Ауди 100 с4 замена радиатора печки
Содержание статьи:
vw audi skoda seat
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Audi 100 4А замена радиатора печки
Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит):
Работа будет в салоне и в моторном отсеке
начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать.
Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1.
Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2.
Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника. ) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал.
далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5
далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо.
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…
ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.
ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5
ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.
вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5
ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5
далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны.
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5
так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки.
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3
ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.
давайте обсудим немного и в ФАК это…
дя…самое главное…по времени…. :rzunimagu
ну у меня это сегодня заняло полтора часа…первый раз и без инструкции, можно провозится и день…
так что думаю часа за три должны управиться…если делаете в первый раз…
ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…
Замена радиатора печки Audi A100
Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.
Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.
В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.
Как заменить радиатор отопления на Audi A100?
Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:
- Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
- Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
- Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
- Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
- Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
- Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
- Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
- С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
- Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
- Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
- Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
- Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
- Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
- Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
- Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
- Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
- Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
- После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
- Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.
Собирается узел в точной обратной последовательности.
Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:
- По доступной цене, без переплат и наценок;
- Официальное гарантийное сопровождение;
- Профессиональная консультационная поддержка;
- Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
- Удобные способы оплаты;
- Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.
Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.
Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.
Замена радиатора печки Audi 100
При первом же похолодании автолюбители вспоминают об одном из самых важных узлов автомобиля – печке. И хорошо, если устройство сохранило свою работоспособность, прекрасно запустилось, а из системы пошел теплый воздух. Но что делать, если, несмотря на качественный прогрев двигателя, из системы продолжает дуть только холод? Вот здесь уже приходится поломать голову над возможными причинами неисправности и сделать все возможное для их устранения.
Основные причины поломки
Печка может отказать по целому ряду причин:
— появилась сильная завоздушенность в системе отопления. Это может произойти в двух случаях — в процессе заливки охлаждающей жидкости или при наличии повреждений в блоке цилиндров;
— вышел из строя (заклинил) термостат;
— не запускается вентилятор. Здесь чаще всего причиной проблемы являются щетки и подшипники, которые являются «слабым звеном» системы;
— забился или вышел из строя радиатор печки.
Именно на последней неисправности мы и остановимся подробнее в статье. В каких случаях может забиться радиатор? Чаще всего это происходит летом и осенью, когда насекомые и листья активно попадают в решетчатую область узла, активно «захламляя» имеющиеся пазы. Возникают проблемы и при попадании герметика, тосола низкого качества или воды в радиатор.
Если загрязнение внешнее, то радиатор можно промыть и вычистить вручную. Но что делать, если этот узел серьезно забился, пластмасса раскисла, а внутренние ячейки уже не пропускают охлаждающую жидкость? В такой ситуации чистка радиатора уже бесполезна. Как показывает практика применение лимонной кислоты и прокачка насосом не дают никакого эффекта. Единственный выход – поставить новый радиатор печки, который гарантированно выполнит свою функцию и обеспечит салон долгожданным теплом.
Замена радиатора печки Ауди 100
Будьте готовы к тому, что придется много разбирать, поэтому запаситесь личным временем и определенным набором инструментом. Вам понадобится:
— хороший набор отверток. Обязательно подбирайте такой вариант, где есть длинные крестообразные отвертки (оптимальная длина «жала» около 17-20 сантиметров);
— набор головок, а также набор ключей. В последнем обязательно должны быть ключи на «7-8», «10» и «13»;
— поролоновый уплотнитель. Здесь лучше отдавать предпочтение материалу на самоклеящейся основе. Оптимальная ширина – около двух сантиметров;
— не обойтись и без набора шестигранников;
— новый радиатор печки.
Как только все перед вами, можно приступать непосредственно к работе:
- Демонтируйте все, что есть на автомобиле под лобовым стеклом – оно будет мешать. В частности, снимайте стеклоочистители, накладку, трапецию с двигателем-редуктором и так далее. Оперативное пространство должно быть абсолютно чистым и доступным для нормальной работы.
- Найдите радиатор печки (сделать это несложно) и отбросьте от него все шландики и подключенные провода. Здесь вы ничего перепутать в процессе сборки не сможете, но если есть сомнения – зарисуйте. Отогните и уберите все как можно дальше от кожуха печки.
- Снимите гофру, которая соединяет кондиционер с печкой. Для этого достаточно послабить фиксирующий хомут.
- Демонтируйте сервопривод большой заслонки. Найти его не сложно – он расположен непосредственно на корпусе кондиционера (в прошлом пункте вы уже стягивали там гофру). Убирайте сервопривод в сторону и закрывайте заслонку. Многие автолюбители зарисовывают положение заслонки. На самом же деле в этом нет необходимости. Если внимательно присмотреться, то на оси заметен явный срез, поэтому ошибиться в установке оборудования просто невозможно.
- Выкручивайте и демонтируйте хомут, который крепит корпус самой печки.
- Пока работа в подкапотном пространстве закончена. Собирайте весь инструмента и раскладывайтесь непосредственно в салоне автомобиля.
- Раздвиньте передние сидения по сторонам до максимального предела. Далее откручивайте по одному крепежному болту тоннеля (крепление производится одним болтом с каждой из сторон).
- Аккуратно подденьте с помощью отвертки накладку ручки коробки передач и поднимите ее. Оптимальный вариант – вообще демонтировать рычаг КПП, чтобы он не мешал работе.
- Демонтируйте «ручник». Для этого найдите специальную защелку (находится в нижней части ручки), подденьте и вытащите ее.
- Выкручивайте пару шурупов спереди и снимайте тоннель (в данном случае речь идет только о задней части).
- Снимайте задний рефлектор. Здесь все просто – достаточно поддеть ткань на верхней части кармашка и слегка приподнять. Там есть саморез – выкручивайте его. В нижней части рефлектора найдите заглушку, подковырните ее с помощью отвертки и выкрутите пару саморезов. После этого рефлектор с легкостью снимается.
- Найдите пару крепежных болтов тоннеля (они находятся около ручки КПП, по бокам) и выкручивайте их.
- Демонтируйте накладку блока управления климат контролем. Чтобы сделать эту работу вам придется снять пепельницу (она фиксируется специальными защелками).
- Откручивайте крепежные болты блока управления. После этого отсоединяйте провода и доставайте узел из «насиженного» места.
- Выкручивайте регулировочный блок зеркал, прикуриватель и пепельницу. Доставайте из «окошка» магнитофон. Демонтируйте заглушки с боков, выкручивайте консоль с кнопками.
- Берите тонкую отвертку, аккуратно поддевайте ей боковые части центрального рефлектора и снимайте его. Найдите пару фиксирующих болтов (они расположены по бокам) – выкручивайте их.
- На корпусе печки вы увидите пару штекеров красного и синего цвета – отключайте их.
- Теперь перемещайтесь под ноги к водителю – там (в районе педали акселератора) есть заглушка. Откручивайте гайку и снимайте ее.
- Снимайте центральную консоль.
- Демонтируйте бардачок. Для этого достаточно выкрутить по два крепежных болта снизу и сверху.
- Демонтируйте воздуховоды, которые выходят по бокам печки.
- Выкручивайте крепежную гайку, которая фиксирует «штаны» воздуховода к заднему сидению. Приподнимайте воздуховод и отбрасывайте его от печки.
- Демонтируйте раму рефлектора (здесь крепление производится с помощью специальных защелок).
- Доставайте печку, снимайте все, чтобы добраться до радиатора, устанавливайте новый и собирайте все в обратной последовательности.
Вывод
Если заказывать такую услугу на СТО, необходимо быть готовым к большим затратам. Но зачем, ведь вы можете сделать все своими руками? Просто выделите 6-8 часов личного времени и следуйте инструкции. Удачи.
Замена Радиатора Печки Ауди 100 С4
Communities › DRIVE2 Ауди Club › Blog › Радиатор печки Ауди 100 С4
Братишки, выручайте! Начал сопливить радиатор печки, соответвенно желаю его поменять, как умный находил поиском но так ни чего и непонял. Кто-то разбирает пол машины и меняет этот радиатор чуть не весь денек, а кто-то за один-два часа совладевает.
Так что господа, кто менял радиатор на 100 С4 с КЛИМАТОМ поведайте пожалуйста либо носом ткните куда глядеть.
Спасибо!
Comments 33
Ткните в картину, где все устройство печки с деталями, не могу отыскать краник для развоздушки
Позиция номер 6.
Открываете капот, снимаете жабо, с Лёва от печки увидите
Вот и мне тоже пришлось мало поколупаться с радиатором печки. Ушло пол дня со всякими косяками с предидущей замены. Греет не плохо, но есть одно «НО»! Кагда завожу машинку клима включается на некоторое время и потом выключается, в то время кагда включается идет теплый воздух с запахом антифриза. Это со временем пройдет или может мой косяк?
И еще, воздух ганял ганял, но весь таки не вышел. Как его выгнать из системы на 100%
Только не экономь на радиаторе, второй раз лезть вряд ли захочется))
Когда менял, были мысли-руку в нескольких местах сломать)
Спасибо большое, но вся соль в том, что у меня климат-контроль и соответвено не должно быть тросиков или должны быть…вот в чем вопрос…
ничего сложного, просто отсоединяй все провода.
где-то у меня есть файлик по отчету с климой -сча найду.
себе же менял.
Спасибо большое, но вся соль в том, что у меня климат-контроль и соответвено не должно быть тросиков или должны быть…вот в чем вопрос…
так и что — сними все фишки с мозгов климата и все. я себе менял — но где-то отчет — не помню.
а ну вот есть, спасибо а то пишу пишу Вам в личку)
Вроде ж отписал что спрашивал ))
ну эту запись нашел чуть раньше чем вы ответили)
Замена радиатора печки Audi A100
Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .
Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом
В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической.
Спасибо
я не так давно менял радиатор печки но пока отчёт не выложил. главное чтобы ОЖ из печки не попала на ковёр и под него а то ОЖ не высыхает и от неё всё заржавевает. лучше не сберегать и брать радиатор BEHR потому что дешёвые больше 2 лет не выхаживают и они нифига не греют зимой. у моего знакомого дешёвый радиатор 4 месяца отходил и потёк.
и как BEHR по качеству, греет нормально либо заь?)
после китайской подделки разница осязаема. включил печку и через 5 минут чувствуется тепло в салоне. китайская у меня прогревалась 50 км.
Ясно, а насосик от газелки не пробовали ставить, если есть опыт установки либо ссылка на отчет прошу поделиться
насос не пробовал ставить но думал. вот здесь www.blindhorse.ru/index.p…ask=view& >
эт на капле наверняка С5, у мя такового нет
ну спасиба здоровенное всем кто отозвался!
blindhorse.ru для тебя в помощь.
А кагда снимаеш патрубки много уходит воды? Как позже воздух травить?
Братишка, не скажу не снимал еще, но думаю не больше литра. Я не знаю как у тебя, но у себя когда менял радиатор остывания я поначалу вывернул пробку из верхнего патрубка который идет от радиатора печки(там сначала надо выкрутит винт, а потом выкручивается барашек) заливал антифриз в бачок, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ крышку на расширительном бачке заводил двигатель. Соответственно доливая антифриз ждал когда перестанут идти пузырьки, на работающем двигателе закручивал крышку бочка, а затем и сам клапан. Да нужно еще выставить максимальную температуру. Вот как-то так.
менял два раза, первый раз китай поставил галимый, месяц отездил,4 часа уходит на возню, у меня без климата
Ды кули там менять то.
Я меняю, вообщи ничего не отсоединяя.
Из под капота все мешает.
С салона снимаем лок климата, и воздуховоды. все.
Тожа менять надо… Радиатор заказал, где-то в пути ещё…
тоже в сети рыскал, много отчётов по замене, но все на без»климовые» версии… так что буду методом научного ТЫКА)))
думаю за световой день то уж точно успею… если будешь всётаки сам ставить делай больше фоток процесса и подробные описания… и в БЖ всё! Думаю будет много благодарных))))
Блин мне то же надо менять…
У меня была такая проблема я сам менял вдвоем с другом. Короче надо разобрать под капотом снять дворники моторчик дворников и привода дворников короче всю трапецию, там нечего сложного. Отсоединить все провода и разъемы снять большую резиновую гофру и раскрутить хомут который держит всю печку его там хорошо видно. в салоне надо разобрать по минимуму: снять бардачек и подрулевую полку. Сдернуть пластиковые воздуховоды, и самое главное снять блок приводов заслонок его тоже легко найти от него две тяги отходят синяя и красная этот блок надо вытащить полностью. И когда все это открутиш всю печку взборе вытаскивай через капот. Т олько тащи сильнее она там приклеена на какойто липучке или смоле ну чтото вроде того. У нас на все ушло 5 часов на разборку и сборку вего.
Замена радиатора печки Audi A100
В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.
Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.
Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого — отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь — VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.
Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.
В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.
Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.
Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.
Снова саморез с противоположного бока.
Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.
Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.
Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.
Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.
Открутить винтики, крепящие консоли.
Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.
Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.
Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.
Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.
Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.
Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.
Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.
Снять заглушки, притянув к себе.
Открутить болтики внизу.
Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.
Открутить гаечку ключом на восемь.
Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.
Так же притянув к себе, снять блок в центре.
Отодвинуть ЦБ в бок.
Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.
Отсоединить разъёмчик на тоннеле.
Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.
Снять воздуховод наверх.
Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.
Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.
Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.
Также со стороны водителя.
Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.
Открыть капот, снять защиту из пластика.
Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.
Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.
Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.
Два болтика тут.
Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.
Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.
Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.
Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.
Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.
Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.
Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.
Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.
Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.
Внизу печки открутить шесть самореза.
Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.
Отопитель разъединить на две части.
Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.
Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи — это само придет в норму.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Согласно аналитическим данным, кроссовер французского производства Renault Arkana увеличил свою стоимость в сравнении с первоначальной ценой.
Так, цена кроссовера в базовой комплектации выросла на 30 тысяч рублей. По словам аналитиков, рост стоимости машины связан с появлением в продаже моделей 2020 года выпуска. Приобрести новый кроссовер можно, начиная от 1 045 000 рублей. При этом, топовая версия французского кроссовера обойдется покупателям в 1 555 000 рублей.
Узнать о ценах на другие модели французского производителя Renault можно у официальных дилеров бренда, которые работают в различных регионах России. Отметим, что производители стараются поднимать цены на автомобили постепенно, для того, чтобы резкий рост стоимости машин не сказался на уровне продаж.
При этом, по прогнозам аналитиков, к концу 2020 года продажи машин на российском рынке могут сократиться на 5-10% в сравнении с результатом, полученным за прошедшие 12 месяцев 2019 года.
Компьютерный художник Сергей Баринов посредством своей фантазии решил перенести в будущее правительственный ЗИС-110. В результате получилось два варианта рендерных изображений.
Первая версия больше напоминает во внешних чертах оригинал. Современный облик получила вертикальная решетка радиатора с хромированными окантовками. Также появились воздухозаборники визуально напоминающие кошачьи усы.
Другой вариант, с точки зрения экстерьера, выглядит более футуристическим. Двойная хромированная накладка расходится в стороны тоже с напоминанием усов, но не кошки, а сома.
Внутри салон по замыслу художника сделан полностью на современный лад. Большой дисплей разделен на две части. Первая расположена над серединой передней панели, а вторая под воздухоотводами. Серебристая отделка представлена тканью и велюром.
Поскольку ЗИС-110 в то время относился к автомобилям представительского класса для чиновников, то и в основу рендера были положены некоторые черты от современного Aurus. Как никак, автомобиль для элиты.
Автомобильные эксперты составили рейтинг самых безопасных моделей авто за прошедший год.
Иностранная организация EuroNCAP, которая разрабатывает протоколы безопасности и проводит краш-тесты новых машин, составила список самых безопасных автомобилей за 2019 год. Для получения точных сведений специалисты протестировали 55 моделей авто, из которых 51 получила самую высокую оценку.
По мнению членов команды EuroNCAP, в прошлом году производители создавали машины с достойным уровнем защиты пассажиров.
Стоит отметить, что классификация EuroNCAP не привязана к одному типу машин, она разработана под каждый сегмент автомобилей. Например, в классе супермини выделили французскую и немецкую машину Renault Clio и Audi A1.
В сегменте семейных авто победил Mercedes-Benz CLA, но второе место заняла машина Mazda3. Из крупногабаритных транспортных средств, подходящих для семейного использования, можно выделить электрокар Tesla Model 3 и BMW из 3-й генерации.
Самым безопасным внедорожником стала Tesla Model X, но с небольшим отставанием от него идёт Seat Tarraco. Из компактных городских кроссоверов были выделены Volkswagen T-Cross и Subaru Forester.