Антифриз для сузуки лиана
Содержание статьи:
Сузуки Лиана: замена антифриза
Сузуки Лиана относится к автомобилям последнего поколения. Это транспортное средство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности при езде, компактностью и выносливостью, что немаловажно для отечественных дорог. Автомобиль марки Сузуки Лиана, при своей компактности, обладает мощным двигателем, обеспечивающим долголетнюю эксплуатацию данного авто.
Однако любое автотранспортное средство требует своевременного ухода. Одной из обязательных процедур по уходу за Сузуки Лиана является смена антифриза. Но в каких случаях требуется замена охладительной жидкости? Как правильно слить бывший в эксплуатации антифриз и заменить его на новый? Как быть, если в охладительную систему Сузуки Лиана попал воздух? Ответ на каждый из указанных выше вопросов вы сможете найти в данной статье.
Причины возникновения поломок и утечек
Антифризом называется неспособная к замерзанию техническая жидкость, закипающая при температуре около 110 градусов по Цельсию. Антифриз используется как охладительная субстанция для двигателя транспортного средства при температуре от +40 градусов по Цельсию. Смена охладительной жидкости в системе Сузуки Лиана может потребоваться если:
- Срок действия используемой субстанции подошёл к концу;
- Количество охладительной жидкости снизилось в результате длительного пробега или поломки в системе транспортного средства.
Если после последней смены антифриза для Сузуки Лиана прошло совсем немного времени, но количество жидкости быстро снижается, возможно в системе транспортного средства есть протечка. Причинами таковой могут быть следующие факторы:
- Щели и микроскопические трещины в крышке или корпусе расширительного бачка. Обнаружить эту проблему визуально практически невозможно, так как трещины могут быть настолько микроскопическими, что жидкость не вытекает из них, а выпаривается при работе двигателя. При возникновении подозрения на наличие течи в расширительном бачке рекомендуется заменить данный агрегат;
- Плохо завинченная крышка расширительного бачка. Эта, на первый взгляд, незначительная оплошность является причиной не только утечки антифриза, но и поломки двигателя. По этой причине после заливки антифриза рекомендуется тщательно проверить герметичность бачка;
- Слабая фиксация в местах соединений патрубков. Обнаружить протечку такого рода просто — достаточно расположить под транспортным средством, оставленным на стоянке, чистый бумажный лист. Если на бумаге обнаруживаются потёки и брызги охладительной жидкости, наличие течи становится очевидным. При обнаружении подобной течи следует проверить соединения патрубков и шлангов, обеспечить их герметичность. Если проблема не в соединениях, а в самих деталях, их следует заменить;
- Полоска радиатора автомобиля. Течь обнаруживается так же, как в случае со шлангами и патрубками. При обнаружении подобной протечки при замене антифриза на Сузуки Лиана радиатор подлежит замене.
Причинами возникновения поломок в системе Сузуки Лиана может стать авария или изношенность деталей машины. В свою очередь, во избежание поломки двигателя, рекомендуется менять охладительную жидкость не реже 1 раза в год.
Замена антифриза в Сузуки Лиана
Перед процедурой замены антифриза на Suzuki Liana рекомендуется ознакомиться с принципами техники безопасности по работе с системой этого автомобиля. Подробно принципы безопасности для автолюбителя указаны в методичке по эксплуатации транспортного средства. Ниже представлены главные из них:
- Перед работой с антифризом необходимо дать двигателю остыть. В противном случае автомобилист рискует получить тяжёлые химические и термические ожоги;
- Также во избежание подобных травм не рекомендуется резко открывать бачок. Охладительная жидкость находится в нём под большим давлением, и если его постепенно не снизить, плотная струя антифриза может обжечь автомобилисту руки и лицо;
- Ни в коем случае не следует пытаться включить двигатель во время слива старого антифриза из охлаждающей системы Сузуки Лиана. Это опасно не только для автомобиля, но и для жизни и здоровья его владельца.
После изучения инструкции по технике безопасности Сузуки Лиана следует подготовить следующие инструменты:
- Ёмкость на 10 литров и более — для слива использованной жидкости;
- Ключ на 14 — для снятия защиты автомобильного двигателя;
- Ключ на 8 (10) — для обеспечения слива охладительной жидкости из цилиндрового блока;
- Плоскогубцы — для откручивания пробки радиатора;
- Чистые тряпки — для протирания системы охлаждения Сузуки Лиана после смены антифриза.
Важно! Во время замены антифриза в Сузуки Лиана следует избегать попадания пыли и инородных предметов в систему автомобиля. Воздух, попавший в двигатель, следует немедленно ликвидировать после замены охладительной жидкости.
Слив и промывка системы
Пошаговая инструкция слива антифриза с Сузуки Лиана предоставлена ниже:
- Остановить двигатель автомобиля, дать ему остыть;
- После того как двигатель Сузуки Лиана остыл — постепенно снижать давление в радиаторе, постепенно откручивая пробку бачка против часовой стрелки не надавливая на пробку. Затем докрутить крышку, уже надавливая на неё;
- Снять бачок, приподнять его;
- Слить отработанную охладительную жидкость в предварительно подготовленную ёмкость.
В случае засорения бачка или смены типа антифриза — промыть систему Сузуки Лиана. Для этого в бачок заливается вода или специализированная техническая жидкость, и на 15 минут запускается двигатель.
После перечисленных манипуляций автомобиль Сузуки Лиана готов к заливке новой охлаждающей жидкости.
Заливка новой ОЖ
Пошаговая инструкция заливки нового антифриза для Сузуки Лиана предоставлена ниже:
- После чистки системы, расширительный бачок устанавливается в изначальное положение;
- В бачок Сузуки Лиана заливается антифриз. Заливка жидкости производится до отметки «Full»;
- Пробка слива радиатора открывается;
- Охладительная жидкость заливается в радиаторную систему, пробка радиатора приводится в изначальное положение.
Важно учесть! При заливке антифриза в систему Сузуки Лиана автомобиль должен располагаться исключительно в горизонтальном положении. Вертикализирующие машину наклоны запрещены, так как в таком случае велик риск перегрева двигателя в дальнейшем.
Что делать, если в систему попал воздух?
При замене антифриза в Suzuki Liana в систему автомобиля попадает воздух. Удаление воздушной пробки не вызывает особых затруднений, автовладельцу следует придерживаться следующего алгоритма действий:
- После заливки свежей охладительной жидкости следует на несколько минут (от 2 до 5) завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
- Отключить двигатель через несколько минут;
- Проверить уровень антифриза в системе Сузуки Лиана;
- Если уровень охладительной жидкости после прогона двигателя снизился — долить необходимое количество антифриза.
При запуске двигателя «вхолостую» пузырьки воздуха покидают системные составляющие Сузуки Лиана беспрепятственно. Повторять данную процедуру не требуется.
Suzuki Liana › Logbook › Замена антифриза
В принципе ничего сложного — слил — промыл водичкой — залил. Взял по акции красненький. Думаю разницы особой нет.
Ну и всех с праздниками … кризис не дремлет…
Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 170000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 25
Для наших лианок кастрол нф и не стоит эксперементировать с другой бадягой. Я в своей сначала промыл систему хай гиром 7 минутная промывка, потом 3 раза дистиллятом и только потом залил 50/50 кастрол с водой. Скажу честно, грязи и пены было много. Теперь машина быстрее прогревается и жарче дует.
Тип антифриза: CASTROL RADICOOL NF, силикатный (G11) ?
Состав не знаю, но именно кастрол нф либо ликви молли такой же синий. С красным лучше не эксперементировать. Хотя на рынке появился интересный вариант желтый peek long life. Характеристики впечатляют
Кастрол славится своей секретностью !
Какие там G11, G12,G12+ или G13 выяснить проблематично… ?
На Сайте www.castrol.com/ru_ru/rus…s/antifreeze-coolant.html
имеются марки «…RADICOOL…»,
а продают еще и «…Antifreeze…» ?
———————-
ХМ… experts.people.zr.ru/2013…/20/antifriz-g11-ili-g12/
G 11 относился к так называемым «гибридным» антифризам, спецификации VW TL 774-C, а
G 12 — к так называемым «карбоксилатным» антифризам, спецификации VW TL 774- D.
VW TL 774-F, обозначаемую как G 12+.
VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid».
TL 774-H (G12+++).
VW TL 774 J ( G13 )
Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска,
G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска,
G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.
G11 на бутылке, то что нам рекомендовано
ce-ma › Блог › Миф 5. Об антифризах G11 и G12. ( www.drive2.ru/b/590254/ )
ce-ma › Блог › Миф 4. О цвете антифриза. ( www.drive2.ru/b/590253/ )
Есть оригинал :)) www.cool-stream.ru/biblioteka
Кастрол славится своей секретностью !
Какие там G11, G12,G12+ или G13 выяснить проблематично… ?
На Сайте www.castrol.com/ru_ru/rus…s/antifreeze-coolant.html
имеются марки «…RADICOOL…»,
а продают еще и «…Antifreeze…» ?
———————-
ХМ… experts.people.zr.ru/2013…/20/antifriz-g11-ili-g12/
G 11 относился к так называемым «гибридным» антифризам, спецификации VW TL 774-C, а
G 12 — к так называемым «карбоксилатным» антифризам, спецификации VW TL 774- D.
VW TL 774-F, обозначаемую как G 12+.
VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid».
TL 774-H (G12+++).
VW TL 774 J ( G13 )
Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска,
G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска,
G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.
Ну так это миф касательно наших охлаждаек. У нас ведь что хотят, то и напишут. А тут речь о кастроле, у него на банке g11 tl774. Не думаю, что кастрюля без разрешения фольксвагена написала себе допуски.
Остается вопрос лить G12 (G12+) или не лить?
С одной стороны Сузуки рекомендует G11 (Тосол, 105 гр), но тогда G 12 (карбоксилатный, 115 гр) еще не был распространен, может быть…
И еще появился гибрид G12+, с тех пор…
G 12 зеленый можно лить. И почему 11 это тосол? Кастрол 11 это не тосол, если не ошибаюсь, то карбоксилатный или гибрид. Это у нас тосол))), но его никак нельзя лить
Остается вопрос лить G12 (G12+) или не лить?
С одной стороны Сузуки рекомендует G11 (Тосол, 105 гр), но тогда G 12 (карбоксилатный, 115 гр) еще не был распространен, может быть…
И еще появился гибрид G12+, с тех пор…
Антифриз для СУЗУКИ ЛИАНА
- Система охлаждения двигателя
- Антифриз
- Водяной насос/ прокладки
- Водяной насос, помпа
- Термостат / прокладка
- Термостат
- Радиатор охлаждения двигателя
- Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
- Радиаторы/ комплектующие
- Радиатор охлаждения двигателя
- Крепеж радиатора
- Масляный радиатор
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Кондиционирование, отопление, вентиляция
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Кондиционер — комплектующие
- Осушитель кондиционера
- Компрессор кондиционера, детали
- Оптика и комплектующие
- Основная фара / комплектующие
- Лампа накаливания основной фары
- Фара основная, фара головного света
- Остальные детали системы освещения
- Освещение приборов / лампы для приборной панели
- Лампа накаливания
- Задний фонарь / комплектующие
- Задний фонарь
- Основная фара / комплектующие
- Кузов
- Детали крепления
- Амортизатор крышки багажника (задней двери)
- Крыло, колесная ниша
- Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Водяной насос омывателя
- Детали кузова, крыло, бампер, капот
- Капот двигателя/составляющие/изоляция
- Бампер / составляющие
- Детали крепления
- Тормозная система
- Дисковая тормозная система
- Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Барабанная тормозная система
- Колесный тормозный цилиндр
- Комплектующие / составляющие
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Тормозные барабаны
- Комплектующие
- Тормозные шланги / приспособления
- Трос ручного / стояночного тормоза
- Стояночный тормоз
- Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
- Дисковая тормозная система
- Сцепление
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
- Выжимной подшипник / регулировочная шайба
- Диск сцепления
- Корзина сцепления
- Комплект сцепления
- Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Ходовая часть
- Карданный вал
- Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Ступица колеса
- Подвеска, корпус колесного подшипника
- Сальник вала
- Пыльник шруса
- Карданный вал
- Двигатель
- Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Датчик дроссельной заслонки
- Система смазки
- Датчик давления масла / клапан
- Пробка сливного отверстия
- Масляный поддон, поддон двигателя
- Цилиндро-поршневая группа
- Диск коленвала
- Вкладыш подшипника коленвала
- Вкладыш нижней головки шатуна
- Головка цилиндра
- Крышка головки цилиндра / прокладка
- Болт головки блока цилиндра
- Направляющая клапана / прокладка / регулировка
- Приведение в действие клапанов
- Крепление двигателя
- Подушка двигателя, опора двигателя
- Прокладки
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Прокладка картера двигателя
- Цепь привода распредвала / натяжение
- Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
- Ремень ГРМ / натяжение
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Система подачи воздуха
- Подвеска, амортизация
- Амортизатор
- Амортизаторы
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Рычаги, шаровые опоры
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
- Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
- Стабилизатор
- Тяга / стойка стабилизатора
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Пружины подвески, опора пружины
- Амортизатор
- Ременный привод
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Шкив коленвала / ременный шкив
- Поликлиновый ремень
- Комплект ручейковых ремней
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Натяжная планка
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ремень ГРМ, комплектующие
- Паразитный / ведущий ролик ГРМ
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Рулевое управление
- Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Пыльник рулевой рейки
- Топливная система
- Приготовление смеси
- Лямбда-зонд
- Датчик расхода воздуха
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Топливный бак / комплектующие
- Приготовление смеси
- Электрика
- Генератор / составляющие
- Генератор
- Составляющие
- Контрольные приборы
- Датчики / переключатели
- Система зажигания / накаливания
- Провод высоковольтный, провода зажигания
- Свечи зажигания
- Катушка зажигания
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Выключатель
- Система стартера
- Стартер
- Генератор / составляющие
- Расходные материалы
- Автохимия
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Лампы
- Лампа для фары дальнего света
- Лампа для фонаря сигнала торможения
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Лампа освещения номерного знака
- Лампа для противотуманной фары
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания
- Фильтры
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Автохимия
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Тормозная жидкость
- Масла трансмиссионные
- Масла для АКПП
- Охлаждающая жидкость
- Антифриз
- Запчасти для ТО
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Тормозные барабаны
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Свечи зажигания
- Поликлиновый ремень
- Щетки стеклоочистителя
- Масла моторные
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Антифриз
- Топливный фильтр / корпус
- Диск сцепления
- Корзина сцепления
- Пробка сливного отверстия
- Комплект сцепления
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Свечи накаливания
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Прокладка картера двигателя
- Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
- Коробка передач
- Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
- Датчик АКПП
- Выхлопная система
- Детали монтажа
- Монтажный комплект
- Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
- Хомут
- Зажимная деталь
- Детали монтажа
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN
Антифриз для сузуки лиана
Выбор охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость должна быть производства SUZUKI или же жидкость, полностью соответствующая ей: это поспособствует и более длительной работе двигателя, и более высоким показателям мощности.
Качественная жидкость способна обеспечить:
— поддержка оптимальной температуры;
— предотвращение крайних состояний (замерзание и кипение);
— коррозионная защита;
Если жидкость, которую вы используете, неизвестного качества или не рекомендована производителем, это может привести к тому, что система охлаждения повредится. Если вы сомневаетесь по поводу выбора жидкости, стоит проконсультироваться с официальным дилером.
Чтобы предотвратить повреждения системы охлаждения:
1. Применяйте этиленгликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость высокого качества в смеси с дистиллированной водой;
2. Соотношение охлаждающей жидкости и дистиллированной воды должно быть 50:50 (нельзя делать его выше 70:30). Если охлаждающей жидкости будет больше 70%, это может привести к тому, что двигатель сильно перегреется;
3. Нельзя использовать либо одну жидкость, либо только воду,
4. Не стоит добавлять в антифриз различные присадки или ингибриды, так как вполне возможно, что они не будут совместимы с вашей системой охлаждения;
5. Не стоит смешивать антифриз с различными базовыми веществами; в противном случае это может привести к быстрому износу двигателя и сальников, а также к повреждению АКП.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Уровень жидкости нужно проверять не в радиаторе, а в бачке. Когда двигатель находится в холодном состоянии, уровень жидкости должен быть расположен между отметками «FULL» и «LOW».
Если уровень жидкости ниже, чем отметка «LOW», то стоит долить жидкость, пока уровень её не станет оптимальным. Для этого откройте пробку бачка. Доливайте жидкость, пока она не достигнет отметки «FULL». Выше этого уровня жидкости быть не должно.
Когда делаете раствор, не забывайте, что содержание концентрата охлаждающей жидкости в нём должно быть не больше 50%. Можно применять концентрацию в 60%, но только если самая низкая температура зимой у вас составляет от -35 градусов. При этом обязательно стоит руководствоваться указаниями, которые расположены на бутыле с антифризом. Не забудьте также о том, что стрелки на крышке и на бачке при закрывании первой нужно совместить — в противном случае, может произойти утечка раствора.
Как проглатывание антифриза, та и вдыхание его паров может принести существенный вред здоровью, вплоть до летального исхода. Если вы случайно проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту, а сразу обращайтесь к врачу. Если вы дышали парами антифриза, обязательно выйдите на свежий воздух. После работы с охлаждающей жидкостью обязательно помойтесь. Храните тару с ней в недоступном для животных и детей месте.
Замена охлаждающей жидкости
1) Подождите пока двигатель остынет. Снимите затем пробку радиатора посредством её вращения до упора влево. Пока нажимать на пробку не надо — просто вращать. Подождите, пока давлоение понизится. Теперь продолжайте вращать крышку с нажатием на неё против часовой стрелки.
Пока жидкость горячая, не откручивайте пробку радиатора или бачка. Она вместе с парами может вырваться под давлением и нанести существенные травмы. Потому подождите, пока жидкость остынет.
2) Немного приподнимите бачок и снимите его, после чего слейте жидкость.
3) Внизу раиатора ослабьте пробку и слейте жидкость, заранее приготовив для неё подходящую ёмкость.
4) Бачок поставьте на место и залейте в него новую жидкость, пока уровень не дойдёт до отметки FULL.
5) Сливную пробку радиатора плотно затяните.
6) Радиатор залейте антифризом и закрутите плотно пробку.
7) Для того, чтобы в системе охлаждения не осталось воздуха, дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу.
8) Остановите двигатель.
9) Заново проверьте, сколько в радиаторе жидкости. Если уровень стал ниже, долейте необходимое количество жидкости.
Не забывайте о том, что при заливке антифриза автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Антифриз для SUZUKI LIANA (ER) 1.4 DDiS
Купить антифриз для SUZUKI LIANA (ER) 1.4 DDiS с доставкой по Москве и России. Легкий подбор и удобный каталог совместимых деталей, низкие цены на антифриз для SUZUKI LIANA (ER) 1.4 DDiS.
SUZUKI LIANA
Фирма | Артикул | Условия | Информация | Цена |
---|---|---|---|---|
Антифриз | ||||
EUROL | E504105 | Спецификация: AFNOR NFR 15-601 Спецификация: ASTM D 3306 / D 4656 Спецификация: BS 6580 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
EUROL | E504140 | разрешение производителя: Fiat 9,55523 разрешение производителя: Ford WSS-M97B44-D разрешение производителя: Iveco standard 18-18 разрешение производителя: Renault Type D разрешение производителя: VW G12/G12+ Спецификация: ASTM D3306/D4656 Спецификация: ASTM D4985 Спецификация: BS 6580, BR-637 Спецификация: JASO M325, JIS K2234 Спецификация: SAE J1034 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
EUROL | E504144 | разрешение производителя: BS 6580 разрешение производителя: Renault Type D разрешение производителя: TL-VW 774 F (G12+) Спецификация: ASTM D3306/D4656 Спецификация: ASTM D4985 Спецификация: JASO M325 Спецификация: NATO S-759 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
EUROL | E504149 | разрешение производителя: VW G13 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
WOLF | 5069 | разрешение производителя: BMW N600.69.0 разрешение производителя: DB DBL-7700 разрешение производителя: FIAT 55523/1 разрешение производителя: FORD SSM-97B9702A разрешение производителя: SCANIA S 28917.3 Спецификация: ASTM D3306-D4985 Спецификация: blue Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: MAN 324 — GME 13.368 Спецификация: VW TL-VW774 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
WOLF | 70503 | разрешение производителя: MAN 324 Спецификация: ASTM D 3306 / D 4985 Спецификация: blue Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: FIAT 55523/1 Спецификация: SAE J 1034 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
CHAMPION LUBRICANTS | 5069 | разрешение производителя: BMW N600.69.0 разрешение производителя: DB DBL-7700 разрешение производителя: FIAT 55523/1 разрешение производителя: FORD SSM-97B9702A разрешение производителя: SCANIA S 28917.3 Спецификация: ASTM D3306-D4985 Спецификация: blue Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: MAN 324 — GME 13.368 Спецификация: VW TL-VW774 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
CHAMPION LUBRICANTS | 70503 | разрешение производителя: MAN 324 Спецификация: ASTM D 3306 / D 4985 Спецификация: blue Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: FIAT 55523/1 Спецификация: SAE J 1034 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
GLYSANTIN | 53115792 | Концентрат: Объем [л]: 1,5 Спецификация: MAN 324 SNF Спецификация: TL 774-D/F хим. Свойство: без нитрита хим. Свойство: безсиликатный хим. Свойство: безфосфатный хим. Свойство: не содержащий амины хим. Свойство: не содержащий борат Цвет: красный/фиолетовый | Поиск | |
GLYSANTIN | 53115898 | Концентрат: Объем [л]: 60 Спецификация: MAN 324 SNF Спецификация: TL 774-D/F хим. Свойство: без нитрита хим. Свойство: безсиликатный хим. Свойство: безфосфатный хим. Свойство: не содержащий амины хим. Свойство: не содержащий борат Цвет: красный/фиолетовый | Поиск | |
GLYSANTIN | 53115951 | Концентрат: Объем [л]: 210 Спецификация: MAN 324 SNF Спецификация: TL 774-D/F хим. Свойство: без нитрита хим. Свойство: безсиликатный хим. Свойство: безфосфатный хим. Свойство: не содержащий амины хим. Свойство: не содержащий борат Цвет: красный/фиолетовый | Поиск | |
GLYSANTIN | 54213318 | Концентрат: Объем [л]: 20 Спецификация: MAN 324 SNF Спецификация: TL 774-D/F хим. Свойство: без нитрита хим. Свойство: безсиликатный хим. Свойство: безфосфатный хим. Свойство: не содержащий амины хим. Свойство: не содержащий борат Цвет: красный/фиолетовый | Поиск | |
COMMA | XSR30 | класс вязкости SAE: G30 разрешение производителя: between 2007 and 201 разрешение производителя: BMW MINI Cooper D разрешение производителя: MAN (324 SNF) разрешение производителя: VW Group TL774-D/F Спецификация: BS-6580-2010 Спецификация: VW code G12/G12 plus хим. Свойство: густой | Поиск | |
XADO | XADO GREEN 11 | Спецификация: ASTM D 3306 (USA) Спецификация: BMW N 600 69.0 Спецификация: Bundeswehr Спецификация: French Army Спецификация: MAN 324 Спецификация: MB 325.0 Спецификация: MTU MTL 5048 Спецификация: Opel/GM B 040 0240 Спецификация: Porsche Спецификация: Renault Type D Спецификация: SAAB 6901 599 Спецификация: SAE J 1034 (USA) Спецификация: Scania TB1451 Спецификация: Swedish Army Спецификация: Volvo Спецификация: VW TL-VW 774 C (G11) | Поиск |
Подписка на новости
Подписавшись на новости нашей компании вы всегда будете в курсе наших последних скидок, акций и выгодных предложенй.
Контакты
- Телефон: 8 (800) 775-05-63
- Телефон: +7 (495) 649-11-76
- Адрес:Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.4 к.3
- E-mail: [email protected]
- Skype: svautoz.ru
- ICQ: 312031971
Ошибка, попробуйте попытку через некоторое время