Где находится номер на раме газ 53
Содержание статьи:
GAZ Gazelle Мечта Ашота › Logbook › номер рамы! как быть?
господа газелисты подскажите как быть если нет номера на раме который наносится краской?
если его нанести трафаретом то какой шрифт, высота и интервал между буквами?
и у всех газелий этот номер в верху рамы у правой задней рессоры наносился, как на фото?
FakeHeader
Recommendations
Comments 32
Извените не тому написал.
У меня тоже газель 95 год скиньте пожалуйста и мне контакты завода или доки с завода которые прислали вам в виде ответа. За ранние спасибо.
Это кому комментарий? Мне никто доки не присылал и я никакие запросы на завод ГАЗ не делал.
97 год
вобще вин номера нет
только номер кабины 5 значный на телевизоре выбит
могу ли я раму от 4.2 газели вкорячить?
Хз, скорее всего нет, рама будет удленина а удлинение должно быть прописано в птс если я не ошибаюсь.
У меня 1995 года естественно номер не сохранился, предхоз в 2004 делал экспертизу и указали что рама б/н номер уничтожен коррозией, есть вклейка, поставил на учет без проблем.
Но на всякий случай написал письмо на завод ГАЗ, где мне ответили, и по скану и потом письмо оригинал прислали, что номер наносился краской, сказали в случае чего предъявлять в ГАИ.
Нужны контакты завода напиши в ЛС, дам контакт.
я сегодня слышал такую тему типа если разбил кабину или раму то машину под списание сказали типа рамы или кабину купить нельзя скажите так ли это?
сосед раму менял в гаи переоформил и все стала безномерная
И теперь этот автомобиль он не продаст никому. Вечный учёт или утиль. Такова действительность.
я сегодня слышал такую тему типа если разбил кабину или раму то машину под списание сказали типа рамы или кабину купить нельзя скажите так ли это?
Почти так. При повоеждении номера или номерного агрегата тебе могут отказать в регистрации после их замены.
У меня вообще рама покрыта раптором, ставил на учот без проблем!
Не заморачивайся, номер этот написан в документах! И в тех талона и на кабине он дублируется! И читается по МТ (Метрической Табличке)
Любой номер вписанный в документах должен быть на своем месте, реально отказывают в регистрации если его нет.
И правильно называется Маркировочная табличка.
С 96 по 99 года включительно на раме номер писался краской! Каждый Гаец должен знать об этом! Если же нет то просто пишется заявление на имя начальника ГАИ об не компетенции (не осведомлённости) его подчиненных и машина ставиться на учёт в тот же день! И никаких экспертиз
Должен знать, но не каждый знает, я своему сам все номера показывал, хотя чуть ли не самое центровое гаи в Москве… Я выше написал можно получить с ГАЗа бумажку, тогда никаких вопросов и никуда ходить тратить время не надо…
С 96 по 99 года включительно на раме номер писался краской! Каждый Гаец должен знать об этом! Если же нет то просто пишется заявление на имя начальника ГАИ об не компетенции (не осведомлённости) его подчиненных и машина ставиться на учёт в тот же день! И никаких экспертиз
Утраченный номер = нечитаемый, отсутствующий. Нет возможности индетифицировать агрегат. Откажут в регистрации официально и все.
Машина стоит на учете! К примеру у меня их две, и экспертиза это докажет! Так как завод был, делал, и это есть и по сей день! А законы вы хоть каждый день новые переписывайте!
Вот и написали закон, что все агрегаты без номера вписанные в доки а так же вклейки экспертиз пригодны только нынешнему владельцу. Переоформить такую машину не получится.
Я к примеру специально такую машину искал!
Раньше это было круто. От ГАЗ 53 раму вкорячить можно было или кабины безномерные менять и не париться с индитефикатором. Новый закон обрекает владельцев таких авто на вечное владение ими. Или списание в утиль.
Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 148 из 154
А на раме номер краской.
в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.
Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.
КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились — тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь — налет тонкий но крепкий.
[quote=Цырен Ендонов пишет:У меня с переоформлением с бортового на самосвал вообще не было проблем делов то на час, вскрыли ламинат и там прописали переоборудован на самосвал и печать поставили, гайцы останавливают даже и не спрашивают, вот переделка моей машины на раму зил, правда пришлось раму отрезать сзади сантимов двадцать красным обвел, ну и просвет от переднего колеса до заднего стало больше на сантимов 15 чем с рамой газона
Цырен как двигатель себя показал ?А то у нас шестерка редкость .
сам двигун почти не убиваемый если по уму ездить, один раз сделал нормально и все, по поводу запчастей скажу они сейчас в Нижнем Новгороде по двигателю почти все есть только цены на какие то запчасти космические, например кольца комплект стоит 5 т.р думаю это еще по божески, у меня теперь кольца от т-40 ставлю поршня уже проточены, вкладыши заказывал в этом году летом комплект кор. шат. 0,05 обошлось 3300 коренные стоили 1400 а шат.-1900 как то так, даже двигун есть 170т.р стоит. а вот 2000 -м году, да действительно запчасти колхозили как могли, эксплуатирую его с 1999 года. Могу сказать одно машина зверь, а водитель собака
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
А на раме номер краской.
в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.
на моем газ 4301 действительно с правой стороны номер был белой краской написан, вот по ней и оформляли 99 году, правда счас поменял на раму зил и хотел трафаретом нарисовать потом передумал, не собираюсь его продавать
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.
Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.
Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.
КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились — тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь — налет тонкий но крепкий.
Не один ак сдох.
При славе буди смирен, а при печали мудр.
как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,
Ясно с Вами. Не буду спорить — а то напишу опять какую политическую гадость. Не верите мне — гугл и яндекс в помощь.
ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м — 13руб/кг. Целиком — 10руб/кг.
по газогам не знаю, а по УАЗ у меня есть письмо завода в ГАИ по поводу номеров нарисованных краской, если кому то надо поищу.
Из поощрений — только снятия взысканий.
Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.
Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать
Не верующим фомам вот фото моей родной рамы газ 4301 машинка 1993г.
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
Не верующим фомам [изображение] вот фото моей родной рамы газ 4301 машинка 1993г.
У меня на газоне тоже был номер краской нанесён,и могу ошибется зил с 93 года тоже номер был краской нанесён
если кому то надо поищу.
Если недалеко спрятан, то выложи при случае.
Номер, нанесенный краской — деликатная тема.
IFA-M25(85г.), T-25А & T-40M(91гг.), МТЗ-80(93г.), 1ПТС-2.5(92г.), Л-201&Л-651(93г.) и т.д.
А что там деликатного,до какого-то года номера краской наносили.А потом стали выбивать. В гаи со стёртым (нечитаемым )номером могут отправить на экспертизу,а могут так нам учёт поставить.Всё от инспектора зависит. В дальнейшем такие рамы могут прописать в свидетельстве как без номерные.
ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м — 13руб/кг. Целиком — 10руб/кг.
Не проблема пригнать,к этой сумме вы ещё 50 руб за км,с Вас.
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.
Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.
зачем , я в ставропольском крае ставил года три или четыре газ 3307 , рама меняна была , тоже краской номер нарисован , в мрэо даже не смотрели раму , шильдик на кабине посмотрели и все
В дагестане вообще можно любую машину на учёт поставить и документы сделать на всё что захочешь.
если кому то надо поищу.
Если недалеко спрятан, то выложи при случае.
Номер, нанесенный краской — деликатная тема.
завтра на работе поищу, где то скан себе сохранял.
Из поощрений — только снятия взысканий.
Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.
Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать
Где Находится Номер Шасси На Газ 53
ГАЗ. 53 самосвал
ГАЗ-53. русский грузовой автомобиль, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ. Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 Горьковским автозаводом. ГАЗ-53 с следующими модификациями. самый массовый грузовик в пределах бывшего СССР, т.н. «рабочая лошадка» русской экономики. Общий выпуск ГАЗ-53 составил выше 4 млн. автомобилей, а ГАЗ-52. 1 006 330 ед.
Главный конструктор. А. Д. Просвирнин. Ведущие конструкторы. А. И. Шихов, В. Д. Запойнов. Ведущий конструктор мотора V8. П. Э. Сыркин.
Предысторию возникновения ГАЗ-53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53. Но, по причине того, что для того времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый движок, пришлось ставить шестёрку, форсированную до 82 л.с. благодаря повышению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, потому применили обыденный от ГАЗ-51A, увы с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ 51A i=6,67). Это позволило в некий мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500кг грузоподъемностью. По причине с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с 3-мя отверстиями. 1-ый производственный эталон ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября такого же года главный сборочный поток покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался временами. маленькими партиями. Грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, однако позже была снижена до 3000 кг.
Рама ГАЗ 3307 в сборе
Серийный выпуск ГАЗ-53 планировалось освоить к 1962 году, но его создание сдерживало отсутствие готового мотора. Крупносерийную сборку движков освоили только в завершение октября 1963 года.
С июня 1964 г грузовик ГАЗ-53 становиться базисной моделью Горьковского автозавода. Это модификация автомобиля ГАЗ-53Ф и переходная модель к ГАЗ-53А. Грузоподъемность 3 т.По существу он представлял собой шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52. некоторый симбиоз старенького и нового, логичный переход от 3.5,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A. В противоположность собственного предшественника у него имеются новый движок, мощностью 115 л/с, по причине этого наибольшая скорость автомобиля возросла до 85 км/ч.
При проектировании ГАЗ-52 рассматривались несколько вариантов движков, включая с рядным форкамерным движком и V-образной карбюраторной шестеркой. Такой движок планировали ставить на ГАЗ-53. Но, по причине проблем с разработкой нового мотора конструкторы направили ваше внимание на новый V-образный восьмицилиндровый движок для нового легковушки огромного класса ГАЗ-13. С этим мотором появилась возможность роста полезной нагрузки грузовика до 4 тонн, что, как правило, повлекло за собой усиление рамы и подвески, повышение грузовой платформы, установку новых шин, изменение тормозной комплекса бухгалтерских программ и управляющего управления.
Движок имел рабочий объем 4,25л, степень сжатия 6,7 и развивал мощность 115л.с. при 3200 об/мин. К конструктивным особенностям мотора следует отнести систему смазки с фильтром центробежной чистки масла (центрифугой), открытую вентиляционную систему картера, гильзы цилиндров влажного типа. В противоположность ГАЗ-51А, для передачи возросшего вращающего момента применили усиленное однодисковое сцепление и новейшую коробку с синхронизаторами на 3-ей и 4-ой передачах, кроме того новый карданный вал.
Сначало ГАЗ-53 имел ограниченную до 3-х тонн грузоподъемность. Для избежания перегрузки на боковых бортах кузова крупно насосились белоснежной краской знаки 3т. Такие авто были сделаны в маленьком количестве в 1964 году и в начале 1965 года.
Через год с июня 1965г с сборочного потока стал сходить ГАЗ-53А. Он, так же как и ГАЗ-53 был обустроен V-образным верхнеклапанным 8-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Грузоподъемность новейшей машины возросла до 4т. Большой объем кузова, и решетчатые приставные борта обеспечивали полное внедрение грузоподъемности независимо от вида груза. Отличие от предшествующей модели заключались в усиленной фронтальной оси, новейшей карданной передаче и управляющем механизме. Была уменьшена длина рамы, снят буксирный устройство, для увеличения проходимости устанавливались шины с особым рисунком протектора.
Создали так же и тягач ГАЗ-53-05 созданный для работы с 3-тонным прицепом. Очередная модификация автомобиля ГАЗ-53А это ГАЗ-53А-016. машина с дополнительным оборудованием и 2-мя топливными баками общей емкостью 195 л и общим весом в оснащенном состоянии 3325 кг. Увы, уже начиная с разработки 1966 г. завод начал выпускать ГАЗ-52-03, грузоподъемностью 2500 кг, но с длинноватой (3700 мм), по образу ГАЗ-53 колесной базой. На базе этого грузовика Горьковский автозавод строил для Саранского завода автосамосвалов шасси ГАЗ-53Б-02.
В 1973 году ГАЗ-53А и его модификации были аттестованы на присвоение муниципального Знака Свойства. Пластмассовая эмблема сероватого цвета крепилась на облицовке радиатора меж фарой и подфарником. Однако потом, в 1982 году эмблема пропала с облицовки. Также авто стали оснащать боковыми повторителями указателей поворота, которые располагались на крыльях кабины.
С 1983г. был освоен выпуск модернизированного ГАЗ-53-12 грузоподъемностью 4,5 т. Конфигурации задели мотора и облицовки радиатора. Также модификация данного грузовика ГАЗ-53А-016 (годы выпуска 1966-1983 гг.), созданная для нужд вооружённых сил СССР, отлично управлялась с возложенными на неё функциями. В последнее время собственного выпуска (1984-1992) модели, работающие на бензине, дополнились модификациями, в роли собственного горючего, использовавшие сжатый природный и сжиженный газы. – Речь идёт о грузовиках ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27.
Данный грузовик не случаем называли не по другому, как «рабочей лошадкой» экономики СССР – он находился фактически в любых сферах народного хозяйства социалистической страны: с/х производство, сфера строительства, грузовые перевозки и прочее. Более того, нереально переоценить заслугу ГАЗ-53 в течении освоения целинных земель в Средней Азии (степи Казахстана), инициированного тогдашним генсеком СССР Н.С. Хрущёвым – Такой «труженик» производил перевозки урожаев зерновых сельскохозяйственных культур, и как нельзя лучше всего подходил к местным климатическим условиям.
Разные модификации грузовика ГАЗ-53 удачно использовались не только лишь в пределах СССР – в рамках братской помощи были налажены поставки этих машин в страны, входившие в так именуемый блок социалистических стран: Восточная Германия (ГДР), Венгрия, Чехословакия, Румыния, Югославия, Вьетнам, Лаос, Куба, Монголия и КНДР. Что касается последних 3-х государств, тут где-то до сего времени бывают исправно работающие ГАЗ-53. Поставки грузовиков ГАЗ-53 также были налажены и в соседнюю Финляндию, несмотря на то, что она не являлась социалистической государством. Русский грузовик отлично зарекомендовал себя в местных условиях климата.
ГАЗ-53Ф (с октября 1961 года, по январь 1967 года). бортовой грузовик и шасси с форсированным движком ГАЗ-51 мощностью 82 л.с., задним мостом ГАЗ-51 с редуктором от ГАЗ-63 (i=6,7), грузоподъёмность 3,5/3,0 т, наибольшая скорость до 75 км/ч;
- ГАЗ-53 (с июня 1964 года по 1965 год). базисная модель грузовика с движком ЗМЗ-53, V8, мощностью 115 л.с., наибольшая скорость до 85 км/ч;
- ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год). модернизированная версия бортового грузовика ГАЗ-53 грузоподъёмностью 4 т;
- ГАЗ-53А-016 (с 1966 года по 1983 год). армейская модификация ГАЗ-53А с дополнительным топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем и комплектом дополнительного оснащения;
Где находится номер на раме газ 53
Автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45ºС.
На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.
На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 – дизельный двигатель Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ. Параметры, приведённые в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.
Так как конструкция автомобилей постоянно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надёжную эксплуатацию.К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобиль.
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей – шасси, кабины и двигателя. Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.
Примечание; На старых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтого света, на том же месте что и сейчас. Если мне не изменяет память, с 1998 года стали номера на раме уже выбивать. Так что на старых моделях можете номер рамы не искать его уже, давно, там нет, краска сами понимаете долго не сохраняется.
Место нанесения идентификационного номера автомобиля или номера шасси:
1 – место нанесения идентификационного номера;
2 – лонжерон рамы правый;
3 – передний кронштейн задней рессоры Пример нанесения идентификационного номера ТС: ∗Х96330700∗80840594∗,где Х96 – международный идентификационный код ООО «Автозавод «ГАЗ»; 330700 – индекс автомобиля;
8 – код модельного года (8 – 2008 г., 9 – 2009 г.);
0840594 – порядковый номер автомобиля;
∗- ограничитель номера. Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. Идентификационный номер кабины нанесён на нижнем фланце правой боковины кабины. Пример нанесения номера кабины:
∗330700880045366 ∗, где 330700 – индекс кабины;
8 – код модельного года (8 – 2008, 9 – 2009);
0045366 – порядковый номер кабины. В качестве ограничителя номера с левой стороны используется технологическое отверстие на фланце боковины.
Идентификационный номер двигателя ЗМЗ –5231 выбит с правой стороны блока цилиндров ( на площадке в верхней части переднего торца).
Пример нанесения идентификационного номера двигателя указан на рисунке:
1 – модель (модификация) двигателя;
2 – код комплектации двигателя;
3 – код года изготовления двигателя;
4 – код изготовителя двигателя;
5 – порядковый номер двигателя
Идентификационный номер блока цилиндров двигателя расположен с переднего торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланцем крепления крышки распределительных шестерён. Идентификационный номер двигателя Д – 245.7 ЕЗ выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части. В табличке приведены следующие данные:
а – индекс двигателя;
b – порядковый номер двигателя.
В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификации в Российской Федерации и в Республике Беларусь.
Пример нанесение номера двигателя Д – 245.7 ЕЗ
Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке расположенной на задней стойке правой боковины кабины.
Пример заводской таблички с паспортными данными автомобиля ГАЗ-3307:
а – номер одобрения типа транспортного средства;
b – идентификационный номер ТС (автомобиля);
с – максимально допустимая полная масса автомобиля ;
d – максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом;
е – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
f – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
g – индекс двигателя.
Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальная табличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории. На каждый конкретный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него двигателю.
К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, имеющих свой индекс, относятся номера кабины, шасси, двигателя.
Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы .( Показано на втором рисунке). Пример нанесения номера шасси:
∗ 330700 ∗ 80840595∗, где 330700 – индекс шасси;
8 – код модельного года (8 – 2008, 9 – 2009);
0840595 – порядковый номер шасси. Заводская табличка ООО «Автозавод «ГАЗ» на шасси не устанавливается. В составе транспортного средства номер шасси не наносится.
Парни всем подскажите где на Газ 53 написано на раме номер шасси
Парни привет всем , подскажите где на Газ-53 написано на раме номер шасси
- atheism199705 July 14, 2014 13:39
- 580snack_= July 14, 2014 13:42
atheism199705, это блин понятно что на кабине есть , на ШАССИ , где написано на РАМЕ а не в кабинке , в кабинке совсем другое написано.
- atheism199705 July 14, 2014 13:43
- 580snack_= July 14, 2014 13:45
atheism199705, читай что я выше написал
- atheism199705 July 14, 2014 14:12
на раме нет номера .
- 580snack_= July 14, 2014 19:33
atheism199705, ты дурак.
- 580snack_= July 14, 2014 19:35
atheism199705, тогда если ты такой умный скажи мне почему в птске номер написан ? Ааа.
- atheism199705 July 14, 2014 21:24
580snack_=, говорюю на раммае нет номера. пусть кто то подтвердит
- 580snack_= July 14, 2014 23:32
atheism199705, а где же он?
- impelling July 14, 2014 23:56
дибил нет на раме номера.
- 580snack_= July 14, 2014 23:57
impelling, сама дибил , тогда где ?
- impelling July 14, 2014 23:58
580snack_=, на кабине шыльдык. и всё
- 580snack_= July 15, 2014 00:00
impelling, по подробнее где находится?
- 368enclave5_ July 15, 2014 02:42
Влад, открой справа дверку)))и там на кабине увидиш табличку.
- atheism199705 July 15, 2014 10:20
580snack_=, только на табличке в кабине
- 580snack_= July 15, 2014 12:06
atheism199705, а почему же у меня на зиле на раме??
- atheism199705 July 15, 2014 12:08
580snack_=, ти спрашивал на газ 53 ! за зил не могу ответить
- 580snack_= July 15, 2014 14:14
atheism199705, тогда почему вот в яндексе набирал , есть номера , а вы мне тут закатываете что нет , они были их краской писали , только где вот это место.. я хз
- prelude199105 July 15, 2014 15:11
Нет на раме номера .
- 580snack_= July 15, 2014 16:19
prelude199105, а где он написан?
- prelude199105 July 15, 2014 16:34
В кабине и все ,тебе это уже 4 человека написали
- prelude199105 July 15, 2014 16:35
Кстати он тебе зачем
- 580snack_= July 15, 2014 16:48
prelude199105, просто если я ее не смогу поставить на учет , или продать , если не видно номер , у меня на зиле номер одну цыфру не видно. вск теперь если только на утилизацию. (
- prelude199105 July 15, 2014 16:51
Пздц, у вас так доебываются(
- prelude199105 July 15, 2014 16:51
У нас даже не смотрят
- 580snack_= July 15, 2014 16:53
prelude199105, ну вот так вот. у меня на Зилке одна цыфра не читается , все теперь только или на запчасти или на утилизацию ( а зил 98 года:) )
- iconic July 15, 2014 19:46
Правая сторона, перед передним кронштейном задней рессоры. Раньше краской писали. Естественно ни у кого практически они не сохранились. Сейчас выбивают.
- 580snack_= July 15, 2014 19:47
iconic, вот хоть один нормальный сказал. спасибо отдуши:)
- iconic July 15, 2014 19:47
580snack_=, не за что. )
- iconic July 15, 2014 19:48
Кстати, можно через экспертизу прогнать, должны выдать бумагу под это дело. Только где как, конечно.
- 580snack_= July 15, 2014 19:49
iconic, да я знаю что через экспертизу только 5 касарей платить
- iconic July 15, 2014 19:53
580snack_=, да я так, на всякий. )) М-да, только успевай деньги рисовать.
У меня 3307 тоже теперь безномерной. Считай весь, только шильда и осталась. В принципе если не продавать — золотая машина. Меняй что хочешь! Хоть всю целиком, только перекрасить не забыть. )))
- 580snack_= July 15, 2014 19:56
iconic, у меня только на раме нет вроде номера , а на другом есть. Вот зил у меня и на раме у зила последняя цифра хз какая .
- 81gross September 19, 2015 09:45
У меня на новой раме краской половина номера высветилось. надо затереть