Форд куга 2 замена масла в акпп
Содержание статьи:
Ford Kuga Типаджип › Logbook › Замена масла в акпп
Начну с тог, о что до покупки авто читал бортовики владельцев Куг для того чтобы понять надежный ли автомобиль или нет. Какие плюсы и минусы. Надо было задавать в поисковик вопрос по другому. А именно какие проблемы с акпп и другими агрегатами могут быть на куге. Потому как некоторые владельцы копируя статьи из интернета вводят в заблуждение потенциальных владельцев того или иного Авто. Ну вот я купился на такие посты и купил… при тестовой поездке чувствовал толчки акпп, но начитавшись в интернете что это Типа такая коробка решил что ничего страшного нет… купил… приехав домой отправился на сто на диагностику. Оказалось, что масло в коробке не меняли с приобретения или где то серьезно буксовали, так как оно было чёрного цвета вместо красного и с запахом гари… толчки или зависания в переключении передач отчетливо наблюдались со 2-й на 3-ю и с 4-у на 5-ю передачу. Причём толчок и задержка тем сильнее чем интенсивнее разгон. Полазив по аналогичным проблемам было решено пойти от малого. Диагностика коробки не выявила ошибок, что уже хорошо, значит акпп не грели и она не уходила в аварийку. Уровень масла был недостаточным, что характерно для всех проблемных коробок. Купил масло, долил те самые пол-литра, сделали адаптацию коробки иииии …
А вот и дулю тебе Андрей, попал ты на бабки. Узнал стоимость новой коробки и ужаснулся-Половина стоимости авто. Ремонт- где то в районе 1000-2000 баксов. Что тоже крайне неприятно для семейного бюджета.
Третий вариант-принято решение менять частичной заменой, но дважды как делают многие владельцы Куг. Закуплено 10 канистр масла Mercon LV.
Слили ужас в объёме около 4-х литров. Вошло до контрольной пробки где то 4,2-4,3 литра свеженького чистенького.
И чудо случилось но видимо ровно на половину до второй замены оставшегося ужаса. Переключения стали мягче, но не ушли совсем. Катаем ещё неделю и на повторную замену. Авось пройдёт. Но положительная динамика мне уже нравится)
Price tag: 5 000 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 45
Вообще замена масла не предусмотрена на многих коробках. И не из за того что бы снизить ресурс. Обычно кривыми руками, не правильным уровнем и поддельным или не правильным маслом больше проблем делается. Масло в акпп -в отличии от обычных коробок работает по другому принципу, поэтому и требования к нему другие. Цвет масла и его запах — говорит сервисникам о том, что клиента можно не хило развести, а не о неисправности акпп. Поэтому обычные обыватели выслушивают все эти байки и передают в интернете другим таким же, в оправдании траты крупной суммы денег. Даже еще и начинают чувствовать улучшения в работе! Которые как правило связаны с проведённой адаптацией.
Так вот, если коробка конструктивно так работает — ее ни чем не вылечить.
Если коробка начала пинаться — замена масла не поможет.
Если коробка начала ломаться- то не надо на это тратить лишние деньги, лучше копить на капиталу или замену.
Ломаться она может очень и очень долго.
Обычно умирает после того, как хозяин начинает ее ремонтировать и пытаться что то сделать.
Берите пример с владельцев тойот, они думают что у них ни чего не ломается, по этому не заморачиваются с ремонтом вообще. Ну и как правило тойоты самые убитые приезжают.
Не соглашусь. По опыту Эксплуатации разных авто знаю, что в некоторых случаях замена масла помогает привозникновении толчков. Согласен с некоторыми тут что без замены фильтра вероятность выздоровления коробки мала, но есть.
А ты можешь это с технической точки зрения обьяснить как связаны пинки и новое масло? Я — нет.
Я не техник. А вот качественные характеристики масла это совсем другое. Это то же самое что жарить что либо второй раз на горелом масле. Так нормально объяснил?
Не, не нормально )) масло в акпп — служит для переноса энергии. А это совсем другое.
Не только. Так же предохраняет узлы от износа.
ну да, логично, но мы же не сравниваем моторное масло и акпп-шное. Речь про новое и старое. Так что было в новом и куда оно делось в старом?
Туда же куда и у всех у кого коробка начинает пинаться при пробегах в 30-40 тысяч. И писать что это нормальная работа узла это совсем не нормально. Резюмируя всё вышесказанное скажу что коробка на куге никудышная. Может это связано с манерой вождения, но скорее всего это общая тенденция производителей к производству деталей с небольшим ресурсом. Капитализм однако, чтоб его!
Опять байки про теорию заговоров. Ни кто не пытается сделать плохо! Все стараются сделать хорошо, а вот плохо само получается.
Пинается? Ну и хрен на неё, пускай пинается, так работает значит. Когда крякнет, тогда и надо ремонтировать. Ни один специалист не знает причину задержки при переключении со 2-3, а ты хочешь чтоб ее устранили. Называется идти туда, не зная куда, принеси то, не зная что.
Тут куча народу на форуме, которые борясь с этой проблемой, сами покончали себе коробки.
Вопрос в том что тут делятся мнениями и опытом. А принимать или нет это дело каждого. Молчать точно не буду про то что случилось в моем случае. Дай бог для кого то это будет звонком для принятия правильного решения при приобретении авто. В моем случае я пытаюсь исправить то что возможно натворил предыдущий нехороший человек-редиска.
Опять байки про теорию заговоров. Ни кто не пытается сделать плохо! Все стараются сделать хорошо, а вот плохо само получается.
Пинается? Ну и хрен на неё, пускай пинается, так работает значит. Когда крякнет, тогда и надо ремонтировать. Ни один специалист не знает причину задержки при переключении со 2-3, а ты хочешь чтоб ее устранили. Называется идти туда, не зная куда, принеси то, не зная что.
Тут куча народу на форуме, которые борясь с этой проблемой, сами покончали себе коробки.
Вот прямо в десятку запулил, абсолютно верно. Например братан мой ездит на мерсе С180 2007года, коробка слегка пинается тоже, причем то есть, то нет, и так уже на протяжении 100т.км., так он тоже говорит «хер с ней, когда сдохнет — тогда будем делать», а сдохнуть она может еще через 100тыс.
Опять байки про теорию заговоров. Ни кто не пытается сделать плохо! Все стараются сделать хорошо, а вот плохо само получается.
Пинается? Ну и хрен на неё, пускай пинается, так работает значит. Когда крякнет, тогда и надо ремонтировать. Ни один специалист не знает причину задержки при переключении со 2-3, а ты хочешь чтоб ее устранили. Называется идти туда, не зная куда, принеси то, не зная что.
Тут куча народу на форуме, которые борясь с этой проблемой, сами покончали себе коробки.
У меня ранее был авто с коробкой Aisin 6-ст, поведение с Куговской коробкой 6А35DA практически один в один и толчок небольшой с 1-2-ю такой же. Коробки официально необслуживаемые обе. Но на Aisin рекомендуют менять раз в 60 тыс, на 6А35DA раз в 30 тыс, причем это делают сами дилеры на сервисе официально. В этой процедуре ничего плохого нет, но делать ее должны специалисты. Ну, а гидроавтоматы, чем меньше ступеней, тем больше чувствуешь переключения: на 4-х ступках еще сильнее. На 8-ми ступке вообще не ощущается почти. Те кто чувствует переключения, лучше тогда на робот ДСГ-7 ст. пересаживаться, с двумя сцеплениями в масле, но и там свои особенности будут.
Вообще замена масла не предусмотрена на многих коробках. И не из за того что бы снизить ресурс. Обычно кривыми руками, не правильным уровнем и поддельным или не правильным маслом больше проблем делается. Масло в акпп -в отличии от обычных коробок работает по другому принципу, поэтому и требования к нему другие. Цвет масла и его запах — говорит сервисникам о том, что клиента можно не хило развести, а не о неисправности акпп. Поэтому обычные обыватели выслушивают все эти байки и передают в интернете другим таким же, в оправдании траты крупной суммы денег. Даже еще и начинают чувствовать улучшения в работе! Которые как правило связаны с проведённой адаптацией.
Так вот, если коробка конструктивно так работает — ее ни чем не вылечить.
Если коробка начала пинаться — замена масла не поможет.
Если коробка начала ломаться- то не надо на это тратить лишние деньги, лучше копить на капиталу или замену.
Ломаться она может очень и очень долго.
Обычно умирает после того, как хозяин начинает ее ремонтировать и пытаться что то сделать.
Берите пример с владельцев тойот, они думают что у них ни чего не ломается, по этому не заморачиваются с ремонтом вообще. Ну и как правило тойоты самые убитые приезжают.
Забитый маслофильтр в коробке тупо не пропускает масло, что вызывает перепады его давления и пинки. Вот пример самой частой и устраняемой заменой масла+фильтра проблемы акпп
А ты понимаешь на сколько должен быть забит фильтр, чтобы ограничить поток? И чем он должен быть забит? Сгоревшими фрикционами? Так может фрикционы пора менять, а не фильтр?
А как ты думаешь, при проектировке кпп и фильтра это не учитывают? Дураки наверно сидят, надо им подсказать наверно, а то они драйв не читают же.
На самом деле, причем здесь цвет масла? Масло работает, со временем вырабатывает своей ресурс, теряет цвет и свойства. Одновременно масло оставляет весь шлам собранный по коробке на фильтре, на стенках коробки, на магнитах. При этом масло со временем теряет и свои моющие свойства и скажем так, не трогает те наросты … овна, которые прилипли по всей коробке.
Теперь мы наливаем новое масло. Что происходит. Новое масло, точнее жидкость ATF)), со свежими моющими присадками, смывает весь шлам со стенок коробки в фильтр, забитый фильтр оно уже не прочистит никак, а сам фильтр при этом забивается новым шламом, которое отмыла новая атээфка. Вот и выходит, что замена масла не решает проблему, а только усугубляет.
Либо менять ATF каждые 30000 км либо не менять вообще.
Ps А вообще ресурс этой коробки 150000 км, типа весь срок эксплуатации, который она должна проехать до окончания гарантии.))
Так вот я к тому что, что это за коробка такая которая к концу гарантии, а если у кого то ее нет то вообще «замечательно» нагнёт владельца на капремонт или замену… да и масло менять каждые 30 тысяч при его стоимости… ну вообщем одни вопросы. Да и пост этот как предостережение для тех кто будет думать купить данную модель
С выбором такой машины действительно нужно быть очень внимательным, скрученых -очень много, машина не сказать что очень проблемная. Со слов мастера которые занимаются только америкосами (в основном форды…) мотор 1.6 довольно не плохой и если за ним следить и не убивать доживет до 300-400т.км. У них была форд куга 1.6 на ремонте АКПП с пробегом 260т.км., — движок работал идеально. А вот про новый 1.5 что то они не очень хорошо отозвались.
на днях делал превентивный ремонт АКПП, не доводя до полного уничтожения, 138000р. Дергалась при переключениях.
Замена масла в АКПП Форд Куга 2
Модель Форд Куга с автоматической трансмиссией заслужено занимала свою нишу на отечественном рынке. Этот кроссовер обладал многими положительными качествами. Замена масла в АКПП Форд Куга может понадобиться при выборе подержанной версии или длительном использовании.
Когда нужно менять трансмиссионное масло в Форд Куга
Производитель на отечественном рынке на модели Форд Куга как первого, так и второго поколения представлял 2 типа автоматических агрегатов:
- Классический гидротрансформатор с 6 ступенями . Такой агрегат пользовался большей популярностью в среде автолюбителей ввиду простоты конструкции, надежности, неприхотливости и неплохих динамических характеристик в движении. Система по регламенту требовала замены трасмиссионки не чаще, чем в 150 000 км пробега, однако на практике водители производят данную процедуру чаще. К особенностям агрегата относится вместительный картер коробки – объем составляет 7,5 л. Соответственно для полной замены в среднем потребуется не менее 12-13 л жидкости. По своим характеристикам данный аппарат считается вполне надежным и способен без капитального ремонта отходить порядка 200-250 тысяч км. После капитального ремонта, который обойдется в среднем 40-70 тысяч рублей, КПП способна отходить еще 150 тысяч км.
- Роботизированная коробка фирменной разработки Power Shift . Данная система является фирменной разработкой концерна Форд и применяется на многих моделях. Однако у владельцев она имеет двоякую репутацию – одни говорят о абсолютной надежности системы, у других она может выйти из строя не дойдя и до первой замены. Регламентными работами предусмотрен первый перелив масла в АКПП Форд Куга 2014 на пробеге не менее 100 тысяч км. Однако как в случае с другим агрегатом, владельцы вдвое, а то и втрое сокращают данный промежуток. Ввиду особенностей конструкции данная система требует самого высокого качества заливаемой жидкости. При использовании контрафакта система не сможет выходить и 5 тысяч км.
Ответственные владельцы обоих трансмиссий сокращают сроки и пробеги, предусмотренные производителем для смены трансмиссионных жидкостей. Так увеличивается теоретический ресурс агрегата, повышается шанс неприхотливого использования авто, кроме того свежая жидкость напрямую влияет на корректную работу всего агрегата, что добавляет комфорта и безопасности при вождении.
Какое масло лить в АКПП Форд Куга
Автовладельцу при выборе трансмиссионки необходимо придерживаться нескольких критериев, а также определиться с видом данной продукции. К критериям выбора относятся:
- Вид жидкости, от которого во многом зависит ресурс агрегата, а также его потребительские качества. Выбор вида зависит от условий эксплуатации, местности использования автомобиля, а также ресурса самой трансмиссии и ее технического состояния.
- Вязкость и плотность. Этот показатель необходимо подбирать строго с учетом рекомендаций производителя. Изготовитель обозначает для современных коробок ATF-IV – этот показатель означает определенный состав жидкости, который позволит сохранить ее в рабочем состоянии. При использовании продукции ниже классом изготовитель снимает с себя ответственность за работоспособность системы. Чем современнее коробка, тем более качественного масла она требует. Это напрямую связано с системой конструкции и количеством деталей в ее структуре.
К критериям выбора самой жидкости также необходимо подходить ответственно. Производители выделяют 3 основных вида трансмиссионки:
- Минеральные вещества. В процессе изготовления состав является самым простым продуктом с низкими показателями качества. Для долива в столь сложный агрегат в большинстве случаев средства не подходят. Исключением являются погодные условия с крайне низким температурным режимом и высокий износ навесного оборудования коробки, равно как и сам возраст изделия, переваливший за 300 тысяч км пробега. Такие средства даже от именитых производителей являются самыми бюджетными на рынке.
- Полусинтетические продукты представляют собой результат обработки минеральных масел с добавлением присадок. Такая продукция больше подходит для использования в нормальных условиях для замены масла АКПП Форд Куга 2014, хотя и зачастую значительно по своим характеристикам уступает синтетическим конкурентам. В ценовой категории данные ингредиенты находятся посередине между самыми дешевыми минеральными и дорогими синтетическими маслами.
- Синтетическая продукция является самой качественной и одновременно самой дорогой. Именно ее рекомендует производитель для повсеместного использования при любых условиях эксплуатации. На первые доливы опытные владельцы также используют именно эту продукцию. Недостатком является довольно высокий шанс приобрести контрафакт, так как недобросовестные изготовители больше всего подделывают именно синтетику. Именно такое средство подойдет для замены масла в АКПП 6f35 Форд Куга.
Владелец должен помимо стоимости самой продукции ориентироваться на состояние агрегата, условия его эксплуатации, а также природные условия нахождения. Именно эти факторы должны стать определяющими при выборе производителя и вида трансмиссионки, тем более при замене масла в коробке powershift Форд Куга.
Сколько масла в АКПП Форд Куга
Объем картера для долива масла в КПП Форд Куга не изменялся в зависимости от генерации самой модели, так как при смене поколения в России были использованы аналогичные агрегаты. Объемы картеров различаются в зависимости от типа КПП:
- В классическом гидротрансформаторе объем масла АКПП Форд Куга составляет 7,5 л. Для такого агрегата это считается немалой величиной. Следовательно, для частичной смены понадобится порядка 4-5 л, для полной около 12-13 л. Данное значение показывает количество вещества, которое необходимо для достижения оптимального уровня на щупе. Регламентом процедура профилактического осмотра не предусмотрена, однако ответственный владелец должен периодически проверять уровень масла АКПП форд куга 2 при помощи не только штатного щупа ли контрольной пробки, но и осмотра днища автомобиля на предмет механических повреждений и подтеков жидкости. Масляное голодание – недостаток вещества в картере – приведет к нарушению механической работы устройства, что повлечет за собой разрушение всей системы. В большинстве случаев это приводит к полной замене неработоспособного узла на новый.
- Роботизированная коробка имеет немногим меньший объем, который составляет 6,7 л. В первой генерации модели такие агрегаты не устанавливались, однако в современном исполнении такая коробка присутствует. Процесс замены ничем не отличается от гидротрансформаторного аналога. Также присутствует щуп или контрольная пробка на современных модификациях для проверки состояния уровня продукции, а также датчики его уровня в электронном блоке управления. Однако в данном исполнении датчик уровня жидкости может выходить из строя, поэтому владельцу также необходимо периодически (раз в 5-8 тысяч км пробега) проводить профилактические работы по осмотру целостности системы.
Замена масла в АКПП Ford Kuga
Замена масла в АКПП Форд Куга 2013 производится в несколько этапов в зависимости от вида. Выделяют полный долив и частичную смену. Первая предполагает довольно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких циклов с переливами нового продукта в картер и промывкой системы от отработанного материала. Также такая процедура сопряжена с частичной разборкой самого агрегата.
Второй вид владельцы могут провести самостоятельно при соблюдении определенных правил. Главным условием является использование оригинального смазочного материала и масляного фильтра от производителя.
Полная замена масла в коробке Форд Куга
Процедура полной смены жидкости предполагает наличие большого объема вещества и промывочного материала и происходит в несколько этапов:
- Автомобиль ставят на подъемник и поднимают.
- Под картер коробки устанавливают сливную тару.
- Затем откручивают сливную пробку, вещество вытекает самотеком в течение нескольких часов.
- По истечении времени в систему до соответствующих рисок заливают промывочное вещество и новую жидкость.
- После залива необходимо завести мотор автомобиля и попеременно переключать все режимы коробки для проникновения смазки в соленоиды и иные части коробки.
- После этого процедуру необходимо повторить 2-3 раза для очищения от старого продукта.
- При этом необходимо отделить старый фильтр и поставить на его место новый вместе с магнитами.
Частичная замена масла в коробке автомат Форд Куга
Процедура частичной смены выглядит на порядок проще и тоже проходит в несколько этапов:
- После подъема модели на подъемнике необходимо открутить сливную пробку и поставить тару для сбора отработанного материала.
- После слива самотеком (за один раз из коробки выходит порядка 30% смазочного материала) необходимо долить соответствующий объем до уровня рисок и измерить данное значение при помощи щупа или контрольной пробки на современных поколениях.
Иногда при процедуре частичной смены также проводится замена фильтра, которая требует частичного разбора агрегата.
Проверка уровня масла в АКПП Форд Куга
В зависимости от типа КПП и поколения автомобиля проверка рабочего уровня производится при помощи двух систем:
- В первой генерации используется классический щуп. Для измерения уровня водителю необходимо вынуть пластиковую деталь и протереть ее насухо чистой ветошью. После этого следует снова вставить в картер коробки и вынуть. Значение на щупе будет отражаться в соответствии с рисками на изделии, так показывать уровень жидкости. Данная процедура должна проводиться на прогретой коробке во избежание неточностей.
- Во втором и последующих поколениях модели для измерения уровня вещества используется датчик уровня, а также контрольная пробка. На данном изделии постоянно отражается состояние и уровень залитой жидкости, однако доступ к данной детали весьма затруднен. Для определения текущего уровня также необходимо прогреть агрегат и поднять его на подъемник (в подкапотном пространстве практически невозможно на глаз увидеть данную деталь).
Заключение
Замена масла в АКПП Форд Куга как с классическим автоматом, так и роботизированной системой представляется процессом несложным, автовладелец, имеющий подъемник, вполне может провести его самостоятельно. Однако требования к качеству продукта заставляют автомобилиста быть предельно внимательным при выборе производителя смазочных материалов.
Замена масла в АКПП Форд Куга 2 поколение
Замена масла в коробке передач производится значительно реже, чем замена масла в картере двигателя автомобиля. Износ масла связан преимущественно с температурными и механическими нагрузками, а так же, загрязнением масла продуктами трения металлов. Стоит отметить, что родное фирменное масло, утвержденное концерном “Ford” предназначено для работы в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом учитываются сравнительно щадящие условия эксплуатации, кроме того, срок эксплуатации автомобиля в США редко превышает 7 лет (стандартный срок амортизации легкового автомобиля).
Причины и периодичность
Эксплуатация автомобиля более 7 лет, и/или интенсивная эксплуатация в тяжелых погодных условиях, требует замены масла. Кроме того, замена масла производится в ходе ремонта АКПП или в ходе устранения течи масла. Причиной течи масла из АКПП может быть механическое повреждение при высоких нагрузках, бракованная прокладка между деталями корпуса АКПП, низкое качество подгонки деталей и др. После каждой замены масла, вне зависимости от причины замены, километраж до следующей замены масла снижается. Это связано с естественным износом трущихся деталей, а так же, с приработкой новых деталей.
На практике, за все время эксплуатации “Ford Kuga”, замену масла в АКПП проходится производить 2-4 раза. Свежее, чистое масло в АКПП намного важнее, чем в механических КПП, и/или крупных КПП тяжелой техники, что связано с меньшим запасом прочности и большим числом подвижных деталей высокой точности изготовления.
Когда менять масло
Износ смазочных материалов заключается в загрязнении продуктами трения, и другими механическими примесями. Другие причины связаны с окислением и деструкцией молекул. Основной причиной износа масла в АКПП является загрязнение продуктами трения.
Классические методы диагностики качества масла заключаются в цвете и запахе масла. Запах различных партий масла заметно отличается, кроме того, оттенки запаха могут зависеть от продолжительности хранения масла в полимерных емкостях (загрязнение продуктами разложения полимеров). Кроме того, запах это критерий весьма субъективный.
Более точно можно произвести оценку по цвету масла и наличию механических примесей металлической стружки. Проверку масла удобнее всего проводить при проверке уровня масла на холодном и на горячем АКПП (разогрев происходит за счет трения при движении автомобиля). В ходе работы АКПП все продукты трения распределяются в объеме масла. На фотографии представлен цвет свежего масла “ATF”, масла после 500 км пробега, и после 80 тыс. км.
Загрязненное продуктами трения масло не может исправно выполнять ни одну из возложенных на него функций: растет трение, ускоряется абразивный износ поверхностей, появляется взвесь твердых частиц, засоряющая узлы сцепления тонких деталей, и др. Особое внимание необходимо уделять присутствию в масле тонкой металлической стружки, которая указывает на сильный износ отдельных деталей, что может быть следствием поломки и/или неаккуратно установленной детали.
Цвет масла для АКПП “Ford Kuga” позволяет не только различать марки масел, но и помогает выяснить в случае утечки, из какой системы жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, масло в ДВС имеет желтоватый оттенок.
Наиболее частой причиной замены масла в АКПП “Ford Kuga” являются протечки масла. Течь масла из АКПП может быть вызвана одной или несколькими причинами из следующего ряда:
- износ поверхностей валов, что приводит к возникновению зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ сальников АКПП;
- люфт первичного вала АКПП;
- износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение частей корпуса АКПП;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях между следующими частями АКПП: поддон, корпус АКПП, корпус сцепления, картер, и др.
Течь масла из АКПП влечет за собой ускоренный износ всех подвижных деталей АКПП, кроме того, масло может попасть в фрикцион, что нарушает условия его работы. Диагностику течи масла производят визуальным осмотром, а так же, периодической проверкой уровня масла в АКПП. проверку ведут по двум рискам min и max при горячем масле, и по двум нижним рискам min и max, для температуры масла ниже 25*С.
Наиболее частые неполадки АКПП “Ford Kuga”. связанные с течью масла из коробки передач:
- изнашивается и приходит в негодность гидроблок;
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
- перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач.
Замена масла. Инструкция
Лучше всего выбрать полностью синтетическое масло, так как, оно стабильнее сохраняет свои свойства, кроме того, синтетические масла обладают более низкой вязкостью при большей укрывной способности, все синтетические масла более устойчивы к термической и окислительной деструкции, чем минеральные масла.
Синтетические масла для АКПП Форда Куга иногда называют «несменяемыми», так как, данное масло заливается изготовителем на весь срок эксплуатации авто. В отличие от минеральных масел, высококачественное синтетическое масло практически не теряет своих свойств в течение 4-7 лет эксплуатации, но, и оно не предохраняет от накопления продуктов трения. Если АКПП некоторое время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, необходимо проверить степень загрязнения масла, и при необходимости выполнить его замену.
Различают частичную и полную замену масла в АКПП “Ford Kuga”
Частичная замена масла в АКПП “Ford Kuga” легко может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить сливную пробку на поддоне картера АКПП, предварительно зафиксировав авто на эстакаде, и собрать масло в емкость для дальнейшей утилизации. При простом сливе вытекает лишь 25-40% от всего объема масла, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, поэтому это можно назвать не заменой, а обновлением. Чтобы полностью обновить таким способом масло в АКПП Форда Куга, необходимо 2-3 замены масла.
Последовательность действий для частичной замены масла в коробке АКПП Ford Kuga по упрощенной схеме:
“ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ”
Полная замена масла в АКПП Форда Kuga производится прокачкой масла через АКПП при помощи специальной установки, имеющейся в автосервисе. В этом случае необходимо заметно большее количество масла, чем нужно для частичной замены масла. На одну промывки уходит полуторный или даже двойной объем свежего масла. По себестоимости полная замена масла в автосервисе обходится дороже частичной замены масла, но, новая порция масла работает дольше в связи с более полным вымыванием из АКПП продуктов трения.
Заливка масла производится через технологическое заливное отверстие (на дне пробки данного отверстия расположен щуп уровня масла). По щупу контролируем уровень масла в АКПП, обычно на холодную. Заменив масло в АКПП, уточняем его уровень проехав 10-20 км, и уже на прогретой АКПП проверяем уровень масла. В случае необходимости доливаем масло до уровня. Частота замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Kuga. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязнения масла механическими примесями, систематически проверяя его частоты визуально.
Как самостоятельно поменять масло в АКПП автомобиля «Ford Kuga»
«Ford Kuga» довольно быстро завоевал популярность на рынке. Это компактный городской кроссовер, который отличается богатой комплектацией, отличным дизайном и интересными решениями, доступными у конкурентов только в более дорогих моделях. «Куга» отличается надёжностью и долговечностью. Если грамотно ухаживать за автомобилем, проводить необходимые мероприятия по техническому обслуживанию, машина крайне редко будет приносить какие-то проблемы и внеплановые затраты на ремонт.
Одними из главных элементов авто считаются двигатель и коробка передач. В плане надёжности АКПП уступает МКПП, поскольку у автомата предусмотрено большее количество подвижных элементов и сложной электроники. Но это не помешало компании Форд создать действительно качественную и эффективную коробку автомат. Для замены масла в АКПП на «Форде Куга 2» необязательно обращаться в автосервис. Процедуру можно выполнить своими руками, если грамотно подготовиться к работе, приобрести необходимые расходники и взять стандартный набор инструментов.
Периодичность и причины замены
При эксплуатации АКПП «Куги» сталкивается с механическими, температурными нагрузками и страдает из-за загрязнений трансмиссионного масла, образующихся в результате трения деталей. Автоконцерн Форд утверждает, что заливаемое с завода масло не имеет срока годности, а может использоваться в течение всего эксплуатационного срока. Но важно понимать, что в США автомобили обычно находятся в эксплуатации не более 7 – 8 лет. При этом дорожные и климатические условия явно более щадящие, нежели у нас. Потому для уверенной и безотказной длительной эксплуатации «Куги» в России масло в АКПП менять нужно.
Замена масла в коробке автомобиля «Форд Куга 2» осуществляется после 3 – 7 лет. Всё зависит от условий, в которых находился кроссовер. Если на авто действовали плохие погодные условия, приходилось ездить по тяжёлым дорогам, с нагрузкой и при прочих негативных факторах, тогда масло будет быстрее изнашиваться. Не заменив вовремя трансмиссионную жидкость, можно столкнуться с поломкой всей автоматической коробки передач. Каждая следующая замена проводится с меньшим интервалом, чем предыдущая. Это обусловлено естественным износом элементов конструкции.
Обычно за весь эксплуатационный срок на «Форде Куга» масло в АКПП меняют 2 – 4 раза. Наличие свежего масла в автомате значительно важнее, чем в механике, поскольку у АКПП меньший запас прочности и в конструкции используется большее количество подвижных элементов. Для определения степени износа трансмиссионного масла ориентируются по цвету и запаху жидкости. Но запах считается довольно субъективным критерием, потому лучше смотреть на цвет и текстуру состава. Проверять состояние масла следует на холодной и горячей коробке передач. Это позволяет распределять весь объём жидкости по АКПП, поднимать осадок со дна картера.
Когда масло загрязняется продуктами трения, оно перестаёт корректно выполнять свои функции. Увеличивается трение, образуется абразив, изнашиваются поверхности. Твёрдая стружка может проникать в узлы деталей, провоцировать дальнейшие поломки. Наиболее опасным является наличие в масле металлической стружки. Это говорит о сильном износе элементов коробки передач.
По цвету масла в АКПП можно понять его состояние и определить наличие утечек. Свежее трансмиссионное масло имеет красный цвет. Со временем оно может становиться практически чёрным, что говорит о необходимости срочной замены. При сливе жидкости постарайтесь воспользоваться салфеткой или другим фильтрующим материалом, на котором будут заметны следы стружки в случае их наличия. Причинами утечки трансмиссионной жидкости из АКПП автомобиля «Форд Куга» могут быть:
- износ валов;
- износ сальников;
- люфт на первичном вале;
- износ уплотнителя АКПП;
- ослабление затяжки болтов соединения элементов корпуса;
- повреждение герметика;
- износ гидроблока;
- засорение каналов и плунжеров механическими частицами;
- перегрев и сгорание прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
- перегрев и износ дисков коробки передач и пр.
Хотя официальное руководство по эксплуатации указывают цифру в 160 тысяч километров как период между заменами трансмиссионной жидкости, на практике она отличается в несколько раз. С учётом условий эксплуатации автомобиля «Куга» в России, климата и манеры вождения, лучше всего менять масло в АКПП не реже, чем через каждые 60 тысяч километров. Большинство автовладельцев делают такую процедуру через каждые 40 – 50 тысяч километров. Это оптимальный интервал, чтобы масло не успевало изнашиваться и приносить дополнительных проблем владельцу кроссовера.
Выбор масла
Следующим вопросом является грамотный выбор, поскольку от того, какое масло в автомат будет заливать автовладелец американского кроссовера «Форд Куга 2», будет зависеть состояние автомобиля. Для автомобилей «Форд» и других американских марок рекомендуется покупать масла со спецификацией Mercon LV ATF. В случае с «Фордом Кугой» автовладельцы отдают предпочтение трансмиссионной жидкости Motorcraft XT 10 QLV.
В среднем за литр такого масла просят около 400 – 500 рублей. Вам потребуется приобрести около 8,5 – 9 литров состава. Процедура самостоятельной замены выходит не очень дешёвой, но при обращении к специалистам придётся потратить ещё больше.
Важно учесть, что указанное трансмиссионное масло сравнительно быстро теряет свой изначальный красный окрас. Это нормальное явление. Даже если масло через некоторое время потемнело и изменило запах, это ещё не говорит о поломках автоматической коробки передач.
Состав имеет адекватную стоимость, потому искать более дешёвые альтернативные варианты не имеет смысла. Специалисты советуют заливать в автомобиль «Форд Куга» только синтетическое трансмиссионное масло. Это обусловлено его стабильностью и сохранением эксплуатационных характеристик. У синтетики более низкая вязкость и высокая укрывная способность. Плюс синтетические масла устойчивее к термодеструкции и окислительным разрушительным процессам. В этом компоненте они значительно выигрывают у минеральных аналогов.
Синтетику заливают с завода и называют её несменяемой. Хотя по факту это не совсем так. При идеальных условиях масло действительно способно прослужить весь эксплуатационный срок. В случае нормальных условий заводское масло с указанной спецификацией легко проживает в коробке 4 – 7 лет, не доставляя проблем автовладельцу. Хотя даже самые качественные и оригинальные трансмиссионные жидкости не смогут защитить от образования продуктов трения. Здесь уже всё зависит от вашего отношения к АКПП и ухода за коробкой передач.
Пошаговая инструкция
Если вы решили самостоятельно заменить масло в АКПП «Форда Куги», бояться выполнять такую работу не нужно. Здесь нет ничего сложного и такого, с чем не смог бы справиться даже начинающий автомобилист. Старайтесь следовать инструкции, соблюдать правила безопасности и использовать только качественные, соответствующие требованиям расходники. В случае с кроссовером «Форд Куга» 2 поколения, который мы рассматриваем, наиболее ходовым и популярным вариантом коробки передач является АКПП 6F35. Потому будем рассматривать процедуру замены трансмиссионной жидкости именно на примере этой коробки.
«Форд Куга» 2 поколения оснащается модифицированной версией этой коробки автомат. Сразу учитывайте тот факт, что в АКПП 6F35 отсутствует мерный щуп. Чтобы проверить уровень масла и его текущее состояние, используют контрольную и заливную пробку. Старайтесь периодически проверять трансмиссионное масло. Для этого прогревайте автоматическую коробку передач. Сделать это можно путём небольшой поездки на 5 – 10 километров или перемещения селектора АКПП по всем положениям с обязательной задержкой по 5 секунд на каждом из режимов.
Касательно масляного фильтра. В случае с этой коробкой автомат фильтр находится внутри трансмиссии. Потому добраться до фильтрующего элемента, не разбирая саму конструкцию коробки передач, вы не сможете. Если ваш «Форд Куга» прошёл уже достаточно большое количество километров, и наступило время для смены трансмиссионной жидкости, требуется грамотно подготовиться к процедуре и выполнить всё согласно инструкции. Обязательно предварительно загляните в руководство по эксплуатации, которое шло в комплекте к вашему кроссоверу.
Внимательно почитайте про установленную на вашу версию автомобиля коробку передач, её спецификации, конструкцию. Так вы будете лучше знать о расположении всех компонентов, что значительно упростит самостоятельное обслуживание автомата.
Для полной замены трансмиссионного масла на кроссовере «Форд Куга» следует обращаться в автосервис, который располагает специальным оборудованием. Если вы не хотите тратить деньги на услуги специалистов, то сменить масло можно и в гаражных условиях. Процедуру, которая будет рассмотрена дальше, следует провести 2 – 3 раза. Это позволит полностью очистить гидротрансформатор. В случае однократной очистки вам удастся слить не более 30% трансмиссионного масла, что не позволит полноценно восстановить нормальную работу коробки и избавиться от образовавшихся загрязнений.
- Поставьте селектор коробки в положение нейтральной передачи (N). Автомобиль желательно разместить над ямой на горизонтально ровной поверхности.
- Возьмите бумажный фильтр и пустую ёмкость, куда будет сливаться отработка. Это позволит отследить наличие примесей в виде металлической стружки в составе трансмиссионной жидкости. Их присутствие указывает на наличие довольно серьёзных проблем с самой коробкой, которой может потребоваться ремонт.
- Под автомобилем найдите сливную пробку. Открутите её, предварительно разместив рядом ёмкость для отработки. Сняв пробку картера автоматической коробки передач, дождитесь максимально возможного слива жидкости. Обычно при такой манипуляции из картера выходит до 3 литров старого масла.
- Закрутите пробку на место. Предварительно проверьте её состояние. Если она деформирована или имеет какие-то дефекты, пробку лучше поменять. Иначе через неё будут возникать утечки трансмиссионной жидкости. Пробка устанавливается на место с применением динамометрического ключа. Момент затяжки должен составляет 12 Нм.
- Теперь переходите к подкапотному пространству, где располагается пробка заливного отверстия. Через него залейте новую жидкость примерно в количестве 2,8 литра. Лучше всего ориентироваться по объёму слитой отработки. Сколько из картера вышло, столько же и нужно заливать обратно, только уже нового масла.
- Закройте пробку, запустите мотор своего кроссовера. Двигатель должен поработать несколько минут (3 – 5 минут будет достаточно). Селектор автоматической коробки переместите во все возможные положения, делая паузы на несколько секунд в каждом из режимов.
- Снова слейте масло из картера, повторите все пройденные процедуры. Это позволит максимально слить отработку без применения специального оборудования и оплаты услуг специалистов с автосервиса.
- Желательно выполнить работу 2 – 3 раза в общей сложности. Если при сливе масла в последний раз выходит уже практически чистая трансмиссионная жидкость, вам удалось очистить картер без существенного вмешательства в конструкцию коробки передач.
- Заменив масло, запустите ещё раз двигатель и проверьте температуру трансмиссионного масла в картере вашего «Форда Куги».
- Не забудьте убедиться, что через корпус картера АКПП не протекает жидкость, всё герметично и прочно соединено. С помощью мерной пробки проверьте текущий уровень смазки автоматической коробки. Если требуется, добавьте ещё немного масла в картер.
Даже 2 – 3 частичные замены, выполненные подряд, обходятся дешевле, чем промывка системы специальной установкой на автосервисе. Одна профессиональная промывка требует 1,5 – 2 полных объёма трансмиссионного масла. Себестоимость выходит дороже.
Хотя в пользу профессиональной защиты с применением оборудования говорит эффективность замещения старого масла новым. Так удаётся вывести из картера максимальное количество отработки. А частичная замена не позволит на все 100% избавиться от старой смазки в картере АКПП. Если машина эксплуатируется не так долго, замену выполняете согласно рекомендациям, тогда частичной замены будет вполне достаточно.
Когда вы поменяете масло в коробке передач «Форда Куги», сначала проверьте уровень мерной пробкой на холодной АКПП. Затем нужно проехать 10 – 20 километров, и уже при прогретой коробке повторно измерить количество трансмиссионного масла. Не полагайтесь полностью на рекомендации автопроизводителя или опыт других владельцев кроссовера «Ford Kuga» относительно периодичности замены расходников, включая масло в автоматической коробке. Нужно принимать во внимание свою конкретную ситуацию, регулярно следить за состоянием авто и вовремя реагировать на любые негативные изменения в его поведении. Это позволит избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта.
Форд куга 2 замена масла в акпп
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Ходовая часть Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#1 04 июн 2013, 10:48
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.
Оригинальные масла:
- Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
первое «поколение»
Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A , либо Mercon LV, либо Dexron VI.
Коды аналогов:
- Chevron/Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle 226536481 (0,946л)
фото, тех.паспорт
Проверено: ХИЩНИК
NGN ATF Dexron VI V172085343 (4л), V172085644 (1л)
Проверено: Dimaz55
United ATF MV-66 8886351343452 (4л), 8886351343421 (1л)
Анализ свежего
ZIC ATF Dexron 6 162630 (4л), 132630 (1л)
- Процедура частичной замены жидкости в АКПП из FordETIS Спасибо ХИЩНИК
- Проверка уровня масла Спасибо Собянин
- Процедура частичной замены из книги по ремонту
ТУТ
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2261 22 апр 2019, 21:13
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2262 22 апр 2019, 21:51
AndryPF
У меня с эмексом не складывается. Я по zzap ищу.
Кстати да, интересная ситуация. Теперь пишет ford xt10qlvc, хотя раньше отдельной позицией можно было выбрать motorcraft чем он на самом деле и является.
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2263 22 апр 2019, 22:01
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2264 23 апр 2019, 00:21
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2265 23 апр 2019, 05:54
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2266 23 апр 2019, 07:25
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2267 23 апр 2019, 11:46
Крафты разливают вручную.
ЗЫ: глянь петру LW крайний продукт. С ноября льём, отзывы положительные,- типа даже затыки у многих уходят.
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2268 23 апр 2019, 18:44
Неплохое видео с информацией о частичнойполной замене масла в АКПП (вроде не встречал его раньше)
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2269 25 апр 2019, 13:40
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2270 25 апр 2019, 14:53
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2271 29 апр 2019, 21:24
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2272 01 май 2019, 16:34
Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня
#2273 05 май 2019, 09:25
Приветствую.
Машина куплена в августе 2018, на одометре — около 7ткм (мало, были командировки октябрь-декабрь) никаких ТО пока не проходил.
Нареканий на работу коробки нет. Решил посмотреть что там с состоянием-уровнем в АКПП.
Уровень был ниже контрольного отверстия на 3-4мм и цвет масляного пятна мне не понравился. Решился на частичную замену масла АКПП. Покупал 5 банок mercon LV — получилось по 610р банка.
Слилось около 4л (для утилизации разлил по старым банкам от меркона — слитое вошло впритык в 4 банки). Масло было очень темное, на просвет тонкая струйка едва-едва отдавала коричневым. Несмотря на то, что в жаркую погоду не ездил, ночевки в не холодном боксе (минимум -5), режим езды не дерганый.
Заливал новое через отверстие сапуна, сняв корпус воздушного фильтра. Залил 4 банки и еще примерно 150г. ПОКАЗАЛОСЬ , что переключаться стало мягче, хотя и до того нареканий не было.
Попутно выяснил причину редких подстукиваний в передней части — результат творчества дилера при установке защиты моторного отсека.
PS.Машина с АКПП не первая, но даже у пришедшей из USA с пробегом 70 т.миль мазды-требьют масло в АКПП на просвет было отчетливо красное.
PPS. Для слива масла из АКПП запаситесь торцевой головкой на 11. Долго она у меня валялась в коробке с инструментом и вот впервые пригодилась :-). Пробка завернута очень слабо, на сером герметике.