Температура масла в двигателе фольксваген

Содержание статьи:

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI TURBO овощ › Бортжурнал › Температура масла

Всем добрый день.
Как-то на днях довелось передвигаться по трассе. Естественно после городской езды, дал двигателю подышать.
, но на бортовом увидел t масла- 110 градусов.
t за бортом +17
оборотов 4000/ мин,
продолжительность 3-5 мин.

оборотов 3000/мин
t- 107 градусов
Масло MOTUL X-Clean 5W-30
Вопрос- 110 градусов это нормально или нет для Тигуана?
У кого какая температура?

Пробег: 30 000 км

Volkswagen Tiguan 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2012

Volkswagen Tiguan, 2012

Volkswagen Tiguan, 2012

Volkswagen Tiguan, 2015

Смотрите также

Комментарии 23

Сегодня 11 мая, на улице аномально жарко, 34 градуса, так вот температура поднималась до 117 и держалась. И это при движении около 120-130 км а час в течении нескольких часов, само собой с кондиционером. Вот полез даже читать. Масло оригинальное 5/40, 1.4 tsi

Сделал как тут порекомендовал AlexUnstoppable www.drive2.ru/l/476859568429728256/.
После этого температура масла больше чем 105 не поднималась даже если зажигал на трассе.

После промывки радиаторов выше 107 не поднималась када наваливал
В спок режиме 103-105

Всем спасибо за комментарии! Успокоили ).

Размышление в тему! Сам сейчас в отпуску и далеких разъездах, сегодня проехал 800 км ,400 из них по идеальным дорогам там шел 130-150 , за бортом + 29 , температура масла 108-110, масло топ тек 4200 5w30,

На 2.0 tsi у меня при спокойном передвижении по городу показывает 102-105, по трассе при скорости 120-140 примерно до 107-109 дорастает, в прошлом году в сильную жару видел 112 однажды, но именно тогда масло было другое — 5w40, сейчас масло 5w30.

примерно так же…

Строго говоря, понятия «критическая температура масла» не существует. В разных местах двигателя температура деталей разная. Например, температура масла в поддоне картера может быть 100- 120 градусов.
В то же время температура поршневых колец, омываемых маслом, 350 — 400 градусов, выпускных клапанов — до 700, турбины, приводимой выхлопными газами — еще выше.

Масло циркулирует по всем этим разогретым зонам. Если масло нагреть до таких температур в статическом состоянии, то оно будет интенсивно окисляться. Но благодаря тому, что масло движется очень быстро, степень окисления за каждый отдельный проход таких областей не очень велика, и масло в целом сохраняет все свои свойства до конца интервала замены, т.е. до очередного ТО. При этом оно выполняет, помимо всех других функций, еще и функцию охлаждения этих разогретых зон. Достаточно сказать, что в современных мощных двигателях масло для охлаждения поршней нагнетается специальной форсункой под днище поршней.

Отмечу еще один факт: в таблице SAE, определяющей классы вязкости моторных масел, имеются требования по вязкости, определяемой при 150 град С в условиях очень быстрого сдвига в парах трения. Так что упомянутые Вами 120 град С — это сравнительно мягкие условия работы моторного масла.»

А вот ответ на мое письменное обращение в ФВГ РУС:
Уважаемый, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
При нормальной эксплуатации — если двигатель достиг своей рабочей температуры, то показания температуры моторного масла могут быть в пределах 80-110С. При большой нагрузке на двигатель и высокой наружной температуре показания могут быть еще выше. В этом нет ничего страшного, до тех пор, пока не загорится или не начнёт мигать контрольная лампа в комбинации приборов.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.
С уважением,
Дятлов Андрей
Технический консультант Volkswagen
Колл-центр «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Так что ИМХО до 120 градусов маслу ни чего не будет. Если конечно не постоянно держать его в таком температурном режиме.
У меня прошлым летом в жару под сорокет при скорости 130-140 км.ч масло было 115-117 градусов. Сбрасываешь скорость до 100-110 температура опускалась до 110-112…а так без отжигов где то в районе 102-107 держится.

Communities › Volkswagen Club › Blog › Рабочая температура масла в движке.

Всем привет! Пару дней назад посмотрел темп. масла движка 110 гр. в нормальном движение, раньше было 98 максимум. в чем может быть дело? VW.GOLF.2.0 8V AGY…и вообше какая макс.темп. масла в движке? кастрол 10/40 …Спасибо всем зарание

Recommendations

FakeHeader

Comments 39

Смею предположить что повышение температуры масла, связано элементарно с температурой окружающей среды. Почему я заявляю об этом? Потому что на своём авто катаюсь по одному и тому-же маршруту и зимой температура масла была 95-98( в спокойном режиме) если поддать тапку то и до 105 поднималась. Сейчас же настали тёплые времена и температура масла 101 градус( опять же в спокойном режиме) делайте свои выводы. Хотя можно конечно перетрясти пол машины и все такое, пытаясь добиться идеального значения. Но помните о том что идеальные значения бывают лишь при идеальных условиях. А раз мы все катаемся не на стендах, а по дорогам нашей родины то и значения далеки от идеальных будут. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Удачи всем на дорогах.

в омывайки после зимы менял на воду? У незамерзайки теплоотдача другая, у моего знакомого также было

задавал в равенол поддержку тот же вопрос — температура до 112гр — кратковременно — ответили, что и долговременно и 120 — пофиг.

120 бывает (бывало) и нормально. Правда неделю назад покатасля около 170-180 минут 15 обнаружил что могу прокачать масло только до 110. Отчет обещал, но не сделал — дорога была загруженная.
Как правильно уже сказали — для температуры масла есть свой датчик, что стоит на фильтре и он точнее «показометра» в приборке для температуры двигателя (и тут тоже есть различия: на монике датчик температуры двигателя стоит во фланце и меряет охлаждайку, а в 16клапаннике все датчики вкручены прямо в голову).
И масло таки тоже охлаждает двигатель, поэтому масла должно быть достаточно (911 с воздушным типа охлаждением, но около 8л масла) и поддон желательно оставлять обдуваемым не блокируя глухими мегазащитами.

в турбо движках может и так у меня атмо. да и как на счет физики то при 100 C. разве не закипает?! Вот мля дилема)

ребята -это масло.ему и при 150 ни чего не будет.

лучше промолчи-за умного сойдешь.

Спутал с гидравликой, а вы знаток я смотрю

элементарные вещи надо знать и не вводить людей в заблуждение

У себя обращал внимание при движении
1)по городу температуры ОЖ 87град, масла около 85-90
2)на трассе (скорость 100-110) ож 87, масло 95-100
3) на трассе(скорость 130-140) ож 87-89 масло 115-117

У товарища на Тигуане с двигателем CAVA на трассе при 100-110 тоже температура масла 105-110градусов.
Так что считаю это нормально. Ведь современные двигатели более эффективные а значит более температуронагруженные. Если общая температура ОЖ стабильно держится, то масло, которое работает гораздо ближе к источникам тепла в двигателе может иметь большую температуру в зависимости от нагрузки на двигатель.
С другой стороны-для чего предъявляются более жёсткие требование моторным маслам и так далее?как раз, в том числе, поэтому — чтобы масло работало эффективно и продолжительно в этих режмах.

На современных может и так но моя 1995г. выпуска не такая уж и молодая) просто если думать логически тупо по физике при 100гр. же идет уже кипение?! или я не прав?! боюсь как бы не запороть двигло.

При 100 градусах при атмосферном давлении закипает вода, температура кипения моторных масел начинается от 200-250 градусов. так что бояться нечего, если лить качественное масло.

мэрси за инфу будем знать, первым делом заменю масло потом посмотрим че да как будет.

могу ещё предположить, что причиной повышения температуры масла при аналогичных режимах эксплуатации может более «калорийный» бензин. то есть при сгорании выделяется чуть больше энергии чем раньше, система охлаждения справляется, но температуры деталей внутри двигателя и масла повышается. Либо бензин с более низким октановым числом, контроллер делает более позднее зажигание-ниже эффективность сгорания топлива-опять же повышение температуры в камере сгорания.В общем еще попробуйте заправиться в другом месте.

я всегда заправляюсь на одной заправке и заливаю 95 но не думаю что виной этому безнин, но учту и это, спасибо

это же ещё зависит не только от заправки, а от партии бензина, которого на неё привозят, даже на НПЗ не бывает двух абсолютно одинаковых партий. Просто эта партия может быть более калорийная, или октановое число чуть ниже, но все в пределах нормы, или и то и другое сразу

с такой температурой масло менять через 5 тык ))

Рабочая температура современных двигателей 90 -110 град.
Не парься.

только есть один момент, каждые +10 градусов уменьшают ресурс масла в два раза.
считаем от 90.

+1. Причем некоторые масла терпят, а некоторые полимеризуются и образуют тромбы в системе= масленное голодание(вкладыши, распредвалы, подшипники турбины, залегание колец и тд)

только есть один момент, каждые +10 градусов уменьшают ресурс масла в два раза.
считаем от 90.

Откуда такие данные? про 90 градусов и +10?

допустим за расчетные можно взять 100гр, именно этот показатель фигурирует в хим.анализах масла как отсчетное — 110 — срок в два раза меньше
на счет 10гр — погугли

Рабочая температура современных двигателей 90 -110 град.
Не парься.

90 у отечественных на воде и 104 у иномарок на антифризе всё что выше говорит о не исправностях систем охолождения и ДВС в общем но я считаю 85 норм для всего выше уже с проблемами…

у меня масло в акпп перегревалось и нагревало теплообменником антифриз до 120 и выше 2 радиатора лопнуло от такого теперь на кпп отдельно радиатор поставлю с вентиляторам и антифриз перестанет нагревать… просто акпп старое и нагружаю сильно.

Где смотришь температуру?если через проводок то в блоке двигателя может врать на 10 градусов, если смотреть панель приборов, то там все точно показывает температуру, проверить по данным из панели приборов, чтобы на 95 включался вентил и срабатывал термостат, если все срабатывает, а в двигателе показывает 110 или 103 как у меня, то не парься.

показывает в приборке, вентилятор врубается когда вода на 90 вода и она не боднимается выше 90

хм если в приборке то какой то из датчиков тупит, проверять нужно ДТОЖ.

ИМХО всё что выше 100град плохо…

вот и я так думаю

ИМХО всё что выше 100град плохо…

Но если хочешь уменьшить размер показаний то тебе к этому человеку, которого я тебе скину скрин, у него есть блог про это

да но раньше не было такого, может все дело в масле ?!

И такое тоже возможно

а можно блог в студию)?

У меня такая же температура, но если дать тапку то температура скачет до 120,дело все в маслообменники который стоит на фильтре, так как он рассчитан на обычную езду в европейских странах, но в России любят покататься на немцах так как катались в 45году

а как катались в 45-м году?

История 8 класс

там описывали технические характеристики движения автотранспорта ? ))

Рабочая температура масла в двигателе

Работа двигателя внутреннего сгорания предполагает использование противоизносной жидкости – моторного масла. От него во многом зависит срок службы и мощностные характеристики транспортного средства. Моторное масло постоянно циркулирует по каналам системы, отводит тепло, смазывает механизмы. За счет этого происходит его перемешивание, частичное остужение и частичный нагрев. Температура масла в двигателе постоянно меняется. Какой же она должна быть, чтобы система работала исправно? Попробуем разобраться.

Функции моторного масла

Моторное масло внутри двигательной системы играет важную роль. Оно выполняет следующие функции:

  • Снижает трение между механизмами, способствует сохранению целостности металлических поверхностей.
  • Предотвращает прорывы газа из камеры сгорания наружу.
  • Очищает каналы системы, способствует устранению их засорений.
  • Предотвращает образование нагара и копоти внутри рабочего пространства.
  • Обеспечивает защиту от коррозийных процессов.
  • Способствует отводу тепла, стабилизирует температуру в местах трения.

Большая часть автовладельцев уверена, что перегрева двигателя не допускает охлаждающая жидкость, но исследователи доказали, что около 70% тепла из рабочей зоны выводит именно моторное масло.

Почему температура моторного масла важна

Степень вязкости смазочного состава напрямую зависит от его температуры. При чрезмерном нагреве нефтепродукт обретает повышенную текучесть и стремительно стекает с рабочих поверхностей. В охлажденном состоянии происходит обратная реакция: жидкость кристаллизуется, повышается ее плотность, увеличивается вязкость. Когда такие температурные сдвиги происходят в рабочем диапазоне, это не нарушает работы системы, однако выход за пределы «дозволенного» влечет за собой серьезные последствия.

Слишком низкая температура

Рабочая температура внутри картера не должна опускаться ниже границы в 90°С. Если вдруг произошло снижение, система охлаждения еще больше понизит данный показатель, а это уже чревато неэффективной работой всей силовой установки. При пониженных температурах масла в двигателе происходит недостаточное расширение металлических элементов. Из-за этого образуются слишком большие зазоры между механизмами. Данные зазоры влекут за собой появление вибрации в двигателе и преждевременное разрушение механизмов. Недостаточный нагрев смазочного состава приводит к повышению его плотности и невозможности справляться с возложенными на него функциями.

При недостаточно прогретом моторе внутри него начинает скапливаться влага, которая, попадая в моторное масло, запускает процесс образования кислот. Кислоты в свою очередь разрушают легкие металлы. При нормальной температуре вода в рабочей зоне не концентрируется.

Рабочая температура масла в двигателе не может быть достигнута в следующих случаях:

  1. Нарушение герметичности системы. Если через патрубки происходит обильный подсос воздуха, то двигатель не сможет набрать требуемую температуру.
  2. Выход из строя термостата. Подклинивание этого миниатюрного элемента способно нарушить работу всей системы. Если термостат не закрывается, то происходит интенсивная потеря тепла.
  3. Смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. Нарушение герметичности системы охлаждения может повлечь за собой попадание антифриза в смазочный состав. Это в свою очередь вызовет потерю работоспособности обеих смазок и повысит риск отказа двигательной системы.

Слишком высокая температура

С недостаточным прогревом все понятно, но что меняется, если температура превышает допустимые нормы? Максимальная температура масла не должна превышать 125°С. Если повышение происходит, нефтепродукт перестает поступать на поршневые кольца и начинает гореть. Вместе с гарью образуется копоть, которая забивает каналы системы и вызывает масляное голодание.

Горение масляной смеси вынуждает автовладельца делать регулярную доливку. При смешивании с новой жидкостью происходит временное восстановление температурного баланса.

Если ваш автомобиль стал чаще просить поднять уровень смазки, это повод показать его специалисту.

Температура масла в двигателе, как правило, повышается, когда в системе охлаждения падает уровень охлаждающей жидкости и давление моторного масла. В последнем случае жидкость не успевает отвести тепло из рабочей зоны и нагревается под воздействием раскаленных поверхностей.

Устаревание масла и потеря его вязкостных свойств также могут стать причиной нарушения температурного диапазона.

Как правильно выбирать смазочный состав моторного масла

Все автопроизводители, перед тем, как определенная модель транспортного средства поступает в свободную продажу, проводят комплекс исследований для определения допустимой вязкости и химической основы смазочной жидкости автомобиля. Т.к. каждый двигатель уникален по своему, он нуждается в определенном типе нефтепродукта. И только опытным путем можно определить, какие составы ему подойдут. После проведенных испытаний инженеры фиксируют результаты в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Каждый автолюбитель должен перечисленные автопроизводителем требования соблюдать беспрекословно. Любое отклонение от них повлечет серьезные проблемы с двигательной системой, которые оставят невнимательного владельца «без колес».

При эксплуатации транспортного средства необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Необходимо использовать только рекомендованные автопроизводителем виды моторных масел. Не экспериментировать с их смешиванием.
  2. Регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с его сервисной книжкой.
  3. Нельзя закрывать внешние вентиляционные отверстия транспортного средства для длительного удерживания тепла внутри машины. Такая мера может спровоцировать перегрев двигательной системы и нагрев масла.
  4. Необходимо проводить проверку исправности системы охлаждения. Антифриз или тосол должен заменяться в соответствии с периодичностью, установленной производителем.
  5. Раз в неделю важно проверять уровень моторного масла в системе. Если его мало, доливать следует только аналогичную смазку.

Почему производители не рекомендуют смешивать нефтепродукты

Состав нефтепродуктов сильно отличается друг от друга. Причем даже в рамках одного бренда ингредиенты, используемые для создания смазки, могут быть различны. Представьте теперь, насколько сильно отличаются друг от друга моторные масла конкурирующих производителей? При смешивании двух таких нефтепродуктов однородность наступает крайне редко. Ввиду различающихся составов нагрев и остужение будет проходить асинхронно. К примеру, в двигателе вашей машины было залито масло Liqui Moly 5w30 Molygen, а вы решили долить в него Castrol Vecton 10w40. Что произойдет? Жидкости образуют внутри установки два слоя, которые будут распределяться, нагреваться и остывать автономно друг от друга. Смазка с индексом 10w40 будет дольше нагреваться и дольше сохранять тепло из-за более высокой плотности, чем 5w30. 5w30 будет более резво откликаться на внутренний «климат» мотора. Таким образом, внутри него будет нарушен тепловой баланс, который приведет к нестабильной работе системы.

Разбавлять ГСМ другими составами можно только в экстренных случаях и только для того, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра. В остальных ситуациях подобные деяния могут спровоцировать заклинивание коленвала.

Подведем итог

Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным – 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Любое отклонение от нормы способно привести к преждевременному износу механизмов, влекущему за собой дорогостоящий ремонт силовой установки. Поэтому при появлении первых симптомов повышения или снижения температуры моторного масла необходимо проводить диагностику всего автомобиля.

Также следует помнить, что рабочая температура масла в двигателе будет сохраняться в допустимом диапазоне в спокойном стиле вождения, не предполагающем длительной работы на повышенных оборотах.

Рабочая температура масла в двигателе фольксваген

Температура масла двигателя + мини-опрос на тему — бортжурнал Volkswagen Jetta Самолёт 2013 года на DRIVE2

Собственно, хочу понять — это у всех так, или нет.У меня, например, во время неспешной поездки от работы до дома масло (прошу не путать с охлаждающей жидкостью, стрелочный датчик температуры которой располагается на приборной панели) нагревается до 105 градусов. Это учитывая, что я почти не стою и не давлю постоянно в пол, двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха на МКАДе. Конечно, я не еду как овощь, но тем не менее. Если же жарить, температура легко поднимается до 115 градусов, что меня очень пугает и жарить я перестаю, жду пока двигатель подостынет. При всём при этом стрелочный датчик температуры ОЖ всегда ровно на 12 часов, я говорю именно про температуру масла, которую можно посмотреть в бортовом компьютере. Сегодня по приезду решил открыть капот и посмотреть, все ли вентиляторы работают — всё оказалось в норме, но я обалдел от того, какой жар идёт из под капота. Обжогся об штангу, держащую капот в открытом состоянии. Ясное дело, что сейчас жара, солнце палит, машина тёмная к тому же, но там температуры просто адские! Про себя подумал, что о чипе и думать нечего…Так вот, владельцы 150 сильных джетт (меня интересует именно этот двигатель, то, что температуры в двух других ниже — ясно и так), расскажите, какие температуры наблюдаете вы? Если, конечно, наблюдаете.

Температура масла, ОЖ и влияние на неё «полезных доработок». — бортжурнал Volkswagen Passat 1,8 TSI 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени. Хотелось бы поделиться ради всеобщего блага своими (и не только) предположениями на основе наблюдений за весьма продолжительное время. Как и все рачительные хозяева, я позаботился о целостности и сохранности радиаторов, установил СЕТКУ в нижнюю решетку, добросовестно, с чувством и толком. Поскольку решение об установки ЗАЩИТЫ было принято на заре владения чудом немецкой инженерии, я не был посвящен в реальные проблемы моторов TSI, не знал о t режиме мотора, не ведал об конструкции ЦПГ и их слабых местах и т.д. Короче говоря, постепенно осмысляя положение, начал мониторить казалось бы совсем не нужный параметр, а именно t масла. И очень был удивлен тому факту, что несмотря на плавный режим движения, обороты не более 2500, t окружающей среды около нуля, установившийся режим работы мотора — показания t масла постоянно крутятся около отметки 98-100С! Это очень много, даже на серьезных моторах БМВ — не всегда такое видишь даже при интенсивном дросселировании…Далее, в одном из БЖ VW Passat Alltrack про проведении замеров на диностенде было зафиксировано падение мощности и кр. момента — по причине перегрева. А перегрев был по причине все той же банальной сетки и в бампере и в верхней решетке.Внимание вопрос или просьба к владельцам VW Passat ( и аналогичной братвы по VАGу) с мотором 1.8 TSI: нужна статистика t масла при езде в следующих условиях,1. Установившийся режим работы мотора;2. Режим город — небольшие пробки (ср. скорость -25-30 км/ч);3. Продолжительность поездки — не менее 0,5 часа;

4. Стандартная езда, без отжигов.

Сообщения хотелось бы видеть в виде ( для удобства анализа):1. t масла — ___, t окружающей среды — ___ ;2. Истинная t ОЖ ( пункт 19.2 на климатронике).2. С решеткой/ Без решетки.3. Пробег4. Масло: марка, вязкость.

5. Прошивка: сток, Рево, Апр.

Сможете помочь провести небольшой эксперимент по вопросу влияния установки решетки на снижение эффективности обдува и как следствие повышения рабочей t масла?Для справки: термическая деградация моторного масла после 70С возрастает лавинообразно, отсюда львиная часть наших проблем с моторами ( в части посадки колец, коксования

П.С. от 03 апреля 2015 года, плюс фото:

Вот фото после поездки при всех прочих равных условиях, только без сетки.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 37490 км

Высокая температура масла двигателя. — бортжурнал Volkswagen Tiguan Зеленый самолет 2009 года на DRIVE2

Поехал на днях в командировку за 300 км в один конец. По трассе заметил что температура масла стала подниматься выше чем раньше, а именно достигала местами 119 градусов, причем ехал на круизе 110 км/ч почти все время. На пол пути загорелась красная лейка… проверил уровень, он в норме, завел все гуд, едем дальше. Глюк подумал я, бывает. Едем дальше и через 120 км ситуация повторилась при t масла 115 градусов. И вот тут я запаниковал. Было куплено новое масло мобил 5w40 super 3000 и новый масляный фильтр. К слову то делал 2 000 км назад. Поменял масло, выточили переходник и замерил давление. При t масл 95 градусов хх- 1.3; 2000 об/ мин и далее давление составило 2.7-3.1 бар. Все осложнялось тем, что я был в голой степи в карьере и ничего кроме камазовского указателя давления масла найти не смог. Раз давление в норме подумал я, то думаю глюк клапана фильтра, либо масло паленое. Единственное мне не понравилось сильно грубое уплотнительное кольцо на клапане под фильтром, думаю что надо заменить в дальнейшем этот клапан. Выезжаю в обратный путь и через 20 км опять лейка, будь она не ладна, t масла 115 градусов. Проверил уровень. Дал остыть маслу и поехал дальше. На данный момент проехал после последней лейки 800 км, более ничего не загоралась. И тут мне пришла гениальная мысль что возможно красная лейка сигнализировала что масло в двс отсутствует, и тем самым глючит датчик уровня и t масла? Может кто сталкивался? Далее заметил что t масла слишком высокая, какая должна быть и что греет масло? Радиаторы помыл, но об этом далее. При запуске авто t масла 115, далее через мгновение 94, 74, 52 градуса, и прочерк до прогрева на холодную, а на горячую например 115, 106, 93 и так и остается, тем самым показывая что масло имеет температуру 93 градуса. Это правильная работа датчика? Ну да ладно, думаю надо промыть радиаторы, вдруг поможет. Сказано, сделано. Вчера вечером совершил в компании с отцом и братом сие деяние. Фото не все, так как не всегда фотографировал . Но более менее понятно что и как.

Только снял. На радиаторе видна кошма.

Вот так забит радиатор кондиционера, он больше всех страдает. На нем даже мокрая салфетка была между им и радиатором акпп. Как туда попала непонятно.

Интеркулер собственной персоной, а на нем персидский ковер))

Сначала все тщательно продуваем в обе стороны. Брат в работе)

Далее моем аппаратом высокого давления, но это не запечатлел.

Наносим пенный очиститель для мойки двс.

Даем покинуть 10 минут и опять промывать Керхером. Перед мойкой замахал все разъемы в пакетики. Двигатель укрылся картон и пленкой, по фото видно, что бы не залить все полностью. После мойки продуваем радиаторы воздухом и собираем авто в обратном порядке. Грязи там было очень много, думаю за пробег 100 тыс один раз это стоило сделать) Вся работа с перекрасить на чай втроем, разбирая все в первый раз заняла 8 часов, зато на просвет видно через все 4 радиатора.

Это все было вчера, а сегодня по городу температура масла составила 109 градусов мах и то не долго. В основном при спокойной езде было примерно 106 градусов. Что же его греет? Может кто нибудь из опытных ящероводов сталкивался с данной проблемой? Или у меня датчик мозг делает?, но не нашел данные о его сопротивлении…как его проверить? По vag com никаких ошибок нет, уровень показывает масла, а вот в каком канале посмотреть температуру масла я не нашел, прошу ткнуть носом. Суть моих проблем понятна и как я их пытался решить тоже видно, направьте в сторону правильного решения, плиз, УЖЕ МОЗГ КИПИТ! ДА ЛИ БЫ НЕ ДВИГАТЕЛЬ… кстати при всем при этом на приборке всегда 90 градусов температура воды. Жду помощь опытных форумчан.

Кстати, сегодня на улице температура была +27 на солнце. А когда я ездил в командировку от +3 до +10 и ветер был холодный, поэтому думаю что раз тогда грелся больше то возможно мойка и помогла немного.

Кстати, еще вопросик.

Вот здесь видно запотевание, соединения трубки с акпп с маслоохладителет акпп. На сколько это критично и что можно с этим сделать? ?

Значит ездием и наблюдаем. Заехал к знакомому проверил тепловизором температуру двс и получил значения (+-)2 градуса. Значит не врет датчик. Кстати по работе вентиляторов, как то не пойму в какую температуру они включаются, т.е. остановился, температура масла 105, воды по приборке 90, вентиляторы стоят, при 106 градусах масла влюбились сразу 2 вентилятора. Но как то не быстро крутят. Может не на тех оборотах? Кто нибудь знает сколько у него (у вентилятора) скоростей? И какой датчик за его включение отвечает, т.к. есть мысли замкнуть этот датчик и поездить с постоянно включенным вентилятором. Посмотреть. И второй вариант снять защиту двс снизу, сейчас стоит шериф 3мм сталь. Может лучше будет охлаждатся.Видео с оборотами вентилятора добавить не смог. Просто при тесте через vcds вентилятор вращается очень сильно, прям гудит. Может еще температура не та…

Итак, мои наблюдения. Поменял еще раз масло на mobil 1esp formula 5w30( как по мануалу), на случай проблем с температурой вязкостью масла в двигателе. Далее поездил без защиты, скажу лучше, но не то. Далее я отключил датчик включения вентилятора и закоротил его, вентилятор включил большие обороты. В городе при агрессивной езде в безветренную погоду, при температуре на улице +24 выше 102 градусов не видел, а по трассе в этот же день постоянно держалось 115-116 , причем это с вентилятором на больших оборотах, но почти та же температура была и с подключенным датчиком. Думаю попробовать систему охлаждения промыть. Хотя она вроде чистая и в антифриз осадка не было… буду искать дальше

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 100800 км

73 У кого горячее? Особое внимание владельцев Jetta 1,6 — бортжурнал Volkswagen Jetta Mexicanos Fräulein 2013 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!Пару дней назад листая ленту увидел данный пост про температуру, сетку и прочее. Призадумался я над этим вопросом, хотя уже им задавался ранее.Так же прочитал и данный пост тут на DRIVE2.Итак что имеем: из того что я читал на просторах сети я почерпнул информации о том, что рабочая температура масла в двигателе может доходить и до 150 градусов. Хотя многие говорят и пишут, что если больше 120 градусов греется то это или масло г#вно или что то не так с машиной или сетка в нижней решетке мешает охлаждению или еще много чего… Так же кто то говорит что после 120 градусов масло теряет свои свойства и тд и тп…

Вот мой личный опыт:

сетка у меня в нижней решетке стоитв городе у меня борт комп стабильно показывает температуру масла от 100 до 110 градусовна трассе греется и до 125

На выходных ездил в Тверь и еще раз понаблюдал: если ехать со скоростью 140-160 км/ч и достаточно продолжительное время, а новая трасса на Питер это позволяет то вот что имеем:

В связи с этим у меня 2 вопроса к ВАМ комрады-VAGоводы, особенно к владельцам атмо 1,6 CLRA. Но про температуру на турбо-движках тоже интересно, не проходите мимо чирканите пару слов. =)

1 — У кого какая температура масла, в каких режимах (трасса/город), при какой скорости?2 — Какой должна быть температура масла в двигателе?

Только при ответе на второй вопрос прошу ссылаться на какие то нормативные документы, а не на личные умозаключения, так как умозаключения у всех разные, прошу понять меня правильно.

допустимая температура масла на трассе

#1 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Друзья, а подскажите, какая вообще допустимая температура масла?

    Ездил тут по магистралям где-то 140-150 (довольно продолжительное время). Обороты 4000-4200. Ну и проезжал по 100, 200 и более км с постоянной скоростью и нагрузкой. В общем масло подогревалось местами до 140-142 градусов. ОЖ при этом напротив опускалась где-то до 70 (или сколько там градусов первое деление, которое ближе к левой стороне шкалы).

    Как только сбрасывал скорость, температура резко падала. В среднем до 116-118. Потом еще ниже.

    Датчик вообще до 180 градусов рассчитан, а какая температура масла для наших движков вообще предельная и какая средняя допустимая при движении на трассе?

    #2 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    До температуры вспышки не нагревай.

    #3 Roman-x600

  • Пользователи
  • 285 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Интересы: VAG, VAG и ещё VAG

    а вспышка — это сколько? и что вспыхивает?

    #4 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Вроде в интернете сидим,можно догадаться ключевые слова в поисковик вбить.

    #5 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    спасибо!) Я как раз тоже думал, что чисто логически предел должен быть обусловлен подобным фактором.. просто про вспышку что-то сразу на ум и не пришло. Ну и думаю на толщину масляной пленки надо смотреть при выборе масла. В этом плане для старых вагеновских движков масло погуще поэтому нужно лить, если часто так по трассе гоняешь, кмк.

    Кстати, заметил одну интересную особенность. Проедешь так вот пару часов на скорости — потом останавливаешься и движок ровнее намного работает на холостых. То ли от нагрева компрессия выравнивается, то ли еще что…

    #6 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Кстати, заметил одну интересную особенность. Проедешь так вот пару часов на скорости — потом останавливаешься и движок ровнее намного работает на холостых. То ли от нагрева компрессия выравнивается, то ли еще что…

    #7 GZGolf

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Скобаристан
    • Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть

    140 уже не айс. смотри каналы масляные, шлаком забиты, или масло уг или датчик погоду на Марсе показывает. Новый китайский датчик стоит копейки

    #8 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    1. Датчиков для масла 2 вида, думаю у тебя стоит не тот,по цвету щас не скажу, но по температуре он максимум на 150 гр.( у него сбоку написано)
    2. У меня с моим климатом на улице 30-35( на солнце до 40-45) и маслом 10-40 температура выше 108 не подымалась.

    Возможно у тебя датчик не то что нужно показывает ,на такой температуре застучали бы гидрики.

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 15 September 2014 — 23:16 PM

    #9 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Может теплообменник забит?

    #10 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    По каталогу смотрел датчик до 180 градусов идет… либо там ошибка…

    Масло норм, ибо синтетика мобил 10-40. Долго выбирал, выбрал именно это, причем американского розлива, а не европейского.

    По поводу теплообменника — это что такое?

    И еще, хотелось бы понимать, комменты по температуре это для какого режима езды? Просто наверное объективно есть смысл обсуждать, если кто-то так же на 140-150 фигачил по автобану без остановки пару часов хотя бы :))) Так если 90-110 ехать по трассе спокойно в нежаркую погоду, масло тоже сильно не греется…

    P.S> и я так понимаю, если все же что-то забито, то чистить бесполезно?)) либо движок разбирать?)

    Вообще последние лет 7 ездил только на синтетике. Правда до этого был кастрол, но что поделать.. все же не дешевое масло, хоть и не самое лучшее.

    Сообщение отредактировал Spirit88: 19 September 2014 — 22:58 PM

    #11 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #12 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #13 PIMP61rus

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Сообщение отредактировал PIMP61rus: 20 September 2014 — 19:11 PM

    #14 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    У меня от 110-120 в среднем держится, иногда до 140 повышается, но потом падает. Машина сильно груженная.

    #15 dimm-as

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Руза
    • Интересы: Люблю поковыряться в старых ведрах. BMW 90-х годов — МОЯ СЛАБОСТЬ

    Хм. а вопрос такой, как определить температуру масла? Я Г2 совсем недавно. Там же датчик вроде темп ОЖ показывает

    #16 vanik 26

  • Пользователи
  • 3219 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    у меня в повседневе по городу 106-112, если поотжигать до 116-120 пожно поднагреть. если еду по трассе 100, масло нагревается до 95. но когда ехали долго по магистрали 130-180км/ч (4000-6500об) масло взгрелось до 130+. я немного прифигел и попустил педальку. всё выше сказано было летом при больше 30 градусов.

    вывод из этого что слишком большая нагрузка, масло явно слишком перегревается. желательна установка маслорадиатора.

    #17 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Ну вот, стало быть все норм у меня с маслом, просто реально от нагрузки греется сильно)) Den_Golf2_61, так все же 120 это не 140 =)) разные вещи на г2…. и потом я ж говорю, от коробки зависит. Мне бы пятую от 4T, так у меня бы вообще никогда ничего не грелось. А на этой сейчас на 140 по спидометру уже 4000 оборотов с хвостиком! А если еще и дорога с подъемами-спусками, так вообще.. в горку-то тапку поддавливать же надо!

    Насчет 180 и выше.. запредельная конечно скорость)) как-то раз проехался помню, но на температуру масла не смотрел. Зато помню что на автобане втопил в пол со 140 до 170 (ну так по приколу) и температура масла резко поползла вверх! Потому что полный газ, груженая машина было сильно, все дела.

    Другой вопрос, что может и не так это страшно? Если толщина масляной пленки норм при такой температуре, то собственно что движку в теории может быть? Там в отдельных областях масло намного сильнее греется, испаряться вроде даже начинает.

    Сообщение отредактировал Spirit88: 20 September 2014 — 23:44 PM