Фиат дукато не заводится
Содержание статьи:
Не заводится Fiat Ducato
Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.
Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?
Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.
Основные причины, по которым не заводится автомобиль
Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:
- степень заряда электрического аккумулятора;
- состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
- стартер и его втягивающее реле;
- наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
- работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.
Решение проблем с запуском двигателя
Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.
Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации — многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.
Неисправность | Решение |
---|---|
Разряжен аккумулятор | Зарядить АКБ |
Окислились зажимы на аккумуляторе | Зачистить зажимы |
Стартер не запускается | Ремонт или замена стартера |
Сбои в работе замка зажигания | Ремонт или замена |
Сбой системы безопасности автомобиля | Регулировка и стабилизация системы |
Засорение системы топлива | Очистка системы |
Неправильная работа топливного насоса | Ремонт |
Отсутствие топлива | Залить топливо |
Проблемы со свечами зажигания | Ремонт или замена |
Засорение воздушного фильтра | Замена или ремонт |
Окисление контактов | Очищение |
Неправильная работа распылителя жидкости или газов | Ремонт или замена |
Если двигатель схватывает, но не заводится, причин этому может быть несколько:
- в автомобиле попросту отсутствует топливо;
- неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
- проблемы в работе топливного насоса и его реле;
- система подачи топлива засорена или неисправна;
- при зажигании отсутствует искра.
Проблемы с топливом
При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.
Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:
- неправильная подача топлива;
- некорректная работа распылителя жидкости или газа;
- проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
- утечка масла или других жидкостей;
- поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.
В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:
- окисление клемм на аккумуляторе;
- неправильное и неравномерное поступление топлива;
- возникновение загрязнений в воздушном фильтре.
Проблемы с иммобилайзером
Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.
К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.
Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.
- Включить зажигание.
- Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
- Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.
Блокировка педали газа
Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.
Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.
Топливный фильтр
Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.
Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.
Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.
Топливный насос
Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.
В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.
FIAT Ducato RS_KAYFот Bus_ › Logbook › НЕ ЗАВОДИТСЯ (
утро, температура -10, сажусь хочу завести и нифига, пару раз попробовал завести никаких результатов, разозлился и ушел …
единственная причина я считаю это топливо, а то сомневаюсь что в — 10 она не должна заводится
У кого такое было? или что посоветуете сделать?
проблема исчезло, причиной являлась плохое качество топлива)
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
Где найти блинк коды на свечи накала, фиат добло?один длинный 27 коротких что это за ошибка?помогите
Насос не крутит((
В баке, на прямую крутит?
Помогите!Заглох фиат Дукато и не завести?(((
А так в первую очередь если двигатель не заводится ниже -5 первым делом проверим сопротивление свечей накаливания
В -30 с нормальной соляркой заводился на ура! 3 тьфу. Стартер крутит меньше, чем в жару. Тока на месте вообще не прогревается, common rail как никак. И без Вебасты. Нету её. А те, что ставят с завода — тупой догрев, без насоса, как он подогреет двигатель, если антифриз ни что не гоняет?
Быстрый запуск — простой эфир!
А чтоб спать спокойно — лью антигель, Hi-Gear, и всё путём.
А сейчас Эбершпехер поставил, ваще красота!
Кстати, Пежо Боксер новый у коллеги вообще не заводился, только с буксира — Фордовский говномотор.
И Дукато с мотором F1 действительно лучше не заводить с буксира — рвёт ремень. Но клапана не гнёт, а ломает рокера. Даже башку снимать не надо. В тырнете тысячи по полторы видел, причём уже вместе с гидрокомпенсатором.
сам столкнулся с такой же проблемой!фильтр снимал грел, с бака все сливал, заливал норм соляру, тока предворительно ее дома под горячей водой часа 1,5 шоб нагрелась и прямо горячей в бак, шоб остатки отошли!не завелась!снял воздухан и туда с обычной зажигалки газа напустил, а друг в этот момент завел и все ок!потом проконсультировался с бывалыми, есть не кислая штука, спрей, «быстрый запуск» вроде так называется, тока покупай HI-GEAR, прыснул в воздухан два раза и заведется, даже в -30!
не знал про такой спрей)
спасибо буду знать)
Где найти блинк коды на свечи накала, фиат добло?один длинный 27 коротких что это за ошибка?помогите
У меня в -19 замерзла летнее ДТ накануне полный бак заправил. чё только не придумывал, купил мощный фен грел и отстойник и патрубки, в итоге отбуксировали на мойку, там согрелся завелся и не глушил пока весь бак не сжог. Тебе на будущее с буксира не пробуй заводить ремень порвешь и клапана погнутся
спасибо за своет) я подождал пока на улице + стало и завелся)
завожу дизель в -28 со второго раза, и нормально прогревается!
у меня теперь тож все отлично, оказалось это на заправке обманули сказав что топливо зимнее, а оказалось летнее
понятно, ты понял какое авто я имел ввиду)
просто включи машину и подержди минуту примерно
не торопись заводить! подожди, пока webasto прогреет двигатель! мой в -20 спокойно заводится с первого раза
да уже все хорошо, просто диз топливо некачественное было залито и замерзло, ща зимнюю залил посмотрим как зеведется утром)