Форд транзит дизель не заводится
Содержание статьи:
Форд транзит дизель не заводится
Награды: 18
Почитал и твою тему и ещё пралельные.
Я так понял что форсунки можно выкрутить да и посмотреть ? хуже уже не будет ?
Добавлено (30.06.2009, 17:06)
———————————————
Только что звонил общался, говорят что когда дёрнули меня за галстук мог сбится ремень грм или ещё какой то ремень )) забыл название из за этого пропала тяга
так же выяснилось что чёрный дым это фактор того что провернулся кулочок в тнвд и как обяснили неправильный впрыск топлива .
divide et impera
Vova | Дата: Среда, 01.07.2009, 00:31 | Сообщение # 6 | |
Просто так их менять смысла нет. Снять, прогнать на стенде. Если все нормально, то назад поставить. У тебя еще наверное оригинальные стоят. Пробег какой у твоей машины? Вопросы: С лету — у тебя неисправность клапана отсечки топлива. При твоих симптомах другого варианта так слету без ответов на вышеперечисленные вопросы пока не вижу. | ||
Vova | Дата: Среда, 01.07.2009, 00:35 | Сообщение # 7 | |
Рано еще, потерпи. Пробег какой? Летом. На какой скорости дергали, на какую передачу ставил? Маловероятно. Двигатель при смещении ремня ГРМ на зуб работает на ХХ, но дымит. | ||
k750 | Дата: Среда, 01.07.2009, 12:00 | Сообщение # 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Награды: 18 | Ответы )) извеняюсь только увидел, едет родыч или тянуть на сто или попробуем щас запустить двигло и поеду своим ходом. . . 1. Стартер как проворачивае при запуске? Шустро? ———очень как то шустро,особенно как клемы в аккуме все почистил. 2. Двигатель проворачивается, но не запускается?———ага так точно. Или соскочил провод с него. Масса вряд ли оборвана, стартером бы не провернул. В общем, проверь подается ли напряжение на клапан отсечки топлива на ТНВД и его величину. Бывает, и проводка ржавеет и из-за заломов проводка повреждается. —————-в общем то мне так и подсказали ,что ещё и щёлкать должен если вкл выкл при включеном зажигании,я тестором вчера мерял напруги нету, одному просто тяжело всё это делать было да и жара +50 на сорлнце просто охреневаю,залом вроде как есть но всё заизалировано,я так подозреваю с этого нужно будет начать,там должно быть 13 вольт ? единственное там три провода и штекер тройной ?? нахрена не пойму,меняется полярность ??* 4. Можно проверить подачу топлива с бака в топливный, затем можно напрямую запитать ТНВД. ———вчера не смог сам,щас бум пробовать. 6. В масле со щупа запаха солярки не чувствуешь? ————не нюхал, но уровень ок,поджирает потихоньку как всегда только перестало стекать в воздухан,походу стал просто выгарать. Добавлено (01.07.2009, 12:00) Не заводится Ford TransitПроблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса. Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую. Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования. Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения. Причины, по которым не заводится Ford Transit
Как устранить неисправностиСтартер Ford Transit
Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.
Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости. Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком. Снижение компрессии в двигателе Ford TransitИзнос уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется. В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное. Свечи накаливанияМотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется. Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости. Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние. Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание. Топливная аппаратураИз выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий. Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма. Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием. Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне. ЗавоздушенностьПроникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора. Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах. Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак. Аккумуляторная батарея Ford TransitИз-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров. Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда. В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.
ТопливоПроцесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»: Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°. Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему. Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит
В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских. Не заводится «Форд-Транзит»: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемыЧто делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки. Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегатаПричина обычно заключается в следующем:
Слишком медленный поворот мотора при запуске стартераТакая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:
Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления. При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводитсяПричины, встречающиеся чаще всего:
Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева. Сложный запуск остывшего двигателя
Почему плохо заводится «Форд-Транзит» с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:
Решение самых распространенных проблемИтак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности. Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались. Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора. В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки. Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает. Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:
Понижение компрессии в силовых цилиндрахПри таком техническом состоянии «Форд-Транзит» не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии. Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется. Поломки в свечах накаливанияПочему не заводится «Форд-Транзит» (2,2-л или 2,4 — не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания. Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:
Поломки в топливной системе«Форд-Транзит» на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии. Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма. Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали. Если двигатель «Форда-Транзит» не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение. ЗавоздушенностьВоздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя. Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:
Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта. Плохо заводится Ford Transit: причины и решенияПроблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем). Причины проблем с запускомFord Transit «Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам». При запуске стартера силовой агрегат не проворачиваетсяПричина зачастую кроется:
При запуске стартера мотор поворачивается, но медленноПроблема возникает по причине:
Мотор вращается, но не запускается
Трудный запуск холодного двигателяПроисходит по причине:
Решение основных проблем плохого запуска Форда ТранзитРассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах. СтартерПроблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту. Решение. Стартеру требуется ревизия:
Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.
Понижение компрессии в цилиндрах двигателяПроблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии. Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать. Неисправности в системе свечей накаливанияПроблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.
Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.
Неисправности в топливной системеФорд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей. Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.
Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел. ЗавоздушенностьПроблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя. Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.
ТопливоПроблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:
Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется. Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин. Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта. SearchНе заводится Форд Транзит. Куда лезть.Vova1984 12.07.2013Купил брат два денька вспять Форд Транзит 1993г.в,дизельный(80л.с,объём 2,5 Kserg 12.07.2013hazzyhaz 12.07.2013В чем проблема? Не покупать старые ведра))) Wodila 12.07.20131. Вчера утром завожу,завёлся.Минуту поработал и заглох. 1. Форд центр «пилот» с промывкой двигателя, 2 недели назад так что не знаю в чем фокус. Автомобили рено ; не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу язык . English (usa). Не поступает топливо. Форд, заводится, транзит, не, не заводится форд транзит подъезд чтоб покупателя юг-авто. Смотреть ТННД, заборник в баке, перегиб и целостность трубок. Alexsandr 2 12.07.2013На тнвд есть электроклапан к нему один проводок подходит,при включении зажигания на нем должно присутствовать напряжение.Проверить можно лампочкой. Vova1984 12.07.2013Сейчас сделаю фото подкапотного отсека,подскажете хоть.куда что смотреть ))) Vova1984 12.07.2013=ReduceR= 12.07.2013ППЦ. Гдание по фото во всей своей красе. P.S. Экстрасенсы, можете приниматься за дело. Изменено: =ReduceR=, 12.07.2013 — 15:46 Vova1984 12.07.2013ППЦ. После того как установил ее комплект ГРМ на фф2 2.0 фокус 2 и форд фокус. Гдание по фото во всей своей красе. P.S. Ford transit 2003г. 2.0 а сли темп. Ниже -5 то тупо не заводится(тоже дизель) автоклуб форд транзит. Экстрасенсы, можете приниматься за дело. Сейчас сделаю фото подкапотного отсека,подскажете хоть.куда что смотреть ))) Alex_lok 12.07.2013а нулевик то там зачем? О_о как владелец дизеля скажу что проблем может быть миллион на сколько я понял там механические форсунки и значит что лить они будут однозначна, так что этот вариант отпадает, осталось 999 999 вариантов))) на нансена есть дизель центр сразу за шеболдаева, туда на эвакуаторе, больше ничего сам не сможешь сделать а по проблемам, ну так на вскидку что бывает с дизелями и они не заводятся: -датчик положения колена/распреда -регулятор давления в ТНВД -насос подкачки топлива из бака Ford transit не заводитсяTHANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Машина не заводится и как снять компьютер ТНВД Ford transit How to remove EDC EDU ModuleАвтомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный . -не компрессии (пробило бошку уход в выпуск) -отвалилась «масса» мозгов (у меня такое было, тоже не заводился) и это только то сразу приходит в голову. так что в сервис или зови к себе дизелиста-камазиста Vova1984 12.07.2013Ну в Ростов мне нет смысла гнать Форда,т.к.расстояние больше 100 км,а это на буксире.У нас в станице есть один мастер,но будет свободен через несколько дней. Буду ждать. Он уже лет 20 иномарки делает. не,ну интересно то,что как я его взял,то он прекрасно ехал ! А на следующий день отказался. Изменено: Vova1984, 12.07.2013 — 16:02 Anton111111 12.07.2013Vova1984 12.07.2013топливо может залить ? Не в курсе. Ну как оно могло залить ? Один день прекрасно ездил,а как ночь постоял,и не заводится. Alex_lok 12.07.2013Не в курсе. Не работают задние динамики на форд фокус 2 задние. Ну как оно могло залить ? Один день прекрасно ездил,а как ночь постоял,и не заводится. он имел ввиду заправить нннада Kserg 12.07.2013Не в курсе. Ну как оно могло залить ? Один день прекрасно ездил,а как ночь постоял,и не заводится. агонь! Vova1984 12.07.2013Alex_lok 12.07.2013А,топливо. Не заводится форд транзит куда лезть ? Да я на 1000 рублей солярки залил,потом и 100 км.Сейчас около половины бака имеется. а может ночью отсосали? 0_о Anton111111 12.07.2013А,топливо. Да я на 1000 рублей солярки залил,потом и 100 км.Сейчас около половины бака имеется. Предлагаю убедится А вообще там должно быть аварийное отключение подачи топлива типа при дтп. Но бывают и ложные срабатывания. Не знаю есть на транзитах, но думаю должно быть. Alex_lok 12.07.2013Предлагаю убедится А вообще там должно быть аварийное отключение подачи топлива типа при дтп. Но бывают и ложные срабатывания. Не знаю есть на транзитах, но думаю должно быть. на дизелях такое редко встречается, соляра не горит а может ночью отсосали? 0_о За бесплатно штоли? Свечи накаливания проверить, хотя при нормальной компрессии при такой жаре они не должны играть роли. drug22 12.07.2013Alex_lok 12.07.2013Свечи накаливания проверить, хотя при нормальной компрессии при такой жаре они не должны играть роли. свечи врубаются только от -5С Vova1984 14.07.2013smagluk 14.07.2013Ура ! Завёлся мой «трактор» ! ))) Воздух был виноват. Сомневаюсь, что надолго. Я как бывший владелец такого агрегата могу сказать, что воздух прокачивается за пару минут маслания стартером. Как писали выше на 90% виноват электроклапан который стоит на тнвд сзади. Kia sportage 2 0 дизель отзывы Он вырабатывается и подвисает- стандартная болезнь. нет зарядки аккумулятора от генератора? Генератор не даёт зарядку? Ремонтируем генератора форд фокус 2. Форд мондео 2 98год 2 пропал ближний свет. Всё равно не горит. Двигатель неубиваемый. Я на нем более 500т.км отездил. Форд фокус 2 не работают задние динамики, в отличии простой механической коробки передач форд, в которой используются параллельные купить новый санкт-петербурге. Проблема с блокировкой тнвд на форд транзит 2000 г 2.0 не заводится 2.0 дизель. Когда перед продажей легкую капиталку делал, так там поршни болтались — я удивляюсь как он ездил. Alex_lok 14.07.2013Сомневаюсь, что надолго. Я как бывший владелец такого агрегата могу сказать, что воздух прокачивается за пару минут маслания стартером. Как писали выше на 90% виноват электроклапан который стоит на тнвд сзади. Он вырабатывается и подвисает- стандартная болезнь. Двигатель неубиваемый. Я на нем более 500т.км отездил. Когда перед продажей легкую капиталку делал, так там поршни болтались — я удивляюсь как он ездил. электроклапан регулятор давления? если да, то может клапан и жив, а забилась сетка-фильтр на нем, надо пробовать чистить теплым керосином Изменено: Alex_lok, 14.07.2013 — 19:34 Для любых предложений по сайту: [email protected] Для любых предложений по сайту: [email protected] |