Новый кузов лада гранта в 2018 году
Содержание статьи:
Новая Lada Granta 2018 комплектации и цены, фото
Лада Гранта 2018 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.
На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2018, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.
Комплектации и цены
Комплектация: | Расход топлива | КПП | Максимальная скорость км/ч | Разгон до 100 км/ч | Тип привода | Мотор | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.6 | Передний | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 419 900 рублей |
Классик | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.6 | Передний | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 455 500 рублей |
Классик Оптима | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.6 | Передний | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 481 500 рублей |
8.7/5.2/6.5 | AMT | 184 | 12.0 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 521 500 рублей | |
Комфорт | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.6 | Передний | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 501 500 рублей |
8.7/5.2/6.5 | MT | 184 | 10.5 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 516 500 рублей | |
8.7/5.2/6.5 | AMT | 184 | 12.0 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 541 500 рублей | |
9.9/6.1/7.2 | AT | 176 | 13.1 | Передний | бензин 1.6 л. (98 л.с.) | 581 500 рублей | |
Люкс | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.6 | Передний | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 538 800 рублей |
8.7/5.2/6.5 | MT | 184 | 10.5 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 553 800 рублей | |
8.7/5.2/6.5 | AMT | 184 | 12.0 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 578 800 рублей | |
9.9/6.1/7.2 | AT | 176 | 13.1 | Передний | бензин 1.6 л. (98 л.с.) | 608 800 рублей | |
Люкс Престиж | 8.7/5.2/6.5 | MT | 184 | 10.5 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 572 800 рублей |
8.7/5.2/6.5 | AMT (робот) | 184 | 12.0 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 597 800 рублей |
Обзор нового кузова
Lada Granta 2018 – любимец российских автовладельцев, теперь произведен в новом кузове. Полностью поменялся образ машины, внутреннее наполнение, инженерные разработки. Гранта стала более интересным, привлекательным, выразительным, со своим собственным неповторимым стилем автомобилем.
Концерн «АвтоВаз» представил в 2018 году обновленный вариант модели «Лада Гранта»,. Аналитики автомобильного рынка обратили внимание на тот факт, что новшества касаются в основном интерьера и экстерьера транспортного средства.
Качество и надежность по привлекательной стоимости – вот составляющие, которые всегда были присущи бренду «Лада». Новая модель семейства тольяттинского производителя выглядит более дерзкой за счет переднего бампера Х-образной формы, улучшенной светотехники и удлиненного кузова.
Новая Лада Гранта 2018 приобрела легкосплавные диски 15″, оригинальность придают двухразмерные спицы с полированной поверхностью. С капота авто форсунки омывателя переместили на облицовку ветрового стекла, что гораздо практичнее и выглядит интереснее.
Если говорить о технической части, то Лада Гранта 2018 практически не изменилась, поэтому, по мнению экспертов, не стоит ожидать существенного роста цен.
Эксперты обратили внимание на тот факт, что обновленная «Гранта» стала одновременно завершением линейки «Калины» и началом новой серии автомобилей, расположенных в бюджетном ценовом диапазоне.
В каталогах дилерской сети будет представлены следующие модификации Lada Granta: «универсал», «кросс универсал», «седан», «лифтбек» и «хэтчбек».
Лада Гранта лифтбек
Кузов Лифтбек
Мощность двигателя колеблется от 87 до 106 лошадиных сил. Кузов получил немало доработок. К примеру, новая бамперная группа, обновленные зеркала и ряд других оптимизаций придают кузову более динамичный внешний вид. Эксперты уже окрестили «Лифтбэк» машиной с хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря форме пятой двери. Автовладельцы оценят еще один «плюс» – машина в меньшей степени «собирает» грязь.
Лада Гранта хэтчбек
Кузов Хэтчбек
Потенциальные владельцы машины имеют возможность выбрать модель с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 106 лошадиных сил в зависимости от комплектации. С учетом этого же параметра можно подобрать машину с ручной, роботизированной или автоматической коробкой передач.
Лада Гранта универсал
Кузов Универсал
Представлена она с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 98 лошадиных сил. В дилерской сети можно встретить следующие варианты комплектации:
Слегка приподнятый «перед» сразу обращает на себя внимание. Массивные фары и рельефные колесные диски придают машине брутальный внешний вид.
Экстерьер
Вместительный багажник отлично подходит для путешествий, поездок за город, в то же время автомобиль аэродинамичен и прекрасно себя чувствует в городских условиях. Длина автомобиля составляет 4118 мм, ширина 1700, высота 1538. Типовой окрас – серебро, имитирующее металл. Светодиодные лампы выведены на корпус боковых зеркал в качестве дополнительного сигнала поворота. Мощная передняя часть машины немного сужается к багажнику, делая ее внешность более агрессивной.
Интерьер новой Lada Granta 2018
В салоне приготовлены комфортные условия для владельцев. Встроены:
- ящик для перчаток;
- удобные подстаканники;
- отделы для мелочей и держатель ручек.
Выключение освещения салона теперь производится с задержкой на 25 секунд после закрытия двери. Если вновь заработает двигатель, свет погаснет сразу же. Свет передних фар теперь также гаснет с задержкой, чтобы осветить дорогу к дому водителю.Техника содержит две фронтальные подушки безопасности, систему оповещения ГЛОНАСС, которая работает даже при отключенном аккумуляторе.
Техническая начинка (моторы и трансмиссия)
Конструкторы разработали три вида коробки передач:
- автоматическая;
- механическая;
- роботизированная коробка передач.
Восьмиклапанный мотор Лады Гранты 2018 на «механике» снабжен новым передаточным числом 3,9. Смешанный вид трансмиссии позволяет передвигаться по любым дорогам в режиме «автомата» или «механики». Особый зимний тип старта позволяет трогаться без пробуксовки на льду, а спортивный режим порадует тех, кто предпочитает быстрое вождение.
Средняя стоимость модификации «Седан» в дилерской сети колеблется в пределах 410-430 тысяч рублей. За «универсал» понадобится извлечь из кошелька от 410 до 470 тысяч рублей. Если говорить о других модификациях, то цены на них выглядят следующим образом:
- «Хэтчбек» – от 410 до 470 тысяч рублей;
- «Лифтбек» – от 430 до 439 тысяч рублей.
Аналитики обратили внимание на выраженный рыночный тренд. Модификации, ставшие продолжением ушедшей в прошлое «Калины» слегка подешевели. Причину стоит искать в простой во всех отношениях комплектации. В отличие от них, новая модель «лифтбек» и «седан» показала диаметрально противоположную динамику. Единственной модификацией, которая пока остается тайной, стал «кросс универсал». Производитель обещает чуть погодя озвучить его стоимость.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 87 л.с (MT) | 1.6 106 л.с (МКПП) | 1.6 106 л.с (АMT Робот) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2018 | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Количество мест | 5 | ||
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина мм | 4268 | 4268 | 4268 |
Ширина мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота мм | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Клиренс, мм | 190 | 190 | 190 |
Обьём багажника, литры | 520/815 | 520/815 | 520/815 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 9,1 | 8,7 | 8,7 |
Трасса | 5,3 | 5,2 | 5,2 |
Средний | 6,8 | 6,5 | 6,5 |
Разгон до 100 км/ч, секунд | 11,6 | 10,5 | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 184 | 184 |
Масса автомобиля, кг | 1075 | 1160 | 1160 |
Оборудование и опции
Комплектация Standart
Модификация стандарт, самая бюджетная, цены начинаются от 419 900 рублей, она оборудована подушкой безопасности водителя, ABS и розеткой.
Комплектация Classic
Лада Гранта 2018 в версии Классик стоит – 455 500 рублей, она дополнена бортовым компьютером, подсказчиком переключения передач, электро стеклоподъёмники у передних окон, оригинальными колёсными калпаками и электроусилитель руля.
Комплектация Classic Optima
Классик оптима по цене – 481 900 рублей, дополнена обогревом наружных зеркал и самое главное кондиционером.
Комплектация Comfort
Версия Комфорт по цене – от 501 500 рублей, уже оснащена подогревом сидений, боковыми зеркалами в цвет кузова с поворотником, молдинг боковых дверей, ручки дверей в цвет кузова и аудиосистемой с 4-мя динамиками c Bluetooth, FM, USB, Hands free и SD-картой.
Granta Luxe
Модификация Люкс начинается по цене от 538 800 рублей комплектуется климат-контролем, задним сиденьем с раскладкой 60 на 40, электростеклоподъёмники для задних пассажиров, сиденье водителя регулируется по высоте и противотуманными фарами.
Granta Luxe Prestige
Топовая комплектация Люкс Престиж по цене от 572 800 рублей, она дополнена датчиками парковки (парктрониками).
Лада Гранта 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
Период 2018 года претерпит кардинальные перемены в концерне российского АвтоВАЗ. Адаптированная к отечественным не идеально ровным дорожным покрытиям, переменной рельефности, разной климатической обстановке, высокой влаге, изменениям температур и многочисленным преимуществам, Лада полностью изменится. Рестайлинговая Лада Гранта 2018 года (новая модель), фото представляет собой инновационную разработку и совершенство, полное комплектование и стоимость, которая более актуальна для бюджетного семейства. Это огромный вид ассортимента, выдающий широчайший выбор отечественным автовладельцам.
Производство автомобиля
Бюджетный рестайлинг автомобиля с передним приводом Лада Гранта от производителя АвтоВАЗ был разработан на смену классического авто в семействе автомобилей Волжского автомобильного завода. Его представили в салоны зимой 2011 года. Первоначально машина создавалась исключительно в кузове седан, а весной в 2014 году на заводе осуществился выпуск модифицированной новинки в кузове лифтбэк. Автолюбители говорят о неоспоримых плюсах:
- Широкий салон.
- Просторный багажник.
- Прекрасный обзор.
- Недорогая стоимость.
- Надежность.
Седан завоевал стабилизированный спрос и востребованность в многочисленных странах, что дало возможность выпустить несколько цехов сборки. Учитывая востребованность и популярность, производителем было решено провести рестайлинг, чтобы создать рестайлинговое поколение Lada Granta 2018 модельного года.
Дизайн
Что касается дизайна нового авто Лада Гранта 2018, то он подвергся поистине революционным переменам. Среди основных новообразований выделяют:
- Передняя часть создана в оригинальной стилистике новейших модификаций концерна. Она характеризуется мощным бампером Х-образной формы темной расцветки, который оборудован радиаторной решеткой.
- В модификации решетки предусмотрены три массивных продольных элемента, которые обеспечивают динамичность и оригинальным вид. Эта форма позволяет существенно увеличить охлаждение мотора.
- Головная оптика стала вытянутой и продолговатой, она немного заострена в месте объединения с решеткой.
- В нижнем положении бампера есть противотуманки определенной формы с небольшим наклоном и широкие воздухозаборники.
- На месте молдинга имеется выштамповка обычного вида, которая вместе с боковыми зеркалами и покатой крышей обеспечивают стабильность и изящность внешнему виду.
- Сзади эффектно выделяется форма фар со вставками из черного колора, она объединяется с целым рестайлинговым образом авто.
Все изменения в виде новой Лады Гранта 2018 хорошо отражаются на представленных фотографиях. Они, несомненно, добавили автомобилю динамичные качества, надежность и агрессивность.
Интерьер
В салоне присутствует такая же позиция, строгий оригинальный дизайн в неброских оттенках. Как показывает тест драйв, водитель с пассажирами чувствуют настоящий комфорт в оптимизированных сидениях с подлокотниками и прекрасной анатомией. Салон оснащен кондиционером и нагревом воздуха, в том числе инновационным развлекательным мультимедиа. К улучшениям относятся:
- Улучшенная форма задних сидений обеспечила комфортабельность во время посадки пассажиров.
- Все кресла созданы с жесткой и удобной спинкой.
- Для отделки применяется наиболее качественное оснащение тканью.
- В центральной панели цветной монитор мультимедиа системы, над которым предусмотрены переключатели климата.
- Есть большие и удобные переключатели при управлении и клавиши разных функций.
- В центральной приборной консоли есть широкий защитный козырек от солнечного света, внутри которого предусмотрена шкала спидометра и тахометра со стрелками круглой формы.
- Компактных размеров монитор бортового компьютера.
- Множество вместительных карманов и отделений для хранения различных полезных мелочей.
- В виде отделки используется окантовка светлых оттенков.
Интерьер обновленной модели Лада Гранта 2018 модельного года в новом кузове (комплектации, цены и фото) обладает настоящим уютом, комфортом, пастельными расцветками и вместительностью.
Техническое оснащение
Обновленная Лада Гранта в топовой комплектации будет оснащена мощным силовым двигателем с нижеперечисленными параметрами:
- Объем 1,4 литра.
- Турбированная бензиновая разновидность.
- 4 цилиндра.
- 16 клапанов.
- Мощностью 90 сил.
- Модель отвечает стандартам Евро-5.
На первоначальном старте представится агрегат объема 1,6 литра и мощностью 106 сил. В трансмиссии использованы 5-ст. МКПП, четырехдиапазонный автомат и 5 АМТ, то есть пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия. Габаритные размеры также обновлены, поэтому данная версия Лады станет выгоднее, вместительней и комфортабельней всем пассажирам. Голова теперь не будет мешаться в верхней панели, а колени в креслах.
- Ширина 170 см.
- Длина 462 см.
- Высота 150 см.
- Колесная база 143 см.
- Объем бензинового бака 50 л.
Объем багажника не может не порадовать обладателей своей вместительностью: 440 литров или 760 литров со сложенными сидениями, лифтбек имеет объем до 520 литров. Изменится ли общий дизайн крыши пока не известно.
Комплектации и цены Lada Granta 2018 в новом кузове
В плане комплектаций разработчики по праву хорошо потрудились и предоставили вниманию автовладельцев разнообразный выбор:
- Комплектация Standart оснащена 8-ми клапанным устройством мощностью 87 сил и 5-ст. МКПП. Стоимость ее составит около 387 тыс. рублей. В ней поставляются подушки безопасности, зажимы для сидений, иммобилайзер, блокирование дверей, дневные фары, ABS, BAS, небольшая тонировка стекол, диски со штамповкой и запаска.
- Комплектация Norma с восьмиклапанным мотором, мощность 87 сил и 5-ст. МКПП. Цена ее составит около 451 тыс. рублей.
- Комплектация Norma SE с агрегатом мощностью 98 л. с., 4-х ст. КППП. Стоимость равняется 505 тыс. рублей.
- Комплектация Luxe. Ее стоимость рассчитана от 541 тыс. рублей.
- Комплектация Luxe автомат с аналогичными параметрами и дополнениями, плюс навигация, круиз-контроль, функция помощника при старте, противобуксовочная система. Все это обойдется в 561 тыс. рублей.
Новая Lada Granta 2018 действительно сможет порадовать поклонников широчайшим разнообразием, причем для каждой модификации характерны собственные опции и свойства, а также стоимость. Благодаря этому, каждый автолюбитель сможет выбрать для себя наилучший вариант, который ему больше подходит.
Конкуренты
Что касается конкурентов, то среди них выделяют:
Преимущества авто
Предшественник рестайлинговой Лады обладал средним ценовым диапазоном, имел телеметрическую систему контролирования местоположения, предотвращение угона, улучшения дополнительных функций. Задачи новаторского оборудования заключаются в следующем:
- проверять дверные замки;
- открывать багажник при необходимости;
- открывать или закрывать автомобиль;
- управлять системой старта;
- останавливать двигатель напрямую или с помощью таймера;
- подавать сигналы, если машина находится около 200-300 метров;
- включать обогрев и кондиционер;
- показывать на карте местонахождение;
- посылать сообщения при повреждениях внешне;
- осуществлять самостоятельную диагностику.
Все перечисленные полезные функции и дополнения будут доступны в люксовой комплектации. Среди разновидности оборудования и элементов, которые представлены для комплектаций, будут возможны в базовой версии:
- Системы ABS, BAS, ESC, Эра-Глонасс.
- Подушки безопасности в передних сидениях.
- Электрорегулировка рулевого колеса.
- Электрические стеклоподъемники.
- Электронный привод и обогрев зеркал.
- Система мультимедиа.
- Обогрев центрального стекла.
- Датчики остановки, света или дождя.
- Качественные основные габариты.
- Функция задерживания при выключенном свете.
- Кондиционер.
- Руль с регулировкой.
- Электрический обогрев руля.
Старт продаж и стоимость
Концерн АвтоВАЗ запланировал выпустить рестайлинговую Лада Гранта 2018 только к следующему году. В топовой комплектации и в кузове лифтбэк стоимость машины в среднем станет варьироваться от 390 000 рублей. Самая дорогая люксовская комплектация стоит от 550 000 рублей. Лада Гранта седан отличается высокой комфортабельностью по сравнению с предшествующим автомобилем на платформе Калина, которую знают поклонники стран СНГ на протяжении нескольких лет. Особенно важным фактом станет ценовая политика. Так, концепция Гранта лифтбэк 2018 стоит 405 000 рублей, а седан 384 000 рублей.
Новая Гранта: чем она реально лучше старой?
С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.
LADA > Granta
Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?
В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.
Сердечная недостаточность
Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.
Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем «безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.
Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.
Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. — при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.
Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.
На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, — и потому отговаривать от такого варианта не стану.
А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!
В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.
Не выколпаковали
Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.
Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управляемости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.
Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.
Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове (+комплектации и цены с фото)
Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.
Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе
Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения.
По традиции, АвтоВАЗ не спешит расставаться со старыми моторами тридцатилетней давности.
Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.
Двигатели
Поэтому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа двигателей в зависимости от цены и комплектации:
- Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.
Более мощная модификация предыдущего двигателя, на которой обрыв ремня «влетает в копеечку».
Силовой агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров.
Усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил.
Трансмиссия
Что касается коробок передач, то и здесь все по-старому.
- Нам предлагают механическую пятиступенчатую тольяттинскую коробку , а альтернативой ей служит ниссановский робот на четыре диапазона в паре с 106-сильным мотором.
- Редко можно встретить АКПП , которую прикручивают к 98-сильному мотору.
Для восьмиклапанника и 106-сильного мотора доступна только 5-ступенчатая МКПП.
Лада Гранта Спорт
Спортивная версия Гранты.
Иногда в продаже проскакивает Лада Гранта Спорт, которая отличается внешними элементами, подвеской с газонаполненными амортизаторами и форсированным до 118 лошадей приоровским двигателем.
Цена Гранты Спорт на начало 2018 года составила примерно 580 000 рублей.
Фейслифтинг, комплектации и цены
Чудес от бюджетного автомобиля за триста тысяч никто не ждал, никто их и не получил.
Визуально новая Гранта все же несколько отличается от прошлогодней модели за счёт слегка изменённого переднего бампера, выштамповки на боковинах и изменённых задних фонарей. Об эстетической ценности таких изменений судить сложно, а сравнивать их даже с корейскими бюджетниками или новыми китайцами, несколько нелепо.
Тем не менее в Тольятти стараются не буксовать на отметке 2000 года и предложили для недорогой Гранты ряд комплектаций.
Комплектация Стандарт, 400 000 рублей
В бюджетной комплектации доступна только механическая коробка передач.
Самая простая Гранта в таком исполнении получит только восьмерочный восьмиклапанный мотор мощностью 81 или 87 сил и пятиступенчатую механику с тросовым приводом.
За такие деньги в салоне нет практически никаких допов, все скромно и просто. Нет даже радио . Единственное, что напоминает о том, что на дворе не прошлый век — руль с подушкой безопасности. Иммобилайзер и система ABS входят в базовый набор.
На комплектацию Стандарт без вариантов установят стальные штампованные диски диаметром 13 дюймов, а бампера в цвет кузова покрасят только за доплату в 13 тысяч рублей. И это уже будет комплектация Стандарт Плюс.
Комплектация Классик, от 450 000 рублей
При том же богатстве оснащения, что и базовая, Классик ставят на 14-дюймовые колеса, устанавливают радиоточку с двумя динамиками и бортовой компьютер (скорее, маршрутный).
За доплату машина будет укомплектована 106-сильным мотором и 4-диапазонным гидроавтоматом (Рено-Ниссан). Кроме этого, можно дозаказать подушку безопасности для переднего пассажира и кондиционер.
Комплектация Комфорт, от 470 000 рублей
Комплектация «Комфорт» может оснащаться автоматической коробкой передач.
В этом варианте можно выбрать один из двух моторов — от базовой машины в 87 сил и от Приоры в комплекте с АКПП.
За машину с автоматом просят не менее 535 тысяч. Пассажир получает козырёк с зеркалом, а водитель подогрев сиденья. Есть возможность заказать систему обогрева ветрового стекла, в таком варианте Гранта с АКПП и 106-сильным мотором потянет на 570 000 рублей .
Комплектация Люкс, от 530 тысяч
Кстати, цены здесь указаны на Гранту в кузове седан. Машина в кузове лифтбек будет стоить минимум на 30 тысяч дороже.
Варианты моторов для люксовой Гранты все те же, как и варианты КПП. Комплектация отличается от остальных перламутровой окраской, переносной пепельницей, центральным замком и электроприводом передних стеклоподъемников плюс электропривод зеркал заднего вида. За доплату установят двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя и задний парктроник.
В 2018 году появился новый мультимедийный пакет , в который входит 7-дюймовый цветной монитор, четыре динамика и магнитола. Самая дорогая Гранта в полном фарше обойдётся горячему поклоннику тольяттинского ретро примерно в 620 000 рублей.
Что в итоге и какие перспективы
Автомобиль останется достаточно просторным и выдержанным в нейтральных цветовых тонах.
Как видим, Волжский автозавод не слишком балует своих поклонников новинками и обновлениями.
Зато за 400 базовых тысяч мы можем купить Гранту для перемещения из точки А в точку Б, дёшево (но часто) менять расходники и заправлять примерно 6–8 литров каждых 100 километров. Конечно, особого удовольствия от вождения и комфорта мы не ощутим, при этом за такие деньги мы сможем позволить себе или ту же Калину с Приорой, или базового китайца.
Переплатив 140 тысяч будет возможность получить новенький Логан или Датсун OnDo, но эти автомобили фактически собраны из одного комплекта запасных частей. При этом Гранта выигрывает объёмом багажника (в версии лифтбек) и просторным салоном, но проигрывает качеством сборки, 155-миллиметровым клиренсом и допотопными моторами. Удачного всем правильного выбора нового авто и ровных дорог!
Про новую Ладу Гранту:
Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 420 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений (в кузовах седан и лифтбек) и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля. На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году. В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.
Официальные фото обновленной Гранты в кузове седан
Новая Лада Гранта 2018 года — рестайлинг
В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения — новый перед как у Весты.
Новые варианты кузовов
Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:
Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ. Плюс у «робота» появится ползущий режим как на Весте.
Пополневшее семейство, правда без кросс универсала
На фото новая Лада Гранта 2018 FL (седан)
Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.
- седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
- лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
- хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
- универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
- кросс универсал: цена пока не названа
Лада Гранта Седан | 1.6 (87 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) АMT5 | 1.6 (98 л.с.) АT4 |
---|---|---|---|---|
Standard | 419 900 руб. | — | — | — |
Classic | 455 500 руб. | — | — | — |
Classic Optima | 481 500 руб. | — | 521 500 руб. | — |
Comfort | 501 500 руб. | 516 500 руб. | 541 500 руб. | 581 500 руб. |
Luxe | 538 800 руб. | 553 800 руб. | 578 800 руб. | 608 800 руб. |
Luxe Prestige | — | 572 800 руб. | 597 800 руб. | — |
Лада Гранта Лифтбек | 1.6 (87 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) АMT5 | 1.6 (98 л.с.) АT4 |
---|---|---|---|---|
Standard | 436 900 руб. | — | — | — |
Classic | 470 500 руб. | — | — | — |
Classic Optima | 496 500 руб. | — | 536 500 руб. | — |
Comfort | 516 500 руб. | 531 500 руб. | 556 500 руб. | 596 500 руб. |
Luxe | 553 800 руб. | 568 800 руб. | 593 800 руб. | 623 800 руб. |
Luxe Prestige | — | 587 800 руб. | 612 800 руб. | — |
Лада Гранта Хэтчбек | 1.6 (87 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) АMT5 | 1.6 (98 л.с.) АT4 |
---|---|---|---|---|
Standard | 436 900 руб. | — | — | — |
Classic | 470 500 руб. | — | — | — |
Classic Optima | 496 500 руб. | — | 536 500 руб. | — |
Comfort | 516 500 руб. | 531 500 руб. | 556 500 руб. | 596 500 руб. |
Luxe | 553 800 руб. | 568 800 руб. | 593 800 руб. | 623 800 руб. |
Luxe Prestige | — | 587 800 руб. | 612 800 руб. | — |
Лада Гранта Универсал | 1.6 (87 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) MT5 | 1.6 (106 л.с.) АMT5 | 1.6 (98 л.с.) АT4 |
---|---|---|---|---|
Standard | 446 900 руб. | — | — | — |
Classic | 480 500 руб. | — | — | — |
Classic Optima | 506 500 руб. | — | 546 500 руб. | — |
Comfort | 526 500 руб. | 541 500 руб. | 566 500 руб. | 606 500 руб. |
Luxe | 563 800 руб. | 578 800 руб. | 603 800 руб. | 633 800 руб. |
Luxe Prestige | — | 597 800 руб. | 622 800 руб. | — |
На фото лифтбек Лада Гранта 2018 года
Новый хэтчбек.
. и универсал
Новый универсал Лада Гранта Кросс
Внешний вид
Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.
Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.
Было-стало
Салон у новой Гранты — калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем было
Дата выхода и цены
Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.
Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.
Все фото
Новое поколение
«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.
Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.
Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.
Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров
Новый кузов и цены
Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет — покажет время.
Дата выхода
По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.
Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.
Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.
Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.