Ауди 80 замена термостата

Содержание статьи:

B3, замена термостата. Собственный опыт.

#1 Maranello

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 19-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
    • Город: Казахстан. г. Караганда

    #2 Человек Декабря

  • Пользователь
  • 203 сообщений
  • Регистрация 18-марта 07
    • Модель Audi: AUDI 100(C4) 2.8 Е ААН 1991 г.
    • Город: г.Сургут ХМАО (86 регион)

    #3 Maranello

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 19-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
    • Город: Казахстан. г. Караганда

    Человек Декабря сказал:

    #4 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80

    #5 lgov

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 08-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 1,8S, B3, JN, AKПП,KE-Jetronic, 88 г.
    • Город: Курская обл., г.Льгов

    #6 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80

    #7 77RUS

    #8 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
    Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

    :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
    То же самое делаю с клапанной крышкой.
    Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. https://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉

    А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

    #9 ilix-nn

    Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
    Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

    :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
    То же самое делаю с клапанной крышкой.
    Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. https://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉

    А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

    #10 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    #11 klf

    какие нах. 1500-2000. :youidiot: :youidiot: :youidiot:

    1200 на несколько секунд, и то в холод. патом 1000, патом фсе нормуль должно быть. :beer:

    #12 77RUS

    #13 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Да по номаному, и то иногда, када холодно 1200 об.мин.

    А 1500-2000 это уже че то не то. У меня так было както, када на троящем движке проехал. Провод ВВ поменял, а обороты также иногда гуляли, даже на горячей иногда бывало ни с того ни с сего.

    В сервисе электронные мозги перенастроили или ошибку стерли. И все. https://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    А я поначалу думал дроссельный узел менять надо, как вехзде пишут, что он при 120 т.км. с ума сходит.

    #14 ilix-nn

    #15 77RUS

    #16 77RUS

    #17 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Ну на А4 отключением аккумулятора вроде не стереть, еще хуже будет. А у тебя на 80-ке надо на скока то минут менусовую клемму с аккумулятора скинуть. Тада стирает ошибки.
    Скинь на пять минут. посмотри че будет.
    Если так же, значит че то накрылось.

    У тебя тока на холодную так прыгает?

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    термостат.

    Сообщений 1 страница 30 из 207

    Поделиться111.01.2010 06:07

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-11-13]
    • Награды: starosta,glfluder
    • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
    • Предупреждения: 1

    вот смотри вчера при не очень активной езде (умеренной по городу) поползла стрелка температуры вверх, доехал до дома открывай капот, трогаю патрубки — оба горячие. газовый редуктор тёплый (должен быть горячим), вопрос: термостат под замену? или что ещё?

    Поделиться211.01.2010 07:27

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 438271971
    • Награды: admin
    • Машина: ОООО

    термостат открывается
    уровень ОЖ проверь

    Поделиться311.01.2010 07:53

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-11-13]
    • Награды: starosta,glfluder
    • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
    • Предупреждения: 1

    уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

    Поделиться411.01.2010 10:42

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-03-23]
    • ICQ: 219880120
    • Награды: admin,starosta
    • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

    уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

    нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

    Поделиться511.01.2010 11:30

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-11-13]
    • Награды: starosta,glfluder
    • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
    • Предупреждения: 1

    нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

    ну да, точно!
    т.е. при нормальной работе термостата на рабочей пемпературе (около 90град) оба патрубка горячие.

    вот нашёл, теперь разобрался:
    Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

    Отредактировано italiano (11.01.2010 11:43)

    Как Поменять Термостат На Ауди 80

    Подмена термостата на 4-цилиндровых движках Ауди 80

    Необходимое оборудование

    Инструмент:

    Сопутствующие материалы

    Порядок выполнения операций

    На последних термостатах — нанесена стрелка. На данных движках ее ориентация не имеет никакого значения. Разница есть лишь на V6.

    запчасти для иномарок https://av-rostov.ru можно приобрести на этом веб-сайте

    че можно сделать

    пламенный привет всем. подскажитеее плизз у меня Аудт 80 88 года, темп даходить да 100 гр. жидкость выливается кипитьььььь

    После подмены масла пока оно густо масляный насос еще совладевает, с течением времени оно становиться жиже и датчик начинает пищать,»он не просто так пищит» (сосед ездил так не направлял внимания пока на трассе не накрылся у него мотор. ) С давлением масла на оборотах не шутите!

    Замена термостата на ауди 80 с гуром

    Упустил в видео один момент.К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР.Два болта ,разной длины.Без.

    Замена термостата audi80 с ГУР.

    Покажу как менять помпу и термостат на ауди 80 без гура.

    Мужчины помогите. на панели >

    Не слушай грамотеев, про датчики! у меня было такое 2 года спрашивал, на трассе больше 100 пищит, ездить тяжело! Все дело в масляном насосе, ПОМЕНЯЙ.

    Мужчины помогите. на панели пылает что нет масла после 2000 оборотов что может быть.масло менял 3 недели вспять.до прошлого дня всё было нормально — Поменяй датчик масла они около фильтра завернуты! Их там 3 шк. Я поменял белоснежный, а были еще карий и темный вродь!

    лампочка на прохладном движке может зажигаться если антифриза не много

    Мужчины помогите. на панели пылает что нет масла после 2000 оборотов что может быть.масло менял 3 недели вспять.до прошлого дня всё было нормально

    Пламенный привет всем мужчины такая неувязка Ауди 80 обьем мотора 1,8 температуру указывает 110 градусов вентелятор сробатывает гдето при118 градусов что это может быть. либо так должно быть и это в хоть какое время года зимой либо летом!!

    Воздух из системы выходит когда ставишь носом в горку и при заведенном движке массируешь трубки от радиатора (довольно нижнюю). Он через перелив в расширительный бачек попадет.

    как убрать воздух в системе

    на практике все труднее;мужчины может кто произнесет в чем дело,заполучил А80 В3 кузов дв.JN, с приходом зимы потек антифриз из под патрубко, укреплял их на 2 хомута ,герметик и т.д , в конечном итоге поменял термостат ездил недолго снова потекли температура по городку когда едешь норма, по трассе держиться некое время 110 позже падает что любопытно так было когда была герметична система,после того как пробило патрубок t по трасссе больше так не поднимаеться:НА холостом патрубок большого круга нагреваеться при 100

    Доведи температуру до 90 термостат должен открыться!охлаждающая пойдет по большенному кругу.

    у меня неувязка с охлождением поменял термостат а нижний патрубок всеравно прохладный подскажите что делать

    ребят подскажите как брать воздух из радиатора печки.

    здраствуите ! у меня ауди 80 1988 года.не работает датчик температуры (который стоит в салоне на понели ) как можно сделать?как заменить? подскажите взорание спасибо.

    Мотор кипит, термостат поменял не помогает, и еще обнаружил стружку метал. после слива ОЖ, думаю помпа. может кто что посоветует.

    подскажите плиз 110 в пробке это норм и глохнет бывает вчём проблема

    у меня турбодизель 1.6, гура нет

    вся проблема в том,чтобы аккуратно слить тосол.

    термостат тоже Вахлер попался, открутилосьзакрутилось всё без проблем.

    Привет всем,подскажите пожалуйста, у меня такая проблема- мигает лампочка перегрева охлажд. жидкости на холодном(с утра заводишьи и она моргает минуты 2 причем температура воздуха на улице 5С) или прогретом двигателе( при езде бывает моргнет раз или два температуру показывает датчик 70-80), стрелка температуры показывает правильную температуру! какой датчик посмотреть у меня их три: два с верху и один снизу, помогите кто чем может

    Всем привет, у меня горит сигнальная температурная лампочка (которая между тахометром и спидометром в самом верху) я поменял оба датчика на флянце. результата 0 (никто низнает почему?)

    Замена Термостата Ауди 80 Б3

    Ауди 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Фотоотчет по подмене термостата

    Решил написать собственный отчет по замене термостата на Ауди 80. Рассказ владельца Audi 80 (B3) — другое. Решил написать свой отчет по замене термостата на Ауди 80. При подмене управлялся последующим мануалом www.audi80.ru/Repair/Cool…stem/R4ThermostatReplace/ Но всё таки есть маленькие дополнения.

    Отличие от приведенного выше управления: не нужно снимать ГУР, также регулировочные болты, только кронштейн.

    Audi 80 1989, 90 л. с. — другое

    Комментарии 58

    А можно без термостата поставить флянец?
    И так ездить

    Я все лето без термостата откатал) на данный момент на зиму буду ставить )

    А в то время, пока снят кронштейн, где сам ГУР?

    менял для себя помпу, была в заначке помпа 85 года рождения, оригинал. (работает лучше новейшей китайской). в ней стоял тот же вахлер, только с логотипом vw/ауди, тоже 85 года. он к огорчению уже не работал…

    Замена термостата на ауди 80 с гуром

    Упустил в видео один момент.К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР.Два болта ,разной длины.Без.

    Замена термостата audi80 с ГУР.

    Покажу как поменять помпу и термостат на ауди 80 без гура.

    всем привет, такая неувязка, машина нагревается выше 100гр, вентилятор не срабатывает, ранее при 90 срабатывал, печка дует прохладным, не которые патрубки прохладные и так же основной вентилятор, в термостате неувязка?еще после 50-60градусов нагревается на очах

    воздух в системе

    всем привет, такая неувязка, машина нагревается выше 100гр, вентилятор не срабатывает, ранее при 90 срабатывал, печка дует прохладным, не которые патрубки прохладные и так же основной вентилятор, в термостате неувязка?еще после 50-60градусов нагревается на очах

    Уменя была такая неудача, воздушило патрубки из за прогнившего целиндра в камере сгорания. Замена термостата на 4-цилиндровых двигателях Audi 80 — www.audi80.ru Техническая информация, эксплуатация, ремонт и обслуживание автомобилей Audi 80. Пришлось поменять блок. Замена термостата на Audi 80 — motortalk.ru. Выгонняло с расшерителя антифиз. Дай подробней информацию по собственной неудаче, попробуем её решить! Как нагрет нижний патробок, на какой охлождающей катаешся. (Борис)

    Кто что произнесет про термостат мейли? Вахлера нет в наличии

    Вопрос на засыпку.
    Термостат ставить пружиной в помпу либо пружиной к фланцу?

    всем привет.мужики проблема с термостатом.не хрена не пойму че такое.старый термостат гонял ож только по большому кругу.купил как умный вася новый вахлер.поставил, завел но он козленок начал гонять только по маленькому кругу, большой не открывает(((((((((((((((((.опять разобрал, дома кинул в кастрюлю, работает при закипающей воде.опять поставил и опять не открывает.плюнул, поставил обратно старый и при первом прогреве он открылся и опять стал гонять по большому!так в чем сцука проблема то может быть?че за хрень творится?помогите советом.

    Посмотри помпу в районе где термостат вставляется. может выроботка и боком встает.

    Не так подробно как хотелось бы, но отчет хороший.
    Подпись.

    Отличный фотоотчет, респект)

    Подскажите плиз, высокотемпературным герметиком что либо надо мазать при установке термостата.Собираюсь поменять, но нигде нет об этом ни слова.

    Не написано, потому что никаким герметиком мазать не надо

    всем привет. Замена термостата на ауди 80 б3. На самом деле тюнинг Ауди даёт широкий простор для воплощения любых идей. Подскажите поменял неодин термостат машина всеравно больше 60-70 не греется.что делать

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    термостат.

    Сообщений 1 страница 30 из 207

    Поделиться111.01.2010 06:07

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-11-13]
    • Награды: starosta,glfluder
    • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
    • Предупреждения: 1

    вот смотри вчера при не очень активной езде (умеренной по городу) поползла стрелка температуры вверх, доехал до дома открывай капот, трогаю патрубки — оба горячие. газовый редуктор тёплый (должен быть горячим), вопрос: термостат под замену? или что ещё?

    Поделиться211.01.2010 07:27

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 438271971
    • Награды: admin
    • Машина: ОООО

    термостат открывается
    уровень ОЖ проверь

    Поделиться311.01.2010 07:53

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-11-13]
    • Награды: starosta,glfluder
    • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
    • Предупреждения: 1

    уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

    Поделиться411.01.2010 10:42

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-03-23]
    • ICQ: 219880120
    • Награды: admin,starosta
    • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

    уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

    нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

    Поделиться511.01.2010 11:30

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован: 21.07.2009
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-11-13]
    • Награды: starosta,glfluder
    • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
    • Предупреждения: 1

    нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

    ну да, точно!
    т.е. при нормальной работе термостата на рабочей пемпературе (около 90град) оба патрубка горячие.

    вот нашёл, теперь разобрался:
    Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

    Отредактировано italiano (11.01.2010 11:43)