Замена задних колодок форд фокус 1

Содержание статьи:

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Автомобили Форд Фокус первого поколения – очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.

Одна из непростых комплексных задач – замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.

Какие задние колодки для Ford Focus 1 стоит купить?

Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей – 1126158. Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто. Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.

При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.

Подготовка автомобиля – этапы для вашей уверенности

Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытках снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.

Этапы подготовки авто к данной процедуре простые:

  1. Выберите удобное и подходящее место с достаточным количеством света, а также подготовьте дополнительное освещение для удобства работы.
  2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля подставками, чтобы машина не скатилась в процессе подъема задней части.
  3. Опустите рычаг ручника, убедитесь в том, что задние колеса не заблокированы, тормоз не нажат. Это поможет проще снять барабан в дальнейшем.
  4. Поднимите правую или левую часть автомобиля сзади с помощью удобного домкрата и выставьте авто на подставку, проверив надежность.
  5. Проведите такую же процедуру с другой стороны. Обязательно убедитесь в том, что автомобиль надежно стоит и не упадет с подставок в процессе.
  6. Открутите колеса и отставьте их в сторону. Это даст вам доступ к барабанам и позволит выполнить все работы.
  7. Снимите датчик ABS, если у вас в комплектации предусмотрена данная система безопасности на задних тормозных механизмах.

На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы допустите ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах

Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной очистки механизмов от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с удобным воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.

Просто посмотрите видео по замене колодок. Видео на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция.

Для завершения процедуры выполните такие действия:

  1. Используйте головку на 13 и открутите крепежные болты цапфы с обратной стороны тормозного щитка. Их там 4 штуки.
  2. Руками аккуратно снимите тормозной барабан. Снимается он оттягиванием на себя и легким пошатыванием. В случае заедания попустите натяжение троса ручного тормоза.
  3. Тщательно очистите детали тормозного механизма. Для этой процедуры нельзя применять бензин, растворитель или дизтопливо. Используйте щетку по металлу и ветошь.
  4. Снимите пружинные скобы колодки, а с обратной стороны щитка снимите штоки прижимных скоб, чтобы достать колодку.
  5. Далее старую колодку можно легко снять, нужно лишь вывести нижний конец из упора.
  6. Далее снимите распорные пружины, а также демонтируйте распорную планку, установленную между колодками.
  7. На распорной планке нужно установить регулировочный сектор в крайнее положение (колодки максимально сведены).
  8. Новые тормозные колодки оснастите распорной планкой и пружинами, проведите монтаж в барабан в обратном порядке и соберите узел.
  9. Такую же процедуру выполните для другого колеса.

Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1. Но нужно лишь один раз выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем производить сервисные процедуры в гаражных условиях. Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно. Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут распределяться равномерно.

Но если вы не обладаете опытом в разборке простейших автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно. Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководства, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс выполняет мастер. В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.

202 Ремонт Focus I

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена колодок только одного тормозного меха­низма приводит к нерав­номерному торможению колес задней оси автомо­биля.
Заменять тормозные колодки тор­мозных механизмов правого и ле­вого колес задней оси следует од­новременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой гру­шей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жид­кость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза дол­жен быть опущен до упора (авто­мобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).

С обратной стороны тормозно­го щита головкой «на 13» отво­рачиваем четыре болта крепле­ния цапфы ступицы к продоль­ному рычагу.

Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабо­чей поверхности барабана обра­зовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруд­нительно. В этом случае необхо­димо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регу­лировка стояночного тормоза»).

He нажимайте педаль тормоза после снятия тор­мозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Очищаем все детали тормоза.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и ди­зельное топливо.

Пассатижами снимаем пружин­ные скобы обеих колодок.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.

Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.

Выводим нижние концы колодок из упоров.

Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от ры­чага привода стояночного тормо­за, переворачиваем колодки.

Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тор­моза.

. и выводим его из отверстия рычага привода.

Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней.

. и задней тормозных коло­док.

Стяжные пружины право­го механизма синего цве­та, а левого — зеленого.

Поддев отверткой, выводим ко­нец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой.

. и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабе­ром или напильником удаляем буртик с барабана.

Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее поло­жение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и.

. подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормоз­ной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, не­сколько раз нажимаем педаль тор­моза для установки необходимых зазоров между колодками и бара­банами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости ре­гулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).

Как заменить задние тормозные колодки на Форде Фокус 1

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом или неприятным визгом во время торможения;
  • возникновением на колодках трещин или сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной или чересчур резкой остановкой автомобиля;
  • появлением на дисках тёмного налёта из мелкой металлической стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется всего лишь приобрести комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей жидкости WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной жидкости.

Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

  1. Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.
  2. С помощью домкрата поднять Форд Фокус 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.
  3. Отсоединить конец троса ручного тормоза. Щёткой очистить доступные механизмы от грязи.
  4. Откачать шприцем треть тормозной жидкости из бачка, если её уровень приближается к максимуму. Иначе при вдавливании тормозного поршня она может выплеснуться.
  5. Отвинтить болты крепления суппорта. Для этого ключом на 15 требуется зафиксировать гайки, а головкой на 13 откручивать по очереди болты. При необходимости применить проникающую жидкость WD-40.
  6. Снять суппорт. Если не получается руками, то придётся осторожно постучать молотком по скобе и постараться не задеть тормозной шланг.
  7. Отсоединить изношенные тормозные колодки. С этого момента запрещается нажимать на педаль тормоза, чтобы не выдавить тормозную жидкость из гидросистемы.
  8. Вдавить обратно тормозной поршень. Для этой цели существует специальный инструмент, но можно использовать и популярную струбцину.
  9. Установить новые изделия, смазать специальной смазкой направляющие суппорта и закрепить его на место. Затягивание гаек на этом этапе сопровождается высокой вероятностью сорвать резьбу. Будьте осторожны.
  10. Продолжить сборку в обратном порядке.
  11. Начиная с пункта №2, проделать то же самое для другого колеса.

Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

  1. Выполнить пункты 1-4 из предыдущего раздела.
  2. Снять барабан. Для этого необходимо, не задевая шпилек, постучать молотком вокруг каждой из них. Затем при помощи двух монтировок начать поочерёдно с обеих сторон поддевать его, пока не начнёт смещаться.
  3. Повернуть вверх или вниз прижимные скобы и, потянув их на себя, отсоединить.
  4. Регулятор зазоров установить в начальное положение, отжав отвёрткой вверх пружинный упор, и зафиксировать зубчатой гайкой.
  5. Отцепить пассатижами отогнутый конец верхней пружины и снять её.
  6. Снять распорную планку.
  7. Опустить сборку вниз, ослабив натяжение нижней пружины, и отсоединить последнюю вместе с передней колодкой.
  8. Отсоединить наконечник троса и снять заднюю колодку.
  9. Чем угодно закрепить поршни рабочего цилиндра для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  10. Освободив поршни рабочего цилиндра установить новые тормозные колодки в обратном порядке.

После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.

Задние барабанные тормоза. (Р)

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю

Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.

барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

На старой Шкоде , да вроде и на Фокусе интервал замены задних тормозных колодок -120тыщ
Это усредненные данные, но если у тебя ничаго не свистит и не пищит — спокойно катайся дальше.

цитата:
меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Это как правило показывает вскрытие:
тормозной барабан практически вечный
надо смотреть суппорта — и если не текут то можно ограничится заменой пыльников — они от старости трескаются
ну и сами колодки
единственное, если уж туда залез, надо послушать задний подшибник — свистит — под замену

И так для всех. И для советчикв и для офицалов и для неофициалов.
Порядок «залаза»(по фордовким документам) в барабаны таков. С внутреннй сторны крепления ступицы колеса открычиваются 4 болта крепления ступицы. При этом сниматся и барабан и ступица. Колодки остаются на колесновм шите.

Мнократно наблюдется неверное снятие тормозных барабанов, путем откручивания центральной гайки и снятия барабана со ступицы. Такой способ ремонта чреват попаданием тормозной пыли в подшипник ступицы с последующим выходом его из строя, кроме того при обратной сборке строго нормирован момент затяжки гайки.

Ослабьте механизм натяжения колодок т.е. на ведомой колодке эксцентрик вниз и незабудьте опусьтить рычаг ручника вниз .

66 NM — зад. ступица в сборе с барабаном.

Так и сделал. Новые колодки не влезают в барабан(((
Может ручник нужно вообще распустить? не только опустить рычаг?

Вообще барабан должен внатяг сесть или свободно на новые колодки? если внатяг то его чем то ставить или руками просто?

66Нм это наверное подшипник ступицы а я снял барабан вместе со ступицей открутив 4 болта с тыльной стороны. их тоже так тянуть?

Не, ступичная гайка 235 Nm. Вставляйте барабан — туда, сюда подкручивая руками, можете взять деревянный молоток (постукивая туда, сюда) — он в итоге встанет.

Тормоз ручной не трогайте, а то потом придётся регулировать.
Всё должно быть ОК .

Не забудьте как всё оденете — несколько раз нажать на педаль тормоза, что-бы отрегулировать натяжение зад. колодок. (будут слышны щелчки)

цитата:
Ну в общем я снял барабан вместе со ступицей отвинтив 4 гайки

Поделитесь, плз, техникой откручивания. Я у себя, когда колеса менял — решил проинспектировать барабан — но открутить не получилось — то ли инструмент не очень верный. Я трещотку см 15 использовал и удлинитель до головки — не получилось сдвинуть ни один болт — удлинитель перекашивается и пипец.

цитата:
ключ есть.
Beztuzev
боюсь молоток(
Чего то нифига он не ставится(((
столько раз менял на других авто все было ок, а тут никак. Думал может какая хитрость есть на ФФ.

Я говорил про деревянный молоток т.е. КОЛОБАХУ

Нужны ключ на 8, ключ на 13.

1. Перво-наперво в салоне снимаем чехол около ручника. Он держится на 3х защелках. Одна смотрит назад на багажник полукруглая и 2 спереди по бокам.

2. Сняв чехол видим со стороны водителя на рычаге ручника 2 гайки отпускаем их обе. Мы распустили ручник.

3. Опускаем рычаг в нижнее положение. Ставим авто на передачу. Выходим.

4. Подкладываем треугольники под колеса чтоб авто не катилось.

5. Ослабляем колесные гайки на задних колесах. Поднимаем поочередно авто на козла домкратом. КОЗЛА СТАВИМ ПОД ЛОНЖЕРОНЫ а не под пол! При этом желательнго ставить авто над ямой, или быть готовым что надо будет ложится под нее.

6. Далее снимаем колеса. С тыльной стороны барабанов есть смотровые окошки для проверки скока осталось колодок. Заткнуты резинками. Если колодок мало- сзади, где крепятся рычаги и аморт- есть около провода абс болтик. Его ключом на 8 выворачиваем и кладем аккуратно. вынимаем датчик абс.

7. Дальше 4 болта ключом на 13 выворачиваем. Снимаем барабан. смотрим выроботку. Допуск износа- канавка до 0,5мм т.е. общий диаметр 204мм. Изначальный 203мм (спасибо Алексейfocus за инфу!).

8. Снимаем защелки нажав на них и вынимаем их штырьки.

9. Дальше снимаем сначала с нижних упоров колодки (левую, та что толще, затем правую, та что с 2мя пружинками зеленой и обычной сверху и 1 снизу и приблудой для троса ручника) затем сверху от поршня их отсоединяем, тоже просто снимая. Стараемся пыльники поршны не задрать, на время пока нет колодок поршень стягиваем изолентой и не трогаем педаль тормоза! Нижняя пружинка когда с нижнего упора колодки снимаем сама соскочит.

10. Удаляем пружинки сверху.

11. Снимаем трос ручника из приблуды правой колодки.

12. Ставим трос ручника в новую колодку, на верхней планке между колодками есть механизм автоподвода, выставляем его на 0, т.е. максимально близко должны колодки встать. Колесико и треугольничек сопряжены так что треугольник стоит в положении минимальной высоты.

13. Собираем все обратно в обратной последовательности как было. Барабан и привалочную часть можно растворителем протереть. Собираем. Ничего нигде стучать не надо, все само встанет.

14. Я еще красил барабаны в черный т.к. ИМХО ржавые барабаны убого. Покупал термостойкую финскую краску 300р. 400мл.

15. Далее собрав затягиваем болтик, что на ручке ручника пока при прокручивании колес не услышим что колодки трут.

16. Теперь все собираем на место, прикатываем колодки и ездим радуемся. На всякий случай как не надо колоть края колодок, пытаясь насадить барабан и правильная схема пружинок есть на фотках в моем посте выше.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Фокус 1

Как поменять задние тормозные колодки на Форде Фокус 1

От исправности тормозов автомобиля в значимой мере зависит безопасность в пути. Конструкция тормозной комплекса бухгалтерских программ фронтальных приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых устройств, а задние оснащаются как дисковыми, так и барабанными механизмами, отталкиваясь от модификации авто. Потому на машинах 1-й серии Замена задних тормозных колодок при может отличаться от Замены фронтальных.

Эффективность торможения автомобиля впрямую находится в зависимости от степени износа колодок, что является полностью закономерным процессом. Согласно воззрению профессионалов их Замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. км пробега, беря во внимание при всем этом стиль вождения, качество производства и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и фронтальных тормозных колодок лишь на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той либо другой оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высочайшей скорости, на влажном либо скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются приблизительно втрое медлительнее от собственных фронтальных коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом как еще его именуют противным визгом в свое время торможения;
  • появлением на колодках трещинок по другому говоря сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной либо очень резкой остановкой автомобиля;
  • возникновением на дисках тёмного налёта из маленькой железной стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 так ординарны, что для большинства автовладельцев замена тормозных частей не представляет особенного труда. Требуется только приобрести набор высококачественного изделия, графитовую смазку и приготовить последующий инструмент:

Замена колодок тормозов форд фокус 4.

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей воды WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной воды.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК FORD FOCUS АВТОТЕХНИКА 4

АВТОТЕХНИКА №4 Артём Мишура и Юрий Цетнер O.G.S.Studio©. AleX J (Алекс Джей. Александр Мишура) .

Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

Автомобиль нужно поставить на ровненькую поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.

  • Средством домкрата поднять Форд Фокус 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.
  • Отсоединить конец троса ручного тормоза. Щёткой очистить доступные механизмы от грязищи.
  • Откачать шприцем третья часть тормозной воды из бачка, если её уровень приближается к максимуму. По другому при вдавливании тормозного поршня она может выплеснуться.
  • Отвинтить болты крепления суппорта. Для этой цели для вас ключом на 15 требуется зафиксировать гайки, а головкой на 13 откручивать по очереди болты. При желании применить проникающую жидкость WD-40.
  • Снять суппорт. Если не выходит руками, то придётся осторожно постучать молотком по скобе и попытаться не задеть тормозной шланг.
  • Отсоединить изношенные тормозные колодки. Сейчас воспрещается жать на педаль тормоза, чтоб не выжать тормозную жидкость из гидросистемы.
  • Вмять назад тормозной поршень. Для этого существует особый инструмент, как досадно бы это не звучало употребляется и пользующуюся популярностью струбцину.
  • Установить новые изделия, смазать специальной смазкой направляющие суппорта и закрепить его к району. Затягивание гаек тут сопровождается высочайшей вероятностью сорвать резьбу. Будьте аккуратны.
  • Продолжить сборку в оборотном порядке.
  • Начиная с разработки пт №2, сделать то же самое для другого колеса.
  • Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

    Выполнить пункты 1-4 из предшествующего раздела.

  • Снять барабан. Для этой цели для вас нужно, не задевая шпилек, постучать молотком вокруг всех их. Потом при наличии 2-ух монтировок начать поочерёдно с обеих сторон поддевать его, пока не начнёт сдвигаться.
  • Повернуть ввысь как еще его именуют вниз прижимающие скобы и, потянув их лишь на себя, отсоединить.
  • Регулятор зазоров установить в изначальное положение, отжав отвёрткой ввысь пружинный упор, и зафиксировать зубчатой гайкой.
  • Отцепить пассатижами отогнутый конец верхней пружины и снять её.
  • Снять распорную планку.
  • Опустить сборку вниз, ослабив натяжение или верхней пружины, и отсоединить последнюю совместно с фронтальной колодкой.
  • Отсоединить наконечник троса и снять заднюю колодку.
  • Чем угодно закрепить поршни рабочего цилиндра для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  • Освободив поршни рабочего цилиндра установить новые тормозные колодки в обратном порядке.
  • После того как замена завершена, необходимо завести Форд Фокус и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.