Замена термостата мазда 6

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Замена термостата, смена антифриза.

Изучив историю вопроса, понял, что это похоже на «врождённую болячку».
Выглядит одинаково у всех — печка греет плохо, стрелка термометра — опускается при езде, расход топлива растёт.
Очень похоже, что термостат начинает открываться — раньше положенного. Именно -не заедает или клинит, а начинает неправильно работать. Проверю чуть позже — температуру открытия снятого термостата, сравню с новым, который предварительно также проверил.

Ну и мои 5 копеек…

0. Пробка радиатора. Это — тема! Перед началом процесса, накануне, решил проверить — живая ли пробка. Двинул чуть вперёд, потом назад…и — «ага» Пробка -тю-тю. Может пластик как то «стареет» от времени и температуры…

Каждый откручивает по своему 🙂 Мой способ —
Подготовить запасную пробку. Если нужно — емкость под антифриз.

1.Берём подходящую отвёртку и газовый нагреватель. Греем жало.(газовый паяльник Димел рулит 🙂
2.Вплавляем отвёртку аккуратно — в тело остатка болта. Вынимаем чтоб остыла отвёртка.
3. Повторно вставляем и спокойно отворачиваем.

4. Подготовив тряпочку, затыкаем отверстие одной рукой. Другой рукой — переставляем прокладку на новую пробку.
5.Ловким движением — убрав тряпочку — закрываем отверстие и вворачиваем новую пробку.

Поскольку менял пробку «на живую», крышку радиатора -не открываю. В итоге, из отверстия — всего лишь немного накапало.
Про затяжку. На пробке написано — 30 кг.см что означает чуть менее 3 Нм в привычных цыфрах. Т.е. — очень слабо.

Вворачивать железный болт — не рекомендуется. При попытке затянуть — легко сорвать резьбу в нижнем бачке. А новая пробочка стОит вот СТОЛЬКО РУБЛЕЙ.

рекомендую — подготовьтесь и запаситесь пробкой заранее перед началом процесса. Итак, приступаю.

1. Снять ремень привода агрегатов.
Способ снять -поставить ремень одному — по простому — уже опробовал заранее.
Снимаем правое колесо.
Снимаем пыльник двигателя. Для этого — вынуть пистоны. Два пистона — за подкрылком — просто отогнуть немного подкрылок.

2. Сливаем антифриз Открыть пробки радиатора и расшир бачка. ВНИМАНИЕ! Дать машине остыть хотя бы полчаса. Накинуть тряпку и открывать пробку радиатора — через тряпочку — просто для безопасности.
Сливаем из радиатора снизу. Защиту снимать не нужно. Пробка имеет скос на резьбе и начнёт сливаться — до полного отворачивания — хорошо бы не уделаться 🙂 Сливается без малого 5 л.

Из расширительного бачка — отсасываем подходящим инструментиком

дальше — тема такая. Будет ещё выливаться при смене термостата. Если не снять защиту — всё польётся на неё… я снял, чтоб побольше порядка было.
Слитую из радиатора — позже проверю ареометром. По внешнему виду — можно оставить на долив.
А то что сливается дальше из термостата — с грязью. Это — в отходы.

3. Отворачиваем насос ГУРа. Три болта. Предварительно — отсоеденить фишку. Надо поддеть клипсу отверткой. Верхние два болта — ближний — накидным и не вынимаем полностью. Правый верхний — карданчиком.

4. Отворачиваем/меняем термостат.
Термостат — прикручен тремя болтиками — два сверху, один снизу. Нужны головки на 8 и удлинитель и трещётка.
На своём обнаружил застывшие небольшие потёки. Резинка — приклеилась к блоку. Также -почистил немного шкуркой — привалочную поверхность под прокладку.

неродные братья 🙂 семейное фото по традиции

5.Пока слит антифриз — можно проверить состояние датчика температуры. Для удобного отворачивания — нужна УДЛИНЁННАЯ головка на 19. Фишку отчипить — нужны кривые утконосы…
Грязный не сильно. Успешно почищен.

6. Собираем, заливаем.
ВНИМАНИЕ! Не забываем закрутить пробку радиатора :))) Не сломать бы…:)
Запаситесь воронкой. Тонкой струйкой — в радиатор до полного. И в расширительный бачёк. Влезла ровно канистра нового антифриза. Закрываю крышки, и — читаю штатный мануал.

7. Заполняем.
Примечание.
На клапане термостата — есть маленький клапанишко. Через него — выходит воздух при заполнении системы.

Читаю мануал по буквам. Никаких танцев с бубном.
1. Запустить мотор, на ХХ — ждём пока сработает вентилятор. (климат — отключил).
2. После как нагрелась — держу 2500 оборотов — 5 минут.
3. Далее — 5 секунд -3000 оборотов и отпускаю до ХХ.
4. И ещё пару раз — на 5 сек — 3000 оборотов и отпускаю.
5. 1 минута — на ХХ — и выключаю. — Пусть остывает.

После остывания (пождал минут 20) — аккуратно (тряпочка!) открываем пробку — и доливаю в радиатор. Долил может два стакана.

Всё. Проверю через неск дней.

8. Результаты.
Печка — греет лучше.
Стрелка — приклеилась к термометру после прогрева и не двигается во время движения.

ps
Будет продолжение -самое интересное 🙂

1. Сравню антифризы — новый и б/у -ареометром.
2. Сравню термостаты — по температуре открывания.
3. Спасибо stasilok — разобрался в схеме системы охлаждения. С меня — картинка с пояснениями.
4. Особенности устройства термостата и схемы работы.

pps
Термостат — Gates TH45182G1 -1 755 р
Антифриз зеленый готовый «Long Life Coolant FL22» ,5л Mazda C122-CL-005A-4X — 1 259р (взял две канистры.) можно обойтись одной если сливать только из радиатора. На долив -взять немного старого).

ppps
Если -ЛЕТОМ, СПОКОЙНО, НА ДАЧЕ, НЕ ТОРОПЯСЬ, С ШАШЛЫКОМ — можно было бы снять шланги с печки и продуть — так выгнать ещё пару литров из шлангов и радиатора печки.
Сливая у себя, антифриз -ещё рабочий. ГОД НАЗАД проверял — показал -33. Поэтому — не стал загоняться. К томуже — уже НЕ ЛЕТО, на скользкой эстакаде, ни шашлыка. ни пива… :))

UPD
Спустя 5 дней — проверил уровень. Радиатор — под горлышко. В расширительном — упало на 1 см ниже мин отметки. Добавил до макс.

Замена термостата мазда 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Ремонт термостата

lion999 Вс, 18 янв 2015, 22:27

lion999 Влившийся в движение Сообщения: 177 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 29 июн 2012 Машина: М6, 2,0, МКПП,2005

Re: Ремонт термостата

lion999 Пн, 19 янв 2015, 15:32

lion999 Влившийся в движение Сообщения: 177 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 29 июн 2012 Машина: М6, 2,0, МКПП,2005

Re: Ремонт термостата

lion999 Ср, 28 янв 2015, 19:47

lion999 Влившийся в движение Сообщения: 177 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 29 июн 2012 Машина: М6, 2,0, МКПП,2005

Re: Ремонт термостата

nikitin443 Сб, 31 янв 2015, 19:30

Re: Ремонт термостата

P@vlik Ср, 11 фев 2015, 21:27

Re: Ремонт термостата

nikitin443 Чт, 12 фев 2015, 11:43

Re: Ремонт термостата

P@vlik Пт, 13 фев 2015, 19:57

Re: Ремонт термостата

nikitin443 Сб, 14 фев 2015, 18:27

Re: Ремонт термостата

P@vlik Сб, 14 фев 2015, 20:46

Re: Ремонт термостата

lion999 Вт, 24 фев 2015, 13:43

lion999 Влившийся в движение Сообщения: 177 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 29 июн 2012 Машина: М6, 2,0, МКПП,2005

Re: Ремонт термостата

M0DDer Пт, 27 фев 2015, 01:36

M0DDer Влившийся в движение Сообщения: 232 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вт, 27 окт 2009 Откуда: Кострома Машина: Mazda6 1.8+2.0+2.3MT

Re: Ремонт термостата

stasilok Пн, 30 мар 2015, 23:08

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Ремонт термостата

Иннокентий Пн, 27 апр 2015, 19:44

Иннокентий Почетный маздавод Сообщения: 1166 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 18 май 2010 Откуда: Ярославль Машина: М6 04г.2,0 АТ

  • ICQ

Re: Ремонт термостата

Иннокентий Пт, 08 май 2015, 22:01

Иннокентий Почетный маздавод Сообщения: 1166 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 18 май 2010 Откуда: Ярославль Машина: М6 04г.2,0 АТ

  • ICQ

Re: Замена термостата

stasilok Ср, 22 июл 2015, 13:49

Поменял термостат на оригинал FORD 1475495 (82°C) , который является полным братом близнецом нашего оригинала L33615170 , при всё этом FORD 1475495 почти в полтора раза дешевле нашего.
Всё встало идеально.
Итоги:
— Двигатель прогревается быстро, на ходу еще быстрее.
— На прогретом движке на ходу температура ОЖ стабильно держится в районе 88°C
— На прогретом движке стоя на ХХ температура ОЖ стабильно держится в районе 93°C (с включенным кондеем)
— При перегазовках резких падений температуры не наблюдается, падает всего лишь на несколько градусов.
— Печка жарит аж руки сжигает, наконец-то, ждем зимы).

З.Ы. до этого пробовал лечить родной термос вставкой резинки, но помогло это не надолго, так что лучше сразу ставить новый, чтоб 2-й раз туда не лазить.

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Ремонт термостата

Noiz Сб, 10 окт 2015, 07:24

Noiz Почетный маздавод Сообщения: 1195 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 16 апр 2008 Откуда: Москва, ВАО Машина: 2.3 USA 2003

Re: Ремонт термостата

stasilok Сб, 10 окт 2015, 23:05

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Ремонт термостата

Jablenet Пт, 16 окт 2015, 08:24

Re: Ремонт термостата

stasilok Пт, 16 окт 2015, 13:59

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Ремонт термостата

Tavr Чт, 22 окт 2015, 14:53

Ремкомплект необходим от классики жигулей я так понял.

И еще вопрос. Есть вставка термостата для разборного, т.е. дорестайл я так понял? Можно эту железку что вытаскивается выкинуть и вставить другую?

Термостат

Опции темы
Поиск по теме

— пробка в системе в печки
— салонный фильтр
— мож забор воздуха забит
— мож печка.

Фиг знает, мож ещё чё..

Вопрос такой:
вчера сам поменял термостат, теперь температура перестала падать, однако нагревается все равно долго и пока не поедешь — дует прохладным.
фильтр салонный снят.
печка после того как покатаешься нормально работает.
грешу на воздушную пробку.
подскажите какие способы есть ее выгнать из системы?
про 15 градусов подъема я понял — но не действует.

А ты не мог бы ответь на:
— Между термостатом и двигателем прокладка или нужен герметик?
— куда залимвать антифриз? в расширительный бачок или сразу в радиатор?

Там прокладка, которая у меня шла в комплекте с новым термостатом
Антифриз лил в радиатор

Сейчас попробовал метод: задрать нос и погазовать — вроде помогло.
Но все равно — когда машина едет воздух дует горячее чем когда стоит (може это из-за того, что на улице -30?).

Да и еще, я антифриз не сливал во время замены.
у меня вылилось примерно 1,5 л (но это сам дурак, можно было меньше).
потом долил в радиатор).
на следующее утро перед запуском еще долил в радиатор.
завтра еще гляну, но вроде держит уровень.

Посмотрел где находится термостат и весь оптимизм сошел на нет =(
как его можно открутить ни чего дополнительно не снимая представления не имею.

никак.
чтоб подлезть разберать всеравно придется.
это кажется что все долго и страшно, на самом деле все быстро.
сам менял, раньше не делал такого, на все потратил около часа, мож чуть больше.

Потратил 2 часа.
Менял впервые по мануалу от 6-ки.
Только вот чтоб подлезть к 3-му болту снизу (у привода гидроуселителя) использовал насадку между трещеткой и головкой, кот позволяет под углом крутить (иначе подлезть не мог.
как говорится: глаза боятся а руки делают.

бочок омывателя всеравно снимать пришлось.
а вот как подлезть к болтам не снимая гидроусилитель не представляю вообще, а потом еще и шланги снять и одеть, не такие уж они и длинные.
пока таким способом менять будешь все руки перецарапаешь и время наверное раза в 2 больше уйдет на замену.

намного проще и быстрее будет снять защиту, скинуть ремень, скинуть насос(тем более отцеплять не нужно, достаточно просто в сторону убрать) и спокойно открутить термостат, как написано в мануале.

бочок омывателя всеравно снимать пришлось.
а вот как подлезть к болтам не снимая гидроусилитель не представляю вообще, а потом еще и шланги снять и одеть, не такие уж они и длинные.
пока таким способом менять будешь все руки перецарапаешь и время наверное раза в 2 больше уйдет на замену.

намного проще и быстрее будет снять защиту, скинуть ремень, скинуть насос(тем более отцеплять не нужно, достаточно просто в сторону убрать) и спокойно открутить термостат, как написано в мануале.

Господа! Из всего сказанного, я понял, что термостат неразборный у мазды? то есть из корпуса нельзя вынуть собственно термостат и поменять на другой, как в большенстве машин? он как то запресован?

в смысле неразборный. что значит из корпуса нельзя вытащить и поменять на другой. Куда он запрессован.
СОВЕТ: читай еще раз все с самого начала и все поймешь.

в том смысле, что термостат (клапан, пружина, термоэлемент) запресован в пластиковый корпус. как у фокуса 2. там он неразборный. продаётся только в сборе. и стоит от 2 тыщ и выше, против, как сам термостат на других машинах идёт отдельно и уже вставляется в корпус. и стоимость, в среднем 300-700 руб.
ексзист выдаёт только «корпус термостата» по цене 2500. отдельно нет. вот и спрашиваю. у меня машина 2005г. двигатель 2,0 л. LF-DE.

Последний раз редактировалось llirik; 16.12.2010 в 15:47 .

всё снимаю вопрос. задал не по адресу.
у атензы LF-DE не такой как у меня. соответственно термостат вообще по другому стоит.
просто на форуме акселлы (что ближе к моей машине, премаси 2005г),темы про термостат нет. поэтому здесь и задал вопрос. думал, что коль движки одинаковые, то и термостаты одинаковые.

Решился все-таки отремонтировать термостат с помощью резинки из рем комплекта от ВАЗа. Резиночка есть в ремкомплекте «Главного тормозного цилиндра» и «Сцепления» (фото1).
Технология уже описана, но чуть-чуть расскажу.
Купил красный антифриз, а залит оказался зеленый. Подумал значит нужно зеленый хорошенько слить, из печки например – продуть. Начал с этого. Слил с пробки в низу, снял аккум, воздухозаборник, открутил шланг печки подул в него, там пусто. Пригляделся а что то все не красиво, снял шлан с переходника от радиатора на печку и ужаснулся. Хомут оказался одет был не такой как на всех шлангах и видимо протекал и все стало вот таким (фото 2). Все зачистил, нанес герметик и аккуратно собрал.
Приступил к разбору термостата. Снял бачок омывателя и с помощью трещотки открутил 3 болта на 8. Самая неудобная часть всего этого процесса, это хомуты на двух шлангах у термостата. Если долго мучиться что ни будь получится. Снял сначала термостат вытащил его поближе, спустил хомуты и снял шланги (на шланги мин 15 -20 времени ушло). И вот он термостат (фото 3).
Зажал в тиски, разобрал, резинки нет. Попробовал одеть – туго. Вспомнил про вд-40. Брызнул – мигом все оделось как надо (фото 4).
Сбор – прикрутил термостат. С хомутами сработала смекалка (фото 5 и 6). Сжал, скрутил проволочкой, а потом на месте раскусил её и шлаги прижались. Залил старого антифриза – зеленого, так как он не вытек с расширительного бочка.
И инструмент – фото 5.
Времени 3 часа.
Завтра проверю.

Миниатюры

Mazda 6 () замена термостата, видео инструкция » Ремонт автомобилей своими руками на видео

Как поменять термостат в Мазда 6?

Термостат mazda 6 пытается экономить и не сливает жидкость с радиатора, а просто отсоединяет шланги ведущие к термостату. Если охлаждающую жидкость планируется использовать вторично, думаю последний способ не для Вас. Отсоединив два шланга можно снять термостат, термостат mazda 6 этого открутить три болта. Вынул термостат, сравнил с новым оригинальным, есть отличия, по размеру запорной пластины.

Прикинул размеры — должен подойти. Термостатик-то кстати корейский! А хотелось-то японсикй!

Замена Термостата Мазда 6 Gg

Короче кидалово кругом Или меня компания Мазда так тролит Корейский не оригинал почти в 2 раза дешевле! Термостат mazda 6 и собственно все… сборка в обратной последовательности и новую жидкость залить У меня она ксати уже красная, под цвет машины, ну вы поняли Советую данную работу проводить вдвоем, потому как снять ремень не такая уж проблема, а вот поставить его обратно в одно лицо термостат mazda 6 слишком легкое занятие.

Я давил натяжной ролик, можно сказать коленом, и руками натягивал ремень.

Пока снят ремень термостат mazda 6 проверить состояние натяжного и обводного роликов. Мои уже чуть чуть люфтят и работают шумновато, впрочем и жизнь они прожили достаточно долгую Об их замене напишу в следующий.

Если где-то наделал ошибок пишите! Ваше мнение очень важно для нас Цена вопроса: Полностью выкручивать нет необходимости, натяжной ролик немного отойдёт вверх и в этот момент кто-то под капотом должен снять ремень с гидроусилителя. Затем откручиваем три болта крепления гидроусилителя руля и отводим его в сторону.

Процесс подмены в общем-то термостат mazda 6 непростой, человек без опыта полностью управится, это я про себя, ага.

Домкратим термостат mazda 6, вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем. Осматриваемся, все поросло грязюкой, как-никак ездил, всю зимнюю пору ее собирал Лучше иметь лампу переноску либо фонарик хотя. Необходимо снять пластмассовый щиток, закрывающий от грязищи нижнюю часть мотора, где спрятался ролик натяжитель. Для этого нужно вынуть 6 штук пистончиков. Пистончики эти выкручиваются, там под крестовую отвертку все заточено.

Mazda 6 (2002-2007) замена термостата, видео инструкция

термостат mazda 6 Здесь засада, попробовал открутить 1-ый пистон, я отверткой, не прилагая никаких усилий сразу разворотил крестик… И как это сейчас откручивать? Вертятся они от руки, и просто повреждаются. Вытаскиваются тоже очень не охотно, я помогал им с оборотной стороны, выталкивая рукою. По другому они глупо вертятся на месте.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Подмену ма Звоните и приезжайте Диагностика автомобиля Сервисное техническое сервис Подвеска и ходовая Кузовные работы и покраска Движок Коробка. Замена клапанной крышки Замена термостата на Mazda 6 gg в Автотин сервисе В видео находится термостат mazda 6 лексика!

Сейчас, когда вышло снять щиток, необходимо стянуть ремень привода вспомогательных агрегатов, поэтому как для доступа к термостату придется снимать насос гидроусилителя. К огорчению я не знаю другого метода, поэтому как термостат mazda 6 места без проведения этой манипуляции полностью.

Хотя если у Вас есть небольшой ребенок… Либо еще лучше соседский… Не, не, не, термостат mazda 6, забудьте Берем соответственный ключ и накидываем его на болт натяжного ролика. По часовой стрелке или тупо вниз его давим.

Мне было как-то тяжеловато, головкой туда не подлезть, места мало очень, поэтому я немножко с импровизировал, и просто накинул еще один ключ удлинив тем самым рычаг.

Давим натяжитель снова, поднимая его максимально вверх и стягиваем ремень навесного. Термостат mazda 6 патрубки, все- термостат в руках. При проверке в горячей воде отклонений в открытии не было, но даже в холодном состоянии клапан термостат mazda 6.

Состоит он из трех частей: Все легко разбирается если на крепежные усы клапана термостат mazda 6 концами ручек пассатижей или чем ни будь подобным и повернуть против часовой стрелки, все находится под давлением пружины. Разобрал все и обнаружил проточку на корпусе термоэлемента. Он находится в центре и термостат mazda 6 сквозь саму тарелку клапана и соответственно там есть зазор. Хоть зазор не очень большой, но этого достаточно для не правильной работы термостата.

Термостат

Опции темы
Поиск по теме

— пробка в системе в печки
— салонный фильтр
— мож забор воздуха забит
— мож печка.

Фиг знает, мож ещё чё..

Вопрос такой:
вчера сам поменял термостат, теперь температура перестала падать, однако нагревается все равно долго и пока не поедешь — дует прохладным.
фильтр салонный снят.
печка после того как покатаешься нормально работает.
грешу на воздушную пробку.
подскажите какие способы есть ее выгнать из системы?
про 15 градусов подъема я понял — но не действует.

А ты не мог бы ответь на:
— Между термостатом и двигателем прокладка или нужен герметик?
— куда залимвать антифриз? в расширительный бачок или сразу в радиатор?

Там прокладка, которая у меня шла в комплекте с новым термостатом
Антифриз лил в радиатор

Сейчас попробовал метод: задрать нос и погазовать — вроде помогло.
Но все равно — когда машина едет воздух дует горячее чем когда стоит (може это из-за того, что на улице -30?).

Да и еще, я антифриз не сливал во время замены.
у меня вылилось примерно 1,5 л (но это сам дурак, можно было меньше).
потом долил в радиатор).
на следующее утро перед запуском еще долил в радиатор.
завтра еще гляну, но вроде держит уровень.

Посмотрел где находится термостат и весь оптимизм сошел на нет =(
как его можно открутить ни чего дополнительно не снимая представления не имею.

никак.
чтоб подлезть разберать всеравно придется.
это кажется что все долго и страшно, на самом деле все быстро.
сам менял, раньше не делал такого, на все потратил около часа, мож чуть больше.

Потратил 2 часа.
Менял впервые по мануалу от 6-ки.
Только вот чтоб подлезть к 3-му болту снизу (у привода гидроуселителя) использовал насадку между трещеткой и головкой, кот позволяет под углом крутить (иначе подлезть не мог.
как говорится: глаза боятся а руки делают.

бочок омывателя всеравно снимать пришлось.
а вот как подлезть к болтам не снимая гидроусилитель не представляю вообще, а потом еще и шланги снять и одеть, не такие уж они и длинные.
пока таким способом менять будешь все руки перецарапаешь и время наверное раза в 2 больше уйдет на замену.

намного проще и быстрее будет снять защиту, скинуть ремень, скинуть насос(тем более отцеплять не нужно, достаточно просто в сторону убрать) и спокойно открутить термостат, как написано в мануале.

бочок омывателя всеравно снимать пришлось.
а вот как подлезть к болтам не снимая гидроусилитель не представляю вообще, а потом еще и шланги снять и одеть, не такие уж они и длинные.
пока таким способом менять будешь все руки перецарапаешь и время наверное раза в 2 больше уйдет на замену.

намного проще и быстрее будет снять защиту, скинуть ремень, скинуть насос(тем более отцеплять не нужно, достаточно просто в сторону убрать) и спокойно открутить термостат, как написано в мануале.

Господа! Из всего сказанного, я понял, что термостат неразборный у мазды? то есть из корпуса нельзя вынуть собственно термостат и поменять на другой, как в большенстве машин? он как то запресован?

в смысле неразборный. что значит из корпуса нельзя вытащить и поменять на другой. Куда он запрессован.
СОВЕТ: читай еще раз все с самого начала и все поймешь.

в том смысле, что термостат (клапан, пружина, термоэлемент) запресован в пластиковый корпус. как у фокуса 2. там он неразборный. продаётся только в сборе. и стоит от 2 тыщ и выше, против, как сам термостат на других машинах идёт отдельно и уже вставляется в корпус. и стоимость, в среднем 300-700 руб.
ексзист выдаёт только «корпус термостата» по цене 2500. отдельно нет. вот и спрашиваю. у меня машина 2005г. двигатель 2,0 л. LF-DE.

Последний раз редактировалось llirik; 16.12.2010 в 15:47 .

всё снимаю вопрос. задал не по адресу.
у атензы LF-DE не такой как у меня. соответственно термостат вообще по другому стоит.
просто на форуме акселлы (что ближе к моей машине, премаси 2005г),темы про термостат нет. поэтому здесь и задал вопрос. думал, что коль движки одинаковые, то и термостаты одинаковые.

Решился все-таки отремонтировать термостат с помощью резинки из рем комплекта от ВАЗа. Резиночка есть в ремкомплекте «Главного тормозного цилиндра» и «Сцепления» (фото1).
Технология уже описана, но чуть-чуть расскажу.
Купил красный антифриз, а залит оказался зеленый. Подумал значит нужно зеленый хорошенько слить, из печки например – продуть. Начал с этого. Слил с пробки в низу, снял аккум, воздухозаборник, открутил шланг печки подул в него, там пусто. Пригляделся а что то все не красиво, снял шлан с переходника от радиатора на печку и ужаснулся. Хомут оказался одет был не такой как на всех шлангах и видимо протекал и все стало вот таким (фото 2). Все зачистил, нанес герметик и аккуратно собрал.
Приступил к разбору термостата. Снял бачок омывателя и с помощью трещотки открутил 3 болта на 8. Самая неудобная часть всего этого процесса, это хомуты на двух шлангах у термостата. Если долго мучиться что ни будь получится. Снял сначала термостат вытащил его поближе, спустил хомуты и снял шланги (на шланги мин 15 -20 времени ушло). И вот он термостат (фото 3).
Зажал в тиски, разобрал, резинки нет. Попробовал одеть – туго. Вспомнил про вд-40. Брызнул – мигом все оделось как надо (фото 4).
Сбор – прикрутил термостат. С хомутами сработала смекалка (фото 5 и 6). Сжал, скрутил проволочкой, а потом на месте раскусил её и шлаги прижались. Залил старого антифриза – зеленого, так как он не вытек с расширительного бочка.
И инструмент – фото 5.
Времени 3 часа.
Завтра проверю.

Миниатюры