Антифриз для субару форестер
Содержание статьи:
Subaru Forester viking › Бортжурнал › антифриз для Forester SJ
Всем Привет! вчера наткнулся на пост dr-fire , о б отсутствии охлаждающей жидкости. по гуглив, понял, что походу это болезнь новых фориков. Часто видел запись у владельцев «Неоднократно слышал жалобы владельцев, что у SJ изначально с завода еще низкий уровень охлаждайки.» все сразу идут смотреть. вчера вечером запустил машину после работы и решил заглянуть было средне между МАХ и MIN, но dr-fire пишет, что вообще нужно на холодном смотреть. в итоге с утра такая картина
в принципе терпимо. на Min жидкость, но теперь возник вопрос, какую жидкость лить.
при разогретой машине вечером. запуск максимум 1-2 мин. жидкость средней уровень.
Пробег: 61 399 км
Subaru Forester 2013, 150 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Subaru Forester, 2013
Subaru Forester, 2017
Subaru Forester, 2013
Subaru Forester, 2016
Смотрите также
Комментарии 48
Подскажите а датчик уровня охлаждающей жидкости имеется вообще? А то у меня тоже была ситуация: приехал на то и од сказали мол в бачке расширительном вообще нет антифриза…
Датчика нет, за общей температурой следить, да и за поведением авто.
Спасибо! Так то это прикол, Машина за 2млн и такого датчика нет, раньше астра была там и то был
Я так понимаю, инженеры сделали упор на ходовые качества, а не на новые технологии. Типа чем проще тем лучше )
Спасибо! Так то это прикол, Машина за 2млн и такого датчика нет, раньше астра была там и то был
Вот эта дичь меня тоже удивила, сам с зафиры переполз, там этот датчик любил мне мозг, пока я бачок не поменял.
В Subaru 2012 гв нужно лить антифриз компании KYK AKIRA SUPER GRADE COOLANT blue -40°C 2л (бирюзовый) 52-092.
Привет.Откуда такая информация?
Подтверждаю, про минимум, на той неделе только доливали 🙂
У меня было на сантим выше верхней отметки залито охлождайки, после 1год и 4 мес с пробегом в 7770 км уровень опустился на примерно на 2 см. Так что к проблемам жора масла можно добавить и проблему жора охлождайки, это и есть секрет такого большого ресурса работы охлождайки!
Странно обсуждать что-то и придумывать… все проигнорировали пост от — AnVar68…читайте у него цитату руководства от производителя… наконец-то хоть один человек — AnVar68 — читает инструкции.
Ну что Вы, инструкции пишутся для дураков, а мы то тут все профессионалы)))
нашёл, что на ТО -45 доливали антифриз
Антифриз проверяется на холодном двигателе, должен стоять на отметке МИН! Это же все в книжке по эксплуатации есть! И никакая это не болезнь, это нормальное явление, что уровень падает, точнее жижа испаряется особенно заметно летом в жару! Летом при эксплуатации автомобиля в 43-45 градусов тепла, доливал два раза обычного антифриза купленного на заправке.
я тоже летом смотрел, вообще не было )) немного на «измене» был. а потом на горячем все в норме ))) сейчас тоже все норм.
Антифриз проверяется на холодном двигателе, должен стоять на отметке МИН! Это же все в книжке по эксплуатации есть! И никакая это не болезнь, это нормальное явление, что уровень падает, точнее жижа испаряется особенно заметно летом в жару! Летом при эксплуатации автомобиля в 43-45 градусов тепла, доливал два раза обычного антифриза купленного на заправке.
Попробуйте обосновать, почему в служебной 21112 такого ЖОРА за 9 лет и 150 тыс проблемы нет! А у субару проблема с жором, как бы не хвалили!
А что происходит с Таурегом, который 4.4 литра? Масло там замена по ТО раз в 30. Жора нет. Я к тому, зачем сюда какую-то 21112 приплетать? Обоснуй про Таурег.
Написано СуперКулиант, ну и лейте его, фули придумывать. Вас же просят-не ЛЕЗЬТЕ сюда 11 лет. Для вас это ново?-лезьте. Я купил литр от канистры у коллеги, Супера, долил летом при таких же симптомах около 150 грамм. Сейчас, после полугода опять на пару сымы выше минимума на холодную-скоро ОПЯТЬ подолью соточку.
Кому нужны проблемы-они их находит
Могу вам прямо сказать что с таким пробегом без замены более частой мотор умрет еще на гарантийном пробеге? Почему пишу о своей служебной 21112 да потому что надежная, и бес проблемная машина по жору масла, охлождайки и поломок, с пробегом под тыс 250 из них моих под 150 тыс, и то что она перетягала сколько тон прицепом, и сколько еще ей предстоит оному Богу известно. Поверьте мне, она заслуживает уважение и такого высокого отзыва, минус есть, это как не залью полный бак так он спустя км пробега опять пустой, такой минус уж у всех работающих авто. Вот вижу что и для субару наверное придется купит охлаждайки канистру, чтобы не перегреть мотор, что меня крайне удивляет.
Попробуйте обосновать, почему в служебной 21112 такого ЖОРА за 9 лет и 150 тыс проблемы нет! А у субару проблема с жором, как бы не хвалили!
Вы хотите сказать, что за девять лет не разу в жигулях не подливали тосол и масло? В жизни не поверю)))
Про антифриз — Лично я хоть один раз в год, но доливаю в авто! и это не только на Субару (работаю водителем, пришлось покатататься на всех типах машин)
Про масло — в данный момент рабочий Мерседес (S-класс) долив масла 1 литр на 5-6 тыс км (машина жрет масло с салона и не только моя, в компании таких 9шт) на предыдущем Мерседесе (Е-класс) было тоже самое! Антифриз доливают на станции (не по многу, но всетаки доливают) а на станции бываю два раза в год!
По поводу обоснования — лично у меня при эксплуатации без пробок и зимой уровень в норме и не меняется, а вот летом в жару и простоя в Московских пробках жижа испаряется, это физика и ничего тут такого странного нет! Ниже в комментариях уже описали про испарение и почему это происходит, так что не вижу смысла писать второй раз!
На жигулях не ездил и не равняете с 21112! А чтобы было убедительно найдите общие детали по кузову салону МКПП двигателю бортовому компьютеру управляемости. Масло в моторе каждые 7.5 8 8.5 тыс а вот с охлождайкой раз в 2 года ну по крайней мере не помню такого чтобы так сильно уходила как у субару. И система охлаждения у 21112 в разы лучше субаровской (с технической стороны). жижа испаряется, это физика да с физикой у меня все в порядке, только вот как объяснить почему в одной машине не испаряется так быстро а вот в другой просто ужас как быстро? А вот на счет жора масла вы не первый кто говорит мне об этом, в других марках по нисанну там долив масла на 4 5 тыс обычное дело заводская норма! Для меня это дико слышать что у мотора жор, да еще по заводу норма. на станции бываю два раза в год! и это такие ПРОБЛЕМЫ у Мерседес?
Антифризы для Subaru Forester
по ремонту Subaru Forester
Лью только Мобил зеленый. Никаких проблем. Нет белых хлопьев — верных признаков японского оригинала.
Доливаю раз в два месяца в расширительный грамм по 200, хотя под пробкой уровень норм. Подтёков нет, верхний бачок люминь.
У меня 204 жрет литр на тыс., раскоксовывал и ДМСО и нашатырем не помогает. Тем не менее, решил ездить и доливать пока не накроется или на 300 тыс. км сделаю лайт капиталку (замена колец, колпачков, притирка и регулировка клапанов, блок не надо половинить). Сейчас для уменьшения расходов денежки на доливку масла, заливаю самое дешевое из типа «синтетических» sintec platinum 5W40 стоит 650 рублей 4 литра. Проездил на этом масле уже более 20 тыс. км и меняю через 5 тыс. км, никакого ухудшения в работе ДВС нет. Так что можно просто перейти на тот же лукоил синт. 5в40 и на нем проедешь еще сотню)), и денежку сбережешь и простоя техники в ремонте не будет, да и рисков с нечистоплотными мастерами или продавцами избежишь. Ну и продать можно дешевле на стоимость замены или ремонта быстрее)). Кстати, на 5в30 расход масла ощутимо больше чем на 5в40.
Феликс был поддельный, его на три года хватает.
Греется двигатель на подъемах и когда температура воздуха больше 20 градусов. Радиатор и термостат новый, антифриз в норме стоит уровень, не уходит, подозреваю, что ОЖ не качественная G12+ Feliks, а до этого была G11 Zic. Поменял жижу в связи с ремонтом мотора после обрыва ремня и замены радиатора на обсолютно новый. Пузыри не пускает, не дымит, не сапунит, ОЖ на уровне, вентиляторы работают, бензин 92. Помпа целая и давит хорошо. При подъёмах падает мощность значительно.
Mobil Антифриз-концетрат «Extra» все нормально.
AGA z65 выдерживает до -65. Лил его в форика и без проблем, сейчас тоже лью, он дешевый и цвет не меняет.
На все машины лил и лью TCL, японский карбоксилатный антифриз, есть -40 и -50, рекомендую.)
Себе я залил awm g11. Он себя нормально показал на прошлом форике, в этот его снова купил и залил.
Комментарии к отзыву
Я лично лью commag48 или Mobil g48 — отличный антифриз.
Напишите свой отзыв о антифризах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
15 января 2020, 15:38
Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW на странице рейтинга
15 января 2020, 15:38
Покупал тормозные колодки TRW по рекомендации друга. Доволен их работой — уже 20 тыс прошли, и хоть бы хны. Торможение о .
15 января 2020, 15:35
У ароматизатора KBAYBO появился первый отзыв!
15 января 2020, 15:33
15 января 2020, 15:28
У масла АКПП YUKO появился первый отзыв!
15 января 2020, 15:25
У тормозных колодок ROSDOT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
15 января 2020, 15:18
У тормозных барабанов TRIALLI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
15 января 2020, 15:17
У масел АКПП ZIC только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
15 января 2020, 14:55
В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 10 производителей!
15 января 2020, 14:38
У рулевой рейки Gidro-Sistema только 15 голосов! Рекомендуете?
15 января 2020, 13:52
У присадок в масло Fenom только 25 голосов! Рекомендуете?
15 января 2020, 12:59
В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 25 производителей!
15 января 2020, 12:29
Проголосовал ЗА воздушный фильтр MOBILAND на странице рейтинга
15 января 2020, 12:27
Воздушный фильтр Mobiland мне понравился. Со своей функцией справляется на 100%. Фильтрующее полотно из плотной синтетик .
15 января 2020, 12:23
У автомобильной краски KUDO только 10 голосов! Рекомендуете?
15 января 2020, 11:05
В авторейтинге шин для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
15 января 2020, 10:58
На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.
14 января 2020, 22:43
14 января 2020, 22:09
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга
14 января 2020, 21:01
У шин MICHELIN уже 400 голосов!
14 января 2020, 20:02
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел NGN для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
14 января 2020, 20:02
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
14 января 2020, 20:02
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел POLYMERIUM для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
14 января 2020, 17:28
Не знаю что все хают эту резину, недавно взял себе новый комплект. На старом отъездил две с половины зимы, за свои день .
14 января 2020, 16:56
На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.
14 января 2020, 16:02
14 января 2020, 13:57
В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 января 2020, 03:51
На Permatex написанно уже 25 отзывов.
14 января 2020, 01:57
В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 января 2020, 11:04
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 января 2020, 05:43
В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!
12 января 2020, 11:18
В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!
12 января 2020, 10:24
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!
11 января 2020, 12:36
Один аморт застучал через 2 дня не саветую( .
11 января 2020, 05:36
Зря взял подшипник самаровский..брал в такой же коробке, точно такой же подшипник, отходил он у меня 8 месяцев и колесо .
8 января 2020, 21:00
За два года ушло 0,4 литра масла. Да Ваша жена болше стоит чем ездит. .
ТОП производителей антифризов для Subaru Forester
Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Финляндия, Россия, Япония, Германия, США .
В январе 2020 года в рейтинге антифризов для Subaru Forester на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 38 голосов.
Какие антифризы выбрать для Subaru Forester?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались антифризы SINTEC — 7%.
Замыкает тройку фирма AGA с результатом в 7% голосов.
В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Mobil получили 5 место, оценка PR — 91. Учитываются данные из 11 отзывов и 34 голоса.
- SINTEC заняли 7 место, с оценкой PR — 87. На основе из 11 отзыва и 381 голос.
- AGA — 11 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 78 отзывов и 239 голосов.
Другие запчасти для Subaru Forester
Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины, и других.
какой антифриз доливать?
#1 OFFLINE Dager
#2 OFFLINE stryker
#3 OFFLINE Alexander
жестокий малыш © nea
- Город: Санкт-Петербург
- Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Машина в гараже
тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин
#4 OFFLINE Dager
#5 OFFLINE S-Turbo
#6 OFFLINE Anthoni
тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?
#7 OFFLINE rvp
тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?
У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.
#8 OFFLINE Anthoni
тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?
У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.
ерунда полнаясистема везде работает одинаковов бачок антифриз сливается через перепускной клапан (пробку) когда жижа прогревается и следовательно расширяетсяклапан расчитан на определённое давление перепуска = давление в системе (у турб больше, у атмосферников меньше)(выше давление — выше температура закипания — больше теплоёмкость)и уровень жидкости в системе определяется именно как написал gvk
#9 OFFLINE rvp
#10 OFFLINE Anthoni
ну-ну ты вот когда у тебя оно «втянется», остановись, заглушись и подожди минутку. будешь удивлён.
#11 OFFLINE landers
Сообщение отредактировал landers: 24 Июль 2009 — 13:19
#12 OFFLINE Уралец
Грибнюк — за здоровый образ Жизни
- Имя: Вадим
- Город: Рязань
- Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе
А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.
В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза»: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.
Станислав, а при невозможности залить оригинал — что посоветуете? Или совет остаётся прежним, как в первой ссылке?
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.
Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах
#13 OFFLINE GrazhdaninKZ
#14 OFFLINE i66
#15 OFFLINE landers
#16 OFFLINE GrazhdaninKZ
#17 OFFLINE R.JOHN
из Руководства пользователя:
Проверка уровня охлаждающей
жидкости
A) Отметка полного уровня “FULL”
Отметка низкого уровня “LOW”
Проверяйте уровень охлаждающей
жидкости при каждой заправке
автомобиля топливом.
1. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости по отметкам на наружной
поверхности бачка охлаждающей
жидкости при холодном двигателе
автомобиля.
2. Если уровень приближается к
отметке “LOW” или опустился ниже
этой отметки, долейте охлаждающую
жидкость до отметки “FULL”. При
полном отсутствии охлаждающей
жидкости в расширительном бачке
снимите крышку радиатора и залейте
необходимое количество
охлаждающей жидкости.
KOLT_45k
01.03.2010, 14:51
Прочитал эту ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).
Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.
Антифриз для СУБАРУ ФОРЕСТЕР
- Система охлаждения двигателя
- Радиатор охлаждения двигателя
- Радиаторы/ комплектующие
- Радиатор охлаждения двигателя
- Водяной насос/ прокладки
- Водяной насос, помпа
- Термостат / прокладка
- Термостат
- Соединительные элементы / провода / фланцы
- Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
- Антифриз
- Кондиционирование, отопление, вентиляция
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Моторчик отопителя (печки)
- Кондиционер — комплектующие
- Осушитель кондиционера
- Кузов
- Детали крепления
- Амортизатор крышки багажника (задней двери)
- Облицовка передка / решетка радиатора
- Амортизатор капота
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Водяной насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя / подвеска
- Крыло, колесная ниша
- Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
- Детали кузова, крыло, бампер, капот
- Бампер / составляющие
- Капот двигателя/составляющие/изоляция
- Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
- Двери, зеркала / составляющие
- Двери / составляющие
- Детали крепления
- Тормозная система
- Дисковая тормозная система
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Барабанная тормозная система
- Колесный тормозный цилиндр
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Комплектующие / составляющие
- Тормозные барабаны
- Стояночный тормоз
- Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
- Комплектующие
- Тормозные шланги / приспособления
- Трос ручного / стояночного тормоза
- Дисковая тормозная система
- Сцепление
- Комплект сцепления
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
- Диск сцепления
- Корзина сцепления
- Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
- Цилиндры сцепления
- Рабочий цилиндр
- Ходовая часть
- Приводной вал, привод, полуось
- Пыльник шруса
- Карданный вал
- Муфта карданного вала
- Подшипник /опора карданного вала
- Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Ступица колеса
- Сальник вала
- Муфта с шипами
- Двигатель
- Головка цилиндра
- Крышка головки цилиндра / прокладка
- Приведение в действие клапанов
- Крепление двигателя
- Подушка двигателя, опора двигателя
- Прокладки
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Комплект прокладок (целый)
- Прокладка картера двигателя
- Ремень ГРМ / натяжение
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Система смазки
- Датчик давления масла / клапан
- Пробка сливного отверстия
- Цилиндро-поршневая группа
- Вкладыш нижней головки шатуна
- Вкладыш подшипника коленвала
- Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
- Турбокомпрессор (турбина)
- Головка цилиндра
- Подвеска, амортизация
- Пружины подвески, опора пружины
- Амортизатор
- Амортизаторы
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Рычаги, шаровые опоры
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
- Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
- Шаровая опора
- Стабилизатор
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Тяга / стойка стабилизатора
- Стабилизатор
- Пружины, рессоры
- Листовая рессора. Сайлентблоки, втулки рессоры
- Ременный привод
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Комплект ручейковых ремней
- Шкив коленвала / ременный шкив
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Ремень ГРМ, комплектующие
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Рулевое управление
- Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Пыльник рулевой рейки
- Топливная система
- Топливный насос (бензонасос)
- Приготовление смеси
- Датчик расхода воздуха
- Лямбда-зонд
- Прокладка
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Электрика
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Выключатель
- Генератор / составляющие
- Генератор
- Составляющие
- Контрольные приборы
- Датчики / переключатели
- Система зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Провод высоковольтный, провода зажигания
- Катушка зажигания
- Блок управления / реле
- Система стартера
- Стартер
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Датчики АБС
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Расходные материалы
- Автохимия
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Лампы
- Лампа для противотуманной фары
- Лампа для фары дальнего света
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Лампа для фонаря сигнала торможения
- Лампа освещения номерного знака
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания
- Фильтры
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Автохимия
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Масла трансмиссионные
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Охлаждающая жидкость
- Антифриз
- Запчасти для ТО
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Свечи зажигания
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Щетки стеклоочистителя
- Комплект сцепления
- Масла моторные
- Масла для АКПП
- Диск сцепления
- Тормозные барабаны
- Ремень ГРМ
- Пробка сливного отверстия
- Тормозная жидкость
- Антифриз
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Корзина сцепления
- Прокладка картера двигателя
- Свечи накаливания
- Выхлопная система
- Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
- Детали монтажа
- Прокладка
- Оптика и комплектующие
- Основная фара / комплектующие
- Фара основная, фара головного света
- Лампа накаливания основной фары
- Остальные детали системы освещения
- Лампа накаливания
- Освещение приборов / лампы для приборной панели
- Задний фонарь / комплектующие
- Задний фонарь
- Противотуманная фара / комплектующие
- Противотуманная фара / вставка
- Основная фара / комплектующие
- Коробка передач
- Управление/гидравлика АКПП
- Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN
Антифриз субару форестер 2013
В комментах про вариатор в моей статье Буксировка Forester’a с Вариатором? Развеиваю мифы. Читать всем., возник в комментах спор.
Начал глубже изучать вопрос с антифризом и вспомнил, что в документации читал про применение доп. присадки.
Потратил время и нашел на 746-й странице сервис мануала вот такое
Речь о Cooling system conditioner SOA345001
Выглядит вот так
Начал Гуглить форумы, но ничего толкового не нашел. Всюду вскольз упоминают его, но тема остается не раскрытой.
Судя по надписи, в ней 125 мл. и это какой-то набор присадок. Вот размер
Начал гуглить глубже. Нашел качественные фотки на Амазоне.
На главной картинке надпись:
Read directions and safety information on back label
Благо, там же была и качественная картинка оборотки. Читаем:
Хм… какого мазафака продукт для американского рынка не на английском?
Начал было набирать текст на клавиатуре, чтобы потом закинуть в переводчик, но довольно быстро понял, что не вариант, ибо нет у меня на клавиатуре некоторых букв.
Попробовал 12-м Finereader’om.
И он послал меня лесом…
Мазафака!
Попробовал пробить другой артикул, LSP3602 — нифига.
Ок, добавляю поддержку всех языков в Finereader и повторяю…
… ну, какой-то текст получил, но понял, что надо по другому. Нахожу онлайн ресурс по определению языка.
Далее, выбираю в Finereader данный язык и распознаю текст. Это оказался французский (почему?)
После этого, кидаю его в Гугл переводчик и получаю вот такое:
Присадки для охлаждающей жидкости
Режим работы
1. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
2. Снимите крышку радиатора.
3. Снимите радиатор 125 мл жидкости.
4. Хорошо взболтайте бутылку и налейте в содержимое в радиатор.
5. Установите на место крышку радиатора.
— Действие противокоррозионным — содержит ингибиторы коррозии.
— Не зависит от антифриза.
— Безвреден для шланги резиновые.etc.
Вопрос:
Для чего эта штука?
Разве в SSC нет всех необходимых присадок?
Либо может SSC имеет в реальности какой-то ограниченный срок службы и использование данной присадки позволяет ему прослужить 11 лет, которые описаны в сервис-мануале?
По-моему, есть какой-то заговор: Subaru что-то недоговаривает.
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2017 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 4. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Для Subaru Forester (4 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Всем Привет! вчера наткнулся на пост dr-fire , о б отсутствии охлаждающей жидкости. по гуглив, понял, что походу это болезнь новых фориков. Часто видел запись у владельцев «Неоднократно слышал жалобы владельцев, что у SJ изначально с завода еще низкий уровень охлаждайки.» все сразу идут смотреть. вчера вечером запустил машину после работы и решил заглянуть было средне между МАХ и MIN, но dr-fire пишет, что вообще нужно на холодном смотреть. в итоге с утра такая картина
в принципе терпимо. на Min жидкость, но теперь возник вопрос, какую жидкость лить.
при разогретой машине вечером. запуск максимум 1-2 мин. жидкость средней уровень.
Пробег: 61399 км
Subaru Forester 2013, 150 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Subaru Forester, 2013
Subaru Forester, 2014
Subaru Forester, 2014
Subaru Forester, 2013
Смотрите также
Комментарии 48
Подскажите а датчик уровня охлаждающей жидкости имеется вообще? А то у меня тоже была ситуация: приехал на то и од сказали мол в бачке расширительном вообще нет антифриза…
Датчика нет, за общей температурой следить, да и за поведением авто.
Спасибо! Так то это прикол, Машина за 2млн и такого датчика нет, раньше астра была там и то был
Я так понимаю, инженеры сделали упор на ходовые качества, а не на новые технологии. Типа чем проще тем лучше )
Спасибо! Так то это прикол, Машина за 2млн и такого датчика нет, раньше астра была там и то был
Вот эта дичь меня тоже удивила, сам с зафиры переполз, там этот датчик любил мне мозг, пока я бачок не поменял.
В Subaru 2012 гв нужно лить антифриз компании KYK AKIRA SUPER GRADE COOLANT blue -40°C 2л (бирюзовый) 52-092.
Привет.Откуда такая информация?
Подтверждаю, про минимум, на той неделе только доливали
У меня было на сантим выше верхней отметки залито охлождайки, после 1год и 4 мес с пробегом в 7770 км уровень опустился на примерно на 2 см. Так что к проблемам жора масла можно добавить и проблему жора охлождайки, это и есть секрет такого большого ресурса работы охлождайки!
Странно обсуждать что-то и придумывать… все проигнорировали пост от — AnVar68…читайте у него цитату руководства от производителя… наконец-то хоть один человек — AnVar68 — читает инструкции.
Ну что Вы, инструкции пишутся для дураков, а мы то тут все профессионалы)))
нашёл, что на ТО -45 доливали антифриз
Антифриз проверяется на холодном двигателе, должен стоять на отметке МИН! Это же все в книжке по эксплуатации есть! И никакая это не болезнь, это нормальное явление, что уровень падает, точнее жижа испаряется особенно заметно летом в жару! Летом при эксплуатации автомобиля в 43-45 градусов тепла, доливал два раза обычного антифриза купленного на заправке.
я тоже летом смотрел, вообще не было )) немного на «измене» был. а потом на горячем все в норме ))) сейчас тоже все норм.
Антифриз проверяется на холодном двигателе, должен стоять на отметке МИН! Это же все в книжке по эксплуатации есть! И никакая это не болезнь, это нормальное явление, что уровень падает, точнее жижа испаряется особенно заметно летом в жару! Летом при эксплуатации автомобиля в 43-45 градусов тепла, доливал два раза обычного антифриза купленного на заправке.
Попробуйте обосновать, почему в служебной 21112 такого ЖОРА за 9 лет и 150 тыс проблемы нет! А у субару проблема с жором, как бы не хвалили!
А что происходит с Таурегом, который 4.4 литра? Масло там замена по ТО раз в 30. Жора нет. Я к тому, зачем сюда какую-то 21112 приплетать? Обоснуй про Таурег.
Написано СуперКулиант, ну и лейте его, фули придумывать. Вас же просят-не ЛЕЗЬТЕ сюда 11 лет. Для вас это ново?-лезьте. Я купил литр от канистры у коллеги, Супера, долил летом при таких же симптомах около 150 грамм. Сейчас, после полугода опять на пару сымы выше минимума на холодную-скоро ОПЯТЬ подолью соточку.
Кому нужны проблемы-они их находит
Могу вам прямо сказать что с таким пробегом без замены более частой мотор умрет еще на гарантийном пробеге? Почему пишу о своей служебной 21112 да потому что надежная, и бес проблемная машина по жору масла, охлождайки и поломок, с пробегом под тыс 250 из них моих под 150 тыс, и то что она перетягала сколько тон прицепом, и сколько еще ей предстоит оному Богу известно. Поверьте мне, она заслуживает уважение и такого высокого отзыва, минус есть, это как не залью полный бак так он спустя км пробега опять пустой, такой минус уж у всех работающих авто. Вот вижу что и для субару наверное придется купит охлаждайки канистру, чтобы не перегреть мотор, что меня крайне удивляет.
Попробуйте обосновать, почему в служебной 21112 такого ЖОРА за 9 лет и 150 тыс проблемы нет! А у субару проблема с жором, как бы не хвалили!
Вы хотите сказать, что за девять лет не разу в жигулях не подливали тосол и масло? В жизни не поверю)))
Про антифриз — Лично я хоть один раз в год, но доливаю в авто! и это не только на Субару (работаю водителем, пришлось покатататься на всех типах машин)
Про масло — в данный момент рабочий Мерседес (S-класс) долив масла 1 литр на 5-6 тыс км (машина жрет масло с салона и не только моя, в компании таких 9шт) на предыдущем Мерседесе (Е-класс) было тоже самое! Антифриз доливают на станции (не по многу, но всетаки доливают) а на станции бываю два раза в год!
По поводу обоснования — лично у меня при эксплуатации без пробок и зимой уровень в норме и не меняется, а вот летом в жару и простоя в Московских пробках жижа испаряется, это физика и ничего тут такого странного нет! Ниже в комментариях уже описали про испарение и почему это происходит, так что не вижу смысла писать второй раз!
На жигулях не ездил и не равняете с 21112! А чтобы было убедительно найдите общие детали по кузову салону МКПП двигателю бортовому компьютеру управляемости. Масло в моторе каждые 7.5 8 8.5 тыс а вот с охлождайкой раз в 2 года ну по крайней мере не помню такого чтобы так сильно уходила как у субару. И система охлаждения у 21112 в разы лучше субаровской (с технической стороны). жижа испаряется, это физика да с физикой у меня все в порядке, только вот как объяснить почему в одной машине не испаряется так быстро а вот в другой просто ужас как быстро? А вот на счет жора масла вы не первый кто говорит мне об этом, в других марках по нисанну там долив масла на 4 5 тыс обычное дело заводская норма! Для меня это дико слышать что у мотора жор, да еще по заводу норма. на станции бываю два раза в год! и это такие ПРОБЛЕМЫ у Мерседес?