Шкода фабия замена задних тормозных колодок

Skoda Fabia manual

Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса барабанного типа (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашка прижимной пружины; 2 – прижимная пружина; 3 – опорная стойка тормозной колодки; 4 – передняя тормозная колодка; 5 – распорная планка; 6 – клин механизма регулировки зазора; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – рабочий цилиндр; 9 – оттяжная пружина распорной планки; 10 – задняя тормозная колодка; 11 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – пружина механизма регулировки зазора

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием, медицинский шприц.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – накладки с глубокими бороздами и сколами.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните её на четверть оборота…

7. …снимите чашку, прижимную пружину…

8. …и опорную стойку.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отвёрткой переднюю колодку вперед…

11. …и выведите её нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.

12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.

13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя её отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…

16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…

17. …и снимите узел колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…

19. …а её изогнутый конец – из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.

20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…

21. …и снимите пружину, извлекая её второй отогнутый конец из отверстия клина.

22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…

23. …и снимите пружину.

24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.
25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (см. рис. 9.5).
Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
28. Установите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3–5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Skoda Fabia. Замена задних тормозных дисков и колодок

Открутим болты крепления суппорта. Сами болты — под ключ на 13, а направляющие надо удерживать от прокручивания ключом на 15. Почему нельзя было сделать их под ключ на 14 или на 17 — для меня большая загадка. После этого снимаем суппорт. Это может потребовать немного усилий. Мне потребовалось вставить отвертку в радиальном направлении между суппортом и скобой, и воспользоваться ей как рычагом. И вот суппорт снят (красным выделен шестигранник на направляющих):

После этого надо снять колодки. Штатно они должны вытащиться руками, но по факту обычно на скобе за годы эксплуатации нарастает порядочно ржавчины, и колодки ходят тяжело. Нам в этом случае пришлось их выбивать:

Дальше надо снимать скобу. Здесь есть проблема. Даже две:
1) Гребаный VAG ставит здесь не простые болты, а с внутренним шестигранником. Или торксом. Или двенадцатигранником. Или еще с каким извращением — вот бы понимать.
2) Доступ к этим болтам тоже довольно сомнительный.

Заглядываем с внутренней стороны:

Легче не стало. Торкс или шестигранник?

Визуально очень похоже на торкс. Вставляю торкс Т50. Встает плотно, не болтается. Откручиваю. Достаю:

Но что это? Больно уж неплотно торкс прилегает по всему периметру. А ну-ка, вытащим торкс (а сидит плотно). Не, ну точно. Шестигранник на 8. «Как обманчива природа», — сказал ёжик, слезая с кактуса (с):

Но это еще не всё. Добраться до нижнего болта скобы без удлинителя мешает суппорт. А с удлинителем — амортизатор. Поэтому — кардан, потом удлинитель, потом только вороток. Учитывая момент затяжки скобы — довольно волнительно всю эту хреновину откручивать, она ж так и норовит выломаться в сторону, сорвав шлицы.

После снятия скобы всё прозаично:

— через отвертку несколько раз сильно стучим по болтику, фиксирующему тормозной диск (они, бывает, прикисают, и попытки отвернуть их приводят к срыву шлицов);
— снимаем диск;
— вдавливаем суппорт (здесь нужен специнструмент, который одновременно давит и вращает;
— удаляем старую смазку направляющих суппорта, закладываем новую;
— ставим новый диск с фиксирующим болтиком (обведен красным):

— ставим скобу;
— пытаемся поставить колодки и обламываемся. Казалось бы, все новое и красивое, ан нет:

А вот не просто так всё. Ржавчина нарастает на скобе прямо под этими красивыми блестящими пластинками, пластинки немного поджимаются, и вот уже колодку можно поставить на место только с помощью молотка, что категорически неправильно, если мы ставим целью получить работающий механизм, а не только нормочас-другой в копилку.

Дешевый вариант — подточить сами колодки в районе соприкосновения со скобой. Правильный вариант — зачистить скобу. Долго и муторно напильником, или с помощью наждака — чуть быстрее. Выглядеть все это должно примерно так:

Всё, теперь колодки ходят в скобе легко, но не болтаются. Именно так, как должно быть. Хотя, при всём этом, сотни тысяч, а то и миллионы автомобилей с тормозной системой ATE прекрасно себя чувствуют с колодками, ходящими напрямую по скобе, и не испытывают вообще ничего похожего на затруднения, связанные с этим. Ну да ладно, это предмет отдельного исследования, которое, хочу верить, когда-то произойдет.

Мы, меж тем, ставим на место суппорт, ставим на место колесо, нажимаем несколько раз тормоз, чтобы колодки встали на место, отпускаем шкоду радоваться жизни и новым колодкам, а сами идем пить кофе. До новых встреч!

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia выполняется на пробеге не менее 100 тысяч км, но их ресурс сильно зависит от многих факторов. Тем не менее процесс замены не слишком отличается от такой же операции на других переднеприводных машинах с барабанным тормозным механизмом, а тем более, автомобилей концерна VAG. Сегодня разберемся как снять и заменить задние колодки на Фабии с барабанными тормозами, какие колодки лучше покупать и как отрегулировать ручник.

Когда менять задние колодки Skoda Fabia

Регламент замены колодок не прописан ни в одном руководстве, поскольку колодки у каждого разные, разный стиль вождения и разное состояние тормозного механизма

Завод-изготовитель рекомендует менять задние колодки раз в 100 тысяч км, тем не менее проверять их состояние нужно куда чаще. Когда менять — зависит от стиля вождения, а также еще от многих моментов:

  • агрессивный стиль вождения снижает ресурс колодок чуть ли не вдвое;
  • некачественные фрикционные накладки изнашиваются за 40-50 тысяч км;
  • изношенный тормозной барабан съедает фрикционную накладку за 50-60 тысяч км;
  • неотрегулированный ручной тормоз также может привести к ускоренному износу;
  • сборка тормозного механизма не по технологии никак не продлит, а укоротит жизнь колодкам.

А проверку состояния колодок нужно проводить при каждом осмотре тормозного механизма, примерно раз в полгода. При этом нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше 0,5 мм, а внутренний диаметр тормозного барабана превышал 201 мм.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia своими руками

Поменять задние тормозные колодки на Skoda Fabia совсем несложно, но стоит знать несколько хитростей, которые сократят время работы чуть ли не вдвое

Для замены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, металлическая щетка, а кроме этого, консистентная смазка для тормозных механизмов. Работу нужно выполнять на ровной площадке, а передние колеса зафиксировать противооткатами. Кроме того, крайне не рекомендуется оставлять машину на одном домкрате, лучше подстраховаться подставкой, всякое бывает.

И еще, проследим за тем, чтобы ручник был отпущен до конца, а трос не натянут. Если все готово, начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Далее следуем инструкции:

  1. Получаем доступ к тормозному механизму. Желательно очистить барабан металлической щеткой.
  2. Чтобы без проблем снять барабан, необходимо свести колодки. Тем более это актуально в том случае, когда выработка на рабочей поверхности барабана более 1-2 мм. Для этого берем тонкую отвертку и через отверстие в барабане отодвигаем вверх кончик распорного клина. Если этого не сделать, демонтаж барабана может затянуться.
  3. Битой ТОRХ Т-30 отворачиваем винты крепления барабана.
  4. Снимаем барабан со ступицы.
  5. Начинаем разборку механизма с верхней стяжной пружины. Поддеваем ее кончик тонкой отверткой или же используем для этого штатный съемник для колпаков колес. У новых автомобилей он находится в штатном наборе инструментов.
  6. Снимаем стяжную пружину.
  7. Плоскогубцами проворачиваем опорную тарелку механизма удерживания колодки, снимаем тарелку, а с другой стороны щитка вынимаем стержень механизма удерживания. Так же поступаем с другой колодкой.
  8. Опираем длинную отвертку о ступицу и оттягиваем нижний конец колодки, сняв его с упора. То же делаем со второй колодкой.
  9. Теперь можно снимать нижнюю пружину с колодок, лучше это делать плоскогубцами с узким захватом.
  10. Выводим верхние части колодок из пазов в поршнях сверху.
  11. Снимаем переднюю колодку вместе с механизмом самоподводки…
  12. … а заднюю колодку отсоединяем от троса ручника, аккуратно проворачивая.
  13. Аккуратно отсоединяем наконечник троса с рычага колодки.
  14. Теперь с помощью широкой отвертки снимаем пружину механизма выбора зазора.
  15. Снимаем пружину.

Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности.

Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия

Задние тормозные колодки на Skoda Fabia представлены на прилавках очень широко. Это связано с тем, что такие же колодки используются на многих других моделях VAG

После замены колодок необходимо убедиться, что они сели на место. Для этого затягиваем ручник, после чего интенсивно несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, при необходимости подтягиваем ручник ключом на 10 из салона, как показано на фото.

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 ˚ , при этом количество щелчков до полного затормаживания задних колес не должно превышать 6-8. После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно нанести консистентную смазку (Литол 24 или подобные), чтобы в следующий раз регулировка прошла проще.

Какие колодки лучше на Шкода Фабиа

Родные задние колодки имеют номер по каталогу VAG 6RU 698 525 и 1J0698525B , стоят порядка 500 гривен. Есть масса неоригинальных колодок, которые могут быть как дешевле, так и дороже. По отзывам владельцев, оптимальным выбором может стать комплект колодок AТЕ 03.0137-0268.2, TRW GS8526, FERODO FSB408 или на крайний случай TEXTAR 91044700 . Все они практически в одну цену. В категории наиболее качественных пользователи выделяют колодки BREMBO S 85 511 (около тысячи гривен), а TRW GSK1512 относят к элитным, поскольку их оценили в 1600 гривен. Они выполнены из легкого сплава, а фрикционная накладка из композитного керамосодержащего материала по словам производителя. Полный список наиболее востребованных колодок для задних тормозных механизмов Шкода Фабия — под спойлером.

Skoda Fabia manual

Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса барабанного типа (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашка прижимной пружины; 2 – прижимная пружина; 3 – опорная стойка тормозной колодки; 4 – передняя тормозная колодка; 5 – распорная планка; 6 – клин механизма регулировки зазора; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – рабочий цилиндр; 9 – оттяжная пружина распорной планки; 10 – задняя тормозная колодка; 11 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – пружина механизма регулировки зазора

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием, медицинский шприц.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – накладки с глубокими бороздами и сколами.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните её на четверть оборота…

7. …снимите чашку, прижимную пружину…

8. …и опорную стойку.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отвёрткой переднюю колодку вперед…

11. …и выведите её нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.

12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.

13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя её отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…

16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…

17. …и снимите узел колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…

19. …а её изогнутый конец – из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.

20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…

21. …и снимите пружину, извлекая её второй отогнутый конец из отверстия клина.

22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…

23. …и снимите пружину.

24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.
25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (см. рис. 9.5).
Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
28. Установите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3–5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Шкода фабия замена задних тормозных колодок

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIТормозная система (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена задних барабанов и колодок — Fabia II

simneo » Вт июн 16, 2015 0:52

Друзья, подскажите критерии смены задних тормозных колодок барабанного типа и самого барабана.

У меня толщина на колодке примерно 1-1.5 мм в самом тонком месте. Но если смотреть на бортик самого барабана, то он небольшой. Может пол миллиметра примерно. Сколько обычно ходят барабаны? Нужно ли их менять с колодками или достаточно будет сменить только колодки?

Одно колесо почти не тормозит, думал цилиндр закис. Сменил, но колесо так и не тормозило. Видимо просто уже не хватает толщины фрикционов чтобы тормозить о барабан. Вот как выглядит и как стоит клин. (Снимал барабан без поднятия клина. Т.е надел барабан, по нажимал на тормоз и снял барабан)

А вот толщина колодок:

Фото бортика не могу показать ибо на фото не видно.

hornet » Вт июн 16, 2015 10:01

до зимы можно откатать. у меня так же. на зиму поменяю колодки и барабаны.
с 2010 года колодки ездят?

Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:
у кого фабия с 2011 года, ремонт задних тормозов дорого выйдет. два барабана 8300 р. колодки комплект 6500 р. два цилиндра 4400 р. Комплект установочный пружинки всякие 1200 р. итого 20400

вот такой слой на новых

simneo » Вт июн 16, 2015 10:44

hornet » Вт июн 16, 2015 10:50

feeder-man » Вт июн 16, 2015 10:59

Ореинтируся на штангенциркуль.

Я, наспех такие цифры нашел, поищи другие, но а лбом случае это должны быть цифры, а не личные мнения советающих

Максимальный размер расточки тормозного барабана, мм201.5

simneo » Вт июн 16, 2015 11:01

Это цены оригинала. Комплект колодок бош на оба колеса 850 руб. Пружинки около 400 руб также комплект. Про барабаны не скажу, не мсотрел. Но думаю за 1500-2000 за штуку найти хорошие можно.

Другими словами минимальная толщина барабана 201.5 мм?

feeder-man » Вт июн 16, 2015 11:54

VWladimir60 » Вт июн 16, 2015 12:07

simneo » Вт июн 16, 2015 12:28

Владимир как грамотно все написал, спасибо.

Да, клин меня тоже смутил. Очень низко опущен. Пружины даже не хватает его тянуть дальше вниз. На счет бортика я проверил, он не большой, не больше 1 мм. И с этого колеса после нажатия на тормоз и не поднимая клина снял барабан. Бортик не помешал. Тормозная педаль кстати работает также, схватывает по прежнему высоко, просто в отсутствие задних тормозов (а вернее их неэффективность по сравнению с новыми) машина тормозит более вяло, и надо прикладывать чуть больше усилий на педаль. Ну и ручник тянется очень высоко.
Раньше, год два назад я ручником мог на сухом асфальте заблокировать задние колеса. Сейчас же в стоячем положении на ровной поверхности слабо держит.

Ну и несколько фото барабана, может кто чего увидит:



Добавлено спустя 1 час 17 минут 37 секунд:
Заказал:
Колодки задние — Remsa 4046.01 Колодки торм.бараб.[200×40-ATE]Ремкомплект задних барабанов — TRW sfk211 К-т уст барабан торм колодок задн
Померю диски и если предел до закажу, но думаю что еще в норме.

SF-57 » Вт июн 16, 2015 17:05

VWladimir60 » Ср июн 17, 2015 8:17

simneo » Сб июн 27, 2015 0:55

Scat » Сб июн 27, 2015 21:15

барабаны не проверял, греются одинаково? нигде не шоркает?
и фоток бы ))

менял сам недавно, за 4 года там все так заржавело ))

так вот, одев барабан, при прокручивании слышны были какие то пошоркивания, то ли барабан кривоват, то ли колодки )
барабан почти 201 мм, те скоро под замену.

и вообще как то странно, у меня быстрей дискибарабаны изнашиваются, чем колодки ))

simneo » Сб июн 27, 2015 21:31

Раньше у меня задние барабаны были холодные после поездки. Вернее один был чуть теплый, который хоть как-то работал, а с одной стороны вообще ничего не работало. Так вот сейчас они греются, потому что работают.

Прокручивание на вывешенном колесе это нормально. У меня тоже ширкало.

Alexz » Пт фев 05, 2016 20:16