Рено логан датчик положения дроссельной заслонки

Содержание статьи:

ДПДЗ Рено: качественная замена датчика положения дроссельной заслонки Логан (устройства детонации)

Для обеспечения оптимального и стабильного режима работы топливной системы автомобилей, а также для контроля процесса впрыска топлива, они оснащаются различными электронными датчиками. Одним из таких элементов является датчик положения дроссельной заслонки, функцией которого является преобразование углового расположения дроссельной заслонки в величину постоянного напряжения. Данный компонент отличает высокий уровень надежности, но иногда случаются ситуации, при которых может понадобиться чистка датчика, или его полная замена.

Замена датчика детонации Рено Логан в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Рено Логан, в том числе:

  • диагностику, ремонт и замену датчика положения дроссельной заслонки;
  • сканирование ЭБУ на выявление ошибок, и их исправление;
  • очистку датчика от нагара;
  • регулировку оборотов холостого хода в соответствии с технологическими требованиями;
  • послеремонтную диагностику и тестирование.

Мы предлагаем услуги профессионального уровня, который стремимся обеспечить благодаря таким факторам, как:

  • высокий профессионализм каждого сотрудника, в сочетании с опытом и практическими навыками, которые каждый день совершенствуются;
  • выполнение всех видов работ в строгом соответствии с техническим регламентом производителя;
  • применение профессионального оборудования и инструмента, а также специализированного оборудования для диагностики и проверки;
  • использование расходных материалов высокого уровня качества;
  • точный подбор комплектующих и запасных частей, в соответствии с маркой и моделью авто;
  • справедливое ценообразование и гарантия качества на все виды ремонта.

Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы и дадут грамотную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор.

Предпосылки замены датчика дроссельной заслонки Рено Логан

К основным признакам, указывающим на неисправность датчика положения дроссельной заслонки можно отнести:

  1. В режиме холостого хода наблюдается неравномерность работы двигателя.
  2. Мотор периодически глохнет.
  3. Режим холостого хода полностью отсутствует.
  4. При нажатии на педаль газа периодически можно заметить движение рывками.
  5. Снижение уровня компрессии в двигателе.
  6. Пробуксовка сцепления.
  7. Быстрое засорение топливного фильтра.
  8. Работа выхлопной системы становится нестабильной.
  9. Топливный расход увеличивается.

Кроме того, в некоторых случаях о неисправности датчика говорит и наличие на панели управления соответствующей индикации.

К причинам, которые способствуют поломке указанного элемента можно отнести:

  • механические повреждения: истирание резистивного слоя, сломанный наконечник, и т.д.;
  • попадание грязи и пыли на поверхность;
  • перетирание проводов.

При возникновении неисправностей необходимо провести качественную диагностику, с применением специализированного оборудования и приборов. Специалисты нашего автосервиса помогут быстро проверить работоспособность данного элемента и предложат различные варианты восстановления его работоспособности в зависимости от состояния датчика.

Замена датчика положения дроссельной заслонки Логан

В каждом отдельном случае после проведения диагностики, возможны два варианта развития событий:

  • очистка и ремонт датчика;
  • замена.

В зависимости от состояния датчика выполняется его ремонт.

В большинстве случаев наиболее оправданной процедурой является замена датчика положения дроссельной заслонки Рено Логан, так как она занимает немного времени и стоит недорого. Лучше довериться профессионалам и быть уверенным в безупречности выполнения работ.

Так как замена данного компонента предполагает вмешательство в электронную систему авто, то следует соблюдать определенные правила безопасности, как при диагностике, так и при ремонте.

Справедливое ценообразование

Справедливые цены – это то, что мы всегда готовы предложить своим клиентам, в сочетании с высоким качеством исполнения работ. Замена датчика – недорогая процедура, которая поможет предотвратить сложные и дорогостоящие ремонты в будущем. Наши цены отличаются демократичностью, и имеют прозрачный механизм формирования, с учетом пожеланий заказчика.

Замена ДПДЗ Рено Логан с гарантией качества

Гарантия качества обеспечивается профессиональным предоставлением услуг, а также наличием послесервисного обслуживания. Мы отвечаем за качество работ своим имиджем.

Дроссельная заслонка на Рено Логан

Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы. К этим обязательным мероприятиям относится очистка дроссельной заслонки. Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.

Признаки загрязнения

  • Заторможенная реакция педали газа
  • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
  • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
  • Увеличивается расход топлива

Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. На корпусе откручивается четыре болта
  3. Отсоединяется привод газа
  4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны
  5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений
  6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
  7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
  8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

Снятие и замена датчика

Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
  3. Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20
  4. Снимается и устанавливается новая деталь

Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была полностью закрыта заслонка.

Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки — признаки поломки

Начинающие водители часто интересуются, какие бывают признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки. На самом деле, знание этого материала необходимо. Часто водители начинают замену многих узлов и механизмов, но так и не могут докопаться до истины. Как правило, только после того, как ничего не помогает, водители присматриваются к датчику положения дроссельной заслонки. Вот только уже потрачена определенная сумму денег и время. Чтобы не допустить подобного, следует ознакомиться с этим материалом.

Причины неисправности

Всего существует несколько признаков неисправности автомобиля, когда изначально нужно уделять внимание именно данному датчику.

Прежде всего, о возникновении проблем с данным прибором говорит горение «ошибки» на приборной панели. Однако рассчитывать на этот симптом слишком не стоит, ибо ошибка загорается в любых ситуациях, когда в системе происходит сбой. Водителю стоит ориентироваться по другим признакам:

  1. Силовой агрегат глохнет на холостом ходу или при переключении передач.
  2. Двигатель не может похвастаться стабильной работой абсолютно во всех режимах. Обороты «плавают».
  3. Во время набора скорости машина начинает дергаться. При этом не всегда даже нужно нажимать на педаль акселератора.
  4. Существенно увеличивается расход топлива.
  5. Как только водитель отпускает педаль газа, машина сразу глохнет.
  6. Мощность становится намного меньше.

Если появился один из этих признаков, следует приложить максимум усилий, чтобы устранить проблему. Для этого рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания.

Принцип работы

Разобравшись с причинами неполадок, теперь необходимо выяснить как работает этот датчик. Его можно охарактеризовать как резистор, состоящий непосредственно из нескольких частей. Первая часть — это резистор переменный, а вторая представляет собой резистор, который имеет постоянное сопротивление. Ось, где образуется сопротивление, механическим путем связана с дроссельной заслонкой. Как только значение сопротивления меняется, заслонка изменят свое положение. Таким образом, идет дальше по системе, что и позволяет силовому агрегату максимально эффективно функционировать.

Отталкиваясь от показателей работы двигателя, выставляют зажигание. Это необходимо для того, чтобы машина рационально тратила топливо во время движения. Этот момент нужно всегда держать под контролем и при необходимости обращаться в автосервис.

Стоит отметить, что существует также бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки. Он отличается тем, что потребляет намного меньше мощности, что сказывается на экономии топлива и непосредственно на рабочих параметрах автомобиля. На некоторых транспортных средствах он установлен с завода, а на других — водители предпочитают менять его самостоятельно.

Как правильно проверить и настроить?

В качестве проверки рекомендуется выполнить диагностику. Для этого потребуется не так много оборудования. Достаточно иметь в наличии мультиметр. Открыть капот и отыскать массу, завести двигатель. Теперь найти минус и запитывающий провод. Важно проверить такой момент, идет ли ток на сам датчик. Дальше нужно удостовериться в том, что нормально работает размыкание холостого хода. Для этого нужно к разъему ДПДЗ присоединить один из проводов мультиметра. Если датчик в рабочем состоянии, то на циферблате изменятся показания. Если же значение останется прежнее, тогда неисправность в переменном резисторе. Скорее всего, его придется поменять.

Есть еще один способ, как проверить ДПДЗ. Он более простой, но затратный. Достаточно отправиться в ближайший автосервис и выполнить полную диагностику мотора. Механик будет использовать специализированный прибор. На своем экране он выдаст код ошибки и тогда можно будет точно определить причину поломки.

Остается только выполнить настройку датчика. Она осуществляется исключительно на прогретом двигателе. Опять же понадобится мультиметр. Процедура осуществляется в такой последовательности:

  1. Шланг, идущий с вакуума, пережать. Это нужно для того, чтобы он не оказал влияния на итоговый результат.
  2. Разъединить разъем ДПДЗ.
  3. Проверить контактную цепь при помощи омметра.
  4. При сопротивлении в 0 Ом, между упором и датчиком заслонки вставить щуп — 0,1 мм.
  5. Брать щупы по нарастающей. При нормальных условиях, сопротивление появится при использовании щупа 0,25 мм.
  6. Если показания другие, необходимо отрегулировать прибор до того момента, пока параметры не придут в норму.

Закончив работу, запустить мотор. Если ни один из признаков, приведенных выше не проявляется, значит все получилось так, как это было необходимо.

Дабы сбросить ошибку с приборной панели, следует на несколько секунд снять любую клемму с аккумулятора.

Renault Logan 1.4 2006 Г. Дсв K7Ja710-75 Проблема С Дпдз

#1 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Город: Елань, ЮФО
    • Пол: Мужчина

    #2 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    #3 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Город: Елань, ЮФО
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 27 November 2012 — 06:10

    #4 джоn

  • APC-Пользователи
  • 694 сообщений
    • Город: Полевской-Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #5 433MHz

  • Пользователи
  • 279 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    Иваныч, признак холостого хода глянь.

    По технотам при закрытой заслонке:
    — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

    #6 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Город: Елань, ЮФО
    • Пол: Мужчина

    Пообщавшись с коллегами выяснил, что СканДок так и показывает и, что это не процент открытия заслонки. Всем спасибо!

    Иваныч, признак холостого хода глянь.

    По технотам при закрытой заслонке:
    — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 29 November 2012 — 05:23

    #7 433MHz

  • Пользователи
  • 279 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    при закрытом дросселе СканДок определяет 52%

    Иваныч, 52 — это много. Должно быть менее 47, поэтому хотя бы признак ХХ гляньте. Может система тупо в режим ХХ не переходит.

    Еще один момент. На этих двигателях (K7J) есть болячка: кастрюля неправильно закреплена изготовителем — в передних креплениях есть люфт из-за чего в авто спробегом (видимо, когда резина начинает дубеть) на кочках подсасывается мелкий песок в дроссельный узел. При наличии песка заслонка начинает подклинивать.
    В том что заслонка полностью закрыта, надо убедиться ВИЗУАЛЬНО.

    Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2012 — 10:14

    #8 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Город: Елань, ЮФО
    • Пол: Мужчина

    #9 433MHz

  • Пользователи
  • 279 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    Ничего там нет. Все как обычно: сброс с инициализацией.
    РХХ: «После удаления информации из памяти ЭБУ необходимо запустить и затем остановить двигатель,
    чтобы произвести корректировку положения шагового электродвигателя. Вновь запустите
    двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, пока не установится режим номинального
    холостого хода. Это необходимо для того, чтобы адаптивная коррекция могла восстановиться».

    это не процент открытия заслонки.

    Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2012 — 21:53

    #10 mikmaikl

  • APC-Пользователи
  • 3790 сообщений
    • Город: Омск
    • Пол: Мужчина

    С уважением,Михаил.+7908-808-62-61
    Skype: mikmaikl1

    #11 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Город: Елань, ЮФО
    • Пол: Мужчина

    Дроссельная заслонка в Рено Логан

    Дроссельная заслонка считается компонентом впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания, которые имеют топливное впрыскивание. Основной функцией дроссельной заслонки считается в регулирование объёма поступаемого в двигатель воздуха, для образования воздушно-топливной смеси.

    Для того чтобы определиться с уровнем и скоростью открывания дроссельной заслонки был изобретен так называемый датчик положения дроссельной заслонки (еще её называют — ДПДЗ). Датчик с положения дроссельной заслонки считается устройством, которое с самого начала предназначалось для перевоплощения положения угла дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Представленный датчик входит в состав датчиков всех систем электрического руководства автомобильным двигателем, имеющим топливное впрыскивание.

    В представленной статье вы с легкостью сможете найти ответы на такие довольно распространенные вопросы:

    • Что собой представляет дроссель, а также датчик дросселя?;
    • Основные признаки выхода из строя дроссельной заслонки на автомобиле марки Рено Логан;
    • Чистка и регулирование дросселя автомобиля Рено Логан.

    Информация о дроссельной заслонке Рено Логан

    Фактически у автомобиля Рено Логан дроссельная заслонка является воздушным клапаном, который располагается между входящим коллектором и фильтром на воздух. Когда происходит открытие дроссельной заслонки давление в входящей системе равняется атмосферному давлению, а во время её закрытия давление резко изменяется к вакуумному типу давления. Именно данная функция дроссельной заслонки используется в процессе функционирования тормозного усилителя вакуума, для проведения продувки адсорбера системы схватывания бензиновых паров. В тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта сопротивление и напряжение указанное на датчике находится на минимальном уровне.

    Дроссельная заслонка Рено Логан

    Во время возрастания уровня заслонки, сопротивление и напряжение внутри поднимается до кретического уровня (максимально-допустимое напряжение это не более чем пять вольт). Зависимо от определенных сигналов, которые поступают от датчика расположения дроссельной заслонки, тестирующая группа производит анализ на скорость и степень открытия дроссельной заслонки и как она распределяет уровень топлива, которое впрыскивается в неё включая момент зажигания.

    Для того чтобы определиться с уровнем и скоростью открывания заслонки применяется датчик положения. Датчик заслонки Рено Логан представляет собой потенциометр, именно благодаря ему происходит обеспечивание изменения выходного напряжения, которое напрямую зависит от положения. Именно поэтому многие автолюбители называют датчик положения потенциометром заслонки. Он располагается на оси и оснащается жесткой связью с дросселем. Непосредственно датчик расположения дроссельной заслонки оснащается тремя выводами.

    Одино из трех выходных отверствий соединяется с массой другого и после этого получается напряжение. Оставшийся передает информацию к административному блоку автомобильного двигателя.

    Решения неисправностей дроссельной заслонки Рено Логан

    Перед тем как переходить к обсуждению основных признаков неисправностей датчика и их диагностирования, давайте обговорим уровень важности исправности датчика. Датчик расположения играет не маленькую роль в руководстве двигателем, так как при помощи его показаний блок руководства рассчитывает пропорцию топлива, а еще обеспечивает корректировку момента зажигания. В случае поломки представленного датчика владелец транспортного средства получит уведомление через блок управления об ошибке, но он не имеет функции распознавания причины ошибки.

    В процессе функционирования автомобильного двигателя, а тем более, если он оснащен множеством электронных компонентов, могут возникать различные поломки разной степени сложности. Диагностирование обговариваемого датчика проводится при помощи мерки сопротивления. Данная процедура совсем несложная в исполнении. К тому же, в таком случае даже не будет возникать потребность, что-то разбирать или снимать, а результат гарантирован, вы обязательно определите причину поломки автомобильного двигателя.

    Итак, рассмотрим самые распространенные признаки поломки заслонки, при которых необходима замена или чистка детали:

    • Довольно частое возникновение детонации;
    • Двигатель функционирует с незначительными перебоями;
    • В процессе функционирования двигателя наблюдаются некие рывки или проваливания;
    • Неустойчивое функционирование двигателя автомобиля, а в процессе функционирования на холодном ходу полное остановление двигателя;
    • Слышны посторонние звуки, а именно хлопки в глушителе или впускном трубопроводе;
    • При запуске двигателя автомобиля возникают некие затруднения;
    • Уменьшение мощности;
    • Задерживания;
    • Проваливания;
    • Подёргивания;
    • В выпускной системе выхлопных газов в процессе переработки бензина образовывается довольно специфический запах бензина;
    • Заметно увеличение показателя топливного расхода.

    Для устранения какой-либо неисправности заслонки абсолютно все владельцы автомобилей просто обязаны знать самые элементарные и довольно распространенные признаки поломок. Большинство автолюбителей сталкиваясь с подобной ситуацией принимают решение почистить или вообще полностью заменить дроссельную заслонку.

    Итак, как же правильно производится чистка заслонки автомобиля Рено Логан?

    • Снимите воздушный фильтр;
    • Снимите привод газа;
    • Отключите датчик;
    • Снимите дроссельную заслонку;
    • С помощью головки torx открутите датчик холостого хода;
    • С помощью очистителя для карбюраторов очистите датчик;
    • Промойте дроссельную заслонку;
    • Смоченной в очистителе тряпкой протрите посадочное место;
    • Очищение завершено, осталось собрать все в обратном порядке.

    Процесс очищения дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан займет приблизительно полчаса вашего времени. После очищения дроссельной заслонки двигатель начнет работать намного быстрее, а холостой ход выровняется до 800 оборотов в минуту.