Замена ремня грм рено трафик

Снятие и установка ремней привода вспомогательного оборудования и ГРМ с установкой синхронизации

Болты крепления кронштейна натяжного ролика

Гайка крепления оси натяжного ролика

Пробка отверстия под фиксатор ВМТ

Ни в коем случае не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки (если смотреть со стороны привода ГРМ).

Детали, подлежащие обязательной замене:

— болт крепления шкива коленчатого вала,

— любой снимаемый приводной ремень.

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Снимите правое переднее колесо.

4 Снимите защиту поддона картера двигателя.

6. Поверните автоматический натяжной ролик ремня по часовой стрелке ключом на 16 мм

7. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

8. Снимите автоматический натяжной ролик.

9. Снимите обводной ролик.

10. Установите траверсу (1).

11. Отсоедините провода от опоры подвески двигателя.

12. Отсоедините бачок насоса гидроусилителя рулевого управления от кронштейна.

13. Отметьте на кузове положение правой опоры маятниковой подвески.

14 Снимите правую опору маятниковой подвески.

15. Снимите шкив коленчатого вала.

Установка исходного положения ремня ГРМ

Эта операция производится для проверки правильности установки синхронизации двигателя.

16. Снимите пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.

17. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора. Фиксатор ВМТ представляет собой упор определенной длины, в который упирается противовес коленчатого вала. Изготовить такой упор можно самостоятельно, измерив с помощью глубиномера необходимую длину фиксатора. Для этого положение коленчатого вала, соответствующее положению ВМТ поршня 1-го цилиндра, нужно определить на разобранном двигателе с помощью стрелочного индикатора, измеряющего перемещение поршня.

20. Отверните болты крепления крышки привода ГРМ.

21 Снимите крышку привода ГРМ

18. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ). Как только метка (3) на зубчатом шкиве распределительного вала появится в окне (4) крышки привода ГРМ, нажмите на фиксатор ВМТ до фиксации коленчатого вала (метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна располагаться по центру окна).

19. Нанесите нестираемым карандашом метку на внутреннем кожухе привода ГРМ напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала.

22. Ослабьте затяжку гайки крепления оси (5) натяжного ролика.

23. Снимите ремень привода ГРМ.

24. Отверните винты крепления (6) кронштейна натяжного ролика.

25. Снимите натяжной ролик с кронштейном.

Установка

При замене ремня привода ГРМ обязательной замене подлежат сам ремень, натяжной и обводной ролики и болт крепления шкива коленчатого вала.

26. Установите новый натяжной ролик с кронштейном.

27. Убедитесь в том, что натяжной ролик правильно установлен на штифте (7).

28. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика моментом 10 Нм.

29. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ.

30. Убедитесь в том, что фиксатор ВМТ установлен на место. Паз (8) коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами (9) передней крышки блока двигателя. Метка (10) на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.

31. Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.

32. Вращая винт (11), создайте некоторое натяжение ремня ГРМ, которое должно быть значительно меньше окончательного натяжения (практически «выберите» провисание ремня).

33. Снимите фиксатор ВМТ.

34. Заверните прежний болт крепления шкива коленчатого вала.

35. С помощью приспособления, подобного показанному на рисунке, и динамометрического ключа, установленного на момент 11 Нм, создайте предварительное натяжение ремня для того, чтобы ремень правильно установился на зубчатых шкивах и на роликах. При этом убедитесь в том, что палец (12) приспособления перекрывает всю ширину ремня привода ГРМ.

36. Снимите приспособления для предварительного натяжения ремня.

37. Установите датчик прибора для проверки натяжения ремня (частотомера). Натягивайте ремень с помощью винта (13) до получения значения натяжения в 90 Гц ± 3 Гц.

38. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора.

39. Поверните коленчатый вал на четыре оборота.

40. Установите газораспределительный механизм в исходное положение, описанное выше. При этом начните нажимать на фиксатор ВМТ, когда до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на внутреннем кожухе привода ГРМ останется половина зуба (для того, чтобы случайно не попасть фиксатором в балансировочное отверстие коленчатого вала). Несоблюдение этой процедуры может повлечь за собой разрушение двигателя.

41. Повторите всю процедуру натяжения ремня ГРМ, начиная с создания предварительного натяжения с помощью рычага.

42. Затяните гайку крепления оси натяжного ролика моментом 45 Нм.

43. Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки на резьбу отверстия под установку фиксатора верхней мертвой точки.

44. Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки.

45. Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ моментом 25 Нм.

46. Установите крышку привода ГРМ.

47. Произведите установку всех снятых для проведения данной работы узлов и деталей.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 авг 2015 veröffentlicht
  • Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci
    Наш сайт: vgaraze.ru
    Пришло время менять ремень ГРМ на Renault Trafic. Двигатель в Renault Trafic расположен довольно не удобно в плане замены ремня. Где то говорилось, что для замены ремня необходимо даже демонтировать двигатель, но нас такое не устраивало. Как говорится глаза боятся, а руки делают. И после нескольких часов работы ремень ГРМ с роликом и помпой были заменены. Как оказалось доступ к ремню грм не самый плохой, встречались и варианты похуже. Остальные подробности смотрите в видео: clip-share.net/v />Авто/Мото

Комментарии • 94

Подскажите,у меня сорвана резьба коленвала,шкив немогут затянуть,возможно ли востоновить резьбу неснимая коленвал?

Автор канала спасибо за видео, у меня не совсем трафик, но двигатель такой же. Вопрос надо ли подтягивать ролик натяжной в процессе работы. и если да то с какой периодичностью? проехал 30 000 ремень проверил натяжение (естественно на глазок) в целом как было так и осталось, но всё таки хочу уточнить этот момент.

Натяжной ролик сам с витой пружиной.И в процессе работы он поддерживает необходимое натяжение.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU Делал опытный моторист, я присутствовал при сборке. спасибо за информацию)

Ролик не нужно подтягивать в процессе эксплуатации. Если всё сделано правильно то катаетесь спокойно.

Самый простой способ открутить болт на коленвал,,это завязать за раму авто вороток с удовольствием, и прокрутить чюток стартером,,

Здравствуйте подскажите пожалуйста как поставить гбц после ремонта чтобы не промахуться с метками и не поставит с разворотом на 180 градусов

10 ЛЕТ тому назад при покупке сценика я сделал приблуду из дюралевого строительного уровня. с одного края я срезал все на одну треть длинны и оставил типа тавры по профилю, со второго вырезанного участка я сделал то же и тыльными сторонами через шайбы высотой толщины ГРМ соединил их, в результате на конце получилась вилка которую насаживаем на ремень грм и сверху цепляем пружинные весы за просверленное отверстия Когда тянем весы вправо до тех пор пока приблуда не станет вертикально при этом смотрим на показания весов- у меня было 1.75кг

Ясно,доходчиво,и главное без выпендрёжа,что вы сами это не сделаете,только у моториста! Только надо ещё добавлять,что бы владельцы следили за состоянием картонно-тряпичной крышкой-защитой ремня ГРМ ! Я это прошляпил и. расслоившийся ремень генератора попадает под шестерню коленвала-и в итоге рвёт ремень ГРМ.Ну и в итоге-шесть погнутых клапанов. А надо-то было купить новую защиту за 150 гр.! А ребята молодцы-побольше бы таких!

Добрый день у меня не совпадает метка на респредвале на три зуба рено лагуна 2 2001 года 1,9 дизель

Скажите,а зачем метки на ремне. Непойму в чом их смысел.

Облегчает первичную установку ремня. Но это не критично.

Автор реально красавчик. Спасибо огромное. Делал сам в гараже все по видео! Все получилось и все работает. Все понятно и просто. Огромное спасибо

Спасибо Вам за видеоурок все получалось точно так как и у Вас делал без ямы во дворе на домкрате завелся без сразу все работает

Здравствуйте! Вопрос по метке на насосе. Почему ее искать не надо? Спасибо.

потому что комон рейл-насос качает в рампу

А какой двигатель лучше брать 1.9 или 2.5?
Да ещё в чем отличие двигателями 1.9 — 60 кВт и 74 кВт?

1,9-бер разницы-прошивки разные

Какой брать решать только тебе самому. 1.9 более прост в ремонте, но слабее,а 2.5 намного мощьнее, но в ремонте намного сложнее и дороже.Различие 1.9 моторов только в прошивке блока управления двигателем, а двигатели одинаковые F9Q, а за щет прошивки меняется мощьность мотора 100-ка 74кВт, 80-ка 60кВт.

Якщо обрив ременя чи гне клапана?

@Ігор Ревенко Точно! У меня так и произошло! Оборванный кусок ремня генератора попал под ремень ГРМ. Итог-6 погнутых клапанов.

Если рвет ремень генератора он обычьно попадает под ремень ГРМ он проскальзывает и гнутся клапана. А если лопает ремень ГРМ то клапана гнет однозначно.

Нужно ли при прикручивании шкива пользоваться фиксатором резьбы,некоторые говорят,что может открутится ?
Как обойтись без динамометрического ключа ?

выточил,по чертежам с форума, фиксатор коленвала, ползал -ползал под машиной, — не нашел куда воткнуть-плюнул, сделал так как описано в данном видео,- все отлично.Менял, кстати, без ямы, в первый раз. На изжогу меня посадил ремень генератора «гейтс»-прошло почти 50 000км после прошлой замены и он растрескался весь, даже отделился с кордом один ручей. — Спересеру купил сразу оба ремня ролики помпу- но как оказалось можно было и не менять все остальное-все как новое, но раз купил сразу и заменил, только в этот раз и ремень гены контитеч, и грм опять контитеч.

не, -на рено форуме и опель клубе есть , но и там я в основном читатель

Натягивал, так же на глаз. Перед тем как скинуть ремень попробовал, как на видео, натяжку старого ремня.Хотел даже заказать китайскую хрень для настройки струн гитары, -вроде должна прокатить, -читал, что уже некоторые гаражные спецы успешно ее применяют. Но в месте где я живу вообще что либо найти очень сложно, с али -доставка долгая, а я и так пока дождался запчастей, стремался ,что ремень гавкнет и влечу на серьезный ремонт.
Возможно, на счет меток, и есть некий смысл, так как первый раз после смены ремней, сервисменами мне показалось что стал работать моторчик, чуть жестче, -но сам не решился выставлять по другому, так как на старом ремне метки стояли так же как и на видео. Было бы так просто как с бензиновыми-вытянул свечу-проверил нахождение поршня и тогда бы определился в какую сторону смещать и надо,ли. но здесь в слепую, чет не хочется, особенно при отсутствии гаража и перспективы остаться на некое время без машины, потому что, если на выходном не сделаю, то в будние дни некогда, а я и так разбирал-было солнечно, а собирал, ска, под дождем. Если вдруг решишься на смещение меток отпишись-самому очень интересно.

Спасибо.
А натягивал тоже на глаз,как в видео показано?
Что там пишут,что на распредвале 2 метки и кто то тут ниже писал,что по первой натянул и мотор стал тише шуршать,что то за это знаете?
На драйве у вас есть аккаунт?

Привет, в первый раз когда ремни менял, то собирался ставить гейтсы оба. Но в наличии гейтс был только на генератор, а на грм из знакомых мне производителей оказался только контик. Ремни менял, как только купил машину, хоть продавец и сказал,что все расходники заменены. Не стал менять только помпу, на свой страх и риск. Сервисмены сказали, что можно теперь не париться тышь 60, а после стоит заменить, хоть в мануалах ремень грм отхаживает 120 тыщ, но типа, пыльность и т.д. Через примерно 45-47 тыщ появился стремный шаркающий звук в подкапотном пространстве- подумал, что это помпа кончается, так как ямы нет, то просто корячился чтоб определить на слух причину, заметил что звук попадает в один и тот же такт, а когда фонариком подсветил, то увидел что ремень гены разлохматился и цокает брякает, нитками о защиту ремня грм. Заказал контитеч ремни, ролик грм натяжной без площадки ина, паразитный ролик так же ина, помпу-не помню, лень на самом деле, квитанцию искать но не стал брать оригинал, но и не польшу и не китай. Я потм как нибудь отрою квитанцию отпишусь-потому что помпа стала нормально, а когда начал прикручивать защиту грм свернул голову болту, потому что резьба в помпе глухая для крепления кожуха и она в оригинальной, реношной глубже чем здесь.Решается конечно заменой болта меньшей длиной на 10мм, но я валенок, решил, просто сильней надавить на трещотку.Родная кстати ,которую снял не люфтит,не потеет, поэтому не стал выкидывать, так же и ролики и ремень грм оставил, потому что как новые. А вот ремень генератора, ска, разлезся весь, полопался и отслоился один ручей, вместе с кордом. Поэтому сейчас решил поставить ремни оба контики. На счет болта шкива коленвала, я вспомнил ,что нужно было заказывать новый, тогда, только, когда открутил старый.В связи с резким, переездом на пмж,в глубинку России, после известных событий- динамометрического ключа у меня нет, взять не у кого, на местных сто крестятся после услышанного матюка-решил сам менять и пользовал синий фиксатор резьбы, тянул,-просто- до усеру-примерно с таким же усилием как и откручивал, болт каленый, так что сорвать его не сорву, из-за температурных расширений не порвет-в дальнейшем при эксплуатации, так как материалы одинаковые(метал-метал)в отличии от голова-блок, и разницы при температурных расширениях если и есть, то ничтожно малы, конечно моменты не дураки придумали, но как говориться голь на выдумку хитра.

Привет .
Подскажи ,что лучше ремень грм контитеч брать,или гейтс вроде он с завода стоит и все его ставят?
Какой фирмы помпу взять?
Как зажимать без динамометрического ключа?

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

  • Am 18 Aug 2015 veröffentlicht
  • Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci
    Наш сайт: vgaraze.ru
    Пришло время менять ремень ГРМ на Renault Trafic. Двигатель в Renault Trafic расположен довольно не удобно в плане замены ремня. Где то говорилось, что для замены ремня необходимо даже демонтировать двигатель, но нас такое не устраивало. Как говорится глаза боятся, а руки делают. И после нескольких часов работы ремень ГРМ с роликом и помпой были заменены. Как оказалось доступ к ремню грм не самый плохой, встречались и варианты похуже. Остальные подробности смотрите в видео: declips.net/v />Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 94

Подскажите,у меня сорвана резьба коленвала,шкив немогут затянуть,возможно ли востоновить резьбу неснимая коленвал?

Автор канала спасибо за видео, у меня не совсем трафик, но двигатель такой же. Вопрос надо ли подтягивать ролик натяжной в процессе работы. и если да то с какой периодичностью? проехал 30 000 ремень проверил натяжение (естественно на глазок) в целом как было так и осталось, но всё таки хочу уточнить этот момент.

Натяжной ролик сам с витой пружиной.И в процессе работы он поддерживает необходимое натяжение.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU Делал опытный моторист, я присутствовал при сборке. спасибо за информацию)

Ролик не нужно подтягивать в процессе эксплуатации. Если всё сделано правильно то катаетесь спокойно.

Самый простой способ открутить болт на коленвал,,это завязать за раму авто вороток с удовольствием, и прокрутить чюток стартером,,

Здравствуйте подскажите пожалуйста как поставить гбц после ремонта чтобы не промахуться с метками и не поставит с разворотом на 180 градусов

10 ЛЕТ тому назад при покупке сценика я сделал приблуду из дюралевого строительного уровня. с одного края я срезал все на одну треть длинны и оставил типа тавры по профилю, со второго вырезанного участка я сделал то же и тыльными сторонами через шайбы высотой толщины ГРМ соединил их, в результате на конце получилась вилка которую насаживаем на ремень грм и сверху цепляем пружинные весы за просверленное отверстия Когда тянем весы вправо до тех пор пока приблуда не станет вертикально при этом смотрим на показания весов- у меня было 1.75кг

Ясно,доходчиво,и главное без выпендрёжа,что вы сами это не сделаете,только у моториста! Только надо ещё добавлять,что бы владельцы следили за состоянием картонно-тряпичной крышкой-защитой ремня ГРМ ! Я это прошляпил и. расслоившийся ремень генератора попадает под шестерню коленвала-и в итоге рвёт ремень ГРМ.Ну и в итоге-шесть погнутых клапанов. А надо-то было купить новую защиту за 150 гр.! А ребята молодцы-побольше бы таких!

Добрый день у меня не совпадает метка на респредвале на три зуба рено лагуна 2 2001 года 1,9 дизель

Скажите,а зачем метки на ремне. Непойму в чом их смысел.

Облегчает первичную установку ремня. Но это не критично.

Автор реально красавчик. Спасибо огромное. Делал сам в гараже все по видео! Все получилось и все работает. Все понятно и просто. Огромное спасибо

Спасибо Вам за видеоурок все получалось точно так как и у Вас делал без ямы во дворе на домкрате завелся без сразу все работает

Здравствуйте! Вопрос по метке на насосе. Почему ее искать не надо? Спасибо.

потому что комон рейл-насос качает в рампу

А какой двигатель лучше брать 1.9 или 2.5?
Да ещё в чем отличие двигателями 1.9 — 60 кВт и 74 кВт?

1,9-бер разницы-прошивки разные

Какой брать решать только тебе самому. 1.9 более прост в ремонте, но слабее,а 2.5 намного мощьнее, но в ремонте намного сложнее и дороже.Различие 1.9 моторов только в прошивке блока управления двигателем, а двигатели одинаковые F9Q, а за щет прошивки меняется мощьность мотора 100-ка 74кВт, 80-ка 60кВт.

Якщо обрив ременя чи гне клапана?

@Ігор Ревенко Точно! У меня так и произошло! Оборванный кусок ремня генератора попал под ремень ГРМ. Итог-6 погнутых клапанов.

Если рвет ремень генератора он обычьно попадает под ремень ГРМ он проскальзывает и гнутся клапана. А если лопает ремень ГРМ то клапана гнет однозначно.

Нужно ли при прикручивании шкива пользоваться фиксатором резьбы,некоторые говорят,что может открутится ?
Как обойтись без динамометрического ключа ?

выточил,по чертежам с форума, фиксатор коленвала, ползал -ползал под машиной, — не нашел куда воткнуть-плюнул, сделал так как описано в данном видео,- все отлично.Менял, кстати, без ямы, в первый раз. На изжогу меня посадил ремень генератора «гейтс»-прошло почти 50 000км после прошлой замены и он растрескался весь, даже отделился с кордом один ручей. — Спересеру купил сразу оба ремня ролики помпу- но как оказалось можно было и не менять все остальное-все как новое, но раз купил сразу и заменил, только в этот раз и ремень гены контитеч, и грм опять контитеч.

не, -на рено форуме и опель клубе есть , но и там я в основном читатель

Натягивал, так же на глаз. Перед тем как скинуть ремень попробовал, как на видео, натяжку старого ремня.Хотел даже заказать китайскую хрень для настройки струн гитары, -вроде должна прокатить, -читал, что уже некоторые гаражные спецы успешно ее применяют. Но в месте где я живу вообще что либо найти очень сложно, с али -доставка долгая, а я и так пока дождался запчастей, стремался ,что ремень гавкнет и влечу на серьезный ремонт.
Возможно, на счет меток, и есть некий смысл, так как первый раз после смены ремней, сервисменами мне показалось что стал работать моторчик, чуть жестче, -но сам не решился выставлять по другому, так как на старом ремне метки стояли так же как и на видео. Было бы так просто как с бензиновыми-вытянул свечу-проверил нахождение поршня и тогда бы определился в какую сторону смещать и надо,ли. но здесь в слепую, чет не хочется, особенно при отсутствии гаража и перспективы остаться на некое время без машины, потому что, если на выходном не сделаю, то в будние дни некогда, а я и так разбирал-было солнечно, а собирал, ска, под дождем. Если вдруг решишься на смещение меток отпишись-самому очень интересно.

Спасибо.
А натягивал тоже на глаз,как в видео показано?
Что там пишут,что на распредвале 2 метки и кто то тут ниже писал,что по первой натянул и мотор стал тише шуршать,что то за это знаете?
На драйве у вас есть аккаунт?

Привет, в первый раз когда ремни менял, то собирался ставить гейтсы оба. Но в наличии гейтс был только на генератор, а на грм из знакомых мне производителей оказался только контик. Ремни менял, как только купил машину, хоть продавец и сказал,что все расходники заменены. Не стал менять только помпу, на свой страх и риск. Сервисмены сказали, что можно теперь не париться тышь 60, а после стоит заменить, хоть в мануалах ремень грм отхаживает 120 тыщ, но типа, пыльность и т.д. Через примерно 45-47 тыщ появился стремный шаркающий звук в подкапотном пространстве- подумал, что это помпа кончается, так как ямы нет, то просто корячился чтоб определить на слух причину, заметил что звук попадает в один и тот же такт, а когда фонариком подсветил, то увидел что ремень гены разлохматился и цокает брякает, нитками о защиту ремня грм. Заказал контитеч ремни, ролик грм натяжной без площадки ина, паразитный ролик так же ина, помпу-не помню, лень на самом деле, квитанцию искать но не стал брать оригинал, но и не польшу и не китай. Я потм как нибудь отрою квитанцию отпишусь-потому что помпа стала нормально, а когда начал прикручивать защиту грм свернул голову болту, потому что резьба в помпе глухая для крепления кожуха и она в оригинальной, реношной глубже чем здесь.Решается конечно заменой болта меньшей длиной на 10мм, но я валенок, решил, просто сильней надавить на трещотку.Родная кстати ,которую снял не люфтит,не потеет, поэтому не стал выкидывать, так же и ролики и ремень грм оставил, потому что как новые. А вот ремень генератора, ска, разлезся весь, полопался и отслоился один ручей, вместе с кордом. Поэтому сейчас решил поставить ремни оба контики. На счет болта шкива коленвала, я вспомнил ,что нужно было заказывать новый, тогда, только, когда открутил старый.В связи с резким, переездом на пмж,в глубинку России, после известных событий- динамометрического ключа у меня нет, взять не у кого, на местных сто крестятся после услышанного матюка-решил сам менять и пользовал синий фиксатор резьбы, тянул,-просто- до усеру-примерно с таким же усилием как и откручивал, болт каленый, так что сорвать его не сорву, из-за температурных расширений не порвет-в дальнейшем при эксплуатации, так как материалы одинаковые(метал-метал)в отличии от голова-блок, и разницы при температурных расширениях если и есть, то ничтожно малы, конечно моменты не дураки придумали, но как говориться голь на выдумку хитра.

Привет .
Подскажи ,что лучше ремень грм контитеч брать,или гейтс вроде он с завода стоит и все его ставят?
Какой фирмы помпу взять?
Как зажимать без динамометрического ключа?

Замена И Метки Ремня Грм Рено Трафик 1 9 Dci

Название: Замена И Метки Ремня Грм Рено Трафик 1 9 Dci

Загрузил: Ремонт Автомобилей VGARAZE RU

Длительность: 14 мин и 53 сек

Битрейт: 192 Kbps

19.59 MB и длительностью 14 мин и 53 сек в формате mp3.

Cambio De La Correa De Distribucio N

Televisión a la carta Cima cien

Демонтаж Форсунки Cr Bosch Renault Traffic 1 9 С Помощью Мех Съемника

Bosch diesel center НЬЮТОН

Renault Scenic 1 9Dci Timing Belt Replacement

Заклинил Дизельный Двигатель Vw 1 9 Tdi

Метки Грм Renault Master 2 2Dci G9T 2 5Dci G9U

Замена Ремень Грм 1 5Dci На Рено Канго 2003Год

Как Снять Шестерню Тнвд Шкив Привода 1 9D 1 9Dti Kangoo Espace Laguna Clio Master Trafic 8200

Метки Грм Рено Трафик 1 9 F9Q Замена Ремня Грм Рено Трафик 1 9

Замена Ремня Грм Renault К4М K4J Replacing The Timing Belt Renault K4M K4J

Замена Грм Рено 1 6 16V K4M Логан Дастер Сандеро Ларгус Логан2 Сандеро2

Renault Kangoo 1 5 Dci К9К Замена Ремня Грм

Renault Megane 1 9 Dci Timing Belt Cambelt Removal Part 1

Calage De Distribution 1 9 Dci Avec Aucun Outil De Calage Efficace Et Rapide

Замена Ремня Грм Рено 19 Дизель

В поисках золота и старины от Алекса

Renault Scenic 3 Ремонт Замена Ремня Грм И Помпы

Timing Kit Installation Renault Laguna 1 9 Dci Diesel F9Q 750

Piges Pour Le Calage De Distribution 1 5 Et 1 9 Dci Pour Renault Ta00037 Www Toolatelier Com

Загорелся Serv И Спиралька Рено Трафик

Laguna Ii 1 9Dci Zerwany Pasek

Renault Kangoo 1 9 D F8Q Метки Грм

Замена Ремня Грм На Дизельном Duster

Регулировка Клапанов В Двигателях Рено И Др

Рено Кенгу Выставление Меток Грм Мотор F8Q

Кпп На Renault Traffic Рено Трафик

Пежо Партнер 1 9D Метки Для Установки Ремня Грм

Замена Ремня Грм Renault Kangoo 1 5 Dci

Рено Трафик Опель Виваро Нисан Примастар Ремонт Двигателя Установка Ремня Грм

Рено Трафик 1 9Dci Капиталка Зборка Ч2

Как Умирают Двигателя На Рено Трафик Замена Блока Шестерёнок

Renault 1 5Dci Ремень Замена Pan Zmitser Борода

Opel Vivaro 1 9 Cdti 2002

Замена Грм Renault Master 2 2Dci G9T 2 5Dci G9U

Обрыв Ремня Грм

Renault Kangoo 1 5Dci Замена Ремня Грм Двигатель Renault K9K 1 5 Dci

Renault Laguna 1 9 Dci Timing Belt Change Replacement Timing Marks

Проблемные Места Рено Трафик 1 9

Стук Шум Мотора Opel Vivaro Renault Trafic 1 9 И Его Устранение

Как Снять Рулевое Колесо Renault Trafic Remove The Steering Wheel

Опель Виваро 1 9 Cdti Профилактика Клапан Egr

Стук Двигателя На Renault Trafic 2005 1 9 Dci

Проблема Течет Масло На Renault Trafic

Ремонт и обслуживание авто. Trafic. Vivaro.

Надежный Или Неудачный Разбираем Все Проблемы Дизеля Renault 1 9 Dci F9Q

Полезный Совет Как Снять Сальник

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Фиат Добло Замена Ремня И Роликов Грм

Датчик Давления Топлива На Тнвд Рено Трафик 1 9

Стук Клапанов О Поршни И Его Причина На Renault Trafic 1 9

Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм 1 6

How To Trade Agricultural Commodities Using Blockchain Binkabi

20 Prozent Bonustrack

Cute Or Hot Meme Gacha Life

Dj Rash3D Dj Al3N Funky Fresh Mix

Замена И Метки Ремня Грм Рено Трафик 1 9 Dci

Armin Van Buuren Ft Sharon Den Adel In And Out Of Love Lost Frequencies Remix

Килипи Афгони 2019

Вирус Попрошу Тебя Astaves Bootleg

Overpass After Plant Wallbang And Molotov Cs Go

Глюкоза Полный Концерт

Mylah Pless Ledoux Dianza Kizomba Urbankiz

Классический Испанский Танец Марина Кото Танец Александр Свиридов Гитара

Quruxso Shaashadda Telefoonkaaga Iskana Bedel Codadkii Hore

Как Найти Кпк Генерала Таченко S T A L K E R Зов Припяти

Said Energizer Dead Sinbad

Nephaim Don T Forget

Bluffing Your Friend For Going Out Darling Dambakku Adithya Tv

Zivert Life Fan Video

Застряли Все Спасали Газель Посадили Трактор 18

Nahkampfwaffen Guide Mass Effect Andromeda

Bigo Live Vietnam Pink Day Sexy

Amir Farjam Donyam Official Track

Купим Мы Бабушка Тебе Курочку Игровая Песня Затея

Пацанские Треки Музыка На Район Сборник 19

Европарламент Россия Больше Не Стратегический Партнер И Заслуживает Новых Санкций Россия 24

Vietnam War Battle Of Con Thien Documentary Film

Alex Terrible This Is The New Shit Marilyn Manson Cover Russian Hate Project

Клип Про Оборотней Сумерки

Strength Native Hip Hop Instrumental Get Used To It Natives Are Coming

Подведены Итоги Праймериз Единой России На Первом Месте Иван Белеков

Не Смотри На Людеи

Ytp Terry Crews Shaves His Meme

Ennja Let Go By B O M 2018

Старая Любовь Александр Мишарин Радиоспектакль Слушать Онлайн

Gacha Vida First Meet Meme

Пройти Все Уровни Челлендж Minecraft Parkour

Minecraft Avatar Fire Mod Vs Avatar Water Mod Mod Battles

25 Новых Лучших Клипов Март 2019 Самые Горячие Видео Главные Хиты Страны

Dbs Atlantic City Pro Play Tour Round 5 Janemba Vs Frieza Metamorphic Threat

The Zoogies Baby Shark Dance Nursery Rhymes Kids Songs

Открытка Мужчине Бильярд Подарок Своими Руками

7Th Rabbi Ul Awwal Live Majlis From Ashoor Kahne Nawab Syed Jamsheed Ali Khan At Sns Channel

Портмоне Для Документов Из Натуральной Кожи

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 18 Agu 2015
  • Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci
    Наш сайт: vgaraze.ru
    Пришло время менять ремень ГРМ на Renault Trafic. Двигатель в Renault Trafic расположен довольно не удобно в плане замены ремня. Где то говорилось, что для замены ремня необходимо даже демонтировать двигатель, но нас такое не устраивало. Как говорится глаза боятся, а руки делают. И после нескольких часов работы ремень ГРМ с роликом и помпой были заменены. Как оказалось доступ к ремню грм не самый плохой, встречались и варианты похуже. Остальные подробности смотрите в видео: />Mobil & Otomotif

Komentar • 94

Подскажите,у меня сорвана резьба коленвала,шкив немогут затянуть,возможно ли востоновить резьбу неснимая коленвал?

Автор канала спасибо за видео, у меня не совсем трафик, но двигатель такой же. Вопрос надо ли подтягивать ролик натяжной в процессе работы. и если да то с какой периодичностью? проехал 30 000 ремень проверил натяжение (естественно на глазок) в целом как было так и осталось, но всё таки хочу уточнить этот момент.

Натяжной ролик сам с витой пружиной.И в процессе работы он поддерживает необходимое натяжение.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU Делал опытный моторист, я присутствовал при сборке. спасибо за информацию)

Ролик не нужно подтягивать в процессе эксплуатации. Если всё сделано правильно то катаетесь спокойно.

Самый простой способ открутить болт на коленвал,,это завязать за раму авто вороток с удовольствием, и прокрутить чюток стартером,,

Здравствуйте подскажите пожалуйста как поставить гбц после ремонта чтобы не промахуться с метками и не поставит с разворотом на 180 градусов

10 ЛЕТ тому назад при покупке сценика я сделал приблуду из дюралевого строительного уровня. с одного края я срезал все на одну треть длинны и оставил типа тавры по профилю, со второго вырезанного участка я сделал то же и тыльными сторонами через шайбы высотой толщины ГРМ соединил их, в результате на конце получилась вилка которую насаживаем на ремень грм и сверху цепляем пружинные весы за просверленное отверстия Когда тянем весы вправо до тех пор пока приблуда не станет вертикально при этом смотрим на показания весов- у меня было 1.75кг

Ясно,доходчиво,и главное без выпендрёжа,что вы сами это не сделаете,только у моториста! Только надо ещё добавлять,что бы владельцы следили за состоянием картонно-тряпичной крышкой-защитой ремня ГРМ ! Я это прошляпил и. расслоившийся ремень генератора попадает под шестерню коленвала-и в итоге рвёт ремень ГРМ.Ну и в итоге-шесть погнутых клапанов. А надо-то было купить новую защиту за 150 гр.! А ребята молодцы-побольше бы таких!

Добрый день у меня не совпадает метка на респредвале на три зуба рено лагуна 2 2001 года 1,9 дизель

Скажите,а зачем метки на ремне. Непойму в чом их смысел.

Облегчает первичную установку ремня. Но это не критично.

Автор реально красавчик. Спасибо огромное. Делал сам в гараже все по видео! Все получилось и все работает. Все понятно и просто. Огромное спасибо

Спасибо Вам за видеоурок все получалось точно так как и у Вас делал без ямы во дворе на домкрате завелся без сразу все работает

Здравствуйте! Вопрос по метке на насосе. Почему ее искать не надо? Спасибо.

потому что комон рейл-насос качает в рампу

А какой двигатель лучше брать 1.9 или 2.5?
Да ещё в чем отличие двигателями 1.9 — 60 кВт и 74 кВт?

1,9-бер разницы-прошивки разные

Какой брать решать только тебе самому. 1.9 более прост в ремонте, но слабее,а 2.5 намного мощьнее, но в ремонте намного сложнее и дороже.Различие 1.9 моторов только в прошивке блока управления двигателем, а двигатели одинаковые F9Q, а за щет прошивки меняется мощьность мотора 100-ка 74кВт, 80-ка 60кВт.

Якщо обрив ременя чи гне клапана?

@Ігор Ревенко Точно! У меня так и произошло! Оборванный кусок ремня генератора попал под ремень ГРМ. Итог-6 погнутых клапанов.

Если рвет ремень генератора он обычьно попадает под ремень ГРМ он проскальзывает и гнутся клапана. А если лопает ремень ГРМ то клапана гнет однозначно.

Нужно ли при прикручивании шкива пользоваться фиксатором резьбы,некоторые говорят,что может открутится ?
Как обойтись без динамометрического ключа ?

выточил,по чертежам с форума, фиксатор коленвала, ползал -ползал под машиной, — не нашел куда воткнуть-плюнул, сделал так как описано в данном видео,- все отлично.Менял, кстати, без ямы, в первый раз. На изжогу меня посадил ремень генератора «гейтс»-прошло почти 50 000км после прошлой замены и он растрескался весь, даже отделился с кордом один ручей. — Спересеру купил сразу оба ремня ролики помпу- но как оказалось можно было и не менять все остальное-все как новое, но раз купил сразу и заменил, только в этот раз и ремень гены контитеч, и грм опять контитеч.

не, -на рено форуме и опель клубе есть , но и там я в основном читатель

Натягивал, так же на глаз. Перед тем как скинуть ремень попробовал, как на видео, натяжку старого ремня.Хотел даже заказать китайскую хрень для настройки струн гитары, -вроде должна прокатить, -читал, что уже некоторые гаражные спецы успешно ее применяют. Но в месте где я живу вообще что либо найти очень сложно, с али -доставка долгая, а я и так пока дождался запчастей, стремался ,что ремень гавкнет и влечу на серьезный ремонт.
Возможно, на счет меток, и есть некий смысл, так как первый раз после смены ремней, сервисменами мне показалось что стал работать моторчик, чуть жестче, -но сам не решился выставлять по другому, так как на старом ремне метки стояли так же как и на видео. Было бы так просто как с бензиновыми-вытянул свечу-проверил нахождение поршня и тогда бы определился в какую сторону смещать и надо,ли. но здесь в слепую, чет не хочется, особенно при отсутствии гаража и перспективы остаться на некое время без машины, потому что, если на выходном не сделаю, то в будние дни некогда, а я и так разбирал-было солнечно, а собирал, ска, под дождем. Если вдруг решишься на смещение меток отпишись-самому очень интересно.

Спасибо.
А натягивал тоже на глаз,как в видео показано?
Что там пишут,что на распредвале 2 метки и кто то тут ниже писал,что по первой натянул и мотор стал тише шуршать,что то за это знаете?
На драйве у вас есть аккаунт?

Привет, в первый раз когда ремни менял, то собирался ставить гейтсы оба. Но в наличии гейтс был только на генератор, а на грм из знакомых мне производителей оказался только контик. Ремни менял, как только купил машину, хоть продавец и сказал,что все расходники заменены. Не стал менять только помпу, на свой страх и риск. Сервисмены сказали, что можно теперь не париться тышь 60, а после стоит заменить, хоть в мануалах ремень грм отхаживает 120 тыщ, но типа, пыльность и т.д. Через примерно 45-47 тыщ появился стремный шаркающий звук в подкапотном пространстве- подумал, что это помпа кончается, так как ямы нет, то просто корячился чтоб определить на слух причину, заметил что звук попадает в один и тот же такт, а когда фонариком подсветил, то увидел что ремень гены разлохматился и цокает брякает, нитками о защиту ремня грм. Заказал контитеч ремни, ролик грм натяжной без площадки ина, паразитный ролик так же ина, помпу-не помню, лень на самом деле, квитанцию искать но не стал брать оригинал, но и не польшу и не китай. Я потм как нибудь отрою квитанцию отпишусь-потому что помпа стала нормально, а когда начал прикручивать защиту грм свернул голову болту, потому что резьба в помпе глухая для крепления кожуха и она в оригинальной, реношной глубже чем здесь.Решается конечно заменой болта меньшей длиной на 10мм, но я валенок, решил, просто сильней надавить на трещотку.Родная кстати ,которую снял не люфтит,не потеет, поэтому не стал выкидывать, так же и ролики и ремень грм оставил, потому что как новые. А вот ремень генератора, ска, разлезся весь, полопался и отслоился один ручей, вместе с кордом. Поэтому сейчас решил поставить ремни оба контики. На счет болта шкива коленвала, я вспомнил ,что нужно было заказывать новый, тогда, только, когда открутил старый.В связи с резким, переездом на пмж,в глубинку России, после известных событий- динамометрического ключа у меня нет, взять не у кого, на местных сто крестятся после услышанного матюка-решил сам менять и пользовал синий фиксатор резьбы, тянул,-просто- до усеру-примерно с таким же усилием как и откручивал, болт каленый, так что сорвать его не сорву, из-за температурных расширений не порвет-в дальнейшем при эксплуатации, так как материалы одинаковые(метал-метал)в отличии от голова-блок, и разницы при температурных расширениях если и есть, то ничтожно малы, конечно моменты не дураки придумали, но как говориться голь на выдумку хитра.

Привет .
Подскажи ,что лучше ремень грм контитеч брать,или гейтс вроде он с завода стоит и все его ставят?
Какой фирмы помпу взять?
Как зажимать без динамометрического ключа?

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]