Не заводится хендай ix35

B94, Hyundai IX 35. Не заводится двигатель после снятия с охраны

Осенью 2015 года, была установлена B94 2CAN GSM. Установка производилась согласно инструкции в установочном центра. Все подключение осуществлялось по CAN шине. Никакого дополнительного оборудования не входящих в комплект поставки не устанавливалось. Всякие там обходчики и т.п. Режим SLAVE НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Все работало отлично в штатном режиме до недавнего времени. Штатную ОС не использую. Все осуществляется только через B94.

Теперь о самой проблеме!

Периодически после снятия с охраны а/м, я не могу завести двигатель. а/м с ключевым запуском. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Глюк неуловим, проявляется когда ему вздумается и найти какую-то закономерность не возможно. Чтобы завести автомобиль приходится выходить из а/м ставить на охрану, снимать с охраны, пробовать заводить. Этот цикл может повторяться сколько угодно раз, пока не заведется. Иногда бывает и такое. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЯМ ВНИМАНИЕ. Поехали. Снимаем а/м с охраны B94, садимся в машину, ключ в зажигание, заводим, не заводится. Вынимаем колюч из замка. Не выходя из машины, ставим на охрану ШТАТНУЮ сигу, сразу же снимаем, открываем дверь, закрываем, ключ в зажигание и пуск. УРААА! Завелась. Но этот метод не всегда срабатывает, Чаще срабатывает снятие и поставка через B94.

Прошу прощения за много букв и такой каламбур, я в растерянности и не знаю почему так происходит и из-за чего.

У меня есть подозрение на радио реле блокировки, что глюк именно в нем, т.к. при повороте замка в положение «зажигание» бензонасос работает, а установщики говорили что реле блокировки они ставили то ли на зажигание, то ли на форсунки.

Как проверить? Можно ли вообще исключить это реле из цепи?

Жду помощи и советов.

Ответы 18

1) Модуль обхода иммобилайзера у Вас присутствует, обязательно.

Так как запуск работает только с ним.

2) Я Вам рекомендую обратиться к установщикам и

а. Временно отключить все реле блокировки.

б. Проверить модуль обхода, контакты в нем.

Обратите внимание когда автомобиль не заводится, то как ведет себя лампочка иммобилайзера в самом автомобиле в этот момент, пожалуйста.

1. Само собой, что модуль стоит штатный, тот что шел в комплекте. Я имел ввиду что не стоит допов сторонних разработчиков. В этом модуле сейчас вложен второй ключ с чипом от а/м.

2. Не понял. Я про автозапуск не писал. Сейчас проблема как раз в обычном ключевом запуске (ключ штатный с чипом).

И сразу вопрос. А что модуль так же принимает участие в запуске а/м с штатного колюча? Я предполагал, что он включается только тогда, когда осуществляется автозапуск.? Получается что можно завести двигатель любым свертышем (( или я что-то не правильно понимаю алгоритм работы обходчика.

На лампочку обязательно обращу внимание при первом же глюке.

Лампочка ИММО должна гореть постоянно, если все ОК, если нет то часто моргать, я правильно понимаю?

Лампочка иммо при включении зажигания должна засветиться, а после запуска потухнуть. Если Лампочка не загорается при включении, либо светится при неудачной попытке запуска, то проблема в там.

Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.
В любом случае, а особенно в случае, если диагноз подтвердится,я бы настоятельно рекомендовал заменить комплектный обходчик бесключевым обходчиком F1, либо, что дешевле и ещё лучше, заменить встроенный 2can модуль на CAN-LIN и организовать запуск «по силе». Установщики разберутся. Вы получите ключ на руки обратно, угоностойкость возрастёт, пролемы со штатным иммо исчезнут. Это самый правильный путь.

Василий, спс за пояснения. Сегодня обратил внимание на работу штатного иммо и индикацию. У меня немного по другому как описывает вы. Пока ключ не вставлен индикация мигает равными вспышками. Вставляю ключ в замок, включаю зажигание, индикация перестаёт мигать, на приборке загорается пиктограмма «ключ в замке», дальше запускаю ДВС. Сегодня запустилась с первого раза без проблем. Как и писал в первом посте, глюк переодичный и когда он проявится опять неизвестно.

Жаль что на вопрос про логику работы обходчика так никто и не написал. Очень любопытно, какое отношение имеет обходчик и почему он принимает участие при запуске а/м с ключа? Или я что-то не правильно понял?

Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.

При таком подключении он не участвует, но сигнал проходит через него и если с обходом возникли неисправности, то он может оказать влияние.

Спасибо за пояснение!

Схема которую предложил Василий меня вполне бы устроила. Вот только не понял, нежен будет модуль can-lin и обходчик F1? Или при can-lin F1 не нужен? Автозапуск хотелось бы иметь т.к. регулярно использую его.

Либо F1 — тогда тот обходчик, что есть, меняется на F1. Либо заменить Ваш 2CAN на CAN-LIN — тогда вообще обходчик не нужен будет, LIN шина всё сделает.

Единcтвенное, что 2CAN модуль позволяет организовать запрет запуска в охране по цифровому протоколу, а CAN-LIN нет, если Вам это важно, то выбирайте F1. Если у Вас блокировки сделаны иначе нормальным аналоговым подключением, то лучше CAN-LIN.

Василий, спасибо за пояснение.

Сегодня опять повторилась проблема с запуском ДВС.

Обратил внимание на работу иммо как просил Иван.

И вот что обнаружил: пока ключ не в замке лампочка мигает равными вспышками, далее при включении зажигании лампочка перестаёт мигать и тухнет. Но самое интересное, что на приборной панеле не загорается индикация «ключ в замке». После нескольких попыток ВКЛ/выкл зажигания, пиктограмма загорается и ДВС запускается. Согласно инструкции к авто, эта пиктограмма символизирует что чип распознан и готовность к запуску. Делаю выводы, что Василий был прав и глюк идёт от обходчика что шёл с В94 в комплекте. Буду пробовать менять на F1.

Буду пробовать менять на F1

Зачем, если можно установить вместо 2CAN-модуля модуль CAN-LIN?

Это будет в конечном итоге дешевле вдвое и дополнительных блоков не нужно устанавливать.

Можно и CAN-LIN поставить. Тогда что делать с радиореле R2 ? Блокировки хоть какие то останутся?

А причём тут радиореле и вообще, какие-то блокировки?

ну не знаю. это был вопрос. Я же не установщик и с трудом понимаю как это все работает и есть ли какая-то взаимосвязь с реле и блоками.

Обходчик иммобилайзера служит для временного отключения штатного иммобилайзера автомобиля в момент дистанционного/автоматического запуска двигателя.

Реле блокировки служат для блокирования цепей автомобиля, ответственных за запуск двигателя в тот момент, когда сигнализация находится в режиме охраны.

Про обходчик и блокировки я понимаю.

Не понятно, при can-lin нужен обходчик или нет?

CAN-LIN выполняет не только функцию кан-модуля, но и представляет собой бесключевой обходчик штатного иммобилайзера.

Я могу сам установить can-lin и потребуется переподключение проводов? Или лучше обратиться к установщикам?

Естественно, лучше обратиться к профессиональным установщикам. Могу порекомендовать фирменные установочные центры StarLine в вашем городе.

Достал запуск двигателя с кнопки — не заводится зимой Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)

Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом л.

Ощущения от езды Чем хороша Хендай Грета, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее. Нельзя не отметить калибровку руля.

Что делать если мой автомобиль Hyunday ix 35 не заводится уже 2рой рас?

На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он хендай ix35 не заводится с кнопки жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу. Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля.

Нечто похожее происходит за рулем Duster — этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам.

А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска хендай ix35 не заводится с кнопки чувствительная.

По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко.

Недостатки и слабые места Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой — тыс. Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме.

Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя. Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше.

Отказался от идеи покупать базовую комплектацию, растопырился на комфорт с передним приводом и автоматом, который на тысяч дороже, итого получилось 1 рублесов. Удачненько эта комлектация отличается в лучшую сторону от базы крашенными зеркалами к повторителями, камерой заднего вида, кожицей в салоне, раздельным климатом и прочими, уже менее значимыми кайфушками. Полный хендай ix35 не заводится с кнопки нафиг не нужен, хотя что-то у нас в Питере второй год снегу наваливает неприличное количество.

ВТБ 24 мозги не компостировал, хотя очень требовательны к оформлению всех документов. Пришлось дополнительно съездить за копией одной страницы трудовой и. Оформляла меня Кристина, совсем молоденькое очаровательное создание, очень профессиональна и все время улыбалась во весь рот. Может, конечно, ей еще никто настроение не испортил в тот день, может это я такой потешный. Короче, хендай ix35 не заводится с кнопки впечатление о банке осталось. Дополнительно порадовала возможность выбрать день оплаты.

Деньги из банка пришли на следующий день и на утро можно было забирать машину. Поехали с женой и младшим сыном, сыну было обещано по рублей за каждый косяк обнаруженный при приёмке машины. Денег он не заработал: Так сложилось, что свой экземпляр я до этого не. Сидел в нужной комплектации, видел белую, как жена захотела, но не ту, которую приехал забирать.

Ну, как бы, и не отличилось оно от моих ожиданий. Огорчила Словацкая сборка, зазоры между бампером и кузовом неравномерны, фары вылезают из кузова по-разному, стыки между крылом и стойкой не совпадают идеально. Если б не новая машина была, решил бы, что после ремонта.

В целом, внешний вид сбоку — почти Lexus RX. Нечто среднее между препоследним, элегантным кузовом и новым, опухшим. Мордашка на мой вкус слегка перегружена элементами, но однозначно симпатична. Штатные противотуманки весьма органично смотрятся и вида добавляют. Задница тоже вся из цитат из Lexus, Nissan Murano и прочего. Ну и ладно, меня не огорчает, что машина жены похожа на другие красивые машинки. Слегка портят боковые черные накладки на двери, ну хоть практично.

Была бы возможность, отказался хендай ix35 не заводится с кнопки от них в пользу широких брызговиков. В салоне, наоборот, все очень достойно. Дешевый пластик убран с глаз в низ панели. Тот, что виден, не мечта, но на свои деньги очень неплохо.

Тряпочка на стойках и потолке приятная. Кожа достойная. К дизайну панели и приборов претензий. Похвалы есть, а претензий. Хотя это уже совсем дело вкуса. Подсветка приборов, панели и кнопочек на дверях доставляет. Возможность погасить подсветку экрана магнитолы принудительно доставляет дополнительно, ночью глаза устают намного меньше, раньше я хендай ix35 не заводится с кнопки такой возможностью не сталкивался.

Вывод картинки с камеры заднего вида в зеркало доставляет чрезвычайно, и удобно и выглядит круто, хотя я как-то привык пользоваться боковыми зеркалами и пищанием парк-троника. Коврики купил велюровые. Я с этим давно определился для себя, резиновые ковшики — отстой. Вид портят, от хендай ix35 не заводится с кнопки помогают только пока новые и непомятые, по полу скользят. Велюровые, толстые небольшое количество воды удреживают отлично, моются без проблем, вид не портят.

Только какого хрена они почти две тысячи рублей стоят?

Денег не жалко, жалко что ковриков нет ни в одной комплектации машины стоимостью около миллиона. Заднее сиденье порадовало размером и удобством. Не хватает возможности регулировать наклон спинки, в моём скае это можно сделать для пассажиров раздельно, но так, как спинка складывается вперед, это простительно.

Если сравнивать, то в Nissan Murano задний диван заметно проще, в BMW X1 заметно богаче, хотя обе эти машины из другой ценой категориий. Продавец обещал, что спинку можно сложить вровень с полом багажника, если подушку выдвинуть вперед, но не показал как, ну да и так хорошо. Если опять поедем семьёй далеко, сын сможет спать вытянувшись. Багажник тоже порадовал, размером хендай ix35 не заводится с кнопки горизонтальной шторкой прикрывающей шмотки сверху.

Крючки есть, видимо для закрепления груза. Как-то пол показался слишком большим и ровнымпервая же поездка из хендай ix35 не заводится с кнопки продуктового магазина к дому разбросала по багажнику все содержимое пакетов. Видимо это от непривычки, в других машинах в багажнике всегда была куча всякой фигни, которая груз хоть как-то фиксирует.

Купим пару пластиковый коробок. Свет в салоне порадовал.

Не заводится ix35

хендай ix35 не заводится с кнопки Плафон хендай ix35 не заводится с кнопки зеркала и для заднего сиденья. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

Имеется три вида двигателей в кроссоверах Hyundai ix35 Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности. Максимальный крутящий момент Нм демонстрируется при оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: Безопасность К вопросу о безопасности в Hyundai ix35 производитель подошел с особым вниманием В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности.

Для каждого сидения — в том числе маленькое заднее сидение посередине — выделен пояс безопасности.

Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP система электронной стабилизации автомобиля. Предусмотрена система экстренного торможения.

В кроссовере прекрасно спроектирована система подушек безопасности Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия.

Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.

Дизайн Дизайнеры кроссовера спроектировали его таким образом, чтобы в нем сочетались хендай ix35 не заводится с кнопки, мощность и спортивность. Стиль Hyundai ix35 несет в себе строгость и спортивный дух Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.

Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое. В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи хендай ix35 не заводится с кнопки можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна. Салон Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю.

И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют. Салон сделан таким образом, чтобы и пассажиры, и водитель ощущали комфорт в течение всей поездки Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Клуб Автомастер

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Автомастер » Hyundai » Двигатель не заводится (Hyundai ix35)

Двигатель не заводится (Hyundai ix35)

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12013-11-17 12:06:56

  • Автор: Г. Наиль
  • Автомастер
  • Автомобиль::
    Hyundai Solaris 1.6 МКПП
  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 2011-08-03
  • Сообщений: 4914
  • Уважение: +0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 17 дней
  • Последний визит:
    2019-02-25 12:33:30

Симптомы

Двигатель не заводится даже стартер не крутит и раздаются щелчки.

Устранение

Для начала начнем с проверки АКБ. Возможно она разряжена. Для выяснения достаточно емкости можно воспользоваться таким методом. Перед включением стартера включаем плафон освещения салона или можно включить фары. Вот теперь запускаем стартер и если вы заметили что плафон или фары погасли или обнаружили снижение яркости то следует зарядить аккумулятор. Второй аспект это попробовать сменить место заправки бывает может вы нарвались на плохое качество топлива.

Иммобилайзер тоже имеет свойство блокировать двигатель если он не распознал ключ. Его тоже следует проверить. Иногда бывает достаточно заменить батарейку в ключе. Это тоже нужно иметь в виду. Если неправильно установлена сигнализация тоже имеем не запуск двигателя своего рода она блокирует бензонасос. Когда АКБ выдает напряжение слабо, а ведь нектрые сигнализаций заточены до какого то предела бывает и такое как из названия темы. Самый простой это так же начать с проверки свечей зажигания. Составляющее способности запуска двигателя это свечи, АКБ, бензин и масло.

Поделиться22013-11-17 12:20:31

  • Автор: Г. Наиль
  • Автомастер
  • Автомобиль::
    Hyundai Solaris 1.6 МКПП
  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 2011-08-03
  • Сообщений: 4914
  • Уважение: +0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 17 дней
  • Последний визит:
    2019-02-25 12:33:30

Симптомы

Двигатель дизельный. Стартер крутит, а двигатель не заводится.

Устранение

Сразу скажу в чем была причина. Это отгнил проводок подкачивающего насоса что в баке стоит. А вобще стоит для начала прислушаться при запуске двигателя к жужанию бензонасоса есть он или нет. Далее начнем с проверки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Затем со свечей накаливания т.е с самого простого и выше. По поводу форсунок можно проверить наличие плюса. В блоке предохранителей который размещен в подкапотном пространстве есть управляющее реле вот его тоже следует проверить бывало перегорало. Если дело в иммобилайзере он бывало глючил его следует демонтировать и посмотреть контакты и если нужно почистить. В исправности реле бензонасоса можно убедиться переставив местами с реле кондиционера.

Поделиться32017-08-21 19:26:06

  • Автор: Сергей76
  • Участник
  • Автомобиль::
    ix35
  • Зарегистрирован: 2017-08-21
  • Сообщений: 1
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    5 минут
  • Последний визит:
    2017-08-21 19:26:08

Всем привет, хочу поделится таким случаем. может кому и пригодиться. Машина ix35 автомат, 2012 г. выпуска. Был на даче решил завести машину вечером. Вставляю ключ и с первого раза машина не завелась был только один «щелчок», думаю, блин слушал музон и подсадил акб, че делать на даче кого то искать чтоб прикурить. Попробовал еще раз крутануть, завелась, оставил поработать минут 5-7, потом заглушил и еще раз попробовал завести, завелась, ну думаю акб подсадил, приеду домой на заряд поставлю. Утром встали, все норм завелась, поехали домой с семьей, приехали зашли дамой и че-то решили с ездить искупаться, садимся пробую завести, а там «болт» на рисовался, все тоже самое один щелчок и все. Снял акб поставил на заряд часа на 3. Почистил клемы, посмотрел предохранители, все норм. Ставлю все на место, пробую завести, а там опять один щелчок и «болт». Утром эвакуировал к другу на сто сняли защиту, а там провод идущий на втягивающий стартера просто згорел зараза, даже медный болт был темный куда клема прикручивается болтом. Вывод, плохо был затянут с завода изготовителя. Так-что если че-то похожее после всех ваших манипуляций изложенных выше на СТО, обратите внимание на этот»болт». Всем удачи и поменьше «болтов».

Форум: Hyundai ix35

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai ix35, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

С Новым годом.
Приобрёл хендай ix35 в ТТС город Казань, 6 января, в первый послепраздничный рабочий день поеду выяснять отношения. Если будет негативное отношение – авто буду сдавать, да ещё думаю прессу пригласить. В Казани телевизионный канал “Эфир” очень положительно относится к обращениям граждан. Приезжают по первому звонку. После 6 января отпишу (как меня приняли в автосалоне ТТС).

Исходя из постов недостатков у хундай ix35 три: Стуки, двери , батарея. Наверно, ошибся я с выбором авто. Хотя у соседа ездит и все нормально. Заводится в морозы и ничего не стучит. А вот дверь подкачала.

Добрый день
я на хендай ix35 проехал 17.000 км – что могу сказать… в целом пока не очень, расход по трассе 11л при скорости 100/110, очень сильный стук в задней части авто езди на СТО поменяли болты, но стук как был так и остался, после праздников пообещали поменять по гарантии стойки. по городу кушает 13 лит.
ЧТО В ЦЕЛОМ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ: не знаю как где, но в Киеве марка хундай меня очень разочаровала: РАЗВОДЯТ СВОИХ КЛИЕНТОВ КАК МОГУТ!
-по описанию авто обещали один расход на самом деле он другой и на много больше .
-кожаный салон, кожи там практически нет все в заменителе.
водительское кресло нужно каждый день подкачивать, само опускается в низ .
-стук сзади уже достал.
-так называемый бортовой компьютер который показывает только расход топлива правильно показывает очень редко .
-дополнительная штатная акустика саб.. я вообще не хочу за это говорить фуфел полный .
-ав. датчик дождя зимой вообще не понятно работает летом можно пользоваться до 100 км в час потом возникает чувство что дворник куда то улетит .
-электроника иногда дает сбои .
-подогрев сидения очень долго нагревается .
единственное что мне в нем нравиться дизайн, качество езды очень маневренный, видео-камера заднего вида и патронник .

ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ в марке хундай особенно дилером что представляет это авто в УКРАИНЕ
если бы мог продать авто за те деньги что купил с большим удовольствием поменял автомобиль и больше не когда не связывался с маркой хендай в жизни это первое авто и последнее которое я купил этой марке в жизни.

Купил хундай ix35 в сентябре 2010 года. В настоящий момент проехал 12 тысяч. В целом – очень доволен. В морозы никаких проблем нет, прогревается быстро, дорогу держит хорошо. В настоящее время (до снега) расход: трасса – 8,9; город 9,5 (по компьютеру), правда я и не гоняю.
Из минусов – все-таки на трассе иногда 2-х литров не хватает (просто чувствуется как машине тяжело резко стартануть), не нравится обзор назад – вправо, ну а про закрывание дверей уже все написали. Проблем со стойками пока (тьфу-тьфу) не было, про проблемы с аккумулятором вообще узнал только здесь на форуме. В целом, машина – класс!

Добрый день!
Вчера, 6 января ездил на СТО ТТС Казань. Объяснил то, что авто хендай ix35 простояла 2 дня и не завелась. Заганали на СТО, простояла 2 часа, пока не “наехал” на сотрудников к осмотру не приступили. В результате поменяли аккумулятор на новый Российский, отрегулировали капот и заднюю дверь. Сейчас заводится и двери работают хорошо. Качество сборки авто среднее. Ездил сегодня на прохождение ТО, проблем нет, в течении 1 часа получил талон ТО. Сотрудники СГТО ГИБДД Казань работают профессионально и быстро.

Всем привет. Всех с Новым годом и Рождеством Христовым. Я уже писал отзыв про свой хендай ix35 от 29.12.10г. Хорошая тема поговорить о САЛОНАХ. Я живу во Владимирской обл-ти, а 35-й купил в Н.Новгороде! Мне до Владимира 80км., а до Н.Н.-180км! А получается выгоднее и приятнее ездить в “Нижегородец”. Реально лижут тебя лижут до покупки, а как деньги отдал, акт приема-передачи подписал и свободен, ты им не нужен…..
Во-первых, доп.оборудование навешивают: в Н.Н. 15-30т.р. и можно договориться часть снять, во Влад-ре 20-70т.р. и не снимают! Говорят, им тоже нужно деньги зарабатывать, дилерские срезали, а ВЫ “жируете”.
Во-вторых, слышал отзывы уже купивших любые авто Hyundai во Влад-ре, такие эпитеты…. в Нижнем все ровно.
В третьих, во Влад-ре ни про какие акции Компании типа не слышали, пока ты им не расскажешь и они согласятся, но и при этом накинут тебе 30% от указанной цены.
И еще, вот я всех читаю и закрадывается ощущение, что все проблемные машины куплены прямо с автовоза, без предпродажной подготовки. Я знаю, что до покупки, мой хундай ix35 пришел в салон за 10 дней и 7 из них стоял на витрине, может он и без проблем, т.к. с ним что-то делили в ТЦ.
За расход и тупость на автомате, надо было попробовать в салоне и думать, я это сделал!
За двери – зря регулировали, у меня встали на место!
За электронику и аккумулятор, не знаю, проблем нет, только не пойму как датчик темп-ры окруж.среды работает, постоишь 30мин и он показывает на 2-3*С теплее, а поехал, он подравнялся, может так и должен, не заморачиваюсь!
Спасибо за внимание. Пока.

Semу. С Новым годом и Рождеством Христовым аналогично! Спасибо за информацию по Владимиру. Я так понял, речь о салоне на Тракторной, 33. В ноябре был там проездом. В данном салоне мне сходу было предложено купить хендай ix35 Style, оказался в наличии. В Москве я уже ждал хундай ix35 Prestige с мая 2010! Ничего плохого или хорошего сказать про данное заведение не могу, т.к. общался с ними мало. Машину я всё таки дождался в декабре в Москве. Но если в тех краях придётся делать ТО, сказанное Вами буду иметь ввиду. Когда забирал своё авто в ДЦ “Рольф – Химки”, меня предупредили о необходимости немного покататься, чтобы зарядить аккумулятор, что и было сделано. Живу в 4 км от данного салона. А потому проблем с аккумулятором у меня тоже нет. Почему это нельзя сделать во время предпродажной подготовки, видимо вопрос риторический.
По поводу датчика. Почитай внимательно инструкцию, так действительно должно быть. Хотя и не понятно почему. На моей предыдущей Toyota Corrolla он работал всегда сразу и правильно.
Только что вернулся из Тулы. В гору действительно прёт тяжеловато. Больше вою чем разгона. Зато работа подвески на раздолбанной М2 мне очень понравилась! По М2 и МКАДу пройдено 450 км без пробок, расход по компу 8,1 при 110 км/ч. Пробег авто 3000 км. По Туле не ездил, стояла на стоянке возле гостиницы. Пока!

Gariky и Всем привет! Да именно про этот салон я и писал. У меня Хендай IX35 Comfort 2.0 4WD, бензин, МККП. Я, перед покупкой в октябре, приезжал к ним в сентябре, было воскресенье и менеджер предложил от безделья тест-драйв. У них был Хундай IX35 Style. Я не любитель автомата, но тут убедился на все 100%, извини конечно, но он у 35-го тупой, хотя пробег был 3128км. Плюс, у него тоже был геморрой с электроникой. Климат и приборная панель жили своей отдельной жизнью. Я еще спросил:-”Почему такое?”, он говорит:-”Такой прислали, отрегулировать некогда” и не кому не надо… Может они его отремонтировали, покрасили и продали.
ВОПРОС ВСЕМ – А КУДА ДЕВАЮТСЯ ТЕСТОВЫЕ МАШИНЫ Ч/З ГОД? Не их ли продают как “прошлогодний снег”?
И ещё, у меня есть передний бампер с решеткой, б/у (восстановлен), был легкий удар, 10000р. Звоните 8-девять19-02ноль-90-пять5.

Всем привет! В Казани авто после тест-драйва продают с хорошей скидкой, как правило стараются приобрести работники автосалона. Мой брат оформляет себе авто после тест-драйва, практический все дополнительные опции уже есть на машине. Выгоднее чем покупать с рук на рынке.

Муррприфетти всем, с Рождеством и Новым годом! Хочу дополнить свой отзыв про хундай ix35 данный ранее.
Сьездили мы со своим АХ-ом в дальнее путешествие. Увы и ах. попался нам сурьезный участок дороги длинной в 10 км почти сполшного нечищенного снега. Выдержал полный привод около 1-2 км. Потом ЕСП-ка окончательно придушила движок и он стал как вкопанный да еще и лампа неисправности полного привода вспыхнула.. Выбрались конечно в другую сторону, дальше ехать не решились, причем на переднем приводе с выключенной ЕСП-кой…попер как танк Хюндайчик, пусть даже с пробуксовкой передних колес. С той поры “автоматически” передний привод не подключается, тока “принудительно”, ну когда нуно.. Ездил к дилеру, вертели 2 часа компьютер ошибок в память не записал, и не показывает. Но привод то не подключается. В ближайшее время поеду снова.
Кстати, что касаемо аккумулятора. Как писал ранее иногда поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Заметил одну особенность. Видимо, это сделано для увеличения безопасности, чтобы не произошло внезапно наезда на препятствие. Пока не выжмешь педаль сцепления, стартер не запустится. Так что все у кого на хендай ix35 “сел” аккумулятор советую вначале обратить на сей момент внимание. И вообще прошу проверить, у остальных есть такая фигня или нет?…
ну и по возможности отписаться на форуме данном. Заранее благодарен.

Hyundai ix35 – три порока

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.