Замена топливного фильтра мерседес
Содержание статьи:
Mercedes E- >› Бортжурнал › Самостоятельная замена топливного фильтра (+фотоотчет)
Всем привет.
Запись будет длинная, нудная и полезная только для владельцев om 642.850, меня и будущего покупателя моей машины. Итак, давно хотел поменять топливный фильтр (никаких предпосылок для замены не было), но все никак руки не доходили. Самое сложное в выборе фильтра было определить его каталожный номер, так как даже для моего двигателя их 3 варианта. Без разбора номера на фильтре не видно, а разбирать-собирать дважды не хотелось. По картинкам и виду сверху на фильтр все-таки удалось правильно определить, что это A 642 092 02 01.
Стоимость оригинального фильтра около 50$. Но есть куча аналогов с заметно меньшими ценами.
Еще по технологии wis при замене топливного фильтра необходимо заменить хомуты топливных шлангов. Ну надо так надо — A 004 997 20 90 и A 006 997 18 90. Стоимость за пару — около 3$. Хомуты системы Clic-R — отверткой с плоскогубцами их не затянешь (защелкнешь). Можно конечно помучаться с кусачками, но зачем это нужно если есть специальные клещи для таких хомутов и стоят они не очень дорого, зато потом в хозяйстве пригодятся. Были приобретены вот такие клещи Jonnesway AI040018. Стоимость около 15$.
Еще совершенно случайно на драйве прочитал у кого-то про необходимость периодически менять на нашем двигателе прокладку между турбиной и воздушным патрубком, мол она со временем изнашивается. У меня немного в этом месте было сажи, хомут я поджимал, но со временем сажа появилась опять. Забегая вперед скажу, что эта прокладка у меня была с трещиной (видно от времени) и ее замена была просто необходима. Поэтому при каждой замене топливного фильтра рекомендую менять и эту прокладку, тем более, что стоит она не дорого и все равно ее приходится снимать. Прокладка A 642 094 01 80, по другому — кольцо уплотнительное турбины, стоимость около 3$.
Теперь вроде бы все для замены имеем, приступаем непосредственно к самому процессу. Тут хочу отметить, что при замене топливного фильтра необходимо снимать воздушные фильтры, т.е. целесообразно совместить замену воздушных и топливных фильтров. Итак, снимаем воздушные фильтры.
Далее снимаем впускной воздуховод двигателя после воздушного фильтра. Для этого разъединяем электрическое штекерное соединение на левом и правом термоанемометрическом расходомере воздуха и отсоединяем от воздуховода шланг вентиляции картера. Отсоединять его удобнее, когда ослаблен хомут на турбокомпрессоре и снимаем впускной воздуховод.
Получаем доступ к топливному фильтру.
Снимаем с него штекерное соединение нагревательного элемента подогрева топлива, отщелкиваем обжимные хомуты с топливных трубок. Отсоединяем топливные шланги от топливного фильтра. Топливо практически не течет, но лучше тряпочку подложить. Далее ослабляем болт хомута крепления топливного фильтра (при установке затягивается с моментом 5 Нм) и вынимаем топливный фильтр вверх. На фото старый фильтр и новый.
Старый был кстати Mahle KL723.
Далее откручиваем болт крепления нагревательного элемента для топливного фильтра (при установке закручивается с моментом 2Нм). Поворачиваем нагревательный элемент по часовой стрелке на 30 градусов и вынимаем вверх. Меняем уплотнительное кольцо нагревательного элемента (входит в комплект фильтра), смазываем его топливом и ставим все в новый фильтр. Установка выполняется в обратной последовательности.
Ну предварительно все отчистив о сажи и грязи, где это имело место быть.
Кстати, при замене фильтра не надо ненужных телодвижений по поводу заполнения нового фильтра топливом.
При включении зажигания слышно бульканье — фильтр сам заполняется топливом, машина заводится с пол оборота.
Пробег на момент замены — 132077 км.
Замена топливного фильтра Мерседес-Бенц
Согласно российским условиям эксплуатации автомобиля марки Мерседес, мы рекомендуем менять топливный фильтр каждые 20-25тыс.км., на дизельном двигателе и каждые 75-60тыс.км., для бензиновых двигателей, даже если в мануале стоят другие интервалы.
Работаем быстро | Узкопрофильные |
Замена масла | 910 |
Тормозные колодки | 600 |
Стояночные колодки | 2000 |
Воздушный фильтр | 600 |
Топливный фильтр | 700 |
Фильтр салона пылевой | 200 |
Фильтр салона угольный | 600 |
Тормозная жидкость | 1400 |
Охлаждающая жидкость | 100 |
Масло в МКПП | 800 |
Масло в мостах (цена за 1 мост) | 500 |
Масло в АКПП | 1500 |
Масло в АКПП 9-й серии | 3000 |
Тросы ручника (каждый) | 1200 |
Тормозные диски | 1700 |
Бензонасос | 1000 |
Суппорт | 1100 |
Трапеция стеклоочистителя | 1800 |
Моторчик печки | 1500 |
Моторчик стеклоочистителя | 1700 |
Радиатор печки или испаритель кондиционера | 11000 |
Стеклоподъемник | 1500 |
Разъем АКПП | 800 |
Бачок омывателя | 500 |
Установка ксенона | 1500 |
Компьютерная диагностика (Star Diagnosis) со снятием ошибок | 1560 |
Наш коллектив с удовольствием делает свою работу и старается сделать так, чтобы для вас были своевременно подобраны запчасти, автомеханик выполнил работу в полном работе и в сроки.
Новые модели Мерседес с бензиновыми двигателями, «грешат» тем, что оснащаются встроенным в топливный насос топливными фильтрами, сеточками. В таком случае метод замены фильтра, предусмотренный регламентом, не подходит, т.к. фильтр является составной частью топливного насоса. В таком случае для профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными средствами, предусмотренными для этого.
Старые бензиновые модели Mercedes оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, которые, как правило, расположен под днищем автомобиля, возле бака. Его как раз можно и нужно менять в соответствии с правилами регламента официального производителя авто. Делается эта операция гораздо быстрее и легче, а стало быть, гораздо дешевле.
Замена топливного фильтра на Мерседес
Замена топливного фильтра на Мерседес – разновидность регламентных работ, систематическое выполнение которых является обязательным. Фильтр отвечает за очистку топлива от посторонних примесей и загрязнений и защищает силовой агрегат от преждевременного износа. Если не подходить к замене топливного фильтра на Мерседес ответсвенно, то можно спровоцировать серьезную поломку двигателя и соответственно подвергнуть себя существенным непредвиденным затратам.
Мы рекомендуем выполнять замену топливного фильтра на дизельном двигателе через каждые 20-25 тыс. км пробега, а на бензиновых моторах раз в 75-80 тыс. км пробега, даже в том случае, если в мануале ТС указаны иные интервалы. Такая периодичность регламентных работ установлена по причине недостаточно высокого качества топлива и всевозможных загрязнений, возникающих при движении по дорогам нашей страны.
Самыми явными признаками того, что пришло время заменить топливный фильтр на Мерседесе является следующее:
- увеличение расхода топлива;
- неравномерная работа силового агрегата;
- несвоевременное переключение передач (АКПП);
- снижение мощности мотора во время движения.
Кроме того при изношенном фильтре автомобиль может глохнуть на холостых оборотах и тем самым доставлять обладателю авто массу неудобств. Чтобы не допустить возникновение серьезной поломки силового агрегата и топливной системы при обнаружении подобных неполадок необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалистам центра «Либерум Авто». Мы профессионально занимается ТО и ремонтом автомобилей Мерседес, и можем устранить возникшие неполадки и осуществить комплекс регламентных работ быстро и профессионально.
Замена топливного фильтра на Мерседес у нас выполняется исключительно профильными специалистами с большим практическим опытом. Стоимость подобных работ у нас является приемлемой, и убедиться в этом Вы можете лично путем детального ознакомления с данным разделом сайта. Мы периодически обновляем информацию, поэтому при любом визите Вы сможете найти здесь только самые точные данные относительно всех расценок.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, Вам достаточно просто посетить наш Техцентр или связаться с нами по телефону для записи на визит в подходящее время.
Стоимость замены топливного фильтра на Мерседес:
Кузов | Модификация | Стоимость замены, руб. | Стоимость ориг. фильтра, руб. | Стоимость неориг. фильтра, руб. | |
A class | W169 | 180 | 2700 | 23 772 | 23 772 |
W176 | 180 | 1980 | 26 618 | 26 618 | |
B class | W245 | 180 | 1980 | 23 772 | 23 772 |
W246 | 180 | 1980 | 26 618 | 26 618 | |
CLA class | W117 | 200 | 1980 | 26 618 | 26 618 |
С class | W204 | 200 | 1080 | 22 712 | 12 340 |
W205 | 200 | 1080 | 27 273 | 27 273 | |
E class | W211 | 280 | 1080 | 24 403 | 11 884 |
W212 | 200 | 1620 | 32 609 | 32 609 | |
W213 | 200 | 2160 | 27 273 | 27 273 | |
CLS class | С219 | 350 бенз | 1800 | 24 403 | 11 884 |
С218 | 350 бенз | 1620 | 32 609 | 32 609 | |
S class | W140 | 500 | 1080 | 3 805 | 1 780 |
W220 | 500 | 1080 | 6 076 | 3 221 | |
W221 | 500 | 1440 | 32 609 | 4 135 | |
W222 | 500 | 1260 | 37 806 | 37 806 | |
CL class | С215 | 500 | 1080 | 6 076 | 3 221 |
С216 | 500 | 1440 | 29 890 | 4 135 | |
SL class | R230 | 500 | 1080 | 6 076 | 3 221 |
GLA class | X156 | 200 | 1980 | 26 618 | 26 618 |
GLK class | X204 | Дизель | 900 | 11 765 | 5 167 |
GLC class | X253 | 250 | 1080 | 27 273 | 27 273 |
M/ML/GLE class | W164 | Дизель | 1620 | 2 519 | 6 133 |
W166 | Дизель | 1620 | 12 258 | 5 900 | |
GL/GLS class | X164 | Дизель | 1620 | 2 519 | 6 133 |
X166 | Дизель | 1620 | 12 258 | 5 900 | |
GLE COUPE class | W292 | 400 | 2160 | 33 155 | 33 155 |
G class | W463 | G 500 | 2160 | 6 076 | 3 221 |
R class | W251 | Дизель | 1620 | 3 105 | 1 840 |
VITO | W639 | Дизель | 1440 | 4 529 | 3 455 |
VIANO | W639 | Дизель | 1440 | 4 529 | 3 455 |
V class | W447 | Дизель | 1440 | 4 203 | 4 203 |
Smart | W451 | Бензин | 1080 | 15 433 | 15 433 |
*1. Все указанные цены актуальны на 04.03.2019, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.
*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).
Самостоятельная замена топливного фильтра на Mercedes W163 (фото и видео).
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра W163 (Mercedes ML), а так же как сэкономить на покупке фильтра.
Где стоит топливный фильтр на w163?
На 163 кузове топливный фильтр с регулятором давления, установлен на раме в районе заднего левого колеса. Для наглядности посмотрите вот это видео (к сожалению язык английский, но все понятно):
Как заменить топливный фильтр на Mercedes W163?
Для выполнения этой работы нам обязательно потребуется:
- Вороток, или трещотка.
- Головки на 16 и torex (звездочка) на 11, чтобы открутить крепеж заднего сидения. Пример шляпки болта на 11:
- Головка или рожковый ключик на 10, чтобы открутить подкрылок (установлен на 6 пластиковых гаек) которые лучше заменить так как «формально» они одноразовые, но фактически прикручиваются 3-5 раз…..
- Маленькая и средняя шлицевые отвертки (одну отвертку можно заменить ножом)
- Домкрат, балонник, противооткат.
Желательно:
- Головки на 7-8 для снятия хомута с фильтра, нет можно обойтись и отвертками, но головкой и трещоткой, работа делается гораздо быстрее.
- Тряпки, для отирания грязи и бензина, который неизбежно сбежит с топливопроводов.
- Емкость под бензин, который сольется из фильтра при снятии (200-300 мл.).
Последовательность замены топливного фильтра на Mercedes W163 (ML320, ML230, ML350, ML430)
Шаг 1 – открываем лючок бензонасоса.
Наша первая задача снять сидение, которое закрывает лючок бензонасоса.
Сдвигаем заднее левое сидение вперед, и видим пластиковые крышки, как здесь
После снятия пластмассовых крышек. Мы видим крепежные болты сиденья – 10 под звездочку на 11 и 3 гайки на шпильках. Вот так это выглядит
После того как все болты откручены — сдвигаем сидение вперед к водительскому, или вообще достаем его из машины.
Задираем ковер и видим лючок бензобака
Подсовываем отвертку и постепенно отрываем крышку от герметика. Сам лючок на w163, сделан из достаточно мягкого металла и при случае, легко гнется, но в случае чего, легко правиться и точно также устанавливается на герметик.
Шаг 2 – отцепляем топливные шланги от насоса.
После открытия лючка мы видим вот такой бензонасос:
Отсоединяем от насоса шланги. Снимаются они хитро — сначала толкаем быстросъемный разъем на патрубок вперед, потом, с двух сторон нажимаем защелки, и удерживая их тянем патрубок на себя.
Все эти действия мы делали, чтобы снять шланги не повредив! Можно и сразу отцепить разъемы на фильтре, но в этом случае велика вероятность испортить 2 шланга, а стоят они, порядка 1 т.р. за штуку.
Чтобы было понятнее, устройство быстросъема:
Шаг 3 – собственно замена топливного фильтра.
Устанавливаем под колеса противооткатные упоры, ставим на паркинг (если автоматическая коробка), или на скорость (если механика) и на ручник. Ослабляем болты на заднем левом колесе. Домкратим автомобиль сзади слева и снимаем колесо.
Снимаем пластиковый подкрылок, места его крепления обозначены на фото:
Для этого откручиваем 6 пластиковых гаек.
После снятия подкрылка вы увидите топливный фильтр:
Приготовьте тряпки, и емкость для слива топлива так как при снятии топливной магистрали неизбежно побежит бензин. Далее откручиваем хомут, так чтобы он разъединился и вынимаем его. Затем берем заготовленную емкости вытягивая фильтр на себя сливаем весь бензин в заранее приготовленную емкость.
Все, фильтр больше ничего не держит, аккуратно выводим топливные шланги из салона и снимаем фильтр:
Меняем топливный фильтр на новый и собираем все в обратном порядке. Часть операций можно не делать, если вам не надо добираться к бензонасосу но по времени работы это увеличит минимум в двое и с большой долей вероятности вы испортите топливные шланги.
Как сэкономить на покупке топливного фильтра для Mercedes w163?
Автопроизводитель, требует, заменять топливный фильтр каждые 50 000 км пробега, но проблема в том, что фильтр на наших машинах сложный и состоит из фильтра и регулятора давления топлива.
Вот его конструкция:
Соответственно изделие стоит довольно дорого, в ценах на 2017 год, оригинальный фильтр стоит порядка 6-7 т.р. а аналоги 4-5 т.р., что для фильтра, пусть даже с регулятором давления, довольно дорого.
Как вы понимаете – что оригинал, что аналоги, собираются в Китае, сейчас все собирается в Китае…. Даже айфоны…
Вот например цена совместимых фильтров A 163 477 07 01, непосредственно в Китае на 2017 год. И Поверьте, это качественные заводские изделия:
Соответственно, чтобы сэкономить, можно заказать товар напрямую в Китае минуя посредников в виде Российских интернет магазинов, их поставщиков и далее по списку…..
Вот тут можно заказать фильтр в половину цены, правда сроки доставки от 20 до 30 дней, но согласитесь – замена топливного фильтра, это планируемое ТО так что можно заказать фильтр заранее.
Внимание!
На части автомобилей (примерно 20 процентов) может быть установлен фильтр A 163 477 04 01 От отличается от фильтра A 163 477 07 01 диаметром штуцера обратки. В сборе со шлангами до бака, фильтры полностью совместимы, поэтому вариант — «уточнить по vin коду» какой фильтр у вас установлен, не выйдет! так как автомобили уже старые и фильтры много раз менялись, по моему опыту — на 80% автомобилей стоит первый фильтр. Даже если придет не тот фильтр — не страшно, поставите обычный топливный шланг от ваз-газ на хомуты.
Фильтр A 163 477 04 01 тоже можно купить в Китае.
Так же можно сэкономить и на топливных шлангах. Дело в том, что пластиковые разъемы, довольно хрупкие и при неправильном снятии ломаются. Сами шланги стоят порядка 800 рублей за штуку!, но как учит реклама – если не видно разницы – зачем платить больше?
Решение – покупаем шланги от ВАЗа или ГАЗа и ставим на хомуты как на этой картинке:
Из минусов – наши шланги ходят 5-6 лет, а потом трескаются, но давайте будем честны – фильтр надо менять чаще, а родные быстросъемы, так обрастают грязью, что ломаются при демонтаже на 2-3 раз.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что прочитав статью, как осуществляется замена топливного фильтра Mercedes W163, вы самостоятельно замените фильтр и у вас не возникнет сложностей.
Если вы хотите дополнить статью, или нашли в ней ошибку – пишите в комментариях.
Замена топливного фильтра Mercedes-Benz
Заказать услугу Задать вопрос
Почему нужно вовремя менять фильтр?
Топливный фильтр – важная деталь для исправной работы топливного насоса и двигателя. Очищает топливо от загрязнений и фильтрует от воды, предотвращает появление осадка на дне бака. В бензиновых автомобилях находится у днища возле топливного бака, в дизельных – под капотом в моторном отсеке. На старых бензиновых и дизельных автомобилях фильтр съемный, поэтому проблем с его заменой не возникает. С заменой фильтра легко и быстро справляются наши мастера.
В новых бензиновых моделях Мерседес фильтр встроен в топливный насос в виде сетки. В случае сильного загрязнения придется менять его вместе с бензонасосом. Обойдется это недешево, поэтому советуем приезжать к нам в автосервис для периодической промывки топливной системы. Для этой процедуры используются специальные жидкости, которые очищают фильтрующую сетку и предотвращают скопление загрязнений.
Регулярность замены топливного фильтра
Производителем установлена рекомендованная периодичность его замены. Для бензиновых – это 80 тысяч км пробега, или раз в 3 года. В дизельных автомобилях топливный фильтр меняется чаще – после 20 тысяч км, или не реже 1 раза в год. Дизельное топливо может содержать воду, поэтому фильтрующие элементы загрязнятся быстрее. В российских условиях качество бензинового и дизельного топлива оставляет желать лучшего. Поэтому регулярность замены топливного фильтра в любом случае сокращается.
Когда нужна внеплановая замена фильтра?
Засорение топливного фильтра происходит постепенно. Поначалу симптомы проявляются изредка, но со временем приобретают регулярный характер. Самой частой причиной забивания фильтра становятся засорения из-за некачественного топлива или вследствие взаимодействия горючего с кислородом. Это обнаруживается или в процессе эксплуатации автомобиля, или при техническом обслуживании. Автовладельцам нужно обращать внимание на характерные признаки засорения фильтрующего элемента.
Внеплановая замена фильтра нужна, если:
- Значительно увеличился расход топлива.
- При нажатии на газ теряется мощность двигателя.
- Сложно завести мотор после долгого простоя.
- Автоматическая коробка передач работает некорректно.
- Появились провалы при движении на разных оборотах.
- Автомобиль дергается при преодолении подъемов.
- Двигатель начал троить или глохнуть.
- Валит сизый дым из выхлопной трубы.
Последствия несвоевременной замены фильтра
Если пропустить эту процедуру по регламенту или проигнорировать признаки засорения фильтра, то появляется риск поломки важнейших узлов. Загрязненный фильтр препятствует нормальной подачи топлива и может вывести из строя насос, топливную систему и двигатель. Как влияет засорение фильтрующего элемента на внутренние узлы?
- – Увеличивается степень износа рабочих элементов.
- – Ломается бензонасос и изнашивается выхлопная система.
- – Сокращается срок службы свечей зажигания.
- – Двигатель теряет свою мощность, а расход топлива – повышается.
- – Увеличивается объем вредных выбросов.
Какой ставить фильтр?
Для автомобилей Мерседес разных классов предлагается большой выбор топливных фильтров. Номер в каталоге для конкретной модели определяют наши мастера во время замены фильтра. Самое верное решение – это поставить оригинальный фильтр. Он может нормально прослужить весь срок до плановой замены по регламенту. При ограниченном бюджете клиента предлагаем качественные аналоги других производителей по более низкой цене. Но практика показывает, что экономить на топливном фильтре нецелесообразно. Это чревато его быстрым загрязнением, что, так или иначе, потребует повторной покупки и замены.
В автосервисе «АвтоВито» выполняется весь спектр работ по замене топливного фильтра в Мерседес. Процедура установки нового фильтра максимально быстрая, а стоимость работ – вполне разумная. Имеются в наличии оригинальные комплектующие. При выполнении этой процедуры рекомендуется и замена воздушного фильтра. Проверяется также состояние топливной системы. В отдельных случаях может потребоваться замена хомутов топливных шлангов или прокладки между турбиной и воздушным патрубком. Мастера определят, какие еще работы необходимы для обеспечения нормальной работы топливной системы.