11. Отсоедините провода от опоры подвески двигателя.
12. Отсоедините бачок насоса гидроусилителя рулевого управления от кронштейна.
13. Отметьте на кузове положение правой опоры маятниковой подвески.
14 Снимите правую опору маятниковой подвески.
15. Снимите шкив коленчатого вала.
Установка исходного положения ремня ГРМ
Эта операция производится для проверки правильности установки синхронизации двигателя.
16. Снимите пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.
17. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора. Фиксатор ВМТ представляет собой упор определенной длины, в который упирается противовес коленчатого вала. Изготовить такой упор можно самостоятельно, измерив с помощью глубиномера необходимую длину фиксатора. Для этого положение коленчатого вала, соответствующее положению ВМТ поршня 1-го цилиндра, нужно определить на разобранном двигателе с помощью стрелочного индикатора, измеряющего перемещение поршня.
20. Отверните болты крепления крышки привода ГРМ.
21 Снимите крышку привода ГРМ
18. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ). Как только метка (3) на зубчатом шкиве распределительного вала появится в окне (4) крышки привода ГРМ, нажмите на фиксатор ВМТ до фиксации коленчатого вала (метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна располагаться по центру окна).
19. Нанесите нестираемым карандашом метку на внутреннем кожухе привода ГРМ напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала.
22. Ослабьте затяжку гайки крепления оси (5) натяжного ролика.
29. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ.
30. Убедитесь в том, что фиксатор ВМТ установлен на место. Паз (8) коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами (9) передней крышки блока двигателя. Метка (10) на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.
31. Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.
32. Вращая винт (11), создайте некоторое натяжение ремня ГРМ, которое должно быть значительно меньше окончательного натяжения (практически «выберите» провисание ремня).
35. С помощью приспособления, подобного показанному на рисунке, и динамометрического ключа, установленного на момент 11 Нм, создайте предварительное натяжение ремня для того, чтобы ремень правильно установился на зубчатых шкивах и на роликах. При этом убедитесь в том, что палец (12) приспособления перекрывает всю ширину ремня привода ГРМ.
36. Снимите приспособления для предварительного натяжения ремня.
37. Установите датчик прибора для проверки натяжения ремня (частотомера). Натягивайте ремень с помощью винта (13) до получения значения натяжения в 90 Гц ± 3 Гц.
38. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора.
39. Поверните коленчатый вал на четыре оборота.
40. Установите газораспределительный механизм в исходное положение, описанное выше. При этом начните нажимать на фиксатор ВМТ, когда до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на внутреннем кожухе привода ГРМ останется половина зуба (для того, чтобы случайно не попасть фиксатором в балансировочное отверстие коленчатого вала). Несоблюдение этой процедуры может повлечь за собой разрушение двигателя.
41. Повторите всю процедуру натяжения ремня ГРМ, начиная с создания предварительного натяжения с помощью рычага.
42. Затяните гайку крепления оси натяжного ролика моментом 45 Нм.
43. Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки на резьбу отверстия под установку фиксатора верхней мертвой точки.
44. Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки.
45. Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ моментом 25 Нм.
46. Установите крышку привода ГРМ.
47. Произведите установку всех снятых для проведения данной работы узлов и деталей.
Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci
Показать панель управления
Опубликовано: 18 авг 2015 veröffentlicht
Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci Наш сайт: vgaraze.ru Пришло время менять ремень ГРМ на Renault Trafic. Двигатель в Renault Trafic расположен довольно не удобно в плане замены ремня. Где то говорилось, что для замены ремня необходимо даже демонтировать двигатель, но нас такое не устраивало. Как говорится глаза боятся, а руки делают. И после нескольких часов работы ремень ГРМ с роликом и помпой были заменены. Как оказалось доступ к ремню грм не самый плохой, встречались и варианты похуже. Остальные подробности смотрите в видео: clip-share.net/v />Авто/Мото
Комментарии • 94
Подскажите,у меня сорвана резьба коленвала,шкив немогут затянуть,возможно ли востоновить резьбу неснимая коленвал?
Автор канала спасибо за видео, у меня не совсем трафик, но двигатель такой же. Вопрос надо ли подтягивать ролик натяжной в процессе работы. и если да то с какой периодичностью? проехал 30 000 ремень проверил натяжение (естественно на глазок) в целом как было так и осталось, но всё таки хочу уточнить этот момент.
Натяжной ролик сам с витой пружиной.И в процессе работы он поддерживает необходимое натяжение.
@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU Делал опытный моторист, я присутствовал при сборке. спасибо за информацию)
Ролик не нужно подтягивать в процессе эксплуатации. Если всё сделано правильно то катаетесь спокойно.
Самый простой способ открутить болт на коленвал,,это завязать за раму авто вороток с удовольствием, и прокрутить чюток стартером,,
Здравствуйте подскажите пожалуйста как поставить гбц после ремонта чтобы не промахуться с метками и не поставит с разворотом на 180 градусов
10 ЛЕТ тому назад при покупке сценика я сделал приблуду из дюралевого строительного уровня. с одного края я срезал все на одну треть длинны и оставил типа тавры по профилю, со второго вырезанного участка я сделал то же и тыльными сторонами через шайбы высотой толщины ГРМ соединил их, в результате на конце получилась вилка которую насаживаем на ремень грм и сверху цепляем пружинные весы за просверленное отверстия Когда тянем весы вправо до тех пор пока приблуда не станет вертикально при этом смотрим на показания весов- у меня было 1.75кг
Ясно,доходчиво,и главное без выпендрёжа,что вы сами это не сделаете,только у моториста! Только надо ещё добавлять,что бы владельцы следили за состоянием картонно-тряпичной крышкой-защитой ремня ГРМ ! Я это прошляпил и. расслоившийся ремень генератора попадает под шестерню коленвала-и в итоге рвёт ремень ГРМ.Ну и в итоге-шесть погнутых клапанов. А надо-то было купить новую защиту за 150 гр.! А ребята молодцы-побольше бы таких!
Добрый день у меня не совпадает метка на респредвале на три зуба рено лагуна 2 2001 года 1,9 дизель
Скажите,а зачем метки на ремне. Непойму в чом их смысел.
Облегчает первичную установку ремня. Но это не критично.
Автор реально красавчик. Спасибо огромное. Делал сам в гараже все по видео! Все получилось и все работает. Все понятно и просто. Огромное спасибо
Спасибо Вам за видеоурок все получалось точно так как и у Вас делал без ямы во дворе на домкрате завелся без сразу все работает
Здравствуйте! Вопрос по метке на насосе. Почему ее искать не надо? Спасибо.
потому что комон рейл-насос качает в рампу
А какой двигатель лучше брать 1.9 или 2.5? Да ещё в чем отличие двигателями 1.9 — 60 кВт и 74 кВт?
1,9-бер разницы-прошивки разные
Какой брать решать только тебе самому. 1.9 более прост в ремонте, но слабее,а 2.5 намного мощьнее, но в ремонте намного сложнее и дороже.Различие 1.9 моторов только в прошивке блока управления двигателем, а двигатели одинаковые F9Q, а за щет прошивки меняется мощьность мотора 100-ка 74кВт, 80-ка 60кВт.
Якщо обрив ременя чи гне клапана?
@Ігор Ревенко Точно! У меня так и произошло! Оборванный кусок ремня генератора попал под ремень ГРМ. Итог-6 погнутых клапанов.
Если рвет ремень генератора он обычьно попадает под ремень ГРМ он проскальзывает и гнутся клапана. А если лопает ремень ГРМ то клапана гнет однозначно.
Нужно ли при прикручивании шкива пользоваться фиксатором резьбы,некоторые говорят,что может открутится ? Как обойтись без динамометрического ключа ?
выточил,по чертежам с форума, фиксатор коленвала, ползал -ползал под машиной, — не нашел куда воткнуть-плюнул, сделал так как описано в данном видео,- все отлично.Менял, кстати, без ямы, в первый раз. На изжогу меня посадил ремень генератора «гейтс»-прошло почти 50 000км после прошлой замены и он растрескался весь, даже отделился с кордом один ручей. — Спересеру купил сразу оба ремня ролики помпу- но как оказалось можно было и не менять все остальное-все как новое, но раз купил сразу и заменил, только в этот раз и ремень гены контитеч, и грм опять контитеч.
не, -на рено форуме и опель клубе есть , но и там я в основном читатель
Натягивал, так же на глаз. Перед тем как скинуть ремень попробовал, как на видео, натяжку старого ремня.Хотел даже заказать китайскую хрень для настройки струн гитары, -вроде должна прокатить, -читал, что уже некоторые гаражные спецы успешно ее применяют. Но в месте где я живу вообще что либо найти очень сложно, с али -доставка долгая, а я и так пока дождался запчастей, стремался ,что ремень гавкнет и влечу на серьезный ремонт. Возможно, на счет меток, и есть некий смысл, так как первый раз после смены ремней, сервисменами мне показалось что стал работать моторчик, чуть жестче, -но сам не решился выставлять по другому, так как на старом ремне метки стояли так же как и на видео. Было бы так просто как с бензиновыми-вытянул свечу-проверил нахождение поршня и тогда бы определился в какую сторону смещать и надо,ли. но здесь в слепую, чет не хочется, особенно при отсутствии гаража и перспективы остаться на некое время без машины, потому что, если на выходном не сделаю, то в будние дни некогда, а я и так разбирал-было солнечно, а собирал, ска, под дождем. Если вдруг решишься на смещение меток отпишись-самому очень интересно.
Спасибо. А натягивал тоже на глаз,как в видео показано? Что там пишут,что на распредвале 2 метки и кто то тут ниже писал,что по первой натянул и мотор стал тише шуршать,что то за это знаете? На драйве у вас есть аккаунт?
Привет, в первый раз когда ремни менял, то собирался ставить гейтсы оба. Но в наличии гейтс был только на генератор, а на грм из знакомых мне производителей оказался только контик. Ремни менял, как только купил машину, хоть продавец и сказал,что все расходники заменены. Не стал менять только помпу, на свой страх и риск. Сервисмены сказали, что можно теперь не париться тышь 60, а после стоит заменить, хоть в мануалах ремень грм отхаживает 120 тыщ, но типа, пыльность и т.д. Через примерно 45-47 тыщ появился стремный шаркающий звук в подкапотном пространстве- подумал, что это помпа кончается, так как ямы нет, то просто корячился чтоб определить на слух причину, заметил что звук попадает в один и тот же такт, а когда фонариком подсветил, то увидел что ремень гены разлохматился и цокает брякает, нитками о защиту ремня грм. Заказал контитеч ремни, ролик грм натяжной без площадки ина, паразитный ролик так же ина, помпу-не помню, лень на самом деле, квитанцию искать но не стал брать оригинал, но и не польшу и не китай. Я потм как нибудь отрою квитанцию отпишусь-потому что помпа стала нормально, а когда начал прикручивать защиту грм свернул голову болту, потому что резьба в помпе глухая для крепления кожуха и она в оригинальной, реношной глубже чем здесь.Решается конечно заменой болта меньшей длиной на 10мм, но я валенок, решил, просто сильней надавить на трещотку.Родная кстати ,которую снял не люфтит,не потеет, поэтому не стал выкидывать, так же и ролики и ремень грм оставил, потому что как новые. А вот ремень генератора, ска, разлезся весь, полопался и отслоился один ручей, вместе с кордом. Поэтому сейчас решил поставить ремни оба контики. На счет болта шкива коленвала, я вспомнил ,что нужно было заказывать новый, тогда, только, когда открутил старый.В связи с резким, переездом на пмж,в глубинку России, после известных событий- динамометрического ключа у меня нет, взять не у кого, на местных сто крестятся после услышанного матюка-решил сам менять и пользовал синий фиксатор резьбы, тянул,-просто- до усеру-примерно с таким же усилием как и откручивал, болт каленый, так что сорвать его не сорву, из-за температурных расширений не порвет-в дальнейшем при эксплуатации, так как материалы одинаковые(метал-метал)в отличии от голова-блок, и разницы при температурных расширениях если и есть, то ничтожно малы, конечно моменты не дураки придумали, но как говориться голь на выдумку хитра.
Привет . Подскажи ,что лучше ремень грм контитеч брать,или гейтс вроде он с завода стоит и все его ставят? Какой фирмы помпу взять? Как зажимать без динамометрического ключа?
Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci
Am 18 Aug 2015 veröffentlicht
Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci Наш сайт: vgaraze.ru Пришло время менять ремень ГРМ на Renault Trafic. Двигатель в Renault Trafic расположен довольно не удобно в плане замены ремня. Где то говорилось, что для замены ремня необходимо даже демонтировать двигатель, но нас такое не устраивало. Как говорится глаза боятся, а руки делают. И после нескольких часов работы ремень ГРМ с роликом и помпой были заменены. Как оказалось доступ к ремню грм не самый плохой, встречались и варианты похуже. Остальные подробности смотрите в видео: declips.net/v />Autos & Fahrzeuge
KOMMENTARE • 94
Подскажите,у меня сорвана резьба коленвала,шкив немогут затянуть,возможно ли востоновить резьбу неснимая коленвал?
Автор канала спасибо за видео, у меня не совсем трафик, но двигатель такой же. Вопрос надо ли подтягивать ролик натяжной в процессе работы. и если да то с какой периодичностью? проехал 30 000 ремень проверил натяжение (естественно на глазок) в целом как было так и осталось, но всё таки хочу уточнить этот момент.
Натяжной ролик сам с витой пружиной.И в процессе работы он поддерживает необходимое натяжение.
@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU Делал опытный моторист, я присутствовал при сборке. спасибо за информацию)
Ролик не нужно подтягивать в процессе эксплуатации. Если всё сделано правильно то катаетесь спокойно.
Самый простой способ открутить болт на коленвал,,это завязать за раму авто вороток с удовольствием, и прокрутить чюток стартером,,
Здравствуйте подскажите пожалуйста как поставить гбц после ремонта чтобы не промахуться с метками и не поставит с разворотом на 180 градусов
10 ЛЕТ тому назад при покупке сценика я сделал приблуду из дюралевого строительного уровня. с одного края я срезал все на одну треть длинны и оставил типа тавры по профилю, со второго вырезанного участка я сделал то же и тыльными сторонами через шайбы высотой толщины ГРМ соединил их, в результате на конце получилась вилка которую насаживаем на ремень грм и сверху цепляем пружинные весы за просверленное отверстия Когда тянем весы вправо до тех пор пока приблуда не станет вертикально при этом смотрим на показания весов- у меня было 1.75кг
Ясно,доходчиво,и главное без выпендрёжа,что вы сами это не сделаете,только у моториста! Только надо ещё добавлять,что бы владельцы следили за состоянием картонно-тряпичной крышкой-защитой ремня ГРМ ! Я это прошляпил и. расслоившийся ремень генератора попадает под шестерню коленвала-и в итоге рвёт ремень ГРМ.Ну и в итоге-шесть погнутых клапанов. А надо-то было купить новую защиту за 150 гр.! А ребята молодцы-побольше бы таких!
Добрый день у меня не совпадает метка на респредвале на три зуба рено лагуна 2 2001 года 1,9 дизель
Скажите,а зачем метки на ремне. Непойму в чом их смысел.
Облегчает первичную установку ремня. Но это не критично.
Автор реально красавчик. Спасибо огромное. Делал сам в гараже все по видео! Все получилось и все работает. Все понятно и просто. Огромное спасибо
Спасибо Вам за видеоурок все получалось точно так как и у Вас делал без ямы во дворе на домкрате завелся без сразу все работает
Здравствуйте! Вопрос по метке на насосе. Почему ее искать не надо? Спасибо.
потому что комон рейл-насос качает в рампу
А какой двигатель лучше брать 1.9 или 2.5? Да ещё в чем отличие двигателями 1.9 — 60 кВт и 74 кВт?
1,9-бер разницы-прошивки разные
Какой брать решать только тебе самому. 1.9 более прост в ремонте, но слабее,а 2.5 намного мощьнее, но в ремонте намного сложнее и дороже.Различие 1.9 моторов только в прошивке блока управления двигателем, а двигатели одинаковые F9Q, а за щет прошивки меняется мощьность мотора 100-ка 74кВт, 80-ка 60кВт.
Якщо обрив ременя чи гне клапана?
@Ігор Ревенко Точно! У меня так и произошло! Оборванный кусок ремня генератора попал под ремень ГРМ. Итог-6 погнутых клапанов.
Если рвет ремень генератора он обычьно попадает под ремень ГРМ он проскальзывает и гнутся клапана. А если лопает ремень ГРМ то клапана гнет однозначно.
Нужно ли при прикручивании шкива пользоваться фиксатором резьбы,некоторые говорят,что может открутится ? Как обойтись без динамометрического ключа ?
выточил,по чертежам с форума, фиксатор коленвала, ползал -ползал под машиной, — не нашел куда воткнуть-плюнул, сделал так как описано в данном видео,- все отлично.Менял, кстати, без ямы, в первый раз. На изжогу меня посадил ремень генератора «гейтс»-прошло почти 50 000км после прошлой замены и он растрескался весь, даже отделился с кордом один ручей. — Спересеру купил сразу оба ремня ролики помпу- но как оказалось можно было и не менять все остальное-все как новое, но раз купил сразу и заменил, только в этот раз и ремень гены контитеч, и грм опять контитеч.
не, -на рено форуме и опель клубе есть , но и там я в основном читатель
Натягивал, так же на глаз. Перед тем как скинуть ремень попробовал, как на видео, натяжку старого ремня.Хотел даже заказать китайскую хрень для настройки струн гитары, -вроде должна прокатить, -читал, что уже некоторые гаражные спецы успешно ее применяют. Но в месте где я живу вообще что либо найти очень сложно, с али -доставка долгая, а я и так пока дождался запчастей, стремался ,что ремень гавкнет и влечу на серьезный ремонт. Возможно, на счет меток, и есть некий смысл, так как первый раз после смены ремней, сервисменами мне показалось что стал работать моторчик, чуть жестче, -но сам не решился выставлять по другому, так как на старом ремне метки стояли так же как и на видео. Было бы так просто как с бензиновыми-вытянул свечу-проверил нахождение поршня и тогда бы определился в какую сторону смещать и надо,ли. но здесь в слепую, чет не хочется, особенно при отсутствии гаража и перспективы остаться на некое время без машины, потому что, если на выходном не сделаю, то в будние дни некогда, а я и так разбирал-было солнечно, а собирал, ска, под дождем. Если вдруг решишься на смещение меток отпишись-самому очень интересно.
Спасибо. А натягивал тоже на глаз,как в видео показано? Что там пишут,что на распредвале 2 метки и кто то тут ниже писал,что по первой натянул и мотор стал тише шуршать,что то за это знаете? На драйве у вас есть аккаунт?
Привет, в первый раз когда ремни менял, то собирался ставить гейтсы оба. Но в наличии гейтс был только на генератор, а на грм из знакомых мне производителей оказался только контик. Ремни менял, как только купил машину, хоть продавец и сказал,что все расходники заменены. Не стал менять только помпу, на свой страх и риск. Сервисмены сказали, что можно теперь не париться тышь 60, а после стоит заменить, хоть в мануалах ремень грм отхаживает 120 тыщ, но типа, пыльность и т.д. Через примерно 45-47 тыщ появился стремный шаркающий звук в подкапотном пространстве- подумал, что это помпа кончается, так как ямы нет, то просто корячился чтоб определить на слух причину, заметил что звук попадает в один и тот же такт, а когда фонариком подсветил, то увидел что ремень гены разлохматился и цокает брякает, нитками о защиту ремня грм. Заказал контитеч ремни, ролик грм натяжной без площадки ина, паразитный ролик так же ина, помпу-не помню, лень на самом деле, квитанцию искать но не стал брать оригинал, но и не польшу и не китай. Я потм как нибудь отрою квитанцию отпишусь-потому что помпа стала нормально, а когда начал прикручивать защиту грм свернул голову болту, потому что резьба в помпе глухая для крепления кожуха и она в оригинальной, реношной глубже чем здесь.Решается конечно заменой болта меньшей длиной на 10мм, но я валенок, решил, просто сильней надавить на трещотку.Родная кстати ,которую снял не люфтит,не потеет, поэтому не стал выкидывать, так же и ролики и ремень грм оставил, потому что как новые. А вот ремень генератора, ска, разлезся весь, полопался и отслоился один ручей, вместе с кордом. Поэтому сейчас решил поставить ремни оба контики. На счет болта шкива коленвала, я вспомнил ,что нужно было заказывать новый, тогда, только, когда открутил старый.В связи с резким, переездом на пмж,в глубинку России, после известных событий- динамометрического ключа у меня нет, взять не у кого, на местных сто крестятся после услышанного матюка-решил сам менять и пользовал синий фиксатор резьбы, тянул,-просто- до усеру-примерно с таким же усилием как и откручивал, болт каленый, так что сорвать его не сорву, из-за температурных расширений не порвет-в дальнейшем при эксплуатации, так как материалы одинаковые(метал-метал)в отличии от голова-блок, и разницы при температурных расширениях если и есть, то ничтожно малы, конечно моменты не дураки придумали, но как говориться голь на выдумку хитра.
Привет . Подскажи ,что лучше ремень грм контитеч брать,или гейтс вроде он с завода стоит и все его ставят? Какой фирмы помпу взять? Как зажимать без динамометрического ключа?
Piges Pour Le Calage De Distribution 1 5 Et 1 9 Dci Pour Renault Ta00037 Www Toolatelier Com
Загорелся Serv И Спиралька Рено Трафик
Laguna Ii 1 9Dci Zerwany Pasek
Renault Kangoo 1 9 D F8Q Метки Грм
Замена Ремня Грм На Дизельном Duster
Регулировка Клапанов В Двигателях Рено И Др
Рено Кенгу Выставление Меток Грм Мотор F8Q
Кпп На Renault Traffic Рено Трафик
Пежо Партнер 1 9D Метки Для Установки Ремня Грм
Замена Ремня Грм Renault Kangoo 1 5 Dci
Рено Трафик Опель Виваро Нисан Примастар Ремонт Двигателя Установка Ремня Грм
Рено Трафик 1 9Dci Капиталка Зборка Ч2
Как Умирают Двигателя На Рено Трафик Замена Блока Шестерёнок
Renault 1 5Dci Ремень Замена Pan Zmitser Борода
Opel Vivaro 1 9 Cdti 2002
Замена Грм Renault Master 2 2Dci G9T 2 5Dci G9U
Обрыв Ремня Грм
Renault Kangoo 1 5Dci Замена Ремня Грм Двигатель Renault K9K 1 5 Dci
Renault Laguna 1 9 Dci Timing Belt Change Replacement Timing Marks
Проблемные Места Рено Трафик 1 9
Стук Шум Мотора Opel Vivaro Renault Trafic 1 9 И Его Устранение
Как Снять Рулевое Колесо Renault Trafic Remove The Steering Wheel
Опель Виваро 1 9 Cdti Профилактика Клапан Egr
Стук Двигателя На Renault Trafic 2005 1 9 Dci
Проблема Течет Масло На Renault Trafic
Ремонт и обслуживание авто. Trafic. Vivaro.
Надежный Или Неудачный Разбираем Все Проблемы Дизеля Renault 1 9 Dci F9Q
Полезный Совет Как Снять Сальник
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Фиат Добло Замена Ремня И Роликов Грм
Датчик Давления Топлива На Тнвд Рено Трафик 1 9
Стук Клапанов О Поршни И Его Причина На Renault Trafic 1 9
Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм 1 6
How To Trade Agricultural Commodities Using Blockchain Binkabi
20 Prozent Bonustrack
Cute Or Hot Meme Gacha Life
Dj Rash3D Dj Al3N Funky Fresh Mix
Замена И Метки Ремня Грм Рено Трафик 1 9 Dci
Armin Van Buuren Ft Sharon Den Adel In And Out Of Love Lost Frequencies Remix
Килипи Афгони 2019
Вирус Попрошу Тебя Astaves Bootleg
Overpass After Plant Wallbang And Molotov Cs Go
Глюкоза Полный Концерт
Mylah Pless Ledoux Dianza Kizomba Urbankiz
Классический Испанский Танец Марина Кото Танец Александр Свиридов Гитара
Quruxso Shaashadda Telefoonkaaga Iskana Bedel Codadkii Hore
Как Найти Кпк Генерала Таченко S T A L K E R Зов Припяти
Said Energizer Dead Sinbad
Nephaim Don T Forget
Bluffing Your Friend For Going Out Darling Dambakku Adithya Tv
Zivert Life Fan Video
Застряли Все Спасали Газель Посадили Трактор 18
Nahkampfwaffen Guide Mass Effect Andromeda
Bigo Live Vietnam Pink Day Sexy
Amir Farjam Donyam Official Track
Купим Мы Бабушка Тебе Курочку Игровая Песня Затея
Пацанские Треки Музыка На Район Сборник 19
Европарламент Россия Больше Не Стратегический Партнер И Заслуживает Новых Санкций Россия 24
Vietnam War Battle Of Con Thien Documentary Film
Alex Terrible This Is The New Shit Marilyn Manson Cover Russian Hate Project
Клип Про Оборотней Сумерки
Strength Native Hip Hop Instrumental Get Used To It Natives Are Coming
Подведены Итоги Праймериз Единой России На Первом Месте Иван Белеков
Не Смотри На Людеи
Ytp Terry Crews Shaves His Meme
Ennja Let Go By B O M 2018
Старая Любовь Александр Мишарин Радиоспектакль Слушать Онлайн
Gacha Vida First Meet Meme
Пройти Все Уровни Челлендж Minecraft Parkour
Minecraft Avatar Fire Mod Vs Avatar Water Mod Mod Battles
25 Новых Лучших Клипов Март 2019 Самые Горячие Видео Главные Хиты Страны
Dbs Atlantic City Pro Play Tour Round 5 Janemba Vs Frieza Metamorphic Threat
The Zoogies Baby Shark Dance Nursery Rhymes Kids Songs
Открытка Мужчине Бильярд Подарок Своими Руками
7Th Rabbi Ul Awwal Live Majlis From Ashoor Kahne Nawab Syed Jamsheed Ali Khan At Sns Channel
Портмоне Для Документов Из Натуральной Кожи
Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci
Tampilkan kontrol pemutar
Dipublikasikan tanggal 18 Agu 2015
Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci Наш сайт: vgaraze.ru Пришло время менять ремень ГРМ на Renault Trafic. Двигатель в Renault Trafic расположен довольно не удобно в плане замены ремня. Где то говорилось, что для замены ремня необходимо даже демонтировать двигатель, но нас такое не устраивало. Как говорится глаза боятся, а руки делают. И после нескольких часов работы ремень ГРМ с роликом и помпой были заменены. Как оказалось доступ к ремню грм не самый плохой, встречались и варианты похуже. Остальные подробности смотрите в видео: />Mobil & Otomotif
Komentar • 94
Подскажите,у меня сорвана резьба коленвала,шкив немогут затянуть,возможно ли востоновить резьбу неснимая коленвал?
Автор канала спасибо за видео, у меня не совсем трафик, но двигатель такой же. Вопрос надо ли подтягивать ролик натяжной в процессе работы. и если да то с какой периодичностью? проехал 30 000 ремень проверил натяжение (естественно на глазок) в целом как было так и осталось, но всё таки хочу уточнить этот момент.
Натяжной ролик сам с витой пружиной.И в процессе работы он поддерживает необходимое натяжение.
@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU Делал опытный моторист, я присутствовал при сборке. спасибо за информацию)
Ролик не нужно подтягивать в процессе эксплуатации. Если всё сделано правильно то катаетесь спокойно.
Самый простой способ открутить болт на коленвал,,это завязать за раму авто вороток с удовольствием, и прокрутить чюток стартером,,
Здравствуйте подскажите пожалуйста как поставить гбц после ремонта чтобы не промахуться с метками и не поставит с разворотом на 180 градусов
10 ЛЕТ тому назад при покупке сценика я сделал приблуду из дюралевого строительного уровня. с одного края я срезал все на одну треть длинны и оставил типа тавры по профилю, со второго вырезанного участка я сделал то же и тыльными сторонами через шайбы высотой толщины ГРМ соединил их, в результате на конце получилась вилка которую насаживаем на ремень грм и сверху цепляем пружинные весы за просверленное отверстия Когда тянем весы вправо до тех пор пока приблуда не станет вертикально при этом смотрим на показания весов- у меня было 1.75кг
Ясно,доходчиво,и главное без выпендрёжа,что вы сами это не сделаете,только у моториста! Только надо ещё добавлять,что бы владельцы следили за состоянием картонно-тряпичной крышкой-защитой ремня ГРМ ! Я это прошляпил и. расслоившийся ремень генератора попадает под шестерню коленвала-и в итоге рвёт ремень ГРМ.Ну и в итоге-шесть погнутых клапанов. А надо-то было купить новую защиту за 150 гр.! А ребята молодцы-побольше бы таких!
Добрый день у меня не совпадает метка на респредвале на три зуба рено лагуна 2 2001 года 1,9 дизель
Скажите,а зачем метки на ремне. Непойму в чом их смысел.
Облегчает первичную установку ремня. Но это не критично.
Автор реально красавчик. Спасибо огромное. Делал сам в гараже все по видео! Все получилось и все работает. Все понятно и просто. Огромное спасибо
Спасибо Вам за видеоурок все получалось точно так как и у Вас делал без ямы во дворе на домкрате завелся без сразу все работает
Здравствуйте! Вопрос по метке на насосе. Почему ее искать не надо? Спасибо.
потому что комон рейл-насос качает в рампу
А какой двигатель лучше брать 1.9 или 2.5? Да ещё в чем отличие двигателями 1.9 — 60 кВт и 74 кВт?
1,9-бер разницы-прошивки разные
Какой брать решать только тебе самому. 1.9 более прост в ремонте, но слабее,а 2.5 намного мощьнее, но в ремонте намного сложнее и дороже.Различие 1.9 моторов только в прошивке блока управления двигателем, а двигатели одинаковые F9Q, а за щет прошивки меняется мощьность мотора 100-ка 74кВт, 80-ка 60кВт.
Якщо обрив ременя чи гне клапана?
@Ігор Ревенко Точно! У меня так и произошло! Оборванный кусок ремня генератора попал под ремень ГРМ. Итог-6 погнутых клапанов.
Если рвет ремень генератора он обычьно попадает под ремень ГРМ он проскальзывает и гнутся клапана. А если лопает ремень ГРМ то клапана гнет однозначно.
Нужно ли при прикручивании шкива пользоваться фиксатором резьбы,некоторые говорят,что может открутится ? Как обойтись без динамометрического ключа ?
выточил,по чертежам с форума, фиксатор коленвала, ползал -ползал под машиной, — не нашел куда воткнуть-плюнул, сделал так как описано в данном видео,- все отлично.Менял, кстати, без ямы, в первый раз. На изжогу меня посадил ремень генератора «гейтс»-прошло почти 50 000км после прошлой замены и он растрескался весь, даже отделился с кордом один ручей. — Спересеру купил сразу оба ремня ролики помпу- но как оказалось можно было и не менять все остальное-все как новое, но раз купил сразу и заменил, только в этот раз и ремень гены контитеч, и грм опять контитеч.
не, -на рено форуме и опель клубе есть , но и там я в основном читатель
Натягивал, так же на глаз. Перед тем как скинуть ремень попробовал, как на видео, натяжку старого ремня.Хотел даже заказать китайскую хрень для настройки струн гитары, -вроде должна прокатить, -читал, что уже некоторые гаражные спецы успешно ее применяют. Но в месте где я живу вообще что либо найти очень сложно, с али -доставка долгая, а я и так пока дождался запчастей, стремался ,что ремень гавкнет и влечу на серьезный ремонт. Возможно, на счет меток, и есть некий смысл, так как первый раз после смены ремней, сервисменами мне показалось что стал работать моторчик, чуть жестче, -но сам не решился выставлять по другому, так как на старом ремне метки стояли так же как и на видео. Было бы так просто как с бензиновыми-вытянул свечу-проверил нахождение поршня и тогда бы определился в какую сторону смещать и надо,ли. но здесь в слепую, чет не хочется, особенно при отсутствии гаража и перспективы остаться на некое время без машины, потому что, если на выходном не сделаю, то в будние дни некогда, а я и так разбирал-было солнечно, а собирал, ска, под дождем. Если вдруг решишься на смещение меток отпишись-самому очень интересно.
Спасибо. А натягивал тоже на глаз,как в видео показано? Что там пишут,что на распредвале 2 метки и кто то тут ниже писал,что по первой натянул и мотор стал тише шуршать,что то за это знаете? На драйве у вас есть аккаунт?
Привет, в первый раз когда ремни менял, то собирался ставить гейтсы оба. Но в наличии гейтс был только на генератор, а на грм из знакомых мне производителей оказался только контик. Ремни менял, как только купил машину, хоть продавец и сказал,что все расходники заменены. Не стал менять только помпу, на свой страх и риск. Сервисмены сказали, что можно теперь не париться тышь 60, а после стоит заменить, хоть в мануалах ремень грм отхаживает 120 тыщ, но типа, пыльность и т.д. Через примерно 45-47 тыщ появился стремный шаркающий звук в подкапотном пространстве- подумал, что это помпа кончается, так как ямы нет, то просто корячился чтоб определить на слух причину, заметил что звук попадает в один и тот же такт, а когда фонариком подсветил, то увидел что ремень гены разлохматился и цокает брякает, нитками о защиту ремня грм. Заказал контитеч ремни, ролик грм натяжной без площадки ина, паразитный ролик так же ина, помпу-не помню, лень на самом деле, квитанцию искать но не стал брать оригинал, но и не польшу и не китай. Я потм как нибудь отрою квитанцию отпишусь-потому что помпа стала нормально, а когда начал прикручивать защиту грм свернул голову болту, потому что резьба в помпе глухая для крепления кожуха и она в оригинальной, реношной глубже чем здесь.Решается конечно заменой болта меньшей длиной на 10мм, но я валенок, решил, просто сильней надавить на трещотку.Родная кстати ,которую снял не люфтит,не потеет, поэтому не стал выкидывать, так же и ролики и ремень грм оставил, потому что как новые. А вот ремень генератора, ска, разлезся весь, полопался и отслоился один ручей, вместе с кордом. Поэтому сейчас решил поставить ремни оба контики. На счет болта шкива коленвала, я вспомнил ,что нужно было заказывать новый, тогда, только, когда открутил старый.В связи с резким, переездом на пмж,в глубинку России, после известных событий- динамометрического ключа у меня нет, взять не у кого, на местных сто крестятся после услышанного матюка-решил сам менять и пользовал синий фиксатор резьбы, тянул,-просто- до усеру-примерно с таким же усилием как и откручивал, болт каленый, так что сорвать его не сорву, из-за температурных расширений не порвет-в дальнейшем при эксплуатации, так как материалы одинаковые(метал-метал)в отличии от голова-блок, и разницы при температурных расширениях если и есть, то ничтожно малы, конечно моменты не дураки придумали, но как говориться голь на выдумку хитра.
Привет . Подскажи ,что лучше ремень грм контитеч брать,или гейтс вроде он с завода стоит и все его ставят? Какой фирмы помпу взять? Как зажимать без динамометрического ключа?