Замена ремня генератора ситроен с4
Содержание статьи:
Citroen C4 FRANCE style › Бортжурнал › #замена ремня навесного оборудования(генератора)
всех приветствую читатель, собратов и гостей!
заменил ремень навесного делов на 5 минут с учетом фото )
постараюсь все подробно описать! многим ситроводам и пыжо водам с ер6-ер6с будет полезно.
снимаем ремень, как получится у вас, я снимал с начала с компрессора кондиционера,
устанавливал в таком порядке шкив коленвала-генератор-компрессор кондиционера
после натягиваем тросик на ролике гидрача и он автоматом задвигается обратно,
потом ключом на 30 разфиксироваем натяжитель ремня, готово!
так натяжитель ремня менять не стал нету в этом необходимости менять его при каждой замене ремня! уверен что он еще как минимум 40к отбегает !
как мог подробно все описал кто собирается менять надеюсь все понятно и пригодится!
всем удачи на дорогах,
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 79 020 км
Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Citroen C4, 2012
Citroen C4, 2014
Citroen C4, 2013
Citroen C4, 2014
Смотрите также
Комментарии 24
Жаль, что инструкция не полная. И чеку не сфоткал и натяжитель куда фиксировать, там есть прорезь
вот где фиксироваться натяжитель
Офигеть, я за 78 тыс. этот ремень уже 3 раза менял)
не хочу себе льстить ))) но может дело в сборке чисто французкой) я и свечи поменял первый раз на 60к )
Думаю это последнее в чем может быть дело))
Просто я меняю ни когда отваливаться началось, а каждые 2 года, не зависимо от состояния.)
Кстати, для тех кто не любит эксперименты, код оригинала — 5750.RG — стоит всего 750 р.
не хочу себе льстить ))) но может дело в сборке чисто французкой) я и свечи поменял первый раз на 60к )
теща 120ткм на заводских откатала
Это все фигня) 180…на заводском. Буду на днях менять. Только думаю может ещё какие ролики надо менять?
Офигеть, я за 78 тыс. этот ремень уже 3 раза менял)
70 тысяч пробег, буду менять 1 раз))
Тоже планирую замену ремня поглядел по заменителям, DAYCO выдает 3 артикула: 6PK900 — 269 р (длинна 900мм), 6PK906 — 294р (длинна 906мм), 6PK905S — 470р. (длинна 905мм) Так какой все таки подходит?
честно не знаю мой на 906мм ! надо брать тот что бы таких проблем не случилось как ниже в кометах!
Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…
так либо натяжители! либо что то в цепи! а может ты говоришь про то цоканье которое у всех)
Я говорю про свист это что то в ремне генератора
тогда возможно 1 или 7 что на картинки! или пора менять ремень! у меня он не свистел но как то пшикал но на больших оборотах при переключении
Если пропадает то это оемень. Проводил ктото эксперементы, снимал его и заводил, шума меньше
Я говорю про свист это что то в ремне генератора
у меня свист появился из за износа на 65 000 км. Поменял ремень, свист пропал.
Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…
Это значит ты поставил ремень короткий — 905
Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…
Установил причину? Ремень или один из натяжителей посвистывал? У меня такая же проблема…
Денсо от таоего вроде как толщиной отличаются и мало того свистеть начнет. Либо как внизу ссылку кинули
на одной замене все не закончилось! после поста ниже я пошел проверять! итог помпа не крутилась ваше! паника нах***! долгое время переписывался со знакомым с клуба! на что он мне сказал ремень самое то! скорее всего ролик натежителя не прижался тот который стоит где помпа! так что е***ни по нем и рукой прижимай ! тем самым помогай ролику прижаться))) итог все заработало 40 минут на холостых я стоял наблюдал за помпой и воду лил все хорошо! но мне не дает покоя то что я могу помпу прокрутить отруки при натянутом ремне !
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Поменять Ремень Генератора На Ситроен С4
Поэтапная аннотация по смене ремня ГРМ на Сitroen С4
В современном тс газораспределительный механизм является принципиальным узлом, работоспособность которого подойдет по всем правилам. Потому периодически нужно создавать смену головного элемента механизма, а конкретно ремня ГРМ. Сейчас поведаем что же на самом деле, как происходит смена ремня ГРМ Ситроен С4, что для этой цели необходимо и как нередко нужно его поменять.
Как определить, необходима ли замена?
Когда необходимо создавать смену ремня ГРМ на автомобилях Ситроен С4, С5 и Берлинго? Данный вопрос животрепещущ для всех хозяев данных моделей транспорта. Случаев, когда следует создавать смену ремня ГРМ, не в такой степени и много. Чтоб точно знать, когда следует поменять компонент, нужно иногда диагностировать работу газораспределительного механизма. Которые а возможно прямо под носом, другими словами в мануале по эксплуатации. Потому что производитель как правило показывает советы по смене ремня ГРМ для Ситроен С4 и С5.
Автомобиль Ситроен С5 хэтчбек
Тогда, чтоб избежать вероятных поломок и дефектов, смену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не пореже, чем каждые 80 тыщ км пробега.
Иногда обладатели данных моделей авто быть поменять компонент при пробеге в 100 тыщ км и не просто. В основной массе такие автовладельцы мотивируют такие сроки сменой экономией денег и за ненадобностью.
Типо смена ремня ГРМ должна выполняться не почаще, чем раз в 100, что сэкономили и 120 тыщ км пробега. Однако это в некорректно. Если впору не выполнить смену компонента, то автовладелец должен готовиться к будущим поломкам. Если обрыв ремня ГРМ произойдет в свое время движения автомобиля, то порой случается поломка клапанов мотора. Как известно очень суровая поломка, требующая огромных денежных вложений.
Надо знать, что мировоззрение так именуемых диванных профессионалов не бывает основой при ремонте. Если сомневаетесь в сроках по осуществлению смены ремня ГРМ в Ситроен С4 и С5, задайте миф вопрос дилеру — он знает чем просто интернет-экспертов.
Помните, что при увеличении сроков смены ремешка и установке некачественных либо поддельных компонент столкнетесь с иными глазами неуввязками в работах мотора. По минимому только потому необходимо следовать советам производителя. Сегодня, смена компонента выполняется сразу, если у него зафиксированы повреждения, которые молвят о его износе. Пусть даже если срок смены ремня ГРМ еще не подошел.
Новый ремень ГРМ с роликами для Ситроен С4
Если узрели, что по этой детали появились пусть даже маленькие трещинки, это гласит о том его смены. Также сами зубья ремня быть отваливаться от ремешка, что свидетельствует о его износе. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и куски ткани, то необходимо срочно брать ремень ГРМ и поменять его. Такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента.
При обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспорта является недопустимой. Так как ремень ГРМ может оборваться моментально, что а возможно чревато иными глазами неуввязками. Сегодня, производить смену компонента следует при условии, если произошла поломка натяжного ролика.
Инструкция по замене
Ниже представлена аннотация по смене компонента. Такой процесс производят своими руками, если верно делать всей деяния. Однако прежде всего следует приготовить нашему клиенту остается, что потребуется в процессе ремонтов.
Что потребуется для работы
- ключ для регулировки маховика ДВС (1);
- устройства фиксации распределительных шкивов (2а, 2б);
- устройство фиксации ремешка (3);
- набор гаечных ключей.
Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4
Если порвался ремень генератора.
Порвался ремень генератора , чем заменить ?
Небольшое видео о том, как заменить передний сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.
Поэтапная инструкция
- В первую очередь необходимо поддомкратить переднюю часть вашего Ситроен С4 или С5 и подставить под нее опоры. Передняя часть транспорта не должна касаться земли.
- Осуществите демонтаж ремешка приводов агрегата, коленчатого шкива, а также фильтрующего элемента моторной жидкости.
- Затем демонтируйте нижний картер устройства ГРМ. Для этого открутите винты его крепления при помощи гаечного ключа. Также необходимо снять опору двигателя и верхний картер газораспределительного механизма.
- Используя калибровочный штифт, потребуется зафиксировать на месте маховик мотора, чтобы он был прочно закреплен.
- При помощи фиксаторов распределительного вала следует зафиксировать два шкива, на которых установлен ремень ГРМ Ситроен С4. Шкивы должны быть прочно установлены без возможности прокручивания.
- Теперь демонтируйте натяжной ролик. Для этого, используя чеку динамического натяжителя, ролик следует провернуть так, чтобы положение «б» было совмещено с указателем «с». Ролик следует заблокировать в таком положении, чтобы ремешок можно было максимально ослабить. Не допускайте проворачивания данного ролика наоборот.
- Теперь можно демонтировать ремень ГРМ вашего Ситроен С4 или С5. Сняв его, убедитесь, что вал насоса охладительной системы, а также ролики могут вращаться свободно. Не должно быть заедания или люфта при их вращении.
- Теперь приступим к установке компонента. Произведите монтаж впускного и выпускного валов распределительного шкива. Установите диск коленчатого шкива, обводной и натяжительный ролики.
- Чтобы избежать чрезмерного натяжения компонента, используя шестигранный ключ ролик натяжителя следует провернуть в зоне «а», как указано на фото. Далее ремешок следует максимально затянуть, при этом фиксируя натяжной ролик в одном месте и предотвращая его проворачивание.
- Далее, гайку натяжного ролика можно затянуть. Если делаете это при помощи динамометрического ключа, то момент затяжки должен составлять 1 даНм. Если используете гаечный ключ, то затяните гайку как можно сильнее, но не до самого конца, чтобы ролик не треснул в процессе эксплуатации. Проверните коленчатый шкив в направлении его движения, понаблюдайте за ремнем ГРМ. Вы должны точно знать, в каком направлении должен вращаться шкив, поскольку в обратном направлении его вращать нельзя. Эти действия были выполнены, чтобы предотвратить избыточное натяжение элемента.
- Теперь приступим к регулировке натяжения. Гайку, которую закрутили шестигранником, следует выкрутить, одновременно придерживая ролик в месте установки. После этого стрелка ролика, обозначенная буквой «с» на фото, необходимо перевести в регулировочное положение, обозначенное на фото как «е». Здесь будьте максимально внимательны: стрелка «с» не должна выйти за пределы «е», иначе процедуру натяжения ремешка привода придется осуществить заново.
- Натяжной ролик следует удерживать в зафиксированном положении, используя шестигранник, а штифт его крепления необходимо затянуть. Если используете ключ динамометрический, то момент затяжки не должен превышать 2.4 дНм. При натяжении ролик должен быть надежно зафиксирован, чтобы не допустить его проворачивания.
- Чтобы завершить установку ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5, осталось выполнить некоторые детали. Произведите монтаж обоих картеров устройства ГРМ. Закрутите все винты картеров, чтобы они были надежно установлены.
- Установите на место коленчатый шкив, а также ремешок привода агрегатов. Осуществите монтаж опоры мотора, а также установите масляный фильтр. Обратите внимание на его состояние. Масляный фильтрующий компонент меняется при замене моторной жидкости, но если он засорен или забит, то фильтр лучше заменить.
- Поставьте транспорт на домкраты, уберите из под него кирпичи, которые использовались в качестве опор. Опустите свою машину на колёса. На этом процедура смены компонента завершена. Осуществите контрольную поездку, чтобы быть уверенным в качестве работы газораспределительного механизма.
На этом процесс можно считать завершенным. Возможно, потребуется помощь другого человека, поскольку все операции по разбору и сбору элементов двигателя не всегда удобно выполнять. Подумайте над этим заранее. Определитесь со своими силами: если не уверены, что сможете осуществить все действия, описанные в инструкции, правильно, то есть смысл отвезти машину на СТО? Придется выложить некоторую сумму денег, но будете уверенны, что специалисты все сделали правильно.
Основные отличия от замены на других моделях
Владельцев Ситроен Берлинго интересует вопрос: «как заменить ремешок на моей модели?». Ответим сразу. Процедура монтажа и натяжения ничем не отличается от установки ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5. Но принципиальное различие заключается в следующем:
- подготовке инструментов, при помощи которых осуществляется демонтаж и установка ремня;
- инструментарии, необходимом для натяжения ролика и фиксации распределительного шкива;
- в процессе демонтажа узлов и конструкций транспорта, которые необходимо снять, чтобы добраться до ремешка.
Принципиальные различия в процессе имеются. Предоставленная инструкция актуальна для тех владельцев Ситроен Берлинго, которые уже пробрались к ремешку и демонтировали элементы, которые мешают его замене.
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen C-Crosser 2007 — 2013
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель (с карданчиком)
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
- Маркер
- Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
Детали и расходники:
- Ремень привода вспомогательных агрегатов (5750.YT – для двигателя 4B12 или 5750.VX – для двигателя 4HN)
- Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (5751.G5 – для двигателя 4B12 или 5751.G0 – для двигателя 4HN)
Примечания:
Двигатель Кроссер оборудован навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
Операции проверки и замены ремня показаны на двигателе 4B12. Работы на дизельном двигателе практически аналогичны (разница в размерах инструментов).
Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
1. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.
Примечание:
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).
2. На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Примечание:
Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.
1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.
2. Затем снимите брызговики (задний, передний, нижний и правый боковой) двигателя, воспользовавшись отверткой и головкой на 10 мм.
3. Отверните болт крепления, затем переместите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.
Примечание:
Снятие бачка системы охлаждения осуществляется без удаления охлаждающей жидкости из него и системы охлаждения.
4. Поверните ключом против часовой стрелки (на угол 45°) натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве.
5. Зафиксируйте натяжное устройство штифтом или шестигранным спецключом (для наглядности показано на снятом натяжном устройстве).
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень из моторного отсека.
7. Замена натяжного ролика приводного ремня производится в сборе с автоматическим натяжителем. Чтобы снять натяжной механизм, выверните два болта крепления и снимите его.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота за колесо (включив 5-ю передачу), чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Замена Ремня Генератора И Натяжного Ролика На Автомобиле Ситроен С 4
Название: Замена Ремня Генератора И Натяжного Ролика На Автомобиле Ситроен С 4
Загрузил: BOGATYR 134
Длительность: 3 мин и 19 сек
Битрейт: 192 Kbps
4.36 MB и длительностью 3 мин и 19 сек в формате mp3.
Tu5Jp4 Nfu Ремнь Грм Помпа Ремнь Навесных Агрегатов
Замена Подшипника В Компрессоре Sanden
Как Смазать Натяжной Ролик
Замена Жидкости Гидроусилителя Руля Ситроен С4 2010
Шум Двигателя Ep6 Ситроена C4 При Холодном Пуске
Для Новичков Меняем Ремень Генератора С Автоматическим Натяжным Роликам Peugeot 306
Ремонт авто своими руками
Ремень Или Натяжитель
How To Remove A Citroen Berlingo Drive Belt Как Снять Приводный Ремень Citroen Berlingo
Замена Приводного Ремня Своими Руками
Замена Ремня Грм На Пежо 307
Порвало Ремень Грм Ситроен С3 Ремонт Основное
AvtoVit Ремонт автомобилей
Замена Ролика Натяжителя Ремня Вспомогательных Агрегатов Навесного Оборудования Шевроле Лачетти
Замена Ремня Генератора Peugeot 308 И Замена Сальника Коленвала Теория
Замена Роликов Натяжения И Ремня Генератора Нива Шевроле
Peugeot 307 Пежо 307 Замена Ремня Генератора И Ролика Натяжителя
Citroen C4 1 6 2006 Замена Грм Роликов И Помпы
Citroen Berlingo 1 6 Замена Шкива Ремонт Генеротора Снять Генератор
Замена Ремня Генератора Пежо 308 Peugeot 308 Ep6 120 Hp
Замена Ремня Грм На Пежо 307 С Двигателем 1 6I 16V
Свистит Воет Гудит Натяжной Ролик Генератора Есть Решение
Citroen C4 2011 Г В B7 Звук Двигателя До И После Замены Гитары 1204 55
Замена Обводного Ролика Citroen Berling
Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками
Peugeot 406 Замена Ремня Генератора
Замена Ремня Грм На Ситроен Берлинго 1 4 Бензин Citroen Berlingo
Замена Поликлинового Ремня Пежо Партнер Типи Ep06C Replacing The Belt
1 6Hdi Пежо Ситроен Замена Грм
Замена Генератора И Натяжного Ролика Ew10A
Шкив Помпы Peugeot 308 307 301 3008 207 208 Ep6
Свист Ремня Генератора Киа Рио Iii На Холодную Причины Способ Устранения
Как Заменить Грм На Ситроен С4 1 6 Бензин
Замена Ремня Грм На Ситроен С4 И Пежо 308
Замена Ремня Генератора И Ролика 2 0Hdi
Замена Ремня Грм На Cитроен Tu5
Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен
Ремонт Обводного Ролика Пежо 308 408
Замена Приводного Ремня Снятия Гура Генератора И Компрессора Кондиционерана Пежо Ситроен
Volkswagen Polo Sedan 2013 Замена Помпы И Роликов Своими Руками
АVТО ТЕМА Doroshenko
Замена Ремня Навесного Оборудования На Peugeot 308
Замена Ручейкового Ремня На Ситроен Берлинго
Снятие Генератора Замена Ремня Замена Роликов На Peugeot 307 1 6 Бензин 16 Клапанный
Двигатель Ep Замена Приводного Ремня
SERVICE CITROEN PEUGEOT 35 Вологда
Как Заменить Ролик С Натяжителем Ремня Гидроусилителя На Ситроен Берлинго
Порвался Ремень Генератора Чем Заменить
Замена Комплекта Ремня Грм Peugeot Expert 1 6Hdi 2013
Peugeote 406 1999Г 2 0 Hdi Пищит И Рвется Навесной Ремень Агрегатов
Киа Рио 3 Свист Ремня Кондер И Два Ролика Ремонт
Замена Помпы Ситроен С4 Мотор Ep6C Или Почему Не Любят Psa Group
Renault Duster Замена Роликов И Ремня Генератора
Двигатель Peugeot Citroen 1 6 Vti Или Thp Ep6 Prince
Как Заменить Ремень Генератора На Приору С Кондиционером Без Гура
Metin2United Excalibur Upgrading From 6 50 Black Pearls
Замена Ремня Генератора И Натяжного Ролика На Автомобиле Ситроен С 4
Metin2 Ro Battousai Prezentare Iteme De 1 1
Metin2Ro Afaceri Proaste
Metin2 3D Animation Dance Mix By Best Edition 2016
Event 135 Cufere 10 Ani Metin2Ro 11
Event 135 Cufere 10 Ani Metin2Ro 11
Ioana Dincu Seara Asta Facem Show Colaj 2020 Muzica De Petrecere 2020
Auckland Street Jam 2017
8 Bit Gloryhammer Hootsforce
Рождество Это Больше Чем Праздник Петр Бальжик И Группа
Hush Glmv Gacha Life Reoploding In January
Giusi 10 Dvkmultiform 3Rd
Вращающаяся Подставка Для Лепки Своими Руками
Taking The Dogs Outside Backyard Workout
Ielts Reading Practice Test With Answers 2019 19 09 2019 Test No 125
How To Use Kaunch Seeds In Hindi And Urdu
Gorodilov Bergmannova Est 2018 Gs Lat Taipei City R1 Pd Dancesport Total
Как Набрать 30 000 Живых Подписчиков В Инстаграм Без Накрутки И Особых Усилий Взаимная Раскрутка
Judah And The Lion Moving On Sofar Nashville
Уровень 46 Вечерняя Заря Sauntrek
Ranking Of Fighters 0020 The King Of Fighters 94 Tekken
Достопримечательности Москвы За Три Дня
Nxt Takeover Philadelphia Review
Tips For A Cozy Flight Hygge Travel Tips
Green 8 Мк 3000 W Акб 60V 40А
Aku Pergi Istana Illuminati Freemason Caught Filming Bangunan Freemason Illuminati Exposed
How To Remove Stencils From Ammo Cans The Easy Way
Капитализм С Человеческим Лицом Франклин Рузвельт Телеканал История
Тест Драйв Велосипеда С Мотором Д 4 Mp4
Утюг Braun Разборка И Сборка
Tazama The Mboni Show With Dida 2016
Inauguracion Olimpiadas 2010 San Ignacio Del Pinar
Peeling Machine For Fruits And Vegetables
Baron Sword Successful Upgrade To 7 Metin2 United
Metin2 Gameplay Trailer 2017
Jinsi Ya Kutumia App Ya Kitambulisho Cha Taifa
Let S Play Banjo Tooie German 12
Metin2 Ro Orion Caterinca La Hotel
La Esoterica Metin2 Ro Draco
Let S Play Metin2 Ro Cordelus Ep 7 Pvp Cu Ninja
Xpdc Kompilasi Lagu Terbaik
Metin2 Azrael Presentacion Servidor Privado 70 Pvp 30 Pvm 2017
Tutorial Cum Sa Faci Tais De La M9 La M1 Ad1Oge Metin2 Ro Polaris 002
Metin2 Mehedinti Server 2K14 Pvm Easy
Xsirvipper18 Metin2 Mania
Metin2 Wish Pvp Pvm Romanesc Nou
Metin2 Ro Tbd Joseee Cel Mai Bun Drop Din 47 Magice 4