Рено меган замена сцепления
Содержание статьи:
Как произвести замену сцепления Рено Меган 2
Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.
Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.
Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.
Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.
Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.
Сцепление рено меган 2
Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:
- во время включения и выключения слышен сильный шум;
- во время включения заметно буксует;
- во время выключения заметно ведёт;
- во время функционирования чувствуются некие рывки.
Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.
К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 — 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.
Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.
Самостоятельный ремонт.
Самостоятельная замена сцепления:
- на треногах расположите передок машины;
- снимите передние колёса;
- отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
- снимите шнур с кронштейна;
- открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
- вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
- ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
- открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
- поверните рычаг на 90⁰;
- в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
- отверните нижний кожух, защищающий маховик;
- открутите левую подпорку двигателя;
- открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
- открутите хомут привода переключателя передач;
- снимите привод переключателя передач;
- открутите двигатель от коробки переключения передач;
- снимите коробку переключения передач;
- отверните сцепление;
- поменяйте выжимающий подшипник;
- при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
- соберите всё.
Рено меган замена сцепления
Цены на услуги
Постгарантийный сервис Рено
Техническое обслуживание | ||
---|---|---|
Услуга | Цена | |
Диагностика в регламенте ТО 60 тыс | 1 500 руб. | |
Замена масла в ДВС | 550 руб. | |
Замена воздушного фильтра | 350 руб. | |
Замена свечей | 600 руб. | |
Замена топливного фильтра | 600 руб. | |
Замена топливного фильтра (K9K 1,5л дизель) | 1 200 руб. | |
Замена лампочки габарита | 100 руб. | |
Замена салонного фильтра | 450 руб. | |
Компьютерная диагностика | 1 000 руб. | |
С/У защиты картера | 200 руб. | |
Диагностика ходовой | 500 руб. | |
Замена лампочки в фонаре | 200 руб. | |
Замена лампочки в фаре (галоген) | 350 руб. | |
Замена лампочки в фаре (ксенон) | 600 руб. |
Замена ГРМ | ||
---|---|---|
Услуга | Цена | |
Двигатель K4M 1.6 16V | 4 500 руб. | |
Двигатель F4R (2.0 16V) | 4 500 руб. | |
Двигатель F4R (2.0 16V) TRAFIC | 7 000 руб. | |
Двигатель K9K (1.5 DCI) | 6 000 руб. | |
Двигатель D4F (1.2 16V) | 4 000 руб. | |
Двигатель F4RT (2.0 Turbo) | 4 500 руб. | |
Двигатель G9T (2.2 DCI) | 8 000 руб | |
Двигатель M9R (2.0 DCI) | 7 000 руб. | |
Двигатель K7M (1.6 8V) | 3 000 руб. | |
Двигатель L7X (3.0 24V) | 8 000 руб. | |
Двигатель F4P (1.8 16V) | 5 000 руб. | |
Двигатель H4M (1.6 16V цепь) | 5 500 руб. | |
Двигатель 2TR (2.5 16V) | 6 500 руб. |
Электрооборудование | ||
---|---|---|
Услуга | Цена | |
Проверка параметров АКБ (напряжение, зарядки генератора, токов утечки) | 1 000 руб. | |
Замена АКБ | 300 руб. | |
Замена стартера (K4M 1,6л) | 3 000 руб. | |
Замена стартера (F4R 2,0Л, АКПП/МКПП) | 4 000 руб. | |
Замена стартера (K9K 1,5л дизель) | 5 500 руб. | |
Замена датчика маховика ДВС (K9K 1,5л дизель) | 2 500 руб. | |
Замена датчика маховика ДВС (K4M 1,6л,F4R 2,0Л) | 2 000 руб. | |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (K4M 1,6л,F4R 2,0Л) | 700 руб. | |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (K9K 1,5л дизель) | 1 500 руб. | |
Снятие-установка модуля топливного насоса в сборе (K4M 1,6л,F4R 2,0Л) | 2 000 руб. | |
Замена механизма очистителя лобового стекла | 1 900 руб. | |
Замена моторчика отопителя салона | 3 300 руб. | |
Замена мотора омывателя лобового стекла | 700 руб. |
Трансмиссия МКПП | ||
---|---|---|
Услуга | Цена | |
Снятие-установка МКПП TL4 | 8 000 руб. | |
Снятие-установка МКПП TL8 | 10 000 руб. | |
Замена сцепления (с снятием МКПП) TL4 | 9 000 руб. | |
Замена сцепления (с снятием МКПП) TL8 | 11 000 руб. | |
Проверка уровня масла МКПП | 700 руб. | |
Проверка уровня масла в угловом редукторе (раздатка) | 350 руб. | |
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста | 350 руб. | |
Замена масла в МКПП | 700 руб. | |
Замена масла в угловом редукторе (раздатка) | 700 руб. | |
Замена масла в редукторе заднего моста | 700 руб. | |
Замена привода (ШРУС) Левого(включая слив- заправка МКПП) | 3 000 руб. | |
Замена привода (ШРУС) Правого | 2 000 руб. | |
Замена вала карданного | 1 500 руб. | |
Снятие установка углового редуктора | 3 500 руб. |
Подвеска и тормоза | ||
---|---|---|
Услуга | Цена | |
Замена передних тормозных колодок | 600 руб. | |
Замена задних тормозных колодок | 1 200 руб. | |
Чистка смазка тормозных механизмов при замене тормозных колодок | 600 руб. | |
Замена передних тормозных дисков | 1 200 руб. | |
Замена задних тормозных дисков | 1 600 руб. | |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой системы) | 1 000 руб. | |
Замена рулевых наконечников (за 1 шт.) | 500 руб. | |
Замена втулок стабилизатора (за 2 шт.) | 800 руб. | |
С/У подрамника | 6 000 руб. | |
Замена рулевых тяг (за 1 шт., включая снятие рулевого наконечника) | 700 руб. | |
Замена рулевой рейки (включая замену жидкости ГУРа) | 6 000 руб. | |
Замена рычага переднего (за 1 шт.) | 1 200 руб. | |
Замена продольной/поперечной тяги задней подвески за 1шт. | 800 руб. | |
Замена стойки стабилизатора (за 1 шт.) | 600 руб. | |
Переборка передней стойки (за 1 шт.) (замена амортизатора, опорного подшипника, пружины, пыльника) | 2 000 руб. | |
Замена переднего ступичного подшипника | 1 300 руб. | |
Замена заднего ступичного подшипника 4х4 | 2 500 руб. | |
Замена заднего ступичного подшипника 4х2 | 1 400 руб. | |
Замена заднего амортизатора (за 1 шт.) | 1 500 руб. | |
Замена заднего амортизатора (за 1 шт.) 4х4 | 2 000 руб. |
Двигатель | ||
---|---|---|
Услуга | Цена | |
Замена катушки зажигания 16 кл. (за 1 шт) | 250 руб. | |
Замена ремня доп. Оборудования (F4R 2,0Л) | 900 руб. | |
Замена ремня доп. Оборудования (K4M 1,6л) | 700 руб. | |
Замена ремня доп. Оборудования (K9K 1,5л дизель) | 700 руб. | |
Замена антифриза | 900 руб. | |
Замена насоса охлаждающей жидкости ДВС (при снятом ремне ГРМ) К4М, F4R | 700 руб. | |
Замена переднего сальника коленчатого вала (при снятом ремне ГРМ) | 1 100 руб. | |
Промывка инжектора (со стоимостью промывочного материала) | 2 100 руб. | |
Снятие-установка головки блока цилиндров 16 кл. | 12 000 руб. | |
Замена клапанов 16 кл. (при снятой головке блока цилиндра) | 5 500 руб. | |
Замена верхней опоры ДВС | 1 300 руб. | |
Замена нижней опоры ДВС | 600 руб. | |
Замена дроссельной заслонки в сборе (с адаптацией Clip) | 2 500 руб. | |
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией Clip) | 3 500 руб. | |
Замена термостата (с проверкой терморежимов) | 1 600 руб. | |
Замена шатунных вкладышей на дизельном двигателе Рено K9K 1.5 DCi | 6 000 руб. | |
Замена (снятие / установка) двигателя К9К | 18 000 руб. | |
Замена (снятие / установка) турбины К9К 1.5 DCi | 5 500 руб. | |
Промывка радиатора интеркулера К9К 1.5 DCi | 3 000 руб. | |
Снятие / установка ГБЦ К9К 1.5 DCi | 11 000 руб. |
Трансмиссия АКПП | ||
---|---|---|
Услуга | Цена | |
Компьютерная диагностика АКПП | 1 000 руб. | |
Снятие-установка АКПП DP2 | 16 500 руб. | |
Снятие-установка АКПП DP8 | 18 500 руб. | |
Проверка, регулировка уровня масла | 1 500 руб. | |
Замена масла в АКПП | 2 000 руб. | |
Замена сальника гидротрансформатора (при снятой АКПП) | 1 500 руб. | |
Замена клапана модулятора АКПП (без снятия АКПП, с заменой масла) с диагностикой | 8 200 руб. | |
Снятие-установка левого привода | 1 500 руб. | |
Снятие-установка правого привода | 2 000 руб. |
Шиномонтаж | |
---|---|
Услуга | Цена |
Шиномонтаж R14 | 1 000 руб. |
Шиномонтаж R15 | 1 400 руб. |
Шиномонтаж R16 | 2 000 руб. |
Шиномонтаж R17 | 2 500 руб. |
Шиномонтаж R18 | 3 000 руб. |
Шиномонтаж R19 | 3 500 руб. |
С/У колеса | 110 руб. |
Балансировка | от 200 руб. |
Отопление и кондиционирование | |
---|---|
Услуга | Цена |
Слив-регенерация-заправка кондиционера | 1 700 руб. |
Замена радиатора отопителя салона (включая слив-заправку охлаждающей жидкости с проверкой термо-режимов) | 4 000 руб. |
Снятие-установка компрессора кондиционера (включая слив-заправку кондиционера) | 6 000 руб. |
Замена трубки высокого давления системы кондиционирования (включая слив-заправку кондиционера) | 5 000 руб. |
Замена трубки низкого давления системы кондиционирования (включая слив-заправку кондиционера) | 3 500 руб. |
Сохранить на EMAIL
Замена сцепления на Рено Меган (Renault Megane)
Причина обращения: диагностика сцепления
Со временем элементы сцепления изнашиваются и нуждаются в замене, иначе автомобиль будет плохо разгоняться, передачи не будут включаться, а расход топлива заметно возрастет, что влечет за собой также износ силового агрегата и трансмиссии.
Замена сцепления Renault должна проводиться квалифицированными и компетентными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и навыками. Лучше всего с этой задачей смогут справиться мастера из нашего сервиса «LOUIS RENAULT». Они являются высококвалифицированными специалистами, имеют огромный опыт работы. Кроме того, для замены сцепления Рено требуется многочисленный специализированный инструмент, который есть у наших мастеров.
Выполненные работы | Стоимость (с учетом скидки) |
Выжимной подшипник замена | 270 рублей |
Замена сцепления Рено | 6 750 рублей |
Прокачка сцепления | 270 рублей |
Запасные части и расходные материалы | Стоимость (с учетом скидки) |
Выжимной подшипник Renault 1.5 HDI | 2 850 рублей |
Комплект сцепления Renault 1.5 HDI | 9 975 рублей |
Очиститель | 380 рублей |
Тормозная жидкость TOTAL | 237 рублей |
Рекомендации:
- Замена передних тормозных дисков и колодок;
- Замена или ремонт турбокомпрессора;
- Промывка интеркуллера;
- Замена передних рычагов и рулевых тяг.
Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2
Не секрет, что главную роль в правильной работе любого автомобиля играет регулировка сцепления. Зачастую многие владельцы автомобилей Рено Меган сталкиваются с проблемой неправильно работающего механизма передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию. Сегодня мы поговорим о том, какие существуют симптомы неисправностей сцепления и методы их ликвидации.
Если пропало сцепление
Наиболее распространенный тип неисправности сцепления состоит в износе главного или рабочего цилиндра выжима. Вторым аспектом является критический износ диска и других комплектов механизма сцепления. Немалый процент поломок проявляет себя посторонним шумом при выжиме педали. Такой симптом говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности пагубно влияют на регулировку зазора.
Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект.
Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком.
Замена цилиндров
В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.
- Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления.
- В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления, заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.
Внимание! В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.
Прокачиваем систему
Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.
После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.
Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.
- Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
- Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
- Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.
В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.
Замена комплекта сцепления
Комплект сцепления Рено Меган 2 меняется только со снятием КПП, других вариантов замены диска не существует.
Для начала работы понадобится набор инструментов, ключей и отверток, а также подъёмник.
- Первым делом снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.
- Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП.
- Сверху откручиваем рабочий цилиндр и все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым.
- Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, предварительно слив масло.
- Для обеспечения доступа на Рено Меган 2 необходимо демонтировать передний подрамник.
- Устанавливаем стойку, уперев ее в двигатель.
- Снимаем подушки КПП, затем откручиваем стартер и еще несколько болтов снизу коробки.
- Вдвоем с помощником, снимите коробку и замените комплект сцепления.
- Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратно достаньте диск.
Учтите, что комплект диска и корзины весит около 10 кг, при снятии его можно случайно уронить на ногу. Не забывайте о технике безопасности.
- Установите новый комплект на место, определив центр диска.
- Замените выжимной подшипник, предварительно смазав места его скольжения.
- Установите коробку передач на место, после чего зажмите болты по нижней её части.
- Установите приводы и подрамник на место, не забыв про подушки.
- Залейте масло в коробку, желательно новое.
- Соберите оставшиеся узлы в обратном порядке.
После установки диска система сама отрегулирует нужный зазор, так что вам ничего настраивать не надо.
Выводы по работе
Как мы доказали, производить регулировку, а также замену сцепления на Рено Меган можно своими руками. Используйте наш мануал в качестве гида по ремонту и смело совершайте задуманное со своим другом. Всех благ в ремонте!
Снятие, осмотр и установка корзины сцепления
Снятие, осмотр и установка корзины сцепления Renault Megane
Снятие, осмотр и установка корзины сцепления
Пыль, образующаяся при износе компонентов сцепления, может содержать асбест, вредный для здоровья. НЕ счищайте ее сжатым воздухом и старайтесь НЕ вдыхать. НЕ используйте бензин или минеральные растворители, чтобы смыть пыль, для этого существуют специальные очистители, подойдет также метиловый спирт. 1. На данных моделях необходимо снять с автомобиля силовой агрегат, а затем, на верстаке, отделить трансмиссию от двигателя (обратитесь к Главе Ремонт двигателя). 2. Прежде чем снимать сцепление, нанесите на корзину и маховик метки краской или маркером. 3a. Ослабьте болты корзины в диагональной последовательности. 3b. . поворачивая их на пол-оборота за прием, так чтобы болты можно было отвернуть вручную. 4. Отожмите корзину с установочных штифтов и извлеките фрикционный диск, запомнив его ориентацию. |
Учитывая длительность и трудоемкость процедуры снятия и установки компонентов сцепления, рекомендуется заменить фрикционный диск, корзину и выжимной подшипник, даже если изношен только один из этих компонентов. 1. Перед чисткой компонентов сцепления прочтите Предупреждение, приведенное в начале этого Раздела. Снимите всю пыль, используя чистую, сухую ткань. 1. При сборке, убедитесь, что рабочие поверхности маховика и нажимного диска чистые и ровные. Используйте растворитель, чтобы снять защитную смазку с новых компонентов. 2. Установите фрикционный диск так, чтобы выступающая часть его ступицы была направлена от маховика. Если требуется, зафиксируйте фрикционный диск в рабочем положении, используя инструмент для центрирования сцепления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 3. Установите сборку нажимного диска на штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), совместив метки, сделанные во время снятия. Вставьте болты нажимного диска, но затяните их пока только вручную, чтобы фрикционный диск все еще мог смещаться. 4. Фрикционный диск необходимо отцентрировать, так чтобы при установке трансмиссии ее входной вал мог пройти через ступицу диска.
|