Замена тормозных колодок субару форестер
Содержание статьи:
Замена тормозных колодок Subaru Forester ремонт своими руками.
|
Тормозные механизмы задних колес
Тормозные механизмы передних колес
Установка Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес |
Тормозные механизмы задних колес
Снятие
Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта! 1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса. |
Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля! 1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта. Видео про «Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов» для Subaru Forester Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов. Тормозные колодки Subaru ForesterЗаменить тормозные колодки на Subaru Forester не составит большого труда самостоятельно. Важно лишь заранее подготовить для этого все необходимое. И в первую очередь – сами тормозные колодки. В продаже имеется оригинал и аналог. Выбор определенного типа зависит от бюджета владельца. Замена на автомобилях разных годов (2012, 2008 и даже 2015) полностью идентична. Некоторые тонкости есть на машинах 2014 года. Передние тормозные колодкиВажно помнить о влиянии передних тормозных колодок на скорость передвижения автомобиля, а также работу различных дополнительных систем. В том числе ABS и некоторых иных. При износе фрикционной накладки до 5 мм и более того необходимо будет обязательно заменить колодки. Приобрести можно оригинальные или аналоги. Причем далеко не всегда аналоги существенно хуже оригиналов. Отличаются варианты прежде всего ценой. ОригинальныеПредпочтительным вариантом является оригинал. В первую очередь по причине большого ресурса. Важно отметить, что срок непрерывной эксплуатации существенно зависит именно от стиля вождения конкретного водителя.
Subaru самостоятельно не производит колодки. Официальными поставщиками марки являются бренды Akebono, TOKICO:
АналогиПриобрести аналоги не составит труда. На рынке представлен обширный перечень самых разных производителей. Причем нужно отметить, что некоторые почти не уступают по своим характеристикам оригиналам. Наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя:
Задние тормозные колодкиПроцесс установки новых тормозных колодок на заднюю ось обычно проблем не вызывает. Важно лишь правильно подобрать размер колодок. Так как некоторые модели, даже одного года, но с разным двигателем, снабжаются отличными по габаритам фрикционными накладками. Причем различия достаточно существенны. Если габарит по какой-то причине не подходит – то поставить на место деталь просто невозможно. ОригиналыПокупка оригинальных задних колодок на Субару Форестер – наиболее предпочтительный вариант. Так как можно забыть о замены на более чем на 1 год. Особенно если не практикуется агрессивный стиль езды. В то же время важно правильно вбивать артикул в процессе поиска. Это позволит избежать ошибки.
АналогиПриобрести тормозные колодки на Subaru Forester SJ можно без какого-либо труда. Но дешевле обойдется именно аналоги. Кроме того, выбор таковых достаточно обширный. Важно лишь заранее правильно определить артикул. Так как для автомобилей разных годов существенно отличаются габаритные размеры.
Замена тормозных колодок на Subaru ForesterАлгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы. Замена передних колодокПроцедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:
Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень. Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой. Замена задних тормозных колодокСнимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками. Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки. Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка. Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела. Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск. Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК#1 OFFLINE DEPECHES#2 OFFLINE Kowex
Машина в гараже Хороший отчётец Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)
И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки. #3 OFFLINE DEPECHESСообщение отредактировал DEPECHES: 03 Апрель 2008 — 17:31 #4 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #5 OFFLINE DEPECHES
#6 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #7 OFFLINE Kowex
Машина в гараже Уралец, блин. так это почти 15 бутылок крушовице #8 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #9 OFFLINE DEPECHES
Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии. #10 OFFLINE dr0pСообщение отредактировал dr0p: 03 Апрель 2008 — 19:21 #11 OFFLINE DEPECHES
#12 OFFLINE Shade#13 OFFLINE Gnom
Экономия в Гномовском измерении А если честно, то мне самому в кайф покапаться Не в целях экономии. Хорош наговаривать,я пиво почти не пью,тем более по 4 бутылки каждый день. На счет колодок,помните,что их нужно прикатывать.Тогда и тормозят лучше и служат дольше. Сообщение отредактировал Gnom: 04 Апрель 2008 — 01:42 #14 OFFLINE УралецГрибнюк — за здоровый образ Жизни
«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов. Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!» Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах #15 OFFLINE Alexanderжестокий малыш © nea
Машина в гараже
Только супорт надо было откручивать только нижний болт и поднимать его к веврху (на много меньше операций)
И цилиндры я обычно задвигая отвёрткой не снимая супорт, об старые колодки. #16 OFFLINE Xo4y_3uMyСообщение отредактировал Xo4y_3uMy: 04 Апрель 2008 — 09:16 #17 OFFLINE DEPECHES
Сообщение отредактировал DEPECHES: 05 Апрель 2008 — 07:59 Замена задних тормозных колодок Субару Форестер SHИзначально я хотел написать пост про замену как задних, так и передних тормозных колодок на Subaru Forester, однако, судя по моей манере езды, а также количеству наматываемого километража (в среднем я проезжаю около 10,000 км в год) это произойдет еще ооочень и очень нескоро. Так что на этот раз расскажу только про замену задних колодок, звиняйте! 2. Ставим домкрат под машину, поддомкрачиваем до того, как колесо оторвется от земли, откручиваем все пять гаек колеса буквально на пол-оборота. А затем поддомкрачиваем повыше, чтобы колесо свободно висело над землей, откручиваем гайки полностью и снимаем колесо: Для наглядности покажу ротор заднего колеса и тормозной суппорт поближе: 4. С задней стороны тормозного суппорта есть небольшое окошко, через которое можно проинспектировать степень износа колодок не снимая суппорт (более того, при наличии небольшого зеркальца это можно сделать не снимая колеса): 5. Откручиваем ключем на 14 верхний болт с задней стороны суппорта, предварительно побрызгав на него вэдэшкой (WD-40). Если болт не откручивается вам с большей долей вероятности может также потребоваться резиновый молоток, которым можно слегка постучать по ключу: 6. Откручиваем тем же ключем нижний болт с задней стороны суппорта: 7. Аккуратно снимаем суппорт с ротора и отводим его в сторону: 8. Вынимаем старые колодки: Для сравнения: новые vs старые. Небольшой штырек предназначен для одной простой вещи — издавать противный скрежет об ротор, сигнализируя, что колодки сточились в ноль: 9. Вставляем новые колодки — с задней стороны ротора: И затем с передней: 10. Поскольку толщина новых колодок больше, нам потребуется ужать поршень тормозного суппорта с помощью тисков и старых колодок. Вгоняем поршень до тех пор, пока в образовавшееся пространство не влезут новые колодки. Надеюсь, проиллюстрировал доходчиво и понятно: 11. Ставим тормозной суппорт на место, закручиваем оба болта с его задней стороны: 12. Ставим колесо назад, накручиваем гайки, раздомкрачиваем до тех пор пока колесо не коснулось земли, затягиваем шайбы, раздомкрачиваем полностью. 13. Повторяем все тоже самое но уже для второго заднего колеса. Поддомкрачиваем, затем откручиваем 5 гаек, снимаем колесо: 14. Откручиваем два болта тормозного суппорта ключем на 14: 15. Отводим тормозной суппорт в сторону, вынимаем старые колодки: Норм? Или не норм? 16. Вставляем новые колодки — с задней стороны ротора: И затем с передней: 17. Ужимаем поршень тормозного суппорта с помощью тисков и старых колодок: 18. Ставим тормозной суппорт на место, закручиваем оба болта с его задней стороны. Накидываем колесо, закручиваем гайки, раздомкрачиваем: 19. Делаем пробный выезд, тестируем и идем попивать пивко: 20. На всякий случай, используемый набор интрументов: Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще. На ежемесячную email рассылку подписаны 237 человек Для любых предложений по сайту: [email protected] Для любых предложений по сайту: [email protected] |