Ниссан кашкай замена ремня генератора
Содержание статьи:
Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6
Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.
Функции элемента и признаки необходимости его замены
На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.
В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.
Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:
- При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
- Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
- Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.
Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.
Особенности замены, настройки и ремонта
При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).
Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.
Проверка
Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.
Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.
Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.
В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.
Замена
Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:
- Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
- Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
- Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.
Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.
- После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.
При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.
- После выполнения установки надо подключить на место отрицательную клемму аккумулятора.
Заключение
По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.
Приводной ремень Ниссан Кашкай
Приводной ремень
ПРОВЕРКА
• Проверку следует проводить только на холодном двигателе или через 30 минут после остановки двигателя.
2: Водяной насос
3: Шкив коленвала
4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)
5: Натяжной шкив
6: Приводной ремень
• Проведите визуальную проверку ремня и убедитесь, нет ли износа, повреждений или трещин на контактных поверхностях и кромках.
• Перед проведением проверки два раза проверните шкив коленвала по часовой стрелке и убедитесь, что натяжение на всех шкивах одинаковое.
• При измерении прогибания прикладывайте усилие 98 Н (10 кг) в точке, отмеченной символом ().
• Измеряйте натяжение и частоту ремня при помощи акустического измерителя натяжения (подходящий специнструмент) в точке, отмеченной символом ().
Внимание:
• При измерении натяжения и частоты следует пользоваться акустическим измерителем натяжения.
• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами.
Прогибание / натяжение и частота ремня: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня
Регулировочный болт на натяжном шкиве
Внимание:
• При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.
• Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «после регулировки».
• Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.
• Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.
• Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.
1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.
2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива из положения затяжки с требуемым моментом на 45′.
2: Водяной насос
3: Шкив коленвала
4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)
5: Натяжной шкив
6: Приводной ремень
В: Регулировочный болт
Внимание:
• При чрезмерном ослаблении контргайки натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно. Не ослабляйте контргайку чрезмерно (более чем на 45″).
• Нанесите метку совмещения на контргайку и проверьте угол поворота угломером. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.
3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.
Внимание:
• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами. • При выполнении регулировки натяжения контргайка должна находиться в положении п. 2. Если же регулировка натяжения выполняется, когда контргайка ослаблена больше, чем требуется, натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно.
4. Затяните контргайку.
: 34,8 Н»м (3,5 кг-м)
Как правильно поменять на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена ремня в условиях автосервиса
Исправность ремня приводных механизмов важна для обеспечения работоспособности двигателя автомобиля. От степени натяжения поликлинового ремня зависит вращение коленчатого и распределительного валов, шкива водяной помпы, генератора. Излишнее натяжение или ослабление негативно отображается на рабочем процессе.
Первые признаки неисправности проявляются в мерцании индикатора зарядки на центральной консоли приборов, появлении стороннего, нехарактерного звука при резком нажатии на педаль акселератора. Затягивать с проведением ремонтных работ противопоказано, так как проскальзывание ремня способно вызвать разнобой в такте коленвала и распредвала. Пробоины в блоке цилиндров не редкость.
Ремень генератора Ниссан Кашкай: замена ремня и другие услуги в наших автосервисах
Мастерская оказывает услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Ниссан. Среди прочих обращений заслуживают внимания работы по замене ремня приводных механизмов, а также:
- Общая профилактика шкива коленвала, распредвала, помпы системы охлаждения, шкива генератора;
- Проверка с последующей заменой роликовых подшипников обводных роликов;
- Диагностика и замена гидравлического натяжителя;
- Замер показаний силы тока на входе и выходе с генератора;
- Прозвон электрической цепи на целостность, замена повреждённых участков.
Помимо текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок. Проводим корректировку и тонкую настройку электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы.
В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовать поверхность, обрабатывать днище специальным антикоррозийным покрытием.
Оформленные заявки выполняем качественно и оперативно благодаря слаженному коллективу с многолетним опытом работы по профилю. Модернизированное оборудование помогает ускорить процесс осмотра и диагностики, расширить перечень предоставляемых функций, повысить качество. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, круг расширяется, о нашей работе говорят положительно.
Профессионалы о диагностике и о том, как поменять ремень генератора на Кашкай по всем правилам
Перед тем как приступать к замене или ремонту чего-либо, рекомендовано провести комплексную диагностику автомобиля.
Это необходимо для определения общего технического состояния машины, идентификации скрытых поломок, предпосылок к ним.
На основании полученных данных проводят анализ, рассчитывают количество запасных частей, время, примерную стоимость работ.
Необходимое для замены: новый поликлиновый ремень с соответствующей оригинальной маркировкой, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, отвёртки с разными наконечниками.
Аналоги для замены могут быть различные, ограничений нет. Наиболее распространённые из них: 0711153SX, 7PK-1153, 6PK1150. Гарантию качества и длительность срока эксплуатации никто не предоставляет. Водитель должен это чётко понимать, перед тем как приобретать дешёвую подделку.
Основные этапы замены:
- Мастер устанавливает автомобиль в транспортное положение, использует только гидравлический домкрат;
- Вывешивает правую сторону Ниссан Кашкай, демонтирует колесо, пластмассовый подкрыльник. Доступ к нижним механизмам обеспечен;
- Ключом на «14» мастер ослабляет гидравлический натяжитель приводного ремня путём отвода ролика против часовой стрелки;
- Сбрасывает ремень с посадочной борозды, извлекает с остальных агрегатов;
- Проводит полноценную профилактику шкивов, работы роликовых подшипников. При необходимости проводится замена новыми или подтяжка крепления старых – решение принимает мастер, основываясь на результатах визуального осмотра;
- На место прежнего ремня мастер устанавливает (укладывает) в борозды новый. Гидронатяжитель аналогично отводится в сторону, против часовой стрелки;
- После окончательной установки мастер проверяет общее натяжение. Если силового усилия недостаточно, повысить натяжение можно при помощи штатного регулируемого крепления генератора (ключ на «14»). Путём перемещения вправо-влево выбирается оптимальное натяжение.
Завершающий этап: окончательная сборка, проверка на работоспособность.
Когда и почему изнашивается на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена на сколько частое явление?
- Металлический скрежет, нехарактерный звук при резком нажатии на педаль акселератора;
- Звонкий звук образовывается при попадании воды на ремень;
- На центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий об отсутствии зарядки.
Частые причины поломок:
- Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
- Некачественный продукт;
- Попадание масла на тело ремня;
- Нарушение технологии установки;
- Заклинивание одного или нескольких шкивов, что привело к растяжению (порыву) ремня;
- Стороннее механическое повреждение, авария, столкновение.
Гарантия качества и доступные цены на замену ремня генератора Ниссан Кашкай
С целью сделать диагностические и ремонтные работы в нашем сервисном центре доступными для большинства автомобилистов, мы систематически пересматриваем стоимость услуг.
Предлагаем приобрести детали к автомобильным маркам, в том числе и Ниссан Кашкай по ценам от изготовителя. Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.
На все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака или нарушения технологии установки обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и возможные нюансы оговариваются до начала работ.
Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай 1.6
Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, нужная для выполнения работ всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, также в своевременной подмене либо его натяжке.
На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, так же как и других годов выпуска с движками 1.6 л и 4.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это значительно упрощает эксплуатацию не принуждает обладателя повсевременно волноваться что, стоит подтянуть иначе говоря необходимо, напротив, ослабить натяжение.
В противоположность других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и отлично сгибается в нужную сторону, а благодаря особенной структуре (продольные борозды) может выдерживать огромные нагрузки.
Постепенно, так же как и иной элемент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), который находится повсевременно в эксплуатации, ремень генератора придется поменять. При всем этом признаками его износа становятся последующие конфигурации при работе авто:
- При одновременной работе большинства электрических систем автомобиля что-то свистит.
- Понижение эластичности детали, и конечно наличие на ее поверхности потертостей и микротрещин.
- Аккумулятор даже при работоспособной версии емкости батареи говорит о малом уровне заряда.
Смена ремня генератора на Ниссан Кашкай с движком 1.6 л, так же как и автомобилей с принципами объемами моторов, а возможно выполнена без помощи других и даже не вызовет сложностей, если верно соблюдать правильную последовательность действий.
Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена приводного ремня
Если необходимо проведения работ следует приготовить инструмент, также новый ремень, номер которого соответствует артикулу необычного. По тому, какова стоимость данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу уникальных запчастей или китайских подделок (средняя цена высококачественного изделия составляет около 1100 рублей, но меняется зависимо от фирмы-производителя).
Обычно, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тыщ км пробега, и после обозначенного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.
Перед процессом проверки состояния следует заглушить движок и выждать по минимому Получаса, чтоб обеспечить полное остывание всех узлов и устройств. Поначалу делается зрительный осмотр состояния ремня на предмет наличия трещинок и видимых следов износа как на всей поверхности, так и по кромке. Затем следует убедиться, что натяжка на всех шкивах однообразная, зачем шкив коленвала нужно повернуть по часовой стрелке пару раз.
Если натяжение ослаблено, то нужно готовиться к подмене.
Ослабленное натяжение не только лишь приводит для того, что элемент свистит, но и одновременно усугубляет работу самого генератора. В недалеком будущем это приводит к его износу, в этом случае будет нужно ремонт генератора.
В Сети найдете множество видео, в каких показано, как проверить, поменять либо подтянуть ремень генератора.
Чтоб без помощи других отремонтировать, а говоря точнее, сменять ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться таковой последовательности действий:
- Зрительно исследовав деталь, следует найти степень ее натяжения.
- Чтобы снять ремень натяжной порог следует понизить, фиксирующий болт малость ослабить, не вытаскивая его.
Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех частей, чтоб предупредить его некорректную установку.
Как поменять ремень вспомогательных агрегатов на ниссан кашкай? Легко,за 5 минут!
- После снятия старенького элемента меняем его на новый и используя полукруглой рейки либо натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии туда пальцем прогиб составляет меньше 15 мм.
При проверке при возникает и необходимость в подмене неких других частей, входящих в систему. Это вам понравятся обгонная муфта иначе говоря ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа сменять.
- После выполнения установки нужно подключить в район отрицательную клемму аккума.
После завершения выполнения работ непременно производится проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытнейший шофер произнесет: «Подтягиваю ремень еще незначительно, а в случае отсутствия данного звука посильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы в любом случае остались, следует обратиться в автосервис для диагностики обстоятельств звуков. Почти всегда смена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает огромных затруднений у рядового водителя и производится без помощи других.
Замена Натяжного Ролика Ниссан Кашкай
Как заменить натяжной ролик ремня генератора — устройство и технология замены ролика
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Современному человеку, для которого автомобиль стал надёжным и незаменимым помощником, следует иметь хотя бы общие представления о его устройстве. Как минимум, нужно знать симптомы основных неисправностей и обязательно необходимо овладеть навыками устранения самых простых неисправностей.
Хотя концентрация сервисных центров и частных мастерских постоянно увеличивается, но может случиться так, что до ближайшего будет слишком далеко и рассчитывать придётся только на собственные силы.
Если кто-то из ваших коллег-автомобилистов спросит, для чего нужен ролик натяжителя ремня генератора и почему так важно следить за его состоянием, значит, этот человек действительно не понимает, о чём речь.
Сердцем автомобиля является его мотор. Если кто-то считает, что двигатель в машине служит лишь для того, чтобы она могла ехать, то сильно ошибается. Функции мотора значительно шире.
Первое, что мы видим, поднимая крышку капота, — это множество различных устройств, которыми «обвешен» двигатель со всех сторон. Интересно и нужно знать, зачем всё это установлено в моторном отсеке.
Ролик ремня генератора – золотник, который очень дорог
Кроме того, что двигатель внутреннего сгорания является источником происхождения усилия передаваемого колёсам, он обеспечивает функционирование многочисленных устройств машины и собственных систем.
В передней части мотора, коленвал обязательно имеет одно-, двух- или трёхрядный шкив, который связан с помощью мягкой ременной передачей с таким оборудованием, как:
Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена приводного ремня
поликлиновый ремень DAYCO 7PK1153.
Ролик натяжителя ремня генератора Ниссан
делаем ревизию подшипника ролика натяжителя ремня генератора двигателя qj-18.
- генератор;
- насос системы охлаждения;
- газораспределительный механизм;
- кондиционер;
- гидроусилитель руля.
Каждое из этих устройств выполняет свою функцию, но большая их часть, также как и мотор, не могут обойтись без генератора.
Стабильная работа генератора, как источника энергии, возможна лишь при условии достаточного натяжения ремня. Большая часть автомобилей зарубежного и отечественного производства, особенно новые модели, имеют специальное устройство – ролик ремня генератора, который и регулирует степень натяжения ременной передачи.
Встречаются несколько модификаций подобных приспособлений. Одно из самых простых – это ролик, центр которого смещён. При вращении эксцентрика происходит натяжение ремня, фиксация происходит с помощью болта.
Другой вариант – установление ролика на подвижный кронштейн и натяжение с помощью болта. Независимо от того, как ролик натяжителя ремня генератора выполняет свою задачу, необходимо следит за его состояние и проводить ремонт при малейших подозрениях на неисправность.
Замена натяжного ролика ремня генератора – дело пяти минут
Натяжной ролик ремня генератора имеет очень простое устройство, а самая главная его деталь – это подшипник. При каждом удобном случае, когда ослабляется или заменяется ремень, следует проводить диагностику состояния подшипника.
При вращении рукой, исправный ролик крутится тихо, без закусываний, рывков и люфта. Если ресурс ролика исчерпан, следует его заменить. Сделать это не сложно в условиях гаража, имея минимальный набор инструментов.
Для замены натяжного ролика необходимо выполнить такие действия:
- обездвижить коленчатый вал с помощью монтировки или другого инструмента, вставив его в зубы венца диска сцепления;
- ослабить болт крепления ролика или кронштейна натяжителя, сняв напряжение с ремня;
- выкрутить осевой болт полностью и снять ролик;
- установить новый ролик и отрегулировать степень натяжения ремня.
Замена натяжного ролика ремня генератора всегда должна заканчиваться проверкой его работоспособности и повторным осмотром. В руководстве по эксплуатации автомобиля можно найти подробную инструкцию о том, как проверить правильность натяжения ремня генератора.
Важно помнить, что чрезмерное натяжение приводит к быстрому износу подшипника ролика и, соответственно, к необходимости его замены.