Мазда демио датчик детонации
Содержание статьи:
Датчик детонации Mazda Demio
Автомобиль японского концерна Mazda Demio, как и любое другое современное транспортное средство, оснащено множеством датчиков и устройств, отвечающих за стабильную и безопасную работу. Одним из таких датчиков является датчик детонации, который используется для определения момента возникновения возможной детонации в ДВС. Устройство считается одним из важных, входящих в электронную систему управления двигателем автомобиля.
Чтобы понять, где находится датчик детонации на Мазда Демио, достаточно будет взглянуть на двигатель. Датчик находится рядом с впускным коллектором. Также стоит отметить, что рядом с датчиком детонации расположено еще одно немаловажное устройство — датчик давления масла.
Виды используемых в Mazda Demio датчиков детонации, а также их стоимость представлены в виде таблицы.
Датчик детонации | Стоимость, в рублях |
---|---|
Датчик детонации era 550340 Era арт. 550340 | 1700 |
Датчик детонации Mazda 3 | 1800 |
Датчик детонации Mazda / ZJ0118921 | 3700 |
Также существуют модели датчиков dw3w, dy3w. Владелец данного автомобиля может при необходимости выбрать наиболее подходящую для себя модель датчика в соответствии с материальным положением и установить его на свой автомобиль без посещения СТО.
Неисправности датчика
В процессе эксплуатации автомобиля зачастую многие электронные устройства выходят из строя. Датчик детонации не является исключением. Основными признаками его поломки считаются:
- Снижение работоспособности двигателя.
- Механическое разрушение датчика в связи с ударом или аварией.
- Выход из строя блока управления.
Любая из перечисленных поломок требует тщательного осмотра устройства, а также его замены.
Как проверить датчик детонации
На необходимость проверки могут указать следующие симптомы, которые можно обнаружить в процессе эксплуатации Мазда Демио:
- Снижение мощности силового агрегата.
- Увеличение времени разгона.
- Появление дыма из выхлопной трубы.
Также характерным симптомом служит появление значка «Check-Engine» на приборной панели. Таким образом, может потребоваться проверка работоспособности датчика детонации.
Существует несколько способов проверки
- Проверить его сопротивление с помощью мультиметра. Для этого перед использованием прибора необходимо сначала выставить все параметры, после чего определить степень изменения сопротивления при постукивании по датчику.
- Проверить напряжение на электрических контактах. Для этого используют вольтметр. Также для этого можно воспользоваться мультиметром. Чтобы измерить напряжение, потребуется отсоединить электрический разъем питания и снять его с двигателя. Если в процессе измерения прибор показывает незначительные изменения, это свидетельствует о том, что датчик детонации вышел из строя.
Таким образом, проверка поможет определить работоспособность датчика детонации и укажет на необходимость его замены.
Замена датчика
Замена датчика детонации может быть осуществлена своими руками без обращения к квалифицированным и, что немаловажно, дорогостоящим специалистам на СТО.
Если владелец Mazda Demio разбирается с тем, что представляет собой устройство, где оно находится и как осуществить его демонтаж, тогда ему совершенно необязательно обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.
Перед заменой потребуется подготовить набор инструментов, к которым следует отнести отвертку, головку на 24 мм.
Последовательность действий выглядит следующим образом:
- В первую очередь потребуется определить точное местоположение датчика. Как уже было отмечено ранее, в Мазде Демио датчик находится рядом с масляным фильтром. Таким образом, необходимо будет установить автомобиль в неподвижном состоянии.
- Следующим действием станет отключение двигателя автомобиля и его последующее охлаждение. Также потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора для соблюдения безопасности во время выполняемых работ.
- Как только подготовительные работы будут выполнены, потребуется открутить дроссельную заслонку, впускной коллектор.
- Снять с коллектора два патрубка со стороны генератора и отодвинуть их кверху.
- Демонтировать корпус воздушного фильтра.
- После этого следует снять топливную рампу и форсунки, таким образом, обеспечив доступ к ДД.
- Необходимо отметить, что крепление датчика осуществляется посредством специального болта. Поэтому, чтобы снять устройство, потребуется его открутить.
- Когда старый датчик детонации будет демонтирован, на его место необходимо установить новый. Во время установки рекомендуется не затягивать слишком сильно болт. Стоит отметить, что новые датчики выпускаются с резьбовой частью, и в большинстве случаев она покрыта герметиком, поэтому не стоит переживать о надежном креплении.
- Окончательным действием станет сборка элементов конструкции автомобиля в обратной последовательности, а также восстановление электрической цепи.
Когда замена датчика будет завершена, необходимо снова завести автомобиль. Это требуется для проверки работоспособности датчика, а также всей машины в целом.
Таким образом, процедура замены устройства не представляет собой ничего сложного, и с ней может справиться практически каждый владелец Mazda Demio. Однако стоит отметить, что если после замены, ранее обнаруженные проблемы не были устранены, рекомендуется все же посетить станцию технического обслуживания для проведения диагностики всего транспортного средства.
В конце следует сказать, что эксплуатация любого автомобиля требует от водителя определенного уровня ответственности. Регулярный осмотр и осуществление своевременного ремонта позволит избежать многих серьезных проблем. К сожалению, большинство водителей не следуют этим минимальным советам, поэтому очень часто страдают из-за различных проблем в работе автомобиля.
Мазда демио датчик детонации
Сообщение EvgenyS » 06 окт 2006, 11:52
Ввиду актуальности этой темы для меня вопросы.
1) На что может повлиять непраильная работа датчика (кроме детонации)? расход, потеря динамики?
2) Можно найти датчик в Красноярске?
3) Как узнать (кроме экзиста) какой другой можно поставить?
Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Re: Датчик детонации
Сообщение bird » 06 окт 2006, 15:42
Re: Датчик детонации
Сообщение Driver » 09 окт 2006, 08:06
Re: Датчик детонации
Сообщение A_L_e_X » 10 окт 2006, 13:14
Re: Датчик детонации
Сообщение Der-Kunstler » 10 окт 2006, 17:12
Re: Датчик детонации
Сообщение A_L_e_X » 10 окт 2006, 17:53
Mazda Familia 2000г., 1.5, ZL, 4WD
г.Красноярск, ICQ: 339534524
Re: Датчик детонации
Сообщение EvgenyS » 26 ноя 2006, 18:50
Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Re: Датчик детонации
Сообщение Merbek » 26 ноя 2006, 23:26
Re: Датчик детонации
Сообщение EvgenyS » 26 ноя 2006, 23:38
Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Re: Датчик детонации
Сообщение byaka » 27 ноя 2006, 11:32
Re: Датчик детонации
Сообщение Boom » 27 ноя 2006, 12:19
Re: Датчик детонации
Сообщение A_L_e_X » 27 ноя 2006, 22:56
Mazda Familia 2000г., 1.5, ZL, 4WD
г.Красноярск, ICQ: 339534524
Re: Датчик детонации
Сообщение EvgenyS » 28 ноя 2006, 10:56
Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Re: Датчик детонации
Сообщение byaka » 28 ноя 2006, 11:18
Re: Датчик детонации
Сообщение EvgenyS » 28 ноя 2006, 11:23
Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Re: Датчик детонации
Сообщение byaka » 28 ноя 2006, 11:26
Re: Датчик детонации
Сообщение EvgenyS » 28 ноя 2006, 11:48
Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Re: Датчик детонации
Сообщение byaka » 28 ноя 2006, 12:07
Re: Датчик детонации
Сообщение EvgenyS » 28 ноя 2006, 12:18
Сейчас с прогревом 12-12.5. Летом 11-12 (от стиля вождения).
Первую зиму был стабильно 10.
Лямбда жив. ДРМВ чищу регулярно. Гофра воздуховода — в порядке. Свечи менял.
Есть желение поменять фильтр топливный, но че то я до сих пор не уверен, где и какой покупать. А сборка фильтр-насос дорогая.
Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Проверяем, выбираем и заменяем датчики для Мазда Демио
Функционирование системы электронного управления двигателя на автомобиле невозможно без многочисленных датчиков, регулирующих и сообщающих о той или иной неисправности.
В Мазда Демио датчики используются в системах безопасности, климат-контроля, топливного расхода, давления и расхода воздуха, охлаждающей и выхлопной системе, а также системе электронного управления двигателя и других подсистем.
Виды датчиков
Основные приборы, установленные на Мазда Демио DW3W:
- ДМРВ – датчик массового расхода топлива.
- ДЧВКВ – датчик частоты вращения коленчатого вала.
- Датчик детонации.
- Датчик учета количества кислорода в салоне.
- Датчик, отражающий температуру охлаждающей жидкости.
- Датчик давления масла.
- Датчик, определяющий уровень топлива.
Какие датчики чаще всего выходят из строя
Каждый из них имеет «свой» набор причин выхода из строя. Но существуют и общие причины поломок, характерные для любого вида датчика:
Ниже представлены самые распространенные проблемы, которые происходят с датчиками в Мазда Демио DW3W:
- Датчик детонации при поломке выдаёт информацию на панели с кодом ошибки. При этом запускается резервная программа управления двигателем.
- Датчик давления масла может выйти из стоя из-за обрыва или замыкания цепи, протечку масла через датчик, брак самого датчика.
- Датчики подачи кислорода и расхода топлива также выходят из строя чаще других. На выход из строя топливного датчика влияет нестабильный уровень топлива, несоответствие уровня напряжения датчика, отсутствие информации в сбое работы электрической цепи.
Выбор датчиков: оригинальные или аналоги?
Ремонт автомобиля — дело довольно хлопотное и недешевое. Поэтому вопрос о выборе оригинальной запчасти или её аналога очень насущен. Что касается датчиков на Мазду Демио, то здесь мнения разделились. Бывает, что удачный аналог подходит идеально и прослужит довольно долго, но чаще всего случается наоборот.
Поэтому эксперты, мастера СТО, да и просто люди, столкнувшиеся с этой проблемой, рекомендуют приобрести новый оригинальный прибор. Во всяком случае, производитель даёт гарантию на свой продукт. И всегда есть возможность заменить его бесплатно.
Порядок замены
Заменить датчики можно самостоятельно. Приведем два примера по замене датчика детонации и датчика давления масла.
Замена датчика детонации:
- Выключить отрицательную клемму АКБ и разъем ЭБУ.
- Убрать давление в топливном отсеке.
- Поочередно снять элементы, препятствующие доступу к самому датчику.
- Открутить болты крепления.
- Коллектор отвернуть в сторону радиатора.
- Заменить старый датчик детонации на новый
- Все снятые детали установить в обратном порядке.
Замена датчика давления масла:
- Обеспечить доступ к блоку цилиндров над масляным фильтром.
- Нажать на фиксатор и снять разъем с датчика.
- Выкрутить старый датчик и прикрутить новый.
- Подключить разъем.
- Завести двигатель с целью проверки отсутствия протечки масла.
- Как только двигатель запуститься, контрольная лампа давления масла должна погаснуть.
Мазда Демио – автомобиль, максимально отвечающий требованиям безопасности. Вам не следует заранее беспокоиться о возможных поломках и неисправностях. За это отвечают всевозможные датчики — Ваши «маленькие помощники».
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Замена датчика детонации Мазда Демио
О замене датчика детонации. Кратко и полезно. Справиться с данной процедурой подсилу всем, поэтмоу вы можете без затруднения взяться за выполнение данной процедуры.
Сам датчик располагается около фильтра масляного, поэтому чтобы получить доступ к детали, нам нужно прежде всего демонтировать фильтр.
Местом для работы мы выбрали смотровую яму.
Мы демонтировали как фильтр так и планку, которая располагается около него.
Обратите внимание, что перепутать датчик детонации очень легко с датчиком давления масла, поэтому будьте предельно внимательны.
Для того, чтобы произвести замену датчика, нам нужно в начале его купить.
Если вы будете приобретать оригинальный , тогда вот вам его каталоговый номер — Mazda 595-18-921.
Вообще процедура достаточно простая, как говорится глаза боятся — руки делают, это что касаемо новичков.
Ниже предоставленно видео в котоом более подробно рассказанно о процедуре замены:
Но мы предоставляем ещё и алгоритм последовательности действий.
В начале демонтируем фильтр воздушный.
Далее также демонтируем коллектор впускной, для этого выкрутим болты крепления. (5 штук)
Далее аккуратно снимаем шланги подачи топлива, конечно будет лучше, если вы избавитесь прежде от давления.
Датчик вышедший из строя аккуратно демонтируем.
Последним дейсвтием устанавливаем новый датчик.
Вообще после запуска двигателя всё должно работать точно, но есть и некоторые нью ансы.
Бывает и такое, что что-то начинает тупить, в этом случае можно всё разобрать и соблрать после в обратной последовательности.
Разновидности полного привода. В машинах с приводом на все колеса может быть две разновидности полного привода. Передвигаться на таких автомобилях в зимнее время года стоит по-разному.
- Подключаемый полный привод (part-time).
В том случае, если на приобретенном вами автомобиле установлен такой тип полного привода, с возможностью жесткого подключения переднего моста, в инструкции к нему, скорее всего, будет сказано о том, что задействовать его можно только на небольшой скорости при движении по грязи. Но немало владельцев подобного типа автомобилей думают, что при наличии снежной каши на дорожном покрытии его можно применить при достаточно быстрой скорости передвижения. При этом следует учитывать тот факт, что на ней отсутствует межосевой дифференциал, а это сильно ограничивает степень поворачиваемости машины.
Поэтому, при попытке вхождения в поворот на высокой скорости, можно легко вылететь в кювет, так как оба моста будут скользить. Таким же образом может закончится вхождение в поворот и на популярных в настоящее время кроссоверах, в особенности, с вискомуфтой старой конструкции. На оборудованных более современным ее типом с электронным управлением, все несколько проще.
Последствием небольшого управляемого проскальзывания колес может стать увеличение температуры внутренней жидкости, после чего соединяются фрикционы, и нагрузка на оси перераспределяется. Это может стать большой неожиданностью для водителя на одном из поворотов. Лучше всего потренироваться где-нибудь в безлюдном месте.
- Постоянный полный привод (Full Time).
Наличие автомобиля с постоянным полным приводом может стать причиной появления у водителя опасного чувства вседозволенности. Причиной этого становится уверенная езда на дороге в тех ситуациях, где машина с передним или задним приводом давно ушла бы в занос.
У машин с постоянным полным приводом наступление экстремальной ситуации случается немного позже, по сравнению с другими типами автомобилей, но его опасность состоит в том, что наступает он очень неожиданно, и не все водители могут быть к нему готовы.
Несмотря на то, что еще секунду назад водитель контролировал все, внезапно возникает боковое скольжение, в тот момент, когда оси не пытаются обогнать друг друга. Полноценного заноса или сноса не наблюдается, но автомобиль просто летит в сторону от дороги с неизменным положением кузова.
Кроме того, машины с полным приводом могут быть склонными к сносу передней оси при слишком большом нажатии педали газа, либо резком повороте руля. Причиной становится то, что на постоянной основе задействованный «зад» подталкивает уже проскользнувший «перед». Но даже при отсутствии торможения, а совершении попытки слегка повернуть руль и добавить газа, на этом экстремальная ситуация может не закончиться. При слишком резком вхождении передних шин в контакт с дорогой, может произойти смена недостаточной поворачиваемости на избыточную, что приведет к неуправляемому заносу.
Итог. Вне зависимости от того, каким типом привода оборудована машина, не стоит считать себя богом на дороге, и передвигаться без разбора трассы и учета возможностей автомобиля. В зимних условиях привод 4х4 самый лучший, при умении правильно ним пользоваться. Именно поэтому лучше не торопиться, и делать все правильно, что позволит ездить намного безопаснее.
Поиск по наименованию Поиск по OEM, артикулу
По запросу » MAZDA demio » нашлось 144 709 объявлений
Автомагазин Yokohama.
Новый автомагазин на правом берегу. Новосибирск
Радиаторы ДВС и кондиционера, более 5000 наименований в наличии!
Рулевая колонка на MAZDA Demio DE3FS ZJVE
Состояние: б/у. Дата выпуска: 2 010 БЕЗ КАРДАНЧИКА. Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе .
Крепление бампера на MAZDA Demio DJ3FS
Состояние: б/у. Расположение: лево. зад Производитель: D09H502J1 d09h502j1 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 4
Дверь на MAZDA Demio DY3W
Состояние: б/у. Расположение: право зад 01г.серебро c.22v #царап. 4
Молдинг на кузов на MAZDA Demio DE3FS
Состояние: б/у. 2шт.черные на крышу 4
Крепление бампера на MAZDA Demio DY3W
Состояние: б/у. Расположение: зад Производитель: D350-50-2J1 03г.2шт.(комплект)+2 подкрылка d350-50-341 d350-50-351 d350-50-2j1 4
Крепление бампера на MAZDA Demio DJ3FS
Состояние: б/у. Расположение: право зад Производитель: D09H502H1 d09h502h1 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 4
Ступица на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VE
Состояние: б/у. Расположение: право перед. abs 4
Рычаг на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VE
Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. #порепан сайлентблок,порван пыльник шаровой 4
Привод на MAZDA Demio DY3W ZJ-VE
Состояние: б/у. Расположение: право перед. at(акпп)с подвесным 4
Стойка амортизатора на MAZDA Demio DE5FS ZY-VE
Состояние: б/у. Расположение: право перед. #порван пыльник 4
Привод на MAZDA Demio DW3W B3
Состояние: б/у. Расположение: право перед. 01г.at(акпп)abs внутр.26з. 4
Ступица на MAZDA Demio DE5FS ZY-VE
Состояние: б/у. Расположение: право перед. abs 4
Ступица на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VE
Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. abs 4
Рычаг на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VE
Состояние: б/у. Расположение: право перед. #надорван сайлентблок,порван пыльник шаровой 4
Привод на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VE
Состояние: б/у. Расположение: право перед. с подвесным 4
Стабилизатор на MAZDA Demio DW5W B5
Состояние: б/у. Расположение: перед. 01г.+крепления+рычаги+втулки 4
Стойка амортизатора на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VE
Состояние: б/у. Расположение: право перед. #порван пыльник 4
Стойка амортизатора на MAZDA Demio DW5W B5
Состояние: б/у. Расположение: зад 01г.с пружиной 4
Рулевая рейка на MAZDA Demio DW3W B3
Состояние: б/у. 01г.#порван пыльник наконеч. 4
Фара на MAZDA Demio DW3W P1001
Состояние: б/у. Расположение: лево. OEM: -,P1001. 99.12
02.7 #мелкие трещинки в стекле,лак,сколы на нижних креплениях 4
Крепление двери на MAZDA Demio DY3W
Состояние: б/у. Расположение: право перед. 2 шт.комплект красные 4
Ступица на MAZDA Demio DW5W B5
Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. 01г.abs 4
Стоп на MAZDA Demio DW3W 4902
Состояние: б/у. Расположение: лево. OEM: -,4902. 99.12
02.6 #отклеено стекло,трещинки в стекле 4
Ступица на MAZDA Demio DE5FS ZY-VE
Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. abs 4
Стабилизатор на MAZDA Demio DW3W B3
Состояние: б/у. Расположение: перед. 01г.+крепления 4
Привод на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VE
Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. 4
Ступица на MAZDA Demio DW5W B5
Состояние: б/у. Расположение: право перед. 01г.abs 4
Пружина на MAZDA Demio DY3W ZJ-VE
Состояние: б/у. Расположение: зад 2шт.(комплект)+упл.резинки 4
Привод на MAZDA Demio DW3W B3
Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. 01г.abs внутр.26з.#порепан наруж.пыльник 4
Привод на MAZDA Demio DW5W B5
Состояние: б/у. Расположение: право перед. 01г.at(акпп)abs внутр.26з. 4