Замена ремня генератора чери амулет

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото

Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.

Обнаружив износ ремня или увидев его слёт или разрыв, Вы уже будете готовы к тому, что замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера Chery Amulet произойдёт прямо сейчас. Никаких СТО, никаких гаражей. Эту поломку нужно устранять сразу же.

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками

1. Уберите защиту картера двигателя.
2. Демонтируйте переднее правое колесо.
3. Удалите правый подкрылок переднего колеса.
4. Снимите ремень, который находиться на приводе насоса гидроусилителя руля.
5. Повлияйте на натяжной механизм торцевой головкой на 17.
6. После ослабления натяжения можно снимать ремень со шкива.

7. Снимите ремень с компрессора кондиционера.
8. Натяжной механизм нужно провернуть так, чтобы совместились корпус механизма и рычаг натяжного ролика.
9. Приступайте к установке нового ремня.
10. После установки выньте стержень, фиксирующий натяжной механизм.
11. Отрегулируйте натяжение ремня.
12. Соберите конструкцию заново.

Старайтесь натянуть ремень так, чтобы он хорошо передавал крутящий момент от одного механизма к другому, при этом не создавая больших нагрузок на шкивы. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как поменять топливный фильтр чери амулет своими руками.

Похожие статьи:

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет
Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет.

Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото
Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121 — фото
Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Ford Fusion — замена ремня генератора своими руками
Как минимум раз в шесть лет необходимо заменять ремень генератора. Так гласит инструкция. Но если на нём имеются видимые повреждения, то замена требуется немедленно. Эта небольшая деталь очень важна для правильной работы автомобиля, ведь именно благодаря нему от коленчатого вала передаётся крутящий момент на вал генератора.

Замена ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками
Из-за того, что люди в нашей стране плохо воспитаны, ещё маленькими детьми мы могли видеть такую деталь, как ремень генератора. Он относиться к категории частозаменяемых деталей, поэтому водители могли остановиться на дороге в любом удобном месте, заменить его, выбросить и поехать дальше. К тому же, замена ремня занимала около 10-15 минут. Так как двигатели на всех Нивах идентичны, замена ремня генератора Нивы 2121 является пособием и для других ВАЗовских моделей.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях Чери

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Руководство по замене ремня

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика — xruxx1313).

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже — 350 рублей.

Видео «Замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Чери Амулет

Замена генератора ремня натяжителя ролика cheri amulet

Итак, руководство к действию. Предварительная покупка 2 шт. (короткий, около 12 см и длиной около 30 см, стандартный с квадратным сечением на концах), так что, когда болт ослабляется на шкиве, выньте рычаг ключа из колесной арки за пределы машины. Для отвинчивания других болтов также необходимы удлинители. Головка на 19 и ключ с большим рычагом были уже доступны (воздушный шар, телескопический, стандартный, купленный отдельно от автомобиля, 250 рублей). Мне также нужна отвертка Phillips и обычная отвертка, а также головки для 10 и 13, домкрат, тряпка. Все. Мы приступаем к разборке:

1) Отвинтите болт на шкиве, для этого поверните рулевое колесо вправо до упора, двигатель заглушен, включите 5-ю передачу. Мы кладем колодки (камни, кирпичи.) под левый фронт! колесо, плотно. Мы берем голову с воздушного шара на 19 (тот же самый, с которого колеса отвинчиваются), мы надеваем его на удлинитель, мы присоединяемся к второму удлинителю и воздушному шару, чтобы его рычаг выглядел на 10 часов (на правом зеркале машина). Мы опираемся на баллонника, мы отрываем болт, т. Е. Несколько раз грузим весь наш вес на баллоне, пока он не сломается. Не отвинчивайте его полностью.

2) Удалите правое колесо, конечно, под автомобиль. В то же время проверьте состояние тормозных колодок, шлангов, стойки.

3) Снимите пластмассовое подвешивание с помощью головки на 10 и крестовую отвертку, обеспечивая тем самым хороший доступ к ремням и шкивам в нижней части машины.

4) Снимите воздушный фильтр. Для этого отвинтите релейный блок, который рядом с фильтром завинчен на стенде машины, 2 болта на 10. Затем отвинтите 2 болта корпуса фильтра, также на 10, через удлинительный кабель 30 см. Отвинтите зажимы на 3 шлангах, которые соответствуют фильтру, но от дальних концов от фильтра, поэтому получите доступ к более чем тогда. С передней стороны фильтра, воздухозаборника, он также удаляется вместе с фильтром. Для этого отвинтите 2 болта на 10, доступ к ним хороший, с верхней части около решетки. Далее мы вытаскиваем этот «осьминог», то есть фильтр со шлангами, слегка слегка подталкивая трубку кондиционера к крылу машины. Все, доступ к ремням превосходный.

5) Снимите генераторную ленту, она самая длинная, с продольными канавками внутри. Это очень легко сделать. Сожмите натяжной ролик. Их два (видео). Один подпружиненный, второй плотно пристегнут. Нам нужен тот, который ближе к ремню привода газораспределительного механизма. Над ним (ролик) алюминиевый круглый, выпуклый чехол, по сути, сам натяжитель, с уступом вверх (около 1,5 см). Возьмите этот выступ и сжимайте его по часовой стрелке, то есть вперед, вдоль машины. Чтобы сделать это легко, мы берем того же шара с головой на 19, мы кладем голову на выступ, баллончик смотрит на лобовое стекло и тянет себя, стоя перед машиной. Затем ролик вернется в направлении автомобиля к лобовому стеклу. Ремень должен ослабевать настолько, что его можно легко снять с помощью второй руки (первая занята нажатием натяжителя). Снимите ремень с ролика. Выпустите натяжитель.

6) Снимите ремешок GUR. Это самый короткий, расположенный внизу, доступ через колесную арку. Болт для 10 (натяжитель) ослабляется, он находится внизу, под ГУР, голова смотрит впереди машины. В моем случае он не расслабился. Наверное, наверное. Долго, не подумав, я оставил его в покое. Затем он снял ремень со шкивом. (см. раздел 7).

Chery Amulet Замена кронштейна генератора и натяжителя ремня генератора (с роликом)

Пишите вопросы и коментарии будем рады! Здесь можно оставить ваши вопросы и пожелания: Группа :.

CHERY AMULET как заменить ролики ремня генератора самому

Всем привет. Сегодня покажу как менять ролики ремня генератора/ кондиционера на черике. Задавайте вопросы.

7) Отвинтите болт полностью от шкива, который в самом начале был оторван контейнером, доступ через колесную арку. Снимите шкив. Он сидит на дюбеле, поэтому он должен легко снять руки, трясясь в разные стороны. Если нет, вы можете нажать деревянный брусок. Если вы полностью застряли, то только средство для удаления поможет. В моем случае я легко снял руки, как я уже сказал, вместе с поясом ГУР.

8) Снимите пластиковые крышки хронометража. Для этого отвинтите 4 болта на 10, откройте верхнюю часть снятого воздушного фильтра (2 болта) и снизу через арку (2 болта). Доступ к зубчатому ремню открыт!

9) Мы помещаем этикетки шкивами. Чтобы сделать это, мы положили на колесо, мы используем 2 болта. Мы крутим (применяем усилие, сжатие.) по часовой стрелке. Мы следим за верхним временным шкивом (с отверстиями), а одно из отверстий имеет выступ в виде пика. Ориентируем его в верхнем положении. Для управления в головке цилиндра имеется небольшое отверстие, если вы засунули голову в воздушный фильтр, вы можете это увидеть. Вы можете вставить тонкую отвертку или шило. Тогда вы обязательно увидите комбинацию пика с этой дырой. Проверьте нижний шкив, он также имеет выступ, его следует сочетать с отливом двигателя. Все метки для знака находятся в 12 часов. Если все метки (на верхнем и нижнем шкивах) объединены, то снимите колесо, и вы можете снять ремень привода газораспределительного механизма.

10) Снимите ремень ГРМ. Сделайте на всякий случай отметки маркера на ремне: направление вращения ремня, удары перед отметками шкивов. Отвинчиваем головку на 13 болтов (2 шт.) Ролика натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма. Не смешивайте его с масляным насосом! Ролик натяжителя гладкий, его крепежные болты расположены с каждой стороны, которые необходимо отвинтить. Доступ не очень хороший, поэтому вам не нужна длинная голова для 13. Мы снимаем валик, аккуратно удаляем ремень газораспределения, не проворачивая шкивы.

11) Установите новый натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма, закрутите 2 болта до 13, но не затягивайте. Мы надеваем ремень газораспределения так, чтобы правая сторона (если смотреть с шкивов) была без провисания и сильных помех, просто плоская. Затем мы наденем ролик натяжителя, давайте посмотрим, что ремень попадает в канавки ролика масляного насоса и хорошо удаляется на шкивах.

12) Регулировка натяжения ремня. Мы не плотно затягиваем болты на 13 роликах натяжителя и. несколько раз ударяем по деревянному стержню левым креплением ролика в направлении движения автомобиля. Ролик должен двигаться в пазах вперед, потянув за пояс. Проверьте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма. пальцами попытайтесь повернуть ремень вокруг вертикальной оси в большое отверстие, то есть справа от шкивов. Если вы можете вращать угол приблизительно на 90 градусов, затяните болты до 13 роликов натяжителя до конца. Если угол меньше или больше, повторите снова.

13) Наденьте колесо, нажив два болта, поверните их по часовой стрелке. Мы делаем несколько оборотов, если ремень газораспределения надежно одет, тогда все должно обойтись без проблем, кроме сжатия в цилиндрах , без пробок, хрустит и т. Д. Мы снимаем колесо.

14) Мы собираем в обратном порядке все, что было разобрано. Во-первых, Ограждения, пункт 8.

15) Мы надеваем нижний шкив (я напоминаю вам, он распространен как для ГУР, так и для генератора). В моем случае мне пришлось немедленно надеть генератор и пояса GUR. Он был одет в руки, ему пришлось немного постучать в конце. Главное. сначала выровнять его, чтобы ключ шел прямо. Для этого мы слегка одеваем шкив, просматриваем отверстие в шкиве и объединяем канавку для ключа и самой клавиши. Делайте это лучше днем ​​или с хорошей подсветкой.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Чери Амулет

Замена генератора ремня натяжителя ролика cheri amulet

Итак, руководство к действию. Предварительная покупка 2 шт. (короткий, около 12 см и длиной около 30 см, стандартный с квадратным сечением на концах), так что, когда болт ослабляется на шкиве, выньте рычаг ключа из колесной арки за пределы машины. Для отвинчивания других болтов также необходимы удлинители. Головка на 19 и ключ с большим рычагом были уже доступны (воздушный шар, телескопический, стандартный, купленный отдельно от автомобиля, 250 рублей). Мне также нужна отвертка Phillips и обычная отвертка, а также головки для 10 и 13, домкрат, тряпка. Все. Мы приступаем к разборке:

1) Отвинтите болт на шкиве, для этого поверните рулевое колесо вправо до упора, двигатель заглушен, включите 5-ю передачу. Мы кладем колодки (камни, кирпичи.) под левый фронт! колесо, плотно. Мы берем голову с воздушного шара на 19 (тот же самый, с которого колеса отвинчиваются), мы надеваем его на удлинитель, мы присоединяемся к второму удлинителю и воздушному шару, чтобы его рычаг выглядел на 10 часов (на правом зеркале машина). Мы опираемся на баллонника, мы отрываем болт, т. Е. Несколько раз грузим весь наш вес на баллоне, пока он не сломается. Не отвинчивайте его полностью.

2) Удалите правое колесо, конечно, под автомобиль. В то же время проверьте состояние тормозных колодок, шлангов, стойки.

3) Снимите пластмассовое подвешивание с помощью головки на 10 и крестовую отвертку, обеспечивая тем самым хороший доступ к ремням и шкивам в нижней части машины.

4) Снимите воздушный фильтр. Для этого отвинтите релейный блок, который рядом с фильтром завинчен на стенде машины, 2 болта на 10. Затем отвинтите 2 болта корпуса фильтра, также на 10, через удлинительный кабель 30 см. Отвинтите зажимы на 3 шлангах, которые соответствуют фильтру, но от дальних концов от фильтра, поэтому получите доступ к более чем тогда. С передней стороны фильтра, воздухозаборника, он также удаляется вместе с фильтром. Для этого отвинтите 2 болта на 10, доступ к ним хороший, с верхней части около решетки. Далее мы вытаскиваем этот «осьминог», то есть фильтр со шлангами, слегка слегка подталкивая трубку кондиционера к крылу машины. Все, доступ к ремням превосходный.

5) Снимите генераторную ленту, она самая длинная, с продольными канавками внутри. Это очень легко сделать. Сожмите натяжной ролик. Их два (видео). Один подпружиненный, второй плотно пристегнут. Нам нужен тот, который ближе к ремню привода газораспределительного механизма. Над ним (ролик) алюминиевый круглый, выпуклый чехол, по сути, сам натяжитель, с уступом вверх (около 1,5 см). Возьмите этот выступ и сжимайте его по часовой стрелке, то есть вперед, вдоль машины. Чтобы сделать это легко, мы берем того же шара с головой на 19, мы кладем голову на выступ, баллончик смотрит на лобовое стекло и тянет себя, стоя перед машиной. Затем ролик вернется в направлении автомобиля к лобовому стеклу. Ремень должен ослабевать настолько, что его можно легко снять с помощью второй руки (первая занята нажатием натяжителя). Снимите ремень с ролика. Выпустите натяжитель.

6) Снимите ремешок GUR. Это самый короткий, расположенный внизу, доступ через колесную арку. Болт для 10 (натяжитель) ослабляется, он находится внизу, под ГУР, голова смотрит впереди машины. В моем случае он не расслабился. Наверное, наверное. Долго, не подумав, я оставил его в покое. Затем он снял ремень со шкивом. (см. раздел 7).

Chery Amulet Замена кронштейна генератора и натяжителя ремня генератора (с роликом)

Пишите вопросы и коментарии будем рады! Здесь можно оставить ваши вопросы и пожелания: Группа :.

CHERY AMULET как заменить ролики ремня генератора самому

Всем привет. Сегодня покажу как менять ролики ремня генератора/ кондиционера на черике. Задавайте вопросы.

7) Отвинтите болт полностью от шкива, который в самом начале был оторван контейнером, доступ через колесную арку. Снимите шкив. Он сидит на дюбеле, поэтому он должен легко снять руки, трясясь в разные стороны. Если нет, вы можете нажать деревянный брусок. Если вы полностью застряли, то только средство для удаления поможет. В моем случае я легко снял руки, как я уже сказал, вместе с поясом ГУР.

8) Снимите пластиковые крышки хронометража. Для этого отвинтите 4 болта на 10, откройте верхнюю часть снятого воздушного фильтра (2 болта) и снизу через арку (2 болта). Доступ к зубчатому ремню открыт!

9) Мы помещаем этикетки шкивами. Чтобы сделать это, мы положили на колесо, мы используем 2 болта. Мы крутим (применяем усилие, сжатие.) по часовой стрелке. Мы следим за верхним временным шкивом (с отверстиями), а одно из отверстий имеет выступ в виде пика. Ориентируем его в верхнем положении. Для управления в головке цилиндра имеется небольшое отверстие, если вы засунули голову в воздушный фильтр, вы можете это увидеть. Вы можете вставить тонкую отвертку или шило. Тогда вы обязательно увидите комбинацию пика с этой дырой. Проверьте нижний шкив, он также имеет выступ, его следует сочетать с отливом двигателя. Все метки для знака находятся в 12 часов. Если все метки (на верхнем и нижнем шкивах) объединены, то снимите колесо, и вы можете снять ремень привода газораспределительного механизма.

10) Снимите ремень ГРМ. Сделайте на всякий случай отметки маркера на ремне: направление вращения ремня, удары перед отметками шкивов. Отвинчиваем головку на 13 болтов (2 шт.) Ролика натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма. Не смешивайте его с масляным насосом! Ролик натяжителя гладкий, его крепежные болты расположены с каждой стороны, которые необходимо отвинтить. Доступ не очень хороший, поэтому вам не нужна длинная голова для 13. Мы снимаем валик, аккуратно удаляем ремень газораспределения, не проворачивая шкивы.

11) Установите новый натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма, закрутите 2 болта до 13, но не затягивайте. Мы надеваем ремень газораспределения так, чтобы правая сторона (если смотреть с шкивов) была без провисания и сильных помех, просто плоская. Затем мы наденем ролик натяжителя, давайте посмотрим, что ремень попадает в канавки ролика масляного насоса и хорошо удаляется на шкивах.

12) Регулировка натяжения ремня. Мы не плотно затягиваем болты на 13 роликах натяжителя и. несколько раз ударяем по деревянному стержню левым креплением ролика в направлении движения автомобиля. Ролик должен двигаться в пазах вперед, потянув за пояс. Проверьте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма. пальцами попытайтесь повернуть ремень вокруг вертикальной оси в большое отверстие, то есть справа от шкивов. Если вы можете вращать угол приблизительно на 90 градусов, затяните болты до 13 роликов натяжителя до конца. Если угол меньше или больше, повторите снова.

13) Наденьте колесо, нажив два болта, поверните их по часовой стрелке. Мы делаем несколько оборотов, если ремень газораспределения надежно одет, тогда все должно обойтись без проблем, кроме сжатия в цилиндрах , без пробок, хрустит и т. Д. Мы снимаем колесо.

14) Мы собираем в обратном порядке все, что было разобрано. Во-первых, Ограждения, пункт 8.

15) Мы надеваем нижний шкив (я напоминаю вам, он распространен как для ГУР, так и для генератора). В моем случае мне пришлось немедленно надеть генератор и пояса GUR. Он был одет в руки, ему пришлось немного постучать в конце. Главное. сначала выровнять его, чтобы ключ шел прямо. Для этого мы слегка одеваем шкив, просматриваем отверстие в шкиве и объединяем канавку для ключа и самой клавиши. Делайте это лучше днем ​​или с хорошей подсветкой.

Chery Amulet Как Заменить Ролики Ремня Генератора Самому mp3

CHERY AMULET как заменить ролики ремня генератора самому

Замена ремня генератора роликов а также проверка меток на коленвале и грм на Chery Amulet

Информация о замене роликов ремня генератора самостоятельно на CHERY AMULET

Замена ремня ГРМ ролика как открутить шкив метки Чери Амулет Chery Amulet

Замена ремня ГРМ на автомобили Chery Amulet в полевых условиях

CHERY AMULET гул на генераторе шкребящий звук вывод итог

Chery Amulet А15 замена ремня ГРМ

Не много о приводном ремне Chery

замена роликов обводных на ремне генератора чери м11

Ремень генератора в обход кондиционера Чери Амулет

ролик паразитный чери м11

Chery и натяжной ролик Ina

Ремонт ролика натяжителя ремня генератора

Признаки износа ремня генератора и его замена

Натяжитель ремня Чери Фора

Ролик натяжной CHERY SMD182537

Замена ремня ГРМ на Чери Амулет своими руками

Проверка меток натяжки ремня ГРМ как открутить болт шкива Чери Амулет Chery Amulet

Причины возникновения свиста ремня генератора Kitaec Ua

Состояние ремня ГРМ Чери Амулет 1 5 52000 км

CHERY AMULET проверка ремня грм

писк Chery Amulet

СВИСТ Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1 6

Ремонт натяжителя приводного ремня

Урод на Chery Amulet

Чери фора А 21 Замена ремня ролик от приоры

заз форза или чери бонус А 13 как снять ремень генератора

Ролик ГРМ натяжной Амулет Форза Вида в RIO V Biz

Приводной ремень в обход компрессора

Замена подшипников на генераторе Черри Тигго FL 1 8L

Установка ремня грм Чери м11

Кронштейн генератора Chery Amulet 1 6i 88 л с A11 3701118

Звук мотора чери амулет Chery Amulet похоже на генератор

Замена ролика натяжителя ремня ГУР и кондиционера

Как натянуть ремень генератора на Чери Тиго 2016

Замена ремня ГРМ и помпы на Chery Fora Renault Megane16 клапанов без приспособлений

Замена ремня ГРМ и роликов

Замена ремня ГРМ черри вери черри А13 черри бонус

Подтяжка ремня гидроусилителя на ZAZ Forza

Снять ремни генератора и гидроусилителя черри кю кю

Устранение свиста ремня генератора

Замена ремня генератора Chery Tiggo T11 FL 1 8

Замена ГРМ и помпы чери А13

Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0

Ремень генератора Chery Eastar B11 B11 3701315BA Чери Истар Б11 Лицензия

Ролик паразитный CHERY SMD156604

Черри амулет порвало грм

Обзор комплекта ГРМ двигатель ACTECO Kitaec Ua

Здесь Вы можете скачать Chery Amulet Как Заменить Ролики Ремня Генератора Самому. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Chery Amulet Как Заменить Ролики Ремня Генератора Самому

Приветствие На Разных Языках Мира

Avaz Oxun O Zimizni Gaplar Nomli Konsert Dasturi 2015

От Донецка До Кремля Это Родина Моя

Видеоролик Поздравление С Днём Свадьбы

Так Дымно Марина Влади

Ад Диловар Репи Нигора Тенчи Бад Хондай 2019

Зарядка Для Детей Учимся С Масиком И Малышкой Упражнения И Подижные Игры Для Малышей От 2 Лет

Quiero Volar Valderrama Ft Kata Arsis Official Video

Реклама Майонез Ряба Робин Бобин Михаил Пореченков

Олег Винник Аромат Моей Мечты Official Video

Тоқтар Мен Бейбіт Ақ Тілек Toktar Beibit

Александр Бухтияров Как Вырваться Из Замкнутого Круга

Смешное Видео Поздравление С Днем Рождения

Альбом Леша Свик

Защитная Мантра Нарасимха Кавача

Как Скачать The Sims 4 Все Дополнения В Том Числе Кошки И Собаки На Mac Все Ссылки В Описании

Подарю Тебе Весь Мир Все Что Есть Отдам

Chin Chan Chong

100 Слов Для Малышей Учим Слова И Учимся Разговаривать Развивающее Видео Для Детей

Легенды Невского Проспекта Михаил Веллер Сборник Рассказов

Епифань Где Тропа За Рекой

Sabir Qafarli Bir Xatire Qaldi Senden Hit

Томас И Его Друзья Все Серии

Blitz Never Surrender

Подарок Папе От Детей Студия Сплав Слов

Samba Da Benção

Anam Anam Canim Anam

Mmd X Oc Creepypasta Chainsaw Meme

Askar Haqida Qo Shiq

Ad Gunun Mubarek Pervane

Modern Farmer Original Television Soundtrack Pt 4 The Same Place Jung Joon Young