Замена масла киа соренто
Содержание статьи:
Замена масла двигателя Kia Sorento
Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Kia Sorento является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.
Если не менять масло в Kia Sorento, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.
Срок замены масла для Киа Соренто составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.
Периодичность замены масла в двигателе Kia Sorento
Зависит от следующих факторов:
- интенсивности эксплуатации Киа Sorento;
- технического состояния двигателя;
- сезонности (зима/лето);
- качества самого масла.
Сливается старое моторное масло в Kia Sorento из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Киа Соренто.
Основным показателем периодичности замены масла Kia Sorento считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Киа Соренто происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Киа Соренто при условии использования качественных жидкостей.
Приобретая Киа Sorento с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Соренто только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.
На уменьшение сроков замены масла в Kia Sorento будет оказывать влияние:
- простой автомобиля;
- низкое качество бензина;
- езда по холмистым и горным местностям;
- перегрузка машины весу;
Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Киа Соренто считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.
Замена масла в двигателе Kia Sorento
Процесс замены масла проходит в несколько этапов:
- глушим двигатель;
- откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
- меняем масляный фильтр;
- промываем двигатель Киа Sorento с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
- заливаем новое масло.
После завершения процедуры замены масла Kia Sorento заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.
Этап промывки двигателя Киа Соренто сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Соренто на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.
Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.
Особое внимание владельцам Kia Sorento стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.
Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Киа Соренто.
Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.
KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Logbook › Замена масла ДВС, или косяк на косяке
Бывает у меня частенько, что когда что-то делаешь впервые, случаются косяки. Однако проведенная самостоятельная замена масла в двигателе (простая операция, казалось бы) сопровождалась фейлами можно сказать на каждом шагу.
Итак подробнее. В соответствии с записями Эдуарда, последний раз масло менялось на 92 000 км. В августе у меня было 97 000 км, и когда курс в очередной раз полез вверх, я решил в кои-то веки проявить предусмотрительность и купить расходники по старой цене впрок.
Для начала выбор самого масла. Инструкция рекомендует применение жижи эксплуатационного класса
API SJ, SL или выше. Я заказал синтетическое Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 класса API SN/CF. 6 литров обошлись мне в 2 729 руб.
Далее — фильтр. До этого сам масла менял только на ниве и привык к фильтрам в виде жестяного стакана. Ну, думаю, на соренте также. Выбирал по каталогам Exist, точно уж не помню как, он мне выдал запчасть, именуемую Hyundai / KIA 26300 3C300 масляный фильтр в сборе. Ценник — 1 986 руб без аналогов! я очень подивился, ведь даже на РРВ фильтры были дешевле. Заказал в итоге. Потом посмотрел еще раз записи Эдуарда и понял, что можно было отдельно заказать сменный картридж за 400 руб, но было поздно.
Дальше — пал жертвой рекламы. Никогда раньше не пользовался промывками и присадками, а тут насмотрелся Youtube и купил промывку двигателя (352 р) и присадку iMagnet P14 (1175 р) от компании ВМП авто.
Далее решил я почитать про интервалы замены масла, и, надо сказать, снова очень удивился. До этого, не задумываясь, менял раз в 10 000, а тут на глаза попалась страница про уход за авто в тяжелых условиях эксплуатации. Вот что конкретно там сказано:
Мои поездки подпадают как минимум под 4 пункта, таким образом, езда в мегаполисе с частыми прогревами, поездками на короткие расстояния и реагенты являются самыми настоящими тяжелыми условиями эксплуатации. А следует из этого, что межсервисный интервал должен быть не 15 и не 10 тыс км, а 7 500 км.
Итак, менять масло мне надо было не позднее 99 000 км.
Далее заливаю промывку.
Флакон 350 мл, с ней надо проехать до 500 км. У меня ушло на это почти 3 недели с учетом того, что я вызвался другу отвезти барахло на дачу за 60 км от города и последние 100 км накатывал специально (для понимания, как мало я езжу на машине). Наконец, свершилось. Поехал в гараж менять масло.
Сначала откручиваем крышку маслозаливной горловины.
Далее снимаем защиту и отворачиваем пробку поддона. Старое масло вливаем в ведерко.
Далее надо открутить масляный фильтр. Вот тут случается первый эпик. Дело в том, что пока что я пользуюсь библией про соренто мотором 3,5. Что-то заставило меня думать, что с мотором 3,3 у них много общего. Ан нет, как оказалось.
Вот где находится фильтр у 3,5:
т.е. привычно снизу мотора спереди.
Потратил ПОЛЧАСА на поиски фильтра у своей машины. Снизу нет, сбоку нет, из-под капота не видно. Звоню спросить совета у Андрюхи. Он мне рекомендует снять крышку с мотора и поглядеть, иногда бывают под ней. Я сдергиваю крышку (что оказалось совсем непросто) и наконец обнаруживаю фильтр сзади мотора.
Далее о пробке поддона. По инструкции, под нее надо класть шайбу из мягкого металла ценой 26 р.
Далее начинаю менять масляный фильтр. Тут — второй эпик. Открываю огромную коробку (нахрена такая большая?) с фильтром и нахожу там следующее:
Вместо картриджа купил весь корпус фильтра в сборе. Странно еще, что он так дешево стоил. Интересно, куда его теперь деть? Но это еще мелочи.
Отворачиваю картридж и понимаю — он значительно меньше моего старого…Третий фейл.
Замена масла Киа Соренто
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Соренто
- Замена масла
Цены на замену масла в двигателе Киа Соренто
Замена масла и масляного фильтра на двигателе Kиа Соренто — это ежегодная обязательная процедура, которая включена в регламент техобслуживания. Поводом к более частой замене (например, дважды в год) будет эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, предполагающих повышенную нагрузку на двигатель — езда с прицепом, езда по запыленной трассе или с непрогретым мотором, пробки, топливо плохого качества. Важно помнить, что моторное масло, засоренное продуктами работы ДВС, вредит мотору, поэтому не стоит экономить время и деньги на этой процедуре.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте в наши сервисы. Телефоны в контактах.
Как поменять масло в двигателе на Киа Соренто
Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене масла в двигателе.
Этапы замены смазывающей жидкости Киа Соренто
При замене моторного масла, также нужно заменить фильтрующий элемент. А также, если сливная пробка расположена не в самой нижней точке поддона, желательно удалить остатки при помощи шприца с трубкой.
Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:
- Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
- Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
- Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).
В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2-2.5 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении масляного фильтра и сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.
Слив отработанной жидкости
Для замены масла на Киа Соренто, желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливной пробки и фильтра дотянуться труда не составит.
Разберем замену на популярном бензиновом моторе 2.4 литра, а также дизельном 2.2 литра.
2.4 бензин
Приступаем к самому сливу:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
2.2 дизель
Начинаем процедуру слива:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Киа Соренто следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Киа Соренто бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Киа Соренто герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя 2.4 потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia (26300-35531) (2630035531).
Для дизельных двигателей 2.2 шайба для сливной пробки будет такой же. А вот в комплекте с фильтрующим элементом, должно находиться резиновое уплотнительное кольцо. А также сливная пробка фильтра с резиновой прокладкой. Артикул этого комплекта Hyundai/Kia (26320-2F100) (263202F100). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Сброс сервисного интервала замены масла
При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
Для автомобилей Kia Sorento, необходимо проделать следующие действия:
- Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
- На панели приборов загорится индикация.
- При помощи кнопок на руле находим опцию «Требование обслуживания».
- Зажимаем и держим кнопку со стрелкой вниз, которая расположена на руле до тех пор, пока на экране не появится надпись «Сброс ТО».
- Когда надпись появилась, отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.
По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых двигателей нужно использовать оригинальное синтетическое масло KIA Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.
С завода на модели Kia Sorento также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.
По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.
На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:
- Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
- RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
- Total Quartz HKS G-310 5w30
- KIA Premium LF Gasoline 5W-20
Если говорить про дизельные двигатели, то тут кроме оригинального состава, можно обратить внимание на:
- Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Киа Соренто | бензин 3.8 | G6DA | 5.2 | Shell Helix Ultra / Kia Turbo Syn |
бензин 3.5 | G6DC | 6.5 | ||
G6CU | 4.9 | |||
бензин 3.3 | G6DH | 6.5 | ||
G6DB | 5.2 | |||
газ / бензин 2.7 | L6EA | 4.8 | ||
бензин 2.4 | G4KJ | 4.6 | ||
G4KE | 4.6 | |||
G4JS | 4.3 | |||
бензин 2.0 | G4KH | 7.8 | ||
дизель 2.5 | D4CB | 8.2 | Kia Premium DPF Diesel | |
дизель 2.2 | D4HB | 6.7 | ||
дизель 2.0 | D4HA | 6.5 |
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.
Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.
Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.
Замена масла в коробке Kia Sorento
Процесс замены масла
Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Киа Соренто в большинстве случаев связана с ремонтом самой АКПП. Также отработанный смазочный материал подлежит замене на новый в ходе осуществления мер по устранению протечек рабочей жидкости, так как его требуется слить для проведения последующих работ.
Если необходима полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто, то рекомендуется обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Если необходимо провести частичную замену смазочного материала, с этим возможно справиться самостоятельно.
Если владелец автомобиля решил заменить трансмиссионное масло своими руками, то ему требуется подготовить определенные инструменты и расходные материалы.
Перечень необходимых расходных материалов и инструментов:
- Старая одежда и, самое главное, специальные плотные перчатки;
- Ненужный кусок ткани. Требуется он для очистки деталей автоматической коробки переключения передач от отработанного смазочного материала;
- Переносная лампа или фонарик;
- Вакуумный насос;
- Четыре втулки;
- Адаптер;
- Новое трансмиссионное масло, подходящее для АКПП Киа Соренто. Объем заливаемой рабочей жидкости должен быть равен 6,5 литров. Следует использовать для замены только фирменный смазочный материал, рекомендуемый концерном Киа;
- Новый масляный поддон картера автоматической коробки переключения передач (АКПП) с фильтром и сливной шайбой;
- Воронка;
- Большой шприц, который необходим для заливки нового трансмиссионного масла;
- Набор ключей и отверток;
- Восьми-литровая емкость для отработанной рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач (АКПП).
Как уже было отмечено выше, частичную замену трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто можно выполнить самостоятельно. При осуществлении обозначенного действия зачастую вытекает до 25-40 процентов объема смазочного материала. Остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе. Выходит что это не замена, а обновление рабочей жидкости.
Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП Киа Соренто:
- В первую очередь надлежит установить транспортное средство на смотровой яме или подъемнике;
- После требуется открутить сливную пробку, а далее слить обработанный смазочный материал в специально подготовленную емкость, которую заранее следует подложить под машину;
Слив отработанного смазочного материала с АКПП
- На следующем этапе необходимо открутить поддон автоматической коробки переключения передач Киа Соренто. Требуется заметить, что помимо винтов он обработан по контуру герметиком;
- После этого автолюбитель получит доступ к фильтру рассматриваемого механизма. Его рекомендуется менять на новый при каждой смене трансмиссионного масла, или можно просто хорошо промыть;
- На поддоне имеются специальные магниты, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли;
- Далее необходимо очистить магниты и промыть поддон, а также протереть его насухо;
- На следующем этапе надлежит установить на место фильтр;
- Далее устанавливается на место поддон АКПП. Если появилась необходимость в замене прокладки поддона автоматической коробки переключения передач, то требуется это сделать;
- В завершении следует закрыть пробкой сливное отверстие. При выполнении обозначенного действия необходимо заменить прокладку сливной пробки для автоматической коробки переключения передач авто марки Киа Соренто.
Полную замену трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач на автомобиле марки Киа Соренто имеется возможность произвести как в автосервисе, так и своими руками.
Процедура собственноручной замены смазочного материала на АКПП:
- Для начала автолюбителю, владеющему машиной марки Киа Соренто надлежит прогреть смазочный материал в автоматической коробке переключения передач (АКПП). Выполняется это путем совершения поездки на расстояние от шести до десяти километров. Транспортное средство марки Киа Соренто в обязательном порядке необходимо установить на смотровой яме или поднять используя при этом домкрат или подъемник;
- Далее надлежит открутить винты, удерживающие маслянный поддон;
- На следующем этапе необходимо отвинтить сливную пробку. Перед выполнением представленного действия владельцу автомобиля марки Киа Соренто требуется поставить под низ резервуар для трансмиссионной жидкости;
- После следует снять гидротрансформатор и фильтр. Далее с них сливается оставшаяся рабочая жидкость. Если фильтр не сильно загрязнен, то он без труда очищается с помощью растворителя или бензина. В противном случае необходима замена;
- Для ускорения процедуры слива отработанной трансмиссионной жидкости автолюбителю, владеющему транспортным средством марки Киа Соренто следует переводить селектор в положение от «P» до «D», и в обратном порядке. Выполнить обозначенное действие необходимо два-четыри раза. Далее требуется завести силовой агрегат машины марки Киа Соренто и на протяжении шестидесяти секунд, повторять вышеуказанную операцию;
- На следующем этапе следует установить гидротрансформатор и фильтр на место;
Далее устанавливается на место поддон. В указанной ситуации в обязательном порядке меняется прокладка; - После в специальное отверстие заливается трансмиссионный смазочный материал, объемом в четыри-пять литра;
Заливка новой рабочей жидкости в АКПП
- На следующем этапе следует завести силовой агрегат и перевести селектор в положения от «P» до «D», а после, в обратном порядке. Выполняется обозначенное действие для распределения нового масла по механизмам трансмиссии;
- В завершении необходимо проверить уровень трансмиссионного смазочного материала в автоматической коробке переключения передач и, в случае необходимости, долить. Выполнять обозначенное действие требуется при работающем моторном узле.
Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией.
Итак, теоретически заменить жидкость в АКПП-5 ступ можно тремя способами:
- Заменить старое масло за счет выдавливания его новой трансмиссионной жидкостью для АКПП.
- Изначально слить отработанное масло, затем залить новое.
- Все тоже самое, что и во втором варианте, только с дополнительной чисткой фильтра.
Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая владельцам своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую. Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо – в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие.
Ремонт Киа Соренто 2
в автосервисе Kia в Москве
- Модель: Kia Sorento (XM) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2014, 75 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.2 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
- замена масла в АКПП Киа Соренто
- при переключении наблюдаются небольшие рывки
Диагностика выявила следующее:
- при сливе масло слегка пахло гарью, что не является хорошим знаком, но после частичной замены масла работа АКПП нормализовалась. Следующая замена через 5000 км.
Используемые расходные материалы:
- масло в АКПП ATF-SP-4 — 4 литра (подробнее ЗДЕСЬ)
Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?
Большинство проблем с автоматической коробкой переключения передач связаны с недостаточным уровнем трансмиссионного масла в АКПП. Низкий уровень смазочного материала не обязательно связан с его утечкой, недостаток может быть вызван недоливом при замене раствора. Оптимальный уровень трансмиссионного масла обеспечивает надлежащее функционирование автоматической коробки переключения передач. Низкий уровень смазочного материала сказывается не только на продолжительности работы АКПП, но и на функционировании транспортного средства.
В случае обнаружения автолюбителем низкого уровня масла в автоматической коробке переключения передач ему следует незамедлительно предпринять необходимые меры по доставке машины на автосервис. Лучшим способом доставки транспортного средства на сервис является автоэвакуатор. Но если производителем Киа Соренто не установлен запрет на буксировку, то на небольшое расстояние возможно доставить авто своим ходом на буксировочном тросе.
В обозначенной ситуации следует знать несколько обязательных для исполнения правил:
- Селектор автоматической коробки переключения передач требуется установить в положение «N»;
- Транспортные средства, оснащенные 3-х скоростной АКПП возможно буксировать на скорости, не превышающей 40 километров в час, и на расстояние не больше 20-25 километров;
- Машины, оснащенные 4-х скоростной АКПП возможно буксировать на скорости, не превышающей 50 километров в час, и на расстояние не больше 45-50 километров.
В противной ситуации владелец автомобиля марки Киа Соренто рискует вывести из строя подшипники автоматической коробки переключения передач и дифференциала. Произойдет это по причине их перегрева. В случае соблюдения вышеуказанных рекомендаций автолюбитель потратит на ремонт АКПП значительно меньшую сумму денежных средств.
Различия замены масла в АКПП на других моделях Киа
Процесс замены трансмиссионного смазочного материала в автоматической коробки переключения передач на других моделях транспортного средства марки Киа, а именно Карнивал, ничем не отличается от вышеуказанного. Для этого владельцу рассматриваемого автомобиля также потребуется подготовить необходимые инструменты и расходные материалы. После того как вышепредставленное действие будет выполнено он может приступать к замене масла в АКПП.