Мазда 6 регулировка фар
Содержание статьи:
Мазда 6 регулировка фар
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Чт, 29 мар 2012, 07:37
Думаю может кому пригодится делал на своей бывшей, мне оч помогло.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией
Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.
0- центр машины
А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)
Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)
Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)
В общем пересечение М-А и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали
Р это верхняя граница ПТФ
Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif] ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.
Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основной
Короче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!
Re: Регулировка света фар своими руками.
R3Z Вт, 27 ноя 2012, 00:51
Подробнее с фото какие винты куда крутить что бы не сломать.
Вот здесь https://www.autoprospect.ru/mazda/6/7-3- . sveta.html написано, что:
«Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.23. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. «
Если реулировка осуществлется вращением винтов, так как можно их ослабить или затянуть, если они регулировачные?
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Вт, 27 ноя 2012, 06:53
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:31
Svistunov Продвинутый маздавод Сообщения: 409 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Moscow area
- Сайт
- ICQ
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Вт, 27 ноя 2012, 08:36
Re: Регулировка света фар своими руками.
Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:40
Svistunov Продвинутый маздавод Сообщения: 409 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Moscow area
- Сайт
- ICQ
Re: Регулировка света фар своими руками.
Serёga Вт, 27 ноя 2012, 08:52
Re: Регулировка света фар своими руками.
chunga-changa Вт, 27 ноя 2012, 23:12
накидным ключом достать можно
Re: Регулировка света фар своими руками.
Noiz Пт, 08 мар 2013, 13:12
То есть сначала надо как бы резким движением ослабить винт, потом спокойно его крутить и после настройки опять резким движением затянуть?
Noiz Почетный маздавод Сообщения: 1195 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 16 апр 2008 Откуда: Москва, ВАО Машина: 2.3 USA 2003
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Сб, 09 мар 2013, 10:00
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
19николай83 Ср, 09 окт 2013, 11:42
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Ср, 09 окт 2013, 13:17
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Ср, 09 окт 2013, 16:09
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Re: Регулировка света фар своими руками.
kaljaba Ср, 09 окт 2013, 18:04
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
Re: Регулировка света фар своими руками.
stirlitzmos Ср, 09 окт 2013, 21:36
Не знаю как на галогене, а на ксеноне все регулируется отдельно на 2003 года . Сам себе регулировал.
А вот, что говорит умная книга.
stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro
Re: Регулировка света фар своими руками.
djuser111 Ср, 09 окт 2013, 23:12
Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Дальний:
И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.
djuser111 Продвинутый маздавод Сообщения: 480 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 11 мар 2013 Откуда: Тула, Москва Машина: MAZDA 6 WAGON, 4WD
- ICQ
Re: Регулировка света фар своими руками.
Евгений_626 Пн, 11 ноя 2013, 04:10
Евгений_626 Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 13 ноя 2011
Re: Регулировка света фар своими руками.
Khomich Пн, 11 ноя 2013, 05:54
Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT
Восстанавливаем свет фар Мазда 6 GG
Главная / Портфолио / Восстанавливаем свет фар Мазда 6 GG
Каталог товаров
Описание работы
Итак, Мазда 6 GG и та ситуация, когда света нет от слова вообще. Оно и понятно, когда оригинальным фарам 15 лет. За этот период времени отражатель заводской линзы полностью выгорел. В купе с тем, что комплектация автомобиля галогеновая, а источником света является лампа с цоколем Н1, то все эти три фактора и привели к тому, что человек ездит «на ощупь». Причем мы уверены, что проблемы со светом у данного автомобиля начались не один год назад. Но обратиться за решением лучше поздно чем никогда. Поэтому, как всегда, будем осуществлять замену линз.
Какие линзы подойдут в качестве замены?
Мазда 6 GG сходила с конвейера с двумя типами фар — моногалоген и моноксенон. В данном случае, как было сказано, мы имеем первый. Для него мы предлагаем различные варианты для замены, а именно:
- Если клиент предпочитает остаться на таком же типе свечения, то мы используем наши бигалогеновые модули Hella R H7 или Hella 3R H7.
- Если же клиент хочет перейти на более яркий ксеноновый тип, то в качестве замены идут наши фирменные биксеноновые линзы Hella 3R или Koito Q5.
- Ну и конечно же, самый современный Bi-led. В линейке наших би светодиодных модулей три модели: Adaptive, Intelligent и Professional, каждая из которых также может быть установлена.
Все предложенные варианты меняются с помощью разработанной нами переходной рамки со специальными шарнирами под фары Мазда 6. Металлическая пластина, изготовленная из стали, толщиной 3мм с помощью лазерной резки, решает огромное количество задач по монтажу новых модулей и при этом сохраняет надежность конструкции фары. Короче говоря необходимая штука, если Вы захотели поменять штатные линзы на шестерке GG.
Процесс установки.
В нашем случае клиент захотел остаться на заводском типе свечения. Конечно мы не приверженцы галогена, т.к. его потенциал куда меньше, но всё таки реализован он был на максимум. В этом нам помогли линзы Hella 3R H7. Лампы именно этого цоколя будут источником света в наших новых модулях вместо старых Н1. Устанавливались линзы, как уже было сказано, с помощью специальных рамок и шарниров. Кстати, фары Мазды 6 GG открываются тоже довольно просто. Стекло и корпус соединены термогерметиком , который очень хорошо поддается нагреву. Единственный нюанс, с которым приходится сталкиваться на этих машинах, это то, что маска фары может упираться в новую линзу. Происходит это из-за того, что заводской модуль имеет диаметр 2,5 дюйма, а новые 3. Но проблема легко решается небольшой расточкой отверстия маски.
В общем и целом, замену линз на Мазда 6 GG нельзя назвать уж очень сложной. После всех манипуляций внешний вид фар никак не меняется. Работоспособность ручного корректора полностью сохраняется.
Что получаем в итоге?
Как видно из фотографий «До» и «После», прибавка в яркости получилась просто колоссальная. И это даже не беря в расчет такие показатели как ширина пучка, равномерность заливки, четкость границы и т.д. В дополнение владелец получил еще один дальний свет. Поскольку новый модуль оборудован электромагнитной шторкой, то было принято решения также её подключить.
Наконец то этот автомобиль может спокойно передвигаться в любое время суток и в любую погоду. Ведь раньше это было просто не безопасно.
Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Отрегулировать Фары На Мазда 6 Gh
Оптика на Мазда СХ 5 выполнена на довольно профессионально, но недочеты тем ни менее имеет. Сначала водителя разочарует ближний свет светодиодов. Во-2-х, значительные неудобства бывают вариации доставить и штатные ксеноновые лампы другим водителям. И то и это удачно регулируется.
Настроить фары конечно без помощи других. На неких форумах пишут, что пятерка вооружена автокорректором света, который делает неосуществимым всякую дополнительную подстройку. С такими же утверждениями есть вариант столкнуться и у официального представителя. Всераспространенная ситуация: авто ставится перед особым щитом, регулятор устанавливается в хотимое положение, свет направляется в подходящую точку, и дальше фары сами опускаются до прежнего уровня. Это и есть та работа автокорректора, который без помощи других отыскивает горизонт и соответственно ориентирует пучок света конкретно по нему. Но это еще не означает, что сделать с фонарями ничего нельзя.
Регулировка фары на СХ 5 а возможно произведена без съема самих фар, что очень практично для обладателя.
Первым делом необходимо приготовиться:
- Найти цель
- Нанести контрольную разметку на стенки.
2-ой шаг – любой сложности. Чтоб не задрать фары ввысь по другому напротив не опустить их очень низковато, необходимо иметь ориентиры. В эталонах на светотехнику описаны характеристики, которым должен соответствовать свет. Метки-ориентиры есть вариант нанести на стенку напротив авто, при этом машина должна стоять на определенном расстоянии.
Тюнинг фар на Mazda 6 GH, установка Bi Led модулей
Найти цели проще. Светодиодные фары мучаются тем, что не освещают дорогу на необходимое расстояние и имеют очень фиксированный свет. Другими словами граница света и тени очень верно очерчена и за линией фары начинается сплошная тьма. Потому комфортабельная езда вероятна только при скорости не выше 80 км в час. Чтоб убрать Такой противный эффект, линзу необходимо поднять. Для которого предназначена конструкция с заводскими ксеноновыми фонарями что остается сделать нашему клиенту напротив. Обладатели Мазды сталкиваются с недовольством встречных водителей, так как фары размещены довольно высоко и слепят других участников потому что это мог делать далекий свет на другом авто. Потому необходимо пучок света мало опустить.
Сверху у каждой фары конечно особенное отверстие с направляющими. За ним отлично видно зубчатое колесико маленького размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема. Его есть вариант зацепить обычной крестовой отверткой, но это не подходящий вариант, потому конечно испытать и другие инструменты. Крутить колесо необходимо аккуратненько, так как оно маленькое и
даже малозначительное смещение в результате даст суровое изменение направленности света. Подъем осуществляется, когда колесо поворачивается против часовой стрелки. Движение по часовой стрелке гарантирует занижение света. Таким способом есть вариант сориентировать фары как по вертикали, так и по горизонтали. Отрегулированный свет конечно проверить как на маленькой скорости на безлюдной дороге, так и в салоне на особом щите. Часто прирекания вызывает и свет противотуманных фар. Метод, как отрегулировать эти фары на Мазда СХ 5, тоже довольно прост. Под оптикой встречаются пластмассовая накладка, ее необходимо снять. Потом нужно отыскать болт, который держит конструкцию. Его следует ослабить, вручную повернуть фары до получения подходящего эффекта. После чего нужно снова хорошо закрепить конструкцию. Если эффект устраивает, регулировка закончена, можно ставить накладку на место назначения.
Регулировка фар на Mazda 6 gg
Более прогнозируемый итог даст настройка фары обстановке проф мастерской. По большому счету, способы опции тут точно такие же самые, однако встречаются особый щит с верно нанесенной разметкой. А это значит, результат опции будет еще более правильным исходя из убеждений эталонов авто оптики. Кроме того, опытнейший спец может выполнить более узкую регулировку. При таких обстоятельствах обеспечено отсутствие таких заморочек как очень длиннющий, увы очень бледноватый пучок, либо очень броский, однако чрезвычайно маленький свет. Работа в мастерской занимает менее 15-20 минут, при всем этом стоит нет недешево.
В том случае свет фар очень мерклый как еще его называют не удовлетворяет цвет лампы, регулировкой тут нельзя ограничиться. Вы, Мазда СХ 5 не вызывает приреканий в части самих фар, другими словами стекол, линз и ламп. Но их всегда моно сменять. В процессе установки новых деталей необходимо выяснить целиком на корпус: где есть помутнения, где деформации. Такие элементы лучше сходу сменять, так как они тоже быть оказывать влияние на функциональность оптики.
Вначале Мазда Трибьют была представлена на трибунал покупателей в 2000 году и сходу же…
В процессе эксплуатации Мазда Трибьют на Коробка автомат оказывает влияние большущая нагрузка, что приводит к поломке…
Автомобиль — это непростой механизм, работа которого находится в зависимости от исправности всех его деталей и запчастей….
Регулировка света фар. — logbook Mazda 6 Mazda 6 GH RedWagon on DiabloArea
Везде универсальные методы и примерные схемы, но ни одной по Mazda 6 GJ.
Mazda 6 тюнинг фар
Ставим автомобиль на ровную поверхность напротив стенки на расстоянии, как указано в схеме и отстреливаем уровень центра фар с помощью лазерного уровня на стенку. Опять же для справки, добавлю, что сделал ровно два полных оборота винта, затем опустил обратно на половину оборота.
Главная. Mazda. 6. 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. 2. Двигатель. Снятие и установка передней…
Разобрал, почистил изнутри, загерметизировал уплотнительной лентой, полернул и наклеил плёнку снаружи. Со временем обратил внимание на то, что граница светового пучка находится очень близко, иными словами освещается участок дороги не более 30 метров.
Езжу неделю и не могу нарадоваться ближнему, и ни один из встречных автомобилей еще ни разу не моргнул. Отрегулировать винтами в горизонтальной и в вертикальной плоскости ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола.
Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
MAZDA 6 фара под корректор линзованная внутри черная 2161155RLDEM2 DEPO,MAZDA GS1F510K0S
Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
7.3.5. Регулировка света фар
Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
Регулировка света
Отрегулировать винтами в горизонтальной и в вертикальной плоскости ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Полный размер Всем привет! Хочу поделиться своими заметками по работе LED фар. Со временем обратил внимание на то, что граница светового пучка находится очень близко, иными словами освещается участок дороги не более 30 метров.
Добавлю, что это касаемо ближнего света фар. Особенно это заметно при движении по трассе, когда отсутствует освещение.
В городе света хватает. У кого LED фары знают, что свет очень яркий и плотный, а граница яркой зоны очень четкая. Все это создает дискомфорт для глаз и напряжение в целом.
Пытаясь найти информацию по теме, понял, что я не одинок, и очень многие владельцы Mazda 6 жалуются на малую зону освещения. Было решено немного приподнять свет фар, но сделать хотелось это так, чтобы результат устраивал и меня, и владельцев встречных авто.
Прибегать к услугам официалов и сторонних сервисов не стал.