Замена воздушного фильтра пежо 308
Содержание статьи:
Фильтр воздушный на Peugeot 308
Воздушный фильтр в автомобиле Пежо 308 находится в моторном отсеке, ближе к жабо. Чтобы обеспечить доступ к очистителю необходимо частично демонтировать штатную обшивку из пластика.
В связи с тем, что не многие автовладельцы знают точное место установки, часто возникают сложности с поиском фильтра.
Начиная с 2012 года Пежо 308 оснащают, как обычными очистителями с бумажным волокном, так и с угольными наполнителями. Тип фильтра определяется номером партии.
В ходе систематической эксплуатации автомобиля гигроскопическое волокно засоряется отходами, пылью, грязью, мусором. Двигателю все сложнее засасывать воздух в камеру сгорания для воспламенения смеси. Увеличенный расход горючего, как следствие засорения очистителя.
Процесс самостоятельной замены элемента вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Не нарушайте установленный регламент. В случае возникновения сложностей с ремонтом обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Фильтр воздушный на Пежо 308
Инженеры автомобильного концерна Пежо рекомендуют обновлять очиститель каждые 40000 км. На практике, интервал выдерживается не всегда по причине запыленности, загазованности территории, на которой эксплуатируется транспорт.
Первичные признаки необходимости замены фильтра в увеличенном расходе горючего, нестабильной работе ДВС на холостых оборотах. Где установлен воздушный фильтр: под капотом, ближе к жабо.
- Вес 790 грамм;
- Размеры: 245 х 164 х 32 мм;
- Наполнитель: гигроскопическое волокно, угольный наполнитель, в зависимости от комплектации.
Артикул | Цена в рублях | Артикул | Цена |
---|---|---|---|
HENGST FILTER E1042L | От 450 — 570 | FRAM CA11072 (угольный) | От 450 – 570 |
E697L | От 450 – 570 | CA10416 | От 450 – 570 |
E410L01 | От 450 – 570 | MANN-FILTER C5082/2 | От 450 – 570 |
MFILTER K7031 | От 450 – 570 | C 4371/2 | От 450 – 570 |
K7007 | От 450 – 570 | C4371/1 | От 450 – 570 |
K7004 | От 450 – 570 | C36003 | От 450 – 570 |
STELLOX 7101745SX | От 450 – 570 | PATRON PF1332 | От 450 – 570 |
7101430SX | От 450 – 570 | BSG 70135009 | От 450 – 570 |
7101145SX (угольный) | От 450 — 570 | BSG 70135007 (угольный) | От 450 — 570 |
*цены указаны состоянием на май 2019 года |
Признаки засорения воздушного фильтра на Peugeot 308
- вялая динамика разгона;
- снижение мощности двигателя;
- длительный запуск мотора;
- работа ДВС в разрез с впускным тактом;
- повышенный расход горючего;
- выхлопы в системе по причине несбалансированности топливной смеси.
Большая часть признаков присуща другим поломкам, поэтому на начальном этапе важно определить неисправность. С целью проведения комплексной диагностики обратитесь в СТО к специалистам.
Полноценная функциональность воздушного элемента не гарантирована при непрофессиональном вмешательстве в ремонт.
Диагностика воздушного фильтра Peugeot 308 своими руками
Порядок проведения осмотра, следующий:
- Остановите машину, заглушите двигатель.
- Откройте капот, за аккумуляторной батареей, ближе к жабо установлен пластиковый корпус с очистителем. Выкрутите крышку, снимите резиновый уплотнитель, извлеките содержимое.
- Проведите дефектовку, осмотрите очиститель, пластиковый корпус на наличие повреждений.
- Оцените степень засорения ВФ, при необходимости задействуйте бытовой пылесос, вакуумный насос для очистки сжатым воздухом.
- Проверьте герметичность резинового уплотнителя с внутренней стороны крышки;
- Соберите детали в обратной последовательности.
Характерные причины засорения воздушного фильтра Пежо 308
- брак при изготовлении;
- фактический ресурс эксплуатации превысил допустимый (40000 км.);
- механическое повреждение пластикового корпуса, гигроскопического волокна;
- попадание на поверхность волокна масла, воды, влаги, антифриза.
Замена воздушного фильтра на Пежо 308
- ветошь, новый очиститель;
- фонарик для увеличения зоны видимости при ремонте;
- отвертка с крестообразным наконечником.
Регламент по замене:
- Выключаем зажигание, выжимаем рычаг ручника, открываем капот.
- За аккумуляторной батареей, ближе к жабо установлен пластиковый корпус, внутри которого помещен очистительный элемент.
- Отвинчиваем крышку, отводим в сторону для удобства.
- Извлекаем фильтр, проводим его дефектовку. Осматриваем на наличие повреждений, вмятин, трещин.
- Очищаем полость корпуса от пыли, грязи, мусора.
- Укладываем новый фильтр положением «Стрелка вверх».
- Надеваем крышку, привинчиваем стяжные болты. Не забываем предварительно проверить состояние уплотнительной прокладки. Заменяем новой по мере необходимости.
Установка нового очистительного элемента своими руками завершена. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. интервал можете сократить, если автомобиль используется в запыленной местности.
labavto.com
Как известно, воздушный фильтр (далее — ВФ) играет немаловажную роль в работе воздушной системы и очищении воздуха салона от выхлопных газов и пыли. Поэтому замене этого элемента следует уделять время в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию. В этой статье мы расскажем вам, как происходит замена воздушного фильтра Пежо 308, где расположен элемент и что потребуется для его замены.
Автомобиль Пежо 308 нового образца
Замену ВФ никогда нельзя запускать. Этот элемент является одним из основных в воздушной системе любого автомобиля и Пежо 308 не является исключением. В случае несвоевременной замены данного компонента будьте готовы:
- к постоянно запотевающим окнам в машине;
- к плохой и слабой работе печки;
- к повышенному расходу топлива.
Где расположен фильтр?
Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены, нужно знать, где именно расположен ВФ в автомобиле Пежо 308. Вне зависимости от комплектации авто, поскольку, к примеру, фильтры очистки топлива могут находиться в разных местах на моделях с различной комплектацией, ВФ расположены в одном месте.
Данный элемент очистки воздуха в салоне расположен в подкапотном пространстве. В частности, он находится посредине моторного отсека в том месте, где расположено лобовое стекло. Чтобы добраться до воздушного фильтра, нужно будет открыть капот и снять облицовочную часть в районе дворников, которая крепится на болте и шурупах.
Как часто нужно менять?
Также вам может быть полезна информация по срокам замены элемента. Производитель рекомендуется производить смену воздушного фильтра не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Разумеется, это актуально в том случае, если ваше транспортное средство эксплуатируется в нормальных условиях запыленности воздуха. К примеру, как во Франции, где и производятся автомобили Пежо.
Новый ВФ для установки в Пежо 308
Но инженеры этого автоконцерна не учитывают степень запыленности российских и украинских дорог. Поэтому из вышеуказанных 40 тысяч км вычитаем повышенную загрязненность нашего воздуха выхлопными газами и запыленность отечественных дорог и получаем 20 тысяч км пробега. На практике именно на столько хватает на срок службы оригинального французского воздушного фильтра.
К слову, на сегодняшний день стоимость оригинальной детали в отечественных авто-магазинах составляет около 1200 рублей (примерно 500 гривен). Стоимость подделки — около 600 рублей (250 гривен). Если вы ставите на свое авто ВФ не оригинального производства, то сокращайте его срок эксплуатации еще в два раза. Итого имеем 10 тысяч км пробега.
Как показывает практика, большинство автовладельцев Пежо 308 устанавливают ВФ не оригинального изготовления дважды в год — осенью и зимой. Этот вариант является идеальным, если вы не хотите один раз переплатить за оригинальную покупку.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Инструкция по замене
Эту часть технических работ нельзя назвать трудоемкой, поэтому с заменой ВФ может справиться даже неопытный автолюбитель.
Что понадобится?
Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:
- новый воздушный фильтр;
- отвертка с крестообразным наконечником;
- гаечный ключ на «10».
Этапы работ
- Для начала глушим двигатель и открываем капот. Как сказано выше, в районе того места, где находится нижняя часть лобового стекла, расположен кожух, за которым и расположен ваш ВФ. Как правило, кожух выполнен из пластмассы, гораздо реже — из карпета. Чтобы добраться непосредственно до фильтрующего элемента, необходимо при помощи крестообразной отвертки открутить семь шурупов, которые крепят защитный кожух по всему периметру к кузову.
- Сделав это также открутите один болт при помощи подготовленного гаечного ключа. Учтите, что шурупы закреплены, поэтому они не должны вываливаться из защитного кожуха. К слову, пластиковый кожух защиты состоит из двух частей.
- Демонтируйте пластмассовую защиту и уберите ее в сторону.
- Теперь можно снять сам фильтр и убрать его из места крепления. Запомните, какой именно стороной ВФ был установлен в месте крепления, чтобы не перепутать стороны при монтаже нового элемента. Обратите внимание, резиновая часть фильтрующего элемента должна обхватывать патрубок воздушной системы, как показано на фото.
- Место установки ВФ желательно протереть влажной тряпкой таким образом, чтобы в нем не осталось пыли. Учтите, если в месте установки останется грязь, она негативно отразиться на работоспособности ВФ.
- Соберите все в обратной последовательности, установив на место новый ВФ. При установке защитного облицовочного кожуха шурупы и болт не следует закручивать с особой силой, поскольку пластмассовая защита может треснуть от приложенных усилий.
На этом замену ВФ можно считать оконченной. Если вы все сделали правильно, то проблема запотевания окон и плохого обдува печки пропадет. В общей сложности смена элемента занимает не более 15 минут, если вы знаете, что нужно делать.
Видео «Peugeot 308 II T9 замена ВФ салона»
В этом видео автор показывает процесс смены воздушного фильтрующего элемента.
Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно
Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?
Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.
Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.
Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.
Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6
Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:
Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.
Теперь более подробно о замене воздушного.
Потребуется немного инструмента:
- Ключ на десять
- Отвертка, торекс на 20
Как показано на фото:
- Откручиваем болт на 10 (2)
- Откручиваем саморезы по периметру (1)
- Снимаем крышку (3)
- Производим замену фильтрующего элемента
Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.
Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото
Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.
Далее собираем все на свои места
Подробно по замене салонного можно почитать здесь
Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT
Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:
- откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
- требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
- открутить три самореза с торексом на 20
- произвести замену
Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.
Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.
Немного о замене топливного фильтра
Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь
На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.
Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.
Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.
Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.
Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.
Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?
Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.
Так же советуем вам прочитать:
7 Комментарии
А почему не описали замену масляного фильтра. Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.
Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.
Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. У самого был Пежо 408. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))
Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.
Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили. А то наверное долго бы сидел размышлял ? Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.
Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.
Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.
Замена воздушного фильтра бензинового двигателя 1,6 HDI (для применения на моделях Peugeot 206 / Peugeot 207 / Peugeot 307 / Peugeot 308 / Citroen C4)
#воздушный_фильтр_двигателя #двигатель_1_6_HDI_Citroen_Peugeot #Peugeot_206 #Peugeot_207 #Peugeot_307 #Peugeot_308 #Citroen_C4
Воздушный фильтр двигателя 1.6 HDI
1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
2. С помощью плоской отвертки ослабляем винт хомута воздушного патрубка со стороны датчика массового расхода воздуха, рядом с тормозным бачком.
3. С помощью отвертки отцепляем фиксатор воздуховода.
4. Отсоединяем воздуховод со стороны турбины.
5. Снимаем воздуховод со стороны датчика массового расхода воздуха.
6. Отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.
7. С помощью торцевой головки отворачиваем три болта крепления датчика массового расхода воздуха (два сверху и один снизу), после чего снимаем узел датчика.
8. Повернув против часовой стрелки, отсоединяем воздушный патрубок.
9. Извлекаем воздушный патрубок из-под тормозного бачка.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Воздушный фильтр двигателя 1.6 HDI
1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
2. С помощью плоской отвертки ослабляем винт хомута воздушного патрубка со стороны датчика массового расхода воздуха, рядом с тормозным бачком.
3. С помощью отвертки отцепляем фиксатор воздуховода.
4. Отсоединяем воздуховод со стороны турбины.
5. Снимаем воздуховод со стороны датчика массового расхода воздуха.
6. Отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.
7. С помощью торцевой головки отворачиваем три болта крепления датчика массового расхода воздуха (два сверху и один снизу), после чего снимаем узел датчика.
8. Повернув против часовой стрелки, отсоединяем воздушный патрубок.
9. Извлекаем воздушный патрубок из-под тормозного бачка.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена воздушного фильтра на Пежо своими руками
Воздушный фильтр играет очень важную роль в работе двигателя, так как он отвечает за очистку поступающего в камеру сгорания воздуха, что напрямую влияет на качество насыщения кислородом топлива и его сгорания, а значит мощности мотора и количества расходуемого топлива, а также выхлопных газов. Вдобавок фильтр очищает воздух от постороннего мусора, который в случае загрязнения воздухоочистительного элемента может попасть в двигатель и привести к непоправимым повреждениям. Поэтому нельзя пренебрегать заменой воздушного фильтра, так как от него зависит работа всего автомобиля.
Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Пежо 308 и 408?
Процесс замены воздушного фильтра на Пежо 308 и 408 идентичны, потому что на обеих моделях устанавливается бензиновый двигатель EP6 объёмом 1.6 литров и мощностью 120 лошадиных сил, соответственно система фильтрации воздуха тоже одинакова. Изготовителем устанавливается оригинальный воздухоочистительный элемент Peugeot 1444 XG, однако он может быть заменён следующими аналогами, которые соответствуют по параметрам очистки воздуха, но стоят дешевле:
- Clean filters MA3109;
- SIBTEK AF01108;
- Magneti marelli 1530 71760 224;
- Profit 1512-2613;
Замену фильтрующего элемента следует производить при появлении следующих признаков:
- увеличен расход топлива;
- снижена мощность двигателя;
- увеличено количество выхлопных газов.
Если появился один из перечисленных признаков, следует выбрать и приобрести новый воздушный фильтр и проверить установленный, так как с большой вероятностью он пришёл в негодность.
Когда выбран новый расходник, можно приступать к работе. Для осуществления замены понадобятся следующие инструменты:
Пошаговая инструкция
Замена воздушного фильтра на Пежо 308 и 408 своими руками занимает от 30 до 50 минут. Расходник находится в верхней центральной части подкапотного пространства под лобовым стеклом.
Порядок действий следующий:
- Откручиваются шурупы, фиксирующие по периметру пластиковый защитный кожух, чтобы добраться непосредственно до самого фильтра. Шурупы закреплены и не должны вываливаться из кожуха;
- Откручивается единственный болт, который крепит крышку коробки воздухофильтра;
- Аккуратно поднимается крышка и защитный кожух для получения доступа к фильтрующему элементу;
- Извлекается старый воздушный фильтр. Следует обратить внимание какой стороной он помещён на месте крепления, чтобы не перепутать при установке новой детали;
- Очищается внутренняя полость коробки расходника от пыли и постороннего мусора. Для лучшей очистки рекомендуется смочить водой ветошь или продуть корпус струёй сжатого воздуха;
- Устанавливается новый воздушный фильтр и фиксируется крышка и защитный кожух.
При закручивании шурупов защитного кожуха следует быть внимательным, чтобы не пережать их, иначе пластик может треснуть.
Замена воздушного фильтра на Пежо 408 дизель
Воздушный фильтр в Пежо 408 с дизельным двигателем объёмом 1.6 литров, системой впрыска топлива HDI и мощностью 112 лошадиных сил, расположен в центральной части моторного отсека, справа от самого двигателя.
Расходный воздухоочистительного элемента не накрыт защитным кожухом, что значительно облегчает процесс замены.
Последовательность действий по замене воздушного фильтра следующая:
- Крестовой отвёрткой откручиваются крепёжные болты, которые фиксируют крышку коробки воздухоочистительного элемента. Следует обратить внимание, что болты не имеют стопоров и могут вывалиться, если выкрутить их полностью;
- Снимается крышка и освобождается доступ к фильтру;
Вынимается старый расходник; - Очищается от пыли и постороннего мусора внутренняя полость коробки воздухофильтра;
- Устанавливается новый воздушный фильтр и фиксируется крышка.
Работа занимает в среднем около 15-20 минут и с ней справится даже начинающий автолюбитель.
Как часто требуется замена?
Воздушный фильтр на Пежо 308 и 408 в соответствии с регламентом производителя необходимо менять каждые 40 тысяч километров. Однако в реалиях российских дорог замену следует проводить через 10-15 тысяч км. Кроме этого следует следить за признаками необходимости замены, и при их возникновении устанавливать новый воздушный фильтр, несмотря на то что старый мог ещё послужить, так как не был пройден предусмотренный пробег. При езде по просёлочных дорогам, простаивании в городских пробках и эксплуатации автомобиля в летний период, воздухоочистительные элементы загрязняются быстрее, отчего их срок службы сокращается вдвое.