Замена цепи грм киа спортейдж 3

Замена цепи грм Киа Спортейдж 3 (видео)

Стуки под капотом на определенных оборотах могут свидетельствовать о неправильном зазоре клапанов или растянутой цепи ГРМ. В последнем случае понадобится замена цепи ГРМ и как это делается на Киа Спортейдж 3 покажет данное видео.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3

Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?
Или ты не присутствовал при ремонте?

Присутствовал постоянно, звездочки в норм. состоянии были смотрел их

Звонил в KIA-Нахимовский в г. Астрахань.

Я им четко сказал что хочу менять, то и поменяли

Нет зведочки не предлагали менять

4500р бред не верю

И кстати цена вопроса у официалов по замене цепи 4500р.

Кстати может работы у вас и дешевле, но по москве и области от 7 до 10т

Здарова, при замене цепи в сервисе не предлагала заменить звездочки на распред валах и на коленвале?
На самих звездочках износ есть или нет, смотрел?
Просто я сегодня звонил дилеру они сказали желательно поменять;
2 башмака, цепь, натяжитель, и 3 звездочки.

Они что состояние звездочек видели ? И о каких конкретно речь идет звездочках?

Звездочки 3 шт. две на распред валах и одна на коленвале.

Не рекомендую менять звездочки.

5w20 корейское, смотри по прошлым постам

Масло какое заливаете ?

Судя по фоткам цепь особо не потянута. А выход штока у старого натяжителя какой был? А шум был потому что натяжитель не до натягивал цепь?

Ето фото процесса навески цепи

Я хз, но у меня был сильный шум аккурат где цепь, диагностировал в 2 разных сервисах

Как определил неисправность натяжителя после снятия?

Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.

Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

  • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
  • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
  • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена цепи и ремня ГРМ Kia Sportage

Замена цепи и ремня ГРМ Kia Sportage

Ремонт Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Киа Спортейдж
  • посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • шум был из-за растянувшейся цепи ГРМ, если ее не заменить, то последствия просты — от перескока, до обрыва, что повлечет за собой крупный ремонт двигателя
  • замена комплекта цепи ГРМ с роликами

замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

  • 24321-25000 — цепь верхняя
  • 24420-25002 — успокоитель верхней цепи
  • 24431-25001 — успокоитель верхней цепи
  • 24410-25001 — натяжитель
  • 24322-25000 — цепь нижняя
  • 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
  • 24460-25001 — успокоитель нижней цепи

Ремонт Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage (KM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж
  • плановая замена ремня ГРМ на 90 000 км

Диагностика выявила следующее:

  • автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла комплексное ТО, однако как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. Ремень ГРМ заменен не был. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до 180 000 км. На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.

Выполненные работы:

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — Киа Спортейдж ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ

Ремонт Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 180 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж
  • плановая замена ремня ГРМ

Диагностика выявила следующее:

  • плановая замена ремня должна производиться через каждые 90 000 км. Если же был установлен не оригинальный ремень, то срок эксплуатации его снижается. В данном случае был оригинальный ремень, у которого еще был запас прочности для перепробега.

Выполненные работы:

  • замена комплекта ГРМ и роликов

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 24312-27250 — ремень
  • 24810-27250 — ролик
  • 24410-27250 — натяжитель

Ремонт Киа Спортейдж 1

  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2000, 330 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 1
  • требуется замена ГРМ, надо устранить течь масла из двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла наблюдается из-под сальников распредвалов, ремень ГРМ покрыт микротрещинами

Выполненные работы:

  • Замена сальников распредвалов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена роликов ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти:

  • Ремень приводной ГРМ Киа Спортейдж — 0K954 12 205
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ Киа Спортейдж — 0K973 12 700A
  • Ролик ремня ГРМ Киа Спортейдж — 0K955 12 730A
  • Прокладка клапанной крышки Киа Спортейдж — 0K955 10 235B
  • Сальник распредвала Киа Спортейдж — 0K013 10 602

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Kia Sportage замена грм

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Ремонт Киа Спортейдж 2

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Sportage (KM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж
  • плановая замена ремня ГРМ на 90 000 км

Диагностика выявила следующее:

  • автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла комплексное ТО, однако как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. Ремень ГРМ заменен не был. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до 180 000 км. На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.
  • 24312-23202 — Киа Спортейдж ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ

Страницы: 123456

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

киа спортейдж 3 замена цепи грм

Друзья добрый день! Хочу пеменять цепь грм в сборе на киа спортейдж 3 2012 года 2литр коробка автомат, пробег 220000 км, напишите пожалуйста что ещё попутно по менять и во сколько мне это обойдётся вместе с работой. Спасибо большое заранее.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, пфффффф, эт слишком просто, так каждый может

0 0 Рейтинг ответа: 0

Серега, с таким пробегом, я бы не сказал, что это просто. Попробуй продай называется.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, ну, на каждый товар есть свой купец

0 0 Рейтинг ответа: 0

Серега, базару нет. Про лоха поговорок накидать?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, та не, я думаю мы поняли друг друга

0 0 Рейтинг ответа: 0

Серега, вот и славненько

0 0 Рейтинг ответа: 0

А почему меняешь?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Шум цепи появился

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, если бы ещё перевод написал было бы здорова

0 0 Рейтинг ответа: 0

Рустем, пробей по номерам

0 0 Рейтинг ответа: 0

А как ты определил что цепь? Может поршень по цилиндру .

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ну во первых пробег больше 200000, ну и во вторых автомеханик смотрел

0 0 Рейтинг ответа: 0

Лучше наверное не ждать сюрпризов

0 0 Рейтинг ответа: 0

У них вообще цепь грм когда должна меняться на каком пробеге?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я читал в инете что за ней уже надо после 150000 приглядывать

0 0 Рейтинг ответа: 0

Рустем, зарегистрируйся на Emex и там по вину подберёшь запчасти. Посмотри там схему, как устроена система газораспределения. И цены на каждую позицию

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Подьехал к знакомому в сто он посмотрел послушал, по советовал менять от греха по дальше

0 0 Рейтинг ответа: 0

Мне все в сборе насчитали 9000 руб, цепь грм, успокоители, цепь масло насоса, направляющие и прокладка клапанной крышки, все оригинал

0 0 Рейтинг ответа: 0

Мож задиры а не цепь

0 0 Рейтинг ответа: 0

Можно видео со звуком в студию?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Какие всё-таки ДОЛБОЁБЫ ПИШУТ. Как СУКААААА Поршень может об цилиндр стучать,вы конченые ,как вы заебали,утырки ТУПЫЕ.

0 0 Рейтинг ответа: 0