Ремонт и обслуживание рено дастер
Содержание статьи:
Сервис Renault Duster
«АвтоГЕРМЕС» является официальным дилером Renault в Москве и обеспечивает сервисное обслуживание модели Duster.
Если Вашему автомобилю требуется слесарный или кузовной ремонт, плановый техосмотр, гарантийное обслуживание, шиномонтаж, балансировка, антикоррозийная обработка или другие услуги сервиса, приезжайте в автосервис «АвтоГЕРМЕС»! Опытные специалисты компании выполнят все работы качественно и оперативно, независимо от степени сложности.
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей renault .
Быстрый переход в раздел обслуживания
Тип работы | Цена, руб. |
Замена воздушного фильтра | от 240 |
Замена салонного фильтра | от 240 |
Замена переднего ступичного подшипника | — |
Замена заднего ступичного подшипника | — |
Замена антифриза | — |
Регулировка света фар | от 530 |
Ремонт двигателя | |
Диагностика двигателя | от 1300 |
Ремонт ГБЦ | от 3900 |
Замена ГБЦ | от 3900 |
Замена маслосъемных колпачков | от 3900 |
Замена масляного фильтра | от 1300 |
Замена масла в двигателе | — |
Замена ремня ГРМ | — |
Замена цепи ГРМ | — |
Замена свечей | от 580 |
Промывка масляной системы ДВС | от 1000 |
Переборка двигателя | от 35000 |
Промывка инжектора | от 3000 |
Ремонт бензиновых двигателей | от 1300 |
Ремонт дизельных двигателей | от 1300 |
Ремонт инжектора | от 1300 |
Ремонт топливной системы бензиновых двигателей | — |
Ремонт топливной системы дизельных двигателей | — |
Чистка форсунок двигателя | — |
Ремонт ходовой части | |
Диагностика подвески | от 1300 |
Замена передних амортизаторов | — |
Замена задних амортизаторов | — |
Замена передней стойки стабилизатора | — |
Замена задней стойки стабилизатора | — |
Замена сайлентблоков передних рычагов | — |
Замена сайлентблоков задней балки | — |
Замена сайлентблоков заднего редуктора | — |
Замена сайлентблоков переднего редуктора | — |
Замена шаровой опоры | — |
Замена опорного подшипника | — |
Замена ШРУСа | — |
Замена втулки стабилизатора | — |
Ремонт карданного вала | от 1300 |
Ремонт МКПП | |
Диагностика МКПП | от 1300 |
Замена масла МКПП | — |
Замена МКПП | — |
Замена сцепления МКПП | — |
Замена главного цилиндра сцепления | — |
Дефектовка МКПП | — |
Переборка МКПП | — |
Ремонт раздатки МКПП | от 1300 |
Ремонт АКПП | |
Диагностика АКПП | — |
Замена масла в АКПП | — |
Замена масла в вариаторе | — |
Замена АКПП | — |
Дефектовка АКПП | — |
Ремонт раздатки АКПП | — |
Ремонт вариаторов | от 1300 |
Замена сцепления РКПП | — |
Ремонт РКПП | — |
Ремонт рулевого управления | |
Замена рулевой рейки | от 3000 |
Замена рулевой тяги | от 750 |
Замена рулевых наконечников | от 750 |
Замена рулевой колонки | от 3000 |
Замена рулевого вала | — |
Замена крестовины рулевого вала | — |
Замена втулки рулевой рейки | — |
Замена сальника рулевой рейки | — |
Замена наконечников рулевых тяг | — |
Замена рулевого редуктора | — |
Замена пыльника рулевой рейки | — |
Замена рулевого карданчика | — |
Ремонт рулевой рейки | — |
Ремонт рулевой колонки | — |
Ремонт рулевого редуктора | — |
Ремонт рулевой тяги | — |
Переборка рулевой рейки | от 6000 |
Переборка рулевого редуктора | — |
Замена жидкости ГУР | — |
Замена насоса ГУР | от 1500 |
Замена масла в ГУР | — |
Замена ремня ГУР | — |
Замена шланга ГУР | от 1050 |
Замена сальника ГУР | — |
Замена подшипника ГУР | — |
Ремонт насоса ГУР | от 4500 |
Ремонт рулевой рейки ГУР | — |
Ремонт шлангов ГУР | — |
Ремонт тормозной системы | |
Диагностика тормозной системы | от 1300 |
Замена передних тормозных колодок | — |
Замена задних тормозных колодок | — |
Замена передних тормозных дисков | — |
Замена задних тормозных дисков | — |
Замена тормозной жидкости | от 700 |
Ремонт топливной системы | |
Замена топливной системы | от 1000 |
Диагностика топливной системы | — |
Замена топливного фильтра | от 520 |
Замена топливного насоса | от 1000 |
Замена топливного бака | от 1000 |
Замена топливного клапана | — |
Замена топливных форсунок | — |
Замена топливных шлангов | — |
Замена топливных датчиков | от 800 |
Замена топливной трубки | от 500 |
Ремонт топливного насоса | — |
Ремонт топливных баков | — |
Ремонт топливных форсунок | — |
Ремонт топливных насосов давления | — |
Ремонт топливного фильтра | — |
Промывка инжектора | — |
Ремонт системы охлаждения | |
Диагностика системы охлаждения | — |
Замена радиатора охлаждения | — |
Замена радиатора отопителя | — |
Замена термостата | — |
Замена помпы (с ГРМ) | — |
Замена помпы (без ГРМ) | — |
Ремонт системы охлаждения двигателя | — |
Ремонт электрооборудования | |
Диагностика электрики | от 1300 |
Ремонт электропроводки | от 1300 |
Замена генератора | — |
Ремонт генератора | от 1300 |
Замена ремня генератора | — |
Замена стартера | — |
Ремонт стартера | от 1300 |
Ремонт ЭБУ | — |
Обслуживание кондиционера | |
Диагностика кондиционера | — |
Ремонт кондиционера | от 1060 |
Заправка кондиционера | от 1500 |
Промывка и чистка кондиционера | от 1950 |
Ремонт салонного отопителя | от 1060 |
Ремонт выхлопной системы | |
Ремонт глушителя | от 1300 |
Замена глушителя | — |
Ремонт катализатора | — |
Замена катализатора | от 1300 |
Диагностика | |
Технический осмотр | от 720 |
Диагностика перед поездкой | от 2600 |
Диагностика перед покупкой | от 2600 |
Компьютерная диагностика | от 1300 |
Диагностика подвески | от 1300 |
Диагностика МКПП | от 1300 |
Диагностика АКПП | — |
Диагностика тормозной системы | от 1300 |
Диагностика топливной системы | — |
Диагностика системы охлаждения | — |
Диагностика электрики | от 1300 |
Диагностика кондиционера | — |
Диагностика двигателя | от 1300 |
Шиномонтаж | |
Перебортировка 4-х колес | от 2000 |
Балансировка колес | — |
Сезонная смена колес | от 1020 |
Развал-схождение | от 1800 |
«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41
Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Преимущества сотрудничества с компанией «АвтоГЕРМЕС»
Преимущества обслуживания автомобиля в сервисном центре «АвтоГЕРМЕС»:
- Высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников;
- Применение высокотехнологичного оборудования на всех этапах работы;
- Замена неисправных деталей оригинальными;
- Выполнение работ качественно и в кратчайшие сроки.
В автосервисе официального дилера регулярно действуют специальные предложения и скидки на техобслуживание, шиномонтаж, запчасти, аксессуары и прочее.
Ремонт «Рено Дастер»
Французские автомобили надежны, но профилактика, сервис и восстановительные работы требуются любой машине. Автосервис «Лорант» обслуживает «Рено Дастер» различных комплектаций и годов выпуска.
Работы проводятся в одном месте, что экономит время.
- Амортизатор передний замена от 1400 руб.
- Амортизатор задний замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
- Пружина передняя замена от 1400 руб.
- Пружина задняя замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
- Подшипник опорный замена от 1400 руб.
- Опора амортизатора замена от 1400 руб.
- Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1400 руб.
- Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
- Рычаг замена от 1000 руб.
- Опора шаровая замена от 1000 руб.
- Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
- Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
- Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
- Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.
- Рейка рулевая замена от 5000 руб.
- Тяга рулевая замена от 800 руб.
- Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
- Сход-развал (за одну ось) от 1400 руб.
- Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
- Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
- Подшипник передней ступицы замена от 1800 руб.
- Тормозные барабаны замена (за пару) от 1400 руб.
- Колодки тормозные задние замена (за комплект) от 1400 руб.
- Привод замена от 1600 руб.
- Сальник-пыльник замена от 2600 руб.
- Вал карданный замена от 1600 руб.
- Масло МКПП замена от 560 руб.
- МКПП замена от 9000 руб.
- Сцепление замена от 9000 руб.
- Масло АКПП замена от 1600 руб.
- Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
- АКПП замена от 12000 руб.
- Радиатор водяной замена от 1200 руб.
- Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
- Фильтр салонный замена от 440 руб.
- Глушитель замена от 1200 руб.
- Резонатор замена от 1200 руб.
- Свечи зажигания замена от 560 руб.
- Катушка зажигания замена от 560 руб.
- Стартер замена от 2200 руб.
- Генератор замена от 2600 руб.
- Масло и масляный фильтр замена от 560 руб.
- Фильтр воздушный замена от 200 руб.
- Замена комплекта ремня ГРМ от 4560 руб.
- Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
- Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
- Сальник коленвала задний замена от 800 руб.
- Ремень генератора замена от 800 руб.
- Ролик натяжной замена от 520 руб.
- Лампочка передняя замена от 200 руб.
- Лампочка задняя замена от 160 руб.
- Лампа подсветк консоли замена от 500 руб.
Специфика обслуживания и ремонта Renault Duster в автосервисе «Лорант»
- Высокая квалификация персонала. Наличие специальной подготовки и многолетнего опыта позволяет делать ремонт любой сложности и восстанавливать работоспособность Renault Duster даже при безнадежном состоянии автомобиля.
- Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов.
- Наличие собственных складских площадей с постоянно поддерживаемым ассортиментом запасных частей. Благодаря этому все необходимое для ремонта и обслуживания «Рено Дастер» уже есть в автосервисе. Это избавляет от поиска деталей, расходников и комплектующих в точках продаж и их доставки на СТО.
Ремонт Duster и других моделей Renault на специализированной СТО
Сотрудники нашей компании прошли специальную подготовку и владеют необходимыми навыками, умениями и методиками. Они выполняют как точечный ремонт, так и комплексное обслуживание «Рено Дастер». В последнем случае предоставляются услуги, которые направлены на быстрое восстановление работоспособности машины.
Качество сервиса автомобилей Duster подтверждается гарантией. Она предоставляется как на работы, так и на установленные комплектующие. Это свидетельствует о том, что автомобилями «Рено Дастер» занимаются профессионалы, способные справиться с любыми неполадками.
Мы предлагаем услуги по восстановлению и замене:
Ремонт и обслуживание Рено Дастер: советы эксперта
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля
Какой расход топлива на Дастер 2.0 АКПП?
Подскажите, много ли расходует топлива Дастер двухлитровый, полный привод, автоматическая коробка?
Краткая история Renault Duster
года модель Renault Duster была представлена на европейском рынке. Первичное название было похоже на другую модель автомобиля Dacia Duster, но вскоре появились версии под брендом Renault. Их местом производства стали заводы в России, Колумбии, Индии и даже Бразилии.
В 2013-м году производителем было принято решение произвести рестайлинг модели. Что было воплощено в жизнь в конце года. Изменениям подверглась внешность автомобиля, включая переднюю панель салона. Для Renault Duster появились новые комплектации с расширенными опциями.
Почему не нагревается дизель Рено Дастер в зимнее время?
Плохо и долго нагревается дизель в зимнее время
Технические особенности Renault Duster
Кроссовер Renault Duster обладает сравнительно небольшими габаритами. Он представлен в одном типе кузова. Модель может быть укомплектована, как системой c передним приводом, так и полноприводной версией. Для нее предусмотрены 5-и и 6-и ступенчатые механические КПП или 4-х ступенчатые АКПП.
Что же касается двигателя, то Renault Duster может иметь, как бензиновый, так и дизельный тип мотора. В России представлены бензиновые модели с объемом 1,6 и 2,0 литра (мощность — 102 и 135 л.с.), а дизельные – 1,5 литра (90 л.с.). В Румынии выпускаются варианты с 1,6 л (105 л.с.) для двигателей, использующих бензин в качестве топлива, и с 1,5 л (110 л.с. ) для дизельных агрегатов. Что же касается бразильских моделей, то в них предусмотрены лишь бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с повышенной мощностью 110 л.с. и 138 л.с. соответственно.
К известным комплектациям относятся:
- Authentique (является базовой моделью);
- Expression;
- Adventure;
- Privilege;
- Luxe privilege.
Часто ломаются мультипликаторы на Рено Дастер 1.5. Что делать?
Здравствуйте у меня дастер 15 года дизель покупал в салоне.с 60 тысяч пробега начали ломаться мультипликаторы в форсунках или ещё обратные клапанана на них говорят сейчас пробег 92 тысячи но поменял три комплекта мультипликаторов,подскажите пожалуйста что может быть.
Полный привод
В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.
Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.
Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети.
Нужно ли менять свечи зажигания на 36000 км? Рено Дастер
Пробег 36000 км., проблем не испытываю, надо менять свечи зажигания? Уменьшится при замене свечей расход?
Трансмиссия
Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике. Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки.
Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.
Проблема определяется неправильными условиями эксплуатации, поэтому, прежде всего, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло и производить замену сальников, как только определилась хотя бы малейшая неполадка в их работе.
Рено Дастер 2012 года чем заменить двухмассовый комплект сцепления на одномассовый ?Двигатель К9К884
Хочу заменить двухмассовый бренчащий маховик на просто маховик и сцепление
Ходовая часть
Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.
Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие видео по работе и запастись необходимым инструментом.
С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.
Рено Дастер с двигателем 2.0 л — надежен ли, какие плюсы и минусы?
Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?
Резюме
Делая вывод о том, насколько надежен такой автомобиль, как Рено Дастер, можно высказать всего одну важную мысль. Если своевременно осуществлять диагностику и ремонт подвески и технической части машины, тщательно соблюдать все рекомендации производителя, то ваш автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы и никогда не подведет в самый ответственный момент.
АКПП Рено Дастер — плюсы и минусы
Добрый день) подскажите, как называется модель автоматической коробки на Дастере. В чем ее плюсы и минусы, надежна ли она?
Дергается при начале движения на холодную Рено Дастер. Какая причина?
при трогании с места особенно холодная больше когда назад,машина дергается,при прогреве почти нет.
Петя 8 месяцев назад
Масло в двигатель Рено Дастер 1.6 114 л.с. Какое и сколько?
Здравствуйте, рено дастер 1.6 114 сил 4X4. Какое масло туда лучше лить и каков заправочный объем для заливки?
Какой расход топлива Рено Дастер 1.6?
Подскажите, сколько литров топлива расходует Duster с мотором 1.6 на переднем и полном приводе? заранее спасибо
Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер
Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер, 2.0. полный привод, такое ощущение, как двигатель немного троит, хотя на самом деле все системы в норме, все продиагностировано и проверено.
Почему троит машина на холодном двигателе? Рено Дастер
Рено Дастер 2016 new двигатель H4MD438 Загорелся чек компьютер выдал 0135 ошибку неисправен датчик подогрева кислорода . съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит. снова ездил в сервис делали диагностику машина чистая ошибок нет ,но они слышат что машина троит. я думаю что дело в датчике, потому что колодки с проводами раздергиваешь чек загорается но машина работает стабильно. помогите разобраться спасибо.
Ремонт «Рено Дастер»
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .
Рено Дастер
Своевременный и логичный ответ на потребности автомобильного рынка России в среднеразмерном, недорогом и надежном внедорожнике.
Покупая Рено Дастер потребитель небезосновательно рассчитывает получить автомобиль за разумные деньги и с высокими внедорожными качествами. Сам по себе автомобиль отличается выразительным дизайном и комфортным салоном, объем багажника Рено Дастер позволяет без труда перевезти грузы довольно большого объема.
Двигатели на Рено Дастер устанавливались как бензиновые 1.6 и 2.0 так и дизельные 1.5 литра. Претензий к качеству самих двигателей Рено Дастер нет, но вот сами моторы, вернее их топливная система требовательна к качеству топлива, поэтому своевременная замена топливного фильтра на Рено Дастер крайне необходима. Замена ремня ГРМ Рено Дастер это достаточно дорогая процедура, которая требует высокой квалификации сотрудника и наличие у него специнструмента, но несвоевременная замена ремня грм на Рено Дастер может привести к его обрыву и как следствие выходу из строя механизма грм и дальнейшему дорогому ремонту.
Коробка переключения передач Рено Дастер доступна как механическая, так и автоматическая. МКПП Рено Дастер не требует специального обслуживания кроме регулярной замены масла МКПП. Сцепление Рено Дастер служит не менее 100 ткм при бережной эксплуатации, но и при выходе из строя, замена сцепления рено дастер не больно ударит по карману автовладельца. АКПП Рено дастер не любит перегревов и недостаточного уровня масла. Поэтому при прохождении ТО Рено Дастер необходимо проверять АКПП на предмет течей, уровень масла в АКПП и его качество. Запах горелого масла АКПП Рено Дастер может говорить о неправильной работе АКПП или ее перегреве. На плановом ТО Рено Дастер проводится чтение памяти блока управления АКПП и даются рекомендации по дальнейшему обслуживанию АКПП.
Трансмиссия Рено Дастер бывает, как переднеприводная так и полноприводная. Плюсом переднеприводной версии Рено Дастер является простота и надежность конструкции, недорогое обслуживание и надежность. Дополнительным бонусом к вышеперечисленным бонусам идет низкий, по сравнению с полноприводным Рено Дастер, расход топлива. Полноприводный Рено Дастер в свою очередь позволяет выехать с хорошего дорожного покрытия и чувствовать себя уверенно на бездорожье.
Электрика Рено Дастер выполнена очень надежно и позволяет устанавливать большее количество дополнительного оборудования. Но важно помнить что без специальных знаний ремонт электрики Рено Дастер осуществлять не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя блоков управления.
Плановое ТО Рено Дастер включает в себя замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона. В зависимости от пробега в ТО Рено Дастер включаются работы по замене антифриза, тормозной жидкости, ремней дополнительного оборудования. Но даже самое большое по объему ТО Рено Дастер не приведет к существенной дыре в бюджете у автовладельца.
Наши станции техобслуживания предлагают полный комплекс услуг, от планового ремонта рено Дастер до капитального. Запчасти Рено Дастер в наличии в необходимом объеме, но если потребуется какая-то редкая деталь, то ее можно заказать для вашего Рено Дастер в нашем магазине запчастей.
В «Техцентре Французских Автомобилей» клиенты из Москвы и МО могут на привлекательных условиях заказать обслуживание авто марки Renault. Мастера успешно выполняют ремонт «Рено Дастер». Этот компактный кроссовер является одним из самых популярных в России. Высокая степень безопасности, комфортабельность, практичность и надежность —отличительные черты Renault Duster. Однако в результате естественного устаревания, несоблюдения правил по эксплуатации или попадания в ДТП может потребоваться его ремонт. При обнаружении неисправностей рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые выявят имеющиеся поломки и грамотно их устранят.
Ремонт Renault Duster: выполняемые работы
Как показывает практика, чаще всего необходимость в ремонте «Рено Дастер» возникает:
- из-за постороннего шума в моторном отсеке;
- трещин в ЛКП крыши авто;
- коррозии кузовных элементов;
- ошибочных показаний уровня топлива на приборной панели;
- течи конденсата из кондиционера;
- запотевания фар;
- самопроизвольного отключения режима 4WD LOCK;
- стука бачка омывателя;
- перетирания кабелей в рулевом переключателе.
Понять, какие именно неисправности возникли, можно лишь после тщательной диагностики Renault Duster. Мастера наших технических центров используют для этого современное оборудование, что позволяет выявить имеющиеся поломки и разработать оптимальную схему ремонта. Специалисты успешно выполняют:
- кузовные и слесарные работы;
- покраску — как полную, так и отдельных элементов;
- диагностику мотора и восстановление его работоспособности;
- ремонт подвески, электрики и другие виды работ.
Почему стоит заказать обслуживание «Рено Дастер» у нас?
Преимущества «Техцентра Французских Автомобилей» следующие:
- станции имеют богатое техническое оснащение. В работе используются современные стенды, подъемники, покрасочные камеры, аппаратные и программные средства диагностики;
- в штате мастера узкого профиля, которые регулярно проходят обучение;
- реализуем оригинальные запчасти и качественные аналоги, которые требуются для ремонта «Рено Дастер»;
- предлагаем выгодные расценки на обслуживание, которые на 30–40 % ниже дилерских.
Запишитесь на ремонт, связавшись с администратором по телефону или через сайт.
Ремонт Renault Duster
Автомобиль модели Renault Duster относится к числу наиболее продаваемых на российском рынке, соответственно ремонт Рено Дастер будет пользоваться повышенным спросом среди владельцев авто. Французская автомобильная промышленность всегда славилась выпуском качественных и надежных авто, но порой даже самые лучшие автомобили могут потребовать проведения срочного или профилактического ремонта.
Заниматься ремонтными работами должны лишь специалисты специализированного сервисного центра, что даст гарантию высококачественного ремонта Рено Дастер в Москве в минимально короткие сроки.
- Двигатель
- Топливная система
- Трансмиссия
- Тормозная система
Наименование работ | Цена, руб |
Ремень генератора Renault Duster — замена | от 1000 |
Ремень гидроусилителя Renault Duster — замена | от 700 |
Ремень кондиционера Renault Duster — замена | от 400 |
Приводной ремень Renault Duster — замена | от 500 |
Ремень ГРМ + ролики Renault Duster — замена | от 5000 |
Прокладка клапанной крышки Renault Duster — замена | от 1000 |
Радиатор основной (двигателя) Renault Duster — замена | от 2000 |
Компьютерная диагностика Renault Duster | 1500 — 2000 |
Наименование работ | Цена, руб |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора Renault Duster | от 2500 |
Топливный фильтр Renault Duster — замена | от 600 |
Дроссельный узел Renault Duster — замена | от 1500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Задний амортизатор Renault Duster — замена | от 1000 |
Передний амортизатор Renault Duster — замена | от 1500 |
Втулка заднего амортизатора Renault Duster — замена (1 шт.) | от 500 |
Подшипник передней ступицы Renault Duster — замена (1 шт.) | от 1800 |
Ступица передняя (в сборе с подшипником) Renault Duster — замена | от 1500 |
Ступица задняя (в сборе с подшипником) Renault Duster — замена | от 1500 |
Рычаг передний (нижний) Renault Duster — замена | от 1200 |
Рулевая тяга с наконечником Renault Duster — замена | от 1000 |
Рулевой наконечник Renault Duster — замена | от 500 |
Втулка заднего стабилизатора Renault Duster (1 шт.) — замена | от 500 |
Стойка стабилизатора переднего Renault Duster — замена | от 400 |
Рычаг передний (нижний) Renault Duster — замена | от 1200 |
Диагностика ходовой и тормозной системы Renault Duster | от 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Сцепление в сборе (комплект) — замена | от 5000 |
Масло в МКПП Renault Duster — замена | от 500 |
Масло в АКПП Renault Duster — замена (аппаратная) | от 1500 |
Масло в раздаточной коробке Renault Duster — замена | от 500 |
Масло в редукторе моста Renault Duster — замена | от 500 |
ШРУС (внешний) Renault Duster — замена | от 1500 |
Приводной вал Renault Duster — замена | от 1600 |
Наименование работ | Цена, руб |
Тормозной диск Renault Duster (одна сторона) — замена | от 1050 |
Тормозные колодки комплект Renault Duster (передние) — замена | от 700 |
Тормозные колодки комплект Renault Duster (задних) — замена | от 700 |
Колодки стояночного тормоза Renault Duster — замена | от 2500 |
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы | от 900 |
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) | от 150 |
Обращение в профессиональный автосервис позволит получить следующие преимущества проведения ремонтных работ авто:
- Ремонт автомобиля Renault Duster будет проведен быстро, что снизит время простоя авто;
- Для проведения ремонта используют только качественные запасные части и расходные материалы;
- Проводится диагностика, определяющая текущее состояние всего автомобиля, в результате чего, ремонт Рено Дастер поможет полноценно восстановить работу всех функциональных систем автомобиля, сделает их работу надежной и безопасной.