Ошибки на даф 105
Даф 105 (Daf xf 105) — довольно популярный бюджетный грузовой автомобиль. В данной статье рассмотрим, какие коды ошибок можно увидеть на приборной панели, что они означают и как их решить.
Содержание статьи:
Коды ошибок ДАФ
Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:
- Коробка передач AS TRONIC часть1
- Коробка передач AS TRONIC часть2
- Управление двигателем DMCI
- Электронный модуль VIC-3.
- Электронный модуль VIC-2.
- Электронный модуль VIC-2 Lite.
- Электронный модуль данных VIC
- IMMOBILISER — иммобилайзер
- ECAS-3 управление пневматической подвеской
- ECAS-4 управление пневматической подвеской
- DTCO Тахограф
- ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
- OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
- CDS-3, Центральный замок
- ALS-S сигнализации
- EAS-Обработка отработанных газов
- EBS-2-Электронная система торможения
- HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
- D3LC (ACH-EA)
- AIRTRONIC
- EMAS рулевая система
- UPEC управление впрыском
- AGS система смазки
- CDM
- АБС/ASR-D
- ABS-D/ABS/ASR-E
- ABS-E
- EBS — тормозная система
- RAS-EC
Цвет предупреждения об ошибке
Важно обращать внимание на цвет фона ошибки, потому как это означает серьезность проблемы в автомобиле.
Запомните:
- Значок на желтом фоне – следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно;
- Значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!).
Ошибки на экране панели приборов
Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.
Низкое давление в пневматической системе Открыты замки кабины Ошибка конфигурации систем автомобиля Серьезная неисправность тормозной системы EBS Очень низкий уровень охлаждающей жидкости Низкий уровень масла в поддоне двигателя Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер Неисправность тормозной системы EBS Неисправность системы очистки отработавших газов Мощность двигателя ограничена Чрезмерный износ тормозных колодок Низкий уровень охлаждающей жидкости Неисправность датчика охлаждающей жидкости Не пристегнут ремень безопасности Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен Неисправность генератора/нет зарядки Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера Низкое давление воздуха в системе управления КПП. КОДЫ ОШИБОК DAF11-18 Напряжения на контакте A8 устройства EBS — слишком низкий уровень 12-18 Напряжения на контакте A9 устройства EBS — слишком низкий уровень 12-31 очень низкое напряжение ( 32-37 нет сигналов позиции педали тормоза 1 в клапане ножного тормоза (F628) на разъеме E3 блока EBS 32-41 ошибка позиции педали тормоза 1 в следствии короткого замыкания на землю на контакте E3 блока EBS 33-37 нет сигнала нажатия педали тормоза 2 в клапане ножного тормоза (F628) на разьеме E6 управляющего блока EBS 63-36 Прерываний на контакте D1 и/или D2 устройстве EBS, передний осевой модулятор (B307) — управление давления EBS на передней оси неисправный 64-13 параметры управляющего модуля EBS для заднего осевого модулятора не переписываются параметрам в заднем осевом модуляторе (D879) — ABS на передних и задних осях сделавших неисправным 64-51 Выходное давление заднего осевого модулятора (D879) — слишком высоко — ABS на задней оси неисправно 64-52 давления тормоза различаются между обоими сенсорами давления в заднем осевом модуляторе (D879) 64-54 сенсорных сигналов нет давления в заднем осевом модуляторе (D879) или сигнал неправильный (слишком высоко/слишком низкий уровень) 64-64 возможна проблема связи устройства EBS с задним осевым модулятором (D879) через штырьки B1 и B4 устройство EBS — ABS на передних и задних осях 66-12 не верный сигнал управляющих клапанов машины (B308) параметров 66-16 ток измеренный управляющим клапаном машины (B308) катушки магнита через контакты B10 и B11 неправильный 66-55 управляющих клапанов машины (B308) выходного давления измеренных на контакте B14 ЭБУ неправильное что касается тока через катушку магнита 67-42 Неисправны сенсоры давления в управляющем клапане машины (B308) из-за: — короткое замыкание, 67-43 С nonactivated управляющий клапан машины, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 устройства EBS — слишком низкий уровень или слишком высокий 67-51 управляющий клапан машины и скорость >30 km/час, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 модуль EBS — слишком низкий уровень или слишком высокий из-за: — дефектного сенсора давления 68-25 управляющий клапан (B308) из-за: — короткое замыкание, 68-32 Короткое замыкание на землю на контакте B10 блока EBS, 68-33 Короткое замыкание на контакте B10 блока EBS, 68-34 Короткое замыкание на землю на контакте B11 блока EBS, 68-35 Короткое замыкание, на контакте B11 устройства EBS, 68-36 обрыв на контакте B10 и/или B11 устройства EBS, 51-2 измерения Сигнала в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672) не правильный 51-4 не сигнала измерения в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672) 51-8 Конфликт между позицией датчика холостого хода и выходного сигнала потенциометра в сенсоре педали акселератора (F672) из-за: — короткое замыкание, 52-8 После того, как зажигание было включено, педаль тормоза обслуживалась несколько раз (20x) тогда как педаль акселератора все еще обслуживалась 53-1 Короткое замыкание в тахометра датчика скорости машины MTCO (B525) на контакте B29 ЭБУ — управление Круиза не может быть активизировано 54-1 Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ 54-2 Слишком низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ 54-4 Внутренний дефект ЭБУ имеет отношение к атмосферному сенсору давления 55-9 неверная частота скоростного сигнала с помощью электроники управляемого сцепления вентилятора (B335) на контакте B30 ЭБУ 56-1 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ 56-2 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ 56-3 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует) 56-4 дефектная/clogged форсунка цилиндра 56-5 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует) 56-6 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует) 56-7 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ 56-8 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует) 56-9 неизвестная ошибка двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует) 56-10 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ 56-11 неизвестная ошибка двигателя обнаружена ЭБУ 56-12 не класифицированая неисправность двигателя обнаружена ЭБУ 56-13 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует) 56-15 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует) 82-4 сигналов Ввода, педали сцепления (E575), на контакте B20 83-1 Короткое замыкание, на контакте B28 ЭБУ — вращающий момент скорости/Двигателя, ограничивающий управление ДАФ не заводитсяГрузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Возможные варианты неисправностиСуществуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит. Не крутит стартер ДАФЕсли система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:
Стартер крутит и не заводитсяЕсли стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
Ремонт после диагностикиСпециалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования. Истории из практики ремонта автомобиля даф-105Обрыв электропроводкиФевральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто. Нет сигнала с ЭБУ двигателяДалее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку. Ремонт ЭБУ ДАФ-95Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра. Даф 105 ошибка 7482Поймав ошибку 7482 на Даф 105 — не спешите расстраиваться. Возможно вы найдете инструкцию по ее исправлению и расшифровку в нашей статье! Ошибка конфигурации даф 105Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:
Ошибки на экране панели приборовАвтомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам. Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения, в рамках этой статьи — сохраните ее в закладки. DAF XF105 — как разобраться с датчиками?Запрос
Ответ1) почему если установить с свойствах — счетчик пробега — GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки — пробег получается 8300 км «Ну Вы ,блин, даете» 2) данные по Поездкам (при счетчик пробега — датчик пробега) — 8700 км, 3) правильно ли настроены параметры расхода топлива can_fuel_used*const0.5 . Правильно, после новой калибровки тахографа цифры по расходу на 100 км изменятся Еще один вопрос и ответ про даф 1051) почему если установить с свойствах — счетчик пробега — GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки — пробег получается 8300 км 2) данные по Поездкам (при счетчик пробега — датчик пробега) — 8700 км, 1. Между GPS и CAN всегда есть погрешность. CAN-пробег обычно превышает реально пройденное расстояние на 1-3%, даже если провели поверку одометра и шины нормального диаметра. У вас — 4.8%, как написали выше. Есть резон уточнить, когда проводилась поверка одометра и менялись шины. 2. Проверьте начальные и конечные пробеги в каждой поездке, и вы увидите, что часто начальный пробег по CAN не совпадает с предыдущим конечным. Понемногу, по несколько километров накапливается разница. Возникает обычно по двум причинам: а) машина делала небольшой переезд, а как поездка это не зарегистрировалось На поездки это влияет, но в статистику выдаёт полный пробег. |