Ауди а4 замена грм
Содержание статьи:
Замена помпы Ауди А4 Б5
Audi A4 B5 с двигателем 1.6 ADP приехала с посторонним звуком из двигателя. Металлический скрежет заставил автолюбителя насторожиться и произвести диагностику чтобы выявить неисправность. Во время осмотра мы увидели подтекания антифриза с водяного насоса (помпы), а при снятии ремня почувствовали осевой люфт в крыльчатке и явный скрежет при прокручивании. Вывод: нужна замена помпы.
На данном автомобиле помпа приводиться не с помощью ГРМ, а с приводным ремнем. Но для откручивания и снятия водяного насоса всё равно необходимо разобрать ГРМ и снять шкив промежуточного вала двигателя, который приводится в действие ремнем ГРМ.
При осмотре ремня газораспределительного механизма было принято решение заменить и его. Также для свободного доступа к двигателю необходимо снять бампер и радиатор системы охлаждения. Так что замене помпы и ремня ГРМ на Ауди Б5 1.6 л задача не с простых, как впрочем и на многих авто ВАГ-группы.
Какую помпу и ремень ГРМ поставить на Audi A4 1.6
Насос охлаждающей жидкости (помпа)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
VAG | 26121005L | 2101 |
Аналоги | ||
INA | 538035310 | 1189 |
AIRTEX | 1599 | 1429 |
HEPU | P518 | 1878 |
Ремень и ролик ГРМ (комплект)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
VAG | 26198119 | 3621 |
Аналоги | ||
INA | 530015910 | 2649 |
CONTITECH | CT848K3 | 2793 |
GATES | K025424XS | 3481 |
Кроме этих запчастей также понадобится и свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения — 7,5 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12+.
Необходимые для работы инструменты
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключи рожково-накидные на 17 мм и 19 мм;
- Ключи торцевые на 10 мм, 13 мм и 18 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Молоток;
- Пассатижи;
- Шестигранник на 5 мм и 6 мм;
- Битка torx T25, T45;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde;
- Корректор канцелярский;
- Съемник стопорных колец боковой;
- Спрей-смазка WD-40 или аналог.
Как меняется помпа Audi A4 B5 1.6
- Снимаем передний бампер;
- Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора;
- Отсоединяем от радиатора патрубки системы охлаждения;
- Снимаем радиатор охлаждения;
- Откручиваем и снимаем вентилятор от вискомуфты;
- Снимаем приводные ремни;
- Снимаем натяжной ролик ремня генератора;
- Снимаем шкив коленвала и шкив помпы;
- Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
- Выставляем двигатель по меткам;
- Рисуем на ремне и звездах ГРМ свои метки;
- Снимаем и осматриваем ремень ГРМ;
- Снимаем шкив промежуточного вала двигателя;
- Откручиваем и снимаем водяной насос;
- Очищаем посадочное место под новую помпу;
- Устанавливаем новый водяной насос;
- Устанавливаем новый комплект ГРМ;
- Собираем всё в обратной последовательности.
Приступаем к работе по замене помпы на Audi A4 1.6. Для снятия помпы нам необходимо будет снять бампер, радиатор и разобрать механизм ГРМ.
Начинаем со снятия бампера. Ключом torx T25 откручиваем шурупы крепления подкрылка к бамперу.
И с другой стороны от колеса откручиваем ещё два шурупа тем же ключом.
Теперь нам необходимо снять заглушки бампера с двух сторон. Они должны держаться на защелках, но в нашем случае защелки сломаны и они держаться на саморезах.
Сняв заглушки мы увидим по одному болту крепления бампера с каждой стороны.
Выкручиваем их с помощью шестигранной битки на 6мм.
И еще необходимо открутить крепеж снизу бампера. В нашем случае бампер снизу крепится обычными саморезами.
Теперь мы по краям, от колеса, выщелкиваем бампер из защелок и снимаем его, убирая в сторону.
Следующим этапом работы будет снятие радиатора системы охлаждения.
Перед сливом охлаждающей жидкости необходимо открутить крышку расширительного бачка, чтобы система охлаждения не завакуумировалась.
Для слива охлаждающей жидкости необходимо открутить сливную пробку радиатора. Если руками пробка не откручивается, то можно воспользоваться пассатижами.
Пока антифриз сливается, мы можем открутить два болта крепления трубки охлаждения жидкости гидроусилителя руля. используем ключ на 10 мм.
Когда жидкость вся стекла, закручиваем обратно пробку, чтобы не забыть это сделать при сборке. И отсоединяем патрубки от радиатора.
Для снятия патрубков необходимо отщелкнуть металлическую защелку и потянуть патрубок, слегка расшатывая его в стороны.
Сняв патрубки, отщелкиваем фиксаторы радиатора и приподнимаем их вверх. Удобно воспользоваться двумя отвертками.
Вытаскивая фиксаторы снимаем радиатор охлаждения и убираем его в сторону.
С помощью шестигранника на 5 мм откручиваем четыре болта крепления вентилятора к вискомуфте.
Открутив болты убираем вентилятор в сторону.
Далее мы будем снимать ремень генератора. Для этого сверху ключом на 17 мм ослабляем натяжку ролика и снимаем ремень.
Сразу же откручиваем и снимаем натяжной механизм ремня генератора. Используем шестигранник на 6 мм.
Тем же шестигранником на 6мм откручиваем шкив помпы. Удобно откручивать пневмогайковертом, чтобы не заморачиваться со стопорением шкива.
Открутив болты видим, что шкив состоит из двух частей. Это сделано для того чтобы была возможность менять и натягивать ремень.
Для большего доступа к механизму ГРМ рекомендуем снять вентиляционную решетку, отщелкнув фиксаторы по бокам.
Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, отщелкнув две защелки, указанные стрелками.
Далее нам необходимо снять шкив коленвала открутив четыре крепежных болта шестигранником на 6 мм.
Чтобы можно было подлезть ко всем болтам, прокручиваем двигатель с помощью ключа на 19мм.
Открутив болты снимаем шкив коленвала.
Теперь приступаем к снятию нижнего кожуха ремня ГРМ. Шестигранником на 5мм откручиваем один внутренний крепежный болт.
Для откручивания второго болта удобно подлазить с другой стороны двигателя. Используем тот же шестигранник на 5 мм.
Еще необходимо открутить два верхних крепежных болта. Необходимые ключи на 10 мм и 13 мм.
Открутив все болты, вытаскиваем кожух наружу.
Далее нам необходимо разобрать ГРМ. Для этого сперва необходимо выставить двигатель по меткам. Прокручиваем двигатель за болт коленвала.
Прокручиваем, пока метка на звезде распредвала не совпадает с ответной меткой на внутреннем кожухе ГРМ. Это и есть ВМТ первого цилиндра.
На распределительном валу, коленчатом валу и промежуточном валу устанавливаем свои метки корректором относительно ремня ГРМ.
С помощью головки на 18 мм и пневмогайковерта откручиваем болт крепления звезды промежуточного вала. Это лучше сделать до ослабления натяжки ремня.
С помощью битки torx Т45 откручиваем болт на натяжном ролике, указанный стрелкой. При этом натяжка ремня ослабиться автоматически.
Снимаем ремень ГРМ, выпутывая его из звезд валов. Так как ремень уже всё равно снят, внимательно осматриваем его состояние.
При осмотре ремня было обнаружено, что ремень уже изрядно поношенный и появились небольшие надрывы зубьев ремня. На таком ремне ездить категорически запрещено, поэтому будет произведена и замена комплекта ГРМ.
Продолжаем добираться к водяному насосу. Снимаем открученный шкив промежуточного вала.
Ключом на 13 мм откручиваем верхний болт крепления внутреннего защитного экрана.
И снимаем его, открывая доступ ко всем крепежным болтам водяного насоса.
Ключом на 10 мм откручиваем восемь болтов крепления помпы.
Чтобы подлезть к нижнему болту помпы нам необходимо открутить нижний кронштейн гидроусилителя руля.
Открутив все крепежные болты насоса, простукиваем его слегка молотком, чтобы сорвать с посадочного места.
Предварительно подставив под двигатель емкость для охлаждающей жидкости, так как с двигателя еще вытечет много антифриза.
Дожидаемся пока стечет охлаждающая жидкость и снимаем помпу.
Сразу же снимаем с двигателя прилипшую прокладку, а с помощью ножа и наждачной бумаги очищаем посадочное место, подготавливая его под установку новой помпы.
Теперь сравниваем старую и приобретенную помпы, осматривая их со всех сторон.
Устанавливаем на новую помпу новую прокладку и прикручиваем помпу на очищенное и обезжиренное посадочное место на двигателе.
Установив помпу приступаем к замене натяжного ролика ремня ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем гайку крепления натяжного ролика.
И выкручиваем болт натяжной планки. Снимаем ролик, отводя планку в сторону.
Сравниваем приобретенный комплект ГРМ со снятыми ремнем и роликом.
Переносим наши метки со снятого ремня на новый ремень.
Устанавливаем на двигатель новый натяжной ролик ГРМ.
Устанавливаем и прикручиваем внутренний защитный экран механизма ГРМ.
Устанавливаем на место звезду промежуточного вала.
Надеваем на звезды новый ремень ГРМ, совмещая метки ремня и метки на звездах.
Для натяжки ролика и установки его на прежнее положение на натяжной планке, удобно воспользоваться съемником стопорных колец. Натягиваем ролик и зажимаем болт и гайку ролика.
Автоматический натяжитель ремня ГРМ сам отрегулирует нужную натяжку ремня.
Прикручиваем болт крепления промежуточного вала. Рекомендуем резьбу болта смазать фиксатором резьбы.
После натяжки ремня и проверки всех меток можно приступать к обратной сборке двигателя. Устанавливаем на место защитные кожухи механизма газораспределения.
Прикручиваем шкивы и ролик, устанавливаем ремни.
Прикручиваем вентилятор к вискомуфте.
Устанавливаем радиатор системы охлаждения, подсоединяем верхний и нижний патрубки радиатора. Для более легкого одевания патрубков рекомендуем забрызгать всё смазкой WD-40 или её аналогом.
Устанавливаем и прикручиваем на своё место передний бампер.
После окончательной сборки заливаем антифриз в систему охлаждения.
Меняем ремень ГРМ на Audi A4 1,8Т 2000 года
Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.
Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.
Рекомендуемый интервал замены 120000 км или 8 лет. При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.
Итак, начинаем с простого.
Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.
Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.
Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.
Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.
Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.
Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.
Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.
На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.
После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.
Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.
Шестигранником на шесть в верхней.
Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.
Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.
Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.
Старый и новый ролики.
Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.
На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.
Старый и новый натяжитель. Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.
Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.
Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.
Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.
Вытягиваем чеку из натяжителя.
Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.
Затягиваем болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB
Подробный фотоотчет по замене ремня ГРМ на автомобиле на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB. Прежде всего было приобретены все необходимые комплектующие для ремонта.
Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель) — Ina 530007010
Ролик ГРМ обводной — VAG 058109244
Общий поликлиновый ремень — Contitech 5PK1300
Ремень ГУР/помпа — Gates 6301MC
Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт — VAG N10303607
Теперь приступаем к самой замене ГРМ.
Снимаем бампер, боковые Т25, центральные SW6.
Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса.
Снимаем пластиковые крышки двигателя и ГРМ.
Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка.
Снимаем для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.
Выработка старого ремня.
Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.
Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов. В этот раз у меня болты открутились без проблем, так как раньше уже снимал шкив, наступал на эти грабли и менял болты на новые. И в этот раз поставил новые.
Старые фото, когда шкив не откручивался.
Снимаем нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставим метки на старом ремне и направление движения.
Как говорит Elsa сжать шестигранником натяжитель и вставить стопор у меня не получилось, поэтому открутил центральный болт ролика и снял его (первый раз в моем авто понадобился ключ на 14. ), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень. Проверить работоспособность старого натяжителя не смог, так как мои тиски на такое расстояние не раздвигаются.
Считаю количество зубцов между метками на старом ремне, переношу на новый.
Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.
Ставим натяжитель, вытаскиваю стопор.
После установки нового ремня метки сдвигались на пол зубца, у меня не пол зубца, но немного есть.
Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.
Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.
Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.
Ремень компрессора кондиционера не менял, так как он живее всех живых.
Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.
Сделал, чтоб правый лючек форсунки омывателя фар из бампера не торчал. Все, ТО закончено. Теперь при утреннем запуске холодного мотора нет скрипов/тресков.
Оригинальные номера необходимых запчастей:
VAG 058109119C – Ремень ГРМ
VAG 058109243E – Ролик натяжителя
VAG 058109244 – Ролик обводной
VAG 058109479B – Натяжитель ремня ГРМ
VAG 06B903137E – Ремень поликлиновый общий
VAG 06B260849A – Ремень компрессора кондиционера
VAG 058145271 – Ремень ГУР/помпа
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Большинство владельцев автомобилей Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI сталкиваются с необходимостью замены цепи газораспределительного механизма.
Несмотря на высокую прочность и надежность, цепь Audi A4 постепенно растягивается в процессе эксплуатации и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и поршней. Чтобы этого избежать, достаточно периодически проверять состояние натяжения цепи и обращать внимание на появление со стороны капота посторонних звуков, а также провалы в фазах газораспределения.
Выполнять замену мы рекомендуем на пробеге от 80000 до 120000 км, однако, требуется диагностика с определением текущего натяжения цепи, чтобы сказать точно, нужна замена цепи ГРМ в данный момент или нет.
Владелец Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI обратился к нам для плановой замены цепи ГРМ на пробеге 94000 километров, в данном отчете мы решили показать основные этапы выполняемой работы.
Комплект оригинальных запчастей. Помимо представленных на этой фотографии деталей, меняется прокладка верхней крышки и герметик нижней крышки цепи.
Для проведения работ автомобиль переводится в сервисное положение.
Снимаем декоративные накладки и откручиваем бампер.
Затем откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.
Отключаем парковочные датчики и снимаем передний бампер.
Отсоединяем разъемы передних фонарей.
Откручиваем нижние внешние и внутренние болты, крепящие переднюю часть автомобиля к лонжеронам.
Снимаем верхнюю крышку цепи. Чтобы снять верхнюю крышку отсоединяем штекеры и откручиваем болты крепления клапанов фаз системы газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки и снимаем её.
Старая цепь газораспределительного механизма.
Снимаем ремень и откручиваем с помощью специального инструмента шкив коленчатого вала.
Откручиваем болты крепления нижней крышки цепи.
После этого необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые.
Возвращаемся к нижней крышке цепи, аккуратно снимаем её со старого герметика, чтобы не повредить.
Натяжитель цепи ГРМ вышел на пять рисок, что является уже критичным значением.
Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с цепями снимаются успокоительные планки и натяжитель.
После этого устанавливаем новые цепи, а вместе с ними успокоительные планки и натяжитель.
Ставим на место опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.
После этого аккуратно счищаем старый герметик с нижней крышки.
Наносим слой нового герметика.
Устанавливаем сначала нижнюю крышку цепи ГРМ.
Затем чистим верхнюю крышку, меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем на место.
На этом работы по замене цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI были завершены. Работа заняла около 8 часов. Остается залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и собрать переднюю часть автомобиля в обратной последовательности.
Если пришло время поменять цепь газораспределительного механизма на вашем автомобиле или вы хотите приехать на диагностику состояния цепи, свяжитесь с мастером сервиса по указанным на сайте контактам. Мы занимаемся Audi и VAG группой в целом больше 13 лет, ответственно подходим к решению любых задач.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB
Данная инструкция расскажет вам как произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4. Мы расскажем как справиться самостоятельно, без помощи специалистов.
Почему мы решили произвести данную процедуру?
Причины были следующие:
Когда мы запустили очередной раз двигатель, то услышали скрип, доносящийся с роликов. Решили, что тянуть с заменой всё-таки не стоит и скорее нужно заменить.
Что потребуется для замены:
1. Ремонтный комплект, в который входит ремень, ролик натяжителя и сам натяжитель. Стоимость такового примерно девять тысяч рублей. Фирма и номер: Ina 530007010.
2. Далее приобретем Ролик Грм(обводной), стоимость такого примерно 800 рублей. Фирма и номер: VAG 058109244.
3.Ремень поликлиновый, стоимость 370 рублей. Фирма и номер: Contitech 5PK1300.
4.Ремень Гура, стоймость такого около 155 рублей.
5. Болты шкива, ремня поликлинового, стоимость не больше 50 рублей.
И так, нам нужно демонтировать бампер. Боковые болты мы будем снимать с помощью ключа Т25, а центральные мы будем выкручивать с помощью SW6.
Теперь морду автомобиля нам нужно установить в рабочее положение. Следующим действием мы демонтируем воздуховод, уплотнитель капота резиновый тоже снимаем.
Теперь аккуратно элементы, которые крепят патрубки к компрессору кондицинера мы выкручиваем.
С помощью голоки на десять мы выкрутим патрубки впуска.
Далее нам нужно будет снять так называемый телевизор, для этого мы выкручиваем 4 болта, которые располагаются сверху(ключ Т30.).
Болты боковые выкручиваем Т30.
Основные болты крепления мы выкручиваем с помощью ключа Т45.
В крепление леой строны нам нужно крутить болт длинный, просовываем его на несколько сантиметров до тех пор, пока между фарой леой строны и крылом не образуется зазор.
После правую сторон аккуратно потяните вперед.
Крышки двигателя, а также ГРМ снимаем.
Далее нам нужно снять ремень компрессора, для этого ролик аккуратно выкручиваем с помощью ключа SW6.
Нам нужно сжать натяжитель, воспользуемся ключом на 17.
Ремень поликлиновый демонтируем, также снимаем и натяжитель с помощью ключа на тринадцать.
Следующим действием нам потребуется выкрутить високомуфту. Патрубки которые располагаются на дросселе нам нужно снять, для этого потребуется ключ SW8, отвёртка минусовая.
Также решили произвести замену ремня помпы. Шкив нам нужно зафиксировать, мы просто просунули вороток в промежуток между фланцем оси помпы и шкивом гура. Для этого нам потребовался ключ SW6.
Обязательно не забывайте выставлять метки на распределительном и коленчатом вале. После этого покрутите по направлению часовой стрелки, чтобы это сделать нам нужно взять ключ на девятнадцать.
С помощью ключа немного придержите коленчатый вал, после этого шкив ремня поликлинового аккуратно выкрутите, также помогает нам ключ SW6. Бывает и такое, что грани на болтах стираются, тут конечно не самая приятная новость, но всё-таки нам нужно будет радиатор демонтировать(кондиционера, Гура), охлаждающую жидкость сливаем, а проводку отсоединяем и телевизор отодвиньте немного, это поможет нам получить доступ к болтам.
Защиту, расположенную снизу демонтируем.Проставьте метки на ремне, а также выставить в каком направлении он движется.
Болт, который располагается в центре нужно выкрутить с помощью ключа на «четырнадцать». Теперь выкручиваем натяжитель, а после ремень.
Вот так выглядят ремни в сравнении.
Посчитайте сколько зубцов располагаются между метками ремня и отмечаем их уже на новом ремне.
Теперь ролик только без натяжителя нам нужно закрутить. Но с начала ремень нам нужно надеть на шкив коленчатого вала, насоса масляного и на шкив распределительного вала.
После обязательно проверьте как выставлены метки.
Натяжитель устанавливаем, стопор вытаскиваем.
Коленчатый вал прокрутите, чтобы понять, что метки выставлены правильно.
Защиту ГРМ следующим действием прикручиваем, также прикручиваем шкив поликл. ремня. Болты начинаем затягивать, а шкив прокручивать.
Теперь високомуфту немного прокрутите и ремень наденьте.
Телевизор осталось установить на место. Для этого в начале пути болты, расположенные по верху затяните, после боковые и основные.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Для российских автолюбителей зима является периодом наибольших испытаний. Ниже мы приводим несколько советов по эксплуатации машины в экстремальных условиях.
Чтобы не поливать кипятком или не отогревать зажигалкой замерзший замок двери автомобиля, лучше периодически производить его смазку. Для этих целей хорошо подойдет «ВД-шка».
Чтобы не примерзали двери к уплотнителю, необходимо периодически производить обработку этих самых уплотнителей силиконовой смазкой. В экстренной ситуации придется лить на двери горячую воду из чайника.
Если стекла автомобиля сильно запотевают — это говорит о том, что в салоне скопилось много влаги. Устранить проблему поможет включение вентиляции и даже кондиционера. Если машина ночует в отапливаемом гараже, следует приоткрыть окна.
Если ночью мороз сковал тормоза автомобиля, то следует завести двигатель и параллельно поливать колеса теплой водой.
Морозным днем щетки стеклоочистителя бывает обмерзают. Чтобы избежать подобного явления, следует направить больше теплого воздуха на лобовое стекло. Также не лишней будет подача порции омывайки.
А какие вы знаете способы заботы о машине при ее эксплуатации зимой? Поделитесь советами в комментариях.
Известный производитель машин УАЗ сообщил о будущем выпуске ограниченного издания УАЗ «Патриот».
Отличительной особенностью каждой модели станет отделка строгим, но не менее привлекательным белым цветом. Также каждая машина будет оснащаться особым стилистическим элементом и специальным шильдиком, на котором будет указана версия авто. В качестве спецэлемента будут доступны, например, тёмные колёсные диски и специальный багажник с лестницей.
По предварительной информации, новый автомобиль, в отличие от своей стандартной версии, будет оснащаться расширенным списком внутреннего оснащения. Теперь УАЗ «Патриот» получит: подогрев руля, передних и задних пассажирских мест, дополнительный нагревательный элемент для салона и ветрового стекла.
Стоимость и количество лимитированных машин пока не разглашается. Однако отмечено, что внедорожник будет в среднем ценовом сегменте.
Эксперты экономической организации Fitch выяснили, что падение продаж автомобилей на мировом рынке негативно сказывается на росте глобального ВВП. За прошедший год наибольший спад по реализации транспортных средств наблюдался в Китае, там результат составил более 11%.
Как отметили специалисты, в прошедшем году спад продаж автомобилей оказался самым масштабным за 11 лет, а показатели упали даже в самых прибыльных до этого регионах — Китае, Европе и Северной Америке. В общей сложности во всем мире было продано 77,5 млн транспортных средств, а в 2018 — на 3 млн больше.
В Китае дилеры смогли реализовать на 2,1 млн авто меньше, а в Европе показатели упали на более чем 2%. В России реализовали на 3% машин меньше, хотя прибыль в бощей сложности оказалась рекордной и достигла 2,5 млрд рублей.
Из-за уменьшения динамики продаж ВВП в мире замедлилось на 20%, а в текущем году ситуация только ухудшится, добавляют экперты. Одной из причин является большое количество требований к транспортным средствам в плане экологичности, из-за чего производителям приходится менять технологию сборки и придумывать новые проекты.