Шины и диски для Chevrolet Aveo, размер колёс на Шевроле Авео
Размерность шин от R13 до R16, шириной от 155 до 205 и профилем от 45 до 80.
Минимальный размер резины: 155/80 R13, максимальный:
Viatti Brina Nordico 195/65 R15 91T
Kormoran Snow 195/65 R15 95T XL
Кама 505 175/70 R13 82T
Nordman 5 195/65 R15 95T XL
Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Aveo
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Aveo, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30
Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33
Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78
Обзор дисков для Шевроле Авео Т250 и Т300
Время на чтение: 4 минуты
Автомобили Chevrolet Aveo выпускают на заводе и их размер составляет R13-R15, вылет ЕТ45 и центральный диаметр DIA 56,6 мм. Для тюнинга «Авео» рекомендовано устанавливать R16, в некоторых случаях R17. Чтобы обеспечить комфорт и безопасность, замену дисковых изделий должны проводить профессиональные специалисты. Иначе автовладельцу придется столкнуться с дополнительными расходами топлива и преждевременным износом подвески.
Диски для «Шевроле Авео»
Chevrolet Aveo («Шевроле Авео») относится к классу субкомпактных автомобилей. Производитель выпускает седан и хетчбэк. При выборе дисков следует учитывать, к какому классу принадлежит автомобиль, чтобы точно определить параметры. На рынке представлен ассортимент моделей, которые выпускаются в промежутке между 2004-2016 годами. Клиент может выбрать заводскую комплектацию, рассмотреть вариант замены, а также тюнинг.
Дисковые изделия для Chevrolet Aveo
Например, на штатные шины устанавливают гайки от литых конструкций. Для нештатных изделий любой модификации гайки должны подбираться специально под диски на «Шевроле Авео» в силу различия отверстий на каждом из них. Если гайки не будут плотно прилегать, возникает вероятность аварийных ситуаций.
Подбор оригинальных литых дисков для Chevrolet Aveo T250
Для штампованных дисков очень нежелательно несовпадение центрального диаметра (PCD) в силу особенностей конструкции. Например, если литье еще можно поставить 57.1 мм, то лучше найти штамповку с параметрами 56.5 мм. Оптимальным вариантом служат диски Евродиск 5.5J14 4X100 PCD56.5 ET49. На 15 дюймов есть KFZ 6.0J15 4X100 PCD56.5 ET42. Их стоимость намного выше.
Как выбрать оригинальные литые комплектующие
Следует обратить внимание на гайки. На автомобили «Авео» монтируются гайки от литых комплектующих, которые имеют конусообразное продольное сечение в месте прилегания. Они с легкостью устанавливаются на штатные штампованные модели. На нештатные диски, штампованные, литые или кованые гайки следует покупать отдельно. Каждая комплектующая имеет свои параметры, которые нужно изучить перед приобретением продукции. В противном случае может произойти все что угодно — от невозможности отцентровать диск до отрыва колеса.
При выборе товаров этой категории производитель рекомендует обращать внимание на количество отверстий, которые имеют диски на «Авео Т300». В зависимости от года выпуска автомобиля, оно может быть различным. Начиная с 2012 года выпускаются варианты с 4 и 5 отверстиями. В ассортименте качественной продукции, в каталоге представлены комплектующие «Шевроле Авео» нескольких вариантов: заводская комплектация; варианты замены.
Характеристика и рекомендации по установке конструкций
Совет № 1. Нельзя устанавливать на «Авео» изделия с крепежными отверстиями 4×98 (диски, устанавливаемые на ВАЗ), так как из четырех гаек лишь одна будет затянута полностью, остальные же будут ослабленными, что приведет к неполной посадке конструкции на ступицу. Это может привести к «биению» колеса и произвольному откручиванию гаек.
Совет № 2. Не рекомендовано менять крепежные отверстия конструкции при помощи напильника. Использование данного инструмента может послужить непригодности для эксплуатации. Если потребуется «подгонка» отверстий, тогда следует применить специализированное оборудование.
Совет № 3. Изделие с нештатным вылетом нельзя устанавливать на машину. С уменьшением вылета колея колес значительно расширяется. Это приводит к нагрузке подшипников ступиц и подвески.
Размеры и параметры автодисков для «Шевроле Авео Т300», радиус дисков на R14 и R15
Касательно шин для «Шевроле Авео» штатно устанавливаются шины размерами:
На дисках автомобиля «Шевроле Авео» 2013 можно установить без проблем шины следующих размеров:
175/65 R14;
185/65 R14;
185/60 R15;
195/50 R15;
205/45 R15;
195/45 R16;
215/40 R16.
Почему важно выбирать диски от проверенных производителей, а не реплики
Покупая колесный диск, необходимо обратить внимание на типоразмер. Даже знание базовой информации о существующих типах комплектующих не предоставляет гарантию того, что будут куплены действительно качественные и подходящие (оригинальные) комплектующие.
Один из полезных навыков, который поможет при выборе комплектующих, — это умение различать штампованные, литые и кованые диски. Несмотря на то, что эти изделия выполняют одинаковые функции, они изготавливаются по совершенно разным технологиям и обладают различными характеристиками.
Литые комплектующие отличаются от других моделей формой и дизайном. Кроме этого, данные конструкции имеют доступную стоимость и удовлетворительный уровень прочности. Также немаловажной особенностью является их сниженная масса (в сравнении со стальными изделиями).
В завершение следует отметить, что литой диск производится по методу заливки расплавленного металла. В этом случае специалисты используют специальные формы. Для сплава применяют обычный ингредиент, который в дальнейшем становится алюминием. После получения смеси необходимо добавить другие цветные металлы. Иногда требуется использование магния.
Какие диски на шевроле авео
В этом разделе запрещено создавать темы о продаже или покупке.
Читать внимательно. Итак, дабы разъяснить раз и навсегда все вопросы, связанные с эксплуатацией разных размеров дисков и шин, публикую тут следующую информацию, обсуждению не подлежащую. Итак. Размер резины: Штатно устанавливаются: 155/80 R13 175/70 R13 185/60 R14 185/55 R15
Можно поставить без проблем в эксплуатации (но возможны проблемы с гарантией!): 175/65 R14 185/65 R14 185/60 R15 195/50 R15 205/45 R15 195/45 R16 215/40 R16 Украинские кулибины ставили даже 17-ю резину, но, вроде колдовали с пружинами https://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,2804.0.html
По другим размерностям достоверной информации нет, ставить не советую.
Размеры дисков штатные: 5.0J13 4X100 PCD56.5 ET45 5.5J14 4X100 PCD56.5 ET45 5.5J15 4X100 PCD56.5 ET45 6.0J15 4X100 PCD56.5 ET45
Можно поставить без проблем в эксплуатации (но возможны проблемы с гарантией!):
Отмечу, что на любой из вышеуказанных дисков встанет ЛЮБАЯ вышеуказанная покрышка, если у обоих одинаковый посадочный диаметр (тот, который 13, 14 илм 15 дюймов). Возможно варьирование вылета (ЕТ) в пределах от 35 до 50, это никак не скажется на машине. Для штампованных дисков очень нежелательно несовпадение центрального диаметра (PCD) в силу особенностей конструкции. То есть, допустим, литье еще можно поставить 57.1 мм, то штамповку лучше еще поискать, чтоб 56.5 мм была. Идеальный вариант по цена/качество — узбекские диски Евродиск 5.5J14 4X100 PCD56.5 ET49. На 15 дюймов есть KFZ 6.0J15 4X100 PCD56.5 ET42 — дорогие, правда.
Необходимо добавить еще информацию о гайках: штатно на Авео ставятся гайки от литых дисков, имеющие конусообразное продольное сечение в месте прилегания. Они отлично встают и на штатные штампованные диски. Внимание!! Для НЕШТАТНЫХ дисков, штампованных ли, литых или кованых гайки необходимо подбирать отдельно и специально, так как каждый диск имеет свои особенности отверстий под шпильку и для правильного прилегания настоятельно рекомендую иметь подходящий для этих отверстий комплект гаек. В противном случае может произойти все, что угодно — от невозможности отцентровать диск до отрыва (не дай бог!) колеса Спрашивайте гайки при покупке дисков!
В данном топике можно оставлять вопросы по теме, можно вносить предложения и важные поправки. После модерирования сообщения будут удалены, но необходимые изменения будут обязательно внесены. С момента опубликования сего сообщения начну безжалостно удалять флуд типа «хочу поставить 185/65 — подойдет?»
Добавление от Гекса.
Для того чтобы визуально понять и осознать как же выглядит в жизни изменения связанные с разными типоразмерами резины и дисков. (Что такое Вылет и как изменится скорость на спидометре при покупке резины другого размера)
Разница между зимней и летней резиной и почему нельзя ездить летом на зимней, а зимой на летней — этот вопрос, как я понял, требует серьезного разъяснения, ибо, как оказалось, даже опытные водители, зачастую, не знают правильного ответа. Прочитайте, это важно!
Летняя резина создана для высоких температур асфальта — от +10 до +50. Чтобы хорошо работать и не изнашиваться, она имеет высокую жесткость смеси. Основная задача летней покрышки — надежная управляемость на сухом и мокром асфальте. Первое достигается за счет проработки боковин, второе — за счет формирования водоотводящего рисунка в середине протектора. Летняя резина абсолютно беспомощна на зимних дорогах. Даже на чистом, но холодном (-5. — 10) асфальте она может сыграть с вами злую шутку, так как становится на этих температурах «пластмассовой», перестает «прилипать» к дороге. Не стоит злоупотреблять летними покрышками зимой!
Зимняя резина отличается от летней очень сильно. Но основное отличие это заключается вовсе не в шипах, как думает большинство. Больше половины зимних шин вовсе не оснащены шипами, что не мешает им отлично держать заснеженную дорогу. Основное отличие — мягкость смеси и наличие огромного количества так называемых ламелей — мелких прорезей в протекторе, которые цепляются за снег и лед. Именно это и позволяет нам отлично себя чувствовать на дорогах зимой. Шипы, на которые так уповают многие, на снегу и асфальте скорее мешают, чем помогают. Их единственная задача — помочь сохранить контроль над автомобилем на льду и только на льду. Запомните это! Если в ваших маршрутах ледяные дорожки не встречаются — можете смело отказаться от шипов в пользу нешипуемых шин и наслаждаться тишиной в салоне! Другое дело, что в России таких мест и нет почти. Летом зимняя резина не настолько беспомощна, как летняя — зимой, однако ездить летом на шипах — глупо. В тепле мягкая шина быстро износится, плохо будет держать дорогу, не позволит быстро остановиться (особенно злую шутку в торможении на асфальте сыграют шипы!)
Отдельно стоит поговорить о всесезонной резине. Эти покрышки — вовсе не панацея, чудес не бывает. Состав их резины почти такой же, как и у летних шин, отличие лишь в том, что протектор более развит, что позволит чуть лучше, чем на летних покрышках, цепляться за снежную дорогу. На льду и ледяном асфальте они так же беспомощны, так как «дубеют» из-за своей «летней» жесткости. Летом же тот же развитый протектор не позволит шине хорошо держать дорогу, особенно сильно пострадает управляемость на мокром асфальте.
Надеюсь, выводы из вышесказанного каждый сделает правильные. Нельзя поставить шипы на летний протектор и превратить его в зимний, нельзя ездить в сезон на неподходящих для этого шинах, не стоит экономить, покупая всесезонку. Помните об этом и да хранит вас Бог. invictus (с)2006
Какие диски на шевроле авео
Решил сохранить в своем блоге такую информацию. Сам поклацав калькулятор клиренса(shina.com.ua/calculator.html) пришел к выводу, что оптимально остаться на 14м радиусе, но взять вместо R14/60/185 — R14/65/185, увеличив клиренс на 0.9см. Удивительно было узнать, что R14 и R15 при разной резине бывает, что даже уменьшают клиренс… так что все относительно.
Если поставить R15/185/60 будет круче, клиренс 1.25см больше, но придется менять диски, сам пока делать этого не хочу.
Размеры шин, устанавливаемые штатно без проблем с гарантией: 155/80 R13 175/70 R13 185/60 R14 185/55 R15
Размеры шин, которые можно установить с возможными проблемами с грантией: 175/65 R14 185/65 R14 185/60 R15 195/50 R15 205/45 R15 195/45 R16 215/40 R16 Также имеется прецедент установки шин 215/40 R17, но при этом потребовались существенные изменения в ходовой системе.
По другим размерностям достоверной информации нет, ставить не советую.
Размеры дисков, устанавливаемые штатно без проблем с гарантией: 5.0J13 4X100 PCD56.5 ET45 5.5J14 4X100 PCD56.5 ET45 5.5J15 4X100 PCD56.5 ET45 6.0J15 4X100 PCD56.5 ET45
Размеры дисков, которые можно установить с возможными проблемами с гарантией: 5.5J13,4×100.00 ET35 6.0J14 4×100.00 ET38 6.0J14,4×100.00 ET42 6.5J15,4×100.00 ET35 7.0J15,4×100.00 ET35 6.5J15,4×100.00 ET38 7.0J16,4×100.00 ET35 7.5J16,4×100.00 ET35 Также имеется прецедент установки дисков 7J17, 4×100.00 ET40 впереди и 7J17, 4×100.00 ET35 сзади, но при этом потребовались существенные изменения в ходовой системе.
Отмечу, что на ЛЮБОЙ из вышеуказанных дисков встанет ЛЮБАЯ вышеуказанная покрышка, если у обоих одинаковый посадочный диаметр (тот, который 13, 14 или 15 дюймов).
Возможно варьирование вылета (ЕТ) в пределах от 35 до 50, это никак не скажется на машине. Для штампованных дисков очень нежелательно несовпадение центрального диаметра (PCD) в силу особенностей конструкции. То есть, допустим, литье еще можно поставить 57.1 мм, то штамповку лучше еще поискать, чтоб 56.5 мм была. Идеальный вариант по цена/качество — узбекские диски Евродиск 5.5J14 4X100 PCD56.5 ET49. На 15 дюймов есть KFZ 6.0J15 4X100 PCD56.5 ET42 — дорогие, правда…
Необходимо добавить еще информацию о гайках: штатно на Авео ставятся гайки от литых дисков, имеющие конусообразное продольное сечение в месте прилегания. Они отлично встают и на штатные штампованные диски. Внимание! Для НЕ ШТАТНЫХ дисков, штампованных, литых или кованых гайки необходимо подбирать отдельно и специально, так как каждый диск имеет свои особенности отверстий под шпильку и для правильного прилегания настоятельно рекомендую иметь подходящий для этих отверстий комплект гаек. В противном случае может произойти все, что угодно — от невозможности отцентровать диск до отрыва (не дай Бог!) колеса. Спрашивайте гайки при покупке дисков!
Какой размер колес на Шевроле Авео
Подошло время менять шины и вы подумываете о замене старых колес на новые большего диаметра. В данной публикации мы расскажем, какой размер колес на Шевроле Авео можно смело устанавливать, а также о плюсах и минусах подобного колесного тюнинга.
Увеличение диаметра дисков и шин, в первую очередь, положительно скажется не только на внешнем виде автомобиля, он будет выглядеть солиднее, но и на его управляемости.
Так, диски большего диаметра повышают вентиляцию тормозных механизмов, что делает тормоза более эффективными.
С увеличением диаметра покрышки, возрастает сцепление колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля, экономичности, динамики разгона, а также уменьшении тормозного пути.
Однако имеются и минусы. Это, прежде всего, увеличение массы колеса, а соответственно нагрузки на рычаги подвески. Также использование низкопрофильной резины (с увеличением диаметра шины приходится уменьшать ее профиль, иначе она не поместится в колесные арки) делает подвеску жесткой (больше ударов будет приходиться на подвеску и кузов).
Стоит также заметить, что поставив колеса другого диаметра, спидометр начнет врать. Чтобы понимать насколько величину разницы в скорости, которую он показывает с реальной, используйте т.н. «шинный калькулятор» ссылка будет ниже.
Шины на Шевроле Авео — допустимые размеры, ТОП-5 зимней резины на сезон 2015
Выбор шин | shina43 |
Авео — экономичный недорогой седан, который так полюбился многим россиянам. Нет, ну а что — автомобиль комфортный, класс безопасности очень неплох, не ломается, так как китайские авто, обслуживание недорогое — отличный вариант авто для города/трассы за полляма. В этом обзоре мы разберем колеса — шины и диски, какие размеры можно ставить без проблем, а какие уже не влезут, ну а также размеры дисков.
Итак, на Авео можно ставить колеса от 13 до 15 дюймов. Чтобы не заморачиваться особо, предлагаем несколько самых популярных вариантов размера шин, которые гарантированно встанут на авто, не будут тереть арки, подкрылки и не важно, какая загрузка авто. Вот они:
Как видим, чем больше радиус — тем меньше профиль. Многие пытаются поставить колеса чуть больше предложенных размеров и сталкиваются с тем, что шины трут, при максимальном вывороте руля также будет тереть ну и конечно еще многое зависит от того, сколько народу нужно везти ))
Есть водители, которые ставили, например 185/60/R15 и говорят, мол нигде ничего не трет. И это чистая правда, вполне может влезьти, то уже будут проблемы с гарантией, если автомобиль новый. Зато клиренс чуть больше, если выбираете резину для зимы — обратите внимание. Вот, например, фото Авео на резине 185/80/R14 (как видим, все впритык) и сам водитель пишет, что при вывороте руля может шоркать и по кочкам ездить нужно аккуратно:
Тут уж на свой страх и риск, можно и 17″ поставить, наверное, но придется дорабатывать автомобиль. А предложенные выше размеры — идеальны для стокового авто.
Какое давление качать в колесах?
Следующий наиболее частый вопрос — какое давление качать в шинах. Для разных размеров и качать нужно по-разному, но отличаться будет знезначительно. Ну и конечно ваши предпочтения — хочется вам помягче или пожестче. Зимой лучше качать помягше, пятно контакта будет больше и держак лучше. Оптимально для размера 185/60/R14 (оптимальный на наш взгляд) будет давление 2-2.1 атмосфер. Да даже в техинформации указано оптимальное — 2.1.
Какие размеры дисков (вылет и прочее) оптимальны
Инфа по дискам — без проблем подходят:
Остальные показатели одинаковые — 4X100 PCD56.5 ET45
Для резины большего диаметра показатели дисков могут быть чуть изменены — чаще всего изменяется вылет в меньшую сторону — 35, 38 и 42.
13 дюймов мало кто использует, чаще всего ездят на 14 и на 15″ дюймовых колесах. Рассмотрим несколько отличных недорогих вариантов зимней резины на Шевроле Авео в оптимальном размере 185/60/R14
Nokian Nordman 5
Зимний Нордман — резина проверенная многими тестами авторитетных изданий. Что 4, что 5 версия — отличные зимние «тапки», за свою небольшую цену вы получите отличные показатели сцепления, торможения и устойчивости. Цена за баллон в вышеуказанной размерности порядка 2700 рублей. Очень недурно, учитывая высокое качество. Резина шипованная, так что учитывайте этот фактор при выборе, очень многие жители мегаполисов уже которую зиму ставят липучки, ибо снега либо нет, либо очень мало и приходится ездить на шипах по голому асфальту. Шипы, по сути, нужно несколько раз за зиму ))
Gislaved NordFrost 100
Сотые «Гислики» — просто мега отличная зимняя резина, высокие результаты тестов ( в топ 3 кажись за сезон 2013/2014), очень часто вижу Норд Фрост 100 на распространенных иномарках — Кио Рио, Поло Седан, Лачетти и конечно не на Авео. Резина также шипованная, имейте это в виду. Ценник за баллон в размере 185/60/R14 чуть дороже Нордмана 5 — 3000-3100 рублей. Очень достойный зимний вариант.
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Если вам нужна нешипованная резина, то Близзак Рево — одна из лучших недорогих фрикционок. Очень много положительных отзывов, весьма нехилые характеристики для зимы и даже по льду. Отличный выбор для тех, кто живет и использует авто в большом городе, де дороги чистят каждый день, снега и льда практически нет. Липучка для таких дорог — идеальный вариант, шипы выпадать не будут (ибо их нет), да и поведение на асфальте в разы лучше, чем на шиповках. Рекомендуем.
Michelin X-Ice Xi3
Еще одна шикарная фрикционка (без шипов), правда тут ценник чуть дороже, но многие так любят свой авто и марку Мишлен, то это для просто культ. Да и машинку хочется порадовать и себя любимого. А ценник за баллон в нашей размерности — 3500 рублей. Результаты тестов Икс Айса очень высокие, оно и неудивительно, Мишлен всегда в топе всех тестов резины, что летней, что зимней.
Pirelli Ice Zero
Ну и нельзя не обойти стороной новинку 2014 года, уже собравшую немеряно положительных отзывов от автолюбителей. Айс Зеро — принципиально новая разработка, как утверждают разрабы Пирелли. Однако они больше-таки специализируются на разработке летних шин, но тут в тестах принимал участие 4-кратный чемпион по ралли, а ралли — это как-раз таки множественные условия, под которые подходит зимняя дорога. Пирелли Айс Зеро — шипованная резина, высокие тесты по снежной дороге во многих номинациях (торможение, устойчивость и прочее). Очень рекомендуем попробовать сей продукт высочайшего качества. Ах да, ценник за баллон — 3400 рублей.
Ну и если есть финансовые возможности и желание платить 4500-6000 рублей за баллон, обратите внимание на признанного лидера по производству зимних шин — это конечно же Хаккапелиита. Финны всегда делали лучшую зимнюю резину, но и денег просят за нее немало ))