Ауди 100 не заводится

Тема: Audi 100 не заводится

Опции темы

Audi 100 не заводится

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

Re: Audi 100 не заводится

мерять давление топлива, дифф давление (проверить обратку), подсосы, пусковую форсунку и питание на нее (зажигание думаю в порядке),
ну выхлоп наверно не закупорен? ак какие критерии проверки дозатора?

Re: Audi 100 не заводится

насос наверняка пирбург и наверняка склеил ласты. при давлении порядка 6 бар с обратки должно наливаться порядка литра в минуту. это очень грубая проверка, цифры для каждого мотора свои, немного отличаются.
ну и пробовать лямбду отключить, может она выпендривается.

Re: Audi 100 не заводится

Самодиагностику можно и не далать,ерунда полная.Сведений практически нет,а те,что есть,противоречивы.Заводится при отключенном ДТОЖ — ЭБУ в этом случае подставляет температуру полностью прогретого двигателя — с подключенным ДТОЖ смесь обогащена . движок заливает?Не раскручивается выше 4000 . бедная смесь?И что значит дозатор,форсунки и тд исправны?Нераскручивание в первую очередь говорит о бедной смеси,забитом дозаторе,неисправных форсунках.И обязательно надо проверить катализатор,не забит ли он.

Re: Audi 100 не заводится

Всё с точностью до наоборот-при отключенном датчике температура по умолчанию -40 градусов.Стало быть,смесь бедная-оттого и не заводится.Катализатор на этой машине скорей всего уже давно отсутствует.Можно проверить начальное положение тарелки дозатора-не провалена ли вниз.

Re: Audi 100 не заводится

А если это случилось внезапно, возможно провернулся шкив коленвала и, как следствие сбились фазы грм и зажигание.

Re: Audi 100 не заводится

Дозатор пробовали с рабочей машины, форсунки новые, давление 6 бар(померили), иногда просерается и едет, катализатора нету, лямбда новая, пусковая тож похожа на живую, с подключенным датчиком ТОЖ- даже не схватывае, с отключенным -через жопу, но заводится.

Re: Audi 100 не заводится

Давление 6 где? в нижних камерах дозатора или в верхних
Если в верхних то мало должно быть около 6,5
Разница между верхним и нижним должна быть 0,35-0,45 при отключеном реле сброса давления

Re: Audi 100 не заводится

Похожая ситуация была.Заводилась только при коротком провода с температурного датчика на массу.
Обнаружилось- дыра в колоше+подсос воздуха через шланги сапуна(которые были забиты ниже дыры наглухо)+забит салом клапан холостого хода.

Re: Audi 100 не заводится

Полность согласен. Давление нужно мерять. Если нет манометра с краном для нижних и верхних камер в этот инжектор нет смысла лезть.

Re: Audi 100 не заводится

Я бы посоветовал матчасть изучить для начала.КЕ3-Джетроник при отсутствии сигнала ДТОЖ подставляет значение прогретого двигателя.Вот КЕ2.5-Джетроник (Ауди-100 RT,например),тот подставляет -40.

Re: Audi 100 не заводится

ох, что-то я не уверен. все джетроники что я видел на ауди при отключении ДТОЖ обогащают смесь по самые помидоры. AAR по-моему тоже. хотя надо будет попробовать еще раз на AAR, убедиться на 100%

Re: Audi 100 не заводится

Вот-вот,попробуй.А то сбивают человека с толку.Не забудь прогреть двигатель,сними разъем с ДТОЖ — реакции не будет никакой.Для особо упорных рекомендую включить миллиампереметр в цепь ЭГРД.AAR,он же NF,он же NG,повторяю ке3-джетроник.

Re: Audi 100 не заводится

А что в момент запуска вытворяет заслонка дросселя?
.

Re: Audi 100 не заводится

а что может вытворять заслонка на ке-джетронике? к ней кроме троса газа ничего не подходит 🙂

Re: Audi 100 не заводится

Естественно,ничего вытворять она не может.Этот пост больше всего похож на провокацию.

Re: Audi 100 не заводится

Самый простой способ узнать,какое значение подставляет мозг при отключенном датчике во время запуска-это посмотреть,что творится со свечками ,когда движок не заводится.Тогда ясно станет,кто лучше знает матчасть

Re: Audi 100 не заводится

Я бы,возможно и промолчал.Но когда человек просит помощи,а его сбивают с толку заведомо ложной информацией . это плохо.Еще раз говорю,на указанных двигателях Ауди достаточно снять разъем с ДТОЖ и посмотреть значение тока в ЭГРД (лямбду отключить для корректных показаний).Ток будет равен нулю!При — 40,понятно,ток будет максимальный.
Если двигатель не заводится,проверка еще проще : снять разъем с ДТОЖ,подсоединить лампочку параллельно контактам пусковой форсунки,крутить двигатель стартером.При -40 пусковая форсунка ОБЯЗАТЕЛЬНО откроется,при + 90,конечн%u

Re: Audi 100 не заводится

вот уж хрена с два! пусковая при отключении температурного датчика на AAR срабатывает однозначно и без вариантов, это я проверил на прошлой неделе. надо еще проверить на предмет тока ЭГРД а то неясно кто тут голову людям дурит.

Re: Audi 100 не заводится

Делаю AAR и NF не реже раза в неделю — у нас их очень много.По поводу алгоритма работы ЭБУ,подставки температуры прогретого двигателя,сомнений нет,такие нюансы диагност знать обязан.По поводу пусковой форсунки — это мое предположение.Завтра будет очередной AAR,проверю и напишу результат,каким бы он не был.
Вот выдержка из описания впрыска

Не заводится

#1 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    все как говорится приплыли После снятия расходометра воздуха и дозатора и выставления всех параметров вообще немогу завести двигатель Сразу схватывает и через 2 секунды глохнет Пробывал включать бензонасос в принудиловку и поднимал лопату воздуха- топливо идет с дозатора Но при включении зажигания отсоединял одну трубку от дозатора и пробывал завести то топливо не идет Помогите вчем дело . Двигатель AAR 2.3 KE III -Jetronik

    Moderator: Впредь избегайте названия тем типа «Всё приплыл». Формулируйте название темы таким образом, чтобы сразу было понятно в чем конкретно проблема.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 — 22:37 )

    #2 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    выдержки с ссылки которая тебе ранее давалась, посмотри свои темы про потенциометр.

    То что у тебя не запускается, так это причина в тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай, как народ подгибал усы на потенце, а далее порядок настройки.

    10. Ставим на место,но винты до упора не затягиваем, надеваем разьем,полключаем вольтметр к среднему и нижнему выводам.
    11. Поворачиваем датчик на оси по часовой стрелке до упора. (имитация малого расхода воздуха, контроллер при пуске будет пытатся обогатить смесь больше нормы, но это не даст движку заглохнуть из за неправильных настроек).
    12. Включаем зажигание.
    13. Тонкой ответкой вращая подстроечный резистор добиваемся 0.2вольт.
    14. Вырубаем на несколько секунд зажигание (сбросить ошибки в контроллере).
    15. Заводим.
    16. Двигатель будет регулярно раскручиватся до 2000 и падать, это нормально, пугатся не надо просто контроллер пытается работать с ненастроенным датчиком.
    17. Медленно поворачивая корпус датчика против часовой стрелки добиваемся прекращения раскачивания и более-менее стабильных оборотов ХХ.
    18. Ждем пока прогреется.
    19. Медленно поворачивая корпус датчика добиваемся требуемых 0.5-0.6 вольт на ХХ.
    20. Затягиваем винты на работающем движке контролируя по вольтметру чтобы датчик не провернулся во время затягивания.
    21. Закрываем капот.
    22. Пробный заезд.
    23. Машину на стоянку. Наливаем пиво.

    #3 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Помогите— после снятия потенциометра и выстовления все параметров Поставил все на машину а машина не заводится Снял свечи они мокрые Открутил трубку на форсунку, попробывал завести но топливо не шло Подключил бензонасос в принудиловку и преподнял лопату напорного диска и топливо пошло Померил ток ЭГР при включении он был равет 100мА Забыл сказать машина схватывает и сразу глохнет

    Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы?

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 — 22:52 )

    #4 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    из какого града будешь, укажи в профиле.

    здесь найдёшь ответы на все вопросы, но я настоятельно рекомендую обратится к специалисту, а то накрутишь.

    Сообщение изменено: Alex305 (03 Сентябрь 2007 — 07:56 )

    #5 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Помогите после того как снял потенциометр воздуха и дозатор проверил, установил все зазоры Поставил на двигатель, а он не заводится Снял черепаху, открутил одну трубку от дозатора поднял напорный диск при включенном зажигании а топливо не идет После включил бензонасос в принудиловку и опять преподнял напорный диск- топливо пошло на форсунки Поставил все назад и померил ток ЭГРД ток при включении зажигания равен 100мА попробывал завести двигатель схватывает и сразу глохнет Двигатель AAR KEIII-Jetronik

    Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы? Штраф 10 %
    Перенесено из «Опыт эксплатации Audi 100»

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (03 Сентябрь 2007 — 15:50 )

    #6 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Сообщение изменено: дима2210 (04 Сентябрь 2007 — 16:05 )

    Audi 100 Avant 2.3 (44, 44Q, C3) 5дв. универсал, 136 л.с, 5МКПП, 1983 – 1988 г.в. — двигатель не заводится

    Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

    проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

    Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

    Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

    Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
    Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
    После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

    На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
    Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

    Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
    Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

    Проблемы в системе зажигания

    Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
    Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

    Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

    Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
    Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Другие возможные неисправности

    Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
    Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

    Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
    Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

    Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
    Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

    Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
    проблемы с подачей топлива;
    проблемы с электрикой;
    проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
    Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
    Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

    Технические параметры Audi 100 Avant 2.3 / Ауди 100 в кузове (44, 44Q, C3) 5 дв. универсал с двигателем 136 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1983 г. по 1988 г.