Заправка кондиционера рено меган 2
Содержание статьи:
Заправка кондиционера Рено Меган
Renault Megane – это одна из самых популярных ныне моделей автомобилей, поставляемых на российском рынке. Транспортное средство зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения ежедневных поездок, и даже в суровом российском климате машина ведет себя достойно, редко требуя обслуживания.
В Рено Меган 2 заправка кондиционера (да и в любых других сериях модели) должна осуществляться не менее 1 раза в год. Менять фреон и масло нужно обязательно, поскольку данные жидкости имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут негативно повлиять на весь узел.
Конструкция кондиционера в машине выглядит следующим образом:
- расширительный клапан;
- испаритель;
- компрессор;
- сервисный клапан зоны низкого давления;
- конденсор (иначе – радиатор);
- ресивер-осушитель;
- клапан избыточного и недостаточного давления;
- сервисный клапан зоны высокого давления;
- зоны низкого и высокого давления.
Любому автомобилю по мере старения нужны проверки, причем производить их следует не дома, а в профессиональном автомобильном центре. Только так Вы сможете заметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая собственный комфорт и безопасность в процессе вождения.
Заправка кондиционера Рено Меган: предварительная подготовка
Перед тем, как заправлять кондиционер, мастера всегда прибегают к предварительной диагностике, чтобы выявить возможные неполадки системы охлаждения.
- Первое, что производит специалист – это практически полная разборка системы. Только так мастера смогут тщательно осмотреть каждый элемент узла на предмет внешних деформаций, а также более тщательно исследовать их при наличии профессионального оборудования.
- Муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2 проверяется в обязательном порядке, поскольку зачастую она заменяется на новую деталь из-за выработанного ресурса.
- После этого производится слив масла и отработанного фреона, а затем очищается и высушивается бак для залива каждой жидкости. Данная процедура необходима для того, чтобы мастеру было проще отыскать возможные течи в емкости. Они определяются УФ-лампой, либо специальными течеискателями. Произвести такую процедуру в домашнем гараже невозможно.
- После этого заливается новый хладгент и масло. Данная процедура происходит с использованием химически активных веществ, которые могут пагубно влиять на организм человека, поэтому предоставьте это дело профессионалам, и не рискуйте самостоятельно.
Метод заправки с включенным двигателем и кондиционером
- Двигатель активируется ровно до двукратного включения электровентилятора узла охлаждения двигателя, после чего выключается.
- Производится первоначальный слив фреона, и автомобиль остается в покое на 15 минут.
- Далее проверяется давление внутри системы, а также компрессор кондиционера Меган 2 на наличие механических повреждений.
- Путем специальных вычислений мастера рассчитывают оптимальный объем жидкости для повторной заливки внутрь специального бака, после чего производят непосредственную процедуру.
Метод заправки с не работающим двигателем и кондиционером
- При выключенном автомобиле и двигателе производится первый слив хладгента, после чего автомобиль оставляется на 2 часа. Все это происходит с постоянным замером давления.
- Циклов слива производится несколько до поиска оптимального объема жидкости.
- Нередко при данном методе мастера используют течеискатели и УФ-лампы, чтобы выявить возможные течи. В конце операции кондиционер включают на 15 минут, чтобы масло и фреон прошли по трубкам.
Работает двигатель, но отключается кондиционер
Данный метод производится следующим образом:
- Двигатель вновь активируется до двукратного включения электровентилятора, после чего останавливается.
- Производится 1 слив хладгента, замеряется объем.
- Двигатель включается и отключается снова по принципу, соблюденному в 1 пункте плана.
- Производится 2 слив, замеряется объем.
- Циклы слива продолжаются по мере контроля за давлением внутри системы кондиционирования.
- Благодаря специальным расчетам мастера выделяют оптимальный объем необходимого хладгента для повторной заправки.
РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА RENAULT MEGANE
ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА RENAULT MEGANE
- Диагностика системы от 500 руб.
- Откачка старого фреона от 1 100 руб.
- Промывка радиатора от 1 100 руб.
- Обнаружение утечек от 560 руб.
- Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
- Закачка хладагента от 1 100 руб.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Заправка кондиционера Рено Меган
Renault Megane – это автомобиль, который достаточно популярен в нашей стране благодаря относительно невысокой цене и неплохой функциональности. Но в процессе эксплуатации машины могут возникать и проблемы, в том числе и с системой кондиционирования. Эта система является одной из самых важных в авто, ведь она позволяет создавать комфортную температуру в салоне. Особенно это имеет значение в жаркое время года. Если же кондиционер вдруг выходит из строя или начинает работать не в полную мощность, то это отражается негативным образом на состоянии водителя и пассажиров. Поэтому в случае возникновения проблем необходимо обращаться в автосервис для диагностики и последующего ремонта.
Существует несколько признаков, которые сообщают о поломках в системе кондиционирования.
Признаки проблем с кондиционером Рено Меган
Обращаться в автосервис следует, если наблюдаются следующие признаки:
- посторонние звуки в подкапотном пространстве: грохот, гул, свист;
- человек, находящийся в салоне, явно ощущает, что выставленная температура не соответствует реальной;
- при включении кондиционера он не начинает работать;
- появляется неприятный запах в салоне и в подкапотном пространстве;
- возникают масляные пятна под автомобилем в районе нахождения двигателя.
Все перечисленные симптомы явно сообщают о проблемах в системе охлаждения, поэтому если наблюдается хотя бы один из них, то с визитом к специалисту затягивать не стоит. Неисправные детали могут повлиять на запчасти, расположенные рядом, что приведет к еще более серьезным проблемам.
Заправка кондиционера Рено Меган, как и ремонт, должна производиться в автосервисе, так как в случае ошибок представляет опасность для здоровья.
Основные поломки системы охлаждения Рено Меган
К основным неисправностям системы кондиционирования указанного автомобиля можно отнести следующие проблемы:
- порча хладагента, потеря им своих свойств, что приводит к невозможности поддержания указанной температуры;
- ослабленный ремень компрессора;
- неработающие датчики;
- физические повреждения радиатора либо магистралей, из-за чего возникают утечки фреона и масла;
- заклинивший подшипник на шкиве компрессора.
В зависимости от того, какая именно проблема выявлена во время диагностики, проводится определенный ремонт. Обычно достаточно будет заменить поврежденную деталь либо же просто произвести замену хладагента. В более критических ситуациях требуется замена компрессора в сборе, если он вышел из строя.
Основные направления ремонта системы кондиционирования
Если в системе охлаждения обнаружены протечки, то следует устранить их причину. Обычно она кроется в нарушении герметичности сальника, прокладки компрессора либо повреждении магистралей и радиатора. Поврежденный сальник необходимо заменить, предварительно сняв компрессор кондиционера Меган 2. В противном случае добраться до него практически невозможно. Что касается прокладок, то для их замены следует разобрать компрессор. Повреждения магистралей и радиатора устраняются аргонной сваркой.
После устранения дефектов следует залить новый хладагент. При этом важно отмерять его правильное количество, иначе недостаток либо избыток фреона может привести к новым проблемам. Перед этим рекомендуется провести промывку системы, особенно в том случае, если она давно не делалась. Для промывки применяется специальная жидкость, которая не только устраняет загрязнения, но и борется с вредными микроорганизмами.
Частая проблема на автомобилях рассматриваемой марки – это неисправный подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2. Вероятность износа подшипника очень велика, так как он работает практически постоянно. Проявляется проблема обычно гулом, раздающимся в подкапотном пространстве. Если такой признак был замечен, то нужно сразу обращаться к специалистам. Иначе из-за неисправного подшипника может подгореть изоляция в обмотке и заклинить муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2, что приведет к необходимости более серьезного ремонта.
Для замены подшипника необходимо для начала открутить ГУР. Далее снимается компрессор, с него демонтируется муфта при помощи специального съемника. Неисправный подшипник заменяется на новый, после чего сборка проводится в обратном порядке. После завершения работ посторонние шумы в подкапотном пространстве должны исчезнуть.
В более проблемных случаях приходится заменять не только подшипник, но и муфту. Если же ситуация и вовсе запущена, то может потребоваться замена компрессора в сборе. Важно не забыть и о промывке системы охлаждения, чтобы продукты износа не повлияли негативно на новый компрессор.
В случае возникновения неприятного запаха потребуется чистка кондиционера Рено Меган 2: обычно бывает достаточно провести промывку и залить новый фреон. Также нужно заменить салонный фильтр, который подвержен сильным загрязнениям. После проведенных манипуляций запах в большинстве случаев исчезает, так как он вызывается накопленной грязью и развивающимися микроорганизмами, которые успешно размножаются в условиях повышенной влажности.
Одним словом, за системой кондиционера следует внимательно следить. Если возникают неприятные симптомы, то необходимо обращаться в автосервис за диагностикой. Не выявленные вовремя и не устраненные проблемы приводят к более серьезным неполадкам.
РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА RENAULT MEGANE
ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА RENAULT MEGANE
- Диагностика системы от 500 руб.
- Откачка старого фреона от 1 100 руб.
- Промывка радиатора от 1 100 руб.
- Обнаружение утечек от 560 руб.
- Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
- Закачка хладагента от 1 100 руб.
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
вес фреона рено
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault
Renault Avantime 2.0i Turbo | 2000-04 | 855-905 |
Renault Avantime 3,0i | 2000-04 | 855-905 |
Renault Captur | 06.2013- | 450 |
Renault Clio | 1994-98 | 625-695 |
Renault Clio II | 09.98-05 | 630-690 |
Renault Clio II 2,0i | 1999-04 | 680-740 |
Renault Clio 3 | 06.05- | 505-565 |
Renault Clio IV | 11.2012- | 430 |
Renault Dokker | 2012- | 475 |
Renault Duster | 2010- | 475 |
Renault Espace II | 1994-97 | 1225-1275 |
Renault Espace III | 12.96-02 | 850-910 |
Renault Espace V6 24V | 1998-02 | 865-915 |
Renault Espace 1.9 D Turbo | 1999-02 | 700-740 |
Renault Espace 2.2 D Turbo | 1996-00 | 770-830 |
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Extra/Express/Rapid | 1994-03.98 | 645-715 |
Renault Fluence 1,5DdCi | 2010- | 530 |
Renault Kangoo | 1998-08 | 615-685 |
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V | 02.2008- | 550 |
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi | 2008- | 550 |
Renault Laguna | 1994-00 | 670-730 |
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q | 1996-99 | 775-825 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R | 1999-03 | 625-695 |
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi | 1996-01 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE | 2001-05 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 3,0i | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi) | 2005-09 | 650 |
Renault Laguna III (BT/01) | 10.2007- | 650 |
Renault Latitude 2,0DdCi | 2010- | 600 |
Renault Logan 1 внешний осушитель | 2004-13 | 750 |
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе | 2004-13 | 475 |
Renault Logan 2 | 2013 | 450 |
Renault Master II 2,5D/2,8DTi | 1998-03 | 820-880 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9-seater/16-seater | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault with Sanden | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9—seater/16-seater with Sanden | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault Master II 2,8 D dCi | 10.2003-07 | 850 |
Renault Master II 3,0 D Dxi | 10.2003-07 | 750 |
Renault Master II 3,0D DXi | 2007-10 | 750 |
Renault Master III | 2010- | 600 |
Renault Master III с задним кондиционером | 2010- | 1700 |
Renault Megane | 1999-03 | 720-780 |
Renault Megane 1,9DdCi | 1999-03 | 745-815 |
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi | 2003-08 | 550 |
Renault Megane III | 11.2008- | 480 |
Renault Megane Scenic | 09.96-99 | 765-835 |
Renault Modus | 2004-13 | 510 |
Renault R19 | 1994-96 | 800 |
Renault R21 | 1994-95 | 715-785 |
Renault Safrane | 1995-00 | 815-885 |
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo | 1996-12.00 | 750-810 |
Renault Sandero внешний осушитель | 2009-2014 | 750 |
Renault Sandero осушитель на конденсаторе | 2009-2014 | 475 |
Renault Sandero | 2013- | 450 |
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i | 09.99-03 | 720-780 |
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi | 09.99-03 | 645-715 |
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi | 2003-09 | 550 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi | 2009- | 480 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i | 2009- | 510 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) | 2001-08 | 700-725 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi | 2001-06 | 720-780 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci | 2001-2012 | 730 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером | 2001-2012 | 1150 |
Renault Trafic 2,0DdCi | 2006-2014 | 650 |
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером | 2006-2014 | 950 |
Renault Twingo 1,2i (C3G) | 1993-97 | 615-685 |
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) | 1997-07 | 710-770 |
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V | 03.2007-14 | 430 |
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci | 03.2007-14 | 520 |
Renault Twingo III | 09.2014- | 475 |
Renault Twingo IIIi R1234yf | 09.2014- | 430 |
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i | 2000-08 | 615-685 |
Renault Wind | 2010- | 510 |
Renault Zoei R1234yf | 2013- | 1000 |
Если не нашли нужную машину в списке, оставьте запрос в этом посте в VK и мы обязательно постараемся Вам помочь. Информация на сайте обновиться в течение 24 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.