Форд фокус 2 чистка кондиционера

Форд Фокус Фан

Чистка испарителя кондиционера форд фокус

Чистка кондиционера.

Устранение запаха в салоне из кондиционера

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель
Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.

Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.

1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира
2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.
3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.

Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр

Резина очень мягкая, легко порвать, снизу снимается легко

Поворачиваем на 90 град и вытаскивам

В это отверстие вставляем трубку от очистителя.

Нажимаем на кнопку и пена пошла давим несколько секунд

После как все выдавили переходим обработке

После следуем инструкции

Дальше в инструкции написано включить кондиционер на максимум. На максимум холода или тепла я не понял, поэтому периодически переключал тепло/холод и рециркуляцию (хотя смысла в этом не вижу). Так сидим (лучше всего в сторонке) несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Дальше надо всё высушить. Выключаем А/С и включаем на пару минут печку на тепло и на средний положение. Фильтр на место,и проверяем при езде, проветриваем машину.
Вопросы:

1) Если открыть крышку фильтра при включенной печке, дуть будет из полости фильтра, а не из воздуховодов. Почему?
2) Из дренажных отверстий также
3) Сколько не трогал испаритель, он теплый, но никак не холодный, почему?
4) Как кондиционер, после такой чистки, может начать дуть сильнее или холоднее Мы же никакого сильный засор не убираем. Там и так стоит фильтр против засоров !
5) Где именно скапливается начинается вонь? В камере фильтра я не увидел отверстия.
6) Почему всё-таки на заведенном двигателе сказано пенить?гофрированной трубки
8. Распыляем спрей по рекомендации производителя
9. Ставим гофрированную трубку обратно и включаем на максимум холода
10. Собираем в обратной последовательности
11. Всё и наслаждаемся свежим воздухом в салоне автомобиля, (все баллончики не чистят испаритель а только убивают бактерии которые и вызывают запах)

Как почистить кондиционер Форд Фокус 2?

После зимнего простоя при включении кондиционера на втором Фокусе появился неприятный запах. Как прочистить кондиционер, что использовать?

  • Запах пыли из кондиционера – 3 ответа
  • Не работает подача воздуха с середины, толька на низ и на стекло дает, Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Можно ли ездить без ремня компрессора кондиционера? – 2 ответа
  • Можно ли самому заправить кондиционер? – 2 ответа
  • Не холодит кондиционер Форд Фокус 2 – 2 ответа

Очистка кондиционера на Фокусе 2, как правило, проводится когда из него начинает идти неприятный запах при включении. Такие проблемы обычно возникают после зимнего периода, когда кондиционер долго не использовался. Чтобы убрать все неприятные запахи, нужно провести очистку испарителя. Наиболее простым, и относительно популярным является очистка при помощи специальных пенных очистителей. Для Форд Фокус 2 чаще всего применяют Step Up sp5152 или KERRY KR916. Средство от Step Up более популярнее, тем более к нему можно купить специальный удобный шланг-удлинитель SP5154K.

Обычно процедура очистки проводится по следующему алгоритму:

  • Сначала снимаем пластиковую обшивку, прикрывающую доступ к дренажу. Она находится с левой стороны от ног переднего пассажира. Чтобы снять ее, понадобится звездочка Т25, или обычная плоская отвертка с подходящим размером.

  • После снятия обшивки внизу будет видна Г-образная дренажная трубка, с надетой на нее резиновой заглушкой. Чтобы увидеть ее, может понадобится немного отодвинуть обшивку пола.

Далее нужно аккуратно снять резиновую заглушку, так как она легко рвется. Для удобства можно отсоединить и сам патрубок. Для этого его нужно повернуть на 90 градусов, и вытащить.

В отверстие, где был прикреплен дренажный патрубок вставить трубку очистителя, и довести его до самого упора (он должен упираться в полость радиаторов), и впрыснуть туда очиститель. Нужно заранее подготовить емкость для слива жидкости, так как она пойдет назад через несколько секунд. И также нужно отверстие, где трубка очистителя входит уплотнить тряпкой, чтобы жидкость на пролилась мимо трубки и емкости для слива.

  • После слива собираем все в обратном порядке. Далее нужно завести авто, закрыть окна, и включить кондиционер на режиме рециркуляции, ожидая снаружи минут 10-15. При этом часть жидкости выйдет через дренаж на дне авто (ниже на фото).

Первые несколько дней после всех этих действий может стоять легкий запах очистителя, но потом он полностью исчезает.

Помимо дренажного шланга можно еще использовать следующие способы заливки средства:

  • можно также залить очиститель в отверстие охлаждаемого бардачка. Доступ к нему осуществляется аналогично, к в основном способе, описанном выше (открутить пластиковую обшивку у ног пассажира). Само же отверстие располагается рядом с трубкой дренажа, чуть выше (показано на фото).

  • отверстие салонного фильтра. Нужно через шланг очистителя впрыснуть средство в посадочное место фильтра салона. Сам фильтр перед этим нужно вынуть.

После очистки кондиционера дополнительно рекомендуется заменить и салонный фильтр.

Помимо очистки специальными пенными средствами можно провести дезинфекцию кондиционера с помощью хлоргексидина. После такой обработки обычно все неприятные запахи исчезают.

Для начала процедуры нужен непосредственно сам хлоргексидин около 500 мл и распылитель (можно использовать его от других уже использованных средств по типу Мистер Мускул). При желании можно еще добавить 100 мл спирта, так как он немного усиливает эффект, но это не обязательно. Перед началом работ также рекомендуется заменить вынуть салонный фильтр, а после окончания процедур поставить новый.

Алгоритм работы следующий:

  • перед началом работы нужно открыть капот, и снять крепления дефлектора лобового стекла (на фото отмечены красным), и потом вытащить воздухозаборник (отмечено желтым на фото).

  • далее нужно завести авто, дав поработать пару минут, запустить печку (на 4) в режим обдува ног, и закрыть все двери авто.
  • теперь нужно брызнуть 250 мл хлоргексидина в то место, откуда ранее был снят пластиковый воздухозаборник. Длительность этой процедуры будет порядка 5-7 минут.
  • далее нужно запустить кондиционер (на 4), и открыть двери на 4-5 минут, и повторяем процедур с впрыскиванием оставшегося хлоргекседина, и даем поработать кондиционеру еще минут 10.
  • после этого нужно заглушить авто, и оставить его минут на 10-15, после чего поставить на место все крепления дефлектора и пластиковый воздухозабор.

Ford Focus Hatchback «Овощ» › Logbook › Самая грамотная очистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра на ФФ2 (imho)

Пришло время менять салонник. Для многих фокусоводов это боль и познание смысла жизни, но я уже опытный — меняю в третий раз, при наличии грамотного инструмента ничего страшного в этом нет. Заодно решил впервые за 3 года владения машиной почистить/продезинфицировать испаритель кондея (хотя запаха особого не было). Начнем

Первым делом конечно почитал синий форум ffclub.ru/topic/36282/ Там предложено несколько способов и стратегий чистки, с частичным разбором салона и демонтажом запчастей 🙂 Фишка в том, что при всех процедурах, особенно пенных, надо менять/доставать салонник, и тогда логично совмещать эти процедуры. У меня салонник меняется раз в год примерно (30-35 тысяч км), вот как раз заодно и чистить.

Про испаритель позже, начну с советов, как подружиться с заменой салонника и тратить на это 5-7 минут.
1. Гибкость 🙂 ну без этого никуда, ничего не поделать.
2. Правильный инструмент. Я юзаю трещетки, карданчики и удлиннители с головками, а теперь еще и компактную аккумуляторную отвертку — все откручивания и закручивания болтов/гаек проходят без мата и за несколько секунд.
3. Фонарик.

Мой набор инструментов.

Фильтр меняю всегда со съемом педали газа и БЕЗ ее отключения. Трещеткой с карданами срываю гайки, дальше в дело идет аккумуляторная отвертка — на откручивание уходит 1 минута:

Более наглядно простота процесса видна на видео (тут уже закручивание):

Крышку салонного фильтра тоже откручиваю девайсом:

Ну и вынимаем старый фильтр. Ровненько за фильтром находится испаритель кондиционера — и мы получили свободный и прямой доступ к его сотам:

Переходим к процедуре его очистки. Есть много разных стратегий и средств, лично я выбрал пенный очиститель и зафигачивание пены в полость салонного фильтра непосредственно на испаритель (в отличие от других заднепроходных способов :). Очиститель — купил некий Molecules от АстроХима за 5$, преимущество — после процедур не воняет никакими стремными ароматизаторами.

В комплекте есть трубочка для ректальных методов загона пены в полости вентиляции. Поскольку я делал процедуру впервые, начал поиски методы.

Метод 1. Одеваем трубочку, вставляем поглубже в полость салонника, закрываем на сколько возможно ее крышкой (трубочку выводим сверху) и по максимум зафигачиваем пеной, пока не полезет из щели. Далее быстро достаем трубу и закрываем плотно крышку, подложил снизу тряпку, оставляем откисать:

Пена проводит свои чудо-реакции, превращаясь в жижу, и сливается через дренаж вниз. Я думал, будет это все дольше, но как-то очень быстро пошли под машину пеной, не успел ничего подставить:

Метод 2, лучший:
Снимаем трубочку, пробуем струю прямо из распылителя:

Открываем крышку полости салонника, прицеливаем хорошо баллон и просто фигачим струю примерно на испаритель, страясь сначала попасть вверх и вдаль 🙂 Когда попрет из полости пена (она кстати довольно стабильная поначалу, как пена для бриться, не течет) закрываем крышку и ждем. Внутри тем временем происходит магия 🙂

Ждем 15 минут, дальше все как обычно — ставим на место салонник, сушим испаретили прогоном печки без включенного кондея (еще раз про плюс этого очистителя — вообще никакого лишнего запаха не дает), ставим салонник на место. После всех проб и ошибок еще полбаллона примерно осталось.

Почему я считаю данный метод самым разумным?
1. Совмещен с заменой фильтра, а его при очистке все равно надо доставать/менять.
2. Никаких дополнительных разборок салоно/дренажа, ректальных проталкиваний трубочек и тп
3. Пена попадает непосредственно на испаритель, который нужно помыть.
4. По времени все вместе заняло минут 40, если б не проводил эксперименты с пеной, а делал сразу — максимум полчаса заняло бы.

Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2

1. Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2

Неполадка: появился противный запах из «климата» в Ford Focus 2.

Задача: очистить систему кондиционирования для Ford Focus с помощью активной пены.

Система кондиционирования большинства автомобилей содержит полость с входным фильтром, за которым расположены с радиаторы охлаждения и отопления, которые, осушают и нагревают/охлаждают входящий воздух. В зависимости от структуры и материала фильтра, он задерживает пыль и более крупные частицы. Далее воздух проходит осушение. Выделившаяся влага конденсируется и уходит наружу через дренажную систему.

В том случае, если кондиционер работает до момента выключения зажигания, часть влаги остается в полости радиаторов и является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Чтобы этого избежать, рекомендуется за 3-5 минут до выключения зажигания перевести систему кондиционирования в режим AC OFF, чтобы продуть и осушить радиаторы. Для исключения возможности развития патогенных микроорганизмов рекомендуется раз в год, в начале теплого сезона производить очистку системы кондиционирования. Основным признаком начала активного развития микроорганизмов является появление в салоне прелостного или гнилостного запаха.

Ход работ по очистке системы кондиционирования на Ford Focus 2

Полость радиаторов заполняется активной пеной из баллона, которая поднимает мелкие частички и, превращаясь в жидкость, выводит через дренаж. В это время химические составляющие уничтожают всю патогенную микрофлору. Включенное кондиционирование в режиме рециркуляции разносит аэрозоль чистящего средства по всему салону.

Инструменты для очистки системы кондиционирования в Ford Focus:
— Очистителя Автокондиционера StepUp + Трубка насадка для подачи пены того же производителя — 500 руб
— Освежитель кондиционера StepUp — 300 руб.

Для этого способа необходимо найти дренажное отверстие на днище автомобиле, но проще действовать через дренажный патрубок в ногах переднего пассажира. Для этого необходимо снять пластиковую панельку. Понадобится звездочка Т25, которую вполне может заменить плоская отвертка с подходящей шириной наконечника.

Отодвинув ковролин, можно рассмотреть резиновый шланг, одетый на Г-образный патрубок.

Аккуратно снимаем его.

Далее необходимо ввести шланг очистителя в патрубок и довести вверх до полости радиаторов, пока он не упрется.

После введения шланга очистителя в полость радиаторов необходимо зажать кнопку на баллоне чтобы пена начала поступать. Через некоторое время она заполнит всю полость и начнет выходить через отверстия. Прекратите подачу пены и уберите её излишки.

Далее необходимо быстро надеть резиновую трубку обратно на Г-образное колено.

Заводим автомобиль, закрываем окна, включаем кондиционер в режиме рециркуляции и ждем снаружи минут 15, наблюдая как пена или уже жидкость выходит через дренаж.

После завершения очистки ПРОВЕТРИТЕ САЛОН и поставьте обратно пластиковую облицовку.

Остаточный запах чистящего средства может присутствовать ещё несколько дней.

На следующий день снимаем бардачок, заводим машину и включаем режим рециркуляции и кондиционирования.

Берем баллон с освежителем и лезем в торпедо, ровно по центру, за магнитолой находится сопло забора воздуха, вот в него и распыляем аэрозоль. В инструкции написано, использовать весь баллон, но это нереально, поэтому я использовал только половину. Остальное оставил на другой раз.

Закрываем окна и двери, оставляем работать систему на 15 минут.

По истечении 15 минут выключаем режим рециркуляции и кондиционирования, выставляем температуру на максимум, и даем поработать еще 5 минут.

Это нужно для того, чтобы просушить систему.

ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ И ПРОВЕТРИВАЕМ САЛОН.

После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра.

P.S. Ни в коем случае, не вдыхаем эту химию!

Скажу честно, я еще неделю ездил с запахом пены, но теперь вроде прошло.
Попутно установил очечник от Titanium.

Разметил и вырезал отверстия под крепеж.

Вставил клипсы и вкрутил его…

Все сталкиваются с тем, что при включении кондиционера на Ford Focus 2 и других авто, появляется неприятный запах, т.к. на испарителе скапливаются бактерии, образуются грибки и плесень.

Естественно с этим бороться путём очистки этого самого испарителя, чем мы и займёмся.

Еще один способ продизенфицировать кондиционер

Задача: произвести дезинфекцию кондиционера для Ford Focus 2 раствором хлоргексидина.

Помните, что аэрозольной может быть только дезинфекция, а не чистка !

Лично у меня и не только у меня запах исчез.
Горного воздуха за 50 р не ждите.

Вы можете потратить около 500р. и купить специальное средство для очистки (аэрозоль или пену).

Но мы будем делать это дешевле в 10 раз, хоть и немного труднее. Не то что бы я жадный, просто решил попробовать почти бесплатно и не прогадал.
выглядит вот так баночка хлоргексидина :

Необходимые материалы для дезинфекции кондиционера на Ford Focus 2:
1. 500мл хлоргексидина (в аптеке 9р*5шт=45р)
2. Распылитель (в моём случае бутылка от очистителя стекол «Мистер мускул»)
3. 100мл спирта (я не использовал, пишут, что усиливает эффект хлоргексидина)

Ход работ по очистке кондиционера на Ford Focus 2:
1.Открываем капот.
2.Снимаем металлические крепления дефлектора ветрового стекла. (на фото выделены красным)
2.1.Если хотите можете отвернуть дворники и снять дефлектор вовсе.
3. Приподнимаем дефлектор ветрового стекла и вытаскиваем пластиковый воздухозаборник, находящийся в районе желтой стрелки на фото.

4. Желательно вытащить салонный фильтр и после окончания процедуры установить новый.
5. Заводим авто и даём поработать пару минут для прогрева двигателя
6. Включаем печку обдув в ноги и на себя на 4 и закрываем двери.
7. Поднимаем дефлектор ветрового стекла и брызгаем в место забора воздуха с улицы — то, откуда мы сняли пластиковый воздухозаборник. (желтая стрелка)
8. Выбрызгиваем туда ровно половину, что займет около минут 7.
9. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 5.
10.Снова проделываем пункт 7 и 8 с оставшимся объёмом жидкости
11. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 10.
12. Глушим машину и оставляем её минут на 10 еще.
13. Устанавливаем на место пластиковый воздухозаборник.
14. Устанавливаем на место крепления дефлектора ветрового стекла. Не забудьте подсунуть под молдинг лобовухи.
15. Устанавливаем новый фильтр, если он есть.

Результат: работы по дезинфекции кондиционера Ford Focus 2 выполнены.

2. Автоматическое включение кондиционера в Ford Focus 2

Машины сами уже умеют тормозить, парковаться и вызывать помощь при ДТП. Возможно я уже немного “устарел”, но некоторые вещи мне категорически не нравятся.

Я понимаю, что стекло быстро отпотевает, если направить обдув на лобовое стекло и включить кондиционер. Но я не понимаю, зачем это делать насильно. Ладно ещё, если это климат-контроль делает. Но ведь обычные ручки стоят!

Функция эта превращается из автоматической в дополнительную ручную. Обдув на стекло у меня постоянно. Едешь себе спокойно… А чего это машина не так тянет и прохладно что-то стало? ААА… это опять ТЫ. И снова много лишних движений. Умный Федя блин.

Примерно те же эмоции возникают при “самопроизвольном” включении заднего дворника. Отключить “умный” дворник оф. дилер не смог. С прошивкой круиза проблем вроде не возникало, но то ли у диагноста день не задался, то ли действительно именно у меня нет доступа к отключению.

Остановлюсь на ключевых моментах: после снятия магнитолы нужно отсоединить 4 элемента

что и откуда помечено одинаковыми цветами

Сам блок управления отопления разбирается довольно просто, все на защелках. Главное – добраться до платы. И вот ОН:

мал клоп, да вонюч

Кстати микрик такой в магазине не найдешь, в хозяйстве пригодиться.
Выпаять и удалить:

Уверен, что найдутся те, кто сочтет мою затею глупой, но наберите в гугле “автоматическое включение кондиционера” и поймете, что не один я такой.

Разбор дверей, снятие стекла и обшивки дверей Ford Focus 2 рестайлинг

Содержание статьи:
1. Снятие обивки задней двери Ford Focus 2 рестайлинг
2. Снятие передней двери Ford Focus 2
3. Снятие стекла

Очистка кондиционера на FF2

Доброго времени суток, коллеги!
За время своего существования тема набрала много нашего опыта, поэтому совсместно с Kirill3m подготовили для общего удобства сжатое изложение предыдущих страниц.

После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра. Поэтому, сразу публикуем инструкцию.

Замена фильтра салона

Для замены фильтра салона необходимо максимально отодвинуть водительское кресло назад и лечь спиной на порог, просунув голову к педали газа. Спина быстро затекает. Можно попробовать повернуться на правый бок. В любом случае, если почувствуете резкую боль в спине, не делайте резких рывков, а плавно выползайте, чтобы ничего не потянуть. Заранее подготовьте переносной светильник, чтобы не ковыряться там в темноте.
Замена может производиться со снятием педали газа или без. Каждый выбирает более удобный ему способ.

1. Снятие педали газа. Она закреплена 3-мя гайками, для откручивания которых потребовалась трещотка (вороток) с удлинительным карданом и головка на 10. Ещё неплохо помогает гибкий удлинитель. Он сам закручивается при большой силе кручения, но когда гайка уже ослаблена, им удобнее её довыкручивать.
У некоторых владельцев возникали трудности из-за сорванных кем-то шпилек.

2. Снятая педаль будет висеть на колодке проводов. Некоторые отключали колодку, полностью снимая педаль. Но, т.к. они не отключали при этом клемму аккумулятора, после подключения обратно автомобиль вел себя неадекватно. Проще просто отодвинуть педаль влево, за тормоз.

3. После устранения педали газа образуется достаточно рабочего пространства для работы с фильтром. Теперь необходимо выкрутить саморезы крепления решетки фильтра (головкой на 7). Изначально решетка держится на трёх саморезах, достаточно и одного-двух. Если Вы снимали педаль газа, то можете заменить саморезы крышки на обычные, под крестовую отвертку. Если работаете без смены педали, то оставьте родные.

5. Установить фильтр тоже не совсем просто. На некоторых фильтрах есть маркировка направления потока воздуха. Если на Вашем её нет, то вставляйте обрезанными краями к двигателю. Его можно гнуть в гармошку, или, изогнув дугой, проталкивать в отверстие. Главное при этом его не порвать.
Если установить фильтр не удается, можете сделать по несколько надрезов (достаточно будет пяти) на жёстких стенках фильтра, чтобы он легче гнулся в одну сторону. Этот способ практикуют некоторые дилеры. Главное, не перестарайтесь с глубиной надрезов, чтобы не нарушить целостность фильтра и не допустить прохождения воздушного потока в обход фильтрующего элемента.

6. Установите обратно крышку фильтра. Обратите внимание на выступ на одной из длинных сторон. Он должен входить в паз посадочного отверстия. Если Вы просто накроете отверстие крышкой, то может появиться сквозняк в ногах водителя и уменьшение силы потока через дефлекторы салона.

На этом вроде бы всё. Если что-то забыли, скажите — допишем.
Спасибо всем нам за накопленный опыт и выложенные материалы.

запах в салоне, очистка кондиционера, система кондиционирования, трубка кондиционера, климат контроль

Посетив дилера на первом ТО услышал от мастера, что на FF2 нет такой трубки и очистка кондиционера производится в отличии от FF1 через отверстие, в которое вставляется фильтр салона, т.е. вынимаем фильтр и далее по инструкции указанной на очистителе кондиционера.

Собственно вопрос, может кто сталкивался:
1. В какие отверстия (воздуховоды/воздухозаборники) нобходимо заливать пену из балона очистителя
2. Если у кого есть, поделитесь схемой распределения воздушных потоков.

P.S. Если ответов не будет, то сам расскажу не следующей неделе
В выходные хочу заняться.

R_E_D

цитата:
А это нормально что воздух с выключенным кондеем ужасно сырой

Так просуши салон и систему, печку можно же несколько минут погонять

Melnik_AW
Я так понял, что эта сливная трубка уходит под капот и по ней надо искать дренажное отверстие?

R_E_D
У меня пробег уже 18700 км. Сначала после работы кондея был сырой воздух (возможно это не правильно, но не задумываясь всегда глушил машину с работающим кондеем при этом он часто работал в режиме рещиркуляции), но теперь после выключения появися запах горящего битума или чего еще вобщем ужасная вонь. Лечится включением печки на max минут на 5-7. Но это абсурд, ведь кондей включаешь, чтобы не было жарко, а потом сам себе делаешь сауну

ОПЫТ ОЧИСТКИ КОНДИЦИОНЕРА
К 25000 пробега меня окончательно задрал непрятный запаз в салоне ,особенно при выключенном кондицонере.
Несколько раз пытался бороться с ним с помощью «Освежитель автокондиционера STEP UP». просто распыляя состав в заборник отверстия рециркуляции — помогало на неделю..
Затем подумал , что может надо поставить угольный фильтр салона и все дела.
Купил угольный фильтр и задно очиститель кондиционера Ликви Моли. с трубкой для обработки через дренажное отверстие..

Имея электротвертку METABO и набор карданов-переходников, фильтр был извлечён за 5минут. затем на испаритель кондиционера, при работающем на малых оборотах винтеляторе отопителя(по инструкции к ликви моли), было рапылено это средство.. и далее по инструкции, вставлен новый угольный фильтр. В итоге ВОНЬ осталась.

Далее , совсем озадаченный этим, купил «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», но без насадки, т.к. от Ликви Моли была.

Для очистки, была снята накладка слева от пассажироского кресла, аккуратно снята с Г-образного пластмассового патрубка резиновая трубка дренажа, и туда через шланг от Ликви Моли(потом посмотрел на шланг от СТЕП АП, показалось что он толще и мог туда не влезть — это предположение) закачено новое средство. «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», далее по инструкции к «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP».

Это реально помогло.

Всем не вонючих печек, удачи.

Скажи, а во втором случае фильтр салона снимал?

цитата:
Вадим460

Скажи, а во втором случае фильтр салона снимал?

Нет, вообще, как оказалось, фильтр и вонь испарителя кондиционера не сязанные. Фильтр можно воообще не менять,если он не прошёл 20000км., у меня поле езды по грунтовкам и то был нормальный.

Вообще всё надо сделать как описанноhttps://ffclub.ru/forum/index.php?showt. =0&#entry104511 , только в нашем случае это ещё удобнее, у меня только по поводу трубки(её толщины) сомнения, а так надо пробывать.

Интересуюсь, потому как был на ТО1 в прошлую пятницу.
Спасибо Вадим460, так и сделаю.

Я долго выбирал в магазине из 2-х очистителей. Один был Ликви-моли (аэрозоль), купил другой (названия не помню, но не step up), тот который пенный:D (цена 320руб.)

>А это нормально что воздух с выключенным кондеем ужасно сырой

Фильтр угольный ? Может за зиму совсем в комок превратиться от влаги. Нужно менять. А не угольный — ну все равно менять.

AlexKrup
Нет, он у меня во первых свежий достаточно, во вторых там выше описание есть, человек пишет, что это вещи не связанные, исходя из собственного опыта очистки кондиционера

Цитирую вообщем
ОПЫТ ОЧИСТКИ КОНДИЦИОНЕРА
К 25000 пробега меня окончательно задрал непрятный запаз в салоне ,особенно при выключенном кондицонере.
Несколько раз пытался бороться с ним с помощью «Освежитель автокондиционера STEP UP». просто распыляя состав в заборник отверстия рециркуляции — помогало на неделю..
Затем подумал , что может надо поставить угольный фильтр салона и все дела.
Купил угольный фильтр и задно очиститель кондиционера Ликви Моли. с трубкой для обработки через дренажное отверстие..

Имея электротвертку METABO и набор карданов-переходников, фильтр был извлечён за 5минут. затем на испаритель кондиционера, при работающем на малых оборотах винтеляторе отопителя(по инструкции к ликви моли), было рапылено это средство.. и далее по инструкции, вставлен новый угольный фильтр. В итоге ВОНЬ осталась.

Далее , совсем озадаченный этим, купил «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», но без насадки, т.к. от Ликви Моли была.

Для очистки, была снята накладка слева от пассажироского кресла, аккуратно снята с Г-образного пластмассового патрубка резиновая трубка дренажа, и туда через шланг от Ликви Моли(потом посмотрел на шланг от СТЕП АП, показалось что он толще и мог туда не влезть — это предположение) закачено новое средство. «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP», далее по инструкции к «Пенный очиститель автокондиционера STEP UP».