Регулировка фар ауди а6 с5

Регулировка фар ауди а6 с5

Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55

Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07

Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме «Регулировка света фар»

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13

Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49

Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35

Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35

Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
. скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .

а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.

это от того что этим людям нех туда лазить было.
если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.

(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали.
после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы. , мне там все как надо сделали.
один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.

PSPS Блин, надо открывать «LIGHT-Servis» был бы в Минске. клубный точно можно было бы.

если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.

Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на «LIGHT-Servis»
надеюсь до зимы не дотянет.

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 — Винт вертикальной регулировки
2 — Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см

– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ВИНТ 2 НЕ КРУТИ.

Как Настроить Фары На Ауди А6 С5

Тюнинг Ауди А6 С5 – современные штришки для германской модели

Планируя тюнинг Ауди А6 С5, кто обладатель этой пользующейся популярностью модели должен держать в голове, что в улучшение придется вложить большую сумму средств. Но всегда имеется возможность малость сберечь и сделать всю работу без помощи других.

1 Монтаж обвесов – стильные детали

В первый раз Ауди A6 C5 Avant была представлена публике в дальнем 1997 году. С того периода популярность автомобиля быстро росла, в 2001 году модель попала в тройку самых фаворитных европейских авто, уступив только представителям Мерседес и Бмв. 1-ое, что часто меняют обладатели A6 – это фронтальные и задние обвесы. Производимая современных деталей значительно изменит костюмчик авто. И реализовать, тюнингованные машины становятся наименее проходимыми, ведь с бампером «в пол» на бордюр не заедешь. Тем 2-ух либо больше, приходится кое-чем жертвовать. Уже сейчас, установка обвесов мало утяжелит универсал, но это фактически ничем не отразится на маневренности.

Для монтажа на A6 подходят не многие люди детали для тюнинга. Самым экономным вариантом станет покупка запчастей от подержанных Audi А6 С4 модели A6 C6. Они обойдутся приблизительно в 5–6 тыс. руб. Более дорогие комплекты – от узнаваемых брендов. Например, выберете набор обвесов от CSR-Automotive и других компаний. Цена таких деталей достаточно высока – от 13 тыс. руб. за набор. Для установки обвесов необходимо приготовить:

  • плоскую и крестовую отвертки;
  • ножик;
  • герметик;
  • дрель;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • шурупы;
  • домкрат.

Чтоб было удобнее работать, машину придется поднять. Вследствии этого залезьте под переднюю часть авто и подковырните резиновые заглушки, скрывающие саморезы. Отверните крепежи и очистите место в отверстии от грязищи. То же самое проделайте под капотом в той части, где бампер крепится к кузову. Дальше необходимо кропотливо вымыть свободное место и удалить ржавчину. После такового факта приложите новый обвес. Отметьте места, где будут сверлиться новые отверстия. Потом опять приложите деталь и начните ее установку. Вначале прикрутите центральные крепежи, а потом – шурупы вокруг от днища.

Подмена бампера в задней части смотрится аналогично. В этой части авто деталь крепится средством наименьшего количества крепежей, потому работа пройдет резвее. Установка юбок под порогами авто востребует четкого расчета. Для этой цели для вас детали придется нередко прикладывать к кузову и отмечать места срезов. Перед установкой юбок не следует забывать удалить всю показавшуюся ржавчину. Крепятся детали для тюнинга при наличии шурупов и прозрачного герметика.

2 Доработка фар – лучшие варианты для обновления

В заводской комплектации модель A6 оборудуется галогеновыми фонарями. Такая оптика пару лет вспять оставляла вожделеть наилучшего. Потому подмена по другому доработка фар – это одна из первоочередных задач. Если вы стремитесь не очень потратиться на доработку, то сможете выполнить подмену штатных оптических устройств новыми галогеновыми лампами компании Koito. Эти фары владеют надежностью, долговечностью и высочайшей интенсивностью свечения. Стоимость за набор ламп составляет от 6 тыс. руб. и чем просто.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Следущий> повод часть видео лежит здесь Регулировка фар по устройству, по другому как проверить Дядю Васю регулировщика.

Если есть желание вы также сможете установить диодную подсветку фар. Она сделает лучше обозреваемость дороги и сделает «взор» вашего автомобиля необычным. Для монтажа диодов будет нужно:

  • 2 м светодиодной ленты;
  • паяльничек;
  • 3.5 резистора;
  • проводка;
  • силиконовые трубки;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • плоская отвертка.

Сначала снимите пластиковую прозрачную крышку фар. Дальше демонтируйте штатные галогенки и протрите место под ними увлажненной тряпкой. Потом разрежьте ленту на два 10-сантиметровых отрезка. К каждому из диодов необходимо припаять по проводку. 2-ые концы проводов скрутите так, чтоб для каждой фары у вас было на один жгуту проводов. Свободные концы жгутов нужно соединить с резисторами. Дальше подключите последние к аккуму и проверьте свечение диодов. Вследствии этого просуньте проводку под мотором авто. Отрезки диодных лент аккуратненько протяните в силиконовые трубки, не повредив проводку.

Выполнив тюнинг и доработав фары Ауди А6 С5, для вас остается наклеить трубки под галогенками и установить заводские приборы в район. Для этой цели для вас используйте прозрачный герметик. Установите защитное стекло к району и продолжайте эксплуатацию Авант.

3 Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Чтоб сделать переднюю часть германской модели еще красивее, рекомендуем поменять штатную радиаторную решетку автомобиля. Заводская деталь имеет достаточно огромные ячейки, что позволяет насекомым и пыли просто проникать в подкапотное место машины. Новенькая деталь с ячейками наименьшего поперечника исправит эту делему. Наилучшим способом украсить автомобиль эксклюзивным элементом станет изготовка решетки в кустарных критериях. Для этой цели будет нужно 1 м 4.5 сетки рабица, 4 шурупа, ножницы по металлу и краска на ваше усмотрение.

Сначала снимите бампер авто и демонтируйте штатную решетку. Очистите место за ней и протрите радиатор. Спустя время снимите решетку с рамки и разложите на ровненькой поверхности. Обрежьте подходящий кусочек рабицы и обезжирьте его. Спустя время сетку будет нужно выкрасить. Для этой цели бывают масса вариантов – от нанесения краски хром до покрытия детали водянистой резиной. Когда краска высохнет, установите ее в рамку. Для этой цели сможете использовать шурупы либо пластмассовые фиксаторы. В окончание возвратите готовую решетку на штатное место.

4 Модернизация интерьера – меняем обивку современным материалом

Германский автомобиль всегда числился образцом свойства и комфорта. Но в течении времени изнашиваются не только детали, но материалы внутренней отделки кабины. Тогда можно заплатить и забрать готовое авто через пару дней. Можно сберечь и время, и средства, и сделать тюнинг салона самому. Наилучшей тканью для отделки кабины спецы считают алькантару. Она ординарна ухода, долговременная и просто очищается. Для выполнения работ будет нужно приблизительно 3 м 2.7 материала. Плюс к этому, необходимо приобрести универсальный клей на работе с различными поверхностями, несколько 10-ов саморезов и ножницы.

Сначала демонтируйте старенькую обивку. Начинайте с потолка, за ранее укрыв сидения авто. Вследствии этого снимите обивку с дверей, арок и багажника. Штатную звукоизоляцию трогать не непременно – она довольно высококачественная и надежная. Единственное, что будет нужно – это удалить остатки промышленного герметика. Потом прикладывайте новый материал к поверхности и отмечайте у него места, в каких будет нужно отрезать лишнюю ткань. В заготовках нужно сделать отверстия под динамики и ручки открывания дверей. Потом на готовые кусочки наносится герметик, и материал прикладывается к поверхности. Вокруг и углам ткань необходимо закрепить саморезами.

Если есть желание вы также сможете оклеить тканью приборную панель. Она защитит поверхность панели от выгорания на солнце. Лучше выбирать для монтажа самоклеющуюся алькантару – она незначительно дороже, но с ней легче делать оклейку. Самоклеющаяся алькантара имеет свойство малость растягиваться. Учитывайте это в процессе монтажа. Чтоб ткань отлично села на панель, незначительно натягивайте ее и только позже клейте на поверхность. После работы будет нужно подождать, пока материал схватится с поверхностью. Не торопитесь садиться за руль и продолжать вождение.

Регулировка фар ауди а6 с5

Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55

Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07

Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме «Регулировка света фар»

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13

Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49

Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35

Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35

Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
. скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .

а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.

это от того что этим людям нех туда лазить было.
если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.

(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали.
после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы. , мне там все как надо сделали.
один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.

PSPS Блин, надо открывать «LIGHT-Servis» был бы в Минске. клубный точно можно было бы.

если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.

Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на «LIGHT-Servis»
надеюсь до зимы не дотянет.

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 — Винт вертикальной регулировки
2 — Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см

– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ВИНТ 2 НЕ КРУТИ.

Регулировка света фар

Регулировка света фар для прохождения ТО. Вариант 1. Подготовка: Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка: Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис., их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране. Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна. Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.

Вариант 2. ниже описание, хотя по рисунку можно все и так понять! Пробовал, на техосмотре сказали все отлично!

Автомобиль на рабочей площадке устанавливается таким образом, чтобы расстояние между фарами и экраном было от 5 до 10 м. Целесообразнее регулировать фары на расстоянии 10 м, так как при этом обеспечивается большая точность рeгулировки. Площадка должна быть ровной. Допускаются неровности не более 5 мм. Плоскость экрана должна быть перпендикулярной плоскости площадки с отклонением не более 5°.

Автомобиль устанавливают относительно экрана так, чтобы его ось симметрии совпадала с плоскостью ООА или чтобы ось задних колес была параллельна экрану, а плоскость ООА делила расстояние между фарами пополам. От точности установки автомобиля во многом зависит точность регулировки фар. Поэтому используются специальные ориентирующие устройства.

На экране наносят две вертикальные линии V — V, отстоящие от линии 00 на расстояние, равное половине расстояния между фарами. Горизонтальная линия R — R наносится на высоте, равной высоте Н центров фар.

Ниже линии R — R на величину с левой стороны от линий V — V наносятся горизонтальные линии, которые с правой стороны от линии V — V переходят в линии, направленные под углом 15° к горизонту. Таким образом образуются ломаные линии С — С. Величина равна нормативной величине смещения горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света.

При регулировке и проверке силы света одной фары другую перекрывают непрозрачной заслонкой. Регулировку осуществляют совмещением светотеневой границы ближнего света с соответствующей ломаной линией C — С.

Как Настроить Фары На Ауди А6 С5

Тюнинг Ауди А6 С5 – современные штришки для германской модели

Планируя тюнинг Ауди А6 С5, кто обладатель этой пользующейся популярностью модели должен держать в голове, что в улучшение придется вложить большую сумму средств. Но всегда имеется возможность малость сберечь и сделать всю работу без помощи других.

1 Монтаж обвесов – стильные детали

В первый раз Ауди A6 C5 Avant была представлена публике в дальнем 1997 году. С того периода популярность автомобиля быстро росла, в 2001 году модель попала в тройку самых фаворитных европейских авто, уступив только представителям Мерседес и Бмв. 1-ое, что часто меняют обладатели A6 – это фронтальные и задние обвесы. Производимая современных деталей значительно изменит костюмчик авто. И реализовать, тюнингованные машины становятся наименее проходимыми, ведь с бампером «в пол» на бордюр не заедешь. Тем 2-ух либо больше, приходится кое-чем жертвовать. Уже сейчас, установка обвесов мало утяжелит универсал, но это фактически ничем не отразится на маневренности.

Для монтажа на A6 подходят не многие люди детали для тюнинга. Самым экономным вариантом станет покупка запчастей от подержанных Audi А6 С4 модели A6 C6. Они обойдутся приблизительно в 5–6 тыс. руб. Более дорогие комплекты – от узнаваемых брендов. Например, выберете набор обвесов от CSR-Automotive и других компаний. Цена таких деталей достаточно высока – от 13 тыс. руб. за набор. Для установки обвесов необходимо приготовить:

  • плоскую и крестовую отвертки;
  • ножик;
  • герметик;
  • дрель;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • шурупы;
  • домкрат.

Чтоб было удобнее работать, машину придется поднять. Вследствии этого залезьте под переднюю часть авто и подковырните резиновые заглушки, скрывающие саморезы. Отверните крепежи и очистите место в отверстии от грязищи. То же самое проделайте под капотом в той части, где бампер крепится к кузову. Дальше необходимо кропотливо вымыть свободное место и удалить ржавчину. После такового факта приложите новый обвес. Отметьте места, где будут сверлиться новые отверстия. Потом опять приложите деталь и начните ее установку. Вначале прикрутите центральные крепежи, а потом – шурупы вокруг от днища.

Подмена бампера в задней части смотрится аналогично. В этой части авто деталь крепится средством наименьшего количества крепежей, потому работа пройдет резвее. Установка юбок под порогами авто востребует четкого расчета. Для этой цели для вас детали придется нередко прикладывать к кузову и отмечать места срезов. Перед установкой юбок не следует забывать удалить всю показавшуюся ржавчину. Крепятся детали для тюнинга при наличии шурупов и прозрачного герметика.

2 Доработка фар – лучшие варианты для обновления

В заводской комплектации модель A6 оборудуется галогеновыми фонарями. Такая оптика пару лет вспять оставляла вожделеть наилучшего. Потому подмена по другому доработка фар – это одна из первоочередных задач. Если вы стремитесь не очень потратиться на доработку, то сможете выполнить подмену штатных оптических устройств новыми галогеновыми лампами компании Koito. Эти фары владеют надежностью, долговечностью и высочайшей интенсивностью свечения. Стоимость за набор ламп составляет от 6 тыс. руб. и чем просто.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Следущий> повод часть видео лежит здесь Регулировка фар по устройству, по другому как проверить Дядю Васю регулировщика.

Если есть желание вы также сможете установить диодную подсветку фар. Она сделает лучше обозреваемость дороги и сделает «взор» вашего автомобиля необычным. Для монтажа диодов будет нужно:

  • 2 м светодиодной ленты;
  • паяльничек;
  • 3.5 резистора;
  • проводка;
  • силиконовые трубки;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • плоская отвертка.

Сначала снимите пластиковую прозрачную крышку фар. Дальше демонтируйте штатные галогенки и протрите место под ними увлажненной тряпкой. Потом разрежьте ленту на два 10-сантиметровых отрезка. К каждому из диодов необходимо припаять по проводку. 2-ые концы проводов скрутите так, чтоб для каждой фары у вас было на один жгуту проводов. Свободные концы жгутов нужно соединить с резисторами. Дальше подключите последние к аккуму и проверьте свечение диодов. Вследствии этого просуньте проводку под мотором авто. Отрезки диодных лент аккуратненько протяните в силиконовые трубки, не повредив проводку.

Выполнив тюнинг и доработав фары Ауди А6 С5, для вас остается наклеить трубки под галогенками и установить заводские приборы в район. Для этой цели для вас используйте прозрачный герметик. Установите защитное стекло к району и продолжайте эксплуатацию Авант.

3 Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Чтоб сделать переднюю часть германской модели еще красивее, рекомендуем поменять штатную радиаторную решетку автомобиля. Заводская деталь имеет достаточно огромные ячейки, что позволяет насекомым и пыли просто проникать в подкапотное место машины. Новенькая деталь с ячейками наименьшего поперечника исправит эту делему. Наилучшим способом украсить автомобиль эксклюзивным элементом станет изготовка решетки в кустарных критериях. Для этой цели будет нужно 1 м 4.5 сетки рабица, 4 шурупа, ножницы по металлу и краска на ваше усмотрение.

Сначала снимите бампер авто и демонтируйте штатную решетку. Очистите место за ней и протрите радиатор. Спустя время снимите решетку с рамки и разложите на ровненькой поверхности. Обрежьте подходящий кусочек рабицы и обезжирьте его. Спустя время сетку будет нужно выкрасить. Для этой цели бывают масса вариантов – от нанесения краски хром до покрытия детали водянистой резиной. Когда краска высохнет, установите ее в рамку. Для этой цели сможете использовать шурупы либо пластмассовые фиксаторы. В окончание возвратите готовую решетку на штатное место.

4 Модернизация интерьера – меняем обивку современным материалом

Германский автомобиль всегда числился образцом свойства и комфорта. Но в течении времени изнашиваются не только детали, но материалы внутренней отделки кабины. Тогда можно заплатить и забрать готовое авто через пару дней. Можно сберечь и время, и средства, и сделать тюнинг салона самому. Наилучшей тканью для отделки кабины спецы считают алькантару. Она ординарна ухода, долговременная и просто очищается. Для выполнения работ будет нужно приблизительно 3 м 2.7 материала. Плюс к этому, необходимо приобрести универсальный клей на работе с различными поверхностями, несколько 10-ов саморезов и ножницы.

Сначала демонтируйте старенькую обивку. Начинайте с потолка, за ранее укрыв сидения авто. Вследствии этого снимите обивку с дверей, арок и багажника. Штатную звукоизоляцию трогать не непременно – она довольно высококачественная и надежная. Единственное, что будет нужно – это удалить остатки промышленного герметика. Потом прикладывайте новый материал к поверхности и отмечайте у него места, в каких будет нужно отрезать лишнюю ткань. В заготовках нужно сделать отверстия под динамики и ручки открывания дверей. Потом на готовые кусочки наносится герметик, и материал прикладывается к поверхности. Вокруг и углам ткань необходимо закрепить саморезами.

Если есть желание вы также сможете оклеить тканью приборную панель. Она защитит поверхность панели от выгорания на солнце. Лучше выбирать для монтажа самоклеющуюся алькантару – она незначительно дороже, но с ней легче делать оклейку. Самоклеющаяся алькантара имеет свойство малость растягиваться. Учитывайте это в процессе монтажа. Чтоб ткань отлично села на панель, незначительно натягивайте ее и только позже клейте на поверхность. После работы будет нужно подождать, пока материал схватится с поверхностью. Не торопитесь садиться за руль и продолжать вождение.