Какое масло заливать в хонда дио
Содержание статьи:
VOVAN-NPC › Блог › Honda Dio AF-25 SR (Часть 5) — Полное ТО, замена: ремня, роликов, масла в редукторе, свечки.
После покупки естественно как и положено надо провести полное ТО.
В планах было много работ.
Начнем с замены свечки, купил NGK BP6HS, старая свеча была рабочая, без нагара, значит смесь правильная, и карбюратор настроен отлично.
Потом надо было устранить люфт руля, надо снять пластик передний, тут я был приятно удивлен, вся проводка родная, это очень хороший знак.
Далее надо чуть приподнять руль вверх чтобы открылся доступ к гайкам траверсы.
Ну и подтягиваем, вот таким способом, и контрагаим потом их.
Далее по плану чистка воздушного фильтра, фильтр и короб были почищены, а потом фильтр был пропитан специальным маслом от Liqui Moly, после пропитки фильтр стал липкий такой, вообщем отличное средство.
Далее вариатор, ролики новые 8гр поставил…вроде как в стоке они должны идти.
А вот с вариатором пришлось повозиться, так как щека вариатора уже была изношена, а сам вариатор хороший тюненый, его менять я не стал, я просто отполировал его.
Вот как было
А вот как стало
Видео как это делается
Ремень стоял оригинал, это очень удивило
Но он был чуток потерт уже, поэтому его тоже меняем, купил ремень Dayco 7171 код. Встал он отлично.
Теперь нужно заменить масло в редукторе, внутри должно быть 90гр масла. В итоге когда я слил то что было там внутри… я офигел, дай бог грамм 30, и с металлической стружкой мелкой. ну понятно износ был.
Масло залил дорогущее, автомобильное тоже что и залито у меня в коробке, заливал ровно по регламенту 90гр шприцом.
Решил сделать промывку редуктора… залил масло…покатался 100 км, и слил его. вот что слилось, грязноватое.
Потом опять залил новое, проехал еще 100км и слил. В этот раз оно почище было но все равно грязноватое. В принципе масло в скутере никогда не будет чистым, тут оно меняется раз в пару тыс км. поэтому залил 3 раз уже свежее масло и на нем щас и езжу.
Потрачено:
Ремень 400р
Ролики 400р
Масло 500р (300гр)
Пропитка фильтра 350р
Свеча 130р
Смотрите также
Комментарии 3
«не было у бабы хлопатау да купіла баба порося», а с другой стороны если человеку нравиться «гайки крутить» (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время.
p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.
тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))
Какое масло заливать в хонда дио
Какое масло заливать в скутер?
На мой взгляд этим вопросом задается каждый мотолюбитель, который хотя — бы немного заботится о своей технике. Из различных побуждений, ими могут быть желания продлить срок эксплуатации скутера/мотороллера/макика без ремонта или не желание поломаться в дороге. Зачастую эти два желания существуют параллельно, так как приятного не в ремонте, не в поломке для водителя/владельца мопеда/скутера/макика нет.
Какое бывает масло?
Не зависимо от того как вы называете ваше двух колесное транспортное средство для передвижения скутер,мопед,макик их можно разделить на две группы по типу двигателя:
Масло для мотора также разделяется на двухтактное (2Т) и четырехтактное (4Т), первая цифра несет значение количество тактов в одном цикле работы двигателя. Буква «Т» — обозначает такт.
Мотор имеет тесную связь с трансмиссией. Не зависимо от типа будь-то ручной или редукторный тип (автомат) все виды механизмов требуют смазочных материалов. Такой тип масла имеет название -«трансмиссионное масло». Отличие от моторного заключается в вязкости масла и пакете присадок.
Ниже подробнее о каждом виде масла.
Четырехтактное (4Т) – для четырехтактных скутеров/мопедов/макиков. Заливается непосредственно в двигатель, обеспечивая постоянную смазку трущихся поверхностей.
Такое масло в четырехтактном двигателе нужно менять через определенное количество наезженных километров (пробег) или выработанных часов.
При сгорании топлива масла 4Т попадают загрязняющие его вещества, назовем их «продуктами сгорания топлива». Работающие механизмы двигателя в процессе износа также оставляют в масле примесь металлов, образовавшихся в результате трения рабочих поверхностей испытывающих парой колоссальные нагрузки.
Двухтактное (2Т) – моторное масло для двухтактных двигателей.
Основное отличие от масла 4Т в том, что входящие в состав присадки обеспечивающие мало зольность и мало дымность . В отличии от четырехтактных двигателей масло двухтактного двигателя не находиться в двигатели постоянно, оно поступает из масло бака в топливо и картер коленвала, растворяясь в топливе смазывает рабочие трущиеся поверхности двигателя и далее сгорает вместе с топливом. Считается, что если в двухтактный мотор лить четырехтактное (4Т) масло, то кроме большого количества дыма, в камере сгорания (цилиндре) будет образовываться больше нагара нежели от двухтактного (2Т) масла, который способствует более скорому износу цилиндропоршневой группы. Нагар пагубно влияет на выхлопную систему скутера/мопеда/макика попросту забивая выхлопные отверстия остатками сгорания золой.
Трансмиссионное масло – масло для автоматической или ручной коробки передач . В нашем случае редуктора, имеющий отличный от моторного масла пакет присадок и отличается иной вязкостью.
На пример в популярном скутере « Honda dio » рекомендуется в редуктор лить трансмиссионное масло вязкостью 80 W-90.
Очень важно в замене масла не переливать масло больше нормы, так как при работе механизмов масло нагревается и расширяется, что соответствует законам физики. И если объем масло увеличится чрезмерно, то масло найдет для себя выход из «тесного места».
Попросту прорвав резиновые прокладки и выдавит сальники.
Все виды масел будь-то моторное 2Т-4Т, трансмиссионное также делиться на синтетику, полусинтетику и минеральные. Все типы масел различаются как в цене так и в характеристиках :
Синтетическое масло – обеспечивает наилучшую защитную пленку.
Является наименее вязким из масел. Практически не изменяет вязкость соответственно своих свойств при разных температурах, что является одним из важнейших качеств, на что следует обратить внимание при выборе масла. Важно, чтобы масло не было сильно жидким при высокой температуре и густым в холодную погоду.
Полусинтетическое и минеральное – так же применяется в двигателям и по сей день.
Во-первых его стоимость ниже синтетических масел.
Во-вторых, когда двигатель уже подношен ему требуется более вязкое масло (минеральное или полусинтетика) они имеют свои благотворные характеристики подходящей для определенных условий эксплуатации. Стоит отметить, что не стоит смешивать разные типы масел и масла разных производителей. Старайтесь лить одно и тоже масло. Если решили сменить масло на другое слейте старое, промойте двигатель и заливайте новое.
В двухтактных двигателях масло заливайте в бак тогда, когда старое почти закончилось.
Трансмиссионное масло можно слить через «болт слива», при его отсутствии слить масло можно путем наклона скутера через заливное отверстие (оно же уровень), или высосать масло из трансмиссии специальным масло- отсосом (в домашних условиях его можно заменить не хитрым приспособлением из шприца и шлангочки или клизмы).
VOVAN-NPC › Блог › Honda Dio AF-25 SR (Часть 5) — Полное ТО, замена: ремня, роликов, масла в редукторе, свечки.
После покупки естественно как и положено надо провести полное ТО.
В планах было много работ.
Начнем с замены свечки, купил NGK BP6HS, старая свеча была рабочая, без нагара, значит смесь правильная, и карбюратор настроен отлично.
Потом надо было устранить люфт руля, надо снять пластик передний, тут я был приятно удивлен, вся проводка родная, это очень хороший знак.
Далее надо чуть приподнять руль вверх чтобы открылся доступ к гайкам траверсы.
Ну и подтягиваем, вот таким способом, и контрагаим потом их.
Далее по плану чистка воздушного фильтра, фильтр и короб были почищены, а потом фильтр был пропитан специальным маслом от Liqui Moly, после пропитки фильтр стал липкий такой, вообщем отличное средство.
Далее вариатор, ролики новые 8гр поставил…вроде как в стоке они должны идти.
А вот с вариатором пришлось повозиться, так как щека вариатора уже была изношена, а сам вариатор хороший тюненый, его менять я не стал, я просто отполировал его.
Вот как было
А вот как стало
Видео как это делается
Ремень стоял оригинал, это очень удивило
Но он был чуток потерт уже, поэтому его тоже меняем, купил ремень Dayco 7171 код. Встал он отлично.
Теперь нужно заменить масло в редукторе, внутри должно быть 90гр масла. В итоге когда я слил то что было там внутри… я офигел, дай бог грамм 30, и с металлической стружкой мелкой. ну понятно износ был.
Масло залил дорогущее, автомобильное тоже что и залито у меня в коробке, заливал ровно по регламенту 90гр шприцом.
Решил сделать промывку редуктора… залил масло…покатался 100 км, и слил его. вот что слилось, грязноватое.
Потом опять залил новое, проехал еще 100км и слил. В этот раз оно почище было но все равно грязноватое. В принципе масло в скутере никогда не будет чистым, тут оно меняется раз в пару тыс км. поэтому залил 3 раз уже свежее масло и на нем щас и езжу.
Потрачено:
Ремень 400р
Ролики 400р
Масло 500р (300гр)
Пропитка фильтра 350р
Свеча 130р
Смотрите также
Комментарии 3
«не было у бабы хлопатау да купіла баба порося», а с другой стороны если человеку нравиться «гайки крутить» (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время.
p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.
тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))
MOTOUA.NET: Honda AF-56 — MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Honda AF-56 техническое обслуживание, подскажите.
#1 Alexsey
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Февраль 09
Приобрел осенью прошлого года данный мопед. Вроде 2004 г. выпуска. На спидометре 5000 км, наверно по второму кругу, передняя вилка полностью убитая, нужно менять.
Для тех, кто не в курсе, это 4Т скутер с водным охлаждением.
Собственно такие основные вопросы:
1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было.
Другие ответы в этой теме
#2 Alexsey
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Февраль 09
Собственно такие основные вопросы:
1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было. И как это Хадо .
2) Какую лучше поставить переднюю вилку? Предлагают такую же как стояла, пружинную хонда, тайвань. Можно еще китай, но говорят они хуже. Можно ли сюда поставить хондовскую или другую хорошую гидравлическую вилку?? Механик говорит что все гидравлические вилки для хонд с дисковыми тормазами (у меня барабанные). Да, можно еще ремкомплект поставить на эту вилку, но как уже узнал, хватит на сезон где-то и не лучший вариант. Подскажите, что делать?
3) Скутер идет максимум 50 км, но что с горы, что на гору одинаково, тоесть дурь в движке есть, чувствуется, тяга хорошая. Стоит ли играться с роликами, чтобы скорость была выше? Говорят, если поставить ролики на большую макс. скорость то пропадет тяга. И то что у меня щяс стоят японские ролики, заводские, а продаются хуже качеством. Сколько я получу выиграш в макс. скорости, если поставлю на макс. скорость ролики?? И какие они вобще есть, в плане скорости/тяги??
#3 Alexsey
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Февраль 09
Что-то у меня в этой теме монолог получается. Но скажу что полазив на этом форуме, нашел ответы на все свои вопросы. Почти на все. Вот еще парочка:
1) Почему этот скут называют smart ? Насколько я знаю, смарт — это AF-57 за его функцию выключения движка на холостых при простое и заводе при трогании ручки газа. У моего такого нет, проверял.
2) Подскажите с пневматической вилкой. Стоит ли ставить на этот скут, какие подойдут, сколько стоит . Что скажите за кЕтай? предлогают за 500 грн. Тормоза переделывать не буду на дисковые.
#4 tason
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 093
- Регистрация: 10 Март 06
#5 Alexsey
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Февраль 09
#6 evvo
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 62
- Регистрация: 18 Июль 07
#7 Администратор
- Добрый Администратор
- Группа: Администрация
- Сообщений: 16 338
- Регистрация: 03 Март 06
Alexsey (15.3.2009, 11:20) писал:
evvo (15.3.2009, 15:03) писал:
оба варианта правильные.
мы на СТО пользуемся первым. т.е. версией с молибденом.
а вообще если по уму, то редукторное масло производители рекомендуют менять (не доливать) каждых 5000км.
ну и соответственно — обычное моторное масло — каждую 1000км
#8 Alexsey
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Февраль 09
На днях сходил в магазин, где брал масло Мотюль, они мне достали толстую папку с сертификатами и показали сертификат на это масло. Я со спокойной душой залил мотул в редуктор и движек, соответственно. Каково было мое удивление, когда после получаса езды скут прибавил в динамике, исчезли призвуки из движка, как будто он давится и. перестал глохнуть! А я грешил на бензин, думал уже было лезть промывать карб. ппц. Недумал что от масла столько зависит. Теперь двиг работает ровно, разгоняется быстрее, не глохнет. Одним словом, класс!
Проблема пока только с вилкой, в одном из мотомагазинов обещают на днях привезти тайвань, гидравлику за 500 грн. Я сказал, что если подойдет, то возьму. Как Вы думаете, за такие деньги это может быть тайвань или китай?? Как отличить, может кто-то знает, визуально?
VOVAN-NPC › Blog › Honda Dio AF-25 SR (Часть 5) — Полное ТО, замена: ремня, роликов, масла в редукторе, свечки.
После покупки естественно как и положено надо провести полное ТО.
В планах было много работ.
Начнем с замены свечки, купил NGK BP6HS, старая свеча была рабочая, без нагара, значит смесь правильная, и карбюратор настроен отлично.
Потом надо было устранить люфт руля, надо снять пластик передний, тут я был приятно удивлен, вся проводка родная, это очень хороший знак.
Далее надо чуть приподнять руль вверх чтобы открылся доступ к гайкам траверсы.
Ну и подтягиваем, вот таким способом, и контрагаим потом их.
Далее по плану чистка воздушного фильтра, фильтр и короб были почищены, а потом фильтр был пропитан специальным маслом от Liqui Moly, после пропитки фильтр стал липкий такой, вообщем отличное средство.
Далее вариатор, ролики новые 8гр поставил…вроде как в стоке они должны идти.
А вот с вариатором пришлось повозиться, так как щека вариатора уже была изношена, а сам вариатор хороший тюненый, его менять я не стал, я просто отполировал его.
Вот как было
А вот как стало
Видео как это делается
Ремень стоял оригинал, это очень удивило
Но он был чуток потерт уже, поэтому его тоже меняем, купил ремень Dayco 7171 код. Встал он отлично.
Теперь нужно заменить масло в редукторе, внутри должно быть 90гр масла. В итоге когда я слил то что было там внутри… я офигел, дай бог грамм 30, и с металлической стружкой мелкой. ну понятно износ был.
Масло залил дорогущее, автомобильное тоже что и залито у меня в коробке, заливал ровно по регламенту 90гр шприцом.
Решил сделать промывку редуктора… залил масло…покатался 100 км, и слил его. вот что слилось, грязноватое.
Потом опять залил новое, проехал еще 100км и слил. В этот раз оно почище было но все равно грязноватое. В принципе масло в скутере никогда не будет чистым, тут оно меняется раз в пару тыс км. поэтому залил 3 раз уже свежее масло и на нем щас и езжу.
Потрачено:
Ремень 400р
Ролики 400р
Масло 500р (300гр)
Пропитка фильтра 350р
Свеча 130р
Recommendations
Comments 3
«не было у бабы хлопатау да купіла баба порося», а с другой стороны если человеку нравиться «гайки крутить» (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время.
p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.
тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))