Замена масла в акпп тойота авенсис

Содержание статьи:

Как заменить масло в АКПП на Тойоте Авенсис

Для того чтобы автомобиль Тайота Авенсис прослужил долгие годы, водителям необходимо следовать инструкциям от производителя и своевременно производить все ремонтные работы: проходить плановое ТО, менять расходные детали и жидкости. К обязательным процедурам также относится смена масла в АКПП. Как это сделать самостоятельно мы расскажем далее.

Процесс замены масла

Несмотря на простоту конструкции, автоматическая коробка передач в автомобиле Тайота Авенсис состоит из множества деталей, которые непрерывно взаимодействуют между собой, создавая правильную траекторию движения транспортного средства. В процессе работы механизм нагревается до предельных температур, что может вывести детали из строя. Во избежание поломки, производители автомобилей придумали специальную технологическую жидкость, которая выступает в качестве защиты механизма.

Масло АКПП выполняет следующие функции:

  • эффективно смазывает поверхности АКПП, предотвращая их трение;
  • очищает механизм от пыли, грязи и остатков механических частиц;
  • отводит тепло и распределяет нормальную температуру по всей системе;
  • регулирует давление;
  • обеспечивает плавное переключение передач и исправную работу всего механизма.

Таким образом, жидкость является неотъемлемой частью АКПП.

В процессе езды, масло утрачивает свои свойства, как и любой другой расходный материал в автомобиле Тайота Авенсис. Согласно инструкции от производителя, заменять смазку необходимо каждые 50-70 тыс км пробега. В некоторых случаях сделать это необходимо и ранее, в особенности если появились какие-либо неисправности в работе автомата.

Первые признаки необходимости замены жидкости могут появиться даже спустя 30 тыс км пробега. На преждевременный износ жидкости влияют следующие факторы:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля по плохим дорогам;
  • частое переключение скорости (в пробке, например);
  • при буксировке других авто;
  • перевозка тяжелых грузов;
  • агрессивная манера управления автомобилем и многое другое.

Определить когда необходимо сменить жидкость можно по внешнему виду смеси. Для этого изымается небольшое количество расходного материала и выливается на белый лист бумаги. Если жидкость приобрела ржавый оттенок и пахнет гарью, масло необходимо заменить в срочном порядке.

Произвести замену жидкости АКПП в автомобиле Тайота Авенсис может и водитель самостоятельно. Для этого необходимо только закупить раствор, собрать необходимый набор инструментов, а также следовать пошаговой инструкции, которую мы рассмотрим ниже.

Частичная замена масла в АКПП

Заменять масло в АКПП в автомобиле Тайота Авенсис можно двумя способами: полностью либо частично. Какой из предложенных вариантов выбрать, остается на усмотрение водителей. Далее в статье рассмотрены оба варианта.

Частичная замена трансмиссионной жидкости подразумевает выкачивание максимального количества расходного материала из системы (до 40%). После этого в механизм заливается новое масло. Этот способ наиболее экономичен, однако не всегда сможет разрешить проблемы в работе АКПП.

Порядок частичной замены жидкости ATF в автомобиле Тайота Авенсис:

  • первоначально необходимо загнать автомобиль на эстакаду и заглушить мотор;
  • после этого отсоединяется защита картера с помощью стандартных ключей и отверток;
  • затем откручивается сливная пробка АКПП. Предварительно необходимо подставить пустую тару для сбора жидкости;
  • в течение 10 минут сливается более 40% масла;
  • далее механизм закрывается в обратном порядке, а в расширительный бачок вливается необходимое количество жидкости (до уровня МАХ).

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в системе АКПП подразумевает слив расходного материала, замену масляного фильтра, прочистку механизма и заливку новой жидкости. Вся процедура займет порядка 1 часа.

Порядок полной замены масла ATF в автомобиле Тайота Авенсис:

  1. Прогреть мотор в течение 10 минут. Так жидкость будет выливаться быстрее;
  2. Установить автомобиль на ровную поверхность;
  3. Снять защитку картера;
  4. Подставить под днище пустую тару, объемом в 3 л;
  5. Открутить сливную пробку и дать жидкости стечь;
  6. Снять поддон;
  7. Демонтировать масляной фильтр. Если деталь не сильно загрязнена, ее можно просто промыть и установить на место;
  8. Очистить магниты и заменить старую прокладку (при необходимости);
  9. Закрыть заливную пробку и залить новое масло в систему.

После этого необходимо завести двигатель и плавно попереключать передачи.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Одной из основных причин неисправности работы трансмиссии является утечка жидкости в системе или ее недостаточный уровень:

  • частое соскальзывание передачи;
  • появление шумов, толчков при работе с АКПП;
  • вибрация рычага:
  • отсутствие тяги и т.д.

Обнаружить утечку можно легко. Для этого необходимо всего лишь заглянуть под поддон автомобиля. Если своевременно не устранить эту проблему, механизм выйдет из строя и потребуется его капитальный ремонт.

Замена масла в акпп тойота авенсис

Все как положено проезжаю километров 15 -20 км. становлюсь на ровную площадку (визуально ровную) прогоняю коробку — вперед, нетраль, назад и обратно (2 раза) задерживаясь на каждой около 3 сек.
Достаю щуп — масло выше макс. уровня.

Далее разворачиваю машину на этом же месте на 180 градусов. повторяю процедуру прогона по передачам коробки, достаю щюп и масло уже между отметками.

Далее отъезжаю в другое место тоже визуально ровное повторяю прогон коробки. И масло по щупу уже ниже мин.

В общем уровень масла каждый раз разный между отметками hot от выше мах. до ниже мин. (по щупу естественно на горячую, на заведенную)
_________________
Avensis, 2006, 1.8 АКПП, SOL, пробег 130 т.км.Вернуться к началу

Ручник включен,акпп в положении Д,достаю щуп.Вот так должно.
_________________
Т25 2.0 АТ Lux 2007 Black продан
Lexus ES250 Premium 2017 Black
Вернуться к началу
Читайте также:  Как снять фару пассат б5
Сообщение: #698 Добавлено: 21 Июн 2018 23:12 Заголовок сообщения:
kanarys писал(а):
Ручник включен,акпп в положении Д,достаю щуп.Вот так должно.

В P проверять надо, это же логично (и безопасно для проверяющего).

Чтобы гарантированно выставить уровень жижи в коробке, нужно заехать на какую-нибудь СТО — как правило, там стяжку пола заливают ровно, по строительному уровню.
_________________
2007 1.8 АКПП

Вернуться к началу
Подскажите кто нибудь лил в акпп Mannol Type T-IV Automatic Special, на сайте производителя такое описание: универсальное всесезонное масло высочайшего качества, разработанное для использования в автоматических коробках передач, для которых автопроизводители предписывают использование жидкостей Toyota Type T-IV.

Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие фрикционные свойства в момент переключения скоростей, отличные низкотемпературные характеристики, высокую анти- окислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации.

Стоит ли покупать?
_________________
2.4 D4 АКПП 2003г. 2AZFSE

Вернуться к началу
Jevgeni писал(а):
Подскажите кто нибудь лил в акпп Mannol Type T-IV Automatic Special, на сайте производителя такое описание: универсальное всесезонное масло высочайшего качества, разработанное для использования в автоматических коробках передач, для которых автопроизводители предписывают использование жидкостей Toyota Type T-IV.

Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие фрикционные свойства в момент переключения скоростей, отличные низкотемпературные характеристики, высокую анти- окислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации.

Замена масла в АКПП Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в Москве

Качественная замена масла в АКПП Тойота Авенсис от автосервиса ДжапСервис

В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Toyota Avensis в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.

Замена масла в АКПП Toyota Avensis цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене масла в АКПП Toyota AvensisКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена масла в АКПП1,72000
2Замена масла в двигателе0,3-1450-1500
3Замена масла в МКПП0,2200
4Замена тормозной жидкости0,7800
5Замена охлаждающей жидкости0,6700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Тойота Авенсис. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Когда требуется замена масла в АКПП Toyota Avensis

Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Тойота Авенсис после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:

  • изменился цвет трансмиссионной жидкости;
  • появился запах гари;
  • изменилась консистенция масла.

Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.

Как проводится полная замена масла в АКПП Тойота Авенсис

В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Toyota Avensis вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:

  • демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
  • очистят поддон от скопившихся осадков;
  • проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
  • прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).

При ручной замене масла в АКПП Toyota Avensis отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.

Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.

Почему стоит доверить ваш Тойота Авенсис нашему автосервису

Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.

Фотографии работ:

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Масло в коробку Авенсис: как залить, сколько нужно, какое лить

Масло в АКПП Тойота Авенсис нужно регулярно заменять, поскольку смесь подвержена износу, испарению, аналогичные требования предъявляют к МКПП. Хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссионную жидкость на весь период эксплуатации, это не так. Во-первых, испаряется объем смеси, а если ее недостаточно, страдают все рабочие детали коробки. Во-вторых, количество может оставаться стабильным, но при этом уходят активные вещества. Трансмиссионная смесь без некоторых присадок перестает полноценно выполнять возложенные на нее функции.

Замена масла в коробке автомат Toyota Avensis

Замену масла в АКПП Аvensis делают самостоятельно в рамках планового ухода либо в ходе комплексного ремонта коробки. Обслуживание узла нужно, к примеру, при масляных протечках. Производитель говорит, что трансмиссии хватит на все время эксплуатации авто, но в реальности ресурс смазки составляет около 100 тыс. км, поскольку в России на машинах ездят намного дольше.

Функции, которые выполняет жидкость ATF в АКПП Тойота Авенсис:

  • смазывание трущихся поверхностей, деталей рабочих механизмов и узлов;
  • снижение постоянных механических нагрузок на узлы;
  • отвод тепла, которое образуется во время работы;
  • удаление появившихся вследствие естественного износа, коррозионных процессов примесей.

Масло в АКПП Авенсис 3 давать утечки может в результате износа сальниковых деталей, стирания поверхностей рабочих валов, образования зазоров в промежутках между уплотнителями. Мастера СТО рекомендуют обращать внимание на люфт первичного КПП вала, слой герметика в областях соединений – он должен быть целостным. Также обязательно проверяют болты – если соединения недостаточно плотные, проблема может быть в них.

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке автомат Тойота Авенсис – основная причина выхода фрикционов из строя. Слишком низкое давление масла в системе приводит к тому, что элементы прижимаются к стальным дискам недостаточно плотно, отсутствует должный контакт. В результате накладки начинают перегреваться, проугливаться, запускаются процессы разрушения, смесь загрязняется отходами, которых в норме быть не должно.

Обслуживание коробки передач – важная составляющая автомобильного сервиса Тойота Авенсис

Какое масло в АКПП Тойота Авенсис

Качественное масло для АКПП Тойота Авенсис обеспечит должный отвод тепла, смазывание деталей, предотвратит появление поломок, необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Загрязненная жидкость включает в себя абразивные взвеси, которые под давлением срабатывают как пескоструй. Интенсивное воздействие на гидроблок вызывает уменьшение толщины стен в местах размещения клапанов регулировки. В итоге увеличиваются риски протечек.

Идеальное масло в коробку Авенсис механика – это оригинал TOYOTA ATF TYPE T4. Заменять его на аналоги можно, главное не забывать о необходимости соответствия класса продукта и степени вязкости.

Сколько масла в АКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис Версо масла в коробку заливают около 4 л, аналогичное количество нужно для обслуживания других моделей. Залив делают постепенным, все время тестируют уровень. Проверять количество жидкости в системе обязательно, поскольку ее недолив и избыток одинаково опасны.

От качества масляной смеси зависит срок службы разных рабочих элементов системы

Как заменить масло в АКПП Toyota Avensis

Заливать новое масло в коробку Тойота Авенсис 2007 и других годов выпуска можно по принципу полной либо частичной замены. Частичную смену с технической точки зрения выполнять проще, поэтому ее водители в гаражах делают сами. Главный принцип проведения работ – скрутить поддон слива, загнать машину на эстакаду или поднять корпус другим способом, собрать масло в приготовленную заблаговременно емкость. Вытекать отработка будет медленно, нужно дать ей достаточно времени стечь. Более 40% обычно не выходит – остальной объем будет в гидротрансформаторе. Частичная смена – это не перезалив, а обновление.

Полный слив – трудоемкий процесс, самостоятельно осуществить его выходит не всегда. Трансмиссионной жидкости тоже нужно использовать больше – минимум на 50%, чем при частичном обновлении. Если у водителя нет уверенности в собственных силах в плане того, что он сделает все на уровне своими силами, лучше будет сразу обратиться в сервисный центр.

Порядок проведения полной замены старой смазки в Тойота Авенсис:

  1. Открутить сливную пробку, дать отработке стечь.
  2. Снять поддон АКПП, для фиксации которого применяют болты и герметик.
  3. Открыть доступ к фильтру АКПП, который нужно проверять и заменять или обслуживать при каждой смене техжидкости. В идеале фильтр снимают, выбрасывают, устанавливают новый. Если замена в планы не входит, старый нужно хотя бы промыть, чтобы убрать основные загрязнения и повысить его очищающую способность.
  4. Собрать стружку, пыль, другие посторонние включения с помощью магнитных элементов.
  5. Сделать промывку, очистку поддона, вытереть его насухо.
  6. Вернуть фильтр на место, сменить прокладку, если в этом будет потребность.
  7. Завернуть пробку слива, установить новую прокладку на коробку автомат.

Смазку вливают строго через специально предусмотренное для этого отверстие. Его ищут там, где расположен щуп АКПП. По нему проверяют уровень масла, тест проводят исключительно в холодном рабочем режиме. После завершения работ нужно проехать 10-20 км и проверить уровень жидкости, но теперь уже на горячей коробке. Если возникнет потребность, масло доливают до заданной отметки.

Одно дело – рекомендованный производителем или мастерами СТО километраж пробега, совсем другое – реальные показатели состояния трансмиссии, которые зависят от качества дорог, стиля езды и прочих факторов.

Для обслуживания КП автомат нужно получить доступ к автомобилю снизу

Как проверить масло в коробке АКПП Тойота Авенсис

Своевременно заменять трансмиссионную жидкость для нормальной работы автомобиля достаточно не всегда. Дополнительно рекомендовано проводить проверки системы на предмет уровня заливки. Если вещества мало, его добавляют до указанной отметки.

  1. Очистить зону область вокруг щупа, чтобы посторонние загрязняющие вещества не попали внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель, проехав на машине минут 10.
  3. Вынуть масляной щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Снова вынуть щуп через 5 секунд, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества мало, выполнить долив – например, с применением шприца. Любые примеси, потемнения оттенка указывают на то, что с продуктом что-то не так, коробка работает некорректно.

Заменять смазку недостаточно, нужно регулярно проверять ее уровень и состояние

Замена масла в механике Toyota Avensis

Замену масла в коробке механического типа делают каждые 15 тыс. км, иногда реже или чаще. Корректировки выполняют с учетом манеры вождения, качества дорог, интенсивности эксплуатации. Трансмиссия может изнашиваться раньше положенного срока. По этой причине нужны регулярные проверки в целях оценки уровня и состояния жидкости.

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис можно лить оригинальные смазки или аналоги, главное, чтобы замена отвечала по классу и вязкости предъявляемым требованиям. Рекомендации по выбору продукта от производителя:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

Подойдут также аналоги категорий 75W90, API GL-4/GL-5.

Регулярное обслуживание МКПП – обязательная процедура для владельца Тойота Авенсис

Сколько масла в МКПП Тойота Авенсис

В МКПП Toyota Avensis заливают 1.8 л масла. Этот объем можно незначительно корректировать – смазку готовят с запасом, после обслуживания проверяют уровень, при необходимости убирают излишки или доливают недостающий продукт.

Как заменить масло в МКПП Toyota Avensis

Обслуживать МКПП намного проще, чем коробку автомат. Заранее нужно будет подготовить инструмент, масляную смесь, подъемник. Выполнение работ:

  1. Убрать защиту с поддона картера.
  2. Скрутить сливную пробку, подставить тару, в которую будет вытекать отработка. Пробка идет слева под шрусом, для ее откручивания применяют шестигранный ключ.
  3. Подождать, пока жидкость стечет, найти контрольную пробку залива. Она расположена справа возле шруса. Пробку свернуть и залить новое масло.

Мастера используют нагнетатель на свое усмотрение. После защиту возвращают на место. До проведения работ с МКПП мотор следует прогреть – для этого достаточно проехать на средней скорости около 10 минут.

От качества смазочного вещества безопасность эксплуатации авто зависит в значительной мере

Как проверить уровень масла в МКПП Тойота Авенсис

Чтобы автомобиль работал без проблем, недостаточно своевременно заменять смазку – нужно проверять ее уровень, качество, выполнять внеплановые обслуживания, если возникнет такая необходимость.

Этапы проведения работ:

  1. Очистить область около щупа, чтобы посторонние вещества не попали в коробку.
  2. Прогреть двигатель, проехав на автомобиле 10 минут.
  3. Достать щуп, вытереть его тканью без ворса и нитей, вернуть на место.
  4. Подождать несколько секунд, опять достать щуп, оценить уровень жидкости в системе.

От качества и состояния смазки работа авто зависит не меньше, чем от ее количества

Если смазки мало, сделать долив. Изменение аромата, цвета трансмиссии, появление посторонних включений – тревожные знаки, которые указывают на необходимость срочного проведения обслуживания.

Заключение

Масло в АКПП Тойота Авенсис заливают каждые 50-100 тыс. км, МКПП нужно обслуживать чаще – каждые 20 тыс. км или с меньшим промежутком. Игнорировать необходимость обновления отработки не следует, поскольку со временем она изнашивается, испаряется ее количество. Работы проводят своими руками либо приходят на СТО.

Замена масла в автомат коробке тойота авенсис

Замена масла в АКПП. — бортжурнал Toyota Avensis Дядя ВеНя. 2004 года на DRIVE2

Так же нет не чего сложного! Главное нужен подъёмник или яма.Расскажу как делал я.Может кому то пригодится.Загнал на яму, снял металлическую защиту и пластиковые пыльники(крепятся на клипсы)Пыльник который закрывает АКПП крепится так же со стороны колеса(там три болтика, ключик на 10)Как всё сняли, видим АКПП…Сливаем масло, открутив пробку(шестигранник на 10)Как масло слили начинаем откручивать поддон, там много много болтиков(головка на 10 и трещётка…ну и терпение))))Поддон снимаем аккуратно, так как там осталось немного масла.Теперь мы видим фильтр, он держится на 3-х болтах! Откручиваем и снимаем фильтр(только тоже осторожно, потечёт оставшееся масло!)Протираем поддон АКПП(на нем вы увидите 2-а магнитика, снимите протрите прилепите их)Дальше в обратном порядке, прикрутим фильтр, поддон(болтики я смазывал смазкой графитной) и так далее, пыльники, защиту.

Заливаем масло через щуп(я использовал простую воронку пищевую) а чтоб воронка встала как родная я снял (не знаю как называется на фото видно) эту штуку)))

Масло заливаем примерно 3.5 литра…а дальше смотрим по щупу…Проверять надо на заведённой машине!

Прогрели, селектор по переключали во все положения(спокойно только) и смотрим на щуп…должно быть на метке HOT.

Снял поддон.Старый фильтр.Видно болтики на которых он крепится.

Вот снятый поддон.

А это болтики поддона))

Протираем, ставим магнитики на место.

А вот та штука которую снимал, чтоб воронку поставить)))

Пробег: 160000 км

Замена масла/фильтра АКПП Toyota Avensis 2.4 — DRIVE2

Описывать много не стану так как времени нет весь в делах да и по фото все ясно 😉 Тачка Брата ! он пока меня попросил выложить! Толстечек это я:) брат с права ;)))))

Вот творение моих рук 🙂 Ну и по теме что было преобретено…

1. лейка и 1.5м. и 10мм. в деаметре шланг, желательно прозрачный!

2/4л. и 2/1л. конистры масла маннол! 2/мерные кружки на 5л! 1/небольшой тазик! 2/500мл. спрэй для мытья тормозов незнаю точно как их по Русски называют! 1/гертметик для АКПП! ну на фото нету тряпки чистые перчатки!

а так же фильтр и прокладка! кстати взяли оригенал и от SCT увидев не кокай разници между ими ну тока в цене вернули обратно тойотовский так как цена шок тойотовский 89€ + прокладка и кольцо 18,29€ а на SCT 10€ все вместе ну и отличея проктически нет на оригенале есть какойто номер и на метали выдовлено (PA EU) и произведено в Польше ну и все :))))) зачем платить стока?!

ну и распечатал !

Перекрестились и вперед! План работ был таков: сливаем старое масло и залеваем новое прогоняем от(P до D) по 10сек. на каждой програме и катаемся минут 15/20 возврашаемся на подемник сливаем масло, откручиваем потдон меняем фильрт ну и чистим моем все собераем обратно залевает тоже количество масло что и слили, и прогоняем опять от(P до D) по 10сек. на каждой програме! кстати все Болтики потдона затягиваются под усилием 7Нм это проктически от руки так что не тените их пока голова не отлетит :)))

ну вот слили 4л. и стокоже налили! и по совету toyotarusman17 взяли тоже перожки храбрости ну и элексира храбрости тоже ;)))

После 15/20 мин. катания снова сливаем и наченаем откручивать потдон АКПП кстати слилось снова 4л. масло всеровно темно кричневое!

сняли смотрем на присудствие стружки на магнитах ну и на стенках потдона! ну чудо ее нет немного на магнитах а в подоне блестак вобше проктически нет!

вот он филтр(ЗИП) на 3х. болтах они длинные но оденаковые! и осторожно с не большим тазиком ловим что от туда польется после снятия фильтра!

вот токой он чистый на 100.000км. пробега!

сравнили с новым!

все подготовили кстати 4,5л. все что собрали!

все помыли! наченаем соберать в обратном порядке, герметика мазали совсем тоненьким слоем ну на всякий случий 🙂

Закрутили проверили все наченаем лить новое масло 4,5л. прогнали от (P до D) по 10сек. на каждой программе проверяем на подтекание! Ну у нас все сухо кстати мягче переключается и расход упал небойтесь менять оказалась все легко если подойти с умом! ЗА ОШИБКИ КАК ВСЕГДА ИЗВЕНИТЕ Я С ГЕРМАНИИ!

Полная замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Avensis 2004 года на DRIVE2

Всем привет, добрался на ночь глядя до компа. Сегодня сделал полную замену масла. Раскрутил пробку поддона, слил…открутил поддон, далее открутил фильтр, поменял его на новый и аккуратно закрутил обратно, очень важно очень аккуратно закрутить поддон, так как если перетянуть прокладку…считайте что её уже нет и придётся покупать новую.

Слитая чёрная жижа

В общем закрутил все, залил 4 литра нового масла, так как и слил 4…Далее снова лезем под машину с пустой литровой бутылкой, отсоединяем шланг подачи масла в радиатор…будем сливать масло с гидротрансформатора

Трубка которая справа или на коробке которая выше

суём в бутылку и кричим другу заводить машину на N, наполняем бутылку, глушим…Заливаем 1 литр вкоробку свежего, повторяем ещё 3 раза процедуру…и вуаля потекла свежая жижа, садим шланг обратно, проверяем уровень масла и работа окончена.

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 288000 км

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Avensis 1.8 АКПП 2008 года на DRIVE2

Подошло время поменять масло в АКПП и фильтр. Когда его меняли последний раз информации у меня нет. Масло на щупе было грязное.Купил масло MANNOL O.E.M. 8208 Toyota Type T-IV и прокладку и фильтр этой же фирмы у официальных поставщиков. Было куплено в общей сложности 3 канистры по 4 литра.

Сначала слил масло и залил столько же сколько слил (чуть меньше 4 литров) и проехал примерно на нем 150 км. Затем слил еще раз старое масло и так же залил свежие. Но в этот раз проехал 3400 км., ездили в отпуск в Адлер. После приезда из отпуска было принято решение поменять фильтр и масло.Тут много писать не буду как что делал, процедура для всех знакома и много можно найди информации в интернете. Самое главное в замене фильтра я считаю это затягивания болтов на поддоне, тут главное не перетянуть их. Ключа у меня динамометрического нет, пришлось закручивать на глаз. Герметик не использовал.Залил масло, прогнал переключатель АКПП по всем режимам по 10 сек. и смотрим на течь поддона, вроде всё ОК, а так же глянул уровень масла. Потом проехал 5 км. и опять на яму глянуть есть ли течь или нет, течи нет и добавил немного еще масло. Поставил защиту обратно, надеюсь, течь масло не будет.После замены переключения стали намного мягче. Пропал удар при включении P-R и N-D. В общем всё хорошо!

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]