Замена топливного фильтра шкода а5

Содержание статьи:

Меняем топливный фильтр на шкоде а5 видео и манул

В статье инструкция из мануала и 2 видео по замене топливного фильтра шкоды октавия а5.

Где находится фильтр, когда его менять на каком пробеге.
Фотку топливного фильтра прилагаю.

Тяжело заменить топливный фильтр на Шкоде — нюансы для новчиков.

Каталожный номер для заказа 1K0201051C

По поводу когда менять топливный фильтр в шкоде-октавии — по новому регламенту >>

— для бензинового двигателя фильтр меняется на 60 тыс. ТО-4,
— для дизельного движка — через ТО, начиная со второго.

Кто не знает где стоит топливный фильтр на шкода октавия а5 — он находится под баком.

Апдейт 12.12.15 — ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ШКОДОВОДА ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОЛЕЗЕТ САМ ПЕРВЫЙ РАЗ

Если не менял, то оооочень хорошая аккуратность!) Новая топливная трубка от бака до фильтра — около 1500 обойдётся, в том случае, если сломаешь штуцер.

И очки для плавания нужно одеть, рот закрыть и переноску под фильтр не класть. Я в первый раз по шарам получил 98-м, его же и попробовал на вкус), а чувачок один на переноску налил бенза при снятии трубок — в итоге чуть сам не сгорел и машину чуть не спалил. Итог был — новые трубки (3 штуки), сгоревшая шапка, куртка и обожженные руки, к сожалению…

Опробовал на своей физиономии. Давление не сбросил и получил. Как в букваре написано — так не поможет. Советуют снять предохранитель на насос и завести мотор. Тока она не заводится без предохранителя)

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5(Skoda Octavia A5) — видео

Видео, снятие топливного на шкоде 2003 года.

А кто привык делать по мануалу, читаем ниже.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо.

Обычно возникает трабла со снятием переднего шланга, вот наглядная схемка:

Для освобождения топливопровода нужно вдавить стопорное кольцо.

1. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение давления топлива в системе питания).

2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.

5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.

6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.

7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам…

8. …и снимите топливный фильтр.

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливо проводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливо проводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца
наконечников топливо проводов или топливо проводы в сборе.

Топливный бак со вспомогательным оборудованием (двигатель 1,8 – 92 кВт)

1 – шланг подвода воздуха в бак;
2 – уплотнительная шайба;
3 – комбинированный клапан;
4 – трубопровод отвода воздуха (к бачку с активированным углем);
5 – пробка топливного бака;
6 – упругая шайба;
7 – резиновое уплотнение;
8 – клапан отвода воздуха;
9 – заземление к корпусу;
10 – болт клеммы заземления;
11 – трубка отвода воздуха;
12 – топливный бак;
13 – прокладка крепления;
14 – теплоизоляционная защита;
15 – болт крепления защиты;
16 – гайка;
17 – кожух;
18 – пояса крепления;
19 – топливопровод (к двигателю);
20 – топливный фильтр;
21 – хомут крепления топливного фильтра;
22 – уплотнительная шайба;
23 – топливный насос;
24 – накидная гайка;
25 – топливопровод к топливному фильтру;
26 – топливопровод для обратного перелива топлива от двигателя

Топливный бак – схема

1 – пробка заливной горловины;
2 – вкладыш, ограничивающий использование мундштука топливного пистолета для бензина со свинцом;
3 – вкладыш в горловине бака для дизельного топлива;
4 – трубка отвода воздуха;
5 – топливопровод обратного перелива;
6 – топливопровод к двигателю;
7 – пояса для крепления бака;
8 – комбинированный клапан

Трубопровод для отвода воздуха из заливной горловины

1 – трубопровод отвода воздуха;
2 – фланец с гравитационнымклапаном;
3 – уплотнение;
4 – лист пола;
5 – кронштейн трубопровода

Установка топливного насоса в баке (автомобили с бензиновыми двигателями)


1 – накидная гайка;
2 – уплотнение;
3 – топливный бак;
4 топливный насос;
5 – монтажное обозначение;
Детали горловины топливного бака:
6 – заземление;
7 – клапан для отвода воздуха;
8 – уплотнение;
9 – установка клапана для отвода воздуха.

Замена топливного и воздушного фильтров на Skoda Octavia A5

Какой бы надежной не была машина, она требует от владельца своевременного ухода и замены расходных материалов. Но начинающие автолюбители часто теряются в вопросах ремонта. Они не всегда могут принять правильное решение о необходимости замены основных фильтров автомобиля — топливного и воздушного. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно, и особое внимание уделим вопросу замены расходников.

Топливный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Основное назначение узла – очистка от различного «мусора», который может оказаться в топливной системе автомобиля (пыли, незначительных фрагментов ржавчины, грязи и мусора). Топливный фильтр берет на себя всю нагрузку, что часто и приводит к его преждевременному выходу из строя.

Замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 50-60 тысяч километров (это в идеале). На практике же ситуация складывается по-другому, и фильтр загрязняется намного быстрее. При появлении первых признаков затягивать с решением проблемы нельзя – необходимо срочно производить замену. Но в каких случаях это делать? Опытные автолюбители выделяют несколько симптомов неисправности:

— двигатель начинает троить и глохнуть;

— автомобиль не заводится (при существенном загрязнении);

— появляются сбои в работе АКПП, которая неадекватно реагирует на команды или срабатывает с определенной задержкой;

— имеют место рывки во время движения (особенно это заметно при резком нажатии педали газа).

Конечно, причиной вышеупомянутых проблем может быть не только топливный фильтр. В дальнейшем можно провести проверку основных узлов, убедиться в неисправности фильтрующего элемента и произвести его замену. Делается это в следующей последовательности:

  1. Подготовьте инструмент для работы. Вам понадобится головка на «7» и на «10», новый топливный фильтр и пассатижи (можно небольшого размера).
  2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Работать на яме, конечно, удобнее, но не обязательно.
  3. Снимайте защиту (для этого окручивайте шесть гаек). В некоторых автомобилях этой защиты может не быть.
  4. Осмотрите днище и найдите топливный фильтр. В Шкоде Октавия А5 он находится возле заднего колеса с правой стороны (если смотреть от водителя), и где-то на 40-45 см в сторону передней части кузова.
  5. Снимайте тросик с ручника (так будет намного удобнее работать) и прицепите его крючками где-нибудь в центральной части автомобиля.
  6. Послабляйте крепежный хомут, установленный на топливном фильтре. Узел продолжает висеть на топливных шлангах.

  1. Снимайте топливные шланги. Для этого открывайте капот и сверху надавливайте на фиксатор белого цвета. После этого штуцер с легкостью поддается (чаще всего именно с ним у автолюбителей возникают проблемы).
  2. Снимайте фиксатор с топливного шланга, который направляется к двигателю. Здесь очень важно действовать оперативно – быстро демонтировать старый фильтрующий элемент и поставить новый.
  3. Натягивайте штуцер до появления характерного щелчка. Убедитесь, что фиксатор занял исходную позицию.
  4. Снимайте топливный шланг, который идет со стороны бака, и надевайте его на новый фильтр. Снова-таки, действуйте как можно быстрее, чтобы исключить потерю топлива. Также натягивайте штуцер до характерного щелчка.
  5. Плотно обожмите и зафиксируйте новый фильтр.
  6. Возвращайте защиту на место и ставьте крючки тросика на исходные позиции.
  7. Учтите, что в фильтре есть определенное количество топлива. Сливайте его в бутылку и можете использовать для мытья рук (заливать обратно в бак не нужно).

Вот и все. Замена топливного фильтра на Шкода Октавия А5 займет у вас 40-50 минут, не более.

Воздушный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха от различного мусора перед его попаданием в цилиндры двигателя. От чистоты этого элемента напрямую зависит качество топливовоздушной смеси, а, следовательно, и мощность двигателя. Изделие имеет вид своеобразной «гармошки» и выполнено из специальной бумаги. Тончайшие волокна фильтрующего элемента пропускают только лишь молекулы воздуха, оставляя на поверхности все лишнее (пыль и грязь).

К симптомам загрязнения фильтрующего элемента можно отнести снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива и проблемы с заводом двигателя. Если вами замечена одна из перечисленных выше проблем, то в первую очередь желательно проверить именно воздушный фильтр.

Кроме вышеперечисленных случаев, замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 10-15 тысяч километров, а также при смене моторного масла. Делается это следующим образом:

  1. Подготовьте необходимый инструмент. Здесь ничего сверхъестественного не нужно – достаточно небольшого куска мягкой тряпки, нового фильтра и отвертки.
  2. Открывайте капот. Выкручивайте фиксирующие болты, которые крепят крышку воздушного фильтра. Сняв крышку, вы получаете доступ к самому узлу.
  3. Выкручивайте саморез, который крепит фиксирующую скобу очистного барьера.
  4. Вытягивайте скобу.
  5. Снимайте старый воздушный фильтр.

  1. Вычищайте старый короб от большого количества скопившейся пыли (чтобы ускорить работу, можно воспользоваться возможностями пылесоса).
  2. Устанавливайте новый фильтр и фиксируйте его. Перед монтажом убедитесь, что изделия имеют идентичные размеры.
  3. Надевайте крышку и закручивайте болты.

Вот и все. Замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А5 – это простейшая операция, которая займет у вас 10-15 минут.

Вывод

Будьте внимательны к своему автомобилю, прислушивайтесь к его работе и обращайте внимание на нехарактерное поведение (звуки). Время от времени посматривайте на одометр своего автомобиля и устанавливайте расходные материалы, которые требует замены по километражу (не дожидайтесь их полного засорения). Если следить за своей машиной и обеспечить своевременную замену неисправных узлов, то проблем с эксплуатацией можно избежать. Удачи.

Замена топливного и воздушного фильтров на Skoda Octavia A5

Какой бы надежной не была машина, она требует от владельца своевременного ухода и замены расходных материалов. Но начинающие автолюбители часто теряются в вопросах ремонта. Они не всегда могут принять правильное решение о необходимости замены основных фильтров автомобиля — топливного и воздушного. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно, и особое внимание уделим вопросу замены расходников.

Топливный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Основное назначение узла – очистка от различного «мусора», который может оказаться в топливной системе автомобиля (пыли, незначительных фрагментов ржавчины, грязи и мусора). Топливный фильтр берет на себя всю нагрузку, что часто и приводит к его преждевременному выходу из строя.

Замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 50-60 тысяч километров (это в идеале). На практике же ситуация складывается по-другому, и фильтр загрязняется намного быстрее. При появлении первых признаков затягивать с решением проблемы нельзя – необходимо срочно производить замену. Но в каких случаях это делать? Опытные автолюбители выделяют несколько симптомов неисправности:

— двигатель начинает троить и глохнуть;

— автомобиль не заводится (при существенном загрязнении);

— появляются сбои в работе АКПП, которая неадекватно реагирует на команды или срабатывает с определенной задержкой;

— имеют место рывки во время движения (особенно это заметно при резком нажатии педали газа).

Конечно, причиной вышеупомянутых проблем может быть не только топливный фильтр. В дальнейшем можно провести проверку основных узлов, убедиться в неисправности фильтрующего элемента и произвести его замену. Делается это в следующей последовательности:

  1. Подготовьте инструмент для работы. Вам понадобится головка на «7» и на «10», новый топливный фильтр и пассатижи (можно небольшого размера).
  2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Работать на яме, конечно, удобнее, но не обязательно.
  3. Снимайте защиту (для этого окручивайте шесть гаек). В некоторых автомобилях этой защиты может не быть.
  4. Осмотрите днище и найдите топливный фильтр. В Шкоде Октавия А5 он находится возле заднего колеса с правой стороны (если смотреть от водителя), и где-то на 40-45 см в сторону передней части кузова.
  5. Снимайте тросик с ручника (так будет намного удобнее работать) и прицепите его крючками где-нибудь в центральной части автомобиля.
  6. Послабляйте крепежный хомут, установленный на топливном фильтре. Узел продолжает висеть на топливных шлангах.

  1. Снимайте топливные шланги. Для этого открывайте капот и сверху надавливайте на фиксатор белого цвета. После этого штуцер с легкостью поддается (чаще всего именно с ним у автолюбителей возникают проблемы).
  2. Снимайте фиксатор с топливного шланга, который направляется к двигателю. Здесь очень важно действовать оперативно – быстро демонтировать старый фильтрующий элемент и поставить новый.
  3. Натягивайте штуцер до появления характерного щелчка. Убедитесь, что фиксатор занял исходную позицию.
  4. Снимайте топливный шланг, который идет со стороны бака, и надевайте его на новый фильтр. Снова-таки, действуйте как можно быстрее, чтобы исключить потерю топлива. Также натягивайте штуцер до характерного щелчка.
  5. Плотно обожмите и зафиксируйте новый фильтр.
  6. Возвращайте защиту на место и ставьте крючки тросика на исходные позиции.
  7. Учтите, что в фильтре есть определенное количество топлива. Сливайте его в бутылку и можете использовать для мытья рук (заливать обратно в бак не нужно).

Вот и все. Замена топливного фильтра на Шкода Октавия А5 займет у вас 40-50 минут, не более.

Воздушный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха от различного мусора перед его попаданием в цилиндры двигателя. От чистоты этого элемента напрямую зависит качество топливовоздушной смеси, а, следовательно, и мощность двигателя. Изделие имеет вид своеобразной «гармошки» и выполнено из специальной бумаги. Тончайшие волокна фильтрующего элемента пропускают только лишь молекулы воздуха, оставляя на поверхности все лишнее (пыль и грязь).

К симптомам загрязнения фильтрующего элемента можно отнести снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива и проблемы с заводом двигателя. Если вами замечена одна из перечисленных выше проблем, то в первую очередь желательно проверить именно воздушный фильтр.

Кроме вышеперечисленных случаев, замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 10-15 тысяч километров, а также при смене моторного масла. Делается это следующим образом:

  1. Подготовьте необходимый инструмент. Здесь ничего сверхъестественного не нужно – достаточно небольшого куска мягкой тряпки, нового фильтра и отвертки.
  2. Открывайте капот. Выкручивайте фиксирующие болты, которые крепят крышку воздушного фильтра. Сняв крышку, вы получаете доступ к самому узлу.
  3. Выкручивайте саморез, который крепит фиксирующую скобу очистного барьера.
  4. Вытягивайте скобу.
  5. Снимайте старый воздушный фильтр.

  1. Вычищайте старый короб от большого количества скопившейся пыли (чтобы ускорить работу, можно воспользоваться возможностями пылесоса).
  2. Устанавливайте новый фильтр и фиксируйте его. Перед монтажом убедитесь, что изделия имеют идентичные размеры.
  3. Надевайте крышку и закручивайте болты.

Вот и все. Замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А5 – это простейшая операция, которая займет у вас 10-15 минут.

Вывод

Будьте внимательны к своему автомобилю, прислушивайтесь к его работе и обращайте внимание на нехарактерное поведение (звуки). Время от времени посматривайте на одометр своего автомобиля и устанавливайте расходные материалы, которые требует замены по километражу (не дожидайтесь их полного засорения). Если следить за своей машиной и обеспечить своевременную замену неисправных узлов, то проблем с эксплуатацией можно избежать. Удачи.

Шкода Октавия: замена топливного фильтра и с какой периодичностью необходимо это делать на СТО

Исправная работа топливной системы, форсунок и силовой установки автомобиля Шкода Октавия обеспечивается наличием специального топливного фильтра. Эта деталь отличается компактными размерами, но способствует удалению всех загрязнений, частичек ржавчины, мусора, содержащихся в горючем. Благодаря фильтрующему элементу исключаются засоры системы, но срок службы детали ограничен. Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами.

Наши услуги для Шкода Октавия: замена топливного фильтра

Шкода Октавия оснащается бензиновыми и дизельными моторами, что определяет наличие разных топливных систем. Схема работ в каждом случае отличается, и непрофессиональный подход может привести к неправильной установке, повреждению элементов конструкции. В распоряжении наших мастеров имеется спецоборудование и большой опыт, что позволяет проводить манипуляции максимально быстро и качественно.

Когда необходима для Октавиа замена топливного фильтра, мы оказываем полный комплекс услуг:

  1. Мастер осматривает деталь, топливную систему, проверяет эффективность работы авто. В случае чрезмерного засорения могут появиться характерные дефекты, неполадки, требующие устранения.
  2. Мы подбираем подходящую модель фильтра, учитывая требуемый тип, уровень очистки, необходимую площадь самого элемента, его размер, присутствие уплотнителя. Значение имеет и модификация, год выпуска авто. Отдельного внимания требуют фильтры дизельных авто, где устройство должно не только качественно очищать топливо, но и исключать проникновение влаги.
  3. После установки новой детали мы вновь проверяем качество работы машины, мотора, чтобы исключить скрытые неполадки. Сам элемент и крепления осматриваются на предмет протечек.

Признаки, указывающие на засорение фильтра, причины преждевременного износа

Нарушения в работе фильтра влияют на ресурс топливной аппаратуры, бензонасоса, сопровождаются неполадками мотора. Характерные признаки неисправности:

  • Появляются сбои, работа силового агрегата становится нестабильной;
  • На малых оборотах машина глохнет;
  • Динамика и мощность падает;
  • Потребление топлива возрастает;
  • Для авто с АКПП возможно некорректное переключение передач.

Основной причиной ускоренного засорения устройства является заправка топливом плохого качества, где содержится множество примесей. Поэтому стоит заправляться только на проверенных, крупных АЗС. К тому же, при попадании плохого горючего может происходить засорение и последующее ухудшение подачи. Это опасно разъеданием фильтрующего элемента, из-за чего возникают проблемы с форсунками, мотором. Опытный мастер в нашем сервисе сразу проведет диагностику, оценит имеющиеся признаки неисправности, определит неполадки в работе фильтрующего элемента. Иногда для этого достаточно завести машину, развить небольшую скорость и нажать на газ. Если ускорение не происходит или ощущаются рывки, толчки, скорее всего, элемент засорен.

Мы обеспечиваем профессиональный подход в работе с автомобилем Шкода Октавия, создавая все условия, необходимые для быстрой и качественной работы.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия: важные моменты проведения процедуры на СТО

  1. Во время проведения работ мы обеспечиваем вентиляцию помещения, ведь в процессе скапливаются легко воспламеняемые испарения.
  2. Мастер проводит все манипуляции, необходимые для правильной замены, исключения воспламенения. Также в сервисе имеется огнетушитель.
  3. Мы обязательно отключаем клеммы накопителя, стравливаем давление перед снятием узла.
  4. Работая с фильтром дизельного авто, мы не только выгоняем воздух из системы после ремонта. Если машина оснащается ТНВД, мастер также прокачивает технику для удаления воздушных масс, попавших внутрь при проведении манипуляций.

Во время работы наши специалисты соблюдают технику безопасности, технологический процесс и рекомендации производителя авто для получения лучших результатов.

Стоимость услуг и периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия

В разных сервисах цены на оказываемую услугу могут отличаться. Изучая прайс, стоит обращать внимание и на репутацию сервиса, ведь это также сказывается на итоговом результате, дальнейшей эксплуатации. От чего зависит стоимость работ:

  • Труднодоступность детали – на Шкода Октавия фильтрующий элемент располагается под днищем, но также встречаются машины, где элемент установлен в подкапотном пространстве и в баке, что усложняет работу, влияет на стоимость;
  • Замена на машинах с бензиновым мотором проводится проще, работа с дизельными авто более трудоемкая и дорогая;
  • Тип фильтра – цена отличается в зависимости от модели и производителя, где оригинальные расходники дороже, но радуют и более длительным сроком бесперебойной работы;

Стоит учесть тот факт, что детали, приобретенные «с рук» могут в разы увеличить периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия, что повлечет за собой увеличение расходов на обслуживание автомобиля. При выборе же самых качественных комплектующих стоимость обслуживания и замены топливного фильтра остается невысокой.

Мы гарантируем качество оказываемых услуг

Профессиональный подход к работе является главной гарантией качества. Мы подбираем качественные расходники, используем лучшее оборудование и инструмент. Мастера обладают большим опытом и всегда найдут эффективное решение, независимо от сложности поставленных задач. Все детали работ предварительно обсуждаются с клиентом, и каждый этап тщательно контролируется. Благодаря этому все манипуляции проводятся быстро, а мы можем давать гарантию на весь комплекс проведенных работ.

Такой подход выделяет наш сервис среди других СТО, определяет бесперебойную работу Шкода Октавия при дальнейшей эксплуатации. Мы также хотим напомнить, что своевременная замена топливного фильтра обязательна. Часто процедура привязывается к техобслуживанию авто, позволяет избежать последующего дорогостоящего восстановления.

Замена топливного фильтра на дизельных двигателях BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB

Двигатели BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (7N1) 2011 —
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 — 2015
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2010 — 2015
Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 — 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 — 2011
Audi A6 Avant C6 / Ауди А6 Авант С6 (4F5) 2005 — 2011
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 — 20152015
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG) 2015 —
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710) 2011 —
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2007 — 2015

Всем привет! Давно тут не писал, так-как пересел с Passat B5 1.8T на Skoda Superb 2.0 TDI. и писать стало не о чем. Вобщем посмотрев FAQ не нашел подобного отчета значит буду первым.
И так, опишу процедуру замены топливного фильтра (далее ТФ) на примере двигателя CLJA 2.0 TDI 140 hp. Процедура эта нехитрая и доступна даже новичку.
Покупаем комплект для замены ТФ с номером 3C0 127 434 в него входит фильтр и резиновое кольцо-уплотнитель.

Откручиваем пять болтов крепления крышки ТФ, для этого понадобится звездочка -torx T20. И оборачиваем тряпкуветошь вокруг стакана ТФ.

Далее подсовываем отвертку в специальный паз и отжимаем крышку от корпуса, надо пройтись по всей окружности так-как крышка сидит достаточно плотно.

Отводим крышку вверх, за ней потянется фильтр, его надо придержать что-бы он остался в стакане а крышку зафиксировать как на фото, я использовал отвертку.

Меняем фильтр и уплотнительное кольцо, его предварительно смачиваем в топливе. Аккуратно ставим крышку на место прижимая по кругу что-бы не закусило кольцо и закручиваем болты. Что-бы не налить ДТ в моторном отсеке я фильтр сразу как вытащил положил в пакет. Убираем все лишнее и заводим мотор для проверки герметичности. Ниже фото старого и нового фильтра.

Теперь трудностях с которыми можно столкнуться при покупке фильтра. Электронный каталог ETKA выдает номер для фильтра 3C0 127 434A, в коробке лежит фильтр с номером 3C0 127 177A и уплотнительное кольцо, фильтр физически отличается от того который установлен на заводе, имеет дополнительный штуцер или дренаж для непонятных целей, но установить его возможно, при замене усмотрел отверстие в регуляторе давления куда должен войти этот дополнительный штуцер, на четвертом фото отверстие ниже центрального штуцера. Объяснения такой конструкции я пока не вижу. Ниже фото фильтра который я ставить не стал.

Теперь о ценах, комплект 3C0 127 434 стоит порядка 850 рублей. Комплект 3C0127434A стоит порядка 1150 рублей. Вроде все, если будут дополнения то подредактирую сообщение.

Дополнение от progrommist:

Припоминается замена фильтра на таком же Фольксваген Тигуан. Человек поменял его на ТО1 не у дилеров, а у их представителей. Ничего не прокачивали. Кстати в этом Тигуане достаточно на полсекунды просто повернуть стартер и насос в баке будет качать постоянно несколько минут. В VCDS нет такой процедуры активации насоса. Продолжение истории — через 1 день человека притащили на эвакуаторе -машина не развивала обороты. Приходилось долго крутить стартер, чтоб завести, потом работала полминуты и глохла. Давление в рампе скакало очень сильно. Ошибок не давало. Официалы говорили-машина на гарантии, тащите к нам. Подумалось, что надо обучить клапан на ТНВД. Сказано-сделано, машина уехала.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.