Форд куга 2 замена масла

Меняем масло Форд Куга

Ford Kuga это небольшой но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство стартовало в 2008 году. Автомобиль выстроен на уже известной платформе по автомобилям C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд имеет два поколения (второе поколение начало производится в 2012 г) и один незаконченный проект под названием Ford Kuga Coupe. Это должен был быть ответ Ford на тогда еще (2009 г) новинку BMW X6.

Обслуживать Кугу может один человек без помощи специалиста (мы сейчас говорим именно о регламентном обслуживании а не о ремонтном случаи). Вся работа сводится к обычной замене моторного масла и фильтров очистки. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и конечно новое масло с подходящими характеристиками двигателю автомобиля.

Полезно! О замене масла на Форд Куга 2 мы говорили здесь.

Заправочные объемы и выбор масла

Для автомобилей Куга рекомендованы синтетические моторные масла со степенью вязкости 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.

  • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
  • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
  • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра

Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1.6.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Форд Куга Фото инструкция как поменять моторное масло Куга

    Заправочные объемы и выбор масла

    Владельцы Куги второго поколения с бензиновым двигателем семейства Ecoboost в основном заливают в масло вязкости 5W-20 (маркировка допуска WSS-M2C948-B). Другим дизельным и атмосферникам рекомендовано масло 5W-30 (WSS-M2C913-C). Такое же масло можно заливать в двигателя Ecoboost но не на оборот.

    Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

    • Ликви Молли 5W30
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
    • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
    • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
    • Castrol 5W30

    Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

    • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
    • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

    Как поменять масло на Форд Куга 2

    Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

    Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

    Перед заменой надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.

    Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.

    Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

    Слив масла

    Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

    Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.

    Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

    Замена масляного фильтра

    Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

    По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

    Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратит утечку масла.

    Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

    Залив масла

    Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

    Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.

    Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.

    Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

    Замена масла Ford Kuga 2

    В стандартную процедуру техосмотра автомобиля Форд Куга2 входит смена масла двигателя, произвести данную процедуру под силу любому автолюбителю, а вместе с ней и смена масляного фильтра. На предложенном ниже фотоотчете проведена инструкция, по которой можно разобраться в процессе новичку.

    Необходимые инструменты для смены масла

    • домкрат или упоры для автомобиля
    • звёздочка ТОРКС Т30
    • ключи размером 7 и 15
    • трещетка с головками соответствующего ключам диаметра
    • пустая тара
    • масло для замены

    Как часто стоит производить смену масла в двигателе

    Приступать к смене масла рекомендуется каждый 15 тысяч км., в определенных случаях стоит производить замену и чаще, поэтому частенько автовладельцы производят смену намного раньше.

    Для двухлитрового двигателя Ecoboost Turbo I4 стоит подготовить 5,4 литра, для двигателя объемом 1,6 стоит приготовить 4,1 литр, а для 2,5 объема двигателя хватит 5,4 литра.

    Основные этапы смены масла

    Перед тем, как приступить к работе прогреем двигатель, чтобы поспособствовать быстрому стеканию масла. После чего загоняем машину на ровную поверхность, фиксируем колеса в одном положении. Приподнимается ручник и приподнимается переднюю часть авто. Можно загнать автомобиль и на яму. Теперь открываем капот, снимаем крышку заливной горловины. Вытаскиваем заранее масляный щуп. При таких действиях масло тоже вытечет быстрее.

    Избавляемся после этого от защиты на двигателе, для этого откручиваем 7 болтов, поменяем для этого приготовленную звёздочку Торкс.

    Процесс слива масла

    На самом масляном поддоне находится сливной болт, находится он сзади, подставляем под него тару пустую и откручиваем.

    Проводить процедуру необходимо аккуратно, чтобы не получить ожоги. После полного слива масла возвращаем сливной болт на место, стоит шайбу также сменить. Затягивать необходимо с моментом затяжки 28-33 Нм.

    Действия по замене масляного фильтра

    Располагается масляный фильтр спереди поддона, пустая старая помещается под масляный фильтр, с него также сольются остатки масла.

    Фильтр можно просто открутить руками, при возникновении трудностей можно воспользоваться съёмников для масляного фильтра, а противном случае подойдёт и отвёртка, чтобы поддеть его и создать эффект рычага.

    Новый фильтр смазываем приобретенным маслом, также промазываем и уплотнительное кольцо для формирования уплотнения. Таким образом, масло не будет утекать.

    Как только уплотнительное кольцо сядет, фильтр прокрутили на четверть оборота. Не стоит прокручивать больше, чтобы не повредить резинку.

    Как лучше залить масло в двигатель на авто Форд Куга2

    Проверяем закрутку на масляном фильтре и сливном болте. Возвращаем на место защиту двигателя, отставил в сторону домкрат, если он использовался. Берём приготовленную воронку для заливки и вставляем в горловину двигателя. После чего аккуратно выливаем масло.

    Стоит лучше заливать понемногу, если вы перельёте масло, это может способствовать повреждению уплотнителей, спровоцировать утечку масла. Поэтому для начала заливаем масло небольшого количества, заводим после этого двигатель, и опускаем щуп, подождав минут 15. После проверки уровня масла по необходимости доливаем необходимое количество, чтобы масло доходило до самой верхней отметки.

    Выбор масла для Куга2

    Использовать для данной марки авто следует масло вязкостью Sae 5w-30, а фильтр лучше выбрать под маркой Fram PH3614, Purolator PL10241, Bosh 0986452044, стоят они в районе 400 рублей. Подходят они к разным объемам двигателя автомобиля этой марки.

    Перед вами авто марки Форд Куга 2.

    Находим горловину на двигателе для заливки.

    Снимаем крышку с нее.

    Извлекаем щуп из горловины, чтобы способствовать быстрому сливу масла.

    Приподнимается переднюю часть авто.

    Находим защиту двигателя.

    Удерживается она 2 болтами и 7 винтиками.

    Для отвинчивания винтиков пригодится звёздочка Торкс.

    Защиту можно снять.

    Под ней находится поддон.

    Перед вами сливной болт.

    Берём пустую тару и устанавливаем под сливной болт.

    Масло сливается в приготовленную тару.

    Возвращаем болт на свое место, стоит сменить шайбу на нем.

    Переставляем пустую тару под масляный фильтр.

    Снимаем его, можно воспользоваться съёмников для фильтра или отвёрткой.

    … смазываем уплотнительную резинку, расположенную на новом фильтре.

    Устанавливаем новый фильтр, прокручивается его не более на четверть оборота.

    Перед тем, как вернуть на место защиту двигателя, стоит проверим плотность закрутки болта и фильтра.

    Переходим к защите.

    Отставляем домкрат, в данном случае мы его использовали.

    Фиксируем воронку на горловине двигателя.

    Выливаем приобретенное масло.

    Возвращаем крышку заливной и кладём щуп на свое место.

    Прогреваем двигатель на 3-4 минуты, потом ждём, чтобы двигатель остыл и проверяем щупом уровень масла.

    При необходимости добавляем нужное количество.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Согласно аналитическим данным, Ростов-на-Дону находится на 6 месте в России по наличию эксплуатируемых машин.

    В общей сложности, в регионе зарегистрировано 1,3 млн машин. Таким образом, плотность парка составляет 305 автомобилей на каждую тысячу жителей области. В процентном соотношении доля автомобилей области в стране занимает 3,1%.

    Бесспорными лидерами продаж становятся Москва и Московская область, результат которых 3,7 миллиона и 2,61 миллиона машин. В процентном выражении зафиксированный показатель равен 9% и 6,2% соответственно.

    Наибольшую часть региона в этом объеме занимают автомобили, которые относятся к так называемому С-сегменту. Так, в прошедшем году зафиксировано 14,2 миллиона машин, относящихся к этому сегменту.

    По словам аналитиков, покупатели выбирают машины, исходя из собственного бюджета, а также, технических данных каждой конкретной модели, которая рассматривается при выборе наиболее подходящего варианта.

    Отечественные автомобилисты решили провести необычный эксперимент, сравнив два внедорожника УАЗ «Патриот» и Suzuki Jimny.

    Главным отличием машин друг от друга становится размер. Под капотом каждого установлен стандартный силовой агрегат, не отличающийся надежностью. При этом, моторы просты и доступны в обслуживании.

    В салоне каждого внедорожника достаточно просторно, невзирая на то, что размеры Suzuki Jimny, в сравнении с УАЗ «Патриот» действительно очень малы. Багажное отделение российского внедорожника явно превосходит японского соперника.

    Производители каждого концерна стараются сделать все возможное для того, чтобы осовременить представленные внедорожники, дополняя их новыми функциями, в том числе функциями помощи водителю и системой предотвращения столкновений. Преимуществом нового «Патриота» становится продвинутая мультимедийная система, которая превосходит японский аналог.

    Разработчики Suzuki и УАЗ не указывают время разгона до 100 километров в час, уверяя, что многое зависит от дорожного покрытия, стиля езды и так далее. Напомним, под капотом японского внедорожника установлен мотор, мощность которого 149 лошадиных сил. Российский внедорожник оснащен 102-сильным агрегатом.

    В первом случае для покупателей предложена механическая или автоматическая коробка передач. В случае с отечественным внедорожников, производители в основном предлагают механическую трансмиссию. «Автомат» предусмотрен только на обновленных моделях, стоимость которых значительно выше предшественников.

    Итоги многочисленных конкурсов на определение автомобиль года редко вспоминаются с позиции коммерческой судьбы модели.

    Нередко практика продаж ограничивается тиражом в несколько сотен (тысяч) проданных экземпляров. Другие авто, напротив, становятся бестселлером рынка, продолжив судьбу предшественников во второй генерации.

    ТОП-10 Европейских автомобилей года. В разные годы модели-победители разных лет по-своему проявляли себя на отечественном рынке. И для их успешности были объективные и субъективные причины.

    ТОП-10 автомобилей года Европы с учетом представительства на рынке России выглядят так:

    1. 2010 года — Volkswagen Polo. Машина стабильно входит в число бестселлеров европейского континента. Правда, на рынок России поставляли версию в кузове седан. С учетом любви к этому типу кузова, Polo Sedan производился на заводе в Калуге.
    2. 2011 год — Nissan Leaf. Модель известна нашим поклонником электрического транспорта, как самая массовая из таких машин, продаваемых на территории страны. Пусть ее тираж в стране — несколько тысяч экземпляров.
    3. 2012 год — Opel Ampera. Подзаряжаемый гибрид так и не стал массовым. Даже уход компании из России не позволил восстановить уровень продаж. Производство модели свернули.
    4. 2013 год — Volkswagen Golf. На модели 7 поколения немецкий концерн также споткнулся в России. В 2016 году ее продажи свернули, но через 2 года — в середине 2018 снова вернули к дилерам. Массовой машина не позиционируется, но как нишевый продукт — пользуется спросом.
    5. 2014 год — Peugeot 308. Попытка французской компании встать наравне с немецким Golf не увенчалась успехом ни в Европе, ни в России. Даже сегодня вторичный рынок предлагает всего несколько десятков подержанных экземпляров авто.
    6. Volkswagen Passat B8 (2015 г.). Победитель за явным преимуществом в России продается скромным тиражом чуть более 2,5 тыс. авто ежегодно.
    7. Opel Astra (2016 г.). Победу многие объясняли отсутствием внятных конкурентов с учетом отсутствия дебюта многих моделей.
    8. Peugeot 3008 (2017 г.). С приходом кроссовера второй генерации в поклонники компании записались многие, кто раньше никогда не владел машиной со львом на капоте. В первый год в России была продана почти 1 тысяч экземпляров. Годом позже модель уже лидировала среди всех «коллег» с показателем около 1,3 тысяча.
    9. Volvo XC40 (2018 г.). Без лишней скромности, с выходом модели отмечается европейское возрождение марки под китайским началом. Первый же компактный кроссовер стал успешным. Кстати, в этом же году на мировом конкурсе победил новый внедорожник XC60.
    10. Jaguar I-Pace. Первый электрический кроссовер компании охарактеризовал собой эпоху электрического транспорта. С учетом высокой цены пока не может похвастать массовостью. В среднем в мире за месяц покупали около 1,6 тыс. авто.

    В качестве заключения. Новинку 2020 года еще только предстоит узнать. Но кандидатов на звание «Лучший европейский автомобиль года» за 2019 г. было выпущено достаточно. И не только электрических моделей.

    Замена масла и фильтра в двигателе 2.5 л

    Наименование масла/жидкости

    Какой масляный фильтр используете чаще всего на Куге 2 с двигателем 2.5л.
    Amd
    BIG Filter
    Champion
    Filtron
    Finwhale
    Goodwill
    LYNXauto
    Mahle Original
    MANN-FILTER1
    Motorcraft1
    PURFLUX
    Невский фильтр
    Оригинал Ford1

    Масло в двигатель, Спецификация – WSS-M2C-948-B
    Объем масла— 5.4 литра (с учетом фильтра), входит 5.25 литра.

    Масло моторное FORD 15595E — 5 литров
    Масло моторное FORD 15595A — 1 литр

    Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 WSS-M2C948-B
    Номер Castrol(1л):151A94
    Номер Castrol(5л):151A95

    Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-30 WSS-M2C913-С
    Номер Castrol(1л):151FF3
    Номер Castrol(5л):151FF5

    WSS-M2C913-С 5W-30, масло

    Фильтр масляный
    Масляный FORD 1751529
    Масляный FORD 5015485
    Масляный MANN W 7015

    Для мотора 2.5 фильтры

    Пробка поддона (болт) FORD 4948795
    Горловина маслозаливная для облегчения заливки масла FORD 1 253 983

    Как определить оптимальное время замены масла?

    Ниже представлены наиболее важные критерии для определения оптимального времени замены масла, что значительно увеличит срок службы двигателя и турбины вашего автомобиля.

    Новый авто, соответственно двигатель должен пройти некую стадию обкатки на основе рекомендаций производителя автомобиля.
    Обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 3000-5000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя — актуально для южных регионов где наружная температура +30. +50 градусов.

    Интенсивность эксплуатации автомобиля.
    Лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже (стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

    Манера вождения автомобиля.
    Чаще меняйте масло если вы любите «выжать» с машины все («стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе). Масло должно быть качественным и той марки которую рекомендует производитель автомобиля.

    Сезонное время эксплуатации машины (зима или лето).
    Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла.
    При замене масла учитывайте особенности климата вашей местности. Для этого существует выбор между 5W20 и 5W30.
    Если цель уменьшить расход топлива в пределах 0,5. 2% (по сравнению с 5W-30!) и соответственно уменьшить на несколько процентов вредные выбросы => 5W-20
    Если цель увеличить моторесурс двигателя (при прочих равных условиях) => 5W-30.

    Качество бензина.
    Внимательно относимся к выбору АЗС, бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель.

    Cрок службы и окисляемость у синтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел разные.
    На наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы масла.

    Специальные жидкости и рекомендуемые масла Ford Kuga 2

    Форд Куга является первым компактным кроссовером в линейке автомобилей концерна Ford Motors. Выпускается с 2007 года, но на рынке появился лишь в 2008 году. В 2012 представлено второе поколение модели, сборка которого осуществлялась на заводе в Елабуге. Построен на платформе Global C. Она успешно применяется и для Volvo V40. В 2016 году кроссовер пережил рейстайлинг. В результате обновилась передняя оптика, фонари, капот, крышка багажника и многое другое. Выпуск модели продолжается по настоящее время.

    Автомобиль выглядит стильно и современно. Комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. Они способны долго прослужить, если обеспечить им своевременное обслуживание. Процедуру провести можно самостоятельно. Для этого не требуются специальные умения. Но вот к выбору расходных материалов необходимо подходить максимально ответственно. Какие жидкости лучше использовать для агрегатов, поможет разобраться таблица.

    Заправочные объемы и марки ГСМ Форда Куга второго поколения

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров
    Топливный бак60АИ-95, ДТ
    Система смазки двигателя1.6L EcoBoostС учетом масляного фильтра3,8FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30

    Motul 8100 EcoEnergy 5W-30

    Liqui Molly 5W-30

    Specific 913D 5W-30

    Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

    Без учета масляного фильтра3,0
    2.0L Duratorq-TDCi

    (DW) Diesel

    С учетом масляного фильтра5,7
    Без учета масляного фильтра5,4
    2.5LС учетом масляного фильтра5,4
    Без учета масляного фильтра5,1
    Система охлаждения двигателя1.6L EcoBoost6,3G12 (красный)
    2.0L Duratorq-TDCi

    (DW) Diesel

    8,5
    2.5L8,4
    Система омывателей ветрового и заднего стеклаВключая омыватели фар1,2
    Не включая омыватели фар0,8
    Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 6F35 6/18,5Dexron®-VI MERCON® LV
    Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая MMT6 6/13,0Ford 75W90, Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getrieboil 75W-90
    Коробка передач в блоке с главной передачей, полуавтоматическая MPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/16-7DUAL
    Раздаточная коробка (4×4)0,4575W90
    Гидравлические тормоза/система сцепленияDOT 4
    Компрессор кондиционера0,13
    Кондиционер0,7

    Что именно и сколько заливать в Ford Kuga II

    Объем топливного бака – 60 л. Рекомендовано применять для бензиновых моторов бензин АИ-95, для дизельных – ДТ.

    Оптимальный регламент замены моторного масла 12 тысяч км. В некоторых случаях целесообразно периодичность сокращать до 10 тысяч км. Речь идет про тяжелые условия эксплуатации авто. Воздействие негативных факторов ухудшает качество смазки раньше положенного срока.

    Для Форд Куга рекомендовано использовать моторное масло FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30. Обьем заправки зависит от вида двигателя:

    • 6L EcoBoost – 3,8 л;
    • 0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel – 5,7 л;
    • 5L – 5,4л.

    Замена антифриза является расширенным обслуживанием. В сервисной книге указано, что она проводится раз в 8 – 10 лет. До истечения этого срока необходимо незамерзайку только доливать по 100-200 мл. При этом используется антифриз G12 (красный).

    Форд Куга комплектуется двумя типами АКПП – шестиступенчатая и роботизированная. Замена смазочной жидкости в первом случае проводится не чаще, чем 150 км пробега, во втором – 100 тысяч км. Рекомендованное трансмиссионное масло Dexron®-VI MERCON® LV.

    Замена жидкости в МКПП проводится каждые 100 тысяч км пробега. Применяется Ford 75W90, Motul Gear 300 75-90W, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getrieboil 75W-90.

    Тормозная жидкость меняется раз в два года. Применяется DOT 4.