Замена сцепления на киа рио 3
Содержание статьи:
Замена сцепления на Киа Рио 3
При износе отдельных частей механизма сцепления автомобиля, он нуждается в ремонте. Замена может производиться полностью, либо отдельными элементами. Однако специалисты рекомендуют менять весь механизм сразу.
Возможные симптомы, материалы и инструменты
Чтобы понять, что механизм сцепления нуждается в ремонте, достаточно прислушаться к его работе. Обычно возникают шумы. Если таковых нет, то понять о неисправности можно по следующим симптомам:
- Вибрирует педаль сцепления; при заводке двигателя на передаче с выжатой педалью сцепления машина дергается вперед – «ведет» сцепление; сцепление пробуксовывает; самым явным признаком можно считать ситуацию, когда на включенной передаче машина стоит на месте.
Материал и инструмент
Для успешного ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:
- набор головок и гаечных ключей; отвертки; штангенциркуль; механизм сцепления или его отдельные части; сальник первичного вала коробки переключения передач; краска или лак; тугоплавкая консистентная молибденовая смазка.
Непосредственные работы
Вся замена сцепления на автомобиле киа рио заключается в следующих последовательных шагах:
- Снимается коробка переключения скоростей. Сделать это можно, открутив все видимые болты по кругу.
Здесь сразу возникает нюанс: если диск не меняется, то на нем либо краской, либо лаком делаются отметки, чтобы потом можно было понять, как он располагался относительно маховика и кожуха.
- Вторым шагом полностью выкручиваются 6 болтов, которые держат кожух. Во время этой операции маховик будет проворачиваться. Чтобы этого не случалось, необходимо взять монтажную лопатку или же отвертку с плоским наконечником и вставить ее между зубьями; после откручивания всех болтов становится возможным снять с маховика оба диска (нажимной и ведомый). При этом ведомый необходимо придерживать руками, чтобы он не выпал; дальше следует внимательно осмотреть ведомый диск. На нем не должно быть никаких трещин; осматривается фрикцион, износ должен позволять эксплуатировать диск в дальнейшем; производится осмотр заклепок. В том случае, когда они утоплены в фрикционные накладки меньше, чем на 0,3 мм (что можно измерить штангенциркулем), или на фрикционе есть следы масла, то диск необходимо поменять.
Следует отметить, что если на фрикционе есть следы от масла, то необходимо заменить сальник первичного вала коробки переключения скоростей.
- Если всех вышеописанных дефектов не обнаружено, то остается последняя часть осмотра – проверка демпферных пружин. В своих посадочных гнездах (ступичных гнездах) их необходимо попытаться перемещать руками. Если это удается сделать, то необходима замена диска сцепления Киа Рио; после завершения данного осмотра, следует проверить ведомый диск. Проверяется его биение. Если оно превышает отметку в полмиллиметра, то он подлежит замене; дальше производится осмотр нажимного диска (корзины) и поверхности маховика. На них не должно быть трещин, царапин, сколов, забоин и других дефектов. Если таковые выявлены, то корзина подлежит замене. Это же относится и к маховику; осмотру подвергается и диафрагменная пружина корзины; после всех осмотров можно приступать к сборке механизма сцепления на киа рио, заменив все изношенные детали на новые; сначала ведомый диск одевается на первичный вал (шлицевое соединение). Диск по шлицам должен «ходить» с легкостью. Если это не так, то причину нужно найти и устранить; шлицы диска смазываются молибденовой смазкой; дальше устанавливается ведомый диск; во вторую очередь монтируется корзина, при этом метки, нанесенные при разборке узла, должны совпасть; корзина крепится болтами; дальше ставится кпп на место.
Надо сказать, что замена и монтаж ведомого диска необходимо произвести с учетом того, чтобы своей выступающей частью ступицы, диск стал к диафрагменной пружине кожуха. После крепления кпп замену сцепления на автомобиле киа рио можно считать завершенной.
Замена сцепления Киа Рио 3
Симптомы, указывающие на неисправность механизма
Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:
- Смена скоростей осуществляется затруднительно.
- Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
- При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
- Во время использования автомобиля Киа Рио 3 чувствуется запах горелого пластика.
- Механизм не выключается.
- Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
- Ощущаются вибрации при включении сцепления.
Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы:
- Фрикционные сальники изнашиваются. Данная ситуация происходит из-за увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком.
- Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата.
- Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.
- Вещество вытекает из гидропривода.
Таблица неисправностей и способов устранения
В таблице представлены наиболее распространённые причины, встречающиеся при неполном включении и выключении сцепления («ведёт» или буксует), рывках при работе сцепления, а так же, при появлении повышенного шума после его включения и выключения.
Причина неисправности | Метод устранения |
---|---|
Полный ход педали сцепления уменьшен | Отрегулировать привод выключения педали |
Биение ведомого диска превышает 0,5 мм | Заменить на новый |
Ослабление заклёпок или утопление их головок менее 0,3 мм | |
Царапины и неровности на фрикционных накладках ведомого диска | |
Присутствие воздуха в гидроприводе выключения сцепления | Прокачать систему |
Утечка жидкости из рабочего/главного цилиндра выключения сцепления | Заменить проблемный цилиндр |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала КПП | Очистить шлицы и смазать ЛСЦ-15. При смятии или большом износе шлицев, заменить первичный вал или ведомый диск |
Ослабление заклепок крепления нажимной пружины | Заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
Коробление или перекос нажимного диска | |
Следы сильного износа или пригорание фрикционных накладок ведомого диска | Заменить на новый |
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска | Проверить сальник первичного вала КПП. При необходимости, заменить |
Повреждение или заедание привода выключения сцепления | Устранить причины неисправности |
Ослабление или поломка демпферных пружин ведомого диска | Заменить на новый в сборе |
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления | Заменить на новый |
Повреждение поверхности нажимного диска | Заменить кожух и диск в сборе |
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом |
Доступная замена сцепления Киа Рио 3: цена качественных работ на СТО
Самое главное, что необходимо знать автомобилисту — это то, что оттягивать обновление сцепления нельзя! Чем дольше водитель эксплуатирует транспорт, тем больше элементов повреждается. В конечном итоге замена сцепления Киа Рио 3, цена которой при незначительных неисправностях не столь высока, как если проигнорировать сигналы и вовремя не устранить неисправности станет намного дороже. Поэтому дешевле будет своевременно заменить повреждённое сцепление.
Также сэкономить поможет вам прохождение технического осмотра строго по срокам. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, чем устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.
Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:
- Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
Диск механизма заменяют, когда демпферные пружины ослабли или повредились полностью.
- После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
- Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
- Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
- Демонтируют корпус МКПП;
- Заменяют сцепление или его составляющие;
- Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.
Процесс осмотра и замены сцепления
Для того чтобы разобрать, осмотреть на наличие неисправностей, и заменить сцепление без посещения автосервиса, понадобится помощник и до 6-7 часов свободного времени. Всю процедуру можно провести в гаражных условиях. Необходимо наличие «ямы» или подъёмных механизмов.
- Ключи с набором головок;
- отвёртки;
- запасные конструкционные части сцепления;
- сальник первичного вала КПП;
- краска;
- штангенциркуль;
- молибденовая смазка;
- перчатки.
Давайте рассмотрим подробнее некоторые манипуляции с механизмом сцепления, указанные в таблицах выше.
Для получения доступа к сцеплению, первым делом, необходимо демонтировать КПП.
Для того чтобы отсоединить нажимной и ведомый диски от маховика, нужно открутить шесть болтов, скрепляющих конструкцию воедино.
Чтобы маховик не прокручивался, можно вставить между зубьями отвёртку.
Выкручивание болтов лучше осуществлять постепенно: по два оборота на болт с переходом по кругу от одного к другому.
В процессе снятия поддерживайте ведомый диск от падения.
Теперь, необходимо провести тщательный визуальный контроль различных элементов сцепления.
Осмотрите ведомый диск и поверхность фрикционных накладок на предмет отсутствия трещин и общего износа.
Проверьте заклёпки. Утопление их головок не допускается менее 0,3 мм, при этом, не должно чувствоваться ослабление заклёпочных соединений. Подтверждение любого из этих признаков – прямая дорога к замене.
Обратите внимание на масляные подтёки на поверхности фрикционных накладок. Если заметили следы, необходимо проверить сальник первичного вала КПП и, при необходимости, заменить и его.
Теперь, проверьте демпферные пружины ведомого диска. Для этого, постарайтесь рукой произвести их перемещение в гнёздах ступицы. При ослаблении пружин или их полной поломке – замените его.
Помимо этого, проверьте ведомый диск на «биение». При величине «биения» более 0,5 мм, замена так же необходима.
Следует провести осмотр поверхностей трения нажимного диска и маховика. Они подлежат замене, если были обнаружены глубокие царапины, риски, следы перегрева и сильного износа.
На диафрагменной пружине так же должны отсутствовать любые трещины и деформации. Места, в которых лепестки пружины контактируют с подшипником выключения сцепления, могут иметь износ не более 0,8 мм.
Не допускаются деформации и изменения геометрии соединительных звеньев кожуха и диска, а так же трещины и следы износа на опорных кольцах нажимной пружины.
Когда осмотр и замеры произведены, а части, непригодные для дальнейшей эксплуатации, заменены на новые, можно проводить сборку. Однако, прежде всего, необходимо оценить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. В случае заедания, следует выявить его причины и устранить их.
Затем, нанести молибденовую смазку на шлицы ступицы ведомого диска.
Во время установки узла, для начала нужно провести установку ведомого диска, используя для этого оправку. Установить кожух, совмещая оставленные краской метки.
Не забудьте, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска «смотрела» в сторону диафрагменной пружины кожуха.
Останется только затянуть болты. Равномерно затягивайте их, по одному обороту на каждый. Затягивание желательно проводить по кругу, чередуя диаметрально-противоположные друг другу болты.
Теперь можно снять оправку, установить на место КПП и проверить работу сцепления.
Причины неисправного устройства
От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность.
Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.
- Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
- Постоянное выжимание педали.
- Загрязнённый моторным маслом диск.
- Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
- Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
- Регулировка люфта произведена плохо.
В чём наши преимущества?
Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:
- Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
- Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
- Мы даём гарантии качества.
- В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
- Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.
Проблема с автотранспортом доставляет массу неудобств. Любой водитель хочет как можно быстрее это исправить, причём качественно и недорого. Поэтому из огромного списка сервисов мы советуем именно нас.
А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:
- Своевременно проводить ТО вашего автомобиля;
- Сменить агрессивную манеру управления на более спокойный стиль;
- Быстро реагировать на всевозможные признаки неполадок.
Необходимо быть более внимательным к своему автомобилю, чтобы он прослужил как можно дольше.
Замена сцепления на Киа Рио
Такой узел как сцепление состоит в числе наиболее важных и ответственных систем автомобиля с механической трансмиссией. При эксплуатации практически все детали этого механизма подвержены постепенному износу, поэтому возникновение поломок является естественным фактором. Такое положение дел также применимо и к успешной корейской модели Киа Рио 2 и даже версии Киа Рио 3. В данной статье мы разберемся, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать сцепление на таком автомобиле, как Киа Рио 3.
Основной функцией узла сцепления служит обеспечение передачи вращающего момента от маховика мотора к трансмиссионным валам и дальше к колесам. Для управления данной системой фигурирует специальная педаль в салоне, при нажатии на которую происходит так называемый выжим сцепления, что подразумевает временное физическое прекращение взаимной связи между двигателем и трансмиссионным агрегатом. Это необходимо для того, чтобы безболезненно переключить передачу.
Для сцепления характерны некоторые поломки, обнаружить и исправить которые владелец может собственноручно. К примеру, когда при выжиме педали в салон доносится характерный шуршащий звук, то это свидетельствует об износе подшипника сцепления. Проблема устраняется только посредством замены данного элемента.
Также причиной возникновения посторонних шумов может служить некорректная работа самого диска сцепления. Когда проявление шумов наблюдается при изменении скоростного режима, то это может означать износ крепежных компонентов системы. Также система способна напомнить о себе через педаль сцепления, которая при наличии неисправности будет вибрировать в момент нажатия.
Все сказанное намекает владельцу на необходимость внимательно относиться к данному узлу, что позволит, как выявить неисправность, так ее и своевременно устранить, а также знать, как прокачать сцепление на таких моделях, как Киа Рио 2 и соответственно Киа Рио 3.
Как отрегулировать сцепление?
Некоторые ситуации с некорректной работой узла сцепления подразумевают потребность в его регулировке. Регулировочную процедуру сможет осуществить любой владелец. Как отрегулировать сцепление пошагово? Для этого ему потребуется линейка и два ключа, размер которых «14».
Схема регулирования предполагает выполнение нижеприведенных действий.
- Сначала осуществляем проверку свободного хода педального узла. Для этой цели следует произвести нажим до такого момента, при котором начинает ощущаться повышенное сопротивление. При нормальном положении дел эта величина должна составлять около 13 см.
- Теперь требуется замерить расстояние между крайней точкой самой педали и внутренней поверхностью днища. При оптимальных условиях данное значение составит около 14 см. Если указанный параметр больше обозначенного значения, то в таком случае педаль при нажатии не «подтверждает» информативность узла. Когда параметр ниже обозначенной величины, сцепление вообще может не выключиться или принудительное разъединение шестерен валов трансмиссии будет сопровождаться хрустом.
- Непосредственно о регулировке. В «Рио» 2012 г. в. для этого откручиваем контргайки и выполняем регулировку датчика, «обязанного» отвечать за движение педального узла.
На этом регулировка завершается. Когда невозможно произвести регулировочное мероприятие, то это означает, что весь узел требует своей безоговорочной замены.
Как произвести замену сцепления?
Сам процесс не обусловлен трудностями на каком-либо этапе, но требует затрат временного ресурса. На выполнение процедуры в «Рио» понадобится около 6-7 часов.
Далее рассмотрим последовательность операций. Заметим, что осуществить весь перечень действий без помощника не получится, поэтому привлекаем его заранее. Производство работ предполагается на поднятом или вывешенном автомобиле, поэтому беспокоимся о наличии соответствующего оборудования (подъемника или домкрата).
Алгоритм.
- Под капотом демонтируем АКБ, площадку и корпус воздушного тракта вместе с фильтрующим элементом.
- Отсоединяем тросы приводного узла КПП вместе с площадкой и весь набор штекеров (разные наконечники, поэтому спутать их тяжело при сборке).
- Сливаем смазку из трансмиссии.
- Для извлечения приводных валов из коробки выполняем предварительное отсоединение шаровых опор рычагов и рулевых наконечников (от поворотных цапф).
- Теперь снимаем стартерный узел.
- Поддомкрачиваем мотор, подложив под поддон прокладку из дерева или иного материала. Это требуется для ослабления и демонтажа пары нижних и одной верхней опор мотора.
- Далее выкручиваем 4 шпильки фиксации самой коробки. Агрегат отводим от мотора и аккуратно стягиваем на поверхность подрамника. Для обеспечения доступа к сцеплению потребуется отвинтить пару передних болтов, удерживающих сам подрамник. Теперь коробку можно сместить в проем между подрамником и поверхностью кузовного лонжерона.
- Получив доступ, откручиваем корзину сцепления. Снимаем и оцениваем степень износа. Пользуясь случаем, готовим к замене выжимной подшипник.
- Для центровки нового диска сцепления в корзине применяем специализированную оправку (подойдет аналогичная для ВАЗ-2109).
- Монтируем новый узел сцепления путем закручивания болтов корзины в маховик. Если замене подлежит только диск, то во избежание нарушения балансировки и с целью установить корзину именно на прежнее место, заранее выбранные участки на ней и маховике намечаем маркером.
- Теперь все узлы собираем в обратной последовательности. Как вариант, можно заменить смазку в КПП, если существует в этом потребность. Замена сцепления на автомобиле Киа Рио 3 завершена.
Подведем итоги
После сборки производим проверочные действия. Заводим мотор, осуществляем выжим педали, и, если переключение ступеней трансмиссионного агрегата происходит без посторонних звуков и затруднений, то работа исполнена верно. Теперь вы ознакомились с тем, как осуществляется замена сцепления, а также выяснили, как прокачать сцепление в автомобиле Киа Рио 3 и также для версии Киа Рио 2.
Замена сцепления Kia Rio
Способы обнаружения неисправностей сцепления
Если вы нажимаете на педаль, и при этом доносятся необычные звуки или шумы, которых не было раньше, то стоит проверить состояние выжимного подшипника. Если он окажется неисправен, то его следует поменять. Другой причиной шумов может стать вибрация фрикционного диска. Нарастающие и спадающие шумы, появляющиеся в процессе торможения или разгона, свидетельствуют о дисбалансе или ослаблении заклепочных соединений.
Если при включении сцепления вы чувствуете вибрацию, то необходима проверка шлицов и самого фрикционного диска на присутствие деформации или замасливания. Еще следует осмотреть опоры, на которые крепится двигатель и диафрагменную пружину.
Если включение сцепления происходит не плавно, то, возможно, ослабли или вышли из строя опоры двигателя, на поверхности рабочих деталей наблюдаются задиры, пружины фрикционного диска разболтались и потеряли упругость.
Как видите, все неисправности можно определить по внешним признакам, но для одного признака характерны несколько причин поломки одновременно. Чтобы точно определить характер поломки придется провести диагностику или прибегнуть к разборке всего механизма.
Как заменить сцепление на Kia Rio своими руками?
Бытует мнение, что замена сцепления задачка не из легких, хотя самостоятельная совершить эту процедуру совсем не сложно, это займет около пяти часов. Ниже мы пошагово разберем этапы замены сцепления на автомобиле Kia Rio. Для выполнения этой работы вам потребуется напарник, т.к есть этапы замены выполнить одному не получится. Оптимальный вариант для замены сцепления, это поднять автомобиль с помощью подъемника, но если такой возможности нет, можете спокойно поменять сцепление, загнав машину на смотровую яму.
- Подготовьте автомобиль к замене, для этого потребуется снятие следующих деталей: цилиндр сцепления рабочий, вол карданный и опору его крепления, стартер, опору коробки передач заднюю, а так же ручку коробки, которой переключаются передачи.
- Отсоедините трос спидометра и отключите датчик включения заднего хода.
- Вместе с помощником снимите коробку переключения передач, обеспечив тем самым доступ к сцеплению.
- Зафиксируйте маховик, чтобы его обездвижить, открутите болты, которыми крепится диск сцепления к маховику. Теперь можете спокойно снять диск, больше его ничего не держит.
- Когда будете устанавливать новое сцепление, потребуется центровка диска сцепления. Для этого, на первичный вал оденьте фрикционный диск, валик вставьте в подшипник коленвала, затем установите нажимной диск.
- Вот и вся замена, теперь остается только собрать все снятые ранее детали и узлы в обратном порядке.
Помните, что ход сцепления составляет два-три сантиметра от общего хода одноименной педали. Не выжимайте педаль до конца. Чтобы проверить работу установленного сцепления, заведите автомобиль. Машина при этом должна стоять ровно, без перекосов поверхности. Выжмите педаль сцепления до конца, а затем, плавно отпустите, газ вам пока не потребуется. Обороты двигателя изменятся, как только начнет срабатывать сцепление.
Что такое сцепление?
Сцепление – это сложный механизм, необходимый для последовательной передачи крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач, путем плавного включения и выключения. Основная функция механизма, это момент приведения в движение с места транспортного средства без дерганий и рывков, а так же плавное, беззвучное переключение передач.
Механизм сцепления является достаточно надежным и редко доставляет владельцу головную боль, но если автомобиль подвергается жестким условиям эксплуатации, то будьте готовы к появлению проблем. В случае неисправности потребуется ремонт, но перед тем, как вы к нему приступите, проведите диагностику узла, это поможет выявить причину и характер неисправности и определиться с принятием решения об устранении.
Материал, который применяется для производства дисков, по своему составу схож с материалом для изготовления тормозных колодок. Плавное переключение передачи осуществляется за счет эффекта проскальзывания постоянно вращающегося нажимного диска, соединенный с валом ДВС, относительно фрикционного диска, соединенного с коробкой переключения шлицами.
Усилие от нажатия на педаль поступает к механизму путем передачи его через гидравлический привод или трос. Когда вы нажали на педаль сцепления, диски расходятся, и между ними образуется свободное пространство. После того, как педаль отпускается ведомый и ведущий диски плотно прижимаются друг к другу.
Виды неисправностей сцепления
Неисправности сцепления можно подразделить на два вида.
Неисправность механизма сцепления.
- Износ поверхностей ведущего диска, демпферных пружин, маховика, накладок и шлицов фрикционного диска;
- Ослабление или поломка диафрагменной пружины;
- Неполадки с вилкой выключения сцепления.
Неисправность привода механизма сцепления.
- Выход из строя рычажной системы;
- Растяжение, повреждение или заедание троса;
- Поломка рабочего цилиндра сцепления;
- Отсутствие герметичности в системе, при вытекании гидравлической жидкости.
Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio
Первая, вторая, третья и четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио | 1.5 A5D | 1.4 G4EE 1.5 G4ED 1.6 G4EC | 1.4 G4FA 1.6 G4FC | ||||
Замена двигателя | 10000 | 10000 | 12500 | ||||
Замена ГРМ с роликами | 3500 | 4000 | 4950 | ||||
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 | ||||
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) | 9000 | 10800 | 13000 | ||||
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 | ||||
Замена распредвала лев или прав | 4200 | 5000 | 5100 | ||||
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ | 250 | 250 | 250 | ||||
Замена направляющей клапана 1шт. | 450 | 500 | 500 | ||||
Замена маслосъемных колпачков | 5000 | 6500 | 8000 | ||||
Замена гидрокомпенсаторов | 4200 | 5000 | 5500 | ||||
Замена поршневых колец | 12800 | 13500 | 15550 | ||||
Замена поршней | 12800 | 13500 | 15550 | ||||
Замена шатунных вкладышей | 12800 | 14700 | 18550 | ||||
Замена коренных вкладышей | 12300 | 14700 | 17200 | ||||
Замена коленвала | 12300 | 14700 | 17200 | ||||
Замена поддона двигателя | 1200 | 1500 | 1500 | ||||
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) | 2850 | 3300 | 2000 | ||||
Замена маслянного насоса | 3500 | 5100 | 4000 | ||||
Замена блока цилиндров пустого | 15750 | 19000 | 20000 | ||||
Замена блока цилиндров в сборе | 12300 | 16950 | 17000 | ||||
Замена шкива коленвала | 700 | 700 | 1200 | ||||
Замена приводного ремня | 550 | 700 | 700 | ||||
Замена термостата | 600 | 600 | 2250 | ||||
Замена свечей зажигания | 200 | 200 | 300 | ||||
Система охлаждения Киа Рио: | |||||||
Замена радиатора охлаждения | 1700 | 1700 | 2800 | ||||
Замена радиатора кондиционера | 2100 | 2100 | 2800 | ||||
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена термостата | 600 | 600 | 900 | ||||
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 | ||||
Замена водяного насоса (помпа) | 3500 | 4000 | 2550 | ||||
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1800 | 1800 | ||||
МКПП Механическая коробка передач: | |||||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена МКПП | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Замена АКПП | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Ремонт МКПП | 7000 | 7000 | 7000 | ||||
Замена сцепления Киа Рио | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Передняя подвеска: | |||||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена переднего амортизатора | 1600 | 1700 | 1700 | ||||
Замена шаровой опоры | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 | ||||
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | ||||
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | ||||
Замена переднего рычага | 1550 | 1550 | 1550 | ||||
Замена подшипника передней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | ||||
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | ||||
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 1800 | ||||
Задняя подвеска: | |||||||
Замена заднего амортизатора | 900 | 900 | 900 | ||||
Замена подшипника задней ступицы | 1500 | 1500 | 1500 | ||||
Замена заднего рычага | |||||||
Замена стойки заднего стабилизатора | |||||||
Замена втулки заднего стабилизатора | |||||||
Тормозная система Киа Рио: | |||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | ||||
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | ||||
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | ||||
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 | ||||
Замена главного тормозного цилиндра сцепления | 1750 | 1750 | 1750 | ||||
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | ||||
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 | ||||
Элетрооборудование | |||||||
Компьютерная диагностика | 1000 | 1000 | 1000 | ||||
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 | ||||
Замена лампочки | 200 | 200 | 200 | ||||
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1600 | ||||
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 | ||||
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Цены на ремонт двигателя Киа Рио
Первая и вторая серия
Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5
- Замена двигателя — 10000
- Замена ГРМ с роликами — 3500
- Замена масла в двигателе — 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 9000
- Замена прокладки клапанной крышки — 1200
- Замена распредвала лев или прав — 4200
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
- Замена направляющей клапана 1шт. — 450
- Замена маслосъемных колпачков — 5000
- Замена гидрокомпенсаторов — 4200
- Замена поршневых колец — 12800
- Замена поршней — 12800
- Замена шатунных вкладышей — 12800
- Замена коренных вкладышей — 12300
- Замена коленвала — 12300
- Замена поддона двигателя — 1200
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2850
- Замена маслянного насоса — 3500
- Замена блока цилиндров пустого — 15750
- Замена блока цилиндров в сборе — 12300
- Замена шкива коленвала — 700
- Замена приводного ремня — 550
- Замена термостата — 600
Третья серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)
- Замена двигателя — 10000
- Замена ГРМ с роликами — 4000
- Замена масла в двигателе — 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 10800
- Замена прокладки клапанной крышки — 1200
- Замена распредвала лев или прав — 5000
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
- Замена направляющей клапана 1шт. — 500
- Замена маслосъемных колпачков — 6500
- Замена гидрокомпенсаторов — 5000
- Замена поршневых колец — 13500
- Замена поршней — 13500
- Замена шатунных вкладышей — 14700
- Замена коренных вкладышей — 14700
- Замена коленвала — 14700
- Замена поддона двигателя — 1500
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 3300
- Замена маслянного насоса — 5100
- Замена блока цилиндров пустого — 19000
- Замена блока цилиндров в сборе — 16950
- Замена шкива коленвала — 700
- Замена приводного ремня — 700
- Замена термостата —
Четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)
- Замена двигателя — 12500
- Замена ГРМ с роликами — 4950
- Замена масла в двигателе — 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 13000
- Замена прокладки клапанной крышки — 1200
- Замена распредвала лев или прав — 5100
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
- Замена направляющей клапана 1шт. — 500
- Замена маслосъемных колпачков — 8000
- Замена гидрокомпенсаторов — 5500
- Замена поршневых колец — 15550
- Замена поршней — 15550
- Замена шатунных вкладышей — 18550
- Замена коренных вкладышей — 17200
- Замена коленвала — 17200
- Замена поддона двигателя — 1500
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2000
- Замена маслянного насоса — 4000Замена блока цилиндров пустого — 20000
- Замена блока цилиндров в сборе — 17000
- Замена шкива коленвала — 1200
- Замена приводного ремня — 700
- Замена термостата — 2250
Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!
Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.
Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности – только профессионализм!
Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?
Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:
- Управление трансмиссией;
- Проверка работы двигателя;
- Исправность и качество работы тормозной системы;
- Выявление общего уровня безопасности;
- Уровень комфорта.
Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.
В чем наши преимущества?
В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.
- Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
- Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
- Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!