Чери амулет замена термостата

Чери амулет замена термостата

Купил и поставил термостат и резиновое кольцо от Шевроле-Ланос. По внешнему виду и размерам-один в один, только температура открытия 87 град., а у нас-88. Резиновое колечко пришлось немного стесать по внешнему диаметру на наждаке, т. к. очень туго входило в посадочное место (буквально милиметр на диаметр). Цена вопроса 118 руб. Номер по каталогу GM-96143939.

Вариантов замен много. Подходит от Шевроле Ланос, Авео, Дэу Нексия 8-ми клапанная. Но, главное в том, что виновата оказалась уплотнительная прокладка. Потеряла упругие свойства, стала мягкой как пластилин, и к тому же частично сошла со своего посадочного места. В результате ОЖ стала циркулировать мимо термостата по большому кругу. Купил термостат от Шевроле Ланос, поставил с родной (ланосовской прокладкой) стало намного лучше но температура всё равно гуляла, хотя до нуля по прибору не опускалась. Как вышел из положения-снял корпус термостата-справа на двигателе если стоять к нему лицом, закреплён тремя болтами. Вырезал из камеры грузового автомобиля саму прокладку-её размеры такие-внешний диаметр 50мм, внутренний 44 мм, ширина 4 мм. Для гарантии покрыл обе стороны перед установкой тонким слоем герметика. Сейчас работает всё отлично. Стрелка температуры стоит как вкопанная на два деления выше среднего значения по шкале температуры.

Подобрал термостат Ford каталожный номер 1 635 905 стоимость от 5 до 25$, стандартная температура открывания 88 градусов. Из-за того, что приходит в негодность прокладка термостата — машина плохо нагревается… Если термостат исправен, то можно просто поменять резинку, каталожный номер прокладки термостата Ford 6 073 070 стоимость от 0,5 до 3$.

Кстати, наши термостаты успешно эксплуатируются на автомобилях Ford, MERCEDES BENZ, Audi, WW, Opel.

Уплотнитель.

Прокладка — резиновое кольцо, стоит под термостатом, из довольно мягкой резины. Термостат одной стороной удерживается стопорным кольцом, другой стороной лежит на этой «прокладке». По сути герметично должен лежать, а из-за мягкости кольца получается, что там сквозит всё.

1-й вариант установки.

2-й вариант установки.

Замена термостата.

Термостат поменял вместе с резинкой. Неисправной была только сама резинка. Раз уж купил и термостат — грех не поменять.
Для замены термостата необходимо:
1. отсоединить патрубок от корпуса термостата и слить антифриз.
2. если есть тоненькая трубочка, то в отверстие корпуса термостата ее вставить и слить остатки или как у меня получилось 1 литр вылилось на асфальт.
3. открутить три болта крепления термостата (на рисунках помечены цифрами 1,2,3 и снять разъем датчика температуры ОЗ помеченной цифрой 4).
5. отсоединить корпус.
6. вынуть скобу
7. вынуть термостат с резинкой.
8. установить всё в обратном порядке.

Одна из прокладок шедшая в комплекте великолепно подошла, но можно и на герметик посадить. В общем на рисунках видно, как у меня было установлено резиновое уплотнительное кольцо. Меня порадовало. Фото отчёт.



Резинка действительно ужасно выглядела и рассыпается буквально в руках.

Снятие и установка термостата Chery Amulet

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–89 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи с изменяемым захватом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя).

3. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу..

4. . и отсоедините шланг от патрубка.

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

7. Ослабьте хомут крепления шланга отопителя к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

9. Сожмите фиксатор.

10. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

11. Выверните три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

12. . и снимите корпус термостата

13. Выньте стопорное кольцо из канавки корпуса термостата.

14. . и снимите стопорное кольцо.

15. Выньте из корпуса термостат.

16. . и резиновое уплотнительное кольцо. Осмотрите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Примечание: Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же:

17. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – 85–89 °С;

– температура полного открытия клапана – 99–102 °С.

18. Очистите привалочную поверхность головки блока цилиндров и фланец корпуса термостата от остатков прокладки.

Полезный совет: Перед установкой корпуса термостата нанесите слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров и на фланец корпуса термостата.

Снятие и установка термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85-89 «С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи с изменяемым захватом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и отсоедините шланг от патрубка.

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

7. Ослабьте хомут крепления шланга отопителя к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

9. Сожмите фиксатор.

10. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

11. Выверните три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

12. . и снимите корпус термостата.

13. Выньте стопорное кольцо из канавки корпуса термостата.

14. . и снимите стопорное кольцо.

15. Выньте из корпуса термостат.

16. . и резиновое уплотнительное кольцо. Осмотрите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

17. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78

80 «С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Примечание
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
— температура начала открытия клапана — 85-89 °С;
— температура полного открытия клапана — 99-102 °С.

18. Очистите привалочную поверхность головки блока цилиндров и фланец корпуса термостата от остатков прокладки.

Полезный совет
Перед установкой корпуса термостата нанесите слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров и на фланец корпуса термостата.

19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

20. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Проверка датчика охлаждающей жидкости Чери Амулет, замена термостата

В каждом автомобильном двигателе множество деталей во время его работы совершают вращательные и вращательно-поступательные движения.

При этом ещё и возникает трение между многими из них.

Кроме того, в двигателе происходит процесс сжигания воздушно-топливной смеси.

Всё это приводит к нагреванию, как корпуса двигателя, так и стенок самих деталей.

К тому же температура нагрева доходит до очень высоких показателей.

И если не принимать никаких мер, то очень быстро среди многих деталей может возникнуть заклинивание, что неизбежно приведёт к большим повреждениям.

Чтобы избежать неприятных последствий нагревания в двигателе внутреннего сгорания предусмотрена специальная система охлаждения.

А охлаждающим элементов в ней является специальная жидкость.

Система охлаждения состоит из целого ряда устройств, связанных между собой трубопроводом.

В результате охлаждающая жидкость циркулирует между этими устройствами по большому и малому кругу.

Регулировку этой циркуляции осуществляет термостат.

Это своего рода пружинный клапан , который находится в закрытом состоянии.

Жидкость при этом циркулирует по малому кругу системы.

А в нужный момент он открывается, освобождая тем самым путь антифризу на большой круг.

Меняем самостоятельно термостат и проверяем датчик охлаждающей жидкости на Chery Amulet

В предлагаемой читателю статье, мы расскажем о том, как правильно самостоятельно проверить датчик охлаждающей жидкости, а при необходимости заменить термостат на Чери Амулет.

  • Не секрет, что нередко возникает ситуация, когда в нашем авто начинает плохо гретьпечка, запотеваютстёкла, хотя всё вроде работает нормально.
  • Одним из первоочередных и эффективных способов выявить в таких случаях проблему является диагностика всей системы охлаждения двигателя.
  • Сделать это, оказывается, можно самому в своём гараже.
  • Для этого соединяемся по Bluetooth с адаптером своего авто при неработающем двигателе.

  • На дисплее нам высвечивается температура двигателя и охлаждающей жидкости в системе на данный момент.
  • Первым делом мы можем проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Для этого очень удобно воспользоваться бесконтактным термометром.
  • Направляем такой термометр на сам датчик в подкапотном пространстве и проверяем его показания.

  • Показания термометра с показаниями адаптера должны примерно совпадать.
  • После этого запускаем двигатель и снова проводим такую же проверку.
  • Естественно, температура везде будет уже повыше.
  • Но, всё же показатели должны также примерно совпадать.
  • Если это происходит, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, в данном случае нашего Чери Амулет, работает нормально.
  • Тут же проверяем и работу печки.
  • Под передней панелью моторного отсека имеются два шланга, идущие на печку.
  • Проверяем с помощью термометра сначала один из них.

  • Термометр показал температуру примерно 56 градусов.
  • После этого проверяем и другойшланг.

  • Здесь средняя температура на отметке 60 градусов.
  • После этого включаем в салоне печку на максимальные обороты.
  • Даём печке немного проработать и потом снова будем проверять.
  • В том случае, когда печка в нормальном состоянии, то разница в показателях шлангов не должна превышать десяти градусов.
  • Если же она забита, то разница будет большая и тепла особого в машине не будет.
  • Может быть и нарушение циркуляции, но это мы можем проверить с помощью расширительного бачка.
  • Для этого нужно открутить крышку горловины расширительного бачка.
  • Итак, проверяем снова температуру на шлангах печки и видим, что разница составляет ровно 10 градусов.
  • При этом, судя по указателю температуры на панели приборов, температура охлаждающей жидкости ещё далека от номинальной.

  • Поэтому подождали ещё немного, чтобы температура поднялась и делаем повторные замеры на шлангах печки.
  • Теперь показатели на шлангах совпадают.
  • После этого откручиваем всё-таки пробку горловины расширительного бачка.

  • По бурлящей жидкости там мы можем делать вывод, что циркуляция пароотводящего шланга с термостатом у нас происходит нормально.
  • Ну и теперь, когда двигатель уже прогрелся и охлаждающая жидкость пошла по большому кругу, проверяем температуру охлаждающей жидкости напатрубке, идущем от термостата. Бесконтактный термометр показывает, что на нём сейчас температура составляет 77 градусов.

  • А в это же время наш адаптер показывает, что температура в системе составляет 87 градусов.

  • Проверяем также показатель на датчике температуры охлаждающей жидкости.

  • Он показывает практически ту же самую температуру, что и бортовой компьютер.
  • Значит, к термодатчику Чери Амулет практически вопросов нет.
  • Теперь проверяем отдельно работу термостата. Для начала проверим температуру на нём.

  • Температура составляет 56 градусов.
  • После этого проверяем на ощупь патрубок, идущий от термостата на большой круг.

  • Когда патрубок станет достаточно горячим, проверяем температуру на термостате, чтобы знать при какой температуре срабатывает его клапан.
  • Кроме того, проверяем состояние самого патрубка и его соединений, чтобы не было нигде трещин и подтеканий жидкости.
  • Если крышка расширительного бачка у вас открыта, то по состоянию жидкости в нём также можно определять открытие клапана термостата.
  • До этого жидкость в бачке будет бурлить, потому, что из системы выходит воздух.
  • А когда клапан термостата откроется, то уровень жидкости сразу упадёт, поскольку она пойдёт по большому кругу системы охлаждения.

  • Поэтому, после того, как уровень жидкости упал, прогреваем двигатель до тех пор, пока жидкость снова не поднимется до уровня.
  • После этого можно закрывать бачок, и выключать двигатель.
  • В результате детального осмотра мы всё-таки обнаружили подтекание на патрубке термостата.
  • Мы его отсоединили и сняли заодно и сам термостат.
  • После осмотра оказалось, что в корпусе термостата уже есть значительные выработки и повреждения посадочных поверхностей.

  • А также глубокие выработки и наросты натрубкахподключения патрубков.

  • Всё это стало возможным в результате длительного использования термостата.
  • Также мы обнаружили, что лопнул шланг на изгибе.

  • Кроме того, начал слезиться отводящий шланг на печку.

  • Выход со сложившейся ситуации, в частности с повреждением шланга на изгибе, нашёлся неожиданный.
  • У нас сохранилась колено и кусочек шланга от газовой установки.
  • Их мы соединили с помощью хомутов.
  • К тому же этот шланг прекрасно входит в наш шланг.

  • Поэтому вставляем в патрубок наш фрагмент шланга.
  • Скручиваем это соединение с помощью хомутиков и одна проблема решена.
  • Кроме того, устанавливаем в корпус новое кольцо термостата Чери Амулет.

  • Также в корпус термостата устанавливаем новый клапан, рассчитанный на температуру открывания 92 градуса.

  • До этого у нас стоял клан, рассчитанный на 87 градусов.
  • В связи с этим теперь мы рассчитываем, что если и будут незначительные утечки, то на работе клапана и самого термостата это особо не скажется.
  • Поэтому мы устанавливаем приобретённый новый клапан в корпус термостата.

  • Старый клапан, как оказалось полностью закрывается при 55-60 градусах.
  • Поэтому мы его просто выбрасываем, как негодный.
  • Шланг на печку удлинили за счёт нового колена, которое, к тому же более толстое и мягче старого.

  • Таким образом мы максимально уплотнили соединения и заменили вышедшие со строя шланги, сократив тем самым до минимума пропуски воздуха и подтекание жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • После этого запустили двигатель и проверили.
  • Температура охлаждающей жидкости держится нормально, в салоне печка греется хорошо и запотеваний стёкол нигде нет.
  • Затем выключаем двигатель, даём немного остыть и вручную с помощью насоса выдавливаем весь воздух с большого патрубка.

  • А после этого, когда воздух перестанет выходить из расширительного бачка, доливаем антифриз до требуемого уровня.
  • Также, хочется напомнить, чтобы не забывали менять и воздушныйфильтр салона.
  • После этого микроклимат в салоне автомобиля у вас будет в любое время года отличным.
  • На этом наш рассказ о проверке работы датчика температуры охлаждающей жидкости и замене термостата в автомобиле Чери Амулет окончен.

Как заменить антифриз на Чери Амулет?

Chery Amulet — недорогая машина, обладающая отличным соотношением цены и качества. Многие автолюбители не без оснований считают ее лучшим вариантом в своем ценовом диапазоне. Но за любым транспортным средством необходимо ухаживать, чтобы избежать дополнительных трат на ремонт. И одной из обязательных процедур технического обслуживания является замена антифриза.

Почему необходима своевременная замена антифриза?

Антифриз — это общее название для автомобильных охлаждающих жидкостей, использующихся для борьбы с перегревом мотора. Без антифриза (как и без системы охлаждения) двигатель транспортного средства не будет нормально работать. А если все же попытаться его использовать, силовая установка быстро выйдет из строя. Поэтому необходимо следить за работоспособностью охлаждающего контура, проверять его на наличие повреждений или протечек, и вовремя менять (или доливать) антифриз.

В описываемом случае используется средство на основе этиленгликоля, то есть — для Чери Амулет подходит антифриз, но не другие виды охлаждающих жидкостей. При этом не стоит забывать — строго не рекомендуется смешивать различные марки, во избежание засорения системы и возникновения проблем с двигателем. Для моделей с 2006 по 2010 года выпуска рекомендуется использовать тип G12+ (Havoline, MOTUL Ultra, Freecor и т. п.). А для более новых вариаций Чери Амулет, выпущенных с 2007 года и до текущего момента, рекомендуется тип G12++ (FEBI, VAG, Freecor QR). Это же правило касается и замены антифриза для автомобиля Чери Бонус. Правда, в случае модели Бонус тип G12+ подходит для машин вплоть до 2010 года выпуска.

Полная замена антифриза на Chery Amulet производится через 40 тысяч километров пробега или раз в четыре года (что наступит раньше). При этом не стоит забывать про тщательную очистку системы от лишних отложений. Еще стоит проверить охлаждающий контур на наличие протечек или поломок (в частности, рекомендуется осмотреть радиатор и протестировать работу термостата). Но при своевременной и правильной замене антифриза и чистке системы причин для поломки будет немного.

Процесс замены ОЖ

Процесс замены охлаждающей жидкости у большей части легковых автомобилей выглядит схожим образом, и не отличается высокой сложностью. Поэтому замена антифриза в Чери Амулет делается своими руками без особых проблем. Стоит учесть, что описанный ниже метод подходит, в том числе, и для ряда других моделей — например, для автомобиля Чери Бонус.

Всю процедуру замены охлаждающей жидкости можно разделить на три основных этапа:

  • выбор и приобретение необходимого состава и подбор нужного инструмента;
  • опустошение и очистка охлаждающего контура;
  • заполнение системы и проверка работы двигателя.

С процедурой справится и новичок, но подходить к процессу замены антифриза надо аккуратно, во избежание неприятных последствий.

Необходимые материалы и подготовка к работе

Первый шаг в процессе замены охлаждающей жидкости — это выбор подходящего средства для залива в радиатор. Рекомендуется проверить информацию в сервисной книжке (инструкция для владельца автомобиля). Для более новых машин рекомендуется выбирать более качественный антифриз. В большинстве случаев состав этот красного цвета — но стоит внимательно отнестись к неизвестным маркам охлаждающей жидкости! Одинаковые цвета не гарантируют одинаковых свойств.

После покупки надо подготовить нужный в процессе работы инструмент. Список собственно инструмента невелик: «плоская» отвертка (не крестовидная!) и плоскогубцы или пассатижи. Еще потребуется емкость на 10 литров, резиновые перчатки (необязательно, но желательно) и тряпочка для протирки поверхностей. Стоит помнить — антифриз является токсичным веществом, и его попадание в организм способно привести к печальным последствиям. Необходимо подготовиться к работе с ним (подходящая одежда, дыхательная маска и т. п.). Еще надо приобрести вещества для промывки системы охлаждения: дистиллированную воду, лимонную или молочную кислоту или же специальные средства для очистки контура.

Сам автомобиль необходимо закрепить на ровном участке (заглушить двигатель, поставить на ручной тормоз и в скорость), позволив силовой установке остыть. Последний момент особенно важен! В горячую силовую установку антифриз не заливают. Если проводится полноценное плановое ТО, то рекомендуется установить машину на эстакаду или над смотровой ямой, для получения доступа к основным узлам и агрегатам транспортного средства.

Владельцам автомобиля Чери Амулет стоит знать еще один момент — в подержанных машинах этого типа пластиковые патрубки охлаждающего контура быстро изнашиваются. Рекомендуется проверять их целостность и вовремя заменять, во избежания попадания в неприятную ситуацию. Стоит проводить проверку при чистке системы, перед заливкой нового антифриза, чтобы не потратить зря новую жидкость. Поэтому опытные владельцы советуют заранее приобретать комплект патрубков и шлангов для замены. Подобный комплект стоит дешевле, чем устранение последствий аварии.

Слив ОЖ и промывка системы

Сначала следует разобрать процесс слива отработанной охлаждающей жидкости из системы. Единственное, что нужно найти владельцу авто — это расширительный бачок. Его расположение показано на картинке (обведен красной линией).

Слив охлаждающей жидкости

Сам процесс выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается крышка расширительного бачка. Емкость имеет шарообразную форму, выполнена обычно из светлой пластмассы, расположена с правой стороны (если смотреть на машину спереди).
  • Затем приготовленная заранее емкость подставляется под патрубок радиатора, в месте его соединения с шлангом охлаждающего контура.
  • Теперь необходимо отсоединить шланг от радиатора и слить антифриз в подготовленную емкость. При помощи пассатижей или плоскогубцев зажимаются усики хомута, закрепляющего шланг на трубке. Затем хомут сдвигается в сторону и снимается с трубы, после чего сам шланг отсоединяется от радиатора.
  • Жидкость польется сразу после отсоединения. Рекомендуется опустошить систему и соединить шланг и отводящую трубку радиатора, проделав в обратном порядке описанные выше действия.

Промывка системы охлаждения

Проведя опустошение охлаждающего контура, необходимо промыть и вычистить его от грязи и осадка. В зависимости от степени загрязнения процедура может различаться:

  • Сначала снимается и чистится расширительный бачок. Промывается он отдельно от остальной системы, затем устанавливается на прежнее место. Стоит помнить — к расширительному бачку также подсоединены шланги, закрепленные хомутами. Снимать их следует по описанному выше способу.
  • Следом в охлаждающий контур заливается жидкость для промывки. Здесь имеется три варианта промывки системы, различающихся используемыми средствами и способами проведения:
    • Первый вариант — с использованием дистиллированной воды. Применяется в случае слабого загрязнения охлаждающего контура либо при профилактической чистке. Вода заливается в систему (крышка расширительного бачка обязательно закрывается!), затем двигатель автомобиля заводится и прогревается в течение 15-20 минут. Потом мотор заглушается, вода из системы сливается, и охлаждающий контур заполняется антифризом выбранной марки.
    • Второй вариант — промывка с помощью домашних чистящих средств. Наиболее распространенный вариант — применение лимонной или молочной кислоты, или же коагулированной соды. В случае с лимонной кислотой берется около 150 граммов порошка на десять литров дистиллированной воды. Раствор заливается в систему, двигатель прогревается в течение 15-20 минут. Но после того, как водитель заглушает мотор, автомобиль оставляется на 2-3 часа. Лишь по прошествии этого времени чистящая жидкость сливается и охлаждающий контур заполняется антифризом.
    • Третий вариант — очистка системы охлаждения с помощью специальных средств. Они делятся на четыре основных типа:
      • Нейтральные составы нередко заливаются напрямую в антифриз и позволяют избежать засорения охлаждающего контура.
      • Щелочные и кислотные составы помогают лишь от определенного типа загрязнения, поэтому их используют отдельно друг от друга. Смешивать щелочные и кислотные средства запрещено! Они взаимно нейтрализуются, не оказывая воздействия на грязь и дополнительно забивая систему.
      • Последний тип — двухкомпонентные средства. Они продаются в комплекте, промывка осуществляется сначала с помощью первого компонента, затем с помощью второго. В большинстве случаев это щелочное и кислотное средства, предназначенные для эффективной чистки охлаждающего контура. Они отличаются большей стоимостью при повышенной эффективности.
  • Последний этап — тщательная промывка системы от остаточного загрязнения и фрагментов чистящих средств.

В процессе очистки рекомендуется проверить систему на предмет появления потеков — из-за неисправностей или повреждений охлаждающего контура. Сделать это желательно перед заливкой антифриза. При необходимости процесс промывки проводится 2-3 раза, для полной очистки охлаждающего контура.

Заливка нового антифриза

Собственно процесс заливки антифриза на Чери Амулет весьма прост. Заливать его следует в расширительный бачок, после слива старой охлаждающей жидкости и промывки системы. Процесс разделяется на три этапа:

  • Первое заполнение охлаждающей системы антифризом. Необходимо доливать средство в расширительный бачок до максимума (до уровня, отмеченного надписью «Мах»). Затем бачок обязательно закрывается.
  • Двигатель прогревается в течение минут 20-25 — антифриз должен заполнить всю систему, включая радиатор автомобиля. После этого обязательно следует дать машине остыть после прогрева.
  • После остывания оставшийся антифриз заливается в расширительный бачок. Необходимо снова долить жидкость до максимального уровня. Всего владельцу авто потребуется от 8 до 8,5 литров антифриза. Рекомендуется приобретать 10-литровую канистру, на случай потерь в процессе заполнения системы. При отсутствии протечек процесс считается завершенным.

При правильном и аккуратном проведении перечисленных действий о замене антифриза можно будет не беспокоиться до проведения следующего планового ТО.