Ремонт газ 3309 дизель
Содержание статьи:
Устройство и ремонт автомобилей ГАЗ 3309
ГАЗ 3309 относится к 4-му поколению среднетоннажников Горьковского автозавода, начало производства, которым было положено в 1994 году. Предназначены автомобили для перевозки грузов весом до 4,5 тонн по всем видам твердых дорожных покрытий, в том числе и по грунтовым.
Общие характеристики
Автомобиль оснащен рамной конструкцией. Кабина цельнометаллическая, двухместная. Металлическая платформа для груза имеет 3 откидных борта, высота пола составляет 1,36 метра, что повышает удобство осуществления погрузки и разгрузки. По желанию заказчика в комплект может входить тент.
Внутри кабина оснащена отоплением, вентиляцией. Пассажирское и водительское сиденья разделены и оборудованы ремнями безопасности.
Высокая грузоподъемность позволяет разместить на шасси дополнительное оборудование: топливозаправщик, кабину с манипулятором, мусоровоз, автовышку.
Максимальная скорость передвижения автомобиля составляет 90-95 км/ч, потребление топлива в среднем 14-19 л/100 км, в зависимости от величины и веса груза.
Двигатель
До 1998 года автомобили ГАЗ 3309 оснащались 4-цилиндровыми воздушными двигателями с турбонаддувом собственного производства. Затем производство двигателей прекратилось, в связи с нерентабельностью. Некоторое время автомобиль выпускался с шестицилиндровым агрегатом, работающем на дизеле. С 2001 года на автомобили ГАЗ 3309 устанавливают двигатели минского производства. С 2006 по 2008 гг. устанавливаемые двигатели соответствовали нормам «Евро-2», далее двигатели стали более экологичными.
Новые автомобили имеют двигатель Д-245.7 Е3 Минского моторного завода. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Воздух, поступающий из турбонаддува, дополнительно охлаждается. Работает мотор на дизельном топливе, с системой непосредственного впрыска.
Рабочий объем двигателя составляет 4,75 литра, мощность — 122 л.с. /2400 об.мин. Удельный расход топлива – 154 г/л.с. Степень сжатия составляет 15,1. Экологичность выбросов в атмосферу соответствует нормам «Евро-3».
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то коробка передач установлена пятиступенчатая механическая, с синхронизатором на 2-5 передачах. Подвеска на автомобиле двухосная, рессорного типа, с приводом на задний мост. Она предотвращает боковые раскачивания и смягчает ход по неровным разбитым дорогам, грунтовке.
Управление автомобилем облегчено за счет установленного гидроусилителя руля. Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом. Тормоза колодочные, барабанные, установлены на передних и задних колесах.
Обслуживание автомобиля
Соблюдение требований технического обслуживания завода-изготовителя позволить увеличить срок службы и поддерживать рабочее состояние автомобиля. Для данной модели грузового автомобиля установлены сроки прохождения технического обслуживания:
- ежедневное;
- первое ТО – через 5 тыс. км. пробега;
- второе ТО – через 20 тыс.км. пробега.
Сезонное техобслуживание также должно проводиться при переходе с зимнего сезона на летний, и наоборот. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, первое и второе техническое обслуживание может быть сдвинуто по срокам.
Ремонт двигателя
Напомним, что автомобиль работает на 4-цилиндровом дизельном двигателе. Дизель ремонт двигателя ГАЗ 3309 должен проводиться на поворотном стенде только квалифицированными механиками.
Перед началом ремонта двигатель следует очистить от грязи, масло слить. При разборочных работах необходимо следить за чистотой деталей, не допускать и загрязнения.
Многие детали могут быть установлены с натягом. Недопустимо использование кувалды и стальных выколоток для разборки и сборки деталей двигателя. Рекомендуется использовать специальные съемники.
Первое, что нужно сделать – промыть все детали от смазки, грязи, копоти, чтобы увидеть возможные скрытые дефекты. Затем проводится поиск неисправностей. Все стандартные характеристики деталей двигателя, а также диапазон их отклонений укажет книга по ремонту ГАЗ 3309.
Когда неисправности устранены, производится обратная сборка агрегата. Все рабочие поверхности, кроме особо оговоренных, необходимо смазывать моторным маслом. При запрессовке резиновые кольца и манжеты также смазываются маслом или смазкой Литол-24.
Ремонт и устройство коробки передач
КПП, установленная на данном автомобиле, достаточно простая в обслуживании, выносливая и надежная. Механизм действия КПП таков, что включение первых двух передач происходит напрямую рычагом переключения. Третья и четвертая передачи работают от одной шестерни, поэтому переключение на них происходит через муфту.
В случае неполадок, ремонт КПП ГАЗ 3309, как и ремонт двигателя, должен начинаться с хорошей промывки деталей и поиска неисправностей. Детали нужно осматривать на наличие трещин, сколов, деформации. Обратите особое внимание на состояние зубьев первичного и вторичного вала, а также просмотрите шестерни заднего хода.
Относительно невысокая стоимость комплектов запчастей на КПП позволяет незамедлительно менять серьезно деформированные детали.
Ремонт ГАЗ 3309 можно производить самостоятельно, можно на сервисе. При самостоятельной разборке нужно учитывать, что одному справиться с этим невозможно, потребуется помощь одного-двух человек. Масса коробки велика и если учесть ее нижнее расположение, то какое-то время придется удерживать ее на весу.
Стоимость услуг по переборке и установке КПП механиками составит в среднем от 6 до 10 тысяч рублей, без учета стоимости деталей подлежащих замене.
При разработке данного автомобиля, главной целью конструкторов было сделать устройство и ремонт ГАЗ 3309 максимально простым и унифицированным. Простота и надежность узлов и агрегатов превращает этот тяжелый автомобиль в надежного помощника.
ГАЗ 3309 «PIVOвоз» › Бортжурнал › Глобальный ремонт.
Итак, после той не совсем хорошей субботы, когда ездил на помощь своему коллеге, мой газончик подломился. После этого неделю газик просто простоял, нач гаража был в отпуске и соответственно не было запчастей. Через неделю все таки я начал потихоньку его разбирать. Снял разкрамсаный вентилятором радиатор, разобрал помпу, заменил этот самый флянец крепления вентилятора к помпе, который и разлетелся.
Давно уже у меня была проблема — выхлопные газы пошли в расширительный бачок. Но особо это меня как то не беспокоило до того момента, пока не начало выкидывать тосол «по крупному». Вот и решил, раз уж стал на ремонт, то нужно все сразу и делать! Снял ГБЦ, на третьем цилиндре и была пробита прокладка ГБЦ. Механики вроде как рассмотрели на ГБЦ с внутренней стороны трещину.
Решили отдать на СТО для шлифовки. Шлифанули, оказалась просто глубокая царапина, видимо когда снимали с блока царапнули. Заодно заменили масло съемные колпачки, сами клапана и соответственно притерли их.
Форсунки внутри головки оказались очень грязные, сами распылители были в приличном состоянии.
Разобрал также лобовину.
Как я писал ранее уменя проблема с долгим запуском двигателя. При каждом запуске и на холодную и горячую приходиться крутить стартером секунд 5-6. Не сразу заводится. Завоздушеность отпадает, все шланги новые все протянуто и проверено. Я грешил наразхлябаность привода ТНВД, это тоже одно из слабых мест евро 4. Разбивает подшипник на валу привода ТНВД. Снял лобовину и не хрена интересного я там не увидел. Все шестеренки на месте без дефектов и привод стоит как новый, без люфта. Пришлось собирать все обратно. Скажу вам это такой гемор ее разбирать-собирать. Особенно одно место есть закавырестое. Это болтик под ТНВД и он под шестигранник. Очень неудобно к нему подлазить итем более крутить. Практически в слепую.Ну с горем пополам поставил на место.
Выработка в самом цилиндре на удивление была минимальна и то только во втором и третьем цилиндре. Люфт поршня в цилиндрах на великое удивление практически отсутствует, минимально допустимый тепловой зазор! Турбина в идеальном состоянии, люфт также практически отсутствует.
И все это при пробеге автомобиля в 122 тысячи км. Механы в ахуе! При всем том, что половина гаража делали полную капиталку двигателей при пробегесот 50 до 70 тыщ км. Я же всего лишь только отремонтировал голову и все. Думаю лезть в поддон и вскрывать смотреть вкладыши нет смысла, там все также будет в идеале. А все это, ребята, дает своевременная замена масла в двигателе, фильтров воздушных и топливных, да и вообще всех тех жидкостей! Ну и конечно же сама эксплуатация многое дает. Если говорить о пробитой прокладке, дак это у каждого второго газика у нас в гараже случилось уже, просто у меня это отсрочилось. В целом состояние двигателя оценивается на отлично. Вскрывав его, я думал увидеть намного печальней картину. А оказалось вовсе не так уж плохо, что не может не радовать! =)))
На данный момент я поставил на место ГБЦ, протянул.
Кстати прокладку поставил металлическую. Поставил проставку, ось коромысел и клапанную крышку. Естественно отрегулировал клапана. С прокладками под проставку и клапанную крышку получилась не большая оказия! В наборе прокладок они были резиновыми! И когда начал притягивать проставку к ГБЦ, то эту резиновую прокладку просто напросто выдавило как презерватив! Я в шоке был это я только притягивать стал без особых усилий! Это и так больное место, постоянно оттуда масло гонит, а это говно вылезло еще даже не протянувши проставку! Короче я ее выкинул нахрен! Взял кусок паранита и вырезал прокладки, все прекрасно село и протянулось! ))
Установил коллектор с турбиной, генератор. Короче все собрал, чтобы осуществить пробный пуск двигателя. Осталось только радиатор (кстати новенький привезли) установить и залить тосол, ну и так по мелочам.
Прокачал топливную систему и ключ на старт! ПУСК и сердечко моего ГАЗончика затарахтело!=)) Двигатель стал работать тише, так как когда снял клапанную крышку при разборе на клапанах был на прилично увеличен зазор. Теперь дело за малым!))) Как соберу до конца все, протестирую в движении- отпишусь! Всемудачки на дорогах!
Пробег: 122 342 км
ГАЗ 3309 2013, двигатель дизельный 4.7 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Sportage, 2012
Mercedes-Benz GLK- >1 075 000 ₽
Honda Civic, 1997
Mazda Millenia, 2002
Смотрите также
Комментарии 22
Всем здравствуйте. Есть такая проблема ТНВД в масле и всё под топливным тоже. С чего начать искать. Спасибо.
Да тут много причин может быть. Для начала я бы все вытер на ухо а потом внимательно присматривался с какой стороны начинает мокреть. Это может быть шланг подачи масла на компрессор. Может сочиться из под проставки клапанной крышки.
Тоже в ноябре 2015 делал на своём капиталку, так же сначала давануло газы в рубашку охлаждения, снял ГБЦ, стал нагар с поршней подчищать (хотя его не много было) и обнаружил, что на камере сгорания поршней пошли трещинки… проверил ДТ в баке, и показало по ореометру не ту плотность, видимо водителю ДТ заказчики подпихнули разбодяженное с конденсатом… пришлось менять полностью группу (немножко помучился с выпрессовкой гильз) ну и коль полез в поддон пришлось заменить шатунные вкладыши (стояли нулевые, такие же и поставил, т.к. давка на холодном была 4,2-4,3, а при рабочей температуре 80-90 давило 2,1-2,3, маслом пользовался всегда ZIC-5000 10W40, движок внутри при разборке оказался чистейшим)…
У меня до разбора поршневой не дошло дело
хорошо, что успел, да и ДТ вы видимо на заправках берёте? у нас иногда приходится на месторождениях заправлять, там вот так и бывает, раньше ореометр всегда с собой в кабине был, а на то время его разбили, вот и впоймали «чудес» 🙂
только на газпроме по топливным картам
Эххх, цивилизация же :-(… у меня она раньше ездила 360 км в одну сторону по бетонке на месторождения (скорость 40-50 больше невозможно из-за качества дороги), плюс стоянки возле столовых пока разгрузят… пока второй бак не поставил, одного не хватало, приходилось иногда там заправлять…
паранит это весч)резину вечно выдавливает, мотор то выносливый вобще то, должен ходить и ходить еще не одну сотню тыс, с долгим запуском как я понял не разобрались?
Ну явной причины не выявлено, если эта проблема не исчезнет после полной сборки, то буду искать причину в датчиках и сам тнвд смотреть
ну да, надо разбираться.а всегда долго заводится или только когда постоит?
Всегда. Даже если сразу заводить после остановки двигла
возможно неправильный угол впрыска, или датчик или мозги)я так понял евро 4,комон рейл?
возможно неправильный угол впрыска, или датчик или мозги)я так понял евро 4,комон рейл?
грешу на датчик, незнаю как называется, стоит в тнвд с самого низу.
там дозировочный блок наверно, не помню какой насос на 245 стоит)
На работающем двигателе расцепляю фишку на этом датчике на пару секунд потом сцепляю обратно и у меня появляются максимально допустимые обороты двигателя, а так всего лиш 2000 тыщи оборотов максимум и как отсечка срабатывает. думаю этот датчик поменять
так и должно быть.этот блок работает на открытие и закрытие тем самым регулируя давление в насосе, при отключении фишки клапан закрывается и в системе возростает давление для максимального, по этому он и набирает обороты максимальные, при поломке этого клапана система уйдет в аварийный режим и мощность упадет.
для регулирования давления в аккумуляторе высокого давления применяется т. н. концепция двойного регулирования. Для этого используются регулятор давления топлива и клапан дозирования топлива, которые управляются блоком управления двигателя с помощью сигнала с широтно импульсной модуляцией. В зависимости от режима работы двигателя регулирование давления осуществляется одним из двух клапанов. (вот сюда обрати внимание)
Регулирование посредством регулятора давления топлива ведется на холостом ходе при пуске и для прогрева. Для того чтобы быстрее прогреть топливо, насос высокого давления подаёт в камеру сжатия больше топлива, чем требуется для работы двигателя. Избыточное топливо через регулятор давления возвращается в обратный топливопровод. Регулирование посредством клапана дозирования топлива используется при больших цикловых подачах и при необходимости создания очень высокого давления. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Мощность, потребляемая насосом высокого давления, снижается, и ненужный нагрев топлива исключается. В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при малых цикловых подачах давление топлива регулируется с помощью обоих клапанов. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу.
ГАЗ 3307, 3309 с 1990 и с 1999. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации
- Currently 2.71/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2.7 из 5 (24 )
Автомануал по ремонту ГАЗ 3309 является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту ГАЗ 3309 в формате pdf напрямую с сайта.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 97.8 Mb
Файл скачан 215 раз(а)
Где находится файл?
Книга ГАЗ 3307, 3309 с 1990 и с 1999. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.
Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла
Как скачать книгу?
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.
Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Это бесплатно?
Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу ГАЗ 3307, 3309 с 1990 и с 1999. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту ГАЗ 3309 бесплатно.
Книга по ремонту ГАЗ 3309 бесплатно в формате pdf
ГАЗ 3307, 3309 с 1990 и с 1999. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации
Эксплуатация любого автомобиля ГАЗ 3309 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту ГАЗ 3309 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту ГАЗ 3309 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ГАЗ 3309);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ГАЗ 3309).
Любая из процедур ремонта ГАЗ 3309 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ГАЗ 3309 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «ГАЗ 3307, 3309 с 1990 и с 1999. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт ГАЗ 3309 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту ГАЗ 3309 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
ГАЗ 3307, 3309 с 1990 и с 1999. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации
скачайте книгу по ремонту ГАЗ 3309 бесплатно и используйте ее на любом устройстве
формат pdf, размер 97.8 Mb
Файл скачан 215 раз(а)
Как первым узнать про новые книги?
Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после добавления новых книг по ремонту автомобилей
Устройство и ремонт автомобилей ГАЗ 3309
ГАЗ 3309 относится к 4-му поколению среднетоннажников Горьковского автозавода, начало производства, которым было положено в 1994 году. Предназначены автомобили для перевозки грузов весом до 4,5 тонн по всем видам твердых дорожных покрытий, в том числе и по грунтовым.
Общие характеристики
Автомобиль оснащен рамной конструкцией. Кабина цельнометаллическая, двухместная. Металлическая платформа для груза имеет 3 откидных борта, высота пола составляет 1,36 метра, что повышает удобство осуществления погрузки и разгрузки. По желанию заказчика в комплект может входить тент.
Внутри кабина оснащена отоплением, вентиляцией. Пассажирское и водительское сиденья разделены и оборудованы ремнями безопасности.
Высокая грузоподъемность позволяет разместить на шасси дополнительное оборудование: топливозаправщик, кабину с манипулятором, мусоровоз, автовышку.
Максимальная скорость передвижения автомобиля составляет 90-95 км/ч, потребление топлива в среднем 14-19 л/100 км, в зависимости от величины и веса груза.
Двигатель
До 1998 года автомобили ГАЗ 3309 оснащались 4-цилиндровыми воздушными двигателями с турбонаддувом собственного производства. Затем производство двигателей прекратилось, в связи с нерентабельностью. Некоторое время автомобиль выпускался с шестицилиндровым агрегатом, работающем на дизеле. С 2001 года на автомобили ГАЗ 3309 устанавливают двигатели минского производства. С 2006 по 2008 гг. устанавливаемые двигатели соответствовали нормам «Евро-2», далее двигатели стали более экологичными.
Новые автомобили имеют двигатель Д-245.7 Е3 Минского моторного завода. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Воздух, поступающий из турбонаддува, дополнительно охлаждается. Работает мотор на дизельном топливе, с системой непосредственного впрыска.
Рабочий объем двигателя составляет 4,75 литра, мощность — 122 л.с. /2400 об.мин. Удельный расход топлива – 154 г/л.с. Степень сжатия составляет 15,1. Экологичность выбросов в атмосферу соответствует нормам «Евро-3».
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то коробка передач установлена пятиступенчатая механическая, с синхронизатором на 2-5 передачах. Подвеска на автомобиле двухосная, рессорного типа, с приводом на задний мост. Она предотвращает боковые раскачивания и смягчает ход по неровным разбитым дорогам, грунтовке.
Управление автомобилем облегчено за счет установленного гидроусилителя руля. Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом. Тормоза колодочные, барабанные, установлены на передних и задних колесах.
Обслуживание автомобиля
Соблюдение требований технического обслуживания завода-изготовителя позволить увеличить срок службы и поддерживать рабочее состояние автомобиля. Для данной модели грузового автомобиля установлены сроки прохождения технического обслуживания:
- ежедневное;
- первое ТО – через 5 тыс. км. пробега;
- второе ТО – через 20 тыс.км. пробега.
Сезонное техобслуживание также должно проводиться при переходе с зимнего сезона на летний, и наоборот. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, первое и второе техническое обслуживание может быть сдвинуто по срокам.
Ремонт двигателя
Напомним, что автомобиль работает на 4-цилиндровом дизельном двигателе. Дизель ремонт двигателя ГАЗ 3309 должен проводиться на поворотном стенде только квалифицированными механиками.
Перед началом ремонта двигатель следует очистить от грязи, масло слить. При разборочных работах необходимо следить за чистотой деталей, не допускать и загрязнения.
Многие детали могут быть установлены с натягом. Недопустимо использование кувалды и стальных выколоток для разборки и сборки деталей двигателя. Рекомендуется использовать специальные съемники.
Первое, что нужно сделать – промыть все детали от смазки, грязи, копоти, чтобы увидеть возможные скрытые дефекты. Затем проводится поиск неисправностей. Все стандартные характеристики деталей двигателя, а также диапазон их отклонений укажет книга по ремонту ГАЗ 3309.
Когда неисправности устранены, производится обратная сборка агрегата. Все рабочие поверхности, кроме особо оговоренных, необходимо смазывать моторным маслом. При запрессовке резиновые кольца и манжеты также смазываются маслом или смазкой Литол-24.
Ремонт и устройство коробки передач
КПП, установленная на данном автомобиле, достаточно простая в обслуживании, выносливая и надежная. Механизм действия КПП таков, что включение первых двух передач происходит напрямую рычагом переключения. Третья и четвертая передачи работают от одной шестерни, поэтому переключение на них происходит через муфту.
В случае неполадок, ремонт КПП ГАЗ 3309, как и ремонт двигателя, должен начинаться с хорошей промывки деталей и поиска неисправностей. Детали нужно осматривать на наличие трещин, сколов, деформации. Обратите особое внимание на состояние зубьев первичного и вторичного вала, а также просмотрите шестерни заднего хода.
Относительно невысокая стоимость комплектов запчастей на КПП позволяет незамедлительно менять серьезно деформированные детали.
Ремонт ГАЗ 3309 можно производить самостоятельно, можно на сервисе. При самостоятельной разборке нужно учитывать, что одному справиться с этим невозможно, потребуется помощь одного-двух человек. Масса коробки велика и если учесть ее нижнее расположение, то какое-то время придется удерживать ее на весу.
Стоимость услуг по переборке и установке КПП механиками составит в среднем от 6 до 10 тысяч рублей, без учета стоимости деталей подлежащих замене.
При разработке данного автомобиля, главной целью конструкторов было сделать устройство и ремонт ГАЗ 3309 максимально простым и унифицированным. Простота и надежность узлов и агрегатов превращает этот тяжелый автомобиль в надежного помощника.
Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3
21 мая 2016, 07:53 #51
андерс, 2 октября 2015, 07:49, #48
Ребята подскажите, газ 3309 евро 3, перестал тянуть, обороты не выше 1800-1900, на холостых газу даешь после 2000 потраивание и черный дым. На месте вроде ровно работает, вобщемтупит и тяги нет, будто якорь в заде
такая же братан проблема ты что нашел причину нет .
30 июня 2016, 06:10 #52
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет
27 июля 2016, 22:19 #53
Всем доброго дня!проблема такая на газ 3284 с ДВС д-245 Е3 перед тем как завести приходится накачивать солярку в ручную, заглушил и чтобы снова завести нужно опять качать в ручную. Вторая проблема после прогрева до рабочей температуры на ходу в натяг загорается чек и ДВС после этого не развивает больше 1900 оборотов.
29 августа 2016, 19:04 #54
привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок
2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза
ГАЗ 3307 газ саз
1 сентября 2016, 18:53 #55
Rebbit, 29 августа 2016, 19:04, #54
привет всем помогите с решением проблемы машина ГАЗ 3308 с двигателем Д-245 Е3 при движении машина начинает дёргаться загорается ошибка и периодически при начале движения педаль газа не реагирует на нажатие приходится делать двойное нажатие ездить невозможо проверял кнопкой диогностики показывает несколько ошибок 2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха. 2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза
это надо к диогностикам. все эти евро катях какойто как это проверка правдоподобностидействия педали газа и тормоза.
29 октября 2016, 22:31 #56
Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?
29 октября 2016, 23:20 #57
ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56
Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?
Как хорошо быть богатым меняй фсе
6 февраля 2017, 17:43 #58
Газ 3309 помогите найти причину педаль газа не реагирует, газулька электрическая, газульку проверял на другом газоне она работает! двигатель держит 1500
в чем проблема?куда рыть?
6 февраля 2017, 21:35 #59
начните с толкового диагноста..
7 февраля 2017, 10:28 #60
народ. есть датчик давления топлива BOSCH НОМЕР 0 928 400 640
45827 41588 новый. ОТПРАВЛЮ транспортной компанией. за 4000 руб. продам. я поменял и забыл о проблемах. кому интересно пишите на [email protected] тут нет смысла отвечать.есть возможность достать любую мелкую,но дорогую запчасть по халяве. пишите кому что нужно. могу и советом помочь. работаю механиком и в парке 7 машин газ евро 3 исправляли любые неисправности. не заводится с ключа,а с троса только? пиши подскажу. не наберает больше 1800 оборотов? и эту проблему устраняли. [email protected]
7 февраля 2017, 10:31 #61
ilsiiarsarieva, 29 октября 2016, 22:31, #56
Помогите пожалуйста, у меня Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель обороты, меняли мозги, клапон на нососе, меняли клапон на рейке, подскажите что делать?
МЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНОЙ КОМПЬЮТЕРА.
УАЗ 31512
ГАЗ 3308 33081
9 сентября 2017, 07:32 #62
привет всем!мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.в чём причина может кто подскажет.
3 ноября 2017, 19:37 #64
Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?
3 ноября 2017, 19:40 #65
daniyaraimuldinov, 3 ноября 2017, 19:37, #64
Здравствуйте у меня такая проблема как можно проверить форсунки газ 3309 евро3?
3 ноября 2017, 21:17 #66
lexa154rus, 9 сентября 2017, 07:32, #62
привет всем!мужики подскажите в чём причина, машина ГАЗ 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.в чём причина может кто подскажет.
Попробуй без него . Нах нужен добавочный, который рвёт
15 декабря 2017, 04:57 #67
erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет
15 декабря 2017, 04:59 #68
erzhan555kz, 30 июня 2016, 06:10, #52
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня газ 3309 двиг. д-245,7 проблема горит чек давишь на газ развивает только 1800-1900 об и больше не идет
я вчера решил эту проблему
15 декабря 2017, 05:13 #69
Поршень, 15 декабря 2017, 04:59, #68
я вчера решил эту проблему
извините первый раз пишу. Так вот, вчера я разобрался почему у меня не тянет двигатель и не развивает обороты, вобщем решил проверить проходимость фильтра под кабиной снял шланг подачи и покачал просрочкой саляра еле брызгала решил поменять фильтр но он не откручивался полил на него с чайника и открутил решил ещё раз попробовать прокачать помпой без фильтра, сначала саляра шла плохо но потом открылся второй клапан который находится прямо под кнопкой и пошел хороший напор, но фильтр я все равно поменял, короче у меня залип или забился или встал раком этот самый клапан, два дня мозги пудрил проходимость была маленькой, а ошибки выдавал разные — 7-4-3 потом 2-6-3 потом 1-7-5 не нашел ни одной может он сам чего придумывал.
5 февраля 2018, 18:39 #70
Здраствуйте подскажите пожалуйста газ 3309 евро 3 2013год форсунки новый насос отлично компрессор отлично турбина новый блин все равно дымит синим дым холодный прогретую все равно дымит помогите
10 марта 2018, 15:50 #71
Avtoshnik, 31 декабря 2013, 17:39, #24
Я уже писал по этому поводу, что у себя на инжекторном двигателе устранил подобную ситуацию регулировкой холостого хода (уменьшил щель дроссельной заслонки регулировочным винтом) только потом надо обнулить ЭБУ, сбросив на 20 минут клемму аккумулятора.
а где стоит этот винт можно попросить вас скинуть фото или видео. По 245д очень мало информации, у меня постоянные холостые обороты 900 а должны быть не более 600. Что делать подскажите
5 апреля 2018, 15:38 #72
доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит(если не доливать антифриз, просто парит немного) и двигатель начинает работать как будто клапана брякают. чуть темперетура спадет работает тихо и мягко. а сейчас и при меньшей температуре то стучат, то не стучат! заранее спасибо.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
5 апреля 2018, 16:27 #73
газ3309 евро4, 5 апреля 2018, 15:38, #72
доброго времени форумчане! может у кого было или знает ответ! машину купил зимой 3309 е4 очень долго нагревается. при температуре от 70 и выше начинает через расширитель давить антифриз, как будто кипит
идут газы в рашсиритель.
либо пробой прокладки гбц, либо трещина в гбц, либо трещина в гильзе.
Ездить так дальше — не желательно!
5 апреля 2018, 18:42 #74
а про стук(дизиление) что скажите?
Лада Веста
МТЗ-1221
5 апреля 2018, 19:00 #75
дизеление — это нечто другое.
что у вас с мотором случилось ранее, т.е. предыстория данной проблемы? перегрев, убежал тосол, разморозил, разбирал что то для ремонта (и что было) и т.д. и т.п.
1. то что указал Вадим
2. СО проверяли точно: термостат, радиатор, шланги, краны и т.д.
3. может и связи то нет между стуком и выбиванием ОЖ, просто стечение обстоятельств, а может что то плохо закрутили (ну образно)
4. как работает печка, все время теплым дует или есть перебои, может еще какие то странности??
5. ОЖ случайно не смешивали между собой??
5 апреля 2018, 19:09 #76
СО не проверял. двигатель в общем работает как часики, выхлоп пахнет, как будто мочевина залита. пробег 110 тыс. подтекает масло по задней стенке, вроде из под головки. ож залито новое. у меня помпа потеет. печка дует все время теплом. в местном гараже предположили что тяга на выпускном коллекторе работает не корректно и газы может отдавать во впускной коллектор и из за этого клапана тарабанят. такое возможно?