Какое масло лить в хонду срв

Содержание статьи:

Какое масло заливать в двигатель Хонда СРВ

Опытные владельцы популярного кроссовера Honda CR-V наверняка осведомлены, какое моторное масло подходит для их машины. Кто-то руководствуется теоретическими знаниями, и покупает аналоги, а кто-то предпочитает только оригинальное масло, в качестве которого сомневаться не приходиться. В любом случае, каждый владелец Honda CR-V должен знать немного теории, чтобы в дальнейшем не ошибиться в выборе. К тому же, на сегодняшний день есть много качественных аналогов, которые ничем не хуже более дорогих оригинальных продуктов. В этой статье рассмотрим оригинальные и аналогичные масла, а также параметры к ним. Рекомендации даны отдельно для каждого модельного ряда Honda CR-V с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра.

1 поколение

Теперь рассмотрим выбор масел по типу, сезонности и бренду. Ниже даны рекомендации для Honda CR-V с 1995 по 2004 год.

Год выпуска – 1995

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Valvoline, Consol, G-Energy

Год выпуска – 1996

Стандарт вязкости SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20w-40, 25W-30

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Valvoline, Kixx

Год выпуска – 1997

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline

Год выпуска – 1998

  • Универсальное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Kixx, Xado, Valvoline

Год выпуска – 1999

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline

Год выпуска – 2000

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Роснефть, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2001

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2002

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W40

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2003

  • Универсальное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol

Год выпуска – 2004

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API – SL

  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol.

Второе поколение, модельный год 2002-2006

  1. Выбираемое масло должно соответствовать параметрам API SJ или SL
  2. Доступные вязкостные характеристики:
  • 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40 – при температуре при минус 30 градусов и ниже, а также при +40 градусах и больше;
  • 10W-30, 10W-40 – для температурных диапазонов от минус 20 до +40 градусов и выше
  • 15W-40 – для температур от минус 15 до + 40 градусов и выше

Третье поколение, модельный ряд 2007-2012

  1. В приоритете – оригинальное масло Honda Motor Oil
  2. Требования по стандарту ACEA – А1/В1/А3/В3, либо А5/В5
  3. Вязкостные характеристики:
  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 – для температур от минус 30 до 40 градусов и больше
  • 5W-30 – для температур от минус 20 до +40 градусов и больше
  • Стандарт API – SL

Четвертое поколение, модельный ряд от 2015

  1. В приоритете – только фирменная моторная смесь Honda
  2. Доступны стандарты ACEA – А1/В1, А3/В3, А5/В5; SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30

При выборе моторного масла следует ориентироваться только на ключевые параметры, такие как SAE и API. Так, рассмотрим вариант с выбором масла на примере Honda CR-V 1995 года, с 2-литровым мотором. Для такого автомобиля подойдет полусинтетическое масло на универсальной основе, с параметрами 10W-30 SH. Для более современных машин, оснащенных моторами 2.0 и 2,4 л, желательно подбирать синтетику или полусинтетику 0W-30/SL.

Напоследок выделим несколько моторных масел, наиболее популярных у владельцев Honda CR-V разных лет выпуска:

  • Хонда 5W30
  • Шелл Хеликс 5W-30
  • ProFix 5W-30 SN GF-5
  • Liqui Moly 5W-40
  • Idemitsu Zepro.

Honda CR-V Цвет Индийского океана › Бортжурнал › Какое масло лить в CR-V или другие автомобили?

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг…

Вроде бы простой вопрос. Какое масло залить? Простой он для меня всегда был потому, что ответ прост. Лей то, что советует завод изготовителя! И для тех кому этого достаточно, в конце моего поста будет просто рекомендации от самой Honda по тому, какое масло лить в двигатель.

Кто же всё усложнил? Маркетологи! И даже нет, не так! Усложнили всё сами люди. Продавцы с базаров и магазинов. Дяди Васи, соседи по гаражам, которые льют другое масло уже 10-ть лет и более, и всё ок…

Согласно рекомендации самой Honda в CR-V 2002 года с объёмом двигателя как 2 литра, так и 2.4 необходимо лить масло 0W20 для любых климатов и при любом пробеге!
Допустимым является использование масле с параметрами 5W20 и 5W30
В комментариях к этому БЖ мы долго спорили с одним из читателей, что мол всё это враки, можно и нужно лить погуще… тогда я специально решил оставить этот спор, и выложить всё именно одним постом, для того чтобы разжевать всё сразу и всем! Буду рад, если мой пост будет так же аргументом для Вас в спорах со «знающими гуру».

Начну в общем то с того, что на банке с маслом написано самым жирным шрифтом и самыми большими буквами. Это заветные 0W20 или 10w40 и пр…

Есть ещё очень много параметров, но сегодня главные они!

Что вообще значат эти цифры?
Зачем они?
Что отражают?
Первая цифра, которая идёт до W, тоесть в случае с 0W20, это будет цифра 0 – отражает минимально возможную температуру, при который возможен холодный пуск. Проще говоря, низкотемпературную вязкость. Что это значит на практике? Как правило, цифра 0 – это морозы сильнее 40-ка градусов. Даже при них, масленый насос, на холодную, будет способен холодное масло продавить во все масляные каналы.
Для справки, вязкость в 10-ку, это всего -25 градусов по цельсию, а в большей части России, да и Казахстана, зимой температуры ниже!
Первая цифра никак не отражает свойства масла, для полностью прогретого двигателя! На его работу тоже никак не влияет!

Но для CR-V и вообще для любых хонд, у которых K двигателя и двигателя, которые были разработаны уже в 21 веке, куда важнее вторая цифра.
Вторая цифра, которая идёт после W, тоесть в случае с 0W20, это будет цифра 20 – отражает высокотемпературную вязкость! Казалось бы, если с низкотемпературной всё ясно, масляный насос просто не в состоянии будет затолкать масло во все масляные каналы, то чем плохо слишком жидкое масло? Или как например оно может быть слишком густым?
Никогда не слышали, от того же Дяди Васи, соседа по гаражу, который льёт Лукоил уже 10-ть лет, и у него всё норм, «Не газуй на холодную»?
Слышали. А никогда не думали, почему?
Дело в том, что «пропихнуть» и обеспечить необходимый объём подачи масла – это несколько разные вещи. Крутить непрогретый двигатель, помимо того что поршня ещё не расширились, но это важнее как правило для высокофорсированных турбо моторов с кованными поршнями – это повышенный износ поршневой группы и распредвалов! Почему? Масла просто не хватает! Оно ещё не дошло до кондиции. Это как если готовить картофель фри. Пока масло не разогрелось, картошки фри у Вас не получится. Так и тут. Но если уж продолжать кулинарные аналогии, все знают, что будет, если масло во фритюрнице перегреть. Да, масло может вспыхнуть!
То же может произойти и с маслом в двигателе, и это значение тоже есть в свойствах масла, и даже написано на канистре, но найти его не так легко, и куда важнее для нас то, что рабочая температура двигателя обычно в 2-3 раза ниже, этого значения. И вообще, масла при такой температуре уже давно теряют свои смазывающие свойства.
Так вот. Вязкость масла при рабочей температуре позволяет двигатель смазывать так, как того нужно для его правильной и долговечной работы. Использование масла с более высоким индексом, чем рекомендовано заводом изготовителем двигателя, приводит обычно к перерасходу топлива, но что куда важнее, к повышенному износу ДВС!
Именно из за 2-го фактора в CR-V и вообще новые двигатели от Honda, выпущенные после 2000-го года нужно лить масло 0W20! Ведь в K моторах масляные каналы, которые подают масло на распредвалы очень узкие! Зальёте масло погуще, давление масла будет огого, а смазывать внутренности Вашего двигателя будет нечем, или в недостаточно объёме.
Именно после перехода по «совету друга» на более густые масла, очень не мало K двигателей, а точнее их распредвалов умерло смертью храбрых в неравной борьбе с трением!

А что же делать с двигателями с пробегом, спросите Вы? Что, если 0W20 уже «подъедает»?
Совет могу дать один – капиталить двигатель или произвести его замену! Используя более густое масло, Вы просто добьёте двигатель. Это как лечить запоры ртутью. Эффект есть, но последствия будут куда страшнее!
И вот обещанная таблица для всех моделей Honda

Помимо этого, хочу так же сказать, что нужно учитывать ещё один параметр, который мало кто вообще замечает или хочет замечать, особенно среди продавцов. Это классификация моторных масел по API.
Вам не нужно знать их все! Посмотрите какое масло по классификации нужно лить в Ваш пепелац, и выбирайте масло такой классификации, или лучше. Что значит или лучше?
Классификация на канистре обычно маркируется как API SJ. Или CF, для примера, как с 0W20
В этих магических буквах по сути, содержат в себе минимальный набор различных параметров масла и свидетельствуют о определённом качестве того или иного масла.
Отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это автомасло либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества безнадежно устарел.
Первая буква означает в какой тип двигателя можно лить масло:
S – Бензин
C – Дизель

Некоторые масла можно использовать в обоих типах двигателей и поэтому их обычно маркируют через дробную черту.
С первой буквой всё ясно.
Главное запомнить 2-ю букву, и вспомнить латинский алфавит.

Если в Вашу машину можно лить API SH, а покупая масло, Вы видите на его этикетке SJ например, то вспомнив алфавит, мы помним, что J идёт после H, и такое масло использовать МОЖНО! Если вам нужно SH а продавец заботливо подсовывает Вам SG или вообще нет маркировки API, то такой продавец должен быть послан в пешее эротическое путешествие на долго, а Вы должны забыть дорогу к этому магазину.
И да, в игре участвуют только согласные буквы латинского алфавита. Гласные для простоты были из игры удалены.
Что же касается производителя масел, вот тут вообще не важно! Лейте то, что Вам больше нравится! Можно даже немного поэкспериментировать и стать фанатом именно какого-то определённого масла. Главное при эксперименте не нарваться на подделку. Поэтому лучше всего покупать масло только в проверенных местах. Если не знаете таких мест, гуглим официальное представительство тех или иных масел в Вашем городе, звоним им, и спрашиваем можно ли у них взять масло со склада. Если нет, то хотя бы где они гарантируют, что оно не поддельное. Мало того, что это дешевле всего, так ещё и гарантия от подделок.

Теперь последний и самый важный момент. У меня спортивный супер-мега авто! Чё мне как лоху лить обычное масло?
Ну если Вы действительно лох, то можете переплатить за бренд или за рекламу. А так вообще и производители двигателей и производители масле уже всё давно сделали за нас. Чего точно нельзя делать, так это лить присадки. В маслах они уже все есть.
Если Вы действительно гонщик, и мотору у Вас достаётся, это тяжёлые условия эксплуатации, уменьшите межинтервальный пробег, согласно рекомендациям производителя масел или производителю Вашего авто. Обычно это замена масла раз в 5 тысяч. Или раз в пол года. Хотя правильнее уже будет считать в моточасах. Обычно масло необходимо заменить спустя 400 моточасов. Тяжелые условия эксплуатации? Снизить интервал в 2 а то и в 4 раза!
Если остались вопросы, пишите комментарии. На вопросы отвечу, статью дополню.
Спасибо и удачи на дорогах!

Масла, какое масло лить?, замена масла, API, Какое масло лить?, Какой интервал для замены масла выбрать?, какое масло лучше?

Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

Даже однократная заливка неправильного масла может вывести из строя двигатель и топливную систему. Так какое масло в двигатель «Хонда» можно лить без опасений? Попробуем вместе разобраться в этой статье.

Лучшее масло для всей линейки Honda

Некоторые автовладельцы при выборе смазочных материалов для своего железного друга ориентируются на рекомендации друзей, коллег и отзывы в интернете. Но на самом деле в первую очередь требуется учитывать технические показатели машины.

Двигатели Honda выпускаются двух типов:

Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

  • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
  • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

При выборе масла для двигателей «Хонда» важен и износ. В новое авто лучше лить только то, что рекомендовано компанией Honda Japan.

В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

Рекомендуемое производителем

Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

Производитель предупреждает о том, что российские смазочные материалы при замене масла использовать категорически запрещено! Они дают большой процент отложений и кокса, что вовсе не свидетельствует об их низком качестве. Причина в ином — Honda Japan утверждают, что российские масла даже на 10% не совместимы с оригинальными двигателями их марки.

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 — Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

При выборе масла для двигателей на авто марки Honda лучше полагаться не на свои предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автоконцерна. За годы работы специалисты получили неоценимый опыт, на основе которого и составили следующую таблицу.

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность смены масла в двигателе автомобилей «Хонда» зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенность мотора;
  • сезон и так далее.

Автоконцерн рекомендует проводить замену через каждые 7000-8000 пройденных километров. Это предельно допустимый максимум, который может быть уменьшен, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

Следовать данным рекомендациям необходимо в первую очередь по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя «Хонда» — создать смазочный материал, который не теряет со временем своих свойств, невозможно;
  • необходимость смены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла в двигатель авто марки «Хонда» необходимо заливать, чтобы избежать последующих доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема мотора. Но в среднем специалисты льют 3,5 литра.

Если замену владелец делает самостоятельно, а не в сервисном центре, то ему целесообразно после комплексной очистки залить столько, сколько масла входит ровно до середины между отметками минимума и максимума.

Допустимые масла для машин «Хонда»

Чтобы точно не ошибиться с выбором смазочных материалов, можно воспользоваться табличными данными.

Проводимые несколько лет назад тесты показали, что такие популярные марки как Castrol, Shell, Chevron, Eneos дают высокий процент угара и оставляют лаковые отложения. А ZIC и Dragon в недостаточной степени защищают двигатель от старения. При использовании перечисленных марок замену приходится проводить уже на 5000 километрах, в противном случае возрастает риск возникновения серьезных поломок.

Среди автолюбителей бытует мнение, что Honda очень капризна в эксплуатации. Но на самом деле достаточно следить за своим железным другом и точно знать, какое масло лить в двигатель «Хонда», чтобы долго и с удоволь.

10 лучших моторных масел для Honda CR-V

Характеристика в рейтинге

1HONDA ULTRA LEO 0W20 SNЛучшая защита от трения. Рекомендовано производителем
2MOBIL 1 ESP X2 0W-20Самое экономичное масло. Одобрено производителем
3IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20Самые эффективные присадки
4Motul 8100 Eco-nergy 0W-30Лучшая прочность масляной пленки
5Eni i-Sint 0w-20Оптимальная защита при высоких нагрузках
1HONDA ULTRA LTD 5W30 SNШирокий диапазон рабочих температур. Надежная защита от трения
2LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30Самая надежная защита мотора
3MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20Стабильность при температурных нагрузках
4SHELL Helix HX7 5W-30Отличная устойчивость к старению
5ENEOS Super Gasoline SL 5W-30Лучшая цена

Honda CR-V начал свою историю в 1995 году и уже через два года был представлен на отечественном рынке. Постоянное техническое обновление модели поддерживает стабильную популярность этой модели среди автолюбителей. За все время было выпущено более 10 типов силовых установок, адаптированных к разным региональным условиям. При этом, самыми неприхотливыми и надежными двигателями этого концерна считаются моторы, установленные в моделях 1995 – 2002 года выпуска.

Очень многое зависит от того, какое моторное масло заливать в ДВС. Одна и та же смазка в разных моторах может показать совершенно противоположный эффект, и даже стать причиной поломки двигателя, у которого допустимые параметры отличаются от характеристик заливаемой субстанции. В представленном ниже рейтинге можно ознакомиться с лучшей продукцией разных брендов, которая по своим параметрам подходит для использования в моторах Хонда ЦРВ.

Лучшее синтетическое масло для Honda CR-V

Масло этой категории выгодно отличается от других видов смазочных материалов для двигателя, имея лучшие параметры для работы в современных моторах. Они отлично справляются с окислительными процессами, температурными перепадами, жесткими режимами работы. Не стареют, и в течение всего срока использования не теряют своих качеств, обеспечивая детали двигателя надежной защитой от трения.

5 Eni i-Sint 0w-20

Удивительно, но на рынке подделки Eni i-Sint 0w-20 практически не встречается, а если и есть, то их число находится на уровне статистической погрешности. При этом моторное масло от итальянского концерна обладает целым рядом характеристик, выгодно отличающих продукт на фоне конкурентов. Достаточно сказать, что ценовой сегмент масла – один из самых востребованных. При этом условия, в которых работает двигатель Хонды ЦРВ, не влияют на стабильность смазки и ее вязкость.

Моющие присадки отвечают за отсутствие нагара и отложений, а срок использования может быть легко увеличен – масло не стареет гораздо дольше стандартных интервалов замены (10 тыс. км). Интересные отзывы оставляют владельцы Honda CR-V, использующие продукт зимой – запуск совершенно не осложняется низкой температурой. Поверхностное натяжение масляной пленки не позволяет смазывающей жидкости стекать в поддон при простоях. В момент завода все пары трения заранее обеспечены достаточным количеством моторного масла.

4 Motul 8100 Eco-nergy 0W-30

Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 можно заливать в двигатели Хонда СРВ, хотя некоторые пользователи настойчиво утверждают обратное. Имеются многочисленные отзывы успешного применения этого продукта, причем и такие, которые свидетельствуют о многолетнем успешном опыте эксплуатации моторов с этой смазкой. Масло отлично переносит температурные нагрузки, отличается высокими моющими характеристиками и надежно защищает детали от трения.

Причем эта защита настолько эффективна, что в буквальном смысле останавливает износ узлов, подверженных критическим нагрузкам. Все дело в лучшем показателе поверхностного натяжения. Масляная пленка настолько прочная, что не разрывается при нагрузках, а в то время, когда двигатель Хонды ЦРВ заглушен, остается на трущихся деталях, не стекая в поддон. Надо ли говорить, как это облегчает запуск двигателя, особенно в морозы. Цена, правда, кусается, но для многих владельцев Honda CR-V, желающих увеличить ресурс мотора, такие траты выглядят вполне обоснованными и разумными.

3 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Современное энергосберегающее масло отлично подойдет для двигателей Хонда ЦРВ последних поколений с пробегом до 100-150 тыс. км и минимальным износом. Став постоянно заливать эту моторную смазку, владельцы подметили замедление процессов износа в моторе. Цилиндро-поршневая группа и распредвал за счет наличия в масле органического молибдена и высоких моющих характеристик продукта получили надежную защиту от трения, независимо от характера эксплуатации и температуры окружающей среды.

В отзывах некоторых владельцев Хонда СРВ указываются запредельные для многих других масел условия успешного запуска двигателя (столбик термометра опускался в самый низ, вплотную к -50 °C!). Вдобавок к практически самой идеальной адаптации к российским условиям, это моторное масло демонстрирует отличное ценовое преимущество в сравнении с оригинальной смазкой. При этом оба бренда выпускаются на одном заводе в Японии, и по своим базовым характеристикам отличаются друг от друга не больше сиамских близнецов. В любом случае, практически ни один из владельцев Honda CR-V, ставших заливать это моторное масло в двигатель (речь об оригинальном продукте) не был разочарован.

2 MOBIL 1 ESP X2 0W-20

Отличительной особенностью масла является низкое содержание вредных соединений в отработанных газах, что не приводит к загрязнению сажевых фильтров. При проведении регламентных работ по их регенерации, владельца может ожидать приятный сюрприз – отсутствие необходимости проводить чистку. Эта особенность Mobil 1 esp подтверждена отзывами владельцев Хонда СРВ, которые стали очевидцами вышеизложенного факта.

Чистота смазывающей системы, разумеется, будет на порядок выше фильтра, и это совершенно не зависит от характера эксплуатации двигателя. Моторное масло отлично противостоит коррозии, окислительным реакциям, и практически не имеет расхода (если только утечки через пропускающие прокладки и сальники). Сохраняя свои свойства весь рабочий период, смазка отлично экономит топливо, позволяя уменьшить его расход на рекордную величину в 2,3 % (эта цифра также зависит и от особенностей эксплуатации).

1 HONDA ULTRA LEO 0W20 SN

Требования, которым соответствует эта смазка по API, значительно превышают допуск по маслу у всех бензиновых двигателей, установленных в Honda CR-V, а значит, его можно смело заливать в ДВС этой модели с любым годом выпуска. Разработанное специально по заказу Honda, одноименная смазка имеет высокое качество, обладает энергосберегающими свойствами и обеспечивает высокое качество смазки подвижных деталей мотора в условиях больших нагрузок и при этом снижает расход топлива.

Минимальные доли содержания фосфора и сульфатной зольности и высокая температурная стабильность препятствуют расходу масла на угар и образованию отложений в системе смазки. Надежность этого продукта подтверждена многочисленными отзывами. В них также отмечается высокая морозоустойчивость Ultra leo во время зимней эксплуатации, обеспечивающая легкий пуск двигателя в морозы до -37°С.

Лучшее полусинтетическое масло для Honda CR-V

Последнее время к этой категории масел стали относить жидкости, полученные по такой же технологии, что и полностью синтетический продукт. Они имеют схожие рабочие характеристики, не стареют слишком быстро – словом, ведут себя как синтетические, и при этом стоят дешевле. Разумеется, отличия имеются, но они настолько незначительны, что позволяют с успехом использовать эту смазку в современных автомобилях, в том числе и в Honda CR-V.

5 ENEOS Super Gasoline SL 5W-30

Приятная стоимость для владельцев Honda CR-V далеко не веская причина выбора. Хотя это, конечно же, имеет значение, особенно для владельцев машин, пробежавших не одну сотню тысяч. Причиной, заставившей заливать это масло вновь и вновь в двигатели Хонда ЦРВ, является завидная для многих конкурентов стабильность и устойчивость к температурным перепадам. Это не проходит бесследно, особенно для моторов, работающих в городских условиях.

В отзывах подмечены такие положительные изменения в работе двигателя, как снижение шумов и вибраций, повышение разгонной динамики, и даже экономичность. Во многом эти чудесные для изношенных агрегатов изменения обязаны лучшему поверхностному натяжению пленки и дисульфида молибдена. Первое обеспечивает лучшие условия для запуска мотора, а второе – нивелирует грубые следы износа, заполняя появляющиеся задиры и выработку в парах трения. Выбор в пользу моторного масла ENEOS Super, со слов тех, кто принял такое решение, был щедро вознагражден продлением срока службы двигателя.

4 SHELL Helix HX7 5W-30

Масло очень популярно на отечественном рынке, и его можно заливать в моторы Honda CR-V предыдущих поколений с приличным пробегом. Однако есть и ограничения – необходимо иметь твердую уверенность в оригинальности продукта, т. к. на рынке присутствует контрафактная продукция, и в довольно серьезном количестве. Поддельное масло можно приобрести даже в крупной торговой сети (есть отзывы и с таким печальным опытом) – в этом случае продавцов подвел поставщик.

Натуральная смазка SHELL Helix HX7 5W-30 не стареет раньше срока, и может надежно служить для смазки двигателя на протяжении до 6,5-7 тыс. км. При работе не происходит образование нагара, а масляная пленка надежно защищает детали в любых режимах эксплуатации, и в отзывах владельцев этому есть подтверждения. Городские пробки или скоростная езда при использовании Helix HX7 совершенно не вредят мотору. Главное – своевременная замена.

3 MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20

Разработанное для автомобилей южнокорейских производителей, это масло с легкостью можно использовать в моторах Хонда ЦРВ, где имеется система плавного изменения газораспределительных фаз (VTC). К слову, даже в самых первых поколениях этой модели были установлены двигатели К20 и К24, в которых уже имелась эта система. Высококачественная базовая основа и современные высокоактивные присадочные компоненты как нельзя лучше подходят для современных энергоемких двигателей, обладая повышенной стойкостью к температурным нагрузкам.

Энергосберегающие свойства этого масла обеспечивают более экономичную эксплуатацию, снижая не только расход топлива, но и самой смазки, которой хватает до следующей замены без доливок. Большая часть отзывов характеризует Mobis premium с положительной стороны. Масло отлично справляется с любыми эксплуатационными нагрузками, имеет хорошую текучесть, продолжительный рабочий цикл и зарекомендовала себя очень морозоустойчивой смазкой, обеспечивая легкий запуск двигателя в сильные морозы.

2 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Одно из немногих моторных масел, которое рекомендовано к использованию в двигателях азиатских машин, а Хонда СРВ относится к этой категории. Глубокая перегонка позволила добиться идеальной чистоты базовой основы смазки, сопоставимой с более дорогой синтетикой. Лучшая способность продукта подавлять окислительные процессы препятствует появлению отложений в двигателе, а моющие компоненты эффективно растворяют уже имеющийся шлам или лаковый налет.

Если заливать в мотор Хонда ЦРВ Special Tec AA на постоянной основе (ее вполне можно использовать круглогодично, за исключением регионов с самыми суровыми зимами), будет обеспечена надежная защита от трения. Судя по отзывам, происходит снижение шума и вибраций, а стабильная вязкость в любых режимах работы обеспечивает бережное расходование ресурса двигателя. Также отмечается сохранение свойств моторного масла на протяжении всего рабочего цикла – оно не стареет раньше замены.

1 HONDA ULTRA LTD 5W30 SN

Получаемое по технологии гидрокрекинга, это моторное масло мало чем отличается от чистой синтетики, но имеет немного большую вязкость. Это как нельзя лучше подходит для моторов Honda CR-V, имеющих большой пробег и, следовательно, в разной степени износ двигателя.

Производитель гарантирует высокие характеристики смазки в любых температурных условиях, что позволяет эксплуатировать ее на протяжении всего года. Обладая значительным моющим эффектом, моторное масло поддерживает внутреннюю чистоту двигателя. При этом проявляется ярко выраженная стабильность вязкости, которая обеспечивает плотную масляную пленку на трущихся деталях мотора. Даже при простое двигателя эта пленка не разрушается, и обеспечивает смазкой трущиеся поверхности на первых секундах после запуска, пока не появится давление в системе.

Как поменять моторное масло в автомобиле Honda CR-V и рекомендуемая жидкость для двигателя

Для каждой марки автомобиля подбирается определенный вид моторной смазки. Чтобы обеспечить безаварийную работу двигателя в авто Хонда СРВ, рекомендуемое масло должно обладать свойствами и характеристиками, подходящими для ДВС этой машины.

Какое масло лучше выбрать?

Контроль уровня и необходимый объем

Замена масла своими руками

Инструменты и материалы

Последствия несвоевременной замены

Видео «Наглядное пособие по смене масла»

Комментарии и Отзывы

Интервалы замены

Для Хонда СРВ РД1 1997, 1998, 1999, 2002, 2004, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и других годов выпуска производитель советует менять смазочный материал не реже, чем после 15 тысяч км пробега. Это правило по замене жидкости в автомобилях, работающих на бензине или дизеле, актуально при эксплуатации транспортного средства в идеальных условиях. Если машина используется в большом городе и часто работает в режиме «старт-стоп» (в пробках) либо на дорогах с высокой запыленностью, то периодичность замены надо сократить как минимум до 10 тысяч км. Оптимальный интервал смены масла составляет 7500-10000 км пробега.

Пользователь Yuri Danger рассказал о том, как выполняется замена смазки в автомобиле Хонда СРВ.

Периодичность замены может быть ниже при появлении таких признаков:

  1. Силовой агрегат стал работать громче, чем обычно. Если трущиеся детали смазываются нормально, то при функционировании они не будут издавать посторонних звуков. Во время использования старого масла, потерявшего свои свойства, мотор будет работать на порядок громче, особенно явно это проявляется при его старте. Если жидкость не обладает изначальными характеристиками, элементы ДВС подвергаются большему трению. При уменьшении уровня смазки в системе водитель может услышать звуки металлических деталей. Это говорит о том, что объем жидкости в агрегате снизился до критического. Владельцу авто нужно экстренно менять смазку или добавлять ее в систему.
  2. Автолюбитель видит либо чувствует отработанные газы. С точки зрения экологичности, современные авто значительно превосходят более старые машины с изношенными двигателями. В результате оснащения силовых агрегатов каталитическими конвертерами и улучшения конструктивных особенностей правильно функционирующий мотор не будет делать выхлоп. При использовании качественной смазки из глушителя выходят прозрачные выхлопные газы. Если из трубы появляется выхлоп, похожий на дым, это может свидетельствовать об использовании некачественного масла, потерявшего свои свойства. В отработанных газах не должно быть запаха подгоревшей смазки.
  3. Двигатель стал функционировать нестабильно. В отработанном масле образуются микрочастицы, которые засоряют фильтрующей элемент. Поэтому циркуляция смазочного материала по системе нарушается, в результате чего силовой агрегат не может работать на постоянной скорости. При нажатии на педаль газа ощущаются незначительные поначалу провалы.
  4. Появление индикатора в виде масленки на приборной панели автомобиля. Причина загорания значка на щитке может быть разной, но обычно она связана с недостатком моторной жидкости в системе смазки.

Какое масло лучше выбрать?

Подробно остановимся на том, какое масло подходит для Honda CRV. Производитель рекомендует заливать в моторы B20B жидкости оригинального производства. Имеется в виду продукт Honda Ultra LTD 5W 30 SM. Оригинал выпускается в Японии и США. Масло американского производства — Хонда 5W30. В среднем стоимость японской жидкости варьируется в районе 1800 рублей за бутылку объемом четыре литра и примерно 1500 рублей за американское масло в такой же канистре.

Оригинальный продукт для системы смазки Хонды

С 2007 года производитель Хонда допускает использование смазок от концерна Мобил 1. Разрешается залить в мотор японского авто и масло Honda Gold. Найти его на отечественном рынке можно, хотя в этом есть сложности. Данный продукт не пользуется популярностью среди наших автолюбителей из-за его высокой стоимости. Производитель не советует применять в двигателях своих автомобилей масла Кастрол, Шелл, Шеврон, Зик или Энеос. Эти продукты оставляют на внутренних стенках двигателя большое количество отложений и нагара, что негативно отражается на дальнейшей работе ДВС. Особенно производитель не рекомендует использовать в двигателях Хонда масла, выпущенные в России.

Для Хонда СРВ 5 2002-2006 годов выпуска с бензиновыми моторами производитель советует использовать жидкости, соответствующие стандарту API SJ либо SL. Класс вязкости неважен, зависит от климатических условий эксплуатации. Для автомобилей СРВ 3 2007-2012 года выпуска с бензиновыми моторами, поставляемыми на территорию Европы, разрешается применение жидкостей стандарта ACEA A1/B1, A3/B3 либо A5/B5. Если машины не поставляются в европейские страны, то требования к маслам другие — продукт должен быть со спецификацией API SL либо выше. Класс вязкости здесь также не имеет значения.

В дизельных двигателях допускается применение смазки Хонда СРВ Мотор Ойл или другого масла, соответствующего стандарту ACEA C2 или C3. В моделях СРВ 4 2013 года выпуска с бензиновыми ДВС, поставляющихся в Европу, должны использоваться жидкости класса ACEA A3/B3, A5/B5. Если авто не будет эксплуатироваться на территории европейских стран, то стандарт смазочного вещества должен быть API SM, допускается применение масел Хонда СРВ Мотор Ойл. В бензиновые двигатели 2015 года выпуска объемом 2 и 2,4 литра заливаются жидкости класса ACEA A1/B1, A3/B3 или A5/B5. В дизельных агрегатах разрешается применение смазок Хонда Дизель Ойл 1 или продуктов стандарта ACEA C2 и C3.

Оригинальное масло для CR-V

Выбор фильтра

Для замены масла нужно выбрать качественный фильтр, который сможет отсеивать загрязнения из моторной жидкости. По официальному регламенту рекомендуется использование фильтрующих устройств марки Хонда. При их отсутствии допускается применение маслофильтров Bosch, VIK, Sakura, PIAA, Japanparts, Kamoka, AMC, Starline, Clean Filters, Profit и т. д.

По отзывам пользователей оптимальными вариантами считаются оригинальные фильтры, а также продукты компании Bosch.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы понять, сколько нужно заливать смазки в мотор, ознакомьтесь с техническим мануалом, в нем указываются все рекомендации касательно ее объема. В двухлитровые силовые агрегаты заливается около 4 литров жидкости, в двигатели объемом 2,4 л надо лить около 5 л смазки. Для контроля уровня откройте капот машины и найдите щуп, установленный в моторе. Извлеките его и очистите тряпкой от остатков масла, диагностика уровня выполняется на холодном двигателе. Затем установите щуп обратно и еще раз достаньте. В идеале необходимо, чтобы уровень смазки был между двумя отметками MIN и МАХ. Если масла больше, его надо слить, когда меньше — добавить.

Замена масла своими руками

Поменять масло в двигателе Хонды СРВ 2, 3 или 4 поколения можно самостоятельно.

Инструменты и материалы

  • свежее масло;
  • фильтрующее устройство;
  • новый уплотнитель для сливного отверстия;
  • набор гаечных ключей;
  • съемник фильтра, цепь или отвертка;
  • тару, которая будет использоваться для сбора отработанной смазки — ведро, тазик или обрезанная бутылка.

Пользователь Андрей Флорида наглядно показал процесс замены смазочного материала в моторе Хонды СРВ.

Алгоритм действий

Используя рекомендуемое масло для Хонда СРВ, рассмотрим процесс замены жидкости с промывкой автомобильного двигателя:

  1. Загоните машину в гараж с ямой или на эстакаду. Если есть возможность, используйте подъемник, так будет удобнее. Подождите какое-то время, дайте двигателю остыть, но агрегат не должен быть холодным. Так как теплое масло обладает идеальной вязкостью, чтобы слить максимум жидкости из системы.
  2. Залезьте под днище транспортного средства, на блоке цилиндров вы увидите отверстие, которое используется для слива смазки. Подставьте под него тару для сбора отработанного продукта. Гаечным ключом открутите пробку, это приведет к тому, что жидкость начнет стекать из ДВС. Для слива отработки потребуется не менее получаса.
  3. Когда смазка будет слита, закрутите пробку отверстия и откройте заливную горловину. Через нее добавьте в двигатель около 4-5 литров промывочного масла, в зависимости от объема силового агрегата. Закрутите крышку и заведите мотор, чтобы он прогрелся. Можно выполнить контрольную поездку или поочередно включить все передачи на коробке, добавив газу, чтобы увеличить количество оборотов. Это позволит разойтись промывочному средству по всем каналам масляной системы.
  4. Повторите процедуру слива и оцените качество жидкости. Если промывка слишком грязная, в ней остались продукты износа, нагара или отложения, процесс очистки нужно повторить. Но обычно одного раза достаточно для удаления загрязнений.
  5. Закрутите пробку сливного отверстия, предварительно установив на нее новую прокладку, и займитесь демонтажем фильтра. Попробуйте открутить его руками. Если не выходит, воспользуйтесь съемником. При отсутствии приспособления проткните фильтрующее устройство ближе к его дну отверткой, подальше от резьбы, чтобы не повредить элементы двигателя. Откручивайте фильтр против часовой стрелки, используя инструмент как рычаг.
  6. Установите в посадочное место новый фильтр, предварительно налив в него примерно 100 грамм моторного масла. В районе резьбы на устройстве имеется прорезиненный фланец, который нужно смазать жидкостью. Это делается для того, чтобы в процессе эксплуатации фильтр не прикипел к месту установки. Иначе последующее снятие вызовет трудности.
  7. Через заливную горловину добавьте в систему масло, соответствующее номинальному объему. Контроль уровня жидкости выполняется с помощью щупа. Надо добиться того, чтобы количество смазки было между метками MIN и МАХ.
  8. Закрутите крышку заливного отверстия и выполните контрольную поездку. Затем опять загоните машину в гараж и через 30 минут проконтролируйте уровень масла в моторе. При необходимости добавьте смазку. Также проверьте сливную пробку на наличие утечки жидкости.

Фотогалерея

Последствия несвоевременной замены

Самое плохое последствие при несвоевременной замене смазки — выход из строя силового агрегата. Если жидкость не поменять вовремя, автовладельцу придется производить капитальный ремонт мотора. Ведь масло теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него обязанности. Из-за этого двигатель начинает работать громче, снижается его мощность и КПД в целом.

Видео «Наглядное пособие по смене масла»

Как в Хонде СРВ с бензиновым двигателем объемом 2 литра выполнить замену смазочного материала, узнаете из видео, снятого каналом 4i nitelь.