Недавно, в туманы, одратил внимания на очень интересный нюанс работы фар моей авты — левая фара потри строго вправо, а правая — исключительно влево, в результате чего световые пучки от фар сходятся, метрах в 5 пересекаются и дальше расходятся. Непорядок. Визуально видно что внутренние части фары вывернуты в крайние положения.
Вопрос — как регулировать фары по горизонтали.
Сообщение отредактировал MAV — 18.1.2009, 17:30
Уважаемый Мастер
Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 1 332 Регистрация: 18.12.2007 Из: г. Энергодар Зап.обл Реальное имя: Сергей
Мой автомобиль:HB 1,6 SE Клубная карта №366 действует до 01.11.2010
Как я ранее и предполагал Российский «букварь» по вопросу регулировки фар хетчбека — ф топку!
Родная оптика 1. Расположение крутилок: Правая фара:
Крутилка регулировки по высоте (крупнее):
Теперь о том как и чем крутить: Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук. Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук. Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта
Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):
Регулировка противотуманок Регулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу. Поэтому: Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем
Угол наклона фар должен быть в пределах 1,0-1,5% (смотрим надпись на корпусе фары или возле нее) Это значит что световой луч на расстоянии 1 м. от авто должен опускатся на 1-1,5 см.
Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем.
Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируется Исключение — линзованая раздельная оптика для хетча
По лампам — седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт — Н4 По производителю — на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО
Я извиняюсь а на Эванде как регулировать? уж очень отрегулировать самому хочется. И что значит ближний настроил а дальний светит как хочет (лампочки подбирать чтоли с кривыми колбами) У мну дальний светит в небо, опускаеш его тогда ближний прямо перед собой. А вот вместе не хотят светить куда нужно. Про подфарники вообще молчу, мой фонарик 8светодиодов, света дает больше чем они 110Вт. По лампам усе Н1х55Вт усе 6 штук.
Угол наклона фар должен быть в пределах 1,0-1,5% (смотрим надпись на корпусе фары или возле нее) Это значит что световой луч на расстоянии 1 м. от авто должен опускатся на 1-1,5 см.
Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем.
А на линзованной хетчевой оптике какой угол? Когда регулировали, не нашли на корпусе фары. Посему настроили мне их слишком высоко. Пришлось опускать.
Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?
Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.
Что следует знать об оптике авто?
Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).
Параметры выбора
В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:
Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.
Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
Диодные ангельские глазки
При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:
нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.
Инструкция по регулировке света фар
После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу. Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.
Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.
Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.
Схема для корректировки света
На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.
Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.
Правильно отрегулированная оптика качественно освещает дорогу, обочину и не слепит водителей встречного транспорта.
Идеи тюнинга
Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.
Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.
Фотогалерея «Варианты тюнинга для Шевроле Лачетти»
Видео «Универсальная корректировка оптики»
В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).
Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек
Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса. Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс Свет на дороге и безопасность Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.
Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы…
Изобретение в г. Выводы Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса. Первый вид устанавливается на заводе.
Выполнять регулировку следует в темное время суток. Стеклянный отражатель и стеклянный же рассеиватель спаяны. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина.
Комментарии и отзывы
Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы.
Усаживаем помощника на сиденье водителя. После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.
Проворачивая рукоятку корректировочного винта 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт 2 , совмещаем излом границы пучка света с линией А. Точно также регулируем правую фару.
Эта проблема слепимости при встречном разъезде автомобилей является специфической и труднейшей проблемой автомобильного освещения и, несмотря на крупные усовершенствования современных автомобильных фар, сохранила остроту и до настоящего времени. Постепенно сформировалось сознание необходимости изменять силу света и распределение светового потока фар при разъезде с встречными автомобилями, т. При этом большей частью отклонялся отражатель наружной правой фары, так что ее световой пучок, кроме наклона вниз, смещался несколько вправо, освещая обочину; внутренняя левая фара выключалась и оставались лишь габаритные огни, указывающие ширину автомобиля; на автомобилях высокого класса применялись два комплекта фар: Подобные вспомогательные фары устанавливались либо на крыльях, либо под главными фарами и использовались также и для освещения на стоянке, чтобы стоящий автомобиль и его габарит были хорошо видны ночью остальным участникам дорожного движения.
Такой принцип стал широко применяться в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям. Работы по созданию фар с асиметричным ближним светом раньше всего развернулись в США.
При этом фары устанавливались так, что световые пучки их перекрещивались, т. Подобная система пригодна при изменении порядка переключения фар как для правостороннего, так и для левостороннего движения; однако конструкция описанных специальных фар значительно усложняется, при их изготовлении требуются очень жесткие допуски и они обходятся дорого.
Седан и универсал Для автомобилей с кузовом седан и универсал: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
Регулятор вертикальной плоскости светового пучка. Регулировочные болты света фар. Для транспортных средств с кузовом хэтчбек: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек Регулятор по вертикали плоскости светового пучка Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка.
Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Навигация по сайту
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты: Инструкция по регулировке света фар После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу.
Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.
Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.
Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек
AVTOTRUE.RU
Home
Автогараж
Как Отрегулировать Фары На Шевроле Лачетти Седан
Регулируем фары на Chevrolet Лачетти: автомобиль и хэтчбек
Свет фар, в особенности ночью, неотъемлемая часть безопасности движения. Однако, случается так, что требуется корректировка пучков света, а говоря точнее их направления. Некоторые обладатели Chevrolet Лачетти предпочитают сделать такую операцию без помощи других, однако не все знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.
Видео о регулировке фар
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, также скажет, как верно проводится процесс
Свет фар является, сначала, безопасностью при совершении движения на дороге.
Так, он нужен для сотворения видимости на трассе, обозначения машины для пешеходов, при всем этом световые лучи не изготавливаются слепить едущий встретиться автомобиль. Для этой цели вам кто автовладелец должен проводить корректировку световых пучков.
Процесс регулировки
Устройство для регулировки фар.
Большинство автолюбителей не знают, как делается регулировка фар на Chevrolet Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не настолько и недорого. Увы, данный процесс конечно провести самостоятельно, при наименьшем количестве нужных материалов и инструментов.
Регулировка фар лачетти своими руками.
Лачетти сидан пробуйте и всё получится.
Схема регулировки пучка света фар.
Так, для совершения процесса пригодится гараж либо просто ровненькая стенка, мел и малость времени. По существу, процесс можно провести за полчаса, если совсем не торопиться. Тем, кто не желает страдать с рисованием линий, продаются особые брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись необходимыми предметами можно преступить конкретно к выполнению процесса.
В начале нужно начертить полосы на стенке согласно схемы приведенной ниже:
Схема разметки экрана для регулировки света фар.
Последующим шагом, находим регуляторы световых пусков. Размещены эти инструменты сзади блок-фары не знакомых моторного отдела.
Автомобиль и универсал
Для автомобилей с кузовом автомобиль и универсал:
Размещение винтов корректировки света фар для машины класса автомобиль
Размещение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек
Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка
Если вы поставили цель создавать манипуляции, пригодится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Фара с хетчбека.
Выводы
Провести регулировку пучков света фар на ШевролеЛачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти
регулировка фар своими руками
Схема для корректировки света На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре.
Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.
Точно также регулируем правую фару. На просторах интернета нашел информацию по этому поводу. Очередность осуществления корректировки света блок-фар 1 Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:
Очередность осуществления корректировки света блок-фар 1 Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее. Можно поставить перед автомобилем лист фанеры с соблюдением тех же условий. Размечаем экран соответственно рисунку.
Индикация ближнего света фар Daewoo Gentra, Chevrolet Lacetti.
Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы. Усаживаем помощника на сиденье водителя.
После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.
Проворачивая рукоятку корректировочного винта 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт 2 , совмещаем излом границы пучка света с линией А. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса. Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже: Схема разметки экрана для регулировки света фар.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека. Седан и универсал Для автомобилей с кузовом седан и универсал: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
Регулятор вертикальной плоскости светового пучка. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока. Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары.
Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча. Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды.
Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии. Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты: Инструкция по регулировке света фар После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу.
Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель. Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг.
Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска. Выполнять регулировку следует в темное время суток.