Замена термостата на джили эмгранд

Термостат Geely Emgrand EC7 с 2010 года

5. Термостат

Снятие и установка

Снятие

1. Слить из двигателя охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Снять выходной штуцер системы охлаждения с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

6. Извлечь термостат из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Уплотнитель интегрирован в термостат.

7. Промыть и очистить внутреннюю поверхность выходного штуцера и привалочные поверхности на блоке цилиндров и штуцере.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).

#581

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Забрал сегодня термостат. На вид вполне неплохой. Прокладка в комплекте. Резина жесткая и пахнет резиной.

    Полезная реклама

    #582

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    #583

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    #584

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    #585

  • 3 420 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    #586

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Сегодня делал ТО, заодно обслужил термостат. Тут будет маленькая инструкция для тех, кому придется лезть туда в первый раз. Ну и мои мысли.

    Первое, сливаем антифриз с радиатора. Я использовал такую приспособу:

    Гофрошланг очень удобен. Пролилось буквально грамма 2, пока шланг натягивал. Вначале открутил кран, натянул шланг, открыл пробку на радиаторе (сверху).

    Затем снимаем ремень с генератора. Нужен ключ на 19 и рычаг. Тянуть тут (в первый раз я долго искал ):

    Далее откручиваем два болта с генератора, ложимся на машину и раскачивая тянем гену на себя (не забываем про клеммы). Теперь все свободно.

    Дальше начинаются приключения. Как я уже говорил ранее, термос я уже менял и гайки откручивал. Но! Слизанную гайку я заменил на обычную+шайба, а вот целую поставил обратно, да ещё и в самое плохое место: на нижнюю шпильку. Ну ведь правда дебил? Короче, эта гайка нихрена не открутилась, как я не пыжился.

    #587

  • 432 сообщений
    • Город: пущино
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Трансмиссия: АКПП

    Итогом стало подключение тяжелой артиллерии, результатом чего стало это:

    Снимаем лягуху и видим нашу таму

    И тут снова чудеса. Тянем таму, идет туго. Снимается, из мотора вытекает миллилитров 30-40 антифриза (в заботливо подставленное ведерко с антифризом с радиатора). Смотрю на термос и думки начинают одолевать. Термос абсолютно исправный и практически без следов износа. Беру кастрюльку, наливаю насыпаю воды, ставлю на плиту. При хз какой температуре хот-партс начал открываться, а тама начала открываться чуточку позже. Вот тебе номер! Чешу репу, снимаю с тамы прокладку (Tama P101) и меняю её на прокладь масума. И понимаю, что прокладь тама фуфло. Резина дубовая, кромки плоские. Масума наоборот мягкая, и кромки в виде валиков, т.е. при затягивание она работает как прокладка, т.е. заполняет пустоты. Ставлю всё на место. Получается такая картина:

    Хорошо видно, что прокладь валиком.

    Всё собираю обратно.

    Еду. По трассе до серпа не обратил внимание, а вот как поехал из ленты домой, так заметил, что появились 4 куба. По трассе они перемигивались с 3 на 4 и обратно. А вот как свернул с трассы, то зажглись 4 кубика и гасли только на спусках! Всю дорогу (около 10км) шел на круизе 100 кмч и все время на ровных участках было 4 куба. Такого раньше никогда не было! Значит все дело было не в термостате, а в прокладке.

    Так что меняя термостат обратите внимание на то, какой формы новая прокладка. Плоская сулит гимор.

    Замена термостата на джили эмгранд

    Потребуются:
    Термостат собсно новый.
    Увы, некогда было брать тоетовский на 87С 0
    он был бы получше зимой конечно.

    По набойке на корпусе, что старый, что новый открываются на 82С 0
    Перед установкой рекомендуется проверить новый термостат на открытие,
    предварительно проварив его в горячей воде и снимая показания температуры.

    Термостат FC/SL взаимозаменяем

    Ключи
    10, 12, 14, 17
    Отвертка плоская

    Замена начинается с небольшого разбора.
    Откидываем ремень с генератора (ключ на 17 — как рычаг),
    предварительно протягиваем под ремень веревку и крепим к упору капота.
    Тогда не нужно будет натягивать ремень по новой.

    Декоративную крышку двигателя — долой (ключик на 10)

    Ключиком же на 10, отвинчиваем крепление верхней магистрали кондишена, чтобы не мешало.
    Этим же ключиком свинчиваем клемму генератора, отстегиваем фишки.
    Полностью свинчиваем верхнюю шпильку крепления генератора (ключ на 12)
    Срываем нижнюю шпильку (там ключ на 14), а затем слегка отворачиваем генератор по направлению к радиатору.
    Тогда открывается легкий доступ к нижней шпильке и ее легче открутить.
    Аккуратно вынимаем генаратор.
    Снимаем фишку с компрессора кондея и откидваем проводку в сторону,
    чтобы не мешала (это общий жгут генератора + компрессор)

    Ключиком на 10 выкручиваем 2 гайки из пластикового патрубка за которым собственно и находится
    термостат, после этого пойдет ОЖ, поэтому желательно слегка подостудить движек.

    Плоской отверткой я еще распускал хомут и снимал пластиковый патрубок с резинового шланга,
    сугубо для осмотра.

    Обратите внимание в какой позиции находится термостат.
    В верхней его точке есть метка (металлический штифт), именно в такой позиции
    должен быть установлен и новый термостат. По мануалу сектор в котором должна
    находится метка не должен превышать 10 0 .

    Извлекаем старый и устанавливаем новый термостат, тут ничего сложного.
    Ну на всякий пожарный. НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ И ГЕРМЕТИКОВ
    там быть не должно. Просто сняли, просто поставили.

    Сборка в обратном порядке.
    Привинчиваем патрубок, контролируя усилие, он пластиковый,
    а в нем вварены металлические проушины, пережимать их не стоит.

    Перед установкой генератора обязательно накиньте фишку на компрессор,
    поскольку после установки это будет очень проблематично сделать сверху.

    Установку генератора начинаем с нижней точки.
    Вставляем по направляющим и пытаемся шпилькой пройти насквозь проушины и
    наживить болт. Если болт пошел, то закручиваем почти до конца.
    При это генератор остается отведенным в верхней точке максимально на радиатор
    (максимум будет ограничивать провод идущий на фишку компрессора,
    который мы установили перед этой операцией, поэтому сильно там давить не нужно)
    После того как почти закручен нижний болт-шпилька отворачиваем генератор назад
    на верхнюю точку и затягиваем верхний болт полностью.
    И нижняя и верхняя шпилька самоцентрирующиеся, там ничего выставлять не нужно.
    И слава Богу нет понятия «натяжение генератора».
    После того как затянут верхний болт, аккуратно дотягиваем нижний.

    Ставим фишку генератора и затягиваем клему.
    Ставим на места крепления магистрали кондишена.
    Доливаем примерно 200-300 Гр ОЖ

    Заводимся, контролируем температуру
    Затем рукой контролируем нижний патрубок.
    После того как на шкале датчика станет среднее
    положение, он должен быть горячим (не кипяток, но рука ощутит).
    Термостат открылся — система работает

    ENJOY!

    C большой долей вероятности данная инструкция подойдет и на SL и на Эмгранд

    _________________
    ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

    Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
    Вернуться к началу

    Egor1208
    Отличный драйвер

    Возраст: 32
    Сообщения: 226
    Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч

    _________________

    [/URL]

    Вернуться к началу
    INFerNO
    Бандеровец-Правосек

    Сообщения: 17667
    Откуда: Neverwhere

    _________________
    ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

    Вернуться к началу
    JUDAS
    Ас

    Возраст: 47
    Сообщения: 418
    Откуда: Канада

    _________________

    Вернуться к началу
    INFerNO
    Бандеровец-Правосек

    Сообщения: 17667
    Откуда: Neverwhere

    _________________
    ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

    Вернуться к началу
    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Замена термостата на джили эмгранд

    Потребуются:
    Термостат собсно новый.
    Увы, некогда было брать тоетовский на 87С 0
    он был бы получше зимой конечно.

    По набойке на корпусе, что старый, что новый открываются на 82С 0
    Перед установкой рекомендуется проверить новый термостат на открытие,
    предварительно проварив его в горячей воде и снимая показания температуры.

    Термостат FC/SL взаимозаменяем

    Ключи
    10, 12, 14, 17
    Отвертка плоская

    Замена начинается с небольшого разбора.
    Откидываем ремень с генератора (ключ на 17 — как рычаг),
    предварительно протягиваем под ремень веревку и крепим к упору капота.
    Тогда не нужно будет натягивать ремень по новой.

    Декоративную крышку двигателя — долой (ключик на 10)

    Ключиком же на 10, отвинчиваем крепление верхней магистрали кондишена, чтобы не мешало.
    Этим же ключиком свинчиваем клемму генератора, отстегиваем фишки.
    Полностью свинчиваем верхнюю шпильку крепления генератора (ключ на 12)
    Срываем нижнюю шпильку (там ключ на 14), а затем слегка отворачиваем генератор по направлению к радиатору.
    Тогда открывается легкий доступ к нижней шпильке и ее легче открутить.
    Аккуратно вынимаем генаратор.
    Снимаем фишку с компрессора кондея и откидваем проводку в сторону,
    чтобы не мешала (это общий жгут генератора + компрессор)

    Ключиком на 10 выкручиваем 2 гайки из пластикового патрубка за которым собственно и находится
    термостат, после этого пойдет ОЖ, поэтому желательно слегка подостудить движек.

    Плоской отверткой я еще распускал хомут и снимал пластиковый патрубок с резинового шланга,
    сугубо для осмотра.

    Обратите внимание в какой позиции находится термостат.
    В верхней его точке есть метка (металлический штифт), именно в такой позиции
    должен быть установлен и новый термостат. По мануалу сектор в котором должна
    находится метка не должен превышать 10 0 .

    Извлекаем старый и устанавливаем новый термостат, тут ничего сложного.
    Ну на всякий пожарный. НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ И ГЕРМЕТИКОВ
    там быть не должно. Просто сняли, просто поставили.

    Сборка в обратном порядке.
    Привинчиваем патрубок, контролируя усилие, он пластиковый,
    а в нем вварены металлические проушины, пережимать их не стоит.

    Перед установкой генератора обязательно накиньте фишку на компрессор,
    поскольку после установки это будет очень проблематично сделать сверху.

    Установку генератора начинаем с нижней точки.
    Вставляем по направляющим и пытаемся шпилькой пройти насквозь проушины и
    наживить болт. Если болт пошел, то закручиваем почти до конца.
    При это генератор остается отведенным в верхней точке максимально на радиатор
    (максимум будет ограничивать провод идущий на фишку компрессора,
    который мы установили перед этой операцией, поэтому сильно там давить не нужно)
    После того как почти закручен нижний болт-шпилька отворачиваем генератор назад
    на верхнюю точку и затягиваем верхний болт полностью.
    И нижняя и верхняя шпилька самоцентрирующиеся, там ничего выставлять не нужно.
    И слава Богу нет понятия «натяжение генератора».
    После того как затянут верхний болт, аккуратно дотягиваем нижний.

    Ставим фишку генератора и затягиваем клему.
    Ставим на места крепления магистрали кондишена.
    Доливаем примерно 200-300 Гр ОЖ

    Заводимся, контролируем температуру
    Затем рукой контролируем нижний патрубок.
    После того как на шкале датчика станет среднее
    положение, он должен быть горячим (не кипяток, но рука ощутит).
    Термостат открылся — система работает

    ENJOY!

    C большой долей вероятности данная инструкция подойдет и на SL и на Эмгранд

    _________________
    ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

    Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
    Вернуться к началу

    Egor1208
    Отличный драйвер

    Возраст: 32
    Сообщения: 226
    Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч

    _________________

    [/URL]

    Вернуться к началу
    INFerNO
    Бандеровец-Правосек

    Сообщения: 17667
    Откуда: Neverwhere

    _________________
    ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

    Вернуться к началу
    JUDAS
    Ас

    Возраст: 47
    Сообщения: 418
    Откуда: Канада

    _________________

    Вернуться к началу
    INFerNO
    Бандеровец-Правосек

    Сообщения: 17667
    Откуда: Neverwhere

    _________________
    ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

    Вернуться к началу
    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Из-за чего может плохо работать печка на Geely Emgrand и как это исправить

    Несмотря на своё китайское происхождение, автомобили Geely Emgrand отличается достаточно высоким качеством, высокими показателями надёжности и отличной сборкой.

    Это куда более европейский уровень транспортного средства, чем подавляющее большинство автомобилей, которые приезжают к нам из Поднебесной.

    Но и стоимость у Emgrand несколько выше. Хотя это совершенно не мешает модели пользоваться заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.

    Периодически владельцы Geely Emgrand отмечают те или иные неполадки, связанные с системой отопления. У некоторых отопитель просто дует слабо и не даёт нужное количество горячего воздуха в салоне. У других печка вообще не работает, не включается и не позволяет получить даже незначительную порцию тепла. Причин много, но почти каждую из них можно отыскать и устранить своими силами.

    Возможные неисправности

    Если у автовладельца китайского седана Geely Emgrand начались проблемы с печкой, следует определить характер неисправностей и симптоматику, которая при этом проявляется.

    Можно выделить несколько характерных симптомов, которые могут появиться в случае с нарушением работы отопительной системы.

    • Печка включается, но не дует. Тут высока вероятность отказа электровентилятора, лопасти которого не вращаются, а потому и не нагнетают разогретый воздух, проходящий через радиатор отопителя. Либо заклинило заслонки, которые не пускают нагнетаемый воздух внутрь автомобиля.
    • Печка не включается вообще. Скорее проблема с электрическими составляющими. Мог сгореть предохранитель электровентилятора, заклинил моторчик, либо произошли поломки в составе блока управления.
    • Включается отопитель, но дует холодный воздух. Снова следует проверить работу заслонок и блока управления. Но вероятнее всего вышел из строя радиатор отопителя. Воздушная пробка, утечка и разгерметизация часто приводят к подобным симптомам в работе системы отопления. Если параллельно перегревается двигатель, но печка дует холодным, наверняка вышел из строя термостат.
    • Воздух дует очень слабо. Заслонки могут открываться не полностью, либо загрязнился салонный фильтр, который не пропускает внутрь разогретый воздух в полном объёме.
    • Печка включается, но только на максимальных оборотах. Это наиболее очевидный симптом, указывающий на выход из строя добавочного резистора. Он находится непосредственно на корпусе электровентилятора, и отвечает за работу моторчика на пониженных скоростях. Только через максимальную скорость не проходит добавочный резистор, уменьшающий поступающее напряжение. Потому работает печка лишь на самой высокой скорости.

    Отсюда становится очевидным тот факт, что на Geely Emgrand ЕС7 может плохо греть печка по многим причинам. С какой именно связана конкретно ваша неисправность, следует определить в индивидуальном порядке.

    Стоит выделить несколько узлов, наиболее часто связанных с отопительной системой, из-за которых печка перестала работать вообще, либо функционирует с некоторыми проблемами:

    • салонный фильтр;
    • термостат;
    • электровентилятор;
    • радиатор;
    • заслонки;
    • добавочный резистор;
    • блок управления;
    • предохранители;
    • антифриз.

    Практически все потенциальные проблемы с системой отопления на китайском автомобиле Geely Emgrand можно решить своими руками. Некоторые неисправности устраняются путём простейшего ремонта с минимальными демонтажными работами. Другие же предусматривают сложную разборку некоторых узлов с последующей обратной сборкой, требующей максимум концентрации и аккуратности.

    Потому автомобилистов и владельцев далеко не самого дешёвого китайского автомобиля Geely Emgrand можно разделить на 2 категории. Одним всё делают сами, другие предпочитают сразу обращаться в автосервис.

    Первоочередные действия

    Прежде чем менять некоторые узлы или пытаться проводить ремонтно-восстановительные работы, следует начать с выполнения сравнительно простых процедур.

    Первым делом рекомендуется проверить уровень жидкости охлаждения, заглянув в расширительный бачок, расположенный в подкапотном пространстве. Если антифриза мало, либо он имеет неприятный запах, нехарактерный цвет, это повод задуматься и поискать причины изменения количества или составами охлаждающей жидкости. Но часто причина плохой работы отопителя в банальной невнимательности владельца Geely Emgrand. Поскольку антифризу свойственно постепенно испаряться, его нужно подливать периодически, некоторые забывают делать это своевременно. В итоге уровень жидкости охлаждения падает, мотор перегревается, отопитель работает хуже.

    Также не всегда стоит спешить разбирать половину салона, и пытаться найти проблемы в электрической составляющей, связанной с блоком управления климатическим оборудованием или электровентилятором. Печка может не включаться, если сгорел плавкий предохранитель. Это происходит иногда по вполне безобидным причинам. Заменив предохранитель, отопитель снова будет нормально работать.

    Но предохранители сгорают и при более серьёзных причинах, коротких замыканиях, обрывах проводов и пр. Иногда приходится действительно разбирать узлы, проверять целостность проводки, изоляцию, массу и пр.

    Некоторые владельцы Geely Emgrand отмечают, что на их машине печка вроде и работает, всё находится в исправном состоянии, но тепла объективно недостаточно. При этом претензий к радиатору или вентилятору нет никаких. Это характерная особенность для рассматриваемого автомобиля. Есть отличное и простое решение. В подкапотном пространстве нужно просто поменять местами шланги на радиаторе отопителя. Верхний перемещается вниз, а нижний идёт наверх. После этого, если нет никаких других причин, печка часто начинает работать превосходно.

    В некоторых случаях возникают проблемы с самим блоком управления, либо же со связанными с ним заслонками, приводами и воздуховодами. Иногда удаётся обойтись простым снятием блока с восстановлением контактов и пр. Но при более серьёзных неисправностях автовладельцам Geely Emgrand приходится добираться до заслонок, ремонтировать приводы, восстанавливать структуру воздуховодов и возвращать систему в прежнее рабочее состояние. Это задача не из простых. Во многом обусловленная необходимостью проведения сложных демонтажных работ.

    Отдельно стоит рассмотреть несколько процедур, связанных со снятием для последующей замены или ремонта:

    • салонного фильтра;
    • термостата;
    • радиатора отопителя;
    • электровентилятора.

    Если с фильтром, термостатом и электровентилятором разобраться не сложно, но в случае с заменой радиатора отопителя придётся повозиться.

    Фильтр салона

    Когда из воздуховодов выходит слабый поток воздуха, при этом активно запотевают стёкла или наблюдается неприятный затхлый запах в салоне Geely Emgrand, проблема наверняка кроется в уже изношенном фильтре очистки салонного воздуха.

    Чтобы поменять элемент, требуется приобрести новый расходник и выполнить несколько сравнительно простых манипуляций. Geely Emgrand не отличается элементарной заменой салонного фильтра, но и обращаться в автосервис за такой услугой не обязательно.

    • Сначала откройте бардачок, вытащите оттуда всё лишнее. Теперь можете снять вещевой ящик с нижних защёлок.
    • Аккуратно, не совершая резких движений, вытащите механизм микролифта вещевого ящика из пазов.
    • Прикладывая небольшое усилие, вытаскивайте бардачок постепенно на себя. Так вы окончательно снимите его с креплений.
    • Опустите ящик вниз. За ним скрывается корпус салонного фильтра.
    • Откройте крышку, потяните старый фильтр на себя, удалите из посадочного места расходника все оставшиеся загрязнения.
    • Установите новый элемент очистки салонного воздуха.
    • Выполните сборку в обратной последовательности.

    Такая процедура замены актуальна для моделей Emgrand Х7 и ЕС7.

    Если после смены фильтра очистки салонного воздуха внутрь авто начал поступать горячий воздух, проблема с запотеванием ушла и поток обогрева восстановился до нормальных показателей, причина точно скрывалась в забитом и изношенном фильтре.

    Электровентилятор

    Параллельно можно проверить или просто заменить резистор, отвечающий за работу вентилятора обдува салона на всех скоростях, кроме максимальной.

    Добраться и заменить электровентилятор отопительной системы на Geely Emgrand довольно просто. Здесь не нужно проводить многоэтапные демонтажные работы.

    Инструкцию можно описать следующим образом:

    • Со стороны водителя загляните под вещевой ящик. Именно под бардачком здесь скрывается вентилятор. К нему подключается добавочное сопротивление (резистор), разъём которого можно отключить и заменить.
    • С помощью инструмента откручивается крепёж электровентилятора.
    • Теперь моторчик вместе с лопастями успешно снимается и выводится наружу. Не забудьте отключить все разъёмы и проверить состояние проводки.

    Поскольку электровентилятор может не включаться из-за сгоревшего предохранителя, не лишним будет предварительно заглянуть в монтажный блок.

    Термостат

    Это важный элемент системы охлаждения любого двигателя, непосредственно связанный с работой печки. Как и на других машинах, на Geely Emgrand термостат отвечает за перенаправление антифриза по малому и большому кругу.

    Если термостат заклинит, он может не передавать тепло от горячей ОЖ на печной радиатор. Параллельно начнёт перегреваться сам двигатель автомобиля, что приведёт к крайне тяжёлым и негативным последствиям.

    Заметив, что печка долго не включается, и начинает подавать тепло лишь после длительного прогрева мотора, плюс температура самого ДВС растёт, стоит проверить состояние термостата. При заклинивании восстановить его работоспособность вряд ли получится. Единственным правильным решением станет замены.

    Чтобы поменять термостат на автомобиле Geely Emgrand, необходимо:

    • слить жидкость охлаждения из системы;
    • отсоединить хомуты, которые удерживают водяные патрубки на радиаторе;
    • отключить патрубок на радиаторе от входного штуцера системы охлаждения;
    • открутить гайки водяного патрубка, которые держат его на блоке цилиндров;
    • убрать выходной штуцер системы охлаждения с цилиндрового блока;
    • достать старый термостат;
    • очистить и промыть посадочные места;
    • установить новый термостат при необходимости.

    Не спешите покупать и менять термостат. Деталь не из дешёвых, плюс не всегда причина неисправной работы отопительной системы связана именно с термостатом. Нельзя исключать проблемы с патрубками, радиатором и пр.

    Для проверки старого термостата его следует погрузить в воду и начать постепенно нагревать. Клапан должен начать открываться при 82 градусах Цельсия. До состояния полного открытия он доходит при 95 градусах.

    Если проверка показала, что температура открытия не соответствует указанным параметрам, термостат подлежит обязательной замене.

    Также обязательно проверяется высота подъёма клапана на термостате. При 95 градусах Цельсия она должна составлять минимум 8 миллиметров. Если есть несоответствие, деталь также идёт под замену.

    Установка осуществляется в обратной последовательности. На последнем этапе система заполняется новым антифризом, а также проводится профилактика против завоздушивания системы.

    Не стоит забывать и о том, что отопитель на Geely Emgrand может плохо работать при появлении воздушной пробки в системе.

    Радиатор

    Самым неприятным видом неисправности для практически любого автомобиля, включая Geely Emgrand, связанным с отказом отопителя, считается нарушение работоспособности радиатора.

    В лучшем случае в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которую можно выгнать несколькими способами. Если пробка из воздуха появилась по причине нарушения технологии замены антифриза, либо из-за неправильной установки каких-то узлов, это не так страшно. Можно элементарно приподнять переднюю часто авто, открыть расширительный бачок и немного погазовать. Существуют и альтернативные методы избавления от воздушных пробок, легко применяемых своими руками.

    Также неполадки бывают связанными со шлангами и трубками, идущими на радиатор печки или от него. Разгерметизация и поломки требуют частичного ремонта.

    Но бывает и так, что выходит из строя сам печной радиатор, наблюдается разгерметизация, трещина, либо он окончательно забивается, не поддаваясь обычной промывке. Так происходит, когда используются герметики, смешиваются несовместимые ОЖ и применяется низкокачественный антифриз.

    Выход из строя радиатора печки заставляет владельцев Geely Emgrand снимать узел. А это сложная процедура. По предлагаемой производителем инструкции приходится снимать всю переднюю часть салона, включая рулевую колонку, торпеду и приборную панель.

    Есть и альтернативные методы. Некоторые из них предусматривают срезку трубок с их последующим соединением. Вариант не самый правильный и рациональный, поскольку нарушение герметичности на таких стыках ведёт к серьёзным негативным последствиям.

    Одним из наиболее популярных способов замены считается следующий:

    • снимается рулевая колонка;
    • демонтируется нижняя часть торпеды;
    • убирается пластиковая накладка, прикрывающая радиатор;
    • открывается доступ к корпусу отопителя;
    • через подкапотное пространство трубки радиатора выдавливаются в салон;
    • постепенно, аккуратными движениями, выходит весь радиатор.

    Недостаток такого метода в том, что трубки наверняка погнутся, и нарушится их герметичность. Повторно использовать этот узел, если вы снимали его для промывки, потенциальный риск. Плюс новый радиатор установить сложнее.

    Потому многие владельцы Geely Emgrand, которые пытаются менять радиатор печки своими силами, разрезают трубки со стороны салона, вытаскивают отдельно их и сам радиатор.

    Справиться с радиатором системы отопления своими силами можно. Также никто не мешает вам пойти путём официальной инструкции, шаг за шагом снимая элементы торпеды и приборной панели. В итоге доберетёсь до радиатора, и снимите его без резки и отпиливания. Но тут важно всё аккуратно и правильно собрать в обратной последовательности.

    Geely Emgrand нельзя считать идеальным автомобилем в плане самостоятельного обслуживания или ремонта. Но ряд мероприятий всё же можно выполнить без посторонней помощи.

    Проблемы с печкой здесь не такая большая редкость. Но всё же стоит отметить надёжность узлов и качество изначальной сборки всей системы. А потому стоит менять своё мнение о китайских автомобилях, когда существуют такие примеры как Geely Emgrand. Действительно достойная машина.

    Добавить комментарий

    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    Для любых предложений по сайту: [email protected]