Замена антифриза хонда срв

Замена антифриза хонда срв

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Orthia 97, Accord Type-S

Потом будешь периодически доливать, когда воздушная пробочка спадет. У меня то же саме было. Езди и не беспокойся

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

Или воздушная пробка или забыл поставить крантик печки в крайнее (горячее положение).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 57
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia 4WD Honda Avancier TA-2

У меня аналогичная ситуация. Что то беспокоит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Orthia 97, Accord Type-S

А где, пардон, этот краник находится? И что будет, если он закрыт? Год езжу без проблем, но все-таки интересно

Спасибо за ответы!
Надеюсь что воздушная пробка.
А краник печки был открыт полностью.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

ни разу не менял ОЖ, так что не пинайте: надо промывать при замене? чем? а чо если несколько раз прсто поменять ОЖ? или даже просто водой?
хачу фсё знать

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Orthia 97, Accord Type-S

DrX, в познании машины ты идешь от сложного к простому? Как подвеску полностью сменить, ты знаешь, а как ОЖ заменить и салонный фильтр поставить, тут тупик? Сказочник.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

честна! атф з1 менял, через шланги. тормозуху — проливал больше ничего из жидкостей не трогал
на предыдущей машине (спринтер) промывали охлаждающий контур водичкой из крана проточно, но машина другая и брат руководил

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

вот тут многие с большими глазами (наверное) пишут ужастики про пробку н аблоке, которую легко открутить в последний раз, а потом ещё и ГБЦ под замену.
Я в книжке про ЦРВ/Одиссей нашел как менять ОЖ, так там ни про какую пробку и речи нет. Цитирую:

Ни при каких обстоятельствах не снимайте крышку с радиатора, пока двигатель горячий! В противном случае Вы можете повредить систему охлаждения, двигатель и/или получить травму. Чтобы не ошпариться горячей охлаждающей жидкостью или паром из радиатора, будьте особенно осторожны при снятии крышки с радиатора. Подождите, пока двигатель не охладится, затем обмотайте толстую ткань вокруг крышки радиатора и медленно вращайте ее до первого щелчка. Отступите назад, пока из системы охлаждения выпускается давление. После выпуска давления надавите на крышку радиатора (все еще не снимая ткань) и снимите крышку.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ
Первая замена жидкости в системе охлаждения производится через 72 000 км или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем интервал замены — через каждые 48 000 км или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. При проведении обслуживания в эти интервалы систему охлаждения требуется проверить, промыть и заправить свежей охлаждающей жидкостью. Изготовитель рекомендует использовать 50 % антифриза/хладагента Honda в смеси с 50 % воды. Временно можно использовать высококачественный несиликатный заменитель известной марки, предназначенный для использования в алюминиевых двигателях. Использование для смешивания с антифризом дистиллированной воды вместо обычной водопроводной также способствует предотвращению коррозии системы охлаждения, поскольку некоторые химические вещества, содержащиеся в водопроводной воде способны разъедать алюминий. Кроме того, если охлаждающая жидкость находится в системе охлаждения слишком долго, она теряет защитные свойства против образования ржавчины и коррозии.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ
Для проверки уровня охлаждающей жидкости просто посмотрите, доходит ли жидкость до риски FULL на расширительном бачке. Если уровень низкий, добавьте соответствующую охлаждающую смесь в расширительный бачок. Не доливайте холодную воду или охлаждающую жидкость в горячий двигатель — это может привести к повреждению как системы охлаждения, так и двигателя.
Если требуется снять крышку с радиатора, убедитесь, что система успела охладиться, снизив внутреннее давление.
Крышку радиатора следует снимать только для очистки или опорожнения системы. Когда система охлаждения горячая, она находится под давлением. При снятии крышки с радиатора, когда двигатель теплый или перегретый, произойдет выплескивание или выброс жидкости, что чревато серьезными ожогами. Прежде чем пытаться снять крышку с радиатора или другие компоненты системы охлаждения, следует дать системе охладиться. Если жидкость прольется на окрашенные участки кузова, немедленно смойте его.

СЛИВ И ЗАПРАВКА
При сливе охлаждающей жидкости помните, что запах этилен-гликолевого антифриза привлекает мелких животных, в том числе и домашних, которые могут попытаться выпить то, что оставлено в незакрытых емкостях или в лужах на земле. При достаточных количествах это может оказаться смертельным. Сливайте жидкость в герметичный контейнер. Пока жидкость не загрязнена или не слишком старая,
ее можно использовать повторно. Не снимайте крышку с радиатора, пока двигатель работает или двигатель или радиатор все еще горячие.

1. Прежде чем опорожнить систему охлаждения, переведите регулятор температуры отопителя в положение максимального обогрева (WARM), пока двигатель работает.
2. Заглушите двигатель до того, как он нагреется и в системе повысится давление.
3. Убедитесь, что двигатель все еще холодный и автомобиль стоит на ровном месте.
4. Снимите и опорожните бачок.
5. Подставьте емкость для сбора жидкости под радиатор. Откройте сливной кран радиатора, повернув его против часовой стрелки, и дайте жидкости стечь.
6. Снимите крышку радиатора, выполнив следующее:
a. Медленно поверните крышку против часовой стрелки до щелчка.
b. Если имеется остаточное давление, ПОДОЖДИТЕ, пока прекратится шипение.
c. После того, как шипение прекратится, надавите на крышку и, продолжая вращать ее против часовой стрелки, снимите.
7. Дайте охлаждающей жидкости полностью стечь из системы.
8. Закройте сливной кран радиатора.

При заправке системы охлаждения не пролейте хладагент на приводные ремни или генератор. Для заправки:
9. Убедитесь, что температура отопителя установлена в положение максимального обогрева.
10. На 4-цилиндровых моделях Odyssey откройте штуцер прокачки в корпусе термостата.
11. Установите бачок системы охлаждения и заправьте его 50% смесью рекомендуемого антифриза и чистой воды до метки FULL
* Если охлаждающая жидкость прольется на окрашенные поверхности, немедленно смойте ее.
12. Начните заправлять радиатор 50% смесью антифриза. На 4-цилиндровых моделях Odyssey следите за воздухом, выходящим из открытого штуцера прокачки на корпусе термостата. Как только смесь антифриза начнет устойчиво вытекать из штуцера, закройте его.
13. Продолжайте заправлять радиатор до его полного заполнения.
14. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока два раза не включатся в работу охлаждающие вентиляторы, пополняя систему по мере падения уровня жидкости.
15. После второго включения охлаждающего вентилятора соответственно долейте систему, затем установите крышку радиатора.
16. Дайте двигателю поработать и проверьте систему охлаждения на утечку.

ПРОМЫВКА И ОЧИСТКА
1. Опорожните систему охлаждения, как описано в предыдущей процедуре по сливу и заправке.
2. Закройте сливной кран.
Можно использовать промывочный раствор. Убедитесь, что он безопасен для использования с алюминиевыми компонентами системы охлаждения и следуйте указаниям на упаковке.
3. Если Вы используете промывочный раствор, снимите термостат, затем установите корпус термостата.
4. Добавьте воду, чтобы заполнить систему.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Опорожните систему.
6. Дайте воде вытечь из радиатора, пока она не станет чистой.
7. Подсоедините шланг к отопителю.
8. Опорожните систему охлаждения.
9. Установите термостат.
10. Опорожните расширительный бачок с жидкостью и промойте его.
11. Заправьте систему охлаждения смесью антифриза и воды в соответствующей пропорции до низа наливной горловины. Заправьте бачок до метки FULL.
12. Установите крышку на радиатор.

Регламент ТО Хонда СРВ 3

Honda CR-V 3 выпускался с 2006-2012 год. Самыми популярными в России являются авто с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л, именно о них и пойдет речь в регламентном ТО. Ведь как известно, от правильности и своевременности выполнения технического обслуживания зависит срок службы автомобиля.

Первое регламентное ТО для двигателей 2.0 и 2.4 Honda CR-V 3 проводится при пробеге 15 000 км, далее все последующие проверки проводятся с таким же интервалом или же раз в год, в зависимости от того, что нужно будет менять ранее.

ТО-1 Хонда СРВ 3 начинает проводиться со стандартных проверок и замен, сюда входит: замена моторного масла и масляного фильтра. Данные операции являются основными при каждом осмотре автомобиля. Далее, ТО 2 уже включает такие замены, как: замена салонного и воздушного фильтра, также замену масла в заднем дифференциале DPS-F и повторяются они с периодом в 15 тыс. км. В свою очередь ТО 3 предусматривает замену тормозной жидкости.

Заправочные объемы Honda CR-V III
ЖидкостьБензин 2.0, кол-во, лБензин 2.4, кол-во, л
Моторное масло4.24.2
Охлаждающая в авто с (АКПП)6.15.0
Охлаждающая в авто с (МКПП)6.25.1
Масло АКПП2.52.6
Масло в МКПП2.32.5
Тормоз/сцепление11
ГУР0,290,29
Бачок омывателя55
Масло в заднем дифференциале DPS-F1.42.0

Затем, в последующих ТО меняются такие детали, как: цепь ГРМ и приводной ремень.

Регламент технического обслуживания включает в себя не только замены но и осмотр состояния деталей, это делается для того, чтобы вовремя обнаружить поломку.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Хонда СРВ 3-го поколения по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • состояния воздушного фильтра;
  • ремней безопасности;
  • состояние АКБ и клемм АКБ;
  • состояние тормозных дисков;
  • петли и замки дверей;
  • защитные чехлы приводных валов;
  • состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS);
  • состояние топливопроводов и соединений;
  • визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • фильтра вентиляции салона;
  • состояния свечей зажигания;
  • состояние приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • работу приборов освещения;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
  • проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровень масла в МКПП и АКПП;
  • состояния шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов;
  • состояния и работоспособности стеклоподъемников;
  • проверить состояние деталей подвески;
  • проверить на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • проверка выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • считать параметры и кодов ошибок с помощью HDS.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес., 75 тыс. км 60 мес., 105 тыс. км 84 мес., 165 тыс. км 132 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Применяется оригинальное масло HONDA HFS-E 5W-30, каталожный номер 08232P99D3HMR, цена 3800 руб. за 5 л.
  2. Замена масляного фильтра. Артикул оригинала — 15400PH1F03, цена 480 руб.
  3. Замена шайбы уплотнительного сливного отверстия моторного масла, каталожный номер 9410914000, цена 20 руб.
  4. Замена пробки сливного отверстия моторного масла, арт. 90009PH1000, цена 140 руб.
  5. Замена масла заднем дифференциале DPS-F (для CR-V 2010 (RE5, RE7)), артикул 08200-9007, цена 860 руб.

Моторное масло для двигателя лучше всего использовать оригинальное Honda, спецификации ACEA A1/B1, ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5 ACEA/SAE (без DPF). С фильтром DPF: ACEA C2 или ACEA C3 ACEA C3 ACEA/SAE. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Требуемое масло по классификации API/ILSAC — SJ/GF-2.

В первом техническом обслуживании проводим замены всех необходимых деталей, аналогичные работы и в ТО 11.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер оригинала для Honda CRV — 17220P2NA01, цена 1870 руб.
  3. Замена салонного фильтра. Артикул Honda CRV 80291ST3E01, цена 480 руб.
  4. Для двигателя 2.0: произвести замену масла в заднем дифференциале DPS-F, артикул 08200-9002. Периодичность замены составляет каждые 30 тыс. км пробега.

Все работы по замене, которые проводятся в данном ТО абсолютно одинаковые как и в ТО 10 на 150 000 км пробега.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км 36 мес. и 135 тыс. км 108 мес.)

Работы при третьем ТО аналогичны как и при ТО 9 они полностью повторяют процедуры первого тех. обслуживания, для автомобилей CR-V 2010 (RE5, RE7), кроме замены масла в заднем редукторе. Его, после первой замены, далее необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега.

Также для авто CR-V 2007 и CR-V 2010 необходимо:

  1. Провести регулировку зазоров в клапанах.
  2. Заменить тормозную жидкость. Оригинальная тормозная жидкость Honda BRAKE FLU >Применение тормозной жидкости иной марки, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км 48 мес.)

Выполнить предписания второго тех. обслуживания, также заменить рабочую жидкость в заднем дифференциале для модели CR-V 2007.

Перечень работ при пробеге 90 тыс. км 72 мес.

Выполнить все работы, которые указаны в ТО-2, плюс отрегулировать зазоры в клапанах, масло в АКПП и тормозную жидкость, также заменить топливный фильтр, каталожный номер 17048-SWW-E00, цена 6000 руб.

Перечень работ при пробеге 120 тыс. км 96 мес.

Повтор ТО 4, плюс заменить масло в МКПП (для CR-V (RE5,RE7) 2010) и свечи зажигания (иридиевые) для (K24Z) и (R20A). Honda артикул 12290-R71-L01, цена 1700 руб., Denso каталожный номер SKJ20DR-M11, цена 720 руб. или NGK арт. ZFR6K-11, цена 240 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Производить замену охлаждающей жидкости (антифриза) первый раз лучше всего через 200 000 км пробега или 10 лет, далее через 100 000 км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 руб., или OL999-9011, цена 1600 руб. за 3,7 л.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего стеклоочистителя Honda 08CZZWIN225, цена 5000 руб. за 5 л.

Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. км пробега.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  1. Ремень Honda каталожный номер 38920-RBB-E03, цена 1800 руб.
  2. Ролик натяжителя, арт. 31180-PNA-J01, цена 1400 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-PNA-023, цена 4300 руб.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  1. Ремень, арт. 31110-RWK-004, цена 1500 руб.
  2. Обводной ролик, арт. 31190-RNA-003, цена 2000 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-RZP-G01, стоимость 8600 руб.

Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации (лучше всего произвести замену при 100 000 км пробега) и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены.

В комплект замены цепи ГРМ Хонда СРВ 3 входит:

  • гидронатяжитель цепи, арт. 14510-PNA-003, цена 3300 руб.
  • цепь ГРМ, арт. 13441RZP013, цена 3250 руб.

Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима:

  • Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
  • Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания рекомендует заливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер, 0826799902HE, цена 870 руб. за 1 л.

Масло для автоматической коробки лучше всего использовать оригинальное от Honda ATF –Z1 / ATF DW-1, каталожный номер 0826899901HE, цена 900 руб. за 1 л.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля.

Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 000 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт. 082069002, цена 400 руб., за 0,3 л.

Заливать или доливать другие жидкости в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сам сальник не дорого стоит, но проблема в сложности при его замене.

Водяной насос желательно менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003, цена 5100 руб.

В инструкции по эксплуатации производитель авто Хонда СРВ делает акцент на то, что нужно регулярно проводить плановые технические осмотры, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее. Если проводить ремонт своими силами, то это выйдет гораздо дешевле, но для этого необходимо специальное оборудование, когда таковое отсутствует, то нужно будет обратиться в сервисный центр официального дилера.

Стоимость ТО Honda CR-V III в 2018 году

В результате всех выше рассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные осмотры, чтобы вовремя найти неисправность и устранить. Стоимость расходных материалов для технического обслуживания суммируется и указана ниже в таблице

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Хонда СРВ 3
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 08232P99D3HMR
масляный фильтр — 15400PH1F03
уплотнительное кольцо сливной пробки – 9410914000
пробка сливного отверстия — 90009PH1000
масло в заднем дифференциале (для 2.4) — 08200-9007
5300
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 17220P2NA01
салонный фильтр — 80291ST3E01
масло в заднем дифференциале DPS-F (для 2.0) — 08200-9002
7780
ТО 3Повтор первого ТО.5300
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 27780
ТО 5Повтор ТО15300
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 2:
[топливный фильтр](https://etlib.ru/blog/974-toplivnyj-filtr-dlya-honda-srv-3-pokoleniya «Обзор топливных фильтров на СРВ 3») — 17048-SWW-E00
13780
ТО 7Повтор ТО55300
ТО 8Повтор ТО4:
свечи зажигания — 12290-R71-L01
9480
ТО 9Повтор ТО35300
ТО 10Повтор ТО27780
ТО 11Повтор ТО15300
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьOL999-90012250
Омывающая жидкость08CZZWIN2255000
Тормозная жидкость08203-99932HE760
Жидкость системы ГУР082069002400
Комплект цепи ГРМцепь ГРМ — 13441RZP013
гидронатяжитель цепи — 14510-PNA-003
6550
Масло АКПП0826899901HE900
Масло в МКПП0826799902HE870
Приводной ремень38920-RBB-E031800
Натяжитель31170-PNA-0234300
Ролик натяжителя приводного ремня31180-PNA-J011400

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Ниже в таблице приведены цены на расходники и стоимость работы, если ремонт проводить в автосервисе:

Стоимость деталей и работы, руб.
Номер ТО2.0 МКПП (АКПП)2.4 МКПП (АКПП)
ТО11149411761
ТО21303913306
ТО31939624323
ТО41888413306
ТО51149411761
ТО63057135498
ТО71149411761
ТО82648422506
ТО91939624323
ТО101303913306
ТО111149411761

Если вы затяните с проверкой технического состояния автомобиля, то возможен очень большой риск серьезных поломок и даже аварий на дороге, как факт ремонт в таком случае может обойтись в немаленькую сумму поэтому, чтобы этого избежать, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, согласно рекомендаций от производителя. Срок использования деталей зависит не только от того какое топливо вы заливаете, но и манеры вашего вождения, в таком случае срок замены может наступить гораздо раньше, чем советует завод-изготовитель.

Надлежащий уход за транспортным средством – это и есть гарантия вашей безопасности при эксплуатации, не игнорируйте советы специалистов.

Search

Какой антифриз заливать в хонду срв 3

Замена охлаждающей жидкости | Автор темы: Avice

Народ. Объясните пожалуйста как поменять антифриз на honda pcx

Oleg (Rafe) Откуда спускается антифриз и откуда заливается.

Vladimir (Ajwad) Зачем? Какой пробег?

Dima (Aubeline) Интересно, на каком пробеге меняется антифриз?

Dima (Aubeline) Елена, выкладывайте весь мануал в клуб! Я думаю информация будет вся полезна для всего клуба!

Evgeny (Sheri) Олег, вы нашли где меняется антифриз?

Ivan (Marline) Антифриз меняется раз в два года, независимо от пробега.

Ivan (Marline) На примере 150 Рестаил.

Замену лучше производить на охлажденном двигателе

1. снять решетку с радиатора. Открутить сливную пробку радиатора (пластиковая заглушка в нижней части радиатора под торкс (размер не помню))

2. подставить емкость (около 1литра) под сливное отверстие, открыть крышку радиатора.
с радиатора слили.

3.подставить емкость на землю под цилиндр двигателя. открутить болт с шайбой на нижней части (смотрит на землю) цилиндра. рядом с выпускной трубой. ключ на 10мм.
слили с двигателя.

4. Реинсталлируем сливные болты цилиндра и радиатора. сильно не тянуть. момент затяжки 1Nm

5. заправляем систему рекомендованным антифризом.
синий, зеленый или сине-зеленый. можно желтый. (красный не надо)
RECOMMENDED ANTIFREEZE:
High quality ethylene glycol antifreeze containing silicate-free corrosion inhibitors

6. завели мотор. дали прогреться пару минут. 3-4 раза газанули. заглушили мотор. доливаем до края заливной горловины радиатора. (не совсем до края- так, чтобы крышку закрыть).
закрываем крышку радиатора.
собираем снятые части в обратном порядке.

7. меняем антифриз в расширительном бачке.
удаляем антифриз из расширительного бачка (можно отсосать шприцом со шланчиком).
доливаем до уровня UPPER.
где находится расширительный бачок- смотрим в руководстве по эксплуатации (owners manual) Вашего любимого PCX.

Замена салонного фильтра на автомобиле Хонда CR V 3. Replacing the cabin filter on the car Honda CR V 3.

Антифриз на CR-V. форумов Drom.ru

Как пришла, я слил старый антифриз, промыл на три раза дистилированной. Да жаба то не давит, ломает то, что солью провереный морозами антифриз, а залью черт знает что! антифризов не столь критично для Хонда!? Главное, чтобы был. менять рекомендуется каждые 2-3 года. Антифриз для СРВ 2008

Замена антифриза на CR-V III. cr-v.su

нигде не нашел на двиг 2,4 как поменять антифриз, сливную пробку с. дигателя без следов старого антифриза, в радиатор залил 3. Охлаждающая жидкость!, тосол, антифриз и пр.

Любители Honda CR-V | Автор темы: Barwick

Обслуживание двигателей автомобилей марки Honda.
Типы двигателей. Подводные камни.
Типы масел и фильтров.
Система ГРМ.
Уход за топливной, масляной и воздушной системами автомобилей Honda.
Система зажигания и свечи.
Система охлаждения. тонкости и нюансы. Говоря про двигатели Honda, всегда следует помнить, что мы, практически всегда имеем дело с форсированными двигателями, которые безо всяких дополнительных устройств работают в более жестком режиме, чем у «одноклассников». Направление вращения двигателя в данном случае не имеет принципиального значения, хотя существуют мнения, согласно которым «классические» двигатели с обратным вращением более форсированы, нежели поздние цепные моторы с «правильным» направлением вращения.
Какие типы двигателей в основном существуют у Honda? В принципе, существуют всего два типа: бензиновые и дизельные. В нашей работе мы будем рассматривать только бензиновые двигатели по причине малой распространенности и узкой замкнутости рынка (в основном Европа) дизельных. Бензиновые двигатели, в свою очередь, делятся на два подтипа – ременные (с ремнем ГРМ) и цепные (соответственно с цепью вместо ремня). В чем их принципиальное отличие кроме как в приводе самого механизма? Главная особенность. направление вращения, о котором уже упоминалось выше. ВСЕ ременные моторы вращаются против часовой стрелки. Наиболее известны следующие типы ременных двигателей (в скобках указаны наиболее известные автомобили с подобными двигателями): ZC (Integra) D13B (Civic), D15B (Civic), B16B (Civic Type R), B18B (Integra), B18C (Integra Type R), B20B (CR-V), D16A (H-RV), F20B (Accord, Torneo), F23A (Accord Wagon), H22A (Prelude).
Начиная с 2001 года появляются двигатели, вращающиеся по часовой стрелке. Смена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Если ранее, как мы видели, был ремень, то теперь его место заняла цепь. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Civic, CR-V), K24A(CR-V).
Перечисленные индексы двигателей содержат в себе информацию о рабочем объеме двигателя. Читатель, наверняка, уже успел провести аналогию между, например, D15B и 1500 см3. По тому же принципу дешифруется и маркировка L13A (1300 см3) и K24A (2400 см3).
Практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина. В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня. Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество. Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль. Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы. В частности, после применения подобного бензина на свечах образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие на свечах зажигания нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие. замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае абсолютно не выход.

Замена охлаждающей жидкости Honda CR-V 2013 года

Меняем антифриз и промываем систему охлаждения на Хонде СРВ при помощи установки Wynns.
С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило. Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе. Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ. В Европейских странах, в Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там, в принципе, нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.
Говоря об уходе за двигателем Honda, нельзя не вспомнить о широко растиражированной легенде о принципиально отличном от остальных моторов обслуживании двигателей Honda. Так ли это? Давайте рассмотрим вместе.
Итак, с чего начинается уход за двигателем? С банальной замены масла. В связи с тем, что мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км от замены до замены – в данном случае несколько сокращен. По рекомендации производителя автомобиля, масло в двигателе следует менять каждые 7000-8000 км. Это правило, записанное в каждом «мануале» по автомобилю. Многие производители масел заверяют нас, что только именно их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000 (. ) км. Но даже с таким супер-маслом интервал замены должен быть не более 8000 км. Дело в том, что процесс старения масла никто не отменял. 40 000 км это невероятная отметка, поскольку любое, даже самое дорогое масло полностью теряет свои смазывающие свойства примерно на 15 000 км. Что уж говорить о 40 000? ! Поэтому, если хотите, чтобы двигатель Вашей Honda работал долго и надежно, не слушайте производителя масел, слушайте Honda. Это первый факт.
Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda?

Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре.35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при.43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально. и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило. чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем. фактическая переплата денег. никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil. Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться. что эти параметры. не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр.
На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но в принципе, если не рассматривать такие редкие модели как S2000, NSX, и Legend, на АБСОЛЮТНО ВСЕХ Honda, начиная с 1992 года ставятся масляные фильтра двух типов 15400-PLC (RTA, PLM)-, и 15400-PR3-. Посадочные места у обоих фильтров абсолютно одинаковые, их отличия заключаются в форме собственно корпуса фильтра. первые более вытянутые и более узкие, вторые наоборот, короче и шире. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Например, фильтра RTA в лучшую сторону отличаются от PLC, а те, в свою очередь от PLM. Но это не значит, что фильтр 15400-PLM-A01 самый плохой фильтр. Он, например, намного лучше любого дубликатного фильтра. Меняя масло в Honda, лучше не экономить и поставить оригинальный фильтр, который, не допустит продавливания из-за заклинившего клапана на морозе, и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади. Это факт номер три.

Продолжение следует.
Если вам понравилась эта статья, ставьте лайки!

Замена охлаждающей жидкости. Руководство по обслуживанию и.

google.com/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей.

Какой антифриз заливается в Cr-v. Форумы Hondamotor.ru

Подскажите какой антифриз заливается в CR-V.Сейчас залит. Сообщение #3. давно уже езжу на за рулём и не только на хонде