Рено дастер замена воздушного фильтра
Содержание статьи:
Фильтр воздушный Рено Дастер: подбор и замена
Каждый автовладелец, с ответственностью подходящий к обслуживанию своего автомобиля, знает, как важно вовремя менять фильтры. Это в полной мере касается и фильтров воздушных, которых у автомобиля Рено Дастер два.
При этом если салонный меняется сравнительно легко, то о смене воздушного фильтра двигателя следует рассказать отдельно, так как этот процесс немного сложнее. Вам понадобится набор инструментов, включающий отвертки и ключ Torx T25.
Замена воздушного фильтра
Эта деталь служит препятствием, не давая попадать загрязненному воздуху и дорожной пыли во внутренний механизм двигателя. Если ее не менять регулярно, то поверхности цилиндров двигателя загрязнятся. Негативные последствия этого следующие:
- Во-первых, загрязнение приведет к снижению мощности двигателя, так как поступающего воздуха будет не хватать для образования оптимальной топливно-воздушной смеси.
- Во-вторых, как следствие, увеличится расход топлива.
Производители автомобилей марки Рено указывают в инструкции по эксплуатации, что замена воздушного фильтра на Рено Дастер должна производиться каждые:
- 10 тысяч километров пробега для дизельных двигателей;
- 15 тысяч километров пробега для бензиновых двигателей.
Однако это только рекомендации — нельзя исключать особенности конкретной среды. Например, если обычно вы передвигаетесь по небольшому городу с хорошими дорогами, расположенному в экологически чистом районе, то потребности в частой замене детали не будет. Однако ее придется менять чаще, если вы — житель мегаполиса с его повышенным уровнем загрязнения воздуха. Или в том случае, если вы часто выезжаете за город и передвигаетесь по пыльным грунтовым дорогам.
Опытные автовладельцы производят замену дважды в год — в конце зимнего и в конце летнего сезонов. Тогда двигатель автомобиля надежно защищен и работает на полную мощность. К тому же, цены на эту деталь не высоки, и ее покупка не создает дополнительных финансовых трудностей.
Замена на бензиновом двигателе
Если вы меняете воздушный фильтр на Рено Дастер самостоятельно, вам потребуется подробная инструкция. При этом, для осуществления замены — как на бензиновом, так и на дизельном двигателях — в целях безопасности рекомендуется отключить автомобильный аккумулятор. Сделать это можно ключом «на 10», при помощи которого нужно отсоединить клемму «минус».
Чтобы заменить деталь на бензиновом двигателе:
- Первым делом отсоединяют резонатор впуска от корпуса фильтрующего элемента. Для этого нужно снять хомут с язычка и удалить подводящий к корпусу патрубок.
- Затем отключают вакуумную трубку — сдавливают фиксаторы и вынимают трубку из разъема.
- После этого нужно снять крышку фильтра. Для этого откручивают крепежные винты ключом Torx T25.
- После этого крышка легко снимается, производится замена старого фильтра на новый, а затем — сборка конструкции.
Замена фильтра на дизеле
Если вы меняете деталь на автомобиле с дизельным двигателем, действуйте следующим образом:
- Снимите подводящий патрубок. На горлышке патрубка вы найдете специальную прорезь с фиксатором.
- После этого при помощи отвертки открутите крепежный винт. Винт расположен на корпусе фильтра и удерживает датчик.
- Затем нужно отключить электрическую колодку и ослабить крепежный винт на хомуте, удерживающем патрубок. После этого патрубок отводят от корпуса фильтра.
- После этого проверьте, легко ли выдвигается ли корпус элемента — его не должно что-либо удерживать.
- Открутите винты ключом Torx T25.
- Замените деталь новой, а затем поверните индикатор против часовой стрелки до «белой шкалы».
- Соберите конструкцию.
Выбираем фильтр
Прежде чем выполнять замену воздушного фильтра на Renault Duster, необходимо подобрать новую деталь. И желательно при этом купить фильтр «хорошего» качества, не переплатив за него.
Если вы хотите купить деталь наилучшего качества, выбирайте продукцию фирм Bosch, Champion, Mann, Mahle и Knecht.
Кроме того, избегайте продукции фирм Alco, Delphi, Meyle, Fram, SCT — она «низкого» качества.
Прочие фирмы выпускают детали «среднего» качества.
Аналоги для бензиновых ДВС
В каталогах для автомобилей Рено указаны следующие артикулы рекомендуемых деталей для бензиновых двигателей:
Однако с успехом можно использовать следующие аналоги детали:
- AD 101200108
- AMC NA-2642
- BIG FILTER GB9719
- BUGUS QAR475PMS
- BOSCH 1 457 433 529
Аналоги для дизеля
Рекомендуемый артикул детали для автомобиля Рено с дизельным двигателем — 8200985420.
Однако так же подойдут:
- ALCO MD-8628
- BRECKNER BK10104
- ASAM 30882
- MFILTER K 7016
- FRAM CA11232
- PURFLUX A1471
Оценка загрязненности
Чтобы решить, как часто требуется менять очищающую воздух деталь, следует оценить уровень загрязненности среды. Проще это сделать опытным путем: после полугода использования произведите замену детали на новую и оцените степень загрязненности фильтрующих элементов. После этого засеките, сколько тысяч километров проедите до новой замены.
Кроме того, опытные автовладельцы, выполняющие замену масла каждые 10 тысяч км, открывают заодно и воздушный фильтр, производя визуальный осмотр степени загрязнения, и только после этого принимают решение о замене.
Заключение
Таким образом, мы подробно рассмотрели, как самостоятельно заменить воздушный фильтр на Рено Дастер и через какие промежутки времени это следует делать.
Многие считают, что воздушный фильтр — не столь важная деталь, и регулярно заменять его — рекомендовано, но не обязательно. Если и вы придерживаетесь такого же мнения, просто откройте коробку фильтрующего элемента и оцените степень загрязнения. Попадая в двигатель, уличная пыль препятствует его нормальной работе, увеличивает расход топлива, а также служит причиной поломок и неисправностей.
К счастью, произвести замену самостоятельно довольно легко: уже после первого раза это не будет составлять для вас никакого труда. А при низкой стоимости новой детали – около 500 рублей – эта процедура не покажется вам накладной. Зато, таким образом, вы обеспечите полную мощность работы двигателя и не потратите лишних денег на дополнительное топливо.
Видео
Меняем воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками (+фото, +видео)
Кроссоверы Дастер, относящиеся к поколению 1, выпускались с тремя вариантами двигателей: 1,6 и 2,0 л (бензин), а также 1,5 л (дизель). Менять фильтрующий элемент, установленный во впускном тракте, нужно каждые 15 тысяч км. Здесь указан регламент для бензиновых двигателей, а для «дизеля» интервал равен 10-ти тысячам км. Также замена воздушного фильтра на Рено Дастер может производиться чаще, чем сказано в регламенте. Так поступают, если воздух содержит повышенное количество пыли.
Фильтр на моторе объёмом 2,0 заменили за 5 минут – на видео приводится доказательство.
Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе
Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.
Резонатор впуска и корпус фильтра
На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.
По идее, мы будем отключать электрические разъёмы, так что лучше будет снять клемму с АКБ. Для этого понадобится ключ «на 10».
Процедура замены по шагам
- Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).
Здесь патрубок удерживается хомутом
Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить
Что отмечено краской – снять
Всё готово к замене
Как заменить фильтр на «дизеле»
На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).
Найдите на горловине прорезь
Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).
Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).
Три элемента, удерживающие корпус фильтра
Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.
Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).
Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).
Как видите, замена воздушного фильтра на Рено Дастер с «дизелем» – это очень простая операция. Она выполняется быстрее, чем на бензиновых авто.
Артикулы
Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.
Слева – дизель, справа – бензин
Теперь откроем каталог Рено:
- 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
- 8200985420 – фильтр для «дизеля».
Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.
Все аналоги для бензиновых ДВС
- AD 101200108
- AMC NA-2642
- ALCO MD-9492
- ASAM 30664
- ASHIKA 20-01-130
- BLUE PRINT ADZ92217
- BIG FILTER GB9719
- BRECKNER BK10105
- BUGUS QAR475PMS
- BOSCH 1 457 433 529
- DELPHI AF20084
- DEXTRIM DX10043
- CLEAN FILTER MA1162
- FEBI 32227
- FINWHALE AF798
- FILTRON AP 185/1
- FORTECH FA101
- FRANCE CAR FCR210138
- FRAM CA10249 или CA8964
- GENERAL MOTORS-OPEL 91159955
- GENERAL MOTORS 4408341
- GOODWILL AG710
- HENGST E461L01
- HANS PRIES 207019595
- JAPANPARTS FA-130S
- KNECHT-MAHLE LX 773
- KITTO A0166
- LYNXauto LA1402
- LAUTRETTE ELP3779
- MANN C 1858/2 или C 1858/1
- MAPCO 60311
- M-FILTER (Литва) K461 или MAP60072
- MISFAT P412
- MEYLE 16-12 321 0004
- NIPPARTS J1321051
- NISSAN 1654600QAA
- PROFIT 15120206
- PATRON PF1116
- PURFLUX A1231
- SOFIMA S 5740 A
- SAKURA A25440
- TSN 91349
- TECH-AS 120036M или 120036Z
- UFI 30.147.00
- VAICO-VEMO V460070
- WIX WA6595
- «Невский фильтр» NF5455C
Аналоги фильтров для «дизеля»
- ALCO MD-8628
- BRECKNER BK10104
- BOSCH F 026 400 323
- CHAMPION CAF100980P
- CLEAN FILTERS MA3177
- ASAM 30882
- MFILTER K 7016
- FRAM CA11232
- PURFLUX A1471
- KNECHT-MAHLE LX 1953
- FILTRON AP134/9
- HENGST E1048L
- MANN C 27 010
- 1A FIRST AUTOMOTIVE A63549
- DENCKERMANN A141740
- MDR MAF-3040
- LYNXauto LA-1928
- SCT SB 2322
- SAKURA A-25980
- COMLINE EAF801
- COOPERSFIAAM PA7706
- SOFIMA S 3546 A
- JC PREMIUM B2R068PR
- JP GROUP 4318601009
- JAPANPARTS FA-040S
- JAPKO 20040
- KAMOKA F229201
- MASTER SPORT 27010-LF-PCS-MS
- MULLER PA3549
- MECAFILTER ELP9359
- PROFIT 1512-3127
- UFI 30.546.00
- QUINTON HAZELL QFA0179
- OPEN PARTS EAF3508.10
- TECNOCAR A2409
- VAICO V46-0596
- WIX WA9690
Разные градации качества
У читателя мог остаться вопрос, какие фильтры для Дастера – самые качественные. Приводим стандартные рекомендации:
- Фирмы Bosch, Champion, Mann, а также Mahle и Knecht выпускают продукцию высокого качества;
- Нужны проблемы – выбирайте бренд Alco, Delphi, Meyle, Fram или SCT;
- Всё остальное можно считать «приемлемым вариантом».
Оцениваем степень загрязнённости сами
До того, как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер хотя бы раз, важность замены всегда недооценивают. Посмотрите, как выглядит фильтр, заменяемый по регламенту – сомнения сразу уйдут.
Дизель – слева, бензиновый ДВС – справа
Любой 8-клапанный мотор засоряет свой фильтр в два раза медленнее. Но на Дастере могут быть установлены только 16-клапанники либо «дизель».
Длительность стандартного сервисного интервала иногда сокращают вдвое. Получаются следующие цифры: 7500 км – для бензиновых ДВС, 5000 км – для «дизеля». А 15 тысяч – это регламент для идеальных условий эксплуатации.
Как на рено дастер поменять воздушный фильтр — излагаем по пунктам
«Народный» паркетник Renault Duster по определению не должен быть слишком обременительным в обслуживании. К тому же его хозяину по силам самостоятельно справиться с типовыми регламентными процедурами. Хотите привить иммунитет Renault Duster — не забывайте вовремя менять фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать не прибегая к услугам техцентров
Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе
Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.
Резонатор впуска и корпус фильтра
На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.
По идее, мы будем отключать электрические разъёмы, так что лучше будет снять клемму с АКБ. Для этого понадобится ключ «на 10».
Процедура замены по шагам
- Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).
Здесь патрубок удерживается хомутом
На шаге 2 мы разделяем два короба – отводим резонатор от корпуса, в котором «спрятан» воздушный фильтр. Надо просто разъединить два патрубка.
Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить
Главное – не забыть отключить вакуумную трубку. Она здесь помечена риской. Фиксаторы по бокам сдавливают, трубку выводят из разъёма.
Что отмечено краской – снять
Используя ключ Torx T25, надо выкрутить два винта на корпусе. Затем корпус легко снимается, из него достаётся фильтр.
Всё готово к замене
Внутрь корпуса устанавливают свежий фильтрующий элемент. Производят сборку.
Какие инструменты понадобятся?
Процесс замены не представляет большой сложности, поэтому понадобится только:
- ключ TORX T25;
- новый фильтр (стоимость 150-700 р, зависит от выбора производителя).
Воздушный фильтр для Рено Дастер 2,0
У новичков всегда один вопрос – какой фильтр лучше купить? На самом деле особой разницы между фирменным фильтром Рено или аналогами других фирм нет. В конструкции фильтра нет каких-либо движущихся элементов, поэтому можно без опаски покупать любой, например, таких фирм, как:
Фирменный воздушный фильтр Renault
Видео «Выбираем воздушный фильтр на Duster»
На видео показано обзор вариантов воздушных фильтров для Renault Duster и какой лучше выбрать:
Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель
Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы. Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак). Снижается мощность движка и повышаются вредные выбросы в атмосферу. Регулярная замена фильтра сохраняет базовый ресурс машины и влияет на экологию атмосферы.
Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.
Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:
- купить соответствующий размерам фильтр;
- подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
- иметь под рукой чистую ветошь;
- щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
- компрессор для продува.
Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:
- установить машину на горизонтальную поверхность;
- поставить на «ручник» и выключить зажигание;
- поднять крышку капота;
- открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
- аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
- прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
- подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
- выполнить обратную сборку.
Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер – это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.
Замена топливного фильтра
На автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом-изготовителем не предусмотрена. Помимо этого модификация Duster 2.0 также имеет топливный фильтр в моторном отсеке (с правой стороны), регламент техобслуживания предписывает его обновление через каждые 120 тыс. км пробега. В его демонтаже-монтаже мы и попрактикуемся. Топливо в системе питания находится под давлением, которое надо сбросить перед началом работ.
Замена воздушного фильтра на автомобиле с дизельным двигателем
В дизельном автомобиле Рено Дастер заменить фильтр еще проще и быстрее:
- Отключить АКБ в целях безопасности.
- Отсоединить «минусовую» клемму.
- Снять отводящий патрубок. В отличие от авто с бензиновым мотором, здесь горловина имеет прорези и фиксатор.
- Открутить винт крепления, на котором держится датчик.
- Отключить электрическую колодку.
- Ослабить винт, стягивающий хомут патрубка и отвести патрубок от корпуса.
- Слегка подвинув короб вперед, снять его.
- Открутить TORX винты.
Артикулы
Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.
Слева – дизель, справа – бензин
Теперь откроем каталог Рено:
- 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
- 8200985420 – фильтр для «дизеля».
Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.
Все аналоги для бензиновых ДВС
- AD 101200108
- AMC NA-2642
- ALCO MD-9492
- ASAM 30664
Аналоги фильтров для «дизеля»
- ALCO MD-8628
- BRECKNER BK10104
- BOSCH F 026 400 323
Разные градации качества
У читателя мог остаться вопрос, какие фильтры для Дастера – самые качественные. Приводим стандартные рекомендации:
- Фирмы Bosch, Champion, Mann, а также Mahle и Knecht выпускают продукцию высокого качества;
- Нужны проблемы – выбирайте бренд Alco, Delphi, Meyle, Fram или SCT;
- Всё остальное можно считать «приемлемым вариантом».
Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение
Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение
Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение
Оцениваем степень загрязнённости сами
До того, как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер хотя бы раз, важность замены всегда недооценивают. Посмотрите, как выглядит фильтр, заменяемый по регламенту – сомнения сразу уйдут.
Дизель – слева, бензиновый ДВС – справа
Любой 8-клапанный мотор засоряет свой фильтр в два раза медленнее. Но на Дастере могут быть установлены только 16-клапанники либо «дизель».
Длительность стандартного сервисного интервала иногда сокращают вдвое. Получаются следующие цифры: 7500 км – для бензиновых ДВС, 5000 км – для «дизеля». А 15 тысяч – это регламент для идеальных условий эксплуатации.
Какой фильтр выбрать?
Воздушный фильтр не имеет сложной конструкции и в любом случае подлежит регулярной замене 1-2 раза в год. Поэтому большого различия между оригинальными фильтрами и их отечественными аналогами нет. Разница будет заключаться в цене.
Тем не менее наиболее качественными производителями считаются Bosh, Mann, Champion, Kneht и Mahle. Не рекомендуют профессионалы использовать фильтры от Delphi, Alco, Fram, SCT или Fram.
Информацию предоставил интернет магазин запчастей www.z-renault.ru.
Советы по выбору фильтра на видео
Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель
Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников. Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр. Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.
Где расположен фильтр и какой выбрать
Как и у всех автомобилей, воздушный фильтр на Renault Duster расположен в моторном отсеке в специальном корпусе. Через фильтр проходит поток воздуха, который он фильтрует от пыли. Далее воздух попадает в дроссельную заслонку, где смешивается с горючей смесью. Поэтому важно, чтобы воздушный фильтр всегда был чист и эффективно фильтровал поступающий воздух.
Когда фильтр меняется редко, он забивается грязью, листьями и пылью, в результате поток воздуха через него проходит хуже, что приводит к снижению мощности двигателя, теряется тяга. Именно поэтому советуем следить за состоянием фильтров и свечей зажигания на своем Дастере и производить их замену в установленный срок.
Артикул оригинального фильтра и аналогов
С завода на Дастер устанавливается оригинальный воздушный фильтр Renault 82 00 431 051 стоимостью от 600 руб. Фильтр очень качественный и отлично справляется со своими обязанностями. Однако если по каким либо причинам вам не удастся купить этот фильтр или вы хотите установить более дешевый, следует выбрать из аналогов представленный ниже:
- AMD AMDFA774 (Корея) цена от 200 руб
- BIG Filter GB9719 (Россия) цена от 230 руб
- Bosch 1 457 433 529 (Германия) цена от 500 руб
- Filtron AP 185/1 (Польша) цена от 400 руб
- FRAM CA-10249 (США) цена от 400 руб
- FranceCar FCR210138 (Франция) цена от 250 руб
- Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 250 руб
На дизельных Дастерах устанавливается оригинальный фильтр Renault 8200985420 стоимостью от 600 руб. Его замена несколько сложнее, чем на бензиновых двигателях.
Аналоги воздушного фильтра для дизеля
- FRAM CA-11232 (США) цена от 500 руб
- Goodwill AG710 (Китай) цена от 400 руб
- Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 200 руб
- Asam-SA 30882 (Румыния) цена от 200 руб
Замена воздушного фильтра на дизельном моторе, так же как и на бензиновом выполняется каждые 15000 км пробега.
Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе
Аккуратно отсоединяем резиновый хомут, затем отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра
Сжимаем пальцами фиксаторы трубки вакуумного усилителя и снимаем ее
Далее с помощью ключа Torx T-25 откручиваем два винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем ее
Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтр.
Производим сборку в обратной последовательности.
Вот так выглядит новый и старый оригинальные фильтра
Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе
Обратите внимание, что на дизельных двигателях, на крышке воздушного фильтра установлен специальный датчик загрязнения фильтра. Замену фильтра следует производить если он показывает от 75% загрязнения.
После каждой замены фильтра, датчик необходимо обнулять
Откручиваем болт крепления датчика, затем отводим датчик в сторону 1
Далее отсоединяем патрубок идущий к воздушному фильтру 2
Затем отсоединяем колодку от датчика 3
Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок от корпуса.
После этого снимаем корпус воздушного фильтра
Откручиваем 4 болта крепления и вынимаем старый фильтр
Сборку производим в обратной последовательности
Похожие Статьи:
Поделиться «Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель»
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена воздушного фильтра Рено Дастер
Автомобиль RENAULT DUSTER выпускают с тремя видами двигателей: два бензиновых и один дизельный, на фото 1 – 2,0л, фото 2 – 1,6л и фото3 – 1,5л, дизель.
фото 1, 2, 3
Воздушный фильтр на двигателях 1,6 и 2,0 у Рено Дастер (фото 1 и 2) расположен одинаково (красные стрелочки) и его замена несколько сложнее, чем на 1,5 дизеле.
Фильтр находится в корпусе (картридже); обозначен стрелкой на фото 1, 2, 4.
Чтобы до него добраться, надо снять коробку. Она крепится через уплотнение непосредственно к корпусу картриджа. Противоположная сторона коробки соединена с патрубком впуска воздуха. Надо снять резиновый хомут, обозначен стрелкой.
Затем потянуть патрубок на себя и отвести его в сторону.
Теперь можно снять коробку – просто чуть на себя потянуть и она освободится от корпуса картриджа.
Вот так выглядит снятая коробка. Стрелочкой обозначено резиновое уплотнение , можно его назвать еще переходником.
Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.
Достаем картридж, вынимаем из него фильтр, вставляем аналогичный по размерам (желательно оригинальный), делаем обратную сборку.
Заменить фильтр на Рено Дастер с двигателем 1,5 дизель – просто.
Все доступно и легко демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.
Дальше детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красная стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белые квадратики – винты крепления крышки; желтая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белая стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Коричневый квадратик – шкала индикатора. По рекомендации, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр надо менять.
На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра снижается, и индикатор на это реагирует.
Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Черными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 внешняя часть корпуса картриджа.
Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красные квадратики – винты крепления картриджа к корпусу. Синяя стрелка указывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленый прямоугольник – воздушный фильтр. Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем обратную сборку.
Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите влажной ветошью. Нормальный чистый воздух – бальзам для двигателя. Топливная смесь сгорает эффективно, прибавляет силы двигателю, уменьшает расход топлива.
Посмотрите так же видео по замене воздушного фильтра Рено Дастер: