Замена заднего сальника коленвала рено дастер
Содержание статьи:
Цены на ремонт Рено Дастер
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Замена ремня ГРМ | 4500р. |
Замена переднего сальника коленвала | 4900р. |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП) | 7300р. |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП) | 11000р. |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП) | 11000р. |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП) | 13000р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки 8V | 800р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки 16V | 1600р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 2WD | 6500р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 4WD | 8000р. |
Замена форсунок | 1100р. |
Плановое обслуживание | |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 600р. |
Замена масла в двигателе с фильтром (при покупке масла) | 450р. |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 600р. |
900р. | |
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра | 1500р. |
Замена воздушного фильтра | 290р. |
Замена салонного фильтра | 400р. |
Замена свечей | 400р. |
Замена приводного ремня | 600р. |
Заправка кондиционера | 1200р. |
Компьютерная диагностика | 550р. |
Замена топливного фильтра магистрального | 450р. |
Замена топливного фильтра погружного | 1990р. |
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) | 1390р. |
Охлаждение | |
Замена помпы | 5300р. |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 4550р. |
Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар) | 2950р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900р. |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600р. |
Замена антифриза | 840р. |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 990р. |
Замена термостата 8V | 950р. |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 2400р. |
Тормозная система | |
Замена передних колодок | 700р. |
Замена задних колодок (дисковых) | 700р. |
Замена задних колодок (барабанных) | 1800р. |
Замена тормозных дисков (передних) | 1300р. |
Замена тормозных дисков (задних) | 1300р. |
Замена тормозных барабанов | 1300р. |
Замена переднего суппорта | 600р. |
Замена заднего суппорта | 700р. |
Замена тормозного цилиндра | 2150р. |
Замена тормозной жидкости | 900р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 950р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 800р. |
Замена рулевой рейки | 5500р. |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1450р. |
Замена нижнего рычага подвески | 1050р. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага | 850р. |
Замена шаровой опоры со снятием рычага | 1150р. |
Замена заднего амортизатора | 1650р. |
Замена стойки стабилизатора | 600р. |
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) | 1500р. |
Замена подшипника ступицы (заднего, дисковые тормоза) | 1700р. |
Замена подшипника ступицы (заднего, барабанные тормоза) | 1300р. |
Замена левого привода в сборе | 1000р. |
Замена правого привода в сборе | 900р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 1200р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 1200р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 1900р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 1400р. |
Электрика | |
С/у генератора | 2500р. |
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента | 3950р. |
Замена стартера | 3000р. |
Замена лампы в фаре | 250р. |
Замена лампы заднего фонаря | 250р. |
Цены действительны на 16.01.2020
Ремонт Renault Duster
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Ремонт Дастера рекомендуется проводить в специализированных сервисных центрах, поскольку это современная машина, оснащенная большим количеством электроники и датчиков. Этот автомобиль зарекомендовал себя, как надежный и практичный в эксплуатации, но производитель рекомендует каждые 10 тысяч километров пробега проводить диагностику и его обслуживание.
Дастер – это классический кроссовер, выпущенный в 2009 году. Автомобиль быстро завоевал популярность в России – в 2014 году компания продала миллионную машину. Транспортное средство собрано на базе Nissan B0, отлично зарекомендовавшей себя в эксплуатации.
Цены на ремонт автомобиля Рено Дастер
Диагностика
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Компьютерная | 600 |
Подвеска и рулевое управления | 600 |
Работа двигателя | 400 |
Замена масла, фильтров, жидкостей
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Масло двигателя | 500 |
Воздушный фильтр | 200 |
Салонный фильтр | 300 |
Топливный фильтр | 300 |
Масло АКПП | 700 |
Масло КПП | 600 |
Свечи 4 шт | 300 |
Антифриз | 600 |
Тормозная жидкость | 600 |
Жидкость ГУРа | 600 |
Топливная система
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Промывка инжектора (включая расходные материалы без стоимости свечей) | 2 400 |
Топливная форсунка | 1 000 |
Бензонасос | 1 200 |
Датчика уровня топлива (бензобак) | 1 200 |
Фильтр тонкой очистки (бензобак) | 1 200 |
Топливная магистраль | 3 000 |
Бензобак | 2 200 |
Система охлаждения
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Радиатор охлаждения ДВС (КПП) | 1 500 |
Радиатор охлаждения ДВС (АКПП) | 1 600 |
Помпа (при снятом ремне ГРМ) | 900 |
Термостат | 600 |
Патрубок радиатора | 00 |
Вентилятор охлаждения радиатора | 800 |
Система кондиционирования
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Заправка кондиционера | 1 500 |
Поиск утечек системы кондиционирования | 500 |
Компрессора кондиционера | 1 500 |
Радиатор кондиционера | 1 500 |
Трубка кондиционера | 1 300 |
Испаритель кондиционера | 9 000 |
Система выпуска отработавших газов
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Глушитель | 700 |
Резонатор | 700 |
Катализатор | 1 200 |
Выпускной коллектор | 1 000 |
Гофра системы выпуска | 2 500 |
Ходовая часть
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Стабилизатор | 1 100 |
Стойка стабилизатора передняя | от 450 |
Стойка стабилизатора задняя | 450 |
Втулка стабилизатора | 300 |
Передняя стойка амортизатора | 1 600 |
Задняя стойка амортизатора | 1 600 |
Задний амортизатор | 600 |
Опора переднего амортизатора | 1 600 |
Опора заднего амортизатора | 1 600 |
Подшипник передней ступицы | 1 500 |
Задняя ступица | 1 100 |
Подшипник задней ступицы | 1 500 |
Сайлентблок рычага | 1 300 |
Передний рычаг | 1 000 |
Задний рычаг | 500 |
Рулевое управление. Система привода
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Рулевая тяга | 450 |
Рулевой наконечник | 450 |
Рулевая рейка | 3 500 |
Насос гидроусилителя | 1 600 |
Рулевой кардан | 800 |
Внешний ШРУС | 1 200 |
Внутренний ШРУС | 1 200 |
Сальник привода | 1 200 |
Тормозная система
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Тормозные колодки передние | 600 |
Тормозные колодок задние (барабан) | 1 400 |
Тормозные колодок задние (диск) | 600 |
Тормозные диски передние | 1 300 |
Тормозные диски задние | 1 300 |
Передний суппорт | 800 |
Задний суппорт | 800 |
Тормозная жидкость | |
Передний тормозной шланг | 600 |
Задний тормозной шланг | 600 |
Колодки ручного тормоза | 1 400 |
Трос ручного тормоза | 1 200 |
Блок ABS | 1 200 |
Двигатель
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Компрессия двигателя | 600 |
Двигатель Снятие/установка ГБЦ | 5 500 |
Снятие/установка двигателя | 14 000 |
Переборка ГБЦ | 4 900 |
Ремень ГРМ | 3 500 |
Цепь ГРМ | 9 000 |
Сальник распредвала (при снятом ремне ГРМ) | 300 |
Передний сальник коленвала (при снятом ремне ГРМ) | 500 |
Задний сальник коленвала (при снятом КПП) | 500 |
Прокладка клапанной крышки | 700 |
Гидрокомпенсатор | 6 500 |
Поршневые кольца, вкладыши | 13 000 |
Радиатор охлаждения ДВС (КПП) | 1 900 |
Радиатор охлаждения ДВС (АКПП) | 1 900 |
Коробка переключения передач. Сцепление
Наименование услуги | руб. |
---|---|
Механическая коробка передач | 6 000 |
Автоматическая коробка передач | 6 000 |
Замена сцепления | 5 000 |
Трос сцепления | 700 |
Кулиса выбора передач | 1 000 |
Вертолет кулисы | 900 |
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. — 900 руб.
В целом, ремонт Рено Дастер требуется нечасто, поскольку «детских» болезней у машины немного. Тем не менее, следите за состоянием транспортного средства, подготавливать его к новым сезонам и строго соблюдать рекомендации производителя, заменяя масло, ремни и прочие расходники по мере необходимости.
Автоцентр BARS-AUTO выполняет плановый и текущий ремонт Duster по доступной цене на современном отечественном и европейском оборудовании – обращайтесь!
Особенности ремонта
Рассмотрим проблемы автомобиля, с которыми часто обращаются в сервис BARS-AUTO:
- На крыше трескается лакокрасочное покрытие. Трещины чаще всего возникают на арках дверей кузова – краска отслаивается до самого металла, в результате чего появляется ржавчина и свищи. Исправить проблему можно только заделкой и шлифовкой трещин.
- Зимой фары заполняются водой из-за образования конденсата. Исправить проблему поможет замена вентиляционной прокладки в фаре.
- Течь датчика гидроусилителя руля. Возникает на 20-30 тысячах километров пробега, требует полной замены.
- Ошибки в работе датчика топлива — показания меняются в произвольном порядке. Провести ремонт датчика топлива невозможно, его требуется менять, но от проблемы зачастую получается избавиться путем регулировки и калибровки датчиков.
- Проблемы с кондиционером. Из-за непродуманного расположения сливной трубки конденсат стекает в салон и скапливается под ковриком, что приводит к образованию плесени, ржавчины и неприятного запаха.
- Выключение режима 4WD Lock. Данный режим может отключаться самостоятельно, обычно при движении на первой и второй передаче. Для исправления перепрошивается ЭБУ.
Существуют и другие проблемы, которые решает автосервис BARS-AUTO — приезжайте на диагностику и ремонт в удобное время!
Остались вопросы или решили подготовить автомобиль к длительной поездке – приезжайте в удобное время – мы готовы к плодотворному сотрудничеству!
BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Renault Duster в Москве (Зеленограде)
Лучшая замена сальников коленвала Renault Duster в СПб
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Рено Дастер 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Renault Duster качественно, в срок и с гарантией!
Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.
Регламентированный срок замены сальников коленвала
Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.
Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.
Признаки неисправности сальников коленвала
Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.
Причины неисправности сальников коленвала
- Естественный износ сальника.
- Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
- Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
- Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
- Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
- Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
- Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.
Как мы решаем проблему замены сальника коленвала
Процедура замены требует высокой квалификации механика.
Для переднего сальника коленвала:
- Снимаем защиту картера.
- Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
- Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
- Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
- Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
- Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
- Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.
- Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
- Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
- Далее последовательность замены как для переднего сальника.
- Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.
Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.
Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Дастер
Подмена сальника коленвала Рено Логан
Движок хоть какого автомобиля в процессе использования дает износ трущихся деталей, этими деталями являются сальники коленвала. Данные детали инсталлируются как с задней, так и фронтальной стороны мотора. Рено 19, 1.7, 1995 повторная замена заднего сальника коленвала повторная замена заднего. Большая часть хозяев Рено Логан с мотором 1.6 литра сталкиваются с неувязкой, когда течет сальник из под шкива, но не знают, как убрать эту неисправность. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену переднего и заднего сальника коленвала рено дастер. В этом выпуске мы поведаем о том, как произвести самостоятельную подмену фронтального и заднего сальника коленвала на Рено Логан.
Необходимый инструмент
Если у вашего Рено Логан передний или задний сальник дал течь, вам необходимо снять шкив и шестерню под ним, так как доступ к нужной детали предоставляется только таким образом. Соответственно, чтобы снять шкив, вам необходим ряд инструментов для замены поврежденной детали. Замена бокового зеркала заднего вида | ремонт рено логан. Повторная замена заднего сальника коленвала. Нужно знать, что размеры передней и задней детали явно отличаются. Крепится болтом в центре вала, чтобы не открутился, болт затягивают с усилием 80 кг/см.
Что нужно для замены
- Метровый вороток для откручивания болта, удерживающего шкив.
- Набор торцевых головок и трещотка.
- Комплект рожковых и накидных ключей от 8 до 32 мм.
- Молоток и оправка для запрессовки сальника.
- Отвертки плоские и торкс Т-20, Т30
- Приспособление для установки меток системы ГРМ и шкива.
Для этой работы желательно позвать друга, так как некоторые моменты требуют лишней пары рук, особенно, когда вы будете крутить шкив.
Обзаведитесь большим количеством ветоши, а также несколько пар плотных перчаток. Работенка грязная, масло будет течь прямо на руки.
Проведение работ по замене переднего элемента
Перед началом работы автомобиль необходимо установить на подъёмник, либо домкрат.
- Снимите правое колесо и пластиковый подкрылок защиты.
- Установите дополнительный упор под картер двигателя. Renault duster > двигатель > замена заднего сальника коленчатого вала рено дастер замена заднего сальника коленчатого вала рено дастер. Протрите шкив от грязи и масла.
- Открутите верхнюю опору двигателя и ее кронштейн.
- Далее следует снять ремень агрегатов со шкива, для этого необходимо ослабить натяжитель.
- Открутите центральный болт шкива коленвала, после чего произведите его демонтаж.
- Установите фиксаторы коленвала и произведите установку меток ГРМ на шестерне, после чего снимите ремень ГРМ, расслабив натяжной механизм.
- Демонтируйте шестерню коленвала, аккуратно снимая шпонку.
- С помощью плоской отвертки снимите сальник коленчатого вала и тщательно протрите посадочное место на моторе 1.6.
- Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару.
- С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали.
- Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.
- Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток.
- Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место.
Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan
Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. Видео длинноватое, но учтены и показаны.
Сальник коленвала задний. Замена переднего сальника коленвала на рено. Установка без оправки. Замена переднего сальника коленвала на рено замена заднего сальника дастер. Цены на ремонт рено дастер, замена заднего сальника сальника коленвала. Рено K4J 712
Установка сальника нового эталона без оправки.
Работу по устранению течи фронтального сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной.
Работы по замене заднего элемента на Рено Логан
Если задний сальник отдал течь, нужно демонтировать КПП, а это сложная задачка.
- Чтоб снять КПП, автомобиль нужно установить на подъемник, по другому к агрегату не подлезть.
- Под капотом необходимо открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов.
- Дальше нужно открутить болт фиксатора кулисы механической КПП.
- Последующим шагом нужно открутить болт фиксации рабочего цилиндра сцепления, после этого можно демонтировать все болты по высшей части КПП.
- Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после этого отсоедините шаровые опоры от кулака.
- Демонтируйте приводы, заблаговременно слив масло из КПП. Потом произведите его подмену.
- Установите опору под картер мотора и демонтируйте три опоры КПП.
- Открутите болты по нижней части коробки и снимайте КПП.
- Взгляду раскроется задний шкив – маховик мотора, на котором размещена шестерня стартера, его нужно снять.
- Вот мы и добрались до заднего сальника, сейчас нам необходимо выполнить его подмену. Замена заднего сальника коленвала для рено дастер. Замена заднего сальника коленвала на renault. На моторе 1.6 делается это за две минутки.
- Поменяйте подходящую деталь и собирайте весь механизм в оборотном порядке.
Внимание! При проведении схожих работ на Логан кропотливо протирайте шестерню ГРМ и маховика.
Выводы
Если движок вашего Рено Логан отдал течь, не следует удручаться и бежать за помощью в сервис. В нашей статье тщательно описан весь процесс, вы сможете ее использовать как пошаговое управление по подмене. Замена наружного зеркала заднего вида на рено логан. Пристально снимайте и ставьте шестерню ГРМ и не оброните фиксирующую шпонку, по другому придется разбирать механизм клапанов. Это более принципиальный момент! Фортуны на дорогах и пусть ваш автомобиль служит для вас долгие и длительные годы!
Тема: Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Обнаружил масляные подтеки на картере мотора 2.0
Комрады,вот такая штука приключилась: снял защиту,чтобы поменять масло в раздатке и обнаружил вот такие подтеки масла.Пробег 20700.То на 15000 делал у официалов.
Предъявлять гарантийщикам?
По следам похоже, что сальник сопливит. Я бы поехал на гарантию.
На сегодня записался,как выясню отпишусь
Не понятно на фото-свежий подтек или застарелый? Когда ТО-1 проходили.
Проходил в октябре при пробеге 14500.
Там походу из под пролкладки поддона картера с одного угла сопливит.
Короче съездил,посмотрели,предприняли,что это когда масло на то меняли типо набрызгало со шлангов,а я какие нах шланги,то в октябре проходил 6000 назад,подтянули поддон,помыли.мастер всеравно написал,что возможно осталось после то,но для дальнейшей диагностики требуется пробег в 1000км.взяли 165 р за мойку.будем наблюдать.
Меняли прокладку по гарантии. Ждал её месяц. Пока чисто.
А сопливился так же как на фото?
посмотрите передачю на канале автоплюс подержанные автомобили рено дастер (запись передачи можно найти в интернете)
Продолжаю тему.С того момента проехал 330км,заехал к друзьям в сервис,подняли дастера,сняли защиту и снова масляные подтеки,нет,ну не то,чтобы капает а как будто бы потеет.Походу и впрямь сальник.Через километров 700 поеду снова к ОД.
Друзья,если есть такая возможность,не поленитесь, посмотрите у себя,ведь это реально по гарантии надо устранять.
В передаче рассматривали монопривод с мотором 1,6, а у меня 2.0 и 4wd.И течь там из левого привода.В моем варианте подтекает в стыке мотора и коробки.
Народ,ну чего никто больше не интересовался? Кроме меня ни у кого похожих подтеков нет?
Вот накатал уже 1000км,запишусь на следующей неделе поеду к од
У меня тоже появились отпотевания масла, но не внизу, а вверху, на головке в районе дросселя. Попробую посмотреть точнее, но нужно немного разбирать, а пока лень. Как разберусь, отпишусь подробнее.
Костя, а картинку выложишь?
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Недавно ездил на своем 2х литровом в сервис, потек антифриз в месте врезки вебасты. Просмотрел с фонариком весь картер на предмет подтеков и масляных пятен — все сухо!! Только грязи много . глина там .. земля , но сухо.
Картинки будут, но позже, когда туда залезу. А так даже особо и не сфоткать.
Сегодня был на сервисе у ОД,короче это задний сальник коленвала. Будут менять по гарантии.
Я наконец долез до своих подтеков. Пришлось немного разобрать. Пока не снимешь корпус фильтра, дроссель и коллектор толком не видно. Извиняюсь за качество, снимал телефоном, да еще вслепую.
До последнего надеялся, что это из под маленькой прокладки коллектора или с вентиляции картера, но там все нормально. Похоже, что все таки из под крышки ГБЦ и из под самой верхней крышки, где вентиляция картера выходит. Под ней-то прокладка, поменять ее или поставить на герметик несложно, а вот крышку ГБЦ переклеивать операция довольно трудоемкая, и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Но течет не сильно, вернее даже и не течет, а скорее потеет — ниже головы, на блоке ничего нет. Так что пока точно делать ничего не буду. Отмыл, через несколько тысяч посмотрю. Если прогрессировать не будет, до замены ремня доезжу (сейчас около 30000). А там посмотрим.
В принципе, это для реновских шестнадцатиклапанников не редкость, а скорее норма. Герметик у них хреновенький. При приличных пробегах (за 100000) из под крышки течет у большинства и прилично, я даже к этому вроде как и готов был, но рановато как-то начинается. А может как раз такими темпами к 100000 и потечет сильно.
А насчет подтеков на поддоне, то тоже нашел у себя немного, не подтеки а так, слегка потеет. Но между мотором и КПП сухо, есть чуть-чуть сзади по ходу машины. И мне кажется, что это масло попавшее при замене фильтра между блоком и поддоном, снаружи прокладки. Как не мой и не вытирай все его не вымоешь, а учитывая наклон мотора и движение воздуха, как раз сзади оно и собирается. Думаю, волноваться нечего, но тоже будем смотреть.