Как снять фару ниссан альмера классик

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera >

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. Главная причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.

  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается. Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.

  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Как снять фару ниссан альмера классик

Вот фото того, что держит фару, но что это за защелка, так и не понял.
https://i035.radikal.ru/0912/80/8f0945da5d0f.jpg (https://www.radikal.ru)

Это своеобразная защелка ! После откручивания трех болтов я тоже ни как не мог ее снять.
Получилось лишь тогда, когда осмелился приложить не малую силу.
Короче, тяните рывками и с большой силой (немного меняя углы наклона фары) и она снимется.
Удачи!

А вы где живете?
Может подъехали б к кому-нибудь из тех, кто умеет фару снимать, да сняли бы.

По-фото, как я вижу, у вас защелка, как у «всех», а не болт, о котором говорит Herbert

А вы где живете?
Может подъехали б к кому-нибудь из тех, кто умеет фару снимать, да сняли бы.

По-фото, как я вижу, у вас защелка, как у «всех», а не болт, о котором говорит Herbert
Я живу не в Московской области, а в Краснодарском крае. Если б были знакомые ниссанщики, непременно попросил бы снять, но увы, таких знакомых нету. А мне кажется, что это болт, сам погляди, чем мое фото отличается от этого:

Мда. и вправду похоже на болт.

Что-то тема со снятием фары печально затянулась.. казалось бы все достаточно просто.
Кхм.. может сегодня у меня будет время снять свою фару — сфотографирую эту защелку — покажу.

Я живу не в Московской области, а в Краснодарском крае. Если б были знакомые ниссанщики, непременно попросил бы снять, но увы, таких знакомых нету. А мне кажется, что это болт, сам погляди, чем мое фото отличается от этого:

Да НЕ болт это не фига .
Говорю же, просто своеобразное и очень прочная клипса. Сам пару месяцев назад снимал обе фары! Так же не врубился чо же их держит, позвонил знающему человеку, сказал чтоб смело тянул со всей дурью, что я и сделал. В итоге снял . ))) Кстати, надевать их тоже надо, начиная с этой клипсы.

Если это не болт, то откуда тогда (это видно на фото) на нём резьба? Кстати, а какого года у вас альмера классик? Возможно, что первые модели были комплектованы с одними фарами (точнее их крепления к крыльям), а в настоящее время выпускают уже фары с другимим креплениями, хотя внеше — один в один.

У меня 2007 г.в.
Кстати, а сколько болтов Вы открутили у фары ?

Я откручивал 2 болта сверху, и 1 спрятанный под решеткой, и всё.

Если Вы их все открутили, то я сдаюсь ((((
Еще вариант: если Вы взяли б/у авто и оно побывало в аварии, то может в процессе ремонта кто-нибудь и прикрутил на еще один болт для верности ))))))))))))))))))))))

Мне кажется не надо крутить этот винт. По крайне мере вынимал фару на своей машине и еще на одной, все вынимается.. главное аккуратно прикладывать силу.

А про габарит я заметил давно, но лучше с корректором, чем с габаритом.

Клипса, винт. обсуждали эту тему уже где не помню. У ранних НАКов действительно стоял винт, который из-под крыла вкручивался в блок-фару. Впоследствии (предположу что с 2007 г.) этот винт заменили на сферический шпенек на самой блок-фаре, которая защелкивается на пластмассовую втулку.

У моего дяди Nissan Almera Classic 2006 г.в., фара также крепиться , как я изобразил на фото.

Клипса, винт. обсуждали эту тему уже где не помню. У ранних НАКов действительно стоял винт, который из-под крыла вкручивался в блок-фару. Впоследствии (предположу что с 2007 г.) этот винт заменили на сферический шпенек на самой блок-фаре, которая защелкивается на пластмассовую втулку.

У меня 2006 НАК, защелка.

Meola, у вас 100% защелка. Тяните и она снимется!

Вообще планирую повыкладывать фотоотчеты о.. не сложных вещах, которым уже научился. Вот только холодно как-то стало совсем 🙂
Сегодня замерз нафик, пока фоткал 🙂

Вообще планирую повыкладывать фотоотчеты о.. не сложных вещах, которым уже научился. Вот только холодно как-то стало совсем 🙂
Сегодня замерз нафик, пока фоткал 🙂
Пример для подражания. Цените люди. На какие жертвы человек пошел. Замерз. но фото сделал. чтобы одноклубникам было понятно как, что делать. :099:

Пример для подражания. Цените люди. На какие жертвы человек пошел. Замерз. но фото сделал. чтобы одноклубникам было понятно как, что делать.[/b]

Ну на жертвы я пошел из-за совести 🙂
Потому как пообещал, а никак не сделаю. С другой стороны — реально последние дни «аврал дел».
Если бы я сразу в тот момент когда пообещал, поднял свой зад и пошел сделал/сфоткал — ничего бы себе не отморозил (тогда погода была положительная и вполне теплая, но закрутился я дома, да так и не успел исполнить обещанное)
А через час, как пообещал, уже не вкладывался по-времени. 🙂
Затем реально не получалось сделать.
Вот только сейчас удалось.

КАК СНЯТЬ ФАРУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК/HOW TO REMOVE THE HEADLIGHT NISSAN ALMERA CLASSIC?

Учимся снимать фару на Ниссан Альмера Классик кузов B10
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ.
БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!

Pro Авто32 2 anos atrás

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ brreporter.com/block-UCEIiMorxbet1K_cCEHixFKg

Alex Falsh 28 dias atrás

MMA DRIVE 2 meses atrás

Pro Авто32 2 meses atrás

@MMA DRIVE ну да

MMA DRIVE 2 meses atrás

@Pro Авто32 ну ты понял да о чем я) не гидрокоректор ручной настройки, а которые по углам фар есть окошки через них доступ к механизму

Pro Авто32 2 meses atrás

@MMA DRIVE Всё верно есть и ручные крутилки, скорее всего шестерня свалилась или обходиться, короче что-то с механизмом внутри фары.

MMA DRIVE 2 meses atrás

@Pro Авто32 нет, я это знаю, есть механическая по горизонтали, вот она у меня не работает

Pro Авто32 2 meses atrás

В Альмере Классик с электрическим корректором есть только по вертикали, верх низ. Речь об этом?

Людмила Цветкова 5 meses atrás

Pro Авто32 5 meses atrás

Павел Судоплатов Anos atrás

Как разъем отсоединить?

Pro Авто32 Anos atrás

Пэдро Гонзалез Ну как сказать) легко) Если руками не пойдёт, то отверткой аккуратно помогай.

Павел Михалкин Anos atrás

Можно ли вручную регулировать эти фары? Корректор работает но кажется что фары слишком высоко бьют

Pro Авто32 Anos atrás

Читаешь мои мысли) я давно хочу по пробовать сделать ручную регулировку. Да, там на каждой фаре есть два регулятора, но как-то боязно)), а то накручу будет светить хрен поймешь куда. Мой вариант заключается в следующем: у меня есть родная специальная схема по регулировке фар. Нужно найти хорошую ровную стену, предварительно нужно расчертить её ну и пробовать крутить.

Никита Ермошкин Anos atrás

Здравствуйте!! Хотел поинтерисоваться была ли проблема с запотевание ближнего света фары? И как с этим боролись?

Pro Авто32 Anos atrás

Никита Ермошкин Нет у меня такой проблемы не было, Если есть запотевание значит нарушена герметизация. На фаре имеется специальное отверстие, чтобы фара дышала, может она забито, а так если что нужно разобрать фару просушить хорошо и склеить.

Vivern 2 anos atrás

Офигеть. А мне надо на Мазде пол-передка разобрать, чтоб снять.

Pro Авто32 2 anos atrás

Vivern ))) Привет инженерам Мазды)

Артем Шлентнерис 2 anos atrás

Расскажи как все лампочки менять.

Pro Авто32 2 anos atrás

Захар Загадкин 2 anos atrás

Хорошее видео! Лайк!

Pro Авто32 2 anos atrás

Иван Петров 2 anos atrás

Нужно будет попробовать снять у себя, а то что-то корректор фары барахлит

Иван Сайченко 2 anos atrás

у вас сигнализация есть? хотелось бы увидеть точки подключения