Рено меган 2 замена лампы ближнего света

Замена ламп ближнего света в Рено Меган 2

Замену ламп не такая уж и сложная задача, как многих может кататься. Однако для замены ламп в передних блок фарах на Renault Megane 2 потребуется потрудится. Дело в том, что просто так подлезть к крышке фар не получится, нужно либо снять фару, либо добраться до крышки через специальный лючок. Добраться к этому лючку не сложно, гораздо сложнее через него произвести замену ламп. В этой инструкции мы подробно расскажем как это сделать, а так же расскажем какие лампы используются в передних блок фарах и какие лучше установить.

Какие лампы установлены в фары Рено Меган 2

  • Лампа ближнего света H7 12v/55w либо D1S в максимальной комплектации
  • Лампа дальнего света H1 12v/55W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v
  • Лампа указателя поворота PY21W 12V

Лампы для ближнего света

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 лампа с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701
  • NARVA H7-12-55 N-48328
  • OSRAM H7-12-55 O-64210

Любая из указанных выше ламп подойдет для установки в ближний свет Рено Меган 2. Отличие этих ламп друг от друга в яркости и сроках службы. Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем выбирать лампы с увеличенным сроком службы — Philips Long Life или Osram Ultra Life. Такие лампы будут служить дольше обычных, к тому же они устанавливаются с завода производителем.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Замену ламп можно произвести двумя способами: если снять аккумулятор, либо из лючка через подкрылку.

Способ 1 через лючок

Выворачиваем колесо, либо снимаем его и видим специальный лючок для замены ламп, расположенный в верхней части подкрылка.

Поворачиваем его на пол оборота и снимаем его. Видим крышку фары, которую потребуется демонтировать.

Снимаем крышку, повернув ее на пол оборота против часовой стрелки.

Далее аккуратно отсоединяем колодку от лампы (тянем ее на себя и снимаем с лампы)

Отжимаем два усика крепления лампы и вынимаем ее, далее производим замену лампы после чего производим сборку в обратной последовательности.

Способ замены лампы 2

Здесь нам не придется снимать колесо, но потребуется демонтировать аккумулятор. Снимаем клеммы, откручиваем крепления и убираем в сторону.

Далее как видно на фото просовываем руку и пытаемся повернуть против часовой стрелки и снять крышку.

После снятие крышки отсоединяем колодку от лампы и снимаем саму лампу.

Далее устанавливаем новую лампу и производим сборку.

Если лампа не работает после замены

Если вы установили новую лампу, но она не работает, первым делом следует проверить предохранитель. На каждую фару он идет свой. Поэтому вполне возможно, что он перегорел.

Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.

Итак, снимаем аккумулятор

Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей

Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой

Далее необходимо открутить болт крепления блока предохранителей указанный зеленой стрелкой

Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.

Похожие Статьи:

Поделиться «Замена ламп ближнего света в Рено Меган 2»

Особенности и инструкция по замене ламп ближнего света на Рено Меган 2

Замены ламп в фарах ближнего света на моделях марки Рено Меган 2 может проходить в двух вариациях – через специальные полости в зоне подкрылок и агрегатный отдел. Однако прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо правильно подобрать расходные материалы – прежде всего саму лампочку, а также узнать, каковы главные ее особенности и порядок в том и другом случае.

Какие лампы подходят для оптики ближнего света Рено Меган 2

Прежде чем поменять перегоревшую лампочку для ближнего света в Рено Меган 2 на новую, необходимо удостовериться, что подбираемые экземпляры подойдут. Штатно в автомобиле устанавливается лампа типа h7 мощностью на 55 Вт. Наибольшей надежностью из предлагаемых на рынке являются изделиям производителей Osram, Philips и некоторых других:

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision,
  • OSRAM H7-12-55 O-64210,
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 (отличаются максимальной долговечностью),
  • NARVA H7-12-55 N-48328,
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071,
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701.

По типу светоисточника лампы для ближнего света на Renault Megane 2 разделяются на – светодиодные, галогенные и ксеноновые. Каждая из модификаций имеет свои эксплуатационные характеристики:

ПараметрыЛедКсенонГалоген
Яркость, люмен200033501500
Мощность, ватт403555-130
Температура цвета, К4000-70004000-85003300
Срок службы, часы50 тыс.Не более 3 тыс.Около 1,5 тыс.
Стоимость, $От 1040-5030-180

Исходя из представленных характеристик видно, что светодиодные лампы при замене предпочтительнее, ввиду большой долговечности, а ксенон отличается максимальной яркостью и средней стоимостью. Однако галогенки создают более проникающее свечение, что всегда актуально во время дождя, тумана и снегопада. Кроме того, последние легче установить на Рено Мега-2 – не требуется ни перепрошивки блока электроники, ни монтажа модуля розжига (как для газоразрядных аналогов) и специальной системы отражателей (что необходимо для лед-кристаллов).

Обратите внимание! Некоторые производители выпускают галогеновые лампы с характерных для ксенона бело-голубым цветовым спектром.

Особенности замены

На машинах марки Рено Меган 2 устанавливаются лампы в оптику ближнего света следующих технических параметров:

  1. Цокольное основание – Н7.
  2. Мощность – 55 ватт.
  3. Рабочее напряжение – 12 вольт.
  4. Маркировка патрона – PX26d.
  5. Артикул – 64210-01B.

Именно такими, максимально похожими параметрами должен обладать светоисточник, предназначенный на замену перегоревшего экземпляра.

На моделях Рено Меган всех версий устанавливаются одни и те же лампочки. Однако крепления для них различаются. В первой используется специальный пружинистый зажим, во второй – патрон не имеет никаких дополнительных фиксаторов.

Существует два способа замены лампы:

  1. Через подкрылки.
  2. Из моторного отделения.

Первый случай предполагает опыт и умение выполнять ремонт авто в сложных местах, второй – более легкий, но требует съема оборудования. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Совет! При выборе способа замены лампы ближнего света нужно учесть, что для первой версии Рено Меган 2-го поколения прижимная скобка легко сваливается с патрона и ее можно просто потерять. Поэтому лучше переустанавливать сразу через агрегатный отсек.

Порядок замены через полости в подкрыльной области

Метод предполагает, что мастер должен иметь опыт проведения авторемонтных работ в неудобных местах машины, так как большая часть процедуры проходит наощупь и состоит из следующих последовательных шагов:

  1. Повернуть руль до упора для разворота колеса в соответствующую сторону (для левого влево, для правого – вправо).
  2. Демонтировать крышку-заглушку со специального отверстия (для этого ее нужно повернуть против часовой стрелки примерно на тридцать градусов).
  3. Засунув руку в отверстие, найти еще одну заглушку. Проделать с ней аналогичную процедуру.
  4. Вынуть лампу, вытянув ее за основание, одновременно передвигая пружинное зажимное устройство к блоку мотора.
  5. Вынуть лампочку и поставить ее замену.
  6. Выполнить сборку компонентов в обратном порядке.

При замене галогенной лампы на фарах ближнего света в Рено Меган 2 нельзя касаться ее колбы руками. Загрязненное стекло снизит срок и качество ее службы.

Замена элемента ближнего света через моторный отсек

Этот метод самый трудозатратный и предполагает демонтаж некоторого оборудования в агрегатном отсеке и включает следующие последовательные шаги:

  1. Открыть капот.
  2. Чтобы сделать замену лампы слева, потребуется убрать аккумулятор. Клеммы откручивают ключом на 10, фиксаторы – головкой на 13. С правой стороны необходимо демонтировать горловину охладительного устройства, отведя ее вместе с патрубком в сторону.
  3. Далее нужно снять пластиковую крышку на тыльной стороне фары ближнего света, прокрутив ее против часовой стрелки.
  4. Разъединить колодку от контактов.
  5. Вытащить перегоревшую лампочку и поменять ее на новую.
  6. Повести монтаж элементов и оборудования в обратном порядке.

Важно! Если обнаружилось, что по замене ламп фары ближнего света по-прежнему не светят, нужно проверить предохранители. В моделях Рено Меган 2 они располагаются в специальном модуле – с правой стороны от АКБ. За фару справа отвечает номер 4, слева – №5.

Основные выводы

Чтобы поменять перегоревшие лампы в фарах ближнего света на авто Рено Меган 2, необходимо подобрать им замену. Она должна соответствовать штатному аналогу по следующим параметрам:

  1. Вид цоколя – Н7.
  2. Мощность – 55 ватт.
  3. Рабочее напряжение – 12 вольт.
  4. Маркировка патрона – PX26d.
  5. Артикул – 64210-01B.

Наиболее популярными производителями лампочек являются компании Osram и Philips. При этом по типу светоисточника они могут быть галогенными, ксеноновыми и светодиодными. Первые являются наиболее предпочтительными, так как не требуют при переустановке никаких дополнительных доработок.

Замену ламп в оптике ближнего света на Рено Меган 2 можно выполнить как через полости в подкрылках, так и непосредственно из агрегатного отделения. Первый достаточно неудобен, но при соответствующей сноровке у мастера менее трудозатратен, второй – требует демонтажа некоторого оборудования под капотом.

Если вы знаете, как облегчить замену лампы или хотите предложить свои мысли по этому поводу, обязательно напишите в комментариях ниже.

Виды лампочек в фарах Меган 2 и инструкция по замене

Производитель Рено укомплектовал Меган 2 блок-фарами, в которых объединены фары ближнего, дальнего света, поворотов и габаритные огни. Отдельно, внизу переднего бампера, если предусмотрено комплектацией, установлены противотуманные фары. Задние фонари оснащены лампами стоп-сигналов, габаритных огней, указателей поворотов, заднего хода и в определенных версиях авто стоят противотуманные фары.

Виды ламп

Автомобилисту стоит запомнить, какие виды осветительные приборы используются в Рено Меган 2:

  • Лампочка дальнего света, мощностью в 55 Вт, имеет обозначение H1, что требует от владельца установки в фару исключительно галогенки.
  • Ближнего света также имеет мощность в 55 Вт, но несколько другой размер и обозначение – Н7. Этот вид разработан для осветительных приборов последнего поколения. Н7 имеет низкую температуру цоколя и не такой ослепительный свет, как в Н1, хотя на 20% ее ярче.
  • Передние и задние указатели поворота оснащены штифтовыми элементами PY21W на 21Вт с оранжевой окраской колбы.
  • В противотуманных фарах устанавливают галогенные Н11, с уже озвученной мощностью в 55 Вт. Это новейшее поколение со сроком службы до двух тысяч часов, которые используются в компактных осветительных приборах.
  • Передние габаритные огни, боковой указатель поворота, освещение номера и плафоны для подсветки в салоне оснащены приборами W5W на 5 Вт с пластмассовым патроном, который обеспечивает длительный срок службы.
  • Для стоп-сигнала и заднего габаритного огня рекомендуется использование двухнитиевых ламп с маркировкой P21W/5W с мощностью в 21/5 Вт.
  • Задняя противотуманная фара и свет заднего хода в автомобилях Рено комплектуется штифтовыми осветительными приборами P21W на 21 Вт.
  • Для освещения багажника необходимо взять лампу C5W с мощностью в 5 Вт.

Быстрая замена ламп ближнего света

Каждая деталь имеет свой срок службы. Чтобы осуществить на Рено Меган 2 замену ламп ближнего света, которые выходят из строя чаще всего, в силу частоты и длительности их использования, необходимо осуществить ряд манипуляций.

Инструкция ко второму Мегану советует автомобилистам подобраться к блок-фаре через подкрылку переднего колеса с нужной стороны. Но проблемы начинаются сразу же, как только рука ремонтирующего оказывается возле люка. Пространства для действий крайне мало и опытные владельцы шустрого Мегана советуют снять колесо полностью или повернуть его до упора в одну из сторон, чтобы увеличить зону доступа. На автосервисах в этих целях советуют отсоединить аккумулятор. Но этого делать не стоит. Первый раз будет сложно, но вторая попытка займет не более пяти минут и сэкономит время и деньги в будущем.

Справившись со своим страхом и направив руки в нужном направлении, нужно открутить люк, который спрятан в подкрылке, и снять крышку, которая прикрывает ближнюю фару. После это следует отсоединить разъем с проводами. Далее самое интересное. Легким движением нужно отщелкнуть скобы и извлечь осветительный прибор из отверстия. Сторонние предметы, плоскогубцы, отвертки и проволока не понадобится. Следует сосредоточиться на зажимах, которые удерживают осветительный прибор. Поворачивать не нужно, главное – не прикладывать излишних усилий, чтобы не оторвать цоколь.

Перед установкой нового осветительного прибора на Рено Меган следует запомнить, что галогенки не терпят прикосновений к стеклу. Неаккуратные движения пальцев значительно уменьшат срок службы. Для того чтобы исключить небрежное касание, стоит использовать хлопковую ткань или рукавицы без напыления.

Установив новый осветительный прибор, нужно закрыть крышку и люк в той последовательности, в которой они открывались. Мастера советуют заменять парные элементы освещения одновременно, чтобы их параметры были одинаковыми.

Уход за автомобилем требует немного времени и хорошей теоретической подготовки. Чтобы исключить внезапные поломки, порванные провода и исцарапанные руки, возьмите себе на вооружение небольшую инструкцию по замене ламп фар ближнего света из этой статьи. И процедура станет для вас простой и сэкономит время и деньги.

Замена лампы ближнего света на Рено Меган 2

На пятнадцатой тысяче пробега этого чуда французского автопрома перегорела лампа ближнего света левой фары.Призвав на помощь всемогущий ИНТЕРНЕТ по крупицам собрал опыт Русской части человечества в вопросах замены лампы ближнего света. Но как потом впоследствии оказалось мало пригодившийся опыт.

Итак лампа. Прочитал несколько советов какую лампу покупать (информацию о том, какие родные не нашел), понял главное — тип Н7.Выбрал Philips H7 12972 PR C1 — 12V 55W PX26d. Когда снял родную, понял попадание 99%, отличия в паре букв в обозначении. Обе имеют типа ультрафиолетового фильтра, отчего свет фар кажется белым.
Сам процесс. Снимать бампер не стал, как рекомендуют в автосервисе, а воспользовался лючком в подкрылке левого (естественно переднего) колеса. Колеса повернул до упора влево. Лючек против часовой стрелке отвернулся легко. Засунув руку в образовавшееся отверстие и пошарив с минуту, нашел и отвинтил еще одну крышку, закрывающую доступ к лампе ближнего света. Помня наставления коллег пользователей Рено Меган 2, снял с лампы колодку с контактами (иначе потом это сделать проблематично). Далее самое прикольное. Благодаря тем же коллегам, чьи наставления я подчерпнул из сети, я знал: есть пружинка (стопорная проволочка), которую надо отвести вправо и назад, после чего пружинка опустится вниз и будет висеть на петлях, а мы спокойно вынимаем перегоревшую лампу … короче в дамках. Не тут то было. Прошарив минут 15 все пространство вокруг цоколя лампы я так и не нашел пружины. Достал телефон, поместил его в отверстие лючка и постарался нацелиться на лампу. Сделал снимок.

На снимке нет пружины, а есть усики которые лампу и держат. Но вот как их отогнуть и вытащить лампу — осталось загадкой. На помощь пришел друг, который в этот момент поддерживал меня морально в этой нелегкой схватке. Сходили к нему домой, взяли настоящий фотоаппарат и сделали тот же снимок но с большим разрешением. Вернулись домой и на мониторе компьютера при большом увеличении рассмотрели снимок. Ничего нового не обнаружили, и было решено, что единственный путь извлечь лампу — разжать каким то методом эти усики. Все попытки сделать это одной рукой потерпели поражение. Как к последней инстанции, обратились к инструкции по эксплуатации автомобиля. Прочтя почти дословно это: “Нажмите на колодку и вытащите вместе с лампой, после чего отсоедините колодку с проводами от лампы”. Но сколько я ни нажимал на колодку, ничего не происходило, лампа не шла назад. В конце концов я от злости просто сильно сжал контакты на цоколе лампы и рванул ее из фары. И о чудо, она немного посопротивлявшись вышла из усиков. Собрать обратно конструкцию не составило труда. Посмотрев еще раз на фото по-внимательнее, мы обнаружили что усики имеют форму позволяющую просто силой выдернуть лампу. А в инструкции следовало написать бы не НАЖМИТЕ на разъем а СОЖМИТЕ. А пружинки в патроне лампы ближнего света видимо применялись в Рено Меган 2 первой фазы. А с 2006 года в производство пошел Рено Меган 2 Фаза 2, т.е. рестайлинговый, и видимо отсутствие пружинки, одно из компонентов рестайлинга.

После долгих поисков информации в Интернете, случайно наткнулся на вышеприведенную инструкцию. Повезло. До нее планировал снимать аккумулятор.

Воспользовавшись инструкцией, я довольно быстро добрался до лампочки. Пружинного фиксатора действительно не обнаружилось (машина сентября 2006 года), хотя в руководстве его предлагалось категорически снять. Воспользовавшись фотоаппаратом, я удостоверился в полной идентичности моей фары с вышеописанной.

Взявшись за контакты, начал пытаться вытащить лампу силой. Лампа не поддалась. Попытки вытащить лампу в раскачку также ничего не давали. Она шаталась, делала вид, что чуть-чуть подалась, но на поверку оказывалось, что не двигалась ни на миллиметр.

Вышеописанный способ и фотографии автора пару раз подводили меня к мысли выдернуть лампу вместе с квадратной рамкой. Во-первых, на картинке кажется, что лампа находится под ней, во-вторых, сбивают слова «нажмите на колодку и вытащите вместе с лампой». Может быть, так и надо было сделать, но мне показалось, что эта квадратная колодка держится вообще намертво и качается вместе с фарой.

Может мои пальцы не достаточно накачаны, может зимой металл сжался от холода и держит сильнее, но подвижек не наблюдалось. Протанцевав у машины не менее получаса, то подныривая под нее с целью дернуть еще сильнее, то предаваясь раздумьям о сути бытия и способах достижения нирваны, я решил прибегнуть к подручным инструментам.

Рука с плоскогубцами в отверстие не пролазила. Появилась идея выдернуть лампочку при помощи проволоки, привязав ее к отверстиям в контактах. Сначала была взята алюминиевая проволока, которая просто оборвалась в момент рывка. Для второй попытки была разогнута канцелярская скрепка, и на основе новой лампы ей была придана нужная форма.

Несмотря на боль в пальце, последний сильный рывок дал эффект, настроение резко улучшилось, и лампа оказалась у меня в руке. Точнее это был цоколь, потому что стеклянная ее часть отсутствовала. Сунув палец в освободившееся отверстие, я обнаружил недостающую часть внутри отражателя фары. То ли рывок был не достаточно прямой, то ли она отвалилась еще при попытках раскачивать лампу. Настроение снова ухудшилось.

К счастью приступ смекалки почти сразу подкинул мне идею налепить стекляшку на что-нибудь и таким образом ее вытащить. Намотав обратной стороной на кончик пальца скотч и воспользовавшись тем, что пальцы у меня не очень толстые, я почти сразу приклеил стекляшку за один из ее концов (а не поперек) и извлек из фары.
Обратная сборка по инструкции была просто отдыхом.

мда. как только народ не развлекается

Константин, ну прямо порадовал. Во-первых, хоть кому то пригодился мой опыт. Во-вторых, хоть кто то тоже не плохо по-колупался . Я когда силой вытаскивал лампу, тоже чуть пальцы себе не оторвал. Зато вторую лампу поменял как по маслу (не помню отписал сюда или нет). Единственно, там проблема была вытащить лампу из колодки с разъемами.

Чтоб заменить лампы ближнего света (Renault Megan II 2007г.в.) достаточно, сделать то, что написано в руководстве по эксплуатации к автомобилю, т.е., не отсоединяя провода от лампы нажать на разъем (разъем- это колодка с проводами, подходящая к лампе). Нажимать необходимо по направлению сверху вниз, после легкого щелчка лампа с разъемом отсоединяется от блок-фары, затем отсоединяете проводку от лампы и меняете лампу. При замене лампы ближнего света в правой фаре удобнее открыть капот, там достаточно места, чтоб помочь себе второй рукой, т.к. не всегда просто разъем отсоединяется от лампы.

Постигла и меня недавно эта участь, перегорела левая фара ближнего света. (у меня тоже Меган2, фаза 2) Всё вышеперечисленное начал делать и я, пока не задолбался. Задолбавшись, решил снять колесо, после чего доступ к лампе стал намного легче и весь процесс намного удобней, чего и вам желаю!

За 27000км., пробега у меня третий комплект ламп ближнего (один заодской, два Philips Extrim Power). Поэтому, на то чтоб заменить лампы ближнего света у меня уходит минут 15 на обе. Тренировка.

Да нет ничего сложного в замене ламп! — ни колесо не нужно снимать, ни аккумулятор, как иногда советуют. Я вот тут опытом делился: с первой лампой, конечно, повозился, а вторую менял уже быстро и без нервов.

Тоже отвалилась, но как не мучались с электриком, достать не смогли, в итоге лампочка загнана внутри фары куда-то в угол и ждет своего часа:)

Каждый раз,когда меняю лампы в фарах (у меня М2 1 фазы),меня посещает одна и та-же мысль-зачем конструкторы на заводе «РЕНО» замутили такой «геморрой» с лампами,почему нельзя было сделать все как «у людей»? Только для того,чтобы сократить размер передней части (морды)? Как думаете?


У меня меган второй фазы. Развил идею с проволокой. Взял пружинку (проволочное кольцо) из старой дверной ручки. Проявив ловкость рук и потратив минуты 2 =) надел его на отверстия в контактах лампочки как ключи на брелок и потянул как чеку =)) получилось изумительно =)) Лампочка не смогла сопротивляться и вышла как миленькая =)) Правда чуть сломал её, ну да она мне и не нужна более =)) Дальше всё как описывали выше =))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАМЕНЕ ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА ( ДА ЕЩЁ И С ФОТОГРАФИЕЙ ). ОЧЕНЬ ПОМОГЛО. ДО ЭТОГО МУЧИЛСЯ ВЫТАЩИТЬ ЛАМПУ ОКОЛО ЧАСА, ХОДИЛ ВОКРУГ ДА ОКОЛО. БЫЛА МЫСЛЬ ВЫРВАТЬ СИЛОЙ ЕЁ, НО ПОБОЯЛСЯ. ПРИЕХАЛ НА СТО, ЗАМЕНИЛИ ЗА 10 МИНУТ, ВЗЯЛИ 140 РУБЛЕЙ, И ТАК ТРИ РАЗА ПОДРЯД. НА ВОПРОС, ЧТОБЫ ПОДСКАЗАЛИ КАК МЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА НА МЕГАНЕ НА СТО СКАЗАЛИ «СЕКРЕТ ФИРМЫ, ЕСЛИ ПЕРЕГОРИТ ПРИЕЗЖАЙ ПОМЕНЯЕМ». ТЕПЕРЬ ЗАМЕНИЛ САМ, ПРОСУНУЛ В ЛЮЧОК ПАСАТИЖИ, ЗАЖАЛ ОДИН КОНТАКТ ЦОКОЛЯ И ЛЕГКО ВЫНУЛ ЛАМПУ. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!

Я вчера заехл на СТО Reault. Попросил поменять. сказали, что нужно записаться . вежливо поблагодарил и уехал

Почитал как лампы меняют, сам заменил на левой фаре за 5-10мин. по руководству хреново понятно было. так что БОЛШОЕ СПАСИБО БРАТЬЯ за описание.

а если немного поддомкратить колесо,то лампу менять ещё легче

прикольно! не знал что все так просто!

Прикол! А я не знал, что так сложно! Лампа вынулась вместе с площадкой. Как поставить площадку обратно, ума не приложу. 4 часа геморроя не увенчались успехом.

приветствую всех. огромное спасибо за рассказ и показ. едиственное что хочу добавить — снимайте колеса при замене ламп, без них все будет гораздо легче, можно даже просунуть голову и посмотреть как все крепиться и ставится.
P.S. когда заменил у меня спросили знающие люди: менял лампу в перчатках или нет, признался что без. говорят надо в перчатках. по данному поводу утверждать не буду. проверю все на деле. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Всем привет! К вышесказанному хочу добавить вот что. Если меняете лампу ближнего света первый раз не ленитесь снять колесо (естественно с соблюдением мер безопасности при работе с домкратом!) У меня Меган-2 2008г. Крепление лампы такое-же как на снимке. Первая перегорела как у большинства в левой фаре на 15-16 тысяче. Ознакомившись с советами ,,бывалых,, пошёл менять сам. Колесо снимать поленился, вывернул его вправо, решил на ощупь. Обе крышки открутились без проблем, правда со второй надо осторожно чтобы не уронить вниз! Добрался до колодки с проводами, хотя отверстие для руки маловато(мой рост за 190). Потянул за колодку и ура. она вместе с лампой выскочила из гнезда. Оказалось сложнее вытащить лампу из колодки так как контакты сидят очень плотно(потом расшатываются при замене) а провода коротковаты чтобы вытащить всё это наружу. Попытался просунуть тонкую отвёртку между колодкой и цоколем но характерный щелчок треснувшей колодки заставил отказаться от этой затеи. Пришлось вытаскивать лампу из колодки осторожно пошатывая контакты. И вот главная ошибка при первой замене. Умудрился поставить лампу наоборот в колодку перевернув её на 180 градусов и как мне показалось она нормально зашла в гнездо. Но нет. Проездил с ней 7 тысяч обратив внимание что световое пятно от левой фары опустилось вниз. Как оказалось стояла она не правильно. Вот сгорела и она, точнее то светит то нет. Я думал проблема в контакте. Нет. Оказалось в лампе! Сам удивляюсь. Пришлось менять и её. Итак правильная замена. Одеваем рабочую одежду. Смываем грязь с крыла и подкрылка. При первой замене снимаем колесо, можно для безопасности подсунуть его под рычаг подвески. Стелем что-нибудь на землю чтобы встать на колени. Откручиваем лючок в подкрылке поворотом против часовой стрелки на 30-40 градусов. Заглядываем в это окошко с фонариком. Видим крышку с рёбрами по краям. С ней осторожно, чтобы не уронить проделываем то-же самое. Светим. Видим колодку с проводами надетую на контакты лампы. Просовываем руку берём пальцами за колодку. Дёргаем. Если лампа выскакивает вместе с колодкой вытаскиваем её насколько позволяют провода и слегка пошатывая выдёргиваем из колодки(первый раз идёт туго!). Если колодка сдёрнулась а лампа осталась не расстраиваемся и продолжаем. Светим фонариком и видим то что изображено на фотографии выше. Запоминаем расположение цоколя лампы. Железный ,,зуб,, на нём располагается примерно на 4-5 часов если сравнить посадочное место с циферблатом. А ,,усики,, крепления на 1-2 и 7-8 часов. Советами применить пассатижи и проволоку не пользуемся. В лучшем случае отломим контакты (сам убедился!). Берём отвёртку с длинным жалом, прицеливаемся и несильно давим на верхний ,,усик,, крепления чуть-чуть утапливая его. Но не надо переусердствовать. А то новая лампа будет болтаться. Дёргаем за контакты. Лампа выходит без особых усилий! Новую лампу не трогая за стекло вставляем в колодку и затем аккуратно в посадочное место ,,зубом,, в правильном направлении(4-5часов). Можно конечно сначала вставить лампу а затем колодку. но есть шанс лампу уронить. Если усик утоплен слишком глубоко придётся видимо воспользоваться малюсенькой отвёрткой или шилом. Мне не пришлось. Вот и всё! Сборка в обратном направлении. Не забываем протянуть болты на колесе! Второй раз всё это можно будет сделать на ощупь не снимая колеса. Лампы Н-7 продаются практически в любом магазине запчастей. Всем удачи! Если кому-то помогли мои советы буду рад услышать отзыв. Другие лампы пока не менял. Кому довелось-пишите.

Рено Меган 2 лампа ближнего света

Благодаря конструкторам Рено второе поколение Меган получило блок-фары, которые одновременно вместили ближний и дальний свет, а также повороты и габариты. В некоторых комплектациях предусмотрено размещение противотуманных фар снизу переднего бампера. Задняя световая оптика включает лампы стоп-сигналов, поворотной и габаритной сигнализаций, заднего хода, а в некоторых вариантах и противотуманки. В данной статье мы попробуем разобраться, как поменять самостоятельно лампы.

Какие лампы бывают

Владельцем Рено Меган 2 необходимо знать какая световая оптика может устанавливаться на эту машину и не забывать про предохранитель:

  • Мощность лампочки для дальнего света составляет 55 Вт, у которой маркировка Н1, что говорит о необходимости использования только галогенки.
  • Лампа ближнего света, для нее предусмотрена аналогичная мощность на 55 Вт с кодировкой Н7. Данный световой элемент предполагается устанавливать на последнее поколение световых приборов. Н7 характеризуется небольшим нагревом цоколя и не ослепляющим световым лучом, как на Н1, но зато яркость на 20% больше.
  • Поворотные показатели спереди автомобиля и сзади имеют штифтовые части PY21W на 21 Вт, окрашенные внешне в оранжевый цвет.
  • Противотуманки комплектуются галогенными Н11 мощностью в 55 Вт. Данный тип представляет абсолютно новую генерацию, рассчитанную на 2000 часов, которые устанавливаются на осветительные приборы небольшого размера.
  • Габаритные огни спереди, указатели поворота на крыльях, подсветка номера и приборы дневного света в салоне оснащены элементами W5W на 5 Вт с пластиковым патроном, который позволяет повысить срок эксплуатации.
  • На стоп-сигналы и габариты сзади следует устанавливать двухнитиевую лампу P21W/5W паспортной мощностью в 21/5 Вт
  • Задняя противотуманка и оптика, подсвечивающая задний ход, на Renault Megane 2 имеет осветительные элементы штифтового типа P21W мощностью 21 Вт
  • За подсветку в багажном отсеке отвечает лампа C5W на 5 Вт.

Как быстро заменит лампы ближнего света

Каждая запчасть имеет лимит по сроку службы. Поэтому замена неизбежна. Для замены старых ламп на Рено Меган 2 поколения, вышедших из строя из-за продолжительности и частоты использования, следует выполнить некоторые операции.

Согласно рекомендациям, добраться до блок-фары можно через подкрыльник переднего колеса. Однако возникают неприятные моменты, когда уже почти рукой дотрагиваетесь люка. В ограниченном пространстве тяжело выполнять какие-либо манипуляции, поэтому опытные водители советуют снять колесо на Рено Меган 2 полностью или вывернуть его наружу до упора, чтобы освободить место. Сотрудники автосервиса рекомендуют в подобных случаях проводить выемку из штатной ниши АКБ. Однако торопиться с этим не стоит. Сначала будет не совсем «с руки» выполнять замену, но получив сноровку, в дальнейшем можно сэкономить и деньги, и время.

Поборов первый мандраж, следует вручную произвести выкрутку люка, расположенного в подкрылке и открыть крышку, которая закрывает доступ к ближней фаре. Затем отключается контакт с проводами. После будет еще «веселее». Плавным движением производиться отщёлкивание крючка и демонтируется лампа ближнего света из паза. Инструмент для этого, в виде пассатижи, проволоки и отварки, не нужен. Необходимо обратить внимание на крепления, которые фиксируют осветительный прибор. Спешить проворачивать не следует, чтобы не вырвать цоколь.

Замена светового прибора на Рено Меган 2 достаточно проста, но не надо забывать о том, что галогенки очень чувствительны к излишнему прикосновению к стеклю. Частое касание пальцами негативно сказывается на их сроке службы. Чтобы избежать подобной ситуации следует применять рукавицы без напыления и материю из хлопка. Иначе лампа ближнего света будет требовать более частой замены.

После замены, вы теперь знаете как поменять лампы, старого осветительного прибора необходимо закрыть крышку и люк в указанной последовательности. Специалисты рекомендуют проводить замену парных комплектующих одновременно, чтобы повысить эффективность работы световой оптики машины.

Проводя обслуживание автомобиля Renault Megane 2, необходимо иметь неплохую теоретическую базу и располагать временем. Для того чтобы избежать неприятных моментов в виде обрыва проводки, повреждений деталей и получения травм, следует для начала использовать данное руководство как поменять лампы. Процесс выполниться без трудностей, и Вы еще сэкономите.