Ремонт и обслуживание рено дастер

Содержание статьи:

Сервис Renault Duster

«АвтоГЕРМЕС» является официальным дилером Renault в Москве и обеспечивает сервисное обслуживание модели Duster.

Если Вашему автомобилю требуется слесарный или кузовной ремонт, плановый техосмотр, гарантийное обслуживание, шиномонтаж, балансировка, антикоррозийная обработка или другие услуги сервиса, приезжайте в автосервис «АвтоГЕРМЕС»! Опытные специалисты компании выполнят все работы качественно и оперативно, независимо от степени сложности.

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей renault .

Быстрый переход в раздел обслуживания

Тип работыЦена, руб.
Замена воздушного фильтра

от 240
Замена салонного фильтра

от 240
Замена переднего ступичного подшипника
Замена заднего ступичного подшипника
Замена антифриза
Регулировка света фар

от 530
Ремонт двигателя
Диагностика двигателя

от 1300
Ремонт ГБЦ

от 3900
Замена ГБЦ

от 3900
Замена маслосъемных колпачков

от 3900
Замена масляного фильтра

от 1300
Замена масла в двигателе
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена свечей

от 580
Промывка масляной системы ДВС

от 1000
Переборка двигателя

от 35000
Промывка инжектора

от 3000
Ремонт бензиновых двигателей

от 1300
Ремонт дизельных двигателей

от 1300
Ремонт инжектора

от 1300
Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
Ремонт топливной системы дизельных двигателей
Чистка форсунок двигателя
Ремонт ходовой части
Диагностика подвески

от 1300
Замена передних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Замена передней стойки стабилизатора
Замена задней стойки стабилизатора
Замена сайлентблоков передних рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков заднего редуктора
Замена сайлентблоков переднего редуктора
Замена шаровой опоры
Замена опорного подшипника
Замена ШРУСа
Замена втулки стабилизатора
Ремонт карданного вала

от 1300
Ремонт МКПП
Диагностика МКПП

от 1300
Замена масла МКПП
Замена МКПП
Замена сцепления МКПП
Замена главного цилиндра сцепления
Дефектовка МКПП
Переборка МКПП
Ремонт раздатки МКПП

от 1300
Ремонт АКПП
Диагностика АКПП
Замена масла в АКПП
Замена масла в вариаторе
Замена АКПП
Дефектовка АКПП
Ремонт раздатки АКПП
Ремонт вариаторов

от 1300
Замена сцепления РКПП
Ремонт РКПП
Ремонт рулевого управления
Замена рулевой рейки

от 3000
Замена рулевой тяги

от 750
Замена рулевых наконечников

от 750
Замена рулевой колонки

от 3000
Замена рулевого вала
Замена крестовины рулевого вала
Замена втулки рулевой рейки
Замена сальника рулевой рейки
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевого редуктора
Замена пыльника рулевой рейки
Замена рулевого карданчика
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой колонки
Ремонт рулевого редуктора
Ремонт рулевой тяги
Переборка рулевой рейки

от 6000
Переборка рулевого редуктора
Замена жидкости ГУР
Замена насоса ГУР

от 1500
Замена масла в ГУР
Замена ремня ГУР
Замена шланга ГУР

от 1050
Замена сальника ГУР
Замена подшипника ГУР
Ремонт насоса ГУР

от 4500
Ремонт рулевой рейки ГУР
Ремонт шлангов ГУР
Ремонт тормозной системы
Диагностика тормозной системы

от 1300
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Замена задних тормозных дисков
Замена тормозной жидкости

от 700
Ремонт топливной системы
Замена топливной системы

от 1000
Диагностика топливной системы
Замена топливного фильтра

от 520
Замена топливного насоса

от 1000
Замена топливного бака

от 1000
Замена топливного клапана
Замена топливных форсунок
Замена топливных шлангов
Замена топливных датчиков

от 800
Замена топливной трубки

от 500
Ремонт топливного насоса
Ремонт топливных баков
Ремонт топливных форсунок
Ремонт топливных насосов давления
Ремонт топливного фильтра
Промывка инжектора
Ремонт системы охлаждения
Диагностика системы охлаждения
Замена радиатора охлаждения
Замена радиатора отопителя
Замена термостата
Замена помпы (с ГРМ)
Замена помпы (без ГРМ)
Ремонт системы охлаждения двигателя
Ремонт электрооборудования
Диагностика электрики

от 1300
Ремонт электропроводки

от 1300
Замена генератора
Ремонт генератора

от 1300
Замена ремня генератора
Замена стартера
Ремонт стартера

от 1300
Ремонт ЭБУ
Обслуживание кондиционера
Диагностика кондиционера
Ремонт кондиционера

от 1060
Заправка кондиционера

от 1500
Промывка и чистка кондиционера

от 1950
Ремонт салонного отопителя

от 1060
Ремонт выхлопной системы
Ремонт глушителя

от 1300
Замена глушителя
Ремонт катализатора
Замена катализатора

от 1300
Диагностика
Технический осмотр

от 720
Диагностика перед поездкой

от 2600
Диагностика перед покупкой

от 2600
Компьютерная диагностика

от 1300
Диагностика подвески

от 1300
Диагностика МКПП

от 1300
Диагностика АКПП
Диагностика тормозной системы

от 1300
Диагностика топливной системы
Диагностика системы охлаждения
Диагностика электрики

от 1300
Диагностика кондиционера
Диагностика двигателя

от 1300
Шиномонтаж
Перебортировка 4-х колес

от 2000
Балансировка колес
Сезонная смена колес

от 1020
Развал-схождение

от 1800

«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41

Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Преимущества сотрудничества с компанией «АвтоГЕРМЕС»

Преимущества обслуживания автомобиля в сервисном центре «АвтоГЕРМЕС»:

  • Высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников;
  • Применение высокотехнологичного оборудования на всех этапах работы;
  • Замена неисправных деталей оригинальными;
  • Выполнение работ качественно и в кратчайшие сроки.

В автосервисе официального дилера регулярно действуют специальные предложения и скидки на техобслуживание, шиномонтаж, запчасти, аксессуары и прочее.

Ремонт «Рено Дастер»

Французские автомобили надежны, но профилактика, сервис и восстановительные работы требуются любой машине. Автосервис «Лорант» обслуживает «Рено Дастер» различных комплектаций и годов выпуска.

Работы проводятся в одном месте, что экономит время.

  • Амортизатор передний замена от 1400 руб.
  • Амортизатор задний замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
  • Пружина передняя замена от 1400 руб.
  • Пружина задняя замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
  • Подшипник опорный замена от 1400 руб.
  • Опора амортизатора замена от 1400 руб.
  • Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1400 руб.
  • Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
  • Рычаг замена от 1000 руб.
  • Опора шаровая замена от 1000 руб.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
  • Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
  • Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
  • Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.

  • Рейка рулевая замена от 5000 руб.
  • Тяга рулевая замена от 800 руб.
  • Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
  • Сход-развал (за одну ось) от 1400 руб.

  • Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
  • Подшипник передней ступицы замена от 1800 руб.
  • Тормозные барабаны замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные задние замена (за комплект) от 1400 руб.

  • Привод замена от 1600 руб.
  • Сальник-пыльник замена от 2600 руб.
  • Вал карданный замена от 1600 руб.

  • Масло МКПП замена от 560 руб.
  • МКПП замена от 9000 руб.
  • Сцепление замена от 9000 руб.
  • Масло АКПП замена от 1600 руб.
  • Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
  • АКПП замена от 12000 руб.

  • Радиатор водяной замена от 1200 руб.
  • Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
  • Фильтр салонный замена от 440 руб.
  • Глушитель замена от 1200 руб.
  • Резонатор замена от 1200 руб.

  • Свечи зажигания замена от 560 руб.
  • Катушка зажигания замена от 560 руб.
  • Стартер замена от 2200 руб.
  • Генератор замена от 2600 руб.

  • Масло и масляный фильтр замена от 560 руб.
  • Фильтр воздушный замена от 200 руб.
  • Замена комплекта ремня ГРМ от 4560 руб.
  • Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
  • Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
  • Сальник коленвала задний замена от 800 руб.

  • Ремень генератора замена от 800 руб.
  • Ролик натяжной замена от 520 руб.

  • Лампочка передняя замена от 200 руб.
  • Лампочка задняя замена от 160 руб.
  • Лампа подсветк консоли замена от 500 руб.

Специфика обслуживания и ремонта Renault Duster в автосервисе «Лорант»

  • Высокая квалификация персонала. Наличие специальной подготовки и многолетнего опыта позволяет делать ремонт любой сложности и восстанавливать работоспособность Renault Duster даже при безнадежном состоянии автомобиля.
  • Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов.
  • Наличие собственных складских площадей с постоянно поддерживаемым ассортиментом запасных частей. Благодаря этому все необходимое для ремонта и обслуживания «Рено Дастер» уже есть в автосервисе. Это избавляет от поиска деталей, расходников и комплектующих в точках продаж и их доставки на СТО.

Ремонт Duster и других моделей Renault на специализированной СТО

Сотрудники нашей компании прошли специальную подготовку и владеют необходимыми навыками, умениями и методиками. Они выполняют как точечный ремонт, так и комплексное обслуживание «Рено Дастер». В последнем случае предоставляются услуги, которые направлены на быстрое восстановление работоспособности машины.

Качество сервиса автомобилей Duster подтверждается гарантией. Она предоставляется как на работы, так и на установленные комплектующие. Это свидетельствует о том, что автомобилями «Рено Дастер» занимаются профессионалы, способные справиться с любыми неполадками.

Мы предлагаем услуги по восстановлению и замене:

Ремонт и обслуживание Рено Дастер: советы эксперта

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля

Какой расход топлива на Дастер 2.0 АКПП?

Подскажите, много ли расходует топлива Дастер двухлитровый, полный привод, автоматическая коробка?

Краткая история Renault Duster

года модель Renault Duster была представлена на европейском рынке. Первичное название было похоже на другую модель автомобиля Dacia Duster, но вскоре появились версии под брендом Renault. Их местом производства стали заводы в России, Колумбии, Индии и даже Бразилии.

В 2013-м году производителем было принято решение произвести рестайлинг модели. Что было воплощено в жизнь в конце года. Изменениям подверглась внешность автомобиля, включая переднюю панель салона. Для Renault Duster появились новые комплектации с расширенными опциями.

Почему не нагревается дизель Рено Дастер в зимнее время?

Плохо и долго нагревается дизель в зимнее время

Технические особенности Renault Duster

Кроссовер Renault Duster обладает сравнительно небольшими габаритами. Он представлен в одном типе кузова. Модель может быть укомплектована, как системой c передним приводом, так и полноприводной версией. Для нее предусмотрены 5-и и 6-и ступенчатые механические КПП или 4-х ступенчатые АКПП.

Что же касается двигателя, то Renault Duster может иметь, как бензиновый, так и дизельный тип мотора. В России представлены бензиновые модели с объемом 1,6 и 2,0 литра (мощность — 102 и 135 л.с.), а дизельные – 1,5 литра (90 л.с.). В Румынии выпускаются варианты с 1,6 л (105 л.с.) для двигателей, использующих бензин в качестве топлива, и с 1,5 л (110 л.с. ) для дизельных агрегатов. Что же касается бразильских моделей, то в них предусмотрены лишь бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с повышенной мощностью 110 л.с. и 138 л.с. соответственно.

К известным комплектациям относятся:

  • Authentique (является базовой моделью);
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe privilege.

Часто ломаются мультипликаторы на Рено Дастер 1.5. Что делать?

Здравствуйте у меня дастер 15 года дизель покупал в салоне.с 60 тысяч пробега начали ломаться мультипликаторы в форсунках или ещё обратные клапанана на них говорят сейчас пробег 92 тысячи но поменял три комплекта мультипликаторов,подскажите пожалуйста что может быть.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети.

Нужно ли менять свечи зажигания на 36000 км? Рено Дастер

Пробег 36000 км., проблем не испытываю, надо менять свечи зажигания? Уменьшится при замене свечей расход?

Трансмиссия

Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике. Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки.

Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.

Проблема определяется неправильными условиями эксплуатации, поэтому, прежде всего, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло и производить замену сальников, как только определилась хотя бы малейшая неполадка в их работе.

Рено Дастер 2012 года чем заменить двухмассовый комплект сцепления на одномассовый ?Двигатель К9К884

Хочу заменить двухмассовый бренчащий маховик на просто маховик и сцепление

Ходовая часть

Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.

Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие видео по работе и запастись необходимым инструментом.

С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.

Рено Дастер с двигателем 2.0 л — надежен ли, какие плюсы и минусы?

Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?

Резюме

Делая вывод о том, насколько надежен такой автомобиль, как Рено Дастер, можно высказать всего одну важную мысль. Если своевременно осуществлять диагностику и ремонт подвески и технической части машины, тщательно соблюдать все рекомендации производителя, то ваш автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы и никогда не подведет в самый ответственный момент.

АКПП Рено Дастер — плюсы и минусы

Добрый день) подскажите, как называется модель автоматической коробки на Дастере. В чем ее плюсы и минусы, надежна ли она?

Дергается при начале движения на холодную Рено Дастер. Какая причина?

при трогании с места особенно холодная больше когда назад,машина дергается,при прогреве почти нет.

Петя 8 месяцев назад

Масло в двигатель Рено Дастер 1.6 114 л.с. Какое и сколько?

Здравствуйте, рено дастер 1.6 114 сил 4X4. Какое масло туда лучше лить и каков заправочный объем для заливки?

Какой расход топлива Рено Дастер 1.6?

Подскажите, сколько литров топлива расходует Duster с мотором 1.6 на переднем и полном приводе? заранее спасибо

Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер

Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер, 2.0. полный привод, такое ощущение, как двигатель немного троит, хотя на самом деле все системы в норме, все продиагностировано и проверено.

Почему троит машина на холодном двигателе? Рено Дастер

Рено Дастер 2016 new двигатель H4MD438 Загорелся чек компьютер выдал 0135 ошибку неисправен датчик подогрева кислорода . съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит. снова ездил в сервис делали диагностику машина чистая ошибок нет ,но они слышат что машина троит. я думаю что дело в датчике, потому что колодки с проводами раздергиваешь чек загорается но машина работает стабильно. помогите разобраться спасибо.

Ремонт «Рено Дастер»

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

Рено Дастер

Своевременный и логичный ответ на потребности автомобильного рынка России в среднеразмерном, недорогом и надежном внедорожнике.

Покупая Рено Дастер потребитель небезосновательно рассчитывает получить автомобиль за разумные деньги и с высокими внедорожными качествами. Сам по себе автомобиль отличается выразительным дизайном и комфортным салоном, объем багажника Рено Дастер позволяет без труда перевезти грузы довольно большого объема.

Двигатели на Рено Дастер устанавливались как бензиновые 1.6 и 2.0 так и дизельные 1.5 литра. Претензий к качеству самих двигателей Рено Дастер нет, но вот сами моторы, вернее их топливная система требовательна к качеству топлива, поэтому своевременная замена топливного фильтра на Рено Дастер крайне необходима. Замена ремня ГРМ Рено Дастер это достаточно дорогая процедура, которая требует высокой квалификации сотрудника и наличие у него специнструмента, но несвоевременная замена ремня грм на Рено Дастер может привести к его обрыву и как следствие выходу из строя механизма грм и дальнейшему дорогому ремонту.

Коробка переключения передач Рено Дастер доступна как механическая, так и автоматическая. МКПП Рено Дастер не требует специального обслуживания кроме регулярной замены масла МКПП. Сцепление Рено Дастер служит не менее 100 ткм при бережной эксплуатации, но и при выходе из строя, замена сцепления рено дастер не больно ударит по карману автовладельца. АКПП Рено дастер не любит перегревов и недостаточного уровня масла. Поэтому при прохождении ТО Рено Дастер необходимо проверять АКПП на предмет течей, уровень масла в АКПП и его качество. Запах горелого масла АКПП Рено Дастер может говорить о неправильной работе АКПП или ее перегреве. На плановом ТО Рено Дастер проводится чтение памяти блока управления АКПП и даются рекомендации по дальнейшему обслуживанию АКПП.

Трансмиссия Рено Дастер бывает, как переднеприводная так и полноприводная. Плюсом переднеприводной версии Рено Дастер является простота и надежность конструкции, недорогое обслуживание и надежность. Дополнительным бонусом к вышеперечисленным бонусам идет низкий, по сравнению с полноприводным Рено Дастер, расход топлива. Полноприводный Рено Дастер в свою очередь позволяет выехать с хорошего дорожного покрытия и чувствовать себя уверенно на бездорожье.

Электрика Рено Дастер выполнена очень надежно и позволяет устанавливать большее количество дополнительного оборудования. Но важно помнить что без специальных знаний ремонт электрики Рено Дастер осуществлять не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя блоков управления.

Плановое ТО Рено Дастер включает в себя замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона. В зависимости от пробега в ТО Рено Дастер включаются работы по замене антифриза, тормозной жидкости, ремней дополнительного оборудования. Но даже самое большое по объему ТО Рено Дастер не приведет к существенной дыре в бюджете у автовладельца.

Наши станции техобслуживания предлагают полный комплекс услуг, от планового ремонта рено Дастер до капитального. Запчасти Рено Дастер в наличии в необходимом объеме, но если потребуется какая-то редкая деталь, то ее можно заказать для вашего Рено Дастер в нашем магазине запчастей.

В «Техцентре Французских Автомобилей» клиенты из Москвы и МО могут на привлекательных условиях заказать обслуживание авто марки Renault. Мастера успешно выполняют ремонт «Рено Дастер». Этот компактный кроссовер является одним из самых популярных в России. Высокая степень безопасности, комфортабельность, практичность и надежность —отличительные черты Renault Duster. Однако в результате естественного устаревания, несоблюдения правил по эксплуатации или попадания в ДТП может потребоваться его ремонт. При обнаружении неисправностей рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые выявят имеющиеся поломки и грамотно их устранят.

Ремонт Renault Duster: выполняемые работы

Как показывает практика, чаще всего необходимость в ремонте «Рено Дастер» возникает:

  • из-за постороннего шума в моторном отсеке;
  • трещин в ЛКП крыши авто;
  • коррозии кузовных элементов;
  • ошибочных показаний уровня топлива на приборной панели;
  • течи конденсата из кондиционера;
  • запотевания фар;
  • самопроизвольного отключения режима 4WD LOCK;
  • стука бачка омывателя;
  • перетирания кабелей в рулевом переключателе.

Понять, какие именно неисправности возникли, можно лишь после тщательной диагностики Renault Duster. Мастера наших технических центров используют для этого современное оборудование, что позволяет выявить имеющиеся поломки и разработать оптимальную схему ремонта. Специалисты успешно выполняют:

  • кузовные и слесарные работы;
  • покраску — как полную, так и отдельных элементов;
  • диагностику мотора и восстановление его работоспособности;
  • ремонт подвески, электрики и другие виды работ.

Почему стоит заказать обслуживание «Рено Дастер» у нас?

Преимущества «Техцентра Французских Автомобилей» следующие:

  • станции имеют богатое техническое оснащение. В работе используются современные стенды, подъемники, покрасочные камеры, аппаратные и программные средства диагностики;
  • в штате мастера узкого профиля, которые регулярно проходят обучение;
  • реализуем оригинальные запчасти и качественные аналоги, которые требуются для ремонта «Рено Дастер»;
  • предлагаем выгодные расценки на обслуживание, которые на 30–40 % ниже дилерских.

Запишитесь на ремонт, связавшись с администратором по телефону или через сайт.

Ремонт Renault Duster

Автомобиль модели Renault Duster относится к числу наиболее продаваемых на российском рынке, соответственно ремонт Рено Дастер будет пользоваться повышенным спросом среди владельцев авто. Французская автомобильная промышленность всегда славилась выпуском качественных и надежных авто, но порой даже самые лучшие автомобили могут потребовать проведения срочного или профилактического ремонта.

Заниматься ремонтными работами должны лишь специалисты специализированного сервисного центра, что даст гарантию высококачественного ремонта Рено Дастер в Москве в минимально короткие сроки.

  • Двигатель
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
Наименование работЦена, руб
Ремень генератора Renault Duster — заменаот 1000
Ремень гидроусилителя Renault Duster — заменаот 700
Ремень кондиционера Renault Duster — заменаот 400
Приводной ремень Renault Duster — заменаот 500
Ремень ГРМ + ролики Renault Duster — заменаот 5000
Прокладка клапанной крышки Renault Duster — заменаот 1000
Радиатор основной (двигателя) Renault Duster — заменаот 2000
Компьютерная диагностика Renault Duster1500 — 2000
Наименование работЦена, руб
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора Renault Dusterот 2500
Топливный фильтр Renault Duster — заменаот 600
Дроссельный узел Renault Duster — заменаот 1500
Наименование работЦена, руб
Задний амортизатор Renault Duster — заменаот 1000
Передний амортизатор Renault Duster — заменаот 1500
Втулка заднего амортизатора Renault Duster — замена (1 шт.)от 500
Подшипник передней ступицы Renault Duster — замена (1 шт.)от 1800
Ступица передняя (в сборе с подшипником) Renault Duster — заменаот 1500
Ступица задняя (в сборе с подшипником) Renault Duster — заменаот 1500
Рычаг передний (нижний) Renault Duster — заменаот 1200
Рулевая тяга с наконечником Renault Duster — заменаот 1000
Рулевой наконечник Renault Duster — заменаот 500
Втулка заднего стабилизатора Renault Duster (1 шт.) — заменаот 500
Стойка стабилизатора переднего Renault Duster — заменаот 400
Рычаг передний (нижний) Renault Duster — заменаот 1200
Диагностика ходовой и тормозной системы Renault Dusterот 500
Наименование работЦена, руб
Сцепление в сборе (комплект) — заменаот 5000
Масло в МКПП Renault Duster — заменаот 500
Масло в АКПП Renault Duster — замена (аппаратная)от 1500
Масло в раздаточной коробке Renault Duster — заменаот 500
Масло в редукторе моста Renault Duster — заменаот 500
ШРУС (внешний) Renault Duster — заменаот 1500
Приводной вал Renault Duster — заменаот 1600
Наименование работЦена, руб
Тормозной диск Renault Duster (одна сторона) — заменаот 1050
Тормозные колодки комплект Renault Duster (передние) — заменаот 700
Тормозные колодки комплект Renault Duster (задних) — заменаот 700
Колодки стояночного тормоза Renault Duster — заменаот 2500
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системыот 900
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков)от 150

Обращение в профессиональный автосервис позволит получить следующие преимущества проведения ремонтных работ авто:

  • Ремонт автомобиля Renault Duster будет проведен быстро, что снизит время простоя авто;
  • Для проведения ремонта используют только качественные запасные части и расходные материалы;
  • Проводится диагностика, определяющая текущее состояние всего автомобиля, в результате чего, ремонт Рено Дастер поможет полноценно восстановить работу всех функциональных систем автомобиля, сделает их работу надежной и безопасной.